как узнать передаточное число редуктора заднего моста сузуки гранд витара
О редукторе заднего моста.
slavjans
Проходил мимо
Ответ: Re: О редукторе заднего моста.
Спасибо за подсказку..Придется новую заказывать. быстрее будет
Редкий гость
Ответ: Re: О редукторе заднего моста.
такая же беда случилась, заклинило редуктор заднего моста на Suzuki Grand Vitara. 2.5 литра, 1998г, передаточное число 10\43,VIN JSAFTD62U00104273
Добавлено через 1 минуту
такая же беда случилась, заклинило редуктор заднего моста на Suzuki Grand Vitara. 2.5 литра, 1998г, передаточное число 10\43,VIN JSAFTD62U00104273. У кого есть хоть какая-то информация, где можно найти б\у редуктор, помогите пожалуйста-а-а
shpora
Новичок
Ответ: О редукторе заднего моста.
Подскажите пожалуйста если у кого то есть опыт
Имеем родной мост с погнутым чулком. Пробег 79 тыс.
При разборке и последующей дефектовке установлено:
Масло в дифе чистенькое без малейших признаков стружки
Полуоси не пострадали. Рассыпался подшипник полуоси.
Саму пару не разбирал.
Есть два варианта.
1. Купить б/у мост в сборе 30 000руб. (история моста не известна, гарантий никаких)
2. Купить бу корпус моста 15 000руб. и поставить всё своё на него с заменой подшипников и сальников
Какой вариант предпочтительней
нет ли никаких подводных камней при сборке.
Falcon
Свой в доску
Ответ: О редукторе заднего моста.
Подскажите пожалуйста если у кого то есть опыт
Имеем родной мост с погнутым чулком. Пробег 79 тыс.
При разборке и последующей дефектовке установлено:
Масло в дифе чистенькое без малейших признаков стружки
Полуоси не пострадали. Рассыпался подшипник полуоси.
Саму пару не разбирал.
Есть два варианта.
1. Купить б/у мост в сборе 30 000руб. (история моста не известна, гарантий никаких)
2. Купить бу корпус моста 15 000руб. и поставить всё своё на него с заменой подшипников и сальников
Какой вариант предпочтительней
нет ли никаких подводных камней при сборке.
Дифференциалы на Suzuki Grand Vitara выпуска с 1998 по 2005 гг.
Купил я тут машинку: Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска. Если быть точным, то модификацию Grand Vitara (FT,GT) / 2.5 i V6 24V (5 dr) (144 Hp).
И возникла у меня проблема с межосевым дифференциалом (он же редуктор). О них я и хочу рассказать, возможно, кому то это сэкономит и время и нервы.
Для начала немного теории: что такое дифференциал и какие они есть для нашей сузуки.
Редуктор переднего моста Suzuki Grand Vitara
Дифференциал, передает обороты с карданного вала на ось колеса. В полноприводной машине дифференциалов два — передний и задний. У Suzuki Grand Vitara привод подключаемый, поэтому основное время работает только задний дифференциал.
Помимо всего прочего редукторы характеризиуются передаточным числом. По простому говоря, количеством зубчиков или сколько оборотов делает одна ось при повороте другой оси.
Так вот у Suzuki Grand Vitara выпускаемых с 1998 по 2005 год, были следующие характеристики редукторов.
3-х дверная | 5-х дверная | |||||||
1.6 | 2.0 | 2.5 | ||||||
5MT | 4AT | 5MT | 4AT | 5MT | 4AT | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||
Передаточные числа КПП | 1ая | 3.652 | 2.826 | 3.652 | 2.826 | 3.704 | 2.826 | |
2ая | 1.947 | 1.493 | 1.947 | 1.493 | 2.020 | 1.493 | ||
3ья | 1.379 | 1.000 | 1.379 | 1.000 | 1.368 | 1.000 | ||
4ая | 1.000 | 0.730 | 1.000 | 0.689 | 1.000 | 0.689 | ||
5ая | 0.795 | — | 0.795 | — | 0.802 | — | ||
Задняя | 3.670 | 2.703 | 3.670 | 2.703 | 4.472 | 2.703 | ||
Главная передача | 5.125 | 5.125 | 4.875 | 4.875 | 4.300 | 4.875 | ||
Передаточное число раздаточной коробки | Высшее | 1.000 | ||||||
Низшее | 1.816 |
Для пятидверного варианта бывает два вида редукторов с передаточным числом 4.875 (количество зубьев 39 и 8 соответсвенно) и 4,3 (количество зубьев 43 и 10). В простанародии или на разборках их называют 39 и 43 редукторы (по количеству зубьев на ведущем валу).
Редуктор и чулок для Grand Vitara Передний редуктор Suzuki Grand Vitara Редуктор в чулке Grand Vitara
На картинках видно, что сам редуктор вставляетя в кожух, называемый «чулком». Вспоминаем, что у нас два типа редукторов, и наверное «чулки» у них тоже разные? Ан нет! Если Вы позвоните на любую разборку, то Вам скажут, что все «чулки» одинаковые.
И вот тут то вылезает нюанс: оказывается есть дюралевые редукторы. На фото как раз такой и представлен. И кожух у него тоже дюралевый, видно на третьей картинке.
Но есть и чугунные (или стальные) передние редукторы. К слову, задние редукторы все стальные (или чугунные 😉 ). И для них кожух от дюралевого НЕ подходит.
Все это касаемо, только переднего дифференциала, у задних таких проблем быть не должно.
Будут вопросы пишите, я с этой темой вроде бы как плотно разобрался.
О редукторе заднего моста.
Свой в доску
1. В феврале 2006 из-за ошибки криворукого придурка в частном сервисе сломался тормозной механизм в барабане правого заднего колеса (выпала распорка, которая автокомпенсирует износ колодок) вследствие чего распорка попала под полуось, которая нехило проточила ее, а заодно и барабан. По договоренности с владельцем сервиса (на редкость хороший и адекватный человек!) они оплатили мне все детали механизма. После того как заказ пришел собрали механизм в гараже сами.
2. В июле 2006 года масло в трансмиссии было заменено, в задний мост залил Castrol SAF-X, до заливной пробки.
3. Позавчера днем отец услышал гул от редуктора, возникавший на скорости 60 км/ч при отпускании педали газа, т.е. торможении двигателем, вечером я заметил что гул становится сильнее при движении в таком режиме по дуге. Или это могут быть подшипники?
Пока вскрытия не проводилось, машина стоит во дворе, думаю о том, как бы мне доставить ее до гаража (эвакуатор с погрузкой или своим ходом).
Собственно я грешу на блок сателлитов, предполагаю что во время того как полуось била по выпавшей распорке удары передавались на сателлиты диффа и было положено начало трещинке или вроде того, теперь она выросла и дала о себе знать.
Теперь мои вопросы:
-если у кого то подобное было, поделитесь, пожалуйста, опытом
-мнение опытных механиков, повидавших такие ситуации, тоже приветствуется
-конкретный попрос: если кто то выставлял пятно контакта в ГП (если вдруг придется менять ее), как это сделать в условиях того, что регулировочные шайбы вероятнее всего придется заказывать? Или какой то отечественный аналог подходит?
-общие мнения по поводу причин (до вскрытия) также интересны.
По ходу развития сюжета буду дописывать сюда.
Всем заранее спасибо.
AL-SGV
Бывает здесь
У меня такая фигня: гул при движении накатом с 60 км и выше. под нагрузкой гула нет.
Регулировка пятна контакта, ИМХО, дело хлопотное и дорогое, если это вообще возможно.
WinTuneChick
Редкий гость
drnice
Наш человек
Заказывал Главную пару. доставка 8 дней стоимость 16500р. работа по сборке и регулировке редуктора 2000р. И сальника хвоставика 250р. Ну и плюс масло Castrol SAF-X не помню сколько отдавал.
Рекомендую обращаться к спецам которые умеют регулировать главную пару и имеют представление о редукторе. желательно уточнить делали ли они это раньше и насколько хорошо. Я раньше сталкивался с некачественной регулировкой ГП. и ездил потом как на тролейбусе, с сильным гулом.
drnice
Наш человек
drnice
Наш человек
Не такто просто найти контракнтый редуктор, сам искал, находил только от 2х литрового с АКПП
Там другие передаточные числа!
Свой в доску
Итак сегодня свершилась разборка моста, коротко по пунктам:
Теперь есть выбор из нескольких вариантов:
а) покупка новой ГП, набора регулировочных шайб, сборка и настройка редуктора. ГП на экзисте в районе 11 тыщ + шайбы
Собственно, если есть опыт по регулировке ГП на SGV или в гараже лежит ненужный редуктор с ГП 4.3 или просто есть что добавить прошу высказываться.
drnice
Наш человек
ПО поводу выломаных зубьев : Может просто резко рванул когдато, или тронулся с вытянутым ручником (а может просто колодки прилипли, такое бывает).
По поводу поиска контрактного редуктора, уже писал, искал, но ничего не нашел, есть только 2х литровых автоматов, но там РАЗНЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА. и стоит он не дешевле (в Н-ске просили 15 за редуктор) и ещё не известно что с ним (наверняка придется все подшипники менять, а это всё равно потом регулировать пятно контакта главной пары)
Я бы на твоем месте сильно не заморачивался и заказывал новую ГП. Доставка много времени не занимает ( мах 2 недели) ну а пока идет найди спеца по регулировкам! Они у вас там по любому есть, город не маленький!
Свой в доску
drnice
Наш человек
Ну вот, делай теперь, как соберешь всё пиши.
Сёдня ещё разговаривал с ребятами с СТО. говорят что выламывание зубьев ещё могло произойти по причине неправильной регулировки пятна контакта ГП, или из-за износа подшипников вещущей шестирни ГП рекомендую провернить! ( а то может заодно и поменять придется!)
И кстати, обязательно меняй сальник хвоставика
Uncle
Наш человек
Свой в доску
drnice
Наш человек
drnice
Наш человек
Слил масло. Есть немного стружки (походу дела которая не вымылась после поломки, масло практически чистое, присутствует немного «железной пыли» (я как понимаю результат притирки ГП)
Вот думаю ещё через 500 наверное солью посмотрб что дальше будет!
Свой в доску
От всей души желаю вам чтобы такую картину Вы видели только на этих фотках и никогда на своих машинках!
Вложения
Uncle
Наш человек
Да уж это облом. облом зубьев.
Подшипники будете менять?
У меня в масле никакой стружки не было и следа все зубья целые. Тем не менее сервисмены заверили, что стук по причине большого зазора на главной паре, вследствие износа (утоньщения) зубьев. Стук стал слышен и прогрессировал в течении двух месяцев. Я вот думаю может поджать ведомую шестерню? Ее можно двигать с подшипниками в опорах регулировочными гайками?
Да кстати, у ведущей шестерни и вообще всего хвостовика никаких люфтов ни продольных, ни поперечных не прощупывается (вручную конечно).
Свой в доску
drnice
Наш человек
Почти как у меня, только у меня 3 зуба выламано было
Вот пока проехал 3000 км, вроде всё держится
Свой в доску
Еще один маленький update:
Свой в доску
Пришло время завершить сей опус.
Итак, по приходу шестерней главной пары, начали процесс ее сборки обратно.
А так, как обычно убедились, что ничего такого, за что стоило бы отдавать бешеные деньги «сервисменам» в механической части нет.
Редуктор переднего моста
alexkul
Бывает здесь
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
у меня гул при нажатии на газ от 30 км/ч и выше. потом газ сбрасываю пропадает. накатом не гудит в ражных режимах раздатки также все. подшимники ступичные и раздатка не гудят 10000000000%. что в редукторе смотреть гл.рара и еще че или какой то подшипник
dalexcmax
Местный
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
nsgv3d
Новичок
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
вобщем поменял задний правый ступичный. и заодно решил в редукторах масло поменять.
впереди эмульсия, без стружки вообще, сзади черное масло и совсем чуть стружки.
пока ничего не гудит.
сказали мне что вовремя поменял масло.
Бывает здесь
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
все эти болезни гранд витары очень пугают. Неужели это считается нормальным? Я думал на машине надо ездить, а не изучать устройство, чтоб чего-то не накрылось быстрее чем на ВАЗовских машинах?
nsgv3d
Новичок
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
у меня на одометре сейчас 82 тыс. за все это время я менял только расходники и колодки один раз. и все. считаю нормальным.
dalexcmax
Местный
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
На самом деле, все зависит от двух вещей:
1. От условий эксплуатации.
2. От хозяина.
dalexcmax
Местный
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».