как узнать палитру своего аккаунта в инстаграм
Keep Your
Instagram Feed Consistent
Get a detailed color palette from your Instagram profile
What’s Included?
Instagram Color Palette
Dominant colors of your Instagram feed
Profile Color
A mix of dominant colors of your feed.
“Colorkuler doesn’t care you who are. It doesn’t care what you’re about. It just wants you to know what your color palette is, regardless of how monochromatic it might be.” — BuzzFeed
“Everyone has been sharing the color palette of their Instagram lately, which is yours? Of course, they didn’t use the color picker in Photoshop to draw a conclusion: instead, Colorkuler did the work for them.” — Freepik
“It doesn’t matter if your Instagram account is personal, professional, or you are representing a brand: if you take color seriously, you need to try Colorkuler” — Domestika
“The best design tool to create your color palette for Instagram is Colorkuler.” — Crehana
Цветовая схема инстаграма
Директор по продукту Onlypult
Устремленный и увлеченный продакт-лидер с более чем 15-летним опытом в области управления ИТ-продуктами, маркетинга и growth hacking.
Если в инстаграме выделить основной цвет каждой фотографии и собрать эти цвета в таблицу, то получится цветовая схема профиля. Эта схема определяет характер аккаунта и формирует его целостность.
Если в цветовой схеме много разных цветов, то фотографии кажутся хаотичными, особенно на телефоне в режиме просмотра «плитка». Хаотичный цветовой профиль выглядит так. В нем встречаются контрастные цвета.
Если у профиля спокойная цветовая схема, то он выглядит уверенным, ровным, стильным и эстетичным. Вот пример аккаунта со спокойной цветовой схемой. Все цвета в нем — одного оттенка.
А вот аккаунт популярного бренда @commedesgarcons. Цветовая схема — в одном оттенке.
Чтобы проверить цветовой профиль своего аккаунта, используйте бесплатный сервис colorkuler.com. Введите название профиля, и сервис покажет схему на основе последних фотографий. Работает только с открытыми профилями.
Если профиль покажется вам недостаточно сбалансированным — откорректируйте его.
Удобный планировщик постов во все соцсети, гибкий редактор медиа, выход публикаций в нужное вам время — всё это Onlypult.
ТОП – 10 приложений для планирования цветовой гаммы Инстаграма
Научились создавать привлекательный контент? Время переходить на следующий уровень — научиться объединять между собой фотографии, снятые в разном освещении и с разными сюжетами. Помогут в этом непростом деле приложения для планирования цветовой гаммы Инстаграма, которые позволяют выполнить предпросмотр фото перед публикацией.
Лучшие приложения для предпросмотра фото
Каких только способов не придумали, чтобы публикации в Инсте выглядели гармонично — обработка изображений одинаковыми фильтрами, единый цветовой акцент, расположение публикаций в шахматном порядке и многое другое. Все техники требуют публикации контента в определенной последовательности. Ниже предлагаем ТОП лучших приложений для планирования цветовой гаммы в Instagram.
Plansy.me
Сервис Plansy.me — это, пожалуй, один из самых простых и удобных помощников в грамотном ведении страницы в Инстаграме. С его помощью вы можете создать график публикаций, настроить автопостинг, выгрузку видео или сториз хоть на два года вперед. Присутствует и возможность предварительного просмотра, чтобы правильно подобрать публикации и составить ленту в одной цветовой гамме.
Кроме того, с Plansy.me вы можете забыть о необходимости перелогиниваться, ведь сервис позволяет одновременно управлять несколькими страницами. А чтобы продвигать свои аккаунты вы могли максимально эффективно, разработчики предоставляют в пользование простую и удобную статистику, с помощью которой вы сможете следить за охватом и ростом аудитории, выбирать лучшее время для публикации постов.
Inpreview
Если вам надоело использовать множество разных приложений для управления профилем Instagram, то Inpreview это именно то, что нужно. В приложении реализована функция прямой синхронизации с Instagram, есть возможность редактировать изображения и планировать ленту, а также множество крутых фильтров.
Plann: Preview, Analytics + Schedule for Instagram
Вести Инстаграм в одном стиле достаточно сложно, но ни в коем случае нельзя и забывать про аналитику страницы. Справиться с двумя этими задачами поможет приложение Plann. С ним вы можете бесплатно ретушировать и обрабатывать фото в едином стиле, визуально планировать ленту и сториз, подбирать лучшее время для публикации постов и топовые хэштеги на основе аналитики вашего аккаунта и профилей конкурентов.
UNUM – Design Perfection
Хорошее приложение, позволяющее легко вести Инстаграм в одном стиле. С ним вы можете создавать и редактировать контент, а также анализировать эффективность постинга. В нем нет никаких ограничений на количество подключенных аккаунтов. Всеми профилями вы можете управлять из одного приложения, а чтобы вести аккаунты и следовать контент-плану было легко, вы можете установить напоминания в специальном календаре.
Preview – Design for Instagram
Данное приложение позволяет легко разработать единый стиль и станет вашим настоящим помощников в профессиональном управлении аккаунтом. В его функционал входит опции для разработки контент-плана, углубленная аналитика страницы и профилей конкурентов, подбор лучших хештегов, возможность создавать репосты записей, профессиональный фоторедактор и множество удивительных фильтров.
Content Office
Инстаграм планировщик Content Office идеально подойдет как для ведения частных страниц, так и для предпринимателей, бизнесменов и профессиональных SMM-менеджеров. Функции приложения позволяют создавать контент-план и устанавливать напоминания о необходимости публикации постов, подбирать изображения в одном цвете через опцию предварительного просмотра, публиковать записи прямо из приложения.
Одновременно вы можете продвигать до 10 аккаунтов. Возможна работа с разных устройств. В помощь также предоставляется порядка 300 уроков и мастер классов, макеты обложек сторис, подборки хэштегов и многое другое.
Snug for Instagram
Это приложение для предварительного просмотра фото в Инстаграм предоставляется только на платной основе. Его можно назвать профессиональным решением, строго заточенным под выполнение своих функций. В приложении нет никаких лишних элементов. С его помощью вы можете только предварительно просматривать, как будут выглядеть ваши посты в ленте Инстаграма, менять их местами, кадрировать фото, изменять экспозицию, а лишь затем публиковать их в подобранном порядке.
Planoly
Planoly — официальный партнер Instagram и лучшее решение для коммерческих аккаунтов. С помощью приложения вы можете создавать черновики постов и планировать сетку публикаций. Можно работать с другими членами команды, загружать фотографии из Google Drive и Dropbox, создавать коллекции хэштегов и многое другое.
Пользоваться приложением можно совершенно бесплатно, но стандартный функционал ограничен. Расширение возможностей и ведение нескольких аккаунтов возможно только по подписке.
ViralTag
Если социальные сети занимают важное место в вашем бизнесе, то обязательно пробуйте сервис ViralTag, ведь с его помощью вы сможете планировать публикации не только в Instagram, но еще и в Pinterest, Facebook, Twitter и других социальных сетях, а также выбирать лучшее время для публикации на основе статистики аккаунта.
Garny
Garny поможет создать идеальный профиль в Инстаграме, ведь с ним вы можете планировать ленту, перемещать изображения в черновике путем удержания тапом, планировать выход публикаций, создавать и добавлять коллекции хештегов.
Поддерживается работа с несколькими аккаунтами и возможность создавать репосты.
Многие техники ведения Инстаграма в едином стиле капризны, труднореализуемы и требуют много времени на создание контента. Но стильный иста-профиль того стоит! Тренды постоянно уходят в прошлое, на их место приходят новые. Не бойтесь экспериментировать, меняться и пробовать что-то новое, а помогут в этом описанные выше приложения.
Какого цвета должен быть ваш Инстаграм, чтобы привлечь больше клиентов?
Мечтаете запустить бизнес или укрепить позиции на площадке предпринимателей? А может, не хватает знаний в ведении социальных сетей и ваш аккаунт не такой уж и «продающий», каким мог бы являться? Пересмотрите дизайн своего Инстаграм-профиля: возможно, дело в его непривлекательности.
Редакция TAM.BY собрала самое важное для тех, кто хочет пополнить знания по цветовому маркетингу и сделать свой аккаунт эффективнее.
Неужели цвет помогает продавать?
Да, да и еще раз да! О психологии цвета написано немало книг. Знания, приобретенные современными маркетологами и психологами, активно используются в дизайне рекламы, производстве упаковок, при создании фирменных стилей и продвижении личных и коммерческих аккаунтов.
Доказано, что около 80% цвета влияет на подсознание человека (а значит, не контролируется сознательно) и влияет на принятие решений. Так, зеленый цвет будет у вас ассоциироваться с натуральностью, красный — повышать пульс и побуждать к действию. Цвета влияют на настроение людей с одинаковой силой.
Самый действенный инструмент по влиянию на восприятие читателя в Инстаграм — цвет. Через экран смартфона невозможно почувствовать запах, установить тактильный контакт с продуктом, а звуковое сопровождение редко кому хочется включать.
До 90% решений воспользоваться товаром или услугой принимаются благодаря красивой картинке. На втором месте — грамотный и полезный текст.
Семь правил по выбору цвета в Инстаграм
1. Изучайте целевую аудиторию. Чтобы удачно выбрать цвет воздействия, «прочувствуйте» своего потенциального клиента. Определите средний возраст, предположите уровень достатка, возможные желания, страхи и потребности. Зная «боль» и «радости» читателя, вам будет легче найти общий «язык цвета» и предложить решение проблемы.
2. Выбирайте базовый цвет профиля только после изучения ЦА.
— Сфера: быстрое питание, продажа техники, страничка с распродажами.
— ЦА: импульсивные покупатели.
Удачные цвета: черный, желтый, оранжевый, ярко-синий, красный.
— Сфера: магазины одежды, косметики.
— ЦА: традиционные покупатели.
Удачные цвета: розовый, голубой, белый, бежевый, оливковый; пастельные тона.
— Сфера: универмаги, банки, магазины бытовых товаров.
— ЦА: бюджетные покупатели.
Удачные цвета: темно-синий, морской, зеленый.
3. Избегайте кричащих цветов. Даже если вы продаете бытовую технику или товар для общепита (где яркие цвета удачны), откажитесь от «логотипных» контрастов в Инстаграм. Иначе аккаунт, над которым старались месяцы, превратится в рекламную брошюру.
4. Оформляйте страницу таким образом, чтобы фотографии постов не «выбивались» из общего фона. Инстаграм-аккаунт будет выглядеть дорого и стильно, если иллюстрации гармонируют друг с другом по цветовой палитре, яркости, насыщенности и содержанию.
5. Исходите из назначения продукта. Для бьюти-средств подходят нюдовые цвета с едва заметными яркими деталями. Однако такую гамму было бы нелепо применять для продажи пылесосов или рекламы мобильных услуг.
6. Не забывайте о фирменном стиле. Оттенки профиля должны повторять его базовые цвета. Например, вы можете использовать 2-3 базовых тона для шрифтов, линий и рисунков. А пара дополнительных цветов — для фона, подложки.
7. Разделяйте цвета. Применяйте общую цветовую комбинацию для товаров одной линейки, а также по гендерным признакам — ведь для женщин, мужчин, девочек и мальчиков будут уместны разные цвета.
Что важно учесть кроме цвета?
Посетителю достаточно пяти минут, чтобы понять: нравится ему ваш аккаунт или нет. Прямая назойливая реклама на фото оттолкнет от странички с брендом. А вот к постам с нативной рекламой и познавательным контентом читатели расположены положительно. Удачными будут записи следующих тематик.
— История создания бренда.
— Рассказы о сложностях, с которыми вы столкнулись.
— Демонстрация рабочего процесса команды.
— Фото результата ваших работ.
— Рассказ о специалистах компании, интервью.
— Полезные советы, уникальные лайфхаки.
— Прямые трансляции с практическими советами, обратная связь.
— Игры, марафоны с призами.
Если вы подключите в контент подобные направления, то посетитель будет проводить больше времени в вашем (комфортном и стильном) профиле. И даже захочет стать частью вашей истории, перейдя из случайного читателя в полноценного клиента.
Как оформить профиль в Instagram: быть на коне интернета с помощью цвета!
20 ноября 2020 2 105
Как оформить профиль Instagram, чтобы он был красивым, эффективным и продающим?
Бывало ли у вас такое, что смотрите один профиль в Instagram, и листаете дальше? Смотрите другой и прямо залипаете в картинки, цветопередачу и идеальные сочетания? Тогда точно нужно читать эту статью и реализовывать ее в действие.
Цвет — это сильный дизайнерский инструмент. Именно поэтому при создании профиля важно учитывать цветовую гамму, чтобы получить именно тот результат, который вам нужен. Мозг человека воспринимает цвет гораздо быстрее, чем то, что изображено на картинке.
Как оформить профиль в Instagram c помощью цвета
Первое и главное правило — это выбирать цвет по уровню комфортности для вас. Когда вы выбираете цвет под аудиторию, вам может быть некомфортно в последствии общаться с теми, кто на вас подписался. И как понимаете, результативности в вашей экспертности это не принесет. Постараюсь максимально описать все ниши экспертов и цвета, которые им подходят.
Детская тема и женское счастье
Цвета «няшные» — пастельные оттенки, нежные, светлые. В общем все, что вызывает «ути-пути» ассоциацию. Что это дает клиенту? Ощущение спокойствия, радости, счастья и безмятежности.
Путешествия, поиски себя и самореализации, поиск призвания
Цвета — коричневый, голубой, серый, пыльный голубой, земляной. Что это дает клиенту? Возможность поиска новых решений и побега от скуки
Интриги, скандалы и провокации
Нумерология, магия, астрология, эзотерика, целители
Цвета — фиолетовый, глубокий синий, ночное небо. Что это дает клиенту? Волшебство событий, познание себя, духовные миры, медитации.
Рубаха-парень (личный блог)
Цвета — желтый, зеленый, коричневый, охра. Что это дает клиенту? Поддержку, отзеркаливание их реальности. Мы любим похожих на нас людей. Поддержка, эмпатия.
Цвета — золото, красный, черный, белый. Что это дает клиенту? Элитность, стиль, светские хроники, чувство причастности к влиянию, порою понты.
Клоун-весельчак
Цвета — яркие, броские, неоновые: желтый, оранжевый, ярко-зеленый, красный. Что это дает клиенту? Веселье, балаган, драйв, заряд позитива.
Диетологи, врачи, психологи, лайф-коучи
Цвета — спокойный зеленый, бежевый. Что это дает клиенту? Умиротворение, покой, уют, заботу.
Бизнес. Коучи. Эксперты
Цвета — синий, зеленый. Что это дает клиенту? Возможность новых открытий, мотивация в достижении целей, избавление от проблем и страхов, уверенность.
И помните! Важно соответствовать своей аудитории.
Как оформить страницу профиля в Instagram с помощью приложений
И еще немного полезностей. Для того чтобы всегда видеть, как будет выглядеть ваша лента для других, используйте планировщик ленты. Это специальные приложения, которые помогают посмотреть как вписывается та или иная картинка в общий концепт. К тому же это очень удобно! Потратив один раз немного времени на планирование контента, вы с легкостью будете держать фокус на другом и не отвлекаться на очередном создании поста.
Мой топ приложений:
Делитесь в комментариях, чем пользуетесь вы, чтобы оформить личный профиль в Instagram? И была ли полезна для вас эта статья?
Не желайте, делайте!
Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.
Бизнес-тренер по продажам. В обучении использует геймефикацию и метафорические карты, применяет инструменты коучинга, согласно программе аккредитованной в ICF.