Рекомендуется выполнять следующие шаги в указанном порядке при сбросе параметров вашей учетной записи Майкрософт или для восстановления вашей учетной записи в случае неудачной попытки сброса параметров.
Совет: Ниже описаны шаги для забытого пароля. Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт.
Сброс пароля
Если введенный вами пароль неверный, то отобразится следующее сообщение:
Неверная учетная запись или пароль. Если вы не помните свой пароль, то сбросьте его сейчас.
Для решения проблем с паролем мы рекомендуем выполнить шаги ниже. Если вы уже сделали попытку, но она не сработала, то переходите к Шагу 2: Если не удается сбросить пароль:
1. Выберите пункт «Забыли пароль?»
Если окно «Введите пароль» еще открыто, то выберите пункт Забыли пароль?
(Или перейдите непосредственно к пункту Сбросить пароль и повторно введите имя пользователя для учетной записи, параметры которой вы сбрасываете, и нажмите Далее).
2. Проверка удостоверения
Для вашей защиты корпорация Майкрософт должна проверить ваше удостоверение, прежде чем вы сможете продолжить сброс пароля.
Способ проверки удостоверения зависит от того, добавляли ли вы ранее сведения о безопасности к своей учетной записи и можете ли вы получить к ним доступ. Выберите из двух вариантов ниже:
Вариант 1. Вы получили и можете выбрать вариант проверки
Выберите вариант, на который нужно отправить код проверки.
Способ 2. Варианты проверки отсутствуют или вы больше не можете получить доступ ни к одному из них
Если вы не видите вариант, на который отправить код, или у вас больше нет доступа ни к одному из показанных вариантов подтверждения, то вы не сможете сбросить пароль таким образом.
Попробуйте решения из Шага 2: Если не удается сбросить пароль: Если и эти решения тоже не работают или если вы выбрали «Не удается получить код с этой страницы подтверждения», то вы начнете процесс восстановления учетной записи.
Перейдите непосредственно к Шагу 3: Справка по форме восстановления учетной записи Майкрософт для получения советов по выполнению этой процедуры.
3. Получение кода проверки
В зависимости от выбранного вами способа связи повторно введите первую часть адреса электронной почты или последние четыре цифры номера телефона, упомянутого в предыдущем окне.
Выберите Получить код.
Корпорация Майкрософт отправит код проверки на выбранный вами адрес электронной почты или номер телефона.
Перейдите на телефон для восстановления или адрес электронной почты, на который вы ожидаете получить код.
Совет: Если вы не получили сообщение, то проверьте папку нежелательной почты или, если вы выбрали вариант телефона, убедитесь, что на вашем телефоне имеется соответствующая служба и он может принимать текстовые сообщения, а также убедитесь, что в вашем телефоне не настроена блокировка текстовых сообщений с неизвестных номеров.
4. Ввод кода и сброс пароля
Вставьте или введите полученный код и нажмите Далее.
Введите новый пароль и нажмите Далее.
Вы успешно выполнили сброс пароля
Если вы успешно выполнили сброс пароля, то сейчас самое время установить напоминание, чтобы проверить свои контактные данные для безопасности или внести в них изменения. Дополнительные сведения приведены в разделе Рекомендации по безопасности.
Не удалось сбросить пароль.
Если не удается сбросить пароль таким способом, то перейдите к пункту:
Если вы забыли адрес электронной почты своей учетной записи Майкрософт или вошли в систему и получили сообщение об ошибке Эта учетная запись Microsoft не существует, то мы рекомендуем выполнить следующие шаги в указанном порядке, чтобы помочь найти свое имя пользователя.
Поиск имени пользователя
Совет: Этот параметр не будет работать, если в вашей учетной записи не настроены сведения о безопасности или если вы больше не можете получить доступ к этим сведениям о безопасности. Переходите к следующему шагу: Шаг 2: Проверка продуктов и служб, в которых используется ваша учетная запись Майкрософт
Выполните поиск своего имени пользователя, если в вашей учетной записи настроены сведения о безопасности
Если вы ранее настроили сведения о безопасности для своей учетной записи Майкрософт, то вы можете использовать этот параметр для получения своего имени пользователя.
Найдите свое имя пользователя по контактному номеру телефона или адресу электронной почты.
Запросите отправку защитного кода на номер телефона или адрес электронной почты, которыми вы пользовались.
Введите код и нажмите кнопку Далее.
При отображении учетной записи, которую вы ищете, нажмите кнопку Войти.
Если вам не удалось найти имя пользователя.
Если поиск своего имени пользователя оказался безрезультатным, например, вы не настроили свои контактные данные для безопасности или у вас больше нет доступа к ним, то попробуйте найти имя пользователя своей учетной записи Майкрософт в других продуктах или службах, которые, как вы знаете, связаны с этой учетной записью. См.
Восстановление пароля Messenger, Hotmail и OneDrive
Это — статья с пошаговым руководством
Симптомы
Если вы не можете получить доступ по своей учетной записи Майкрософт к одной из таких служб, как Messenger, Hotmail или OneDrive, или забыли свой пароль, следуйте инструкциям ниже, чтобы восстановить ваш пароль Microsoft ID.
Решение
Откройте страницу https://login.live.com/ru и выберите пункт Не удается получить доступ к своей учетной записи?
Укажите свою учетную запись Microsoft ID (адрес электронной почты) и проверочные символы с изображения. Затем нажмите кнопку Далее.
Выберите способ восстановления пароля и выполните соответствующие действия.
Способ 1. Отправить ссылку для сброса пароля по электронной почте
Этот способ позволяет отправить по электронной почте ссылку для сброса пароля на альтернативный адрес электронной почты адрес, ранее указанный при регистрации учетной записи Майкрософт.
Выберите пункт Отправить ссылку для сброса пароля по электронной почтеи проверьте ранее указанный альтернативный адрес:
После выполнения этих шагов откройте альтернативную почту и следуйте инструкциям в сообщении по восстановлению пароля.
Способ 2. С помощью кода
Этот способ позволяет отправить код проверки на мобильный телефон, ранее зарегистрированный в учетной записи Майкрософт.
Выберите пункт С помощью кодаи нажмите кнопку Отправить код.
Получив код, введите его в поле Введите код и нажмите кнопку Отправить.
Способ 3. Обращение в службу поддержки
Этот способ позволяет предоставить подробные сведения в целях обеспечения безопасности пользователей. Предоставленная информация будет проанализирована специальной группой Майкрософт, и после оценки ответ будет отправлен непосредственно клиенту.
Выберите один из вышеперечисленных вариантов, а затем — Я не могу воспользоваться ни одним из этих способов.
Введите свой Microsoft ID (адрес почты), для которого нужно восстановить пароль, и альтернативный адрес для контакта со службой поддержки, после чего нажмите Далее.
Заполните поля в разделе Сведения об учетной записи Microsoft ID. Заполните как можно больше полей и нажмите Отправить.
Вы получите подтверждение, что ваша форма была отправлена, и ПИН-код для доступа к своему обращению.
Специалист службы технической поддержки Майкрософт даст ответ в течение 24–36 часов. Просто подождите.
Нас интересует ваше мнение! Мы ждем ваших отзывов по данным статьям; их можно ввести в поле для комментариев в нижней части страницы. Ваши отзывы помогают нам повышать качество контента. Заранее спасибо!
Я не помню имя пользователя или пароль учетной записи для Office
Варианты восстановления учетной записи и пароля, используемых для входа и установки или переустановки Office, а также для управления подпиской на Office 365, зависят от типа плана, в который входит ваш продукт: Office для дома или Office для бизнеса.
Совет: Если вы приобрели Office в рамках программы, на которую подписана ваша организация, см. статью Получение Office с помощью программы использования ПО на домашних компьютерах.
Microsoft 365 для дома
Если вы используете один из следующих продуктов Office, он относится к плану Microsoft 365 для дома. Это может быть подписка Microsoft 365 или разовая покупка Office или отдельного приложения Office. Эти продукты обычно связаны с личной учетной записью Microsoft.
Microsoft 365 подписки: Следующие продукты включают полностью устанавливаемые приложения Office.
Microsoft 365 для семьи Microsoft 365 персональный
Версии Office 2019, Office 2016 и Office 2013, доступные для единовременной покупки: Следующие продукты включают полностью устанавливаемые приложения Office.
Office для дома и учебы Office для дома и бизнеса Office профессиональный
Отдельные приложения Office 2019, Office 2016 и Office 2013, доступные для единовременной покупки:
Word Excel PowerPoint OneNote* Outlook Access Publisher Project Visio
Совет: *Классическая версия OneNote доступна только в версиях 2016 и 2013. Начиная с выпуска Office 2019, OneNote для Windows 10 это стандартная OneNote функциональность для Microsoft 365 и клиентов Office 2019. Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.
Microsoft 365 для бизнеса
Если вы используете один из следующих продуктов Office, он относится к плану Microsoft 365 для бизнеса. Эти продукты обычно связываются с рабочей или учебной учетной записью, а лицензия на Office (если она предусмотрена подпиской) предоставляется организацией или учебным заведением.
Microsoft 365 Подписки: Следующие продукты включают полностью устанавливаемые приложения Office.
Приложения Microsoft 365 для бизнеса Microsoft 365 бизнес стандартный
Приложения Microsoft 365 для предприятий Office 365 корпоративный E3 Office 365 корпоративный E4 Office 365 корпоративный E5
Microsoft 365 бизнес стандартный (для некоммерческих организаций) Office 365 для некоммерческих организаций E3 Office 365 для некоммерческих организаций E5
Office 365 U.S. Сообщества государственных организаций G3 Office 365 U.S. Сообщества государственных организаций G5
Project Online профессиональный Project Online расширенный
Visio Online (план 2)
Microsoft 365 Подписки без полностью установленных приложений Office:
Совет: Эти подписки на Microsoft 365 не включают классические приложения, которые можно скачать и установить, но в большинстве случаев можно получить доступ к интернет-версиям приложений Office в веб-браузере. Дополнительные сведения см. на странице Бесплатные приложения Office Online.
Microsoft 365 бизнес базовый Office 365 корпоративный E1 Office 365 A1 Microsoft 365 бизнес базовый (для некоммерческих организаций) Office 365 для некоммерческих организаций E1 Office 365 U.S. Государственные учреждения G1 Project Online базовый Visio Online (план 1)
Office 2019, Office 2016 или Office 2013 с корпоративной лицензией
Office профессиональный плюс
Учетная запись, связанная с вашим продуктом Office для дома, — это адрес электронной почты, который вы использовали при первой покупке или активации Office, либо адрес, с помощью которого вы входите на портал учетных записей для установки или управления Office.
Для получения справки по имени пользователя и паролю выберите один из вариантов ниже:
Восстановление имени пользователя
Изменение пароля
Проблемы с учетной записью
Учетные записи электронной почты Outlook
Есть дополнительные вопросы?
Если ни один из этих вариантов не помогает и вы по-прежнему не можете вспомнить учетная запись Майкрософт, см. статью Если не удается войти в учетную запись Microsoft, содержащую дополнительные рекомендации.
Учетная запись электронной почты, которую вам назначила ваша организация или учебное заведение, связана с выданным вам экземпляром Office. Выберите один из приведенных ниже вариантов, чтобы получить помощь по восстановлению имени пользователя или пароля.
Восстановление имени пользователя
Изменение пароля или вход в учетную запись
Узнайте имя пользователя и пароль у своего администратора
Обратитесь к своему администратору, который может восстановить имя пользователя и сбросить пароль для вашей рабочей или учебной учетной записи.
Если вы используете Office 2016, откройте любое приложение Office, чтобы увидеть имя пользователя
Если у вас установлен набор Office 2016, чтобы найти рабочую или учебную учетную запись, связанную с Office, чаще всего достаточно просто открыть классическое приложение из этого набора.
Откройте любое приложение Office, например Word или Excel.
Выберите Файл. Если вы не открыли документ, возможно, потребуется создать новый, чтобы просмотреть меню Файл.
В области навигации слева выберите Учетная запись.
В разделе «Сведения о продукте» указана версия Office и связанная с ней учетная запись (рядом со словом Владелец).
Если вы не видите надпись Владелец, выберите Параметры обновления > Обновить. Когда обновление завершится, закройте приложение и откройте его повторно. Найдите учетную запись возле надписи Владелец.
Пароли и вход
Выберите свой план Office 365 непосредственно ниже:
Что делать, если я забыл пароль или моя учётная запись заблокирована?
Технический уровень : Базовый
Краткое содержание Если вы потеряли доступ к учётной записи, то для восстановления доступа вы можете заполнить форму проверки на странице https://account.live.com/acsr. Подробности
Как правило, вы можете сбросить пароль от учётной записи при помощи сведений безопасности на странице https://account.live.com/ResetPassword.aspx. Если вы не можете воспользоваться этом способом из-за того, что не имеете доступа к сведениям безопасности или не можете получить код, то заполните нашу форму проверки на странице https://account.live.com/acsr.
Существует несколько причин, по которым вы не можете войти в учётную запись. Ниже приведены несколько примеров:
— Вы забыли пароль или получаете сообщение “Неправильный пароль” при попытке войти в учётную запись:
— Вы получаете сообщение о том, что вход заблокирован:
Здесь вы увидите три варианта:
Если у вас нет доступа к сведениям безопасности, то перейдите к концу этой статьи. Скорее всего, вам придётся заполнить форму восстановления на странице https://account.live.com/acsr. Советы по заполнению формы восстановления вы можете найти здесь.
Следующий шаг: Сброс пароля при помощи сведений безопасности
Выберите один из вариантов: “письмо: xy**** @domain.com” или “SMS на номер ****цифры”. Если вы выбрали первый вариант, то введите всю информацию перед символом @, а затем нажмите “Отправить код”. Если вы выбрали второй вариант, то введите последние 4 цифры вашего номера телефона, а затем нажмите “Отправить код”.
Что я должен делать после получения кода на адрес электронной почты?
Не закрывайте страницу, на которой вам будет предложено ввести код. Вы можете использовать режим просмотра InPrivate для того, чтобы открыть почтовый ящик другой учётной записи Майкрософт, или же использовать другую вкладку. Если вы уже закрыли эту страницу, то выберите опцию “У меня есть код”, которая находится на странице “Требуется проверить вашу личность”.
Перейдите в почтовый ящик вашего дополнительного адреса электронной почты, скопируйте код, который вы получили, а затем введите этот код в поле для кода. Теперь вы сможете выбрать новый пароль.
Что я должен делать после получения кода на номер мобильного телефона?
Просто введите код, который вы получите, и вам будет предложено установить новый пароль.
После того как вы выбрали новый пароль, вам будет предложено включить двухшаговую проверку. Для получения более подробной информации об этой функции, пожалуйста, нажмите на ссылку в окне. Убедитесь, что вы знаете, что это такое, прежде чем включить её. Если вы не хотите включить двухшаговую проверку, то нажмите “Далее”.
Если у вас нет доступа к сведениям безопасности, то выполните следующее:
На странице “Требуется проверить вашу личность” выберите “ У меня нет этих данных ”.
Ознакомьтесь с информацией на экране, а затем нажмите кнопку “Далее”. Если у вас есть сгенерированный ранее код восстановления, то введите этот код. В противном случае нажмите «Нет».
Если у вас нет кода восстановления, то вам будет предложено ввести адрес учётной записи Майкрософт и запасной адрес электронной почты, по которому мы сможем с вами связаться. После введения этой информации вы перейдёте на страницу анкеты для проверки безопасности. На этой странице постарайтесь ввести максимальное количество информации. Советы по заполнению формы восстановления вы можете найти здесь.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то обращайтесь в нашу службу поддержки перейдя по этой ссылке.