как узнать пароль мой налог
Как узнать пароль ИНН и Личный кабинет Налоговой инспекции
Электронные сервисы приходят во все сферы жизнедеятельности, постепенно вытесняя классические. Налоги в этом не исключение. Благодаря появившемуся Личному кабинету налогоплательщика, простым гражданам Российской Федерации стало значительно проще следить за своим учитываемым имуществом, вовремя узнавать о возникшей задолженности по налогам и тут же её оплатить с помощью перевода денег с банковской карты. Теперь не надо днями простаивать в очереди с такими же собратьями по несчастью — все операции занимают буквально минуты. Для этого надо посетить налоговую инспекцию ОДИН. раз в удобное для Вас время и получить там пароль от ИНН, вернее не от Индивидуального номера налогоплательщика, а от Личного Кабинета Федеральной Налоговой инспекции. Просто в этом сервисе ИНН иcпользуется как логин.
После первого входа в ЛК не забудьте сменить пароль ИНН, который был на уведомлении на любой другой, но не менее сложный. Помните — это Ваша ответственность перед Налоговой службой. Не храните пароль от ИНН там, где к нему могут легко получить доступ злоумышленники.
Можно ли войти в Личный кабинет по ИНН без пароля? Да можно, но для этого Вам надо быть зарегистрированным на Едином Портале Государственных Услуг — проще говоря: на Госуслугах. В этом случае под формой авторизации надо кликнуть вот на такую ссылку:
Там Вам надо будет авторизоваться через портал gosuslugi.ru и только после этого Вы попадёте в личный кабинет физического лица Налоговой Инспекции РФ и узнать свои налоги по ИНН.
Забыл пароль от ИНН — что делать?
Если Вы потеряли или забыли свой пароль к Личному Кабинету Налогоплательщика, то придётся идти в местное отделение Налоговой инспекции с документом, удостоверяющим личность (паспорт) и оригиналом или копией свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН). После этого Ваш пароль от ИНН сбросят и выдадут новый.
Как узнать пароль к сертификату ЭП в личном кабинете налогоплательщика?
При подписании документов электронной подписью в Личном кабинете налогоплательщика требуется ввести пароль к сертификату ЭП. Что делать, если он забыт, можно ли его узнать или восстановить?
Что такое пароль к сертификату электронной подписи?
Электронная подпись, которая создается в Личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС, может храниться в защищенной системе ведомства или на компьютере пользователя. Первый вариант является предпочтительным, тогда у гражданина имеется возможность воспользоваться ей с любого устройства.
Подлинность электронной подписи подтверждается сертификатом, выданным удостоверяющим центром. Для подписания документов на сайте ФНС физическим лицам достаточно иметь неквалифицированную ЭП и сертификат будет иметь электронный вид, хранимый в системе.
При создании ЭП требуется задать пароль к сертификату. Это набор символов, позволяющий получить доступ к подписи. Комбинация должна максимально защищенной и пользователю необходимо сохранить.
Когда может понадобиться электронная подпись?
Все документы, направляемые в налоговый орган посредством Личного кабинета налогоплательщика, должны быть подписаны электронной подписью. При ее выработке система требует создать пароль к сертификату ЭП, который нужно будет вводить каждый раз при подписании отправлений.
Электронная подпись приравнивается к собственноручной и может быть использована для направления в ФНС:
Для заверения их электронной подписью потребуется ввести пароль к ее сертификату. Это подтвердит, что документы подаются именно налогоплательщиком и он их подписывает лично.
Сертификат ЭП имеет срок действия – один календарный год. После чего гражданину потребуется снова его получить через Личный кабинет.
Как узнать пароль к сертификату ЭП в личном кабинете налогоплательщика?
Многие не часто пользуются электронными услугами от налогового органа. Потому и нередки ситуации, когда электронная подпись существует, но пароль к ее сертификату забыт. Можно попробовать перебрать несколько вариантов часто используемых вами паролей. Но, если вспомнить так и не удалось, придется пройти процедуру отзыва старого сертификата ЭП и выработки нового. Пошагово она выглядит следующим образом:
В личном кабинете налогоплательщика нет сервиса, предлагающего узнать пароль к сертификату ЭП или его поменять.
Нюансы
Пароль к сертификату ЭП является защитой подписи от мошенников. Поэтому при его вводе необходимо учитывать следующее:
На любые вопросы, связанные с использованием Личного кабинета и ЭП, ответят специалисты контакт-центра ФНС по телефону 8(800)222-22-22.
Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему! Напишите прямо сейчас нашему консультанту онлайн. Или звоните нам по телефонам:
Как пользоваться приложением «Мой налог». Инструкция для самозанятых
Чтобы стать самозанятым, достаточно иметь смартфон. Не придется идти в налоговую инспекцию, писать заявление и что-то платить. Для самозанятых работает мобильное приложение «Мой налог». Оно нужно тем, кто хочет и может использовать новый спецрежим «Налог на профессиональный доход».
Если вы еще не знаете, что это такое, почитайте наши статьи:
Закон о налоге на профессиональный доход вступил в силу 1 января 2019 года. Чтобы платить налог по льготным ставкам и работать без кассы, положено зарегистрироваться — для этого и нужны приложение «Мой налог» и личный кабинет самозанятого. Вот самая подробная инструкция, как всем этим пользоваться.
Регистрация через приложение «Мой налог»
Применять новый спецрежим «Налог на профессиональный доход» смогут только те, кто подаст заявление через приложение или веб-кабинет и получит подтверждение от налоговой. Никаких бумаг заполнять и относить в налоговую не нужно, все только через интернет.
Вот как зарегистрироваться через приложение «Мой налог».
Скачайте мобильное приложение. Оно доступно в Эпсторе и Гугл-плее. Не попадитесь мошенникам: в интернете уже есть приложения-подделки. Вот правильные ссылки от ФНС:
Выберите способ регистрации. Их два — по паспорту и через личный кабинет налогоплательщика. Для регистрации по паспорту нужен разворот вашего паспорта с фотографией и работающая камера на телефоне. Для регистрации через личный кабинет — ИНН и пароль, который дают в налоговой и который вы вводите для проверки имущественных налогов.
Укажите номер телефона. В ответ придет код подтверждения. То есть телефон должен быть реальный и к нему нужен доступ. Без кода номер не подтвердят и регистрации не будет.
Выберите регион. Налог на профессиональный доход действует только в четырех регионах: Москве, Московской и Калужской областях, Татарстане. Здесь учитывается не место жительства, а место ведения деятельности. Можно жить в Орле, а работать в Москве. Вы сами решаете, какой регион выбрать, но он должен быть только один.
Если пароля от личного кабинета у вас нет, а в налоговую за ним идти не хочется, можно зарегистрироваться по паспорту. Понадобится разворот с фотографией.
Вводить данные не придется, приложение будет само сканировать документы и заполнять заявление
Подтвердите регистрацию. Если вы согласны, то сейчас станете самозанятым. По крайней мере, получите доступ к функциям приложения: сможете отправлять чеки и следить за начислениями налога.
Еще нужно ввести пин для доступа. Дальше настраивайте вход по отпечатку пальца или фейс-айди — в зависимости от телефона. Но на работу приложения это уже не влияет.
Еще в приложении можно зарегистрироваться по учетной записи на госуслугах.
Иногда после регистрации появляется сообщение, что у вас тестовый доступ. Это значит, что налоговая проверяет данные. У нее на это есть шесть дней. Но чеки можно формировать и отправлять покупателям уже сейчас. Следите за статусом: если что-то пойдет не так, в регистрации могут и отказать.
Регистрация через веб-кабинет для самозанятых
На сайте nalog.ru есть личный кабинет налогоплательщика, о котором все и так знают. Но — внимание! — это не тот личный кабинет, через который регистрируются самозанятые. У них свой сервис и отдельный личный кабинет.
Вот правильная ссылка для доступа и регистрации: https://lknpd.nalog.ru/
Через веб-кабинет можно зарегистрироваться только по ИНН и паролю. По паспорту нельзя. Зато этот вариант подходит тем, у кого нет смартфона или кто не хочет скачивать приложение. Личный кабинет для спецрежима «Налог на профессиональный доход» доступен со стационарного компьютера, даже если у вас кнопочный телефон. Приложение «Мой налог» тут не пригодится.
При регистрации через сайт тоже нужно подтвердить номер телефона и выбрать регион.
Можно зарегистрироваться через приложение, а чеки отправлять через сайт — и наоборот. Когда вы стали самозанятым, то можно пользоваться любым сервисом. Информация о доходах тоже доступна везде.
В веб-кабинете доступна и регистрация по паролю от госуслуг. Если есть подтвержденная учетная запись, можно использовать ее для входа в личный кабинет. Но здесь нужно быть очень внимательным: при первой же авторизации таким способом произойдет автоматическая постановка на учет в качестве самозанятого.
Как сформировать и отправить чек
На каждое поступление от клиентов нужно сформировать чек. Как вы получили деньги, не имеет значения. На счет в банке, наличными или на карту — это ваше дело. Чек вы формируете сами.
Делать это нужно через приложение или на сайте.
Открыть кабинет, забыл пароль, поменять первичный пароль
Показано как создать кабинет, как изменить пароль и е-мейл для личного кабинета налогоплательщика.
Чтобы пользоваться «Личным кабинетом» измените первичный пароль, который получили в налоговой
С 2011 года на сайте налоговой службы функционирует сервис » Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц «, который в настоящее время является наиболее востребованным сервисом.
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» дает пользователю очень большие возможности по управлению и просмотру своих налогов. Кабинет доступен на всей территории Российской Федерации и предоставляет пользователям возможность контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, госпошлины в арбитражный суд, оплачивать налоговую задолженность, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
В налоговом сервисе также предоставлена возможность скачать программу, которая необходима для облегчения заполнения налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц 3-НДФЛ, а также дает возможность отслеживать статус декларации по форме 3-НДФЛ пример заполнения.
Поскольку сервис « Личный кабинет налогоплательщика для физического лица » на налог.ру содержит данные, составляющие налоговую тайну, поэтому в целях безопасности от третьих лиц при подключении к сервису необходимо получить в любой налоговой инспекции реквизиты доступа к личному кабинету (пароль и логин).
При обращении в инспекцию по месту жительства при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).
При обращении в иные инспекции при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и свидетельство о постановке на учет физического лица (оригинал или копия). Данные в Сервисе будут отображаться не только по региону регистрации налогоплательщика, но и по всем местам учета налогоплательщика в любом налоговом органе России.
Первичный пароль, получаемый при регистрации, имеет ограниченный срок действия и поэтому подлежит замене в течение календарного месяца. Т.е. он нужен только для первого захода в «Личный кабинет», чтобы там сменить его на свой пароль.
При восстановлении пароля трижды ввел неверное контрольное слово, возможность восстановления пароля исчерпана навсегда?
При вводе реквизитов для восстановления пароля предоставляется три попытки ввода реквизитов. В случае превышения допустимого количества попыток возможность восстановления пароля блокируется на сутки. Восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа, либо Вы (Ваш законный/уполномоченный представитель – по нотариально заверенной доверенности/доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной) можете обратиться в любую инспекцию ФНС России (за исключением специализированных инспекций ФНС России), независимо от места постановки на учет, с документом, удостоверяющим личность.
Есть регистрационная карта, первичный пароль не менялся. При попытке авторизации в Личном кабинете выдается сообщение: «Неправильный пароль».
Проверьте правильность ввода пароля (при работе в браузере Internet Explorer имеется возможность визуального контроля вводимого пароля). Обратите внимание на требования к паролю:
Рекомендуется отключить, если используется, программу автоматического переключения раскладки клавиатуры и отключить автозаполнение логина/пароля в настройках браузера. Если пароль задается копированием из буфера, попробуйте ввести пароль вручную. Если перечисленные рекомендации не помогли, обратитесь в налоговый орган (не обязательно именно в тот налоговый орган, где Вы подключались изначально) с документом, удостоверяющим личность. Пароль будет сгенерирован Вам повторно.
Есть регистрационная карта, первичный пароль менял. При попытке авторизации в Личном кабинете получаю сообщение «Неправильный пароль».
Попробуйте выполнить вход с паролем, который выдан в налоговом органе (возможно, смена пароля не произошла, поскольку не были выполнены все требования безопасности для нового пароля).
Но, как правило, статистика показывает, что значительное количество граждан, подключившись к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц», забывают изменить первичный пароль, и им приходится впоследствии снова обращаться в инспекцию для активации сервиса.
13. Активация логина и первичного пароля осуществляется в течение одного часа после регистрации физического лица в личном кабинете налогоплательщика.
14. При первом входе в личный кабинет налогоплательщика физическому лицу необходимо сменить первичный пароль либо подтвердить его дальнейшее использование.
Как поменять пароль и e-mail для личного кабинета налогоплательщика
Зайти в личный кабинет налогоплательщика. Затем в профиль (Нажмите на свое «ФИО» вверху экрана.). Сменить пароль, как показано на картинке ниже.
Если забыли вообще пароль, его получить можно только в налоговой.
Как поменять е-мейл от кабинета?
Если хотите поменять старую почту на новую, то вместо старого адреса почты укажите новый адрес е-мейл. Затем нажмите «Сохранить». Нажимать на «Сменить пароль» не нужно! На новый адрес придет письмо для подтверждения новой почты..
Восстановить пароль можно только обратившись лично. в налоговую по месту жительства с паспортом. Если налоговая не по месту жительства, то необходимо иметь еще свидетельство об ИНН. Это такая красивая бумажка, которую уже сейчас не выдают.
Бесплатный общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра ФНС России доступен для жителей всех регионов страны
Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по различным вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.
Единый Контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.
В Контакт-центре осуществляется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа, позволяющий эффективно распределять нагрузку между специалистами.
Сейчас среднее время ожидания ответа при звонке в Контакт-центр составляет около 45 секунд, а среднее время обслуживания – около 2 минут, что соответствует мировым стандартам.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ |
Личный кабинет налоговой для физических лиц
Воспользоваться личным кабинетом налогоплательщика на сайте ФНС могут не только ИП и ЮЛ, но и физические лица. Зарегистрировавшись на портале, ФЛ получают доступ к множеству функций для реализации своих прав и обязанностей..
Функции личного кабинета
Личный кабинет ФНС для физических лиц создан для получения и отправления документов и сведений в налоговую инспекцию. После направления уведомления об использовании личного кабинета в ИФНС, гражданин получает возможность быстро и удобно получать документы от налоговой.
Основные функции взаимодействия с налоговой находятся в разделе «Жизненные ситуации». Для проведения некоторых операций понадобится электронная подпись.Её также можно создать на сайте налоговой.
Личный кабинет предоставляет физическим лицам следующие функции:
Отправка обращений в ИФНС.
Обращения можно отправлять в налоговую инспекцию удалённо без обязательного визита. Инспекция обязана предоставлять ответы в личном кабинете, которые будут храниться в разделе «Сообщения из налогового органа».
Оплата налоговой задолженности
На странице «Мои налоги» представлены актуальные начисления, которые должен уплатить налогоплательщик. Там же предоставлена информации о размере начисления и даты, до которой налог необходимо погасить. Налогоплательщик может оплатить все виды налогов на сайте. История начислений налогов находится в разделе «История операций».
В разделе «Доходы» налогоплательщик может получить справки по форме 2-НДФЛ. Также в соседней вкладке он может получить расчёты по страховым взносам.
Сведения об имуществе
В разделе «Имущество» налогоплательщик может ознакомится с информацией о транспорте, земельных участках, недвижимостью, находящихся в личном владении. В этом же разделе гражданин может подать заявление о предоставлении льготы по имущественным налогам или сообщить об объекте, который отсутствует в личном кабинете.
В соответствующем разделе можно подать 3-НДФЛ — налоговую декларацию физических лиц. Её можно заполнить онлайн, либо загрузить готовую. Также в этом разделе будет отображена история заявлений, в которой можно отслеживать их статус.
Кроме того, личный кабинет ФНС для физических лиц предлагает и другие операции: распоряжение предоплатой, подача заявлений на льготы, запрос справки о состоянии расчётов, подача заявление о доходе и т.д.
Если налогоплательщик заметил ошибки в персональных данных, он может изменить их с помощью подачи заявления на уточнение данных в соответствующем разделе личного кабинета.
Как получить доступ к ЛК
Зарегистрироваться в личном кабинете можно тремя способами: с помощью учётной записи «Госуслуг», с помощью электронной подписи и непосредственной регистрации в ИФНС.
Регистрация с помощью «Госуслуг»
Перед регистрацией нужно обязательно создать учётную запись на сайте «Госуслуг» и подтвердить данные. Она будет использоваться как в процессе регистрации, так и при регулярной авторизации в личном кабинете ФНС.
Нажмите «Войти через госуслуги (ЕСИА)».
Введите данные аккаунта «Госуслуг» и нажмите «войти».
После проделанных действий вы будете авторизованы и сможете воспользоваться операциями в личном кабинете.
Регистрация с помощью электронной подписи
Физические лица могут получить доступ к личному кабинету с помощью электронной подписи. ЭП даёт доступ ко всем функциям личного кабинета и обладает высоким уровнем надёжности.
Ключи электронной подписи хранятся на специальной флешке — токене либо смарт-карте. Носитель ключа и будет использоваться для регистрации.
Также сайт предлагает возможность создания и хранения ключа в защитной системе ФНС, что позволит использовать подпись даже на мобильных устройствах. Однако следует учитывать, что пароль на подпись может сохраниться в браузере.
Перед регистрацией налогоплательщик должен установить дополнительный плагин на компьютер. Сайт сам предложит скачать «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in» в момент регистрации, если этот плагин не будет обнаружен на компьютере.
Электронную подпись предоставляют удостоверяющие центры ГК «Астрал». Для получения электронной подписи пользователь может использовать:
Надежная и безопасная электронная подпись для участия в торгах, работы с госпорталами и электронного документооборота.
Электронная подпись для участия в торгах, работы на государственных порталах и электронного документооборота, не покидая рабочего места
Регистрация в налоговой инспекции
Мобильное приложение
Удобство приложения заключается в том, что оно предоставляет пользователям те же функции, которые доступны в веб-версии личного кабинета для физических лиц.
Перед первым использованием мобильного клиента, приложение расскажет о своих главных плюсах:
Быстрая и простая оплата налогов и задолженностей, а также доступ к информации об объектах имущества, суммах дохода и страховых взносах.
Прямое обращение в налоговые органы без необходимости личного визита, возможность обмена документами в приложении и отслеживания их статуса.
Простой вход в систему с помощью отпечатка пальца (биометрия), если устройство поддерживает эту функцию.
Мгновенные уведомления, которые приходят в момент начисления налогов.
Авторизация в «Налоги ФЛ» проходит с помощью логина (ИНН) и пароля от личного кабинета. Также можно войти с помощью биометрии или через портал Госуслуг.
- как узнать пароль мой мтс
- как узнать пароль мтс личный