Большая часть банковских организаций обслуживает своих клиентов на стандартных условиях. То есть для всех категорий лиц чаще всего разрабатываются одни и те же программы и сервисы, которые не способны учесть отдельно взятого человека и, например, его материальное положение или нужды в оформлении кредита.
Сбербанк России, будучи одним из самых универсальных учреждений в нашей стране, понимает, что такая ситуация отрицательно сказывается на настроении клиентов. Поэтому многие его услуги и продукты со временем стало возможно получить на сугубо индивидуальных условиях.
В данной статье мы хотели бы рассказать о таком сервисе, как персональный менеджер в Сбербанке. Он предлагается только в рамках обслуживания по форматам Сбербанк Первый и Сбербанк Премьер.
Сервис представляет собой круглосуточную помощь специалиста Сбербанка, который закреплен за отдельным клиентом. Получить ее можно по основным каналам связи. Контактный телефон сообщается после подписания соответствующего договора.
Персональный менеджер помогает решить самые сложные вопросы. Вы можете обратиться к высококвалифицированному сотруднику за помощью в самых разных ситуациях, например, запросить: — подготовку определенных документов к вашему визиту в отделение; — предоставление финансовой консультации. Это бывает полезно в случаях, когда вам нужно узнать обновленные тарифные планы на продукты Сбербанка, как тратятся средства на ваших счетах, вкладах и картах, сколько денежных средств находится в данный момент на депозитах и так далее; — подбор наиболее оптимального кредитного или накопительного продукта, исходя из личных сведений о клиенте, его интересов и предпочтений; — заказ продуктов и услуг вместо клиента; — бронирование отеля, покупку билета на определенный рейс, уточнение адресов того или иного магазина и многое другое.
Для этого зайдите в «Профиль», нажмите на «Связь с банком» и выберите «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатно, доступно на территории России для абонентов МТС, Билайна, Мегафона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50
Для звонков из-за границы. Стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу
Бизнесу
Свяжитесь с нами так, как вам удобно
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Есть несколько способов
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Как пожаловаться в Центробанк?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые осуществляют надзор за деятельностью банков. Но из-за того, что вопрос изучают разные структуры, его решение может затянуться, а результат редко отличается от того, который вы получаете при обращении напрямую в СберБанк.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6 Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) Телетайп: 114569 SBRF RU Телекс: 414733 SBRF RU SWIFT-код: SABRRUMM Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO E-mail: mb@sberbank.ru Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба
Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба:
+7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Факс:
+7 (812) 329-86-01
E-mail:
combox@sberbank.ru
Сайт:
http://www.sberbank.ru/
Направление по взысканию проблемной задолженности Физических лиц и Юридических лиц в части Конвейерной модели сбора
8 (800) 200-8-200 (звонки по России бесплатно) 191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 99-101
Пресс-служба. Контакты для журналистов
Отдел подбора персонала
8 (800) 301-79-71 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. Вакансии: www.sberbank-talents.ru Стажировка, практика (для студентов): www.sbergraduate.ru Работа у партнеров банка: www.nextsteps.ru
Приемная Северо-Западного банка по направлению розничного бизнеса (для физических лиц)
Приемная Северо-Западного банка по направлению корпоративного бизнеса
8 (812) 610-27-72
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу
8 (800) 707-00-70, доб. 6069-2910
Приемная главного офиса по Ленинградской области
Головное отделение по Санкт-Петербургу
Почтовый адрес
Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба
+7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно)
Адрес: 344068 г.Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37, Юго-Западный банк ПАО Сбербанк Председатель банка: Титов Евгений Викторович Телефон: 8 800 555 555 0
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ:
Получатель: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк Банк получателя: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк БИК: 046015602 КОРСЧЕТ: 30101810600000000602 в Отделении по Ростовской области Южное ГУ Банка России ИНН: 7707083893 КПП: 616143001
КОДЫ: ОКОНХ: 096130 ОКПО: 00032537
Уважаемые клиенты! Мы стремимся сделать Ваше обслуживание в Банке максимально комфортным. Если у Вас есть какие-либо вопросы, замечания или предложения по обслуживанию корпоративных клиентов, просим связаться с нами по электронной почте: E-mail: kachestvo@rostovsb.ru
Зачем нужен персональный менеджер Сбербанка, плюсы и минусы профессии
Часто загруженность рядового персонала любой финансовой компании не позволяет добиться такого уровня сервиса, который бы соответствовал установленным стандартам. Ликвидировать этот пробел при обслуживании состоятельных граждан, оборот по счетам которых не менее 2 500 000 рублей, призван персональный менеджер Сбербанка. Банк за счет индивидуального подхода в процессе обращения ценных клиентов стремится повысить качество обслуживания и сделать свое сотрудничество с такими гражданами еще более выгодным для них.
Функции и стоимость персонального менеджера
Сервис «Персональный менеджер» заключается в предоставлении клиенту помощи, оказываемой круглосуточно квалифицированным сотрудником организации. Точная финансовая экспертиза, проведенная специалистом, позволяет ему ознакомиться с потребностями каждого человека и предложить ему наиболее выгодный вариант банковского продукта или услуги, оптимальное решение возникшей сложности.
Личный менеджер автоматически прикрепляется к клиенту после приобретения премиального пакета, стоимость которого рассчитана с учетом оплаты услуг персонального консультанта. Дополнительные расходы в качестве сервисных сборов исключены. Первые 2 месяца услуга бесплатна.
Начиная с третьего, персональный менеджер Сбербанка осуществляет свои функции на безвозмездной основе, только если на балансе счета клиента в конце отчетного периода (30-31 число месяца) присутствует сумма, превышающая 2 500 000 рублей. Несоблюдение такого условия ведет к увеличению ежемесячного размера комиссии за обслуживание до 2500 рублей.
Такая большая сумма платы вызывает вопрос о том, зачем нужен персональный менеджер? Польза сервиса заключается в максимально оперативной реализации следующего перечня услуг:
Плюсы и минусы персонального менеджера
Персональный менеджер поддерживает нужный уровень обслуживания. Среди положительных сторон сервиса пользователи выделяют:
Не совсем плюсом, но и не минусом является то, что обслуживание клиентов премиум-класса осуществляется в специализированных офисах, расположение которых не всегда бывает удобным обслуживающему лицу. Однако такое ограничение касается обладателей пакета «Премьер». Рядовых клиентов, согласившихся на премиальное обслуживание с прикреплением личного менеджера, могут обслужить в любом ближайшем отделении Сбербанка.
Единственным недостатком работы персональных менеджеров является то, что большинство их предложений направлено на увеличение прибыли финансового учреждения, а этот процесс основывается на дополнительных издержках клиентов.
Пользователю услуги необходимо иметь твердое внутреннее убеждение по поводу того, что работает его персональный консультант в Сбербанке и, предлагая повышение лимита на кредитных картах, информируя о возможности открытия новых счетов или получения более выгодного займа, он преследует одну цель — увеличить расходы клиента на банковский сервис.
Сбербанк предлагает пакет услуг «Сбербанк Премьер» для постоянных клиентов. Обслуживание производится в особом порядке с предоставлением ряда льгот и бонусов.
Что за программа «Сбербанк Премьер»?
Как стать клиентом программы
Условия для присоединения к программе для клиентов следующие:
Достаточно соответствовать или первой или второй характеристике. При вступлении в программу необходимо получить карту класса Премьер вида Visa или MasterCard. Заявку можно подать через форму на сайте. После подачи заявки, специалист перезвонит и назначит время встречи для подписания документов.
Преимущества «Сбербанк Премьер»
Программа предусматривает дополнительные услуги по сравнения с рядовыми пользователями:
Получить нужную услугу или консультацию можно в любое удобное для участника программы время, в любом отделении Сбербанка.
Выгодные предложения в программе
«Сбербанк Премьер» предлагает льготные условия по кредитованию, вкладам, операциям с валютой и ценными металлами. Процентные ставки по вкладам составляют от 1 до 10,6% в зависимости от вида и сроков вклада. Кредитные ставки от 7 до 19 % годовых.
Предусмотрена бесплатная выдача банковских карт Visa Platinum и MasterCard. Пользование картами открывает ряд дополнительных возможностей:
Зачем нужно обслуживание по программе «Сбербанк Премьер»
Обслуживание в рамках программы позволяет эффективно экономить время на решение финансовых вопросов, пользоваться продуктами банка со значительными льготами. Можно открыть до 5 карт Премьер Visa или MasterCard. По картам также предлагается улучшенный пакет обслуживания. Участники программы с комфортом путешествуют, застрахованы от неприятных случаев в дороге. На покупки по катам предусмотрены скидки во многих федеральных торговых сетях.
Держателям крупных сумм выгодно пользоваться вкладами по повышенным процентным ставкам. Есть возможность взять выгодный кредит на отдых, покупку крупных вещей под приемлемый процент.
Процентные ставки в программе
Процент по вкладам зависит от продукта банка. Сейчас представлены следующие вклады:
Условия потребительского кредитования для участников «Сбербанк Премьер» включают несколько продуктов:
Страхование в программе
Страхование жизни производится в формате программы «Смарт плюс». Инвестиции сохраняются в течение 5 лет. На сумму инвестирования начисляются дивиденды от ценных бумаг и высокодоходных фондов.
Накопительное страхование позволяет сформировать бюджет на определенные цели, такие как оплата за обучение детей или покупка недвижимости. В рамках программы денежные средства сохраняются. Страховая сумму нельзя изъять или поделить при разводе.
Держатели карт Премьер Visa и MasterCard включаются в страховую программу в путешествиях. Страховка распространяется на всех членов семьи и принимается посольствами при оформлении виз. Денежные средства на картах также застрахованы. Страховка выдается от компании «Сбербанк Страхование».
Льготные валютные курсы от «Сбербанк Премьер»
Специально для участников программы «Сбербанк Премьер» покупка и продажа валюты осуществляется по льготному курсу. Курс обмена можно узнать через Горячую линию или у персонального менеджера или на сайте https://www.sberbank.ru/ru/quotes/currenciespremier/
Стоит обратить внимание, что при совершении операций курс может незначительно изменяться. К примеру, при списании с карты курс может отличаться от курса, который был при оформлении обмена. Изменения стоимости продажи валюты можно отследить по графикам.
Стоимость программы
Пользоваться продуктами «Сбербанк премьер» можно бесплатно в течение 2 месяцев. Если у клиента храниться в банке сумма в 2,5 млн. рублей, то бесплатное обслуживание сохраняется. Для продолжения бесплатного обслуживания сумма должна быть неснижаемой. При меньшей сумме на счету списывается абонентская плата 2500 рублей ежемесячно. Если клиент принял решение отключить программу в течение льготного периода, сумма 2500 рублей спишется в любом случае: льготный период плюс месяц рассмотрения заявки.
Как подключить программу?
Заявку на подключение «Сбербанк Премьер» можно оставить по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/person/sb_premier/paket_uslug/ прямо на сайте.
После заполнения необходимой информации с клиентов связывается менеджер, и уточняет отделение банка и удобное время для оформления документов. При встрече предлагается заключить договор на обслуживание, обговариваются возможности программы. После заключения договора, клиент становится полноправным участником Сбербанк Премьер и может пользоваться всеми удобствами обслуживания в данном формате.
На сегодняшний день постоянные Сбербанка клиенты могут пользоваться дополнительными льготами в рамках программы «Премьер». Чтобы подать заявку на ее оформление, вы можете использовать официальный сайт. В рамках программы «Сбербанк Премьер» предлагаются более выгодные условия кредитования, персональное консультирование по различным вопросам как в отделении банка, так и по горячей линии.
Как воспользоваться услугами
Программу «Сбербанк Премьер» могут оформить не все желающие, а только те, кто отвечает определенным критериям финучреждения. Льготы доступны постоянным клиентам.
Если у вас нет пластика, вы можете заказать его онлайн прямо сейчас.
Карта «Премьер» Сбербанка выпускается и обслуживается бесплатно. Используя пластик, вы будете получать до 10% бонусов от банка и до 30% от партнеров в рамках программы «Спасибо». Держатели карты могут снимать наличные в банкоматах и отделениях Сбербанка до 500 тыс. руб./день без комиссии.
Преимущества
Плюсы программы «Сбербанк Премьер»
Постоянные клиенты могут воспользоваться многочисленными льготами от банка и значительно сэкономить свои время и средства в решении различных финансовых вопросов.
Держателям «Премьер» Visa или MasterСard предоставляются выгодные условия обслуживания. Пользователи могут ездить по России и за рубеж с выгодой и комфортом, застраховаться от различных рисков и совершать покупки в сетевых магазинах со скидкой, обменивать валюту по более выгодным курсам.
Отдельно рассмотрим условия вкладов, кредитов и страховок, которые могут оформить клиенты по программе «Сбербанк Премьер».
Вклады
Повышенная ставка от 7,7 до 10,16% действует по программе вклада «Особый сохраняй». Время действия депозита – от одного месяца до трех лет. Пополнять счет нельзя, но клиент может снимать проценты, которые начисляются каждый месяц.
Ставка в 9,45 предусмотрена в рамках вклада «Особый пополняй». Счет открывается на срок до трех лет на минимальную сумму в один млн руб. Вклад дает возможность снимать проценты и вносить дополнительные средства на депозит.
И, наконец, по вкладу «Особый управляй» устанавливается ставка в 7,8-8,44%. Она зависит от суммы на счете. Средства можно снимать с депозита. Срок – от 3 мес. до 3 лет.
Кредиты
Как уже говорилось, более выгодные условия действуют в рамках программы «Сбербанк Премьер» и для клиентов, которые хотят получить займ.
Ипотека предоставляется под 12% годовых. Потребкредиты на сумму до 1 млн рублей выдаются со ставкой в 15,9%. Можно получить заемные средства и на образование на сумму от 45 тыс. руб. под 7,05%.
Страхование
В рамках программы «Смарт плюс» можно на 5 лет сохранить свои инвестиции от ценных бумаг с использованием фондов, которые дают высокий доход.
Действует накопительное страхование, средства которого могут быть использованы для оплаты образования или покупки жилья. Но их нельзя будет поделить супругам в случае развода.
Для держателей карт «Премьер», как уже говорилось выше, действует отдельная программа для путешествий. Страховка принимается посольствами различных стран при оформлении туристической визы.
Горячая линия
Как уже говорилось, для постоянных клиентов действует бесплатный абонентский отдел, менеджеры которого ответят на все интересующие клиентов вопросы. Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.
Отдельно по программе «Сбербанк Премьер» клиенты могут задать вопросы в онлайн-чате на сайте финучреждения.
Стоимость услуг
Чтобы воспользоваться льготами, которые предоставляет программа «Сбербанк премьер», потребуется ежемесячно выплачивать банку 2,5 тыс. рублей. Первые два 60 дней обслуживание проходит бесплатно. Но если даже во время этого льготного периода клиент откажется от услуг программы, придется заплатить указанную выше сумму.
Но есть возможность получить привилегии по программе «Сбербанк Премьер» бесплатно. Для этого необходимо, чтобы у клиента был открыт депозит на сумму не менее 2,5 млн рублей.
Как подключить «Сбербанк Премьер»
Чтобы подать заявку, нужно зайти на официальный сайт банка.
После этого вам будут доступны перечисленные выше преимущества.