как узнать пароль старлайн
Starline gsm потеряли, сменили симку, забыли пароли
К сигнализации при первичной настройки привязывается главный номер он же М1.
Что бы привзять новый номер нужен доступ к номеру (симке) M1 или знать (помнить) 2 пароля которые задаются при первичной настройки.
В случае потери сим карты при не возможности её восстановить и в случае если вы забыли 2 пароля при настройки, а так же если уже купили машину с сигой gsm, то привязать новый номер к достаточно проблематично.
Может получиться ситуация при которой новый владелец сим карты имеет доступ к вашему авто а вы сами не можете его убрать из сигнализации.
Из общения с поддержкой ВЫХОД ТОЛЬКО СЕРВИС ЦЕНТР. И заплатить денег за процедуру))
Ещё один способ есть, но Официальная поддержка естественно его не говорит.
И выходит ситуация при которой, как мне кажется различные жулики и угонщики и так знают различные способы обхода, взлома и так далее. А простым людям поддержка предлагает или просить отправить смс нового владельца номера э или вспоминать пароли, ну а если нет сервис центр и деньги за сброс настроек.
Немного даже обидно вроде бы поддержка должна помогать, а не хочет…
Способ сброса настроек модуля:
И так, достаём gsm модуль из сигнализации, вытаскивает сим карту.
Видим 4 пина отмеченных на фото.
1й — масса
2й — Временный плюс 12в
4й — постоянный плюс 12в
3й пин не трогаем совсем.
Подключаем массу 1й пин, +12в на 2й и 4й пин. Ждём 10сек, отключаем Только Временный 2й пин. Ждём ещё 10 сёк. Отключаем все.
Готово! Сервис центр и не нужен и деньги тоже не потрачены.
Вставляем сим карту, модуль обратно в сигнализацию.
Делаем первичную настройку согласно инструкции.
Как узнать пароль?
Как узнать свой логин и пароль если они были утрачены для входа в приложение старлайн. При этом документы имеются, однако логин и пароль были изменены в процессе эксплуатации
Ответы 7
Если к учётной записи был привязан ваш телефон или электронная почта, вы можете воспользоваться процедурой восстановления пароля.
Если привязка отсутствует, вам необходимо будет создать новый аккаунт с последующим передобавлением вашего устройства в него.
Требует код переноса. Я не знаю как его получить, можете подсказать?
Код переноса используется при переносе устройства из одного аккаунта в другой. Это не ваш случай, вам необходимо добавить устройство, а не перенести.
Понял теперь, но устройство в автомобиле. Мне придется извлечь сим-карту?
Проверяя несколько случаев, то у меня запрашивается карта предрегистрации. Разумеется, таковая на руках есть, однако я помню что менял логин и пароль, при этом, по неосторожности я их забыл. Подскажите выход из ситуации, по возможности без вторжения в автомобиль
Купил машину с gsm модулем.Старый хозяин пароля не помнит.Логин и пароль на красной карточке не подходят.Как можно зайти в кабинет?
Ответы 20
Здравствуйте. Если нет возможности получить доступ к аккаунту, то нужно создать новый и добавить в него устройство.
Для этого нужно чтоб Ваш номер телефона был вписан в систему, как номер владельца.
Прежний хозяин не может отправить смс команды,не отправляются.Но может управлять авто через звонок.До этого он управлял машиной через приложение.Сейчас не может,не войти в него,не пароль восстановить.Подскажите что можно еще сделать.
Здравствуйте. Если старый владелец не может сбросить систему на заводские настройки через смс, то он может отправить смс на смену номера владельца:
Для этого с номера владельца на номер SIM-карты, установленный в автомобиле, отправить SMS-команду
где после +7 указать номер телефона Вашего телефона. После этого Вы сможете управлять системой звонком и смс, а прошлый владелец не сможет.
Далее Вам нужно будет создать свой аккаунт на сайте starline.online и добавить систему в него.
добрый день.Попробовал так как вы описали,он не может отправить смс,при попытке отправить пишет не доставлено.
когда он звонит на номер gsm то управлять может через код,а через отправку смс не получается
когда он звонит на номер gsm то управлять может через код,
Значит он звонит не с номера владельца, либо настроен запрос кода.
Пусть начнет смс для смены владельца тоже с 4 цифр пароля.
я прикреплял скрин,у него не доставляются смс,а через звонок с этого же номера он может управлять сигналкой
Сама система не может отказаться принимать смс. Система может его не выполнять если смс отправлено в неверном формате.
Если у владельца не отправляются сообщения, то нужно уточнить у сотового оператора по какой причине возникают трудности.
Как только появится возможность отправить смс, начать его будет нужно именно с пароля.
Если хозяин знает оба пароля: и PW, и PS, то Вы можете провести экстренную смену номера владельца со своего номера. Для этого, как и указано в инструкции по ссылке выше нужно:
Отправьте на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуле, SMS-сообщение с текстом:
Например, если пароль PW — 1234, пароль PS — 4321, а Ваш номер — 9112223344, то текст команды будет следующим:
99001234004321001100+79112223344
Забыл пароль на вход в Starline-online
Ответы 34
К сожалению, возможность восстановить пароль от аккаунта отсутствует.
Управление из приложения может отсутствовать, если не провести эти действия.
По звонку есть управление, по смс не проверял, эти действия установщик делал при мне.
какой пароль вы использовали?
пароль, который указан на карточке старлайн мегафон с описанием тарифа и краткой инструкцией, т.е. ваш телефон без 8800
Новый пароль от личного кабинета «Мегафон» выслан вам на ваш контактный номер.
Спасибо за быстрый ответ
Если версия ПО центрального блока N2 и выше, то кнопка валет на антенном модуле.
Нет, сейчас это кнопка вызова брелка, а валет в недрах машины 🙂
логин и пароль с красной карточки
а какой пароль вы забыли, если у вас есть карточка?
В таком случае, вы не можете использовать логин, указанный в карточке.
Используйте в качества логина свой e-mail.
добавил к цифровому паролю латинские буквы из логина и в итоге все это не хочет работать
Если карточка с логином и паролем у мужа, приложение стоит у него на телефоне. Мне логин не дает. Как мне самостоятельно установить себе тоже приложение на телефон
Елена вопрос только к мужу.
И не плодите темы. Накажут
Снимать и сбрасывать в СЦ
карточка красная потерялась как на мобилу можно подключить коробка есть
Не совсем понятна система с паролями-явками.
Мне установили сигнализацию с GPS, я установила приложение на телефон.
Сразу сменила пароль в аккаунте.
Пароль в итоге забыла.
Система отказывает в восстановлении пароля.
Как теперь восстановить доступ в приложение?
Пароль на красной карточке уже не работает, верно?
Добрый день!
Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!
Здравствуйте.Помогите пжл восстановить пароль от приложения Старлайн.Нечаянно вышел из него.Или мне создавать новый аккаунт?
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
Как получить PIN-код для добавления устройства в приложении Starline?
В приложении Starline мое устройство (Startline M31) находился в статусе «Нет связи».
При попытке повторного добавления устройства (был предварительно удален) приложение требует PIN-код.
Для получения PIN-кода были выполнены последователь следующие команды:
Команда не выполнена
Устройство уже зарегистрировано
Как получить PIN-код, чтобы заново добавить устройство в приложение?
Ответы 11
Пожалуйста, выложите ответ системы на СМС 09
Пожалуйста, отправьте СМС 00660000000000 и выложите поступивший ответ ответ.
Пожалуйста выполните ряд действий:
Спасибо, перерегистрация устройства на сервере Starline через сброс помогла.