как узнать партнерку канала на ютубе
Профит-тур по СНГ
Партнерка YouTube — как подключить и сколько можно заработать 2021
На YouTube можно зарабатывать на партнерской программе. По-другому ее называют монетизацией. Рассказываем, сколько денег можно получать и как вообще это сделать.
Как работает партнерка на Ютубе
Партнерская программа YouTube — это возможность для авторов зарабатывать на своем контенте. Видеохостинг встраивает рекламу в ролики на самых разных каналах и берет за это деньги с рекламодателей. И платит вам часть заработка, потому что именно благодаря авторам контента рекламодателям есть где продвигать свои товары и услуги.
Естественно, YouTube отдает не все деньги, полученные за размещение рекламы. Точный процент отчислений неизвестен — по разным данным, авторы получают 50–75% от тех сумм, которые платят рекламодатели. Но сути заработка это не меняет: чем чаще ваши ролики просматривают, тем больше вы сможете заработать.
А еще на YouTube можно зарабатывать в обычных партнерках. Посмотрите топ партнерских программ, найдите подходящий оффер и попробуйте прорекламировать его — например, оставьте ссылку в описании видео.
Механика работы партнерки проста:
Аукцион происходит постоянно, поэтому в одном и том же ролике все время появляется разная реклама. Все зависит от того, кто смотрит контент: разные сегменты аудитории будут видеть разных рекламодателей.
Форматов рекламы в партнерской программе Ютуба много. Это могут быть короткие ролики длиной до 5 секунд, которые нельзя пропустить, и длинные до 30 секунд, которые можно пропустить. Их могут встраивать в начало видео, в середину или конец. А еще под роликами может появиться баннер. Все это происходит автоматически: вы просто подключаетесь к партнерке YouTube, продолжаете работать с контентом как обычно и получаете за это деньги.
Сколько платит партнерка YouTube
Мы уже говорили, что рекламу показывают на основании аукциона. Поэтому стоимость 1 000 просмотров может изменяться. Она зависит от:
Цена 1 000 просмотров может меняться даже от ролика к ролику, потому что контент может смотреть разная аудитория.
В игровой тематике, например, доход на 1 000 показов может составлять около 60 ₽
Вы не узнаете, сколько будете зарабатывать, пока не подключите монетизацию. Информация о доходе показывается только в «Творческой студии YouTube».
В отдельном материале можно посмотреть, сколько платит Ютуб за просмотры. Но данные там примерные: даже за почти одинаковые ролики на похожих каналах могут начислять разные вознаграждения. В целом чем больше среди зрителей платежеспособной аудитории и чем чаще она переходит по ссылкам, тем выше заработок.
Как подключить партнерку на Ютуб: условия участия
Условия подачи заявки на подключение к партнерской программе YouTube просты. Сам видеохостинг допускает туда тех, кто набрал не меньше 1 000 подписчиков и не менее 4 000 часов просмотров роликов за последние 12 месяцев. Счетчик этих показателей можно посмотреть в «Творческой студии», в разделе «Монетизация».
Условия партнерки Ютуб
Есть и дополнительное условие — канал должен соответствовать правилам монетизации. В них входят правила AdSense и правила сообщества YouTube. Так, попасть в партнерку не получится, если на канале есть:
Правила Ютуба и AdSense в отношении монетизации периодически пополняются и меняются. Стоит изучать их, даже если вы уже подключили партнерку. За несоблюдение условий от монетизации могут отключить.
Посмотрите, что снять на Ютуб — идеи для начинающих помогут изначально правильно выбрать нишу, а потом получать неплохой доход с монетизации. Конечно, при условии, что вы не забросите канал и будете постоянно совершенствовать контент и привлекать подписчиков.
Как подключить партнерскую программу YouTube
Сначала нужно достигнуть требуемых показателей — 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотра контента в открытом доступе. А после — отправить заявку на проверку вашего канала. Вот как это сделать:
Вы сможете подключить монетизацию и для новых, и для старых роликов, которые на канале год или два. Для этого включайте ее в «Творческой студии».
Нажмите на значок доллара, а потом — на «Включена». Если работаете в мобильной версии студии, такая функция будет доступна только после окончания загрузки и обработки ролика
Вашу заявку на подключение к партнерке Ютуба могут отклонить, если вы нарушили какие-то правила. В этом нет ничего страшного: достаточно устранить нарушения, и сможете подать заявку повторно. Правда, сделать это можно будет не раньше, чем через 30 дней после отправки предыдущей.
Мы опубликовали подробную инструкцию, как подключить монетизацию на YouTube, в отдельном материале. Посмотрите, что придется сделать для регистрации в ней и как дальше зарабатывать деньги.
Есть нюанс — перед получением средств вы должны будете подтвердить свой адрес. Для этого зайдите в раздел «Платежи», потом в «Настройки» и укажите реальный адрес. Указывать его нужно английскими буквами, с транскрибацией. Вторую строчку адреса не заполняйте — это не нужно.
Нажмите сюда, чтобы изменить данные
После того, как сохраните адрес, запросите отправку PIN-кода. Его вышлют в обычном письме: обычно оно доходит в течение 2–4 недель. Когда получите PIN-код, подтвердите свой адрес: введите его в специальное окно. После этого выплаты станут доступны, и вы сможете добавить удобный способ вывода средств.
Нажмите сюда, чтобы подтвердить адрес
Бывает, что письмо не приходит. Тогда запросите отправку PIN-кода повторно. Всего можно сделать это три раза, и если после трех раз письмо так и не придет, вам придется связываться напрямую с поддержкой AdSense, чтобы пройти процедуру проверки и получить возможность вывода средств.
Что представляют собой другие партнерки YouTube
Есть другие платформы, которые тоже позиционируют себя как партнерские программы от Ютуба. Это — сторонние сервисы, которые предоставляют чуть больше возможностей, но уменьшают заработок от монетизации. Вы будете отдавать им 10–50% своего дохода с AdSense в зависимости от условий.
Взамен сторонние партнерки предлагают помощь в развитии канала и инструменты управления рекламой, чего не делают в AdSense. Но в последнее время сам YouTube начал бороться с подобными площадками и может даже блокировать каналы, если они подключены к таким сервисам.
В отдельном материале на нашем сайте мы сравнили, сколько зарабатывают на YouTube в стандартной партнерке и другими способами. Посмотрите, что в перспективе может принести больше денег автору контента.
Какие проблемы могут возникнуть с партнеркой YouTube
Вы должны будете включать монетизацию на каждом загруженном ролике. И весь новый контент пройдет проверку автоматических алгоритмов, прежде чем в него встроят рекламу. Из-за этого могут возникнуть проблемы.
Автоматические алгоритмы могут ошибочно выдавать «желтый значок» — ограничение монетизации. Например, на каналах по онлайн-играм подобные ограничения получают ролики, в названии которых использовали слово «взрыв», связанное с сюжетом. Искусственный интеллект ошибочно считает это нарушением правил и блокирует монетизацию.
Ошибки можно исправить, если запросить ручную проверку ролика. Для этого нажмите на желтый значок в «Творческой студии» и отправьте заявку на повторное рассмотрение условий. Но будьте осторожнее: если на ваш контент будет много жалоб или же ваши ролики слишком часто будут получать «желтые значки», вас могут отключить от монетизации.
Заключение
Присоединиться к партнерской программе YouTube проще, чем кажется. Нужные показатели можно набрать уже за пару месяцев активной работы над каналом, а дальше монетизация позволит развиваться быстрее. Снимайте качественные ролики, привлекайте аудиторию и зарабатывайте на Ютубе!
5 партнёрок для заработка на YouTube-канале
Время прочтения: 7 мин.
В статье разбираемся, за что можно получать деньги, какие партнёрки для Ютуба рассматривать для сотрудничества и может ли влогер с десятком подписчиков зарабатывать на своём канале.
За что партнёрки платят YouTube-блогерам
Те, кто не в «теме», думают, что ютуберы получают деньги за воздух. Они дурачатся на камеру, играют в прямом эфире, а в конце месяца на банковский счет приходит выплата за это шоу. На самом деле, монетизация YouTube-канала — долгая и упорная работа, которая, однако, не испугает тех, кто всерьёз решил зарабатывать на видеоконтенте.
За что получают деньги YouTube-блогеры
Ютуб — площадка, где миллионы людей каждую секунду публикуют новые шедевры. Многие раскрученные блогеры стали локальными и глобальными лидерами мнений. Рекламодатели готовы щедро заплатить, чтобы их продукт прорекламировал обладатель серебряной или золотой «кнопки» — особых наград видеохостинга.
С инфлюенсерами всё понятно, они зарабатывают миллионы и не стесняются встраивать рекламу разного характера в свои ролики. А вот что делать новичку с несколькими тысячами подписчиков для монетизация видео в YouTube? Разберёмся с этим дальше в статье.
Общие требования партнёрок к YouTube-каналам
Партнёрская медиасеть — посредник между каналами и Ютубом. За монетизацию роликов через партнёрку блогер получает дополнительные преимущества и покровительство крупного партнёра видеохостинга.
Стандартный список «плюшек» от медиасети:
Партнёрка заинтересована в успешности своих подопечных, поэтому она оказывает им всестороннюю поддержку.
Требования партнёрских программ отличаются, но есть общее условие — канал должен иметь аудиторию/просмотры и транслировать уникальный контент. Обязательное требование во всех ПП — привязанный аккаунт в Adsense. Для этого автор должен соблюдать правила участия, проживать в одной из стран, где доступна партнёрская программа YouTube и набрать 1 000 подписчиков + 4 000 часов просмотров за год. Статистика отображается в «Творческой студии» во вкладке «Просмотры».
Для заработка на Ютуб-канале нужно набрать хотя бы несколько тысяч подписчиков и как минимум столько же просмотров видеороликов. Встраивать рекламу в первое видео на новом канале не стоит, так как последует негативная реакция от аудитории.
Интеграция рекламных продуктов — тема для отдельной статьи. Пользователи видеохостинга устали от навязчивых нерелевантных объявлений, а вот креативная реклама иногда «заходит» очень хорошо. Если подойти к делу с умом, то необычный продакт-плейсмент станет визитной карточкой блогера.
Может ли начинающий канал работать с партнёрками?
Как уже было сказано выше, правила ПП отличаются, но если на канале опубликовано 2 видео и на каждом по 500 просмотров, то стать партнёром не получится. Общепринятого порога для старта заработка нет, но многие партнёрки рассматривают заявки только после прохождения модерации в Adsense и включения «монеты». Кстати, в последнее время проверка каналов может длиться около месяца, поэтому рассчитывать на быстрый аппрув не стоит.
Как только канал достигнет порога для включения монетизации видео на Ютубе, стоит подать заявку и продолжать публиковать контент. Не зацикливайтесь на идее получения дохода. Если аудитория поймёт, что главная цель автора нажиться на них, это оттолкнет их от взаимодействия.
YouTube «отбирает» у авторов 55% денег рекламодателей, а медиасети до 35%. Некоторые блогеры считают, что это большая сумма и стремятся получить независимость через монетизацию канала на бирже прямой рекламы и использование партнёрских ссылок. Даже если YouTube перекроет денежный «кислород» за нарушение правил, то часть денег продолжит поступать.
Уровень дохода зависит от:
Создатель «молодого» канала может зарабатывать на нём, но только если достигнет минимального порога для участия или будет использовать независимые инструменты вроде бирж прямой рекламы.
Партнёрка AIR
Сеть AIR — одна из топовых партнёрок для YouTube, которая работает с авторами из СНГ. Является сертифицированным партнёром видеохостинга. Принимает под своё «крыло» каналы с уникальным контентом и предлагает комфортные условия сотрудничества.
Преимущества AIR:
Плюс к этому с AIR сотрудничают такие лидеры мнений как онлайн-издание Igromania, детский влогер Mister Max, украинский комедийный проект Чоткий Паца. На их «борту» десятки миллионов подписчиков.
Условия подключения
Минимальные требования для участия в партнёрке немного выше, чем в официальной ПП Ютуба.
После заполнения заявки статус рассмотрения отображается в личном кабинете.
Размер вознаграждения
После заключения онлайн-договора партнёр получает 70% от рекламного дохода, соответственно 30% забирает медиасеть. Для повышения ставки необходимо набрать определенное количество коммерческих просмотров, работать с платформой более полугода и иметь чистую историю в YouTube за такой же период (без жалоб).
Выплаты осуществляются на:
Выплаты также можно получать в биткоинах. Порог выплат зависит от способа вывода. Подробная расшифровка размещена в этом материале.
Партнёрка GTRussia
Партнёрская сеть GTRussia работает под покровительством американского сервиса MCN GT Channel. ПП отличается лояльными условиями, которые оптимально подходят начинающим ютуберам.
Преимущества:
В отличие от AIR, GTRussia не может похвастаться большим количеством блогеров-миллионников. Среди самых раскрученных партнёров развлекательный канал telblog, ютубер Паша Пэл. В ряды участников охотно принимают каналы со слабым контентом — адаптацией чужих идей, многочисленными рейтингами и сравнением блогеров.
Условия подключения
Минимальные требования для участия почти не отличаются от стандартных на YouTube:
Если заявка долго обрабатывается, то можно связаться с поддержкой по электронной почте. Запросы обрабатываются от нескольких часов до двух дней.
Размер вознаграждения
Ставка зависит от успешности канала и других факторов. На первых этапах партнёры получают 70% дохода, а 30% удерживает медиасеть. Чтобы достичь уровня в 90% необходимо получить аппрув у директора сервиса. Подробные требования к каналам размещены вот здесь.
Минимальная сумма для выплат 20$. Средства выводятся на популярные в СНГ электронные кошельки: Webmoney, Яндекс.Деньги, платежные системы ePayments и Payoneer.
GTRussia уделяет внимание не только глобальным лидерам мнений, но и начинающим блогерам, устраивает ежемесячные розыгрыши и предоставляет хорошие бонусы для надёжных партнёров.
Партнёрка Letson
Партнёрская сеть Letson специализируется на сотрудничестве с геймерами и летсплеерами, но охотно принимает в свои ряды каналы других тематик. Основная цель компании — продвижение создателей контента. Профессиональные специалисты могут взять на себя все этапы производства: от написания сценария до монтажа.
Преимущества:
Условия подключения
Letson предъявляет лояльные требования к каналам, поэтому стать партнёром смогут и начинающие ютуберы.
Размер вознаграждения
Стандартная ставка 75%, возможно повышение до 90%, если ежемесячное количество просмотров достигнет 50 миллионов в месяц. Деньги выводят на Qiwi, Webmoney, PayPal и банковские карты.
Letson — надежная ПП, предлагающая выгодные условия для создателей видео роликов. Перед подключением ознакомьтесь с FAQ.
Партнёрка QuizGroup
QuizGroup стала партнёром YouTube более 10 лет назад. На данный момент с ПП сотрудничает более 15 тысяч блогеров из разных регионов. Отличается большой продолжительностью контракта — договор с автором заключается на 3 года. Эта особенность ставит под сомнение участие в партнёрке, ведь за такой период времени на рынке может появиться сервис с более выгодными условиями.
«Плюшки» для ютуберов типичные: обжалование страйков, защита авторских прав и урегулирование конфликтов, библиотека треков, активная служба поддержки и т.д.
Условия подключения
Для подачи заявки необходимо подключить канал к Adsense и дождаться подтверждения «монеты». Сервис принимает каналы от 10 подписчиков и 10 тысяч просмотров. Ценится оригинальный контент, заработать на чужом видео не получится.
Размер вознаграждения
Высокую продолжительность контракта QuizGroup перекрывает приятной начальной ставкой — блогер получается 80% от дохода. Средства можно вывести на Webmoney, Qiwi или PayPal.
Перед оформлением заявки на участие в партнёрской программе для Ютуба стоит хорошо подумать. Партнёры отмечают, что даже после отказа от сотрудничества канал не отключался от монетизации в течение 36 месяцев.
Партнёрка Ezzy (Mediacube.Network)
Партнёрка Mediacube.Network сотрудничает с YouTube уже более 10 лет, и к ней подключено уже более тысячи каналов из 60 стран мира, среди которых более 60 миллионников.
Преимущества Ezzy:
ПП может предложить уникальную систему экспресс-выплат Express Payments: выплаты на кошелёк блогера поступают на основе аналитики сразу после выкладки ролика из личных средств партнёрки, которая возмещает их себе за счёт монетизации самого YouTube в конце месяца.
Условия подключения
Ezzy выдвигает следующие минимальные требования для подключения:
Размер вознаграждения
Стандартная ставка монетизации видео — 80% на 20%. Вывести деньги с кошелька можно через платежные системы Яндекс.Деньги, PayPal, ePayments, QIWI Wallet, на банковскую карту или через Webmoney.
Прочитать подробнее и подключиться можно на сайте партнёрки.
Как монетизировать YouTube-блог с помощью партнёрских ссылок
Заработок через медиасеть или официальную ПП Ютуба — это конечно хорошо, но в некоторых случаях прямая реклама и монетизация через партнёрские ссылки приносит гораздо больше.
Обычно партнёрские ссылки вставляют в описание к видео. Например, вы можете сделать видео-подборку самых странных товаров с AliExpress и поставить на них партнёрские ссылки в описании.
Идеи видеоконтента для тревел-ниши
Почти все рекламодатели Travelpayouts принимают YouTube-трафик.
Какие ролики можно сделать:
Внимательно изучайте правила партнёрских систем, с которыми сотрудничаете или планируете сотрудничать.
К примеру, AIR, как и многие другие партнёрки, негативно относится к одновременной работе с аналогичными платформами. То есть совмещение AIR и QuizGroup недопустимо. А вот по поводу прямой рекламы, реферальных ссылок, продакт-плейсмента и других форматов никаких ограничений в условиях сотрудничества нет. Лучше дополнительно уточнить информацию в техподдержке ПП. Если загорается «зеленый свет», то можно получить дополнительный доход от бронирования туров или рекламы сервисов.
Для ютуберов есть много перспективных партнёрок и каждая из них берёт аффилиата под защиту. За 20-30% от общей суммы дохода блогер получает возможность вывода на электронные кошельки, минимальный порог выплат и доступ к уникальным инструментам. Стоит присмотреться к таким партнёрским программам для Ютуб как AIR, ScaleLab, Letson.
Для заработка через медиасеть сначала нужно пройти первую ступень — связать канал с Adsense и набрать минимальный порог для включения монетизации видео. Прикинуть доход от блогерства в бурже можно через сервис Socialblade, а в Рунете — через Whatstat.
Партнёрская программа для YouTube: ТОП-10 лучших партнёрок
Партнёрская программа для YouTube – это сервис, который позволяет монетизировать свой контент. Начать зарабатывать можно и после подключения к Adsense, но если вы владелец молодого канала, то лучше подключиться к партнёрке, так как на начальном этапе развития вам понадобится помощь.
Многие партнёрские программы не только предоставляют консультацию менеджера, но и помогают в развитии, давая советы, как увеличить количество просмотров и подписчиков. При подключении к Adsense никто не будет помогать вам развиваться и, написав письмо в поддержку, вы можете долгое время ждать ответ от нее. Поэтому начинать работать на YouTube лучше с партнёрскими программами, а когда ваш канал станет успешным, сотрудничайте напрямую с Adsense.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
В статье мы расскажем о лучших партнёрках, как выбрать подходящую и как начать сотрудничать с ней.
Критерии выбора партнёрской программы: условия, правила, сколько платят
При выборе партнёрской программы для сотрудничества, обратите внимание на такие особенности.
Количество опубликованных видео. Некоторые партнёрские программы сотрудничают с каналами, на которых загружено не менее 10 видеороликов, другим же достаточно 3–5. И если у вас на канале размещено всего 3 ролика, то заключить договор с вами согласится не каждая медиасеть. В этом случае выбирайте из тех, кто предъявляет минимальные требования. Если хотите стать партнером определенной сети, добавьте видео на канал и когда он будет выполнять все требования, подайте заявку на подключение.
Распределение дохода. Для многих владельцев YouTube каналов на первом месте при выборе партнёрской программы стоит вопрос распределения дохода. Кто-то готов делиться с медиа сетью не более чем 20% своего заработка, когда другие не против отдавать даже 30%. Чаще всего партнёрки предлагают такое разделение дохода: 70/30%, но если канал будет развиваться и на нём вырастет доход, то многие партнёрские программы готовы предложить вам сотрудничество на условиях 90/10%.
Способ вывода заработанных денег. Партнёрские системы предлагают разные способы вывода средств: перевод на карту, киви-кошелек, webmoney, paypal, Яндекс деньги и др. Этот вопрос очень важен для владельцев каналов, не любой человек имеет возможность получать выплату на webmoney, qiwi. Кроме того, владельцы каналов проживают в разных странах, а именно поэтому медиасети предлагают своим партнёрам разные способы вывода средств. Не менее важен и размер комиссии при выводе заработанных денег.
Минимальный порог выплаты. В зависимости от платежной системы минимальный порог выплат начинается от 2$. Некоторые партнёрские сети выводят средства только если там больше 20$. И если у вас небольшой канал, то стоит выбирать медиасеть с минимальным порогом, чтобы получать хоть небольшие деньги с YouTube ежемесячно. У Adsense минимальная сумма для вывода 100$, а поэтому молодые ютуберы предпочитают выбирать партнёрские программы для сотрудничества.
Многие люди ошибочно полагают, что доход напрямую зависит от партнёрки, к которой подключен ваш канал. На размер вашего заработка влияет только то, какая реклама показывает на роликах и переходят ли по ней зрители.
ТОП-10 лучших партнёрских программ для YouTube
Партнёрских программ для YouTube существует несколько десятков. Некоторые из них нацелены на честное и долгосрочное сотрудничество с партнёрами, а есть и такие медиасети, которые за период своей работы заслужили только негативные отзывы. И если вы не хотите столкнуться с такими компаниями, читайте нашу статью, где мы расскажем, каким партнёрским программам можно доверять. Ниже приведем топ-10 англоязычных и русских медиасетей, выгодных с точки зрения монетизации канала.
GTRussia
Со слов партнёров, это одна из медиасетей, которая предлагает выгодные условия сотрудничества не только опытным блогерам, но и новичкам. Для компании важен каждый канал, будь на нём 2 000 или 100 000 подписчиков. Распределение дохода происходит по ставке 75/25%. Но для этого необходимо регулярно выпускать ролики, в противном случае ставка будет пересмотрена до 70/30%. Но если ежемесячно на канале 10 000 000 просмотров, то распределение дохода может быть пересмотрено в вашу пользу 85/15% или 90/10%. Для подключения достаточно выполнить простые условия: связать канал с Adsense, иметь не менее 10 роликов, оформить канал и добавить текст в рубрику «О канале». Помимо этого у вас должны отсутствовать нарушения принципов сообщества и авторских прав.
Это одна из крупных партнёрок, с которой сотрудничают многие известные каналы. Помимо того, что ваш канал должен быть связан с AdsenSe, на нём должно быть не менее 1 500 подписчиков и 5 000 часов просмотров за последний год. Распределение получения дохода стандартное – 70/30%, но если вы себя считаете быстроразвивающимся каналом, напишите в поддержку и возможно это число изменится.
QuizGroup
Главное преимущество сотрудничества – это выгодное распределение дохода для владельцев каналов. С первого дня рассчитывайте на ставку 80/20%. И при высокой активности канала она может быть пересмотрена в пользу блогеров. Для того чтобы стать партнёром, необходимо подключить монетизацию на канале, выполнить требования YouTube и связать свой аккаунт с Adsense.
Yoola
Это одна из первых медиасетей, которая раньше имела другое название – VSP Group. Если ваш канал подключён к Adsense, ему более одного месяца, а на роликах за последние 30 дней не менее 7 000 просмотров, вы можете подключиться к партнёрке. Первичная ставка разделения дохода – 70/30%, если на вашем канале за месяц более 500 000 просмотров, то доход партнера увеличивается на 5%, если количество просмотров за месяц более 1 000 000 рублей, то рассчитывайте на ставку 80/20%.
LETSON
Прежде чем принять решение о сотрудничестве с медиа сетью, её сотрудники должны получить статистику ваших просмотров за последнюю неделю. Первичная ставка разделения дохода – 75/25%, но если на вашем канале в месяц более 50 000 000 просмотров, то сотрудничество продолжается по ставке 90/10%. Если на вашем канале за последнюю неделю среднее число просмотров меньше 1 000 в день, то вы не сможете стать партнёром. Ну и обязательным требованием является подключение канала к Adsense.
Mediacube.Network
MediaCube успешно работает с блогерами в более чем 60 странах, входит в ТОП-10 партнёрок мира. Для подключения к MediaCube на канале должна быть включена монетизация, минимальное количество подписчиков — 10 000, автор должен создавать оригинальные видео, соблюдать принципы сообщества и авторские права.
MediaCube предлагает лояльное распределение дохода – 80/20%. Стоит отметить, что партнерка также предлагает своим авторам экспресс выплаты, которые дают авторам возможность выводить деньги в любой момент, не дожидаясь дня выплаты.
Iricom
Больше всего партнёры в этой медиасети ценят возможность увеличенного заработка, так как распределение дохода – 80/20% с первого дня работы. Особенных требований к подключению медиасеть не предъявляет: канал должен быть с настроенной монетизацией и связан с Adsense. А для этого необходимо иметь минимум 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотров за последний год. Также на вашем канале должны быть авторские видео и он не должен нарушать принципов сообщества.
VIDEOSPRAY
Одно из преимуществ сотруднчества с этой медиасетью, выгодное распределение дохода – 80/20%. Для подключения к партнёрке выполните минимальные требования, предъявляемые самим YouTube: не менее 1 000 подписчиков и 4 000 часов за последний год на канале.
LCN Orbit
Для подключению к этой партнерке вы должны подключить монетизацию на канале, связать его с аккаунтом Adsense. К дополнительным требованиям относятся: минимум 10 видео на канале, не менее 300 просмотров за последнюю неделю, регулярный выпуск контента, осмысленная тематика канала. Первичная ставка распределения дохода – 70/30%, при высокой активности заработок блогера может вырасти до 80%.
ScaleLab
Стандартная ставка при подключении – 65/35%. Основным недостатком работы этой партнёрки является отсутствие связи с русскоязычными менеджерами. Но и это не все минусы, с недавнего времени невозможен пересмотр ставки разделения дохода, как в других медиа сетях.
Как подключиться к партнёрской программе YouTube
Если вы решили сотрудничать с партнерской программой, а не напрямую через Adsense монетизировать свои видео, выполните такой ряд действий: