как узнать пароль аист
АИСТ – как зарегистрироваться и войти в личный кабинет
АИСТ – это ведущий интернет-провайдер стационарной телефонной связи в Самарской области. Компания работает на телекоммуникационном рынке Тольятти и Самары, предоставляя неограниченный доступ к связи для частных клиентов. Организация действует на основании подтверждённой лицензии, регулярно повышая качество обслуживания.
АИСТ начал работу в 1966 году, впервые внедрив новые технологии строительства, эксплуатации сетей электросвязи. Беспроводная телефония дополнилась возможностью подключения к Интернету. Официальным клиентам предоставляются услуги по хранению и обработке информации. Оператор эксплуатирует волоконно-оптическую транспортную сеть, которая охватывает несколько десятков городов в регионе.
Подключенным абонентам доступен широкий ассортимент способов погашения задолженностей по пакету, круглосуточная техническая поддержка и возможность воспользоваться дополнительными услугами. Рабочий коллектив основан из разнопрофильных специалистов, которые имеют завидный опыт ведения профессиональной деятельности.
Все продукты и услуги, предлагаемые клиентам, сертифицированы и отвечают всем заявленным характеристикам качества. Для оптимизации процесса сотрудничества был разработан личный кабинет, зарегистрироваться и войти в который можно на официальном сайте компании АИСТ.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета АИСТ проводится мастером по установке, тестированию, настройке соответствующего оборудования. Чтобы подключиться к сети, пользователю достаточно заполнить стандартизированную анкету на официальном сайте компании. Для этого потребуется указать:
Внимание! Все поля, которые обязательны к заполнению, помечены специальным символом. Целесообразно указывать исключительно корректные сведения, чтобы предупредить возможные технические неполадки.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы войти в личный кабинет после подписания договора с компанией, подключенному абоненту АИСТ потребуется ввести логин и пароль в специально отведённые для этого поля.
Внимание! Номер линии состоит из 10 цифр, актуальную информацию можно взять из договора.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет – это многофункциональный инструмент, который помогает оптимизировать сотрудничество подключенных клиентов с компанией АИСТ. Среди доступных опций:
Внимание! Личный кабинет абонента представлен в виде плиточного интерфейса. Каждый функциональный раздел содержит расширенную информацию по доступному функционалу.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов, жалоб или предложений целесообразно обращаться по корпоративному номеру 302-00-00. Поступающие заявки обрабатываются в порядке очереди, каждому обратившемуся гарантирована подробная консультация по интересующему вопросу. Ознакомиться с информацией по местонахождению функционирующих офисов, режимом их работы можно в разделе «Контакты» на официальном сайте АИСТ.
Личный кабинет
«Личный кабинет» — это персональная Интернет-страница абонента, на которой Вы сможете получить информацию по использованию услуги и задавать необходимые Вам условия работы.
«Личный кабинет» позволит Вам:
Как пользоваться личным кабинетом?
Вход в Личный кабинет через Интернет:
«Личный кабинет» абонента представлен в виде плиточного интерфейса. Каждая плитка содержит расширенную информацию по функционалу.
Функционал плиточного интерфейса
Плитка «Баланс» — позволяет просматривать помесячно поступления и списания денежных средств:
Плитка «Рекомендуем оплатить» — позволяет произвести оплату за услуги банковской картой:
Плитка «Помощь» — позволяет абоненту в реальном времени общаться с специалистами Компании с помощью онлайн-чат или заказать звонок:
В зависимости от подключенных услуг, в Личном кабинете, абонент может увидеть следующие плитки — Интернет, Телевидение, Телефон.
Плитка Интернет — содержит информацию о тарифе и услугах, позволяет включить/выключить услуги, изменить тарифный план:
Плитка Телевидение — содержи информацию о стоимости услуги, варианты просмотра, список каналов, предлагает включить услугу:
Плитка Телефон — содержит информацию по наименованию текущего тарифа и стоимости абонентской платы по тарифу. Смена тарифа возможна только в офисе Компании по письменному заявлению абонента:
При изменениях условий Тарифов в Личном кабинете появится дополнительная плитка — «Внимание!», которая будет отображать уведомление о повышении/изменении тарифов.
Как изменить тарифный план?
Войдите в свой Личный кабинет через my.100megabit.ru, указав в предложенной форме в поле «Номер линии» введите Ваш логин (10 цифр), в поле «Пароль» укажите Ваш пароль на доступ к Личному кабинету;
После авторизации на открывшейся странице, в плиточном блоке «Интернет» в разделе «Дополнительные услуги» необходимо нажать на окошко «Изменить тариф». Далее появится новая информация с предложением «Выберите новый тариф», из предложенных тарифов выбираете необходимый. Если вы согласны сменить тариф, нажимаете «ДА» и тариф изменится в течение нескольких минут. Если Вы передумали менять тариф, нажимаете «НЕТ».
Личный кабинет Aist.net.ru (Аист)
Личный кабинет Aist.net.ru — конфиденциальное пространство, созданное для пользователей крупного интернет-провайдера. Компания ведет деятельность больше 15 лет, что подтверждает надежность и доверие со стороны клиентов. Качество предоставляемых услуг гарантирует сохранение существующих и привлечение новых партнеров, а наличие официального сайта и доступа в персональную зону облегчает работу.
Важная информация:
Возможности
Личный кабинет AIST (Тольятти) открывает доступ к сведениям об услугах, которые предоставляет организация. После входа в закрытую зону доступны сведения о подключении новых опций, о действующих тарифных планах и остатке средств на счету. Кроме того, открывается путь к персональным документам — выписке, оформлению счета-фактуры, а также составлению бумаг на предварительный платеж.
Немаловажный момент — открытие сведений по статистике по текущим затратам трафика, информации в отношении выплат за оказанные услуги, а также информирование по вызовам (по городу или по межгороду). Но и это не все. В персональной зоне клиентам доступна связь с сотрудником (менеджером) компании и появляется шанс отправки письма гендиректору организации (с благодарностью, жалобой или рекомендацией).
Вход в личный кабинет Aist.net.ru
Чтобы получить доступ к рассмотренным выше возможностям, стоит пройти простой процесс авторизации. Для входа в личный кабинет AIST (Тольятти) требуется сделать следующее:
Стоит отметить, что доступ в персональную зону открыт только для абонентов, которые подключились к услуге. При этом применяются следующие сведения:
Онлайн-помощник АИСТ
Компания не остановилась на создании личного кабинета Aist.net.ru и сделала работу еще более удобной. Клиенты получили право дистанционного управления с помощью специальной программы АИСТ Онлайн. Через приложение удается корректировать настройки, видеть текущие затраты и получать новостную информацию от провайдера. Программа выпускается для стандартной операционной системы на Виндовс и для мобильных телефонов (на Андроид и iOS). Кроме того, после входа в приложение пользователь получает доступ к основным функциям, о которых упоминалось выше.
Как поменять или восстановить пароль?
Первый пароль система создает по умолчанию, поэтому его рекомендуется заменить (для большей надежности). Алгоритм такой:
Если пароль забыт, требуется нажать на соответствующую ссылку в окне авторизации и следовать руководству сайта.
Можно ли отключить личный кабинет AIST (Тольятти)?
Вход на персональную страницу предоставляется всем абонентам, и платить за услугу нет необходимости. Закрытие доступа происходит после прекращения сотрудничества между клиентом и телекоммуникационной компанией. Чтобы расторгнуть соглашение, требуется прийти лично в офис и оформить заявление с соответствующей просьбой. Договор разрывается в том случае, когда стороны в полной мере выполнили обязательства друг перед другом.
Личный кабинет Аист — услуги от интернет провайдера
Компания «Аист» предлагает услуги подключения к интернету, настройку и обслуживание сетей связи для частных и юридических лиц, зарегистрированных в Самаре и Самарской области. Среди услуг организации ценятся такие как: предоставление доступа к интернету, телефонии, а также ЦОД (или центр обработки данных). Чтобы упростить для своих клиентов процесс оплаты за услуги, предлагает компания Аист личный кабинет на официальном сайте.
Регистрация в личном кабинете
Если житель Самары или юридическая организация решит стать клиентом компании, потребуется зайти на официальный сайт интернет провайдера. На главной странице нужно найти, а затем зайти в раздел «Хочу подключиться». При нажатии на ссылку, пользователь попадает на страницу, где будет предложено выбрать услугу, которую требуется подключить, будь то интернет, телефон, интернет+телефон, локальная сеть или ТВ-приставка. Например, требуется подключить интернет, нажимаем на кнопку.
Происходит переходит на следующую страницу. Система Аист предложит пройти процесс регистрации для подключения интернета. Потребуется указать адрес. Далее нужно указать личные данные, такие как:
Затем подтвердить свое согласие на обработку персональных данных и нажать на кнопку Подключение. После чего останется дождаться смс оповещения на телефон/электронную почту, а также звонка от консультанта компании в рабочее время, который обсудит дату и время посещения работника для осуществления подключения к интернету.
Для получения услуг для компаний и офисов, потребуется перейти в раздел «Услуги для офиса» и пройти процесс регистрации.
Как авторизоваться на сайте?
Логин от кабинета – это ваш логин, придуманный при регистрации или номер линии Аист, который можно посмотреть в договоре. Также потребуется указать пароль. Ссылка на вход в личный кабинет Аист находится сверху страницы сайта.
Ссылка на личный кабинет
Восстановление пароля
Если пользователь забыл пароль, его можно восстановить. Для этого нужно перейти на вкладку «Восстановить пароль». Потребуется ввести имя Единого аккаунта либо номер выделенной линии. После чего новый пароль будет выслан в течение нескольких минут. Его можно будет затем поменять при следующем посещении личного кабинета Аист.
Приложение от компании АИСТ
Личный кабинет Аист помогает клиентам компании совершать оплату за услуги онлайн, а также следить за балансом. Но организация позаботилась также и об дистанционном управлении сервисом при помощи мобильного телефона. На сайте компании Аист можно скачать мобильное приложение от провайдера.
Благодаря нему теперь каждый клиент сможет, когда захочет, при помощи телефона выполнять в личном кабинете Аист следующие операции:
Просмотр статистики на персональной странице
Персональная страница пользователя позволяет просматривать непосредственно статистику счета и подключенных услуг за три месяца. Чтобы получить необходимую информацию, нужно войти в личный кабинет и зайти в рубрику «Статистика», в которой будут доступны такие функции:
Пополнение счета
Пополнение лицевого счета
Примечательно то, что пополнить лицевой счет пользователь может и без авторизации в личном кабинете. Для этого в соответствующие поля вводятся данные о номере линии и сумма пополнения в рублях. Далее клиент компании Аист выбирает способ оплаты, подтверждает данные. Через некоторое время баланс счета будет пополнен.
Как отключить личный кабинет от Аист?
В некоторых случаях у пользователей возникает необходимость отключить личный кабинет, а именно: удалить персональную информацию, внесенную в поля при регистрации. Следует знать, что компания предлагает личный кабинет безвозмездно. Выключается он вместе с расторжением договора. Для этого нужно обратиться в местное отделение провайдера и написать там заявление. Договор расторгается, когда у сторон нет друг перед другом каких-либо обязательств. Одновременно удаляется доступ к личному кабинету.
Бонусы от МТС позволяют обменивать баллы на подарки. Узнать, как переводить баллы в подарки позволит личный кабинет компании МТС бонусы.
Аист – регистрация и использование личного кабинета пользователя
Телекоммуникационная компания «Аист» – популярный в Самарском регионе интернет-провайдер, применяющий в работе современные технологии FastEthernet, гарантирующие стабильное соединение, высокую скорость обмена данными.
Сотрудники организации обеспечивают круглосуточное обслуживание абонентов, а также оперативное устранение неполадок в случае их возникновения. Скорости сети достаточно для онлайн-просмотра фильмов и прочих видеороликов, а также передачи больших объемов информации.
Действующим абонентам компании предлагается войти в личный кабинет компании «Аист», чтобы получить доступ к ряду дистанционных сервисов, делающих процесс взаимодействия с провайдером еще удобнее и проще.
Заключение договора с провайдером, получение учетной записи
Персональный профиль регистрируется для каждого абонента сотрудниками компании, но только после заключения договора с провайдером «Аист».
На официальном сайте можно подать электронную заявку на подключение к услугам, и сделать это можно, выполнив несколько последовательных действий:
Внимание! В течение часа после подачи анкеты на рассмотрение с клиентом свяжутся представители компании для уточнения деталей сотрудничества, а также согласования удобной даты визита технических специалистов для подключения к сети.
После проведения монтажных работ и настройки оборудования клиенту предоставляется договор, в котором указаны условия пользования услугами провайдера, а также учетные данные для входа в ЛК.
Авторизация абонента в ЛК
Функционал персонального профиль открывается только после входа в ЛК на официальном сайте провайдера. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
После проверки правильности введенных учетных данных, пользователь будет автоматически перемещен в персональный профиль.
Восстановление доступа к учетной записи
Самостоятельно восстановить учетные данные через сайт невозможно.
Возможности персонального профиля клиента
Использование личного кабинета дает возможность абоненту совершать следующие действия на сайте провайдера «Аист»:
Контактная информация для абонентов
Если возникли трудности с доступом в интернет или потребовалась консультация сотрудников компании, то связаться со службой технической поддержки можно по номеру телефона 302-00-00.