как узнать палитру своего инстаграма
Цветовая схема инстаграма
Директор по продукту Onlypult
Устремленный и увлеченный продакт-лидер с более чем 15-летним опытом в области управления ИТ-продуктами, маркетинга и growth hacking.
Если в инстаграме выделить основной цвет каждой фотографии и собрать эти цвета в таблицу, то получится цветовая схема профиля. Эта схема определяет характер аккаунта и формирует его целостность.
Если в цветовой схеме много разных цветов, то фотографии кажутся хаотичными, особенно на телефоне в режиме просмотра «плитка». Хаотичный цветовой профиль выглядит так. В нем встречаются контрастные цвета.
Если у профиля спокойная цветовая схема, то он выглядит уверенным, ровным, стильным и эстетичным. Вот пример аккаунта со спокойной цветовой схемой. Все цвета в нем — одного оттенка.
А вот аккаунт популярного бренда @commedesgarcons. Цветовая схема — в одном оттенке.
Чтобы проверить цветовой профиль своего аккаунта, используйте бесплатный сервис colorkuler.com. Введите название профиля, и сервис покажет схему на основе последних фотографий. Работает только с открытыми профилями.
Если профиль покажется вам недостаточно сбалансированным — откорректируйте его.
Удобный планировщик постов во все соцсети, гибкий редактор медиа, выход публикаций в нужное вам время — всё это Onlypult.
ТОП – 10 приложений для планирования цветовой гаммы Инстаграма
Научились создавать привлекательный контент? Время переходить на следующий уровень — научиться объединять между собой фотографии, снятые в разном освещении и с разными сюжетами. Помогут в этом непростом деле приложения для планирования цветовой гаммы Инстаграма, которые позволяют выполнить предпросмотр фото перед публикацией.
Лучшие приложения для предпросмотра фото
Каких только способов не придумали, чтобы публикации в Инсте выглядели гармонично — обработка изображений одинаковыми фильтрами, единый цветовой акцент, расположение публикаций в шахматном порядке и многое другое. Все техники требуют публикации контента в определенной последовательности. Ниже предлагаем ТОП лучших приложений для планирования цветовой гаммы в Instagram.
Plansy.me
Сервис Plansy.me — это, пожалуй, один из самых простых и удобных помощников в грамотном ведении страницы в Инстаграме. С его помощью вы можете создать график публикаций, настроить автопостинг, выгрузку видео или сториз хоть на два года вперед. Присутствует и возможность предварительного просмотра, чтобы правильно подобрать публикации и составить ленту в одной цветовой гамме.
Кроме того, с Plansy.me вы можете забыть о необходимости перелогиниваться, ведь сервис позволяет одновременно управлять несколькими страницами. А чтобы продвигать свои аккаунты вы могли максимально эффективно, разработчики предоставляют в пользование простую и удобную статистику, с помощью которой вы сможете следить за охватом и ростом аудитории, выбирать лучшее время для публикации постов.
Inpreview
Если вам надоело использовать множество разных приложений для управления профилем Instagram, то Inpreview это именно то, что нужно. В приложении реализована функция прямой синхронизации с Instagram, есть возможность редактировать изображения и планировать ленту, а также множество крутых фильтров.
Plann: Preview, Analytics + Schedule for Instagram
Вести Инстаграм в одном стиле достаточно сложно, но ни в коем случае нельзя и забывать про аналитику страницы. Справиться с двумя этими задачами поможет приложение Plann. С ним вы можете бесплатно ретушировать и обрабатывать фото в едином стиле, визуально планировать ленту и сториз, подбирать лучшее время для публикации постов и топовые хэштеги на основе аналитики вашего аккаунта и профилей конкурентов.
UNUM – Design Perfection
Хорошее приложение, позволяющее легко вести Инстаграм в одном стиле. С ним вы можете создавать и редактировать контент, а также анализировать эффективность постинга. В нем нет никаких ограничений на количество подключенных аккаунтов. Всеми профилями вы можете управлять из одного приложения, а чтобы вести аккаунты и следовать контент-плану было легко, вы можете установить напоминания в специальном календаре.
Preview – Design for Instagram
Данное приложение позволяет легко разработать единый стиль и станет вашим настоящим помощников в профессиональном управлении аккаунтом. В его функционал входит опции для разработки контент-плана, углубленная аналитика страницы и профилей конкурентов, подбор лучших хештегов, возможность создавать репосты записей, профессиональный фоторедактор и множество удивительных фильтров.
Content Office
Инстаграм планировщик Content Office идеально подойдет как для ведения частных страниц, так и для предпринимателей, бизнесменов и профессиональных SMM-менеджеров. Функции приложения позволяют создавать контент-план и устанавливать напоминания о необходимости публикации постов, подбирать изображения в одном цвете через опцию предварительного просмотра, публиковать записи прямо из приложения.
Одновременно вы можете продвигать до 10 аккаунтов. Возможна работа с разных устройств. В помощь также предоставляется порядка 300 уроков и мастер классов, макеты обложек сторис, подборки хэштегов и многое другое.
Snug for Instagram
Это приложение для предварительного просмотра фото в Инстаграм предоставляется только на платной основе. Его можно назвать профессиональным решением, строго заточенным под выполнение своих функций. В приложении нет никаких лишних элементов. С его помощью вы можете только предварительно просматривать, как будут выглядеть ваши посты в ленте Инстаграма, менять их местами, кадрировать фото, изменять экспозицию, а лишь затем публиковать их в подобранном порядке.
Planoly
Planoly — официальный партнер Instagram и лучшее решение для коммерческих аккаунтов. С помощью приложения вы можете создавать черновики постов и планировать сетку публикаций. Можно работать с другими членами команды, загружать фотографии из Google Drive и Dropbox, создавать коллекции хэштегов и многое другое.
Пользоваться приложением можно совершенно бесплатно, но стандартный функционал ограничен. Расширение возможностей и ведение нескольких аккаунтов возможно только по подписке.
ViralTag
Если социальные сети занимают важное место в вашем бизнесе, то обязательно пробуйте сервис ViralTag, ведь с его помощью вы сможете планировать публикации не только в Instagram, но еще и в Pinterest, Facebook, Twitter и других социальных сетях, а также выбирать лучшее время для публикации на основе статистики аккаунта.
Garny
Garny поможет создать идеальный профиль в Инстаграме, ведь с ним вы можете планировать ленту, перемещать изображения в черновике путем удержания тапом, планировать выход публикаций, создавать и добавлять коллекции хештегов.
Поддерживается работа с несколькими аккаунтами и возможность создавать репосты.
Многие техники ведения Инстаграма в едином стиле капризны, труднореализуемы и требуют много времени на создание контента. Но стильный иста-профиль того стоит! Тренды постоянно уходят в прошлое, на их место приходят новые. Не бойтесь экспериментировать, меняться и пробовать что-то новое, а помогут в этом описанные выше приложения.
Как вести Инстаграм в одном стиле: 35 примеров оформления
Попадая на страницу инстаграм аккаунта, пользователь первым делом обращает внимание на визуальную часть профиля. Именно красивая картинка вызывает интерес и доверие у потенциального подписчика.
Не имеет значения, вы ведете коммерческий аккаунт или развиваете личный бренд, в обоих случаях необходимо соблюдать единый стиль при оформлении Инстаграма.
Грамотно оформленный профиль инстаграм в одном стиле положительно влияет и на развитие личного бренда. Ведь очень многие пользователи приходят в эту соцсеть для того, чтобы просто вдохновиться красивыми фотографиями. Поэтому, рассказывая про материнские будни или вкусные рецепты, не забывайте о том, что встречают по одёжке.
Для привлечения новых подписчиков у вас есть ровно 15 секунд. Примерно за это время пользователь принимает решение, уйти или нажать кнопку «подписаться».
Нас, конечно же, интересует второй вариант. Поэтому для того, чтобы увеличить количество своих подписчиков, необходимо выбрать стиль оформления вашей ленты.
В этой статье мы расскажем как сделать инстаграм в одном стиле, о 35 возможных методах оформления, разберём, для каких профилей подходит каждое из них и покажем на примере, как это выглядит.
Определитесь с направлением и эстетикой
Для создания единого стиля в инстаграм необходимо определиться с направлением и эстетикой. Для этого вы можете посмотреть грамотно оформленные аккаунты, которые схожи с тематикой вашего профиля.
Изучая как можно больше аккаунтов, вы сможете вдохновиться, и у вас в скором времени сформируется картинка вашего профиля. Это абсолютно нормально, что вы смотрите, используете какие-то идеи и добавляете что-то свое.
Популярные блогеры всегда обмениваются информацией по развитию блога между собой, а идеи для хороших фотографий чаще всего находят в Pinterest. Это, кстати, название самого популярного фото-хостинга, где вы абсолютно бесплатно сможете черпать вдохновение.
А теперь давайте перейдём к самой интересной части нашей статьи – изучению направлений для оформления единого стиля в инстаграм.
Минимализм
Минимализм – популярное направление в мире дизайна, которое характерно своей лаконичностью, простотой, точностью и ясностью композиции.
На вопрос: «Что такое минимализм?» Джошуа Беккер, основатель самого влиятельного блога о минимализме, ответил: «Это сознательное продвижение вещей, которые мы любим больше и устранение всего, что отвлекает нас от них». Кажется, это самое точное и понятное определение данного направления.
Минимализм прекрасно справляется с задачей презентовать контент, поэтому данное направление без сомнений сделает ваш инстаграм идеальным.
В стиле минимализм может быть оформлен как личный профиль, так и коммерческий. Мы продемонстрируем несколько примеров, и вы убедитесь, что каждый из них смотрится очень стильно и вызывает желание остаться. А ведь это главная задача, которую решает визуальный контент – привлекает внимание пользователей.
Это пример как раз личного аккаунта. Здесь хорошо соблюдена цветовая гамма, что тоже очень важно при формировании ленты и грамотно расположены фотографии.
Смелость и яркость
Яркие аккаунты с первых минут привлекают внимание пользователей и создают прекрасное настроение. Такое оформление подойдет для личного и кулинарного блога, в таком стиле будет прекрасно смотреться и travel blog. Ниже вы можете посмотреть примеры красиво оформленных инстаграм аккаунтов.
Если вы являетесь владельцем бренда, который способен создавать хорошее настроение, то яркое оформление привлечет еще больше покупателей. Это может быть магазин детских игрушек, конфет, ёлочных игрушек или воздушных шариков.
Монохром
Лет 5 назад монохром имел большую популярность среди фотографов и пользователей соцсетей. Но сейчас очень редко можно встретить профиль, оформленный в черно-белом стиле.
Тем не менее монохром – это всегда красиво. И, если не знаете, как стильно оформить инстаграм, то используйте именно это направление. Даже если фотография не очень удачная или качество подкачало, черно-белые оттенки все это скрасят.
Аккаунт, оформленный в стиле монохром, всегда вызывает интерес у пользователей, благодаря своей уникальности.
Оформление в стиле монохром подойдет для тату-салона, рок музыканта или книжного магазина. Если вы фотограф, то можете организовывать фотосессии в таком стиле и посвятить этому целый аккаунт.
Пастель
Пастель – это направление для оформления инстаграм, которое чаще всего используют девушки. Такой стиль хорошо заходит в личных аккаунтах.
Это направление гармонично смотрится совместно с направлением минимализм.
Пастель соединил в себе стиль и нежность, благодаря чему привлекает все больше новых подписчиков в профиль, оформленный в этом стиле. Вы уже знаете несколько интересных направлений в каком стиле можно вести инстаграм, но это далеко не все способы, которые могут усовершенствовать вашу ленту.
Сетка
Сеткой называется вид дизайна в инстаграм, при котором фото в профиле раскладываются в определенном порядке.
Например, фотографии могут чередоваться вместе с картинкой, на которой будет написан текст, и эта картинка всегда будет размещаться в левом или правом столбце.
Или например фото могут располагаться в построчной сетке.
Наиболее популярны раскладки, которые используются в инстаграм, мы рассмотрим чуть более подробно.
Эффект «Шахматной доски»
Шахматная доска очень проста в оформлении. Фотографии постоянно чередуются между собой и таким образом складывается необходимая картинка.
Чаще всего шахматная доска оформлена в таком стиле.
Фотографии чередуются с текстом или какой-то важной информацией, как показано на нашем примере.
Такое оформление отлично подойдет для бизнес-аккаунтов и для всех, у кого главной задачей в профиле является донесение информации. Это могут быть врачи, СММ-специалисты или фитнес-тренеры.
Когда человек приходит в ваш профиль, ему необходимо найти пост на определённую тематику. Безусловно пересмотреть все посты невозможно. Но, если название каждой темы будет написано на картинке, то пользователю не составит никакого труда найти нужную информацию.
Ряды в линию или дизайн по столбцам
Такое оформление также не является сложным. Фотографии в едином стиле, например, из одной фотосессии, если это личный блог, размещаются в одну линию.
Линия должна быть выдержана в одном стиле или иметь сюжетную историю из трех фото.
Отличный вариант такой раскладки для магазинов одежды, это позволяет показать товар с разных сторон на трех разных фотографиях.
Ряды по вертикали или диагонали
Данная раскладка происходит по такому же принципу, как и в линию. Только здесь фотографии размещаются в вертикальный или горизонтальный ряд.
Оформление является достаточно простым, но очень здорово смотрится. Самое главное: заранее сделать раскладку фото, чтобы не запутаться.
Выберите один тип границ
Создание границ является еще одним хорошим способом, чтобы преобразить ваш профиль. Границы помогают создать единый стиль профиля, даже если ваши фотографии не имеют одной цветовой гаммы. Именно поэтому они очень хорошо подходят для оформления инстаграмм в едином стиле.
При оформлении профиля инстаграм используется всего 3 вида границ. Ниже мы рассмотрим каждый из них более подробно.
Белые границы
Белые границы идеально будут смотреться в профиле в светлых тонах, а также в профиле, который уже оформлен в стиле минимализм.
Для того, чтобы их добавить, существует множество приложений. Которые с помощью одного нажатия кнопки создают то фото, которое вам необходимо. Одни из самых популярных приложений являются Whitagram или Sked.
Прямоугольные границы
Прямоугольные границы придают профилю некую свободу. При таком оформлении между фотографиями остаётся много свободного места. Такой способ редко применяется пользователями, поэтому позволяет выделиться среди других аккаунтов.
Смешанные белые границы
Смешанные границы не имеют определённой раскладки. На одном фото может быть прямоугольная граница, на другом классическая квадратная, они могут повторяться или чередоваться. Такой способ если и встречается, то очень редко.
Решив использовать такое направление, вы однозначно будете иметь уникальный аккаунт, не похожий на других.
«Возьмите себя в… рамки»
Оформление с рамками имеет сходство с оформлением с границами. Однако его главное отличие в том, что в данном направлении используются различные геометрические формы. Например, как в нашем примере.
Реализовать такой дизайн можно через приложение Snapseed. А вот сочетание цветов придется подбирать самостоятельно.
Плиточные концепты
Плиточные концепты – это сложное направление, которое требует навыков работы с программой Photoshop, поэтому мы не будем заострять на нем внимание.
Но, если вы хотите все-таки попробовать оформление в таком стиле, то можете воспользоваться готовыми шаблонами и приложением instagrid.
Бесконечная лента
Бесконечная лента больше всего подходит для коммерческих аккаунтов. Ее реализация не является такой сложной, как может показаться на первый взгляд. Фотографии не имеют четких границ и перетекают из одной в другую.
Дизайн можно выполнить в приложении Canva. Там же можно найти множество интересных как бесплатных, так и платных шаблонов. Приложение имеет пробную бесплатную версию в течение 15 дней. После чего вы можете продлить подписку или пользоваться бесплатной версией.
Смотрится такая лента интересно, заостряет внимание пользователя и в принципе сразу даёт понимание, что тут происходит.
Паззл или мозаика
Паззл или инста-лендинг хорошо подойдет для аккаунтов, информация в которых не обновляется.
Например, профиль какого-то мероприятия или курса. Заходя в такой аккаунт, пользователь сразу видит, где какая информация находится. И у него нет необходимости листать всю ленту в поисках того, что ему нужно.
Выглядит такое оформление следующим образом.
Реализовать такой дизайн можно через приложение Canva. Сначала создается целая картинка с помощью шаблона или самостоятельно, после чего она разрезается на 9 или 12 частей.
Оттенки в дизайне
Следующим этапом в оформлении вашей ленты будет выбор цветовой гаммы. Чаще всего при оформлении используется 3 основных цвета. Самое главное, чтобы эти цвета хорошо сочетались между собой.
Выбор цветов, конечно, зависит и от тематики аккаунта, здесь только вы сами можете определиться, какая цветовая гамма подойдет для вашего профиля.
Кому-то подойдут яркие оттенки, а кому-то пастельные. Для того, чтобы получить красивый профиль инстаграм в одном стиле, воспользуйтесь нашей шпаргалкой, которая рассказывает о сочетании цветов в инстаграм.
Определись с главными цветами
Когда вы знаете, как необходимо сочетать цвета между собой, вы с легкостью сможете выбрать основные оттенки для вашего блога. Лучше всего, если вы остановитесь на трех цветах. На нашем примере пользователь использует как раз 3 оттенка: белый розовый и коричневый.
Или вот ещё один хороший пример, в котором также используется 3 оттенка.
Всегда проверяйте фон изображений
Для того, чтобы не отходить от основной цветовой гаммы в аккаунте, используйте всегда тон, соответствующий основной теме.
На нашем примере мы видим, что пользователь преимущественно использует белый и розовый фон.
На втором примере используется в основном белый цвет.
Настроение и тональность
Задача фотографии – не только показать как выглядите вы или продукция, которую вы будете продавать. Главное – передать настроение через фото. Если это аккаунт человека, который занимается организацией свадеб, то зайдя в этот профиль, пользователь должен почувствовать любовь и счастье, которое исходит от молодых. Соответственно цветовая гамма такого профиля должна быть в белых тонах.
Если пользователь попал в профиль отеля, который находится в Тунисе, он должен почувствовать атмосферу отдыха. Увидеть улыбки, счастье, расслабление и, конечно же, у него должно возникнуть желание отдохнуть именно в этом отеле. Цветовую гамму лучше всего задавать в синих тонах, так как скорее всего будет много ярких морских фотографий.
Общий стиль Инстаграма через фильтры
Единый тон фотографиям придают фильтры. Они есть стандартные в инстаграм, в приложении vsco или face tune. Для этого вы выбираете приложение, с которым будете работать, загружаете фото, выбираете один фильтр, цветовая гамма которого вам подходит, и используете его для каждой фотографии.
Можно также создать свой собственный фильтр. Приложение Lightroom прекрасно подходит для этой задачи. Вы загружаете фотографию и настраиваете яркость, контрастность, экспозицию и другие настройки до нужной вам тональности, создавая таким образом фирменный стиль для инстаграм.
В это же приложение можно добавить фотографии с готовыми настройками, такие фото называют пресетами. Фотография загружается в формате dng, и одним нажатием вы можете скопировать нужные настройки и перенести их на ваше фото.
Сейчас в инстаграм огромное количество предложений по продаже пресетов. За 200 рублей вы сможете приобрести около 1000 пресетов.
А можете воспользоваться пресетами абсолютно бесплатно в этих телеграмм каналах:
Приобретая пресеты, вы получаете к ним пожизненный доступ. И, как правило, они предоставляются продавцом со ссылкой на Гугл или Яндекс диск. Вы всегда можете зайти и скачать их оттуда.
В телеграм вы скачиваете сразу нужные вам пресеты и загружаете их в приложение.
Теперь, когда вы знаете, как красиво вести инстаграм в одном стиле, вам понадобится информация о том, как сделать яркие и насыщенные фото для вашего профиля.
Естественный свет — ваш лучший друг
Фотографии, которые вы будете публиковать в своём профиле, необходимо делать только в дневное время суток. Во-первых это улучшает качество фотографий, во-вторых, если все фотографии будут сделаны в одном естественном свете, то и фильтры на них лягут одинаково.
Если вы решили организовать фотосессию в домашней обстановке, то обязательно освободите окно от занавесок, чтобы солнечный свет падал прямо на вас. В некоторых случаях возможно использование световой лампы.
Например, если вы ведете кулинарный блог, использование лампы сделает фотографии ваших блюд более насыщенными и четкими.
Фото с высоким качеством всегда выигрышнее
Безусловно фотографии низкого качества, на которых видны пиксели, вряд ли вызовут доверие и привлекут внимание пользователя.
Инстаграм – это визитка вашего бизнеса. И, если вы решили продавать свои услуги, вести личный блог или продавать товар, то вы должны позаботиться о том, чтобы фотографии в вашем профиле были качественными.
Профессиональные фотосессии – это всегда красиво, ярко и эффектно. И с качеством фотографий там никогда проблем не возникнет.
Но, если мы говорим о повседневной жизни, то в данном случае необходимо обзавестись смартфоном с хорошей камерой. И тогда вы без труда сможете красиво оформить фото в инстаграм.
Ну и конечно, перед каждой съемкой обязательно протирайте камеру и фотографируйте только при дневном свете.
Варианты съемки
В личном профиле наиболее выигрышно будут смотреться фотографии, которые сделаны в ракурсах и в разных локациях. Согласитесь, будет весьма странно, если все фото будут сделаны с вытянутой рукой из машины. В инстаграм, конечно, необходимо формировать единый стиль ленты, но не до такой степени.
Хорошо будет смотреться, если профиль будет разбавлен разными фотографиями, как профессиональными, так и домашними. Ваши подписчики должны видеть, что вы живой человек и фотографируетесь не только в фотостудии.
На примере вы видите личный блог, из ленты которого сразу понятно, что это мама двоих детей, которая делится рецептами и, скорее всего, секретами материнства. Видно, что есть фото из фотостудии и обычные кадры в домашней обстановке. Просто и со вкусом.
Персонаж или объект
Если вы хотите, чтобы ваш аккаунт запомнили, можете добавить в него некую особенность.
Это может быть какой-то персонаж, который периодически будет мелькать на ваших фотографиях. К примеру, если у вас travel blog, вы можете использовать зайчика, который путешествует вместе с вами. И делать его фотографии вместе с маленьким флагом страны, в которой вы находитесь.
Или выбрать какой-то особенный объект, возможно даже это будет, казалось бы, обычная кружка кофе, но всегда сделанная на определенном фоне. Здесь главное – проявить полет фантазии.
Секреты красивого фото
Вы, уже знаете, что красивые фотографии являются одной из составляющих вашего профиля. Теперь осталось узнать несколько секретов, которые помогут в улучшении качества фотографий:
Используйте подходящие шрифты и типографику
Если в своем профиле вы публикуете цитаты или пишете название темы на фото или картинке, то старайтесь использовать нетипичные шрифты. Самое главное, чтобы шрифт сочетался с общим стилем вашего профиля.
Самое простое и первое приложение со множеством интересных шрифтов, это Canva. Его можно использовать на начальном этапе.
А вдохновение черпайте из фото-хостинга Pinterest или в аккаунтах различных дизайнеров.
Полезные приложения
Грамотное ведение соцсети инстаграм невозможно без сторонних приложений. Некоторые помогают формировать ленту или редактировать фото. Некоторые помогают с подбором хештегов или монтажом видео. Ниже мы расскажем о самых популярных из них.
1. Snapseed
В этом приложении можно неплохо редактировать фотографии с помощью инструментов, которые предлагает Snapseed. Здесь вы сможете убрать дефекты кожи через инструмент точечно, удалить ненужные предметы через двойную экспозицию или изменить цветовую гамму, благодаря неплохому набору фильтров. Это лишь малая часть его способностей, поэтому скачивайте и разбирайтесь.
2. Adobe Lightroom
Еще одно приложение, которое работает с обработкой фото с помощью собственных инструментов, а также позволяет загрузить пресеты для обработки фотографий в один клик.
3. Inshot
Лучшее приложение для монтажа видеороликов. Позволяет монтировать видео из фотографий и видеозаписей. Можно увеличить или уменьшить скорость видео. Музыка для роликов в приложении имеется своя, но можно использовать собственную из галереи.
4. VSCO
Приложение с хорошим комплектом фильтров. Правда самые лучшие фильтры на платной основе, но оно того стоит.
5. MOJO
Приложение для создания сторис. Не нужно обладать никакими особыми навыками, чтобы создавать красивые сторис. Шаблоны, представленные в этом приложении, не оставят равнодушным ни вас, ни ваших подписчиков.
6. Insta story Art
Еще одно приложение с шаблонами для ваших сторис. Здесь они представлены в фото и видеоформатах и разбиты на категории.
7. Garny
Приложение, которое позволяет вам формировать ленту. Сюда вы можете выкладывать свои фотографии, менять их местами, а потом красиво выкладывать фото в свой профиль инстаграм по сформированной картинке. Это очень удобно и просто. Ни один блогер не выкладывает фото без заранее сформированной ленты.
8. Canva
Мы уже неоднократно упоминали это приложение в нашей статье. В нем вы найдете огромное количество шаблонов для создания визиток, логотипов, хайлайтов, вечной ленты, историй и постов. Есть платные и бесплатные шаблоны. Первые 15 дней можно посмотреть преимущества платной версии и в случае необходимости продлить подписку. Или отменить и пользоваться бесплатной версией.
9. Quik
Очень классное приложение от компании GоPro, о котором на самом деле мало кто знает. С его помощью вы сможете монтировать очень крутые ролики с переходами. Причем для этого вам достаточно загрузить видео, из которых вы хотите получить клип, и выставить время, которое он должен длиться. А все остальное программа сделает сама.
10. Picsart
Приложение прекрасно ретуширует фотографии. А также помогает в создании слайд-шоу и коллажей.
11. Pinterest
Фотохостинг, у которого имеется свое приложение. Здесь вы сможете найти идеи для оформления инстаграма.
Топ 10 книг по инстаграм
Инстаграм — это социальная сеть, в которой если не ежедневно, то ежемесячно появляются новые тренды, алгоритмы и способы заработка. Именно поэтому необходимо постоянно следить за ее изменениями. Но также очень важно читать дополнительную литературу, в которой, кстати, содержится информация, актуальная всегда.
Ведь если книги будут выпускать с информацией, которая актуальна 2 месяца, то и продажи этих книг будут соответствующие.
Поэтому сохраняйте топ самых информативных книг по инстаграм:
Как вести аккаунт, чтобы людям было интересно
Ежедневно в инстаграм приходят новые пользователи. Кто-то зарегистрировался, чтобы выкладывать фото и делиться жизнью со своими друзьями, кто-то решил завести личный блог, а кому-то необходимо развитие бизнеса.
И если в первом случае человеку нет необходимости думать о качественным контенте, то во втором и третьем – ситуация просто обязывает.
Существует несколько основных критериев, которые создают общую картинку в профиле. Именно о них мы сейчас и поговорим.
Шапка профиля
Шапка профиля по значимости стоит в одном ряду вместе в визуальной частью инстаграм. Когда пользователь попадает на вашу страницу, он первым делом читает, о чем ваш блог. И если то, что он прочитал его устраивает, он переходит к просмотру ленты.
Первым делом необходимо прописать строку Имя, она единственная участвует в поиске инстаграм. И если вы делаете торты на заказ, то так и пишите об этом.
В шапке профиля должна быть описана вся суть вашего блога. Старайтесь избегать типичных высказываний, вроде «счастливая жена и мама». Эта информация не несёт никакой смысловой нагрузки. Обязательно выделите то, что будет отличать вас от других. А пока предлагаем посмотреть пример удачно оформленных шапок.
Хорошие фотографии
Мы уже упоминали в этой статье о том, что качество фотографий в профиле должно быть высокое. И даже рассказали несколько секретов, как сделать хорошее фото в стиле инстаграм.
Но есть ещё несколько нюансов, о которых вы узнаете прямо сейчас.
На фотографиях в инстаграм никогда не должно быть ковров, скатертей, фотографий с вытянутой рукой на фоне обоев и прочей атрибутики, которая есть у всех, но которая не для глаз пользователей инстаграм.
Это касается абсолютно любых аккаунтов. Как личных, так и коммерческих.
Очень часто при создании профиля от незнания владельцы магазинов фотографируют свой товар на полу, на фоне стены или на столе.
Такое положение вещей вряд ли приведёт новых подписчиков и вызовет доверие.
Хороший текст
Если вы занимаетесь ведением коммерческого аккаунта, у вас большой поток клиентов и хорошая прибыль, то для написания текстов лучше всего нанять копирайтера.
Еще можно освоить копирайтинг на курсах. Один раз оплатив, научитесь самостоятельно писать грамотные тексты.
Ну, и третий вариант – учиться самостоятельно, постоянно совершенствуя свои навыки.
Если вы занимаетесь развитием личного бренда, то лучше всего, если вы будете писать свои мысли самостоятельно. Таким образом, вы будете контактировать с вашими подписчикам, общаться и, тем самым, будете подогревать интерес к себе.
Тексты в вашем профиле должны быть информационные, полезные, которые дают людям какую-то пользу.
Вы должны рассказывать о том, что интересно вашей аудитории. Не пишите большие полотна. Старайтесь важную информацию донести коротко, это повысит процент людей, которые дочитали пост до конца. Избегайте тавтологий и вводных слов.
Для коммерческих аккаунтов нужны продающие тексты, они чаще всего пишутся по структуре AIDA.
(A) «Attention» – «Внимание»
Первым делом необходимо вызвать внимание пользователя, а именно создать кричащий заголовок.
Например: Скидка 50% при покупке в течение 2-ух часов.
После того как вы привлекли внимание потенциального покупателя, вы должны вызвать его интерес. Лучше всего его вызвать через проблему. Например, читатель давно мечтал купить электронный самокат, и тут предоставляется возможность сделать это с 50% скидкой только 2 часа.
Обычно на этом пункте создается триггер дефицита. В нашем случае он уже создан в заголовке. Поэтому здесь вы должны просто усилить и подогреть желания читателя преимуществами самоката.
И финальное действие – это призыв к действию. Подробно рассказать, как это сделать, оставить ссылку, напомнить о скидке, чтобы у клиента ни осталось ни малейшего желания сомневаться в своем выборе.
Сторис и прямые эфиры
Для того, чтобы аккаунт постепенно набирал популярность, необходимо вести в нем ежедневную деятельность. Прямые эфиры надо проводить минимум 3 раза в неделю. А снимать сторис ежедневно, не менее 5-ти штук в день. Их количество необходимо постепенно увеличивать.
Если вы только начали развивать свой блог, то не стоит бросаться в омут с головой. 5-8 сторис для начала – это оптимальный вариант, так как большое количество в самом начале может испугать подписчиков, они могут их пролистывать. А если их будет немного, они обязательно досмотрят их до конца.
Ежедневная съемка сторис поднимает охваты в профиле. Люди хотят видеть жизнь живого человека, а не только красивые картинки и текст.
Устраивайте в сторис игры, создавайте опросы, любое взаимодействие подписчика с вашим аккаунтов поднимает его рейтинг.
Советы для начинающих
Используйте нашу статью в качестве шпаргалки, если вы решили всерьез заниматься развитием своего блога. И применяйте эти простые советы:
Создание прибыльного SEO проекта
своими руками
Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!