как узнать пароль белтелеком личный кабинет
Как узнать свой логин и пароль Белтелеком?
Первый вариант — это обратиться в Сервисный центр РУП «Белтелеком» с паспортом, на кого оформлен договор, для восстановления пароля. Второй вариант — это воспользоваться функцией «Забыли пароль» как на рисунке 1. Но воспользоваться ей нитак просто, это необычная функция «Забыли пароль».
Как расторгнуть договор с byfly?
Для переоформления договора на byfly в случае смены абонента Вам необходимо с документами, удостоверяющими личность, обратиться в службу продаж «Белтелеком», расторгнуть действующий договор и заключить новый. Плата за переоформление не взимается.
Как подключить мой Белтелеком?
На персональном компьютере, подключенном к сети Интернет, зайти на сайт электронного магазина Google Play под своей учетной записью, найти приложение «Мой Белтелеком», и выбрать «Установить». Установка приложения на устройстве начнется автоматически, при подключении к сети Интернет.
Как зайти в личный кабинет Белтелеком?
Во избежание проблем при авторизации, в поле «Логин» следует вводить комбинацию цифр: для абонентов ByFly и ZALA — без суффикса @beltel.by, для абонентов IMS и Максифон — без префикса +375 и без суффикса @ims.beltel.by.
Как временно заблокировать Белтелеком?
Чтобы приостановить на время действие тарифного плана, нужно прийти в любой пункт подключения byfly с паспортом, написать заявление и указать номер договора. Все: вы отдыхаете, ваш интернет тоже. Срок действия постановки в паузу – от 15 до 30 дней. Использовать такую возможность можно 2 раза в год.
Как снять блокировку с byfly?
Чтобы разблокировать услугу, необходимо положить деньги на счет (пополнить баланс или взять обещанный платеж).
…
будет заблокирована автоматически.
Как отключить услуги Белтелеком?
Для начала необходимо зайти в приложение «Мой Белтелеком». После нажатия на вкладку «Опции» появится список дополнительных услуг, доступных к подключениюотключению.
Как войти в личный кабинет ясна?
Как зайти в личный кабинет пользователя Белтелеком, ByFly, ZALA, ЯСНА, телефон
Как узнать лицевой счет Белтелеком?
Как я могу узнать свой баланс? Проверить состояние лицевого счета Вы можете в «Кабинете пользователя» на сайте www.byfly.by или в приложении «Мой Белтелеком». «Кабинет пользователя» находится на главной странице сайта. Чтобы войти в «Кабинет пользователя», введите в соответствующие поля Ваши логин и пароль.
Как добавить услугу в Личном кабинете Белтелеком?
Пункт «О проекте» – справочная информация о проекте «Мой Белтелеком». Пункт «Выйти» – выход из личного кабинета. Для того, чтобы добавить услуги по договору необходимо нажатии на «Добавить услугу» (рисунок 18). На открывшейся странице будет две вкладки «Добавить услугу» и «Подключить новую услугу».
Как узнать пароль от личного кабинета ByFly?
Что делать если вы забыли пароль от личного кабинета ByFly? Здесь есть 2 пути решения этой проблемы. Первый вариант — это обратиться в Сервисный центр РУП «Белтелеком» с паспортом, на кого оформлен договор, для восстановления пароля. Второй вариант — это воспользоваться функцией «Забыли пароль» как на рисунке 1.
Как узнать баланс телефона Белтелеком?
У Белтелекома есть короткий номер 130, позвонив по которому можно узнать информацию о тарифах и услугах, а также узнать свой баланс.
Как узнать сколько платить за домашний телефон Белтелеком?
При этом можно воспользоваться номерами 123 (технической поддержки), 130 (консультации по услугам), а также зайти в личный кабинет абонента на сайте Белтелеком бай.
Как отключить добровольную блокировку Белтелеком?
если там статус «ДОБРОВОЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА», то ее снять можно на верхней вкладке «ТАРИФЫ И УСЛУГИ», опускаетесь ниже — там есть табличка «ЗАКАЗАННЫЕ УСЛУГИ» и там должно быть что-то свзяанное с ДОБРОВОЛЬНОЙ блокировкой и напротив кнопка «УДАЛИТЬ».
Что такое добровольная блокировка Белтелеком?
«Белтелеком» рассказал о возможности добровольной блокировки сервиса ZALA. В любое время каждый абонент ZALA может заблокировать доступ к сервисам телевидения, если считает необходимым приостановить действие услуги на время отпуска или длительного отсутствия в стране.
Что такое добровольная блокировка?
«Добровольная блокировка» — это: возможность не оплачивать домашний интернет в период, когда Вы им не пользуетесь; автоматический возврат на свой действующий тариф через 30 дней.
БайФлай — вход в личный кабинет
Регистрация
Войти в личный кабинет пользователя можно только после прохождения процедуры регистрации. Для создания учётной записи абоненту Beltelecom или Бай Флай потребуется:
Следующий этап – указать номер мобильного телефона, который будет использоваться для входа в «Мой личный кабинет». Если у клиента несколько лицевых счетов, для каждого придётся ввести уникальный номер телефона – система не допускает двойной регистрации. Мобильный следует указывать в формате +375(хх)ххх-хх-хх.
После нажатия кнопки «Далее» на номер поступит смс-сообщение с сервисным кодом, который следует ввести в соответствующем поле для привязка телефона к личному кабинету Бай Флай. Если смс не приходит, по прошествии 5 минут можно запросить смс повторно.
Если пользователь неправильно ввёл проверочный код, на экране появится сообщение, как на скриншоте ниже.
Для работы с личным кабинетом www.byfly.by посетитель должен предоставить следующие персональные данные:
Личный кабинет станет активным после верификации адрес электронной почты. Для этого необходимо:
Вход в личный кабинет
Авторизация в системе выполняется по ссылке: https://beltelecom.by/issa.html, где абонент должен:
Если выбрана новая версия, на странице: https://my.beltelecom.by/login пользователю предложат:
Если логин или пароль неправильно ввести более трёх раз, персональная страница абонента будет заблокирована на несколько часов.
Также на сайте действует старая версия личного кабинета, где представлен ограниченный список функций. Чтобы пользоваться инструментами ЛК потребуется:
Восстановление доступа к ЛК
Для сброса пароля от личного кабинета абонент должен придерживаться инструкции:
Справа от кнопки войти нажать «Забыли пароль», как показано на скриншоте ниже.
Далее указать номер мобильного, привязанного к аккаунту, код с изображения, нажать «Далее».
На следующем экране необходимо ввести код с мобильного телефона, который поступит в СМС. Последний этап – дважды указать новый пароль, после чего нажать «Сохранить».
Возможности личного кабинета
Личный кабинет абонента – персональная страница в закрытой части сайта, где он может:
Мобильные приложения
Посмотреть остаток, пополнить счёт абонент Белтелеком могут в мобильном приложении, доступном для популярных операционных систем:
Горячая линия
Белтелеком обеспечивает круглосуточную техническую поддержку абонентов. Задать вопрос можно несколькими способами
Телефон круглосуточного колл-центра:
Раздел «Помощь» в личном кабинете. Сервис доступен только после авторизации в системе.
Белтелеком – провайдер национального уровня, бесперебойно обеспечивающий жителей Беларуси качественным интернетом, телевидением, домашней телефонией. Большинство сервисов доступно клиентам онлайн, достаточно выполнить вход в личный кабинет на официальном сайте компании.
Как восстановить пароль ByFly от личного кабинета
Что делать если вы забыли пароль от личного кабинета ByFly? Здесь есть 2 пути решения этой проблемы.
Если вы кликните по ссылке «Забыли пароль?», то откроется окошко как на рисунке 2. Как вы видите для восстановления пароля, необходимо ввести логин и E-mail. Но вот здесь и есть главная особенность, тут необходимо вводить заранее введенный в личном кабинете логин или никнейм, например, macdonald, и E-mail, который также вы заранее должны были ввести в личном кабинете.
Теперь нам нужно всё таки попасть в личный кабинет и активировать функцию «Забыли пароль». После того как вы попали в личный кабинет, убедитесь, что у вас выбран правильный логин, например, в данном случае я хочу активировать функцию «Забыли пароль» для Интернета, поэтому слева номер для Интернета ByFly и сверху (на сером фоне, всё выделено красным) совпадают. В данный момент активирован логин, который начинается на 23 и заканчивается на 302. Переходим в раздел «Настройки» (рисунок 4).
В разделе «Настройки» нам нужно добавить E-mail, на который будет приходить письмо для восстановления пароля. Далее нажимаем «Сохранить» и откроется окно для ввода логина (никнейм или единый логин) и пароля, как на рисунке 6.
В данном случае я использовал логин «macdonald», ввел пароль и нажал «Сохранить». Если ошибок никаких нет, то откроется окошка как на рисунке 7.
Теперь входить в личный кабинет можно, используя наш логин «macdonald» и пароль, который ввели мы выше (рисунок 8).
Если же теперь вы забудете свой пароль, то вы сможете его восстановить. Воспользовавшись функцией «Забыли пароль», введите ваш E-mail, Логин и код с картинки (рисунок 9). Далее вам на почту придет письмо от Белтелекома (рисунок 11).
Переходите по ссылке из письма, откроется окошка для ввода логина (в данном случае «macdonald») и нового пароля с подтверждением (рисунок 13 и рисунок 14). Далее нажимаете «Сохранить».
Теперь вы можете войти в личный кабинет, используя ваш логин (в данном случае «macdonald») и новый пароль, который мы придумали выше.
Личный кабинет Белтелекома
В число компаний, улучшающих сервисы для своих клиентов, входят операторы электросвязи. Пользователи услуг Белорусского Белтелкома после авторизации в личном кабинете получить доступ к услугам дистанционно. Не нужно посещать офисы и ждать в очередях.
С помощью сервиса личный кабинет Белтелекома можно в любое время суток ознакомиться с информацией о действующих или только что запущенных тарифных планах, менять их на более удобные и выгодные. Клиента может сформировать подробную детализацию счета, отследить все транзакции, в том числе несанкционированные, активировать обещанный платеж.
Белтелеком личный кабинет пользователя
При заключении договора на пользование услугами электросвязи, представитель оператора предоставляет реквизиты для доступа в персональный раздел сайта. Наличие логина и пароля, указанных в бланке заказа подтверждает наличие подключения абонента к IMS-платформе. Соответственно, отсутствие реквизитов для доступа в Белтелеком личный кабинет пользователя, означает отсутствие технической возможности подключения.
После авторизации в сервисе можно контролировать свои расходы, оставить заявку на подключение таких услуг, как BYFLY (беспроводный интернет) и ZALA (телевидение).
Как зайти в личный кабинет Белтелеком
Менеджер поставщика услуг связи подскажет, как зайти в личный кабинет Белтелеком и исключить наиболее часто повторяющиеся ошибки пользователей. Пользование сервисом осуществляется полностью на безвозмездной основе.
Белтелеком личный кабинет пользователя БайФлай
Управлять своими услугами легко и удобно с помощью специального сервиса от оператора Белтелеком. Тем пользователям, кто проводит много времени в сети, предлагается целая линейка тарифных планов, объединенных общим брендом byfly.
Чтобы зайти в Белтелеком личный кабинет пользователя БайФлай, необходимо получить данные для авторизации. И выдают в офисе компании. Через личный кабинет можно просматривать статистику пользования услугой подключения к сети интернет, а также оформлять заявку на изменение тарифного плана. Планы рассчитаны на широкий круг пользователей, в зависимости от времени нахождения в сети (домосед, комфорт, рекорд).
Белтелеком личный кабинет вход – карта Wi-fi
Карточки доступа к беспроводной сети интернет чем-то напоминают предоплаченные телефонные карты. Их бывает два вида. Одними можно пользоваться только в пределах указанного на них номинала времени. Вторая категория карточек может пополняться.
Посмотреть остаток доступного времени для нахождения в сети интернет поможет услуга Белтелеком личный кабинет вход – карта Wi-fi. Чтобы авторизоваться в сервисе, понадобятся такие данные, как логин и пароль. Перейти на адрес кабинета можно с официального сайта поставщика услуг электросвязи. Форма входа простая – пара логин и выданный оператором пароль.
Кабинет пользователя (для услуг byfly, ZALA и телефонной связи на базе платформы IMS*)
Для еще большего удобства клиентов компания Белтелеком унифицировала свои сервисы. Теперь кабинет пользователя (для услуг byfly, ZALA и телефонной связи на базе платформы IMS*) является единым для всех типов услуг, предоставляемых оператором электросвязи.
Стать клиентом Белтекома можно и без посещения офиса. В настоящее время запущена услуга, согласно которой можно приобрести интернет-карты путем создания запроса через смс сообщения. Для всех операторов сотовой связи команды для запроса приводятся в соответствующем разделе. Увеличить баланс пополняемой карты можно через сервис личного кабинета.
Мобильное приложение Белтелеком
Мобильное приложение от Белтелеком появилось только в сентябре 2017 года, поэтому еще не полностью опробовано. На данный момент тестируется бета-версия, а дальнейшем провайдер планирует увеличить количество доступных функций и исправить текущие недостатки. Скачать приложение можно из Google Play, рассчитано оно только для работы на базе Andorid.
Среди возможностей приложения:
Управление услугами (подключение и отключение);
Смена тарифного плана.
Также в профиле абонента в мобильной версии будет вкладка с новостями от Белтелеком об усовершенствовании работы или изменении тарифов. Абоненты оценивают нынешнее мобильное приложение довольно высоко. Хотя в рейтинге на маркете есть и плохие отзывы, средняя оценка держится на 4,5-4,7 баллах.
Управление услугами через личный кабинет Белтелеком
В личном кабинете есть несколько вкладок по разделам:
Во вкладке «Состояние счета» можно посмотреть, сколько денег на балансе есть в данный момент. Также так расположена информация о предыдущих платежах, поэтому можно просмотреть детализацию доходов-расходов на услуги Белтелеком. Баланс не может быть отрицательным, поскольку доступ к интернету закрывается, как только заканчиваются денежные средства.
Во вкладке «Тарифы и услуги» есть возможность просмотра информацию по текущему тарифу, а также другим, которые доступны для подключения. Абонент может самостоятельно проанализировать действующие предложения и подать заявку на смену условий. Для подключения условий необходимо поставить галочку напротив того, которым хотите воспользоваться.
Оплата через личный кабинет
Оплатить услуги Белтелеком можно с помощью:
Экспресс-карты. Они продаются в сервисных центрах Белтелеком и бывают разным номиналом от 2 до 10 рублей. На обратной стороне офиса есть поле с защитным слоем, которое необходимо стереть, чтобы посмотреть код. Его необходимо внести в свободное поле в разделе «Активация экспресс-карты».
Банковской карты. Если ссылки на платежную систему нет в личном кабинете, ее можно найти на главной странице сайта в разделе «Способы оплаты». Пользователь будет перенесен на страницу для указания реквизитов.
Обещанного платежа. Обещанный платеж – это долговое обязательство оплатить услуги в ближайшее время. Активация обещанного платежа происходит также в разделе «Платежи». В пустую графу необходимо написать желаемую сумму для получения. Рядом будет указана максимальная сумма для пополнения.
Зачисление денежных средств происходит мгновенно. Информация о пополнении будет отображена в разделе «Состояние счета».
Клиентская поддержка через личный кабинет
Клиентская поддержка пока что доступна только с полной версии сайта, возможность создания чата для мобильной версии находится в разработке. Однако и в полной версии сайта предоставляется довольно мало возможностей для обратной связи. Можно заполнить форму для обратной связи для физических или юридических лиц. Ссылки на форму находятся на главной странице официального сайта Белтелеком. В нижнем левом углу страницы есть несколько вкладок, среди которых – «Электронные обращения». Здесь указаны правила составления вопросов и размещены ссылки на формы.
Внимание! Все вопросы рассматриваются в порядке очереди, поэтому при необходимости срочного решения, лучше обратиться на горячую линию по номеру 123. Также запрос можно отправить технической поддержке в социальные сети, где провайдер представлен: ВКонтакте, Twitter, Instagram, Facebook, Одноклассники.
Как удалить личный кабинет Белтелеком?
Информации о возможности самостоятельного удаления профиля нет. По данному вопросу можно обратиться на горячую линию технической поддержки или написать в форме обратной связи. Так как личный кабинет фактически создается провайдером. Возможность его удаления есть только у него.
Правила безопасности и конфиденциальности
Для защиты прав потребителя Белтелеком всеми способами обеспечивает конфиденциальность информации, собранной для корректной работы личного кабинета на компьютере и мобильном устройстве. Эти данные в соответствии с законами Республики Беларусь не могут быть раскрыты третьим лицам кроме случаев необходимости этих данных для предоставления в суде. Существует еще несколько пунктов, при которых данные могут быть раскрыты. Вся правовая информация о способах и правилах обеспечения защиты содержится в «Правовая информация» во вкладке «Абонентская служба».
Личный кабинет Белтелеком от Wi-Fi: узнать баланс и другие функции
Привет! В этой статья мы поговорим про личный кабинет Wi-Fi Белтелеком («ByFly»). Специально для тех, кто не мог туда почему-то попасть или заблудился в настройках – наша подробная инструкция.
Личные кабинеты постоянно меняются, поэтому, возможно, в статье на момент вашего посещения нашего сайта появились какие-то неточности. Если вы обнаружили их, пожалуйста, сообщите в комментариях. Это будет очень полезно другим читателям. Давайте помогать друг другу!
По любому вопросу официальный телефон Белтелекома на текущий момент – 123 (круглосуточно и без выходных).
Важное
Уважаемые читатели! Многие люди путают личный кабинет с настройщиком роутера. Поэтому если вам нужно войти в свой роутер, и, например, просто изменить пароль от Wi-Fi – рекомендую ознакомиться с нашей статьей про настройку любого роутера.
Где находится?
А теперь перейдем непосредственно к теме. Старый адрес кабинета переехал в новое место:
Об этом же свидетельствует и большой баннер оператора по старому размещению. Так что в любом случае не ошибетесь (хотя может в будущем эта страница и перестанет быть доступной):
Вход и регистрация
По указанному выше адресу можно спокойно войти или зарегистрироваться в личном кабинете пользователя «Мой Белтелеком»:
Т.е. вводите в эту форму свой номер телефона (и для входа, и для первичной регистрации), а дальше уже действуете по предложенной инструкции. Обычно требуется ввести СМС-код, отправленный на указанный номер телефона:
Здесь же, если забыли свой пароль, есть кнопка для восстановления.
Узнать баланс
Мне действительно нравятся разработчики этой площадки. Все удобно и на своих местах. Для желающих узнать свой баланс прямо на главной странице есть и эта опция:
Все, что нужно сделать – выбрать баланс чего вы хотите посмотреть (услуга или карта Wi-Fi) и ввести от них логин и пароль.
Что можно сделать в кабинете
Так как интерфейс и функции постоянно меняются, оставлю здесь лишь основные возможности. Если же у вас появятся какие-то вопросы, в службе поддержки по телефону вам с радостью помогут. Главное – не бояться звонить.
В общем набор самого необходимого, что можно сделать без докучательства ребятам из службы поддержки.