Если не удается сбросить пароль вашей учетной записи Майкрософт
Рекомендуется выполнять действия в указанном порядке при сбросе пароля вашей учетной записи Майкрософт.
Не удается сбросить пароль
Совет: Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт.
Если не удается сбросить пароль
Если вам не удалось выполнить Шаг 1. Сброс забытого пароля учетной записи Майкрософт, этом может быть вызвано тем, что у вас больше нет доступа к контактным данным для защиты, или тем, что при создании учетной записи вы не настроили альтернативные варианты восстановления и проверки идентификации.
Перед переходом к следующему разделу: Шаг 3. Заполните форму восстановления учетной записи Майкрософт прочтите советы ниже и воспользуйтесь ими.
Проверка правильности введенной учетной записи или пароля
Повторите попытку входа и убедитесь, что вы правильно вводите пароль. Помните, что пароли вводятся с учетом регистра. Убедитесь, что все буквы строчные, и что в пароле нет других опечаток.
Убедитесь в том, что адрес электронной почты введен правильно и используется правильное доменное имя (это часть адреса электронной почты, который отображается после символа @). Например, возможно, вы написали адрес электронной почты как ваше имя>@outlook.com, хотя это должно было быть ваше имя>@hotmail.com.
Проверка браузера
Очистите журнал браузера (инструкции для Microsoft Edge и Internet Explorer).
Попытайтесь войти в учетную запись в другом веб-браузере.
Проверьте сохраненные пароли в браузере или на устройствах, где пароль мог быть сохранен.
Попытайтесь вспомнить, когда вы в последний раз использовали учетную запись
Если вы давно не использовали эту учетную запись и не закрывали ее самостоятельно, возможно, учетная запись была закрыта из-за бездействия. Если никаких действий с учетной записью не произошло, Microsoft оставит ее открытой только в течение определенного периода времени. Дополнительные сведения см. в статье Закрытая учетная запись.
Попробуйте воспользоваться другим способом входа
Если вы ранее настраивали ПИН-код Windows Hello для этой учетной записи, перейдите на устройство, чтобы восстановить учетную запись. Например, если вы по какой-либо причине заблокировали компьютер с Windows, для начала перейдите на экран входа в систему и щелкните ссылку “Я забыл свой ПИН-код“. Дополнительные сведения см. в статье Сброс ПИН-кода после выхода из Windows 10.
Если эти решения не помогли.
Если вам не удается сбросить пароль, следующий шаг — заполнение формы восстановления учетной записи. Необходимо ответить на несколько вопросов об этой учетной записи, которые помогут Майкрософт определить, что учетная запись принадлежит вам, а не неавторизованному лицу. Переход к следующему шагу.
Рекомендуется выполнять следующие шаги в указанном порядке при сбросе параметров вашей учетной записи Майкрософт или для восстановления вашей учетной записи в случае неудачной попытки сброса параметров.
Совет: Ниже описаны шаги для забытого пароля. Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт.
Сброс пароля
Если введенный вами пароль неверный, то отобразится следующее сообщение:
Неверная учетная запись или пароль. Если вы не помните свой пароль, то сбросьте его сейчас.
Для решения проблем с паролем мы рекомендуем выполнить шаги ниже. Если вы уже сделали попытку, но она не сработала, то переходите к Шагу 2: Если не удается сбросить пароль:
1. Выберите пункт «Забыли пароль?»
Если окно «Введите пароль» еще открыто, то выберите пункт Забыли пароль?
(Или перейдите непосредственно к пункту Сбросить пароль и повторно введите имя пользователя для учетной записи, параметры которой вы сбрасываете, и нажмите Далее).
2. Проверка удостоверения
Для вашей защиты корпорация Майкрософт должна проверить ваше удостоверение, прежде чем вы сможете продолжить сброс пароля.
Способ проверки удостоверения зависит от того, добавляли ли вы ранее сведения о безопасности к своей учетной записи и можете ли вы получить к ним доступ. Выберите из двух вариантов ниже:
Вариант 1. Вы получили и можете выбрать вариант проверки
Выберите вариант, на который нужно отправить код проверки.
Способ 2. Варианты проверки отсутствуют или вы больше не можете получить доступ ни к одному из них
Если вы не видите вариант, на который отправить код, или у вас больше нет доступа ни к одному из показанных вариантов подтверждения, то вы не сможете сбросить пароль таким образом.
Попробуйте решения из Шага 2: Если не удается сбросить пароль: Если и эти решения тоже не работают или если вы выбрали «Не удается получить код с этой страницы подтверждения», то вы начнете процесс восстановления учетной записи.
Перейдите непосредственно к Шагу 3: Справка по форме восстановления учетной записи Майкрософт для получения советов по выполнению этой процедуры.
3. Получение кода проверки
В зависимости от выбранного вами способа связи повторно введите первую часть адреса электронной почты или последние четыре цифры номера телефона, упомянутого в предыдущем окне.
Выберите Получить код.
Корпорация Майкрософт отправит код проверки на выбранный вами адрес электронной почты или номер телефона.
Перейдите на телефон для восстановления или адрес электронной почты, на который вы ожидаете получить код.
Совет: Если вы не получили сообщение, то проверьте папку нежелательной почты или, если вы выбрали вариант телефона, убедитесь, что на вашем телефоне имеется соответствующая служба и он может принимать текстовые сообщения, а также убедитесь, что в вашем телефоне не настроена блокировка текстовых сообщений с неизвестных номеров.
4. Ввод кода и сброс пароля
Вставьте или введите полученный код и нажмите Далее.
Введите новый пароль и нажмите Далее.
Вы успешно выполнили сброс пароля
Если вы успешно выполнили сброс пароля, то сейчас самое время установить напоминание, чтобы проверить свои контактные данные для безопасности или внести в них изменения. Дополнительные сведения приведены в разделе Рекомендации по безопасности.
Не удалось сбросить пароль.
Если не удается сбросить пароль таким способом, то перейдите к пункту:
Как сбросить забытый пароль от учётной записи Майкрософт
Во-первых, в среде восстановления, нам нужно узнать букву диска установленной Windows 8.1, вводим команду notepad
Жмём на «Этот Компьютер» и находим файлы установленной Windows 8.1 на диске (C:).
Возвращаемся в окно командной строки и вводим команды:
В начальном окне входа в систему жмём на кнопку вызова «Центра специальных возможностей»,
но вместо них открывается командная строка, ведь мы заменили файл utilman.exe, ответственный за запуск «Центра специальных возможностей», на cmd.exe.
net user Chaser /add
В открывшемся окне учётных записей добавляем права администратора новому пользователю. Выделяем нового пользователя и жмём на кнопку Свойства
Переходим на вкладку «Членство в группах».
Отмечаем пункт Администратор, жмём Применить и ОК.
Права администратора присвоены новому пользователю. Жмём на кнопку «Сменить пароль».
Водим пароль и подтверждение, затем ОК.
Выбираем созданного нами нового пользователя.
Операционная система создаёт профиль нового пользователя
Windows 8.1 загружает профиль нового пользователя.
Сбрасываем пароль учётной записи Майкрософт
Открываем браузер и переходим по ссылке:
Жмём Сбросить пароль
Отмечаем пункт Я не помню свой пароль и жмём Далее.
Вводим логин учётной записи Майкрософт (может быть адресом электронного ящика), отгадываем и вводим «капчу», жмём Далее.
Вводим адрес нашего почтового ящика и жмём кнопку Отправить код.
На наш почтовый ящик приходит письмо от Майкрософт с кодом из семи цифр.
Вводим код безопасности на странице сброса пароля
Вводим новый пароль и подтверждаем его.
Учётная запись Майкрософт восстановлена с новым паролем.
Выбираем профиль учётной записи Майкрософт.
Вводим новый пароль.
Входим в систему с новым паролем.
Если профиль нового пользователя вам не нужен, можете его удалить.
Открываем панель управления
Учётные записи и семейная безопасность
Учётные записи пользователей
Управление другой учётной записью
Выбираем созданную нами учётную запись Chaser
Удаление учётной записи
Удаление учётной записи
Учётная запись удалена
Ещё один способ сброса пароля учётной записи Microsoft.
Комментарии (48)
Рекламный блок
Подпишитесь на рассылку
Навигация
Облако тегов
Архив статей
Сейчас обсуждаем
djremix
Где это обычно применяется?
Гость олег
_ivan
Как подключить телевизор к компьютеру?
ИГОРЬ БУРАВЛЁВ
Пробовал, но всё равно файл заблокирован.
admin
Sergiuzs, Достаточно приобрести карту расширения управления питанием от Sonoff, либо купить
О проекте RemontCompa.ru
RemontCompa — сайт с огромнейшей базой материалов по работе с компьютером и операционной системой Windows. Наш проект создан в 2010 году, мы стояли у истоков современной истории Windows. У нас на сайте вы найдёте материалы по работе с Windows начиная с XP. Мы держим руку на пульсе событий в эволюции Windows, рассказываем о всех важных моментах в жизни операционной системы. Мы стабильно выпускаем мануалы по работе с Windows, делимся советами и секретами. Также у нас содержится множество материалов по аппаратной части работы с компьютером. И мы регулярно публикуем материалы о комплектации ПК, чтобы каждый смог сам собрать свой идеальный компьютер.
Наш сайт – прекрасная находкой для тех, кто хочет основательно разобраться в компьютере и Windows, повысить свой уровень пользователя до опытного или профи.
Если вы забыли адрес электронной почты своей учетной записи Майкрософт или вошли в систему и получили сообщение об ошибке Эта учетная запись Microsoft не существует, то мы рекомендуем выполнить следующие шаги в указанном порядке, чтобы помочь найти свое имя пользователя.
Поиск имени пользователя
Совет: Этот параметр не будет работать, если в вашей учетной записи не настроены сведения о безопасности или если вы больше не можете получить доступ к этим сведениям о безопасности. Переходите к следующему шагу: Шаг 2: Проверка продуктов и служб, в которых используется ваша учетная запись Майкрософт
Выполните поиск своего имени пользователя, если в вашей учетной записи настроены сведения о безопасности
Если вы ранее настроили сведения о безопасности для своей учетной записи Майкрософт, то вы можете использовать этот параметр для получения своего имени пользователя.
Найдите свое имя пользователя по контактному номеру телефона или адресу электронной почты.
Запросите отправку защитного кода на номер телефона или адрес электронной почты, которыми вы пользовались.
Введите код и нажмите кнопку Далее.
При отображении учетной записи, которую вы ищете, нажмите кнопку Войти.
Если вам не удалось найти имя пользователя.
Если поиск своего имени пользователя оказался безрезультатным, например, вы не настроили свои контактные данные для безопасности или у вас больше нет доступа к ним, то попробуйте найти имя пользователя своей учетной записи Майкрософт в других продуктах или службах, которые, как вы знаете, связаны с этой учетной записью. См.
Что делать, если я забыл пароль или моя учётная запись заблокирована?
Технический уровень : Базовый
Краткое содержание Если вы потеряли доступ к учётной записи, то для восстановления доступа вы можете заполнить форму проверки на странице https://account.live.com/acsr. Подробности
Как правило, вы можете сбросить пароль от учётной записи при помощи сведений безопасности на странице https://account.live.com/ResetPassword.aspx. Если вы не можете воспользоваться этом способом из-за того, что не имеете доступа к сведениям безопасности или не можете получить код, то заполните нашу форму проверки на странице https://account.live.com/acsr.
Существует несколько причин, по которым вы не можете войти в учётную запись. Ниже приведены несколько примеров:
— Вы забыли пароль или получаете сообщение “Неправильный пароль” при попытке войти в учётную запись:
— Вы получаете сообщение о том, что вход заблокирован:
Здесь вы увидите три варианта:
Если у вас нет доступа к сведениям безопасности, то перейдите к концу этой статьи. Скорее всего, вам придётся заполнить форму восстановления на странице https://account.live.com/acsr. Советы по заполнению формы восстановления вы можете найти здесь.
Следующий шаг: Сброс пароля при помощи сведений безопасности
Выберите один из вариантов: “письмо: xy**** @domain.com” или “SMS на номер ****цифры”. Если вы выбрали первый вариант, то введите всю информацию перед символом @, а затем нажмите “Отправить код”. Если вы выбрали второй вариант, то введите последние 4 цифры вашего номера телефона, а затем нажмите “Отправить код”.
Что я должен делать после получения кода на адрес электронной почты?
Не закрывайте страницу, на которой вам будет предложено ввести код. Вы можете использовать режим просмотра InPrivate для того, чтобы открыть почтовый ящик другой учётной записи Майкрософт, или же использовать другую вкладку. Если вы уже закрыли эту страницу, то выберите опцию “У меня есть код”, которая находится на странице “Требуется проверить вашу личность”.
Перейдите в почтовый ящик вашего дополнительного адреса электронной почты, скопируйте код, который вы получили, а затем введите этот код в поле для кода. Теперь вы сможете выбрать новый пароль.
Что я должен делать после получения кода на номер мобильного телефона?
Просто введите код, который вы получите, и вам будет предложено установить новый пароль.
После того как вы выбрали новый пароль, вам будет предложено включить двухшаговую проверку. Для получения более подробной информации об этой функции, пожалуйста, нажмите на ссылку в окне. Убедитесь, что вы знаете, что это такое, прежде чем включить её. Если вы не хотите включить двухшаговую проверку, то нажмите “Далее”.
Если у вас нет доступа к сведениям безопасности, то выполните следующее:
На странице “Требуется проверить вашу личность” выберите “ У меня нет этих данных ”.
Ознакомьтесь с информацией на экране, а затем нажмите кнопку “Далее”. Если у вас есть сгенерированный ранее код восстановления, то введите этот код. В противном случае нажмите «Нет».
Если у вас нет кода восстановления, то вам будет предложено ввести адрес учётной записи Майкрософт и запасной адрес электронной почты, по которому мы сможем с вами связаться. После введения этой информации вы перейдёте на страницу анкеты для проверки безопасности. На этой странице постарайтесь ввести максимальное количество информации. Советы по заполнению формы восстановления вы можете найти здесь.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то обращайтесь в нашу службу поддержки перейдя по этой ссылке.