как узнать персонального менеджера в втб
Привилегия – для клиента или для персонального менеджера?
Перед походом в отделение за выпущенной картой я позвонил Роману на мобильный телефон, он не ответил и не перезвонил, единичный случай – ерунда. При встрече Роман сказал, что обычно он старается перезванивать, но на встречи с клиентами в отделении он телефон не берет и лучше писать по почте, если вопрос несрочный. Отлично, тогда решил я, меня такой формат общения вполне устраивает.
Собираясь в отпуск 29 августа, я решил воспользоваться страховкой для путешественников и написал Роману по почте письмо с вопросами: как я могу получить данный полис, а также соблюдается ли у меня условие бесплатного продления пакета.
Письмо было отправлено 16 августа, но ответа на это письмо я не получил. Может человек в отпуске или занят, вопрос пока ведь несрочный и я подождал до понедельника. В понедельник 22 августа я попробовал позвонить на мобильный телефон Романа, но в ответ услышал, что абонент недоступен.
Если человека нет на рабочем месте, наверняка можно решить вопрос через колл-центр банка, и я позвонил туда, с все теми же вопросами. Там сказали, что сейчас меня соединят с другим персональным менеджером и соединили с Дарьей, которая сообщила, что Роман будет только в среду, но она мне поможет.
Озвучил Дарье все те же вопросы. С бесплатным продлением, Дарья сказала, что автоматически данные пока не поступили и нужно считать вручную, это займет время и она перезвонит позднее. В итоге данные необходимые для оформления полиса я отправил Дарье в тот же день, но вот полис я так и не получил, впрочем и Дарья до сих пор видимо считает суммы в моей выписке, поскольку мне она так и не перезвонила.
24 августа, в среду, попробовал позвонить Роману – он не ответил. Снова звонок в колл-центр, с просьбой все же решить мои насущные вопросы. Верю, что оператор Светлана искренне пыталась мне помочь, но может она точно не знает тарифов, но с вопросом бесплатности она рекомендовала мне обратиться к моему персональному менеджеру, круг замкнулся:
— Да я бы с радостью связался с ним, только скажите мне как?
— Я сейчас соединю вас с ним… К сожалению, Роман на совещании, но я оставила информацию и как только оно закончится, он вам перезвонит.
Как вы думаете, мне перезвонили?
Пакет “Привилегия” от банка ВТБ24
Содержание
Сегодня многие банки предлагают специальные услуги для клиентов, постоянно обслуживаемых в банковской структуре и достигших с течением времени значительных показателей благосостояния. К этим дополнительным услугам относится предоставление персонального менеджера, частые спец. предложения по кредитам и депозитам, программы страхования вложений, инвестиционные консультации и т.д. Весь этот комплекс многочисленных предложений специалистами ВТБ был объединен в единый пакет «Привилегия». Подключить его можно по желанию, существуют варианты безвозмездного оказания услуг.
Что в себя включает «Привилегия»
Кроме многочисленных услуг, клиентам ВТБ становится доступной бонусная акция «Коллекция» совместно со всем набором стандартных продуктов. В свою очередь VIP-клиентов обслуживают по специальным программам.
Индивидуальное обслуживание
Подключив пакет «Привилегия» от ВТБ 24, условия обслуживания для клиента специалисты банка подбирают индивидуально. Каждый клиент, обслуживающийся по этой программе, получает персонального менеджера, с которым он может связаться в любое время по выделенной линии и получить консультацию.
Плюс ко всему клиент получит доступ к дистанционному управлению счетом посредством:
Эти услуги входящие в пакет «Привилегия» характеризуются исключительно с положительной стороны, так как способствуют существенной экономии времени, а функционал дистанционных инструментов в свою очередь весьма широк. Применяя их можно:
Доступ к данным сервисам можно получить с мобильных устройств и компьютеров.
Благодаря пакету Привилегия можно пользоваться большим количеством услуг, среди которых есть также и бонусная программа «Коллекция».
[note]Телефонный банк – отдельный сервис, включенный в набор услуг «Привилегия». Пользоваться сервисом очень удобно, он позволяет выполнить любые операции без посещения отделения банка или авторизации на сайте – достаточно просто совершить звонок по номеру и отдать распоряжение на исполнение операции. [/note]
Кредиты и вклады
Те, кто решил подключить пакет «Привилегия» ВТБ 24, могут рассчитывать на продукты банка премиального сегмента:
Путешествия и отдых
Те, кто частенько выезжает за рубеж по рабочим делам или для отдыха, в пакет услуг «Привилегия» интегрированы следующие премиум сервисы:
[note]Отзывы от лиц, использующих пакет «Привилегия» от ВТБ, свидетельствуют о простоте и существенной выгоде от услуги, даже за рубежом. [/note]
Цены на обслуживание
Стандартные тарифы
Цена подключения пакета «Привилегия» стартует с отметки в 6000 рублей в расчете за 4 месяца. По желанию клиент может произвести оплату за год вперед – 24000 рублей. Данная сумма может быть списана с работающего по состоянию на сегодняшний день счета или внесены наличные в кассе банка.
Подключают пакет сразу после подачи клиентом заявления. Если текущий оборот по карт-счету превысит лимит, то банковские менеджеры обычно связываются с пользователем и сообщают ему о возможности использования нового статуса.
Часто менеджеры вносят предложение о бесплатном обслуживании в течение первых месяцев. Если возникает вопрос, каким образом отключается пакет «Привилегия» то вам нужно:
В течение одной рабочей недели пакет отключат. Если клиент не рассчитался на момент отключения с долгами по продуктам банка, то для начала их придется оплатить.
Как подключить пакет полностью бесплатно
Стандартная услуга «Привилегия» от ВТБ 24 включает в себя не только плату (поквартально), но и комиссионные отчисления за снятие наличных средств или использование овердрафта. От комиссионных отчислений отказаться нельзя некоим образом, зато бесплатное подключение тарифа «Привилегия» ВТБ 24 вполне возможно.
Для того, чтобы последующее обслуживание было привилегированным и при этом, не уплатив стандартного взноса, достаточно повсеместно пользоваться банковскими продуктами разработанными ВТБ 24:
Чтобы продлить сроки бесплатного обслуживания, нужно соблюдать вышеперечисленные условия.
Заключение
Исходя из представленной информации, можно подытожить, что пакет «Привилегия» от ВТБ полагается тем клиентам, которые весьма активно в своей жизни пользуются банковскими продуктами, либо если пакет приобретается отдельно, когда клиент желает получить высочайшее качество обслуживания. Лица располагающие привилегированным обслуживанием имеют допуск ко вкладам и кредитам открываемым по специальным условиям, также банк предоставляет таким клиентам личного менеджер и если нужно брокера.
Привилегия — ваше право на большее
Преимущества использования сервиса
Мультикарта
Привилегия
Индивидуальное
обслуживание
Премиальные
продукты
Премиальные
сервисы
• 1,5% кешбэк за покупки
• до 20% кешбэк за покупки у партнеров «Мультибонус»
• до 7% по накопительному счету
• персональный менеджер
• премиальные офисы
• телефонный банк
• условия обслуживания
• вклады
• накопительный счет
• кредиты
• инвестиционные услуги
• Priority Pass
• помощь на дорогах
• страхование в путешествиях
• консьерж-сервис
Премиальные офисы
Персональный менеджер
1,5%
бонусными рублями или милями на бонусный счёт
1,5%
рублями на брокерский счёт
+ 1 процентный пункт
к ставке по вкладу или накопительному счету
1,5%
Бонусы за ваши покупки
Условия предоставления пакета «Привилегия»
Право на бесплатное обслуживание при ежемесячном выполнении одного из условий:
С полным сборником тарифов по банковским картам можно ознакомиться в разделе Тарифы
Travel (трэвел) — путешествие.
Кешбэк — возврат части расходов, оплаченных картой. Подробнее о начислении и выплате кешбэк — в разделах «Правила программы» на multibonus.ru и тарифы.
Максимальная совокупная сумма вознаграждения по продуктам Привилегия Мультикарта (с опциями «Кешбэк», «Коллекция», «Путешествия», «Заёмщик», «Сбережения»), дебетовая Travel-карта и кредитная «Карта возможностей» (с опциями «Кешбэк», «Путешествия») не превышает 7 500 бонусных единиц в месяц в совокупности (бонусные рубли, бонусы, мили, рубли РФ).
Вознаграждение по опции «Сбережения» начисляется на величину минимального совокупного остатка по накопительным счетам или срочным вкладам в рублях за отчётный месяц или на среднемесячный совокупный остаток по мастер-счёту и текущим счетам клиента. Максимальная величина остатка, на которую начисляется вознаграждение, составляет: для вклада или накопительного счёта — 1 500 000 руб., для совокупного остатка на мастер-счёте и текущих счетах — 100 000 руб.
Материальная выгода, полученная в результате предоставления скидки по опции «Заёмщик», начисляется на бонусный счёт участника программы лояльности «Мультибонус» в виде бонусных рублей при общей сумме покупок по Мультикарте ВТБ (в т. ч. дополнительным картам в пакете услуг «Мультикарта») от 10 000 руб./мес. Максимальный размер вознаграждения – 5000 руб. /год
Привилегия — ваше право на большее
Преимущества использования сервиса
Мультикарта
Привилегия
Индивидуальное
обслуживание
Премиальные
продукты
Премиальные
сервисы
• 1,5% кешбэк за покупки
• до 20% кешбэк за покупки у партнеров «Мультибонус»
• до 7% по накопительному счету
• персональный менеджер
• премиальные офисы
• телефонный банк
• условия обслуживания
• вклады
• накопительный счет
• кредиты
• инвестиционные услуги
• Priority Pass
• помощь на дорогах
• страхование в путешествиях
• консьерж-сервис
Персональный менеджер
Премиальные офисы
1,5%
бонусными рублями или милями на бонусный счёт
1,5%
рублями на брокерский счёт
+ 1 процентный пункт
к ставке по вкладу или накопительному счету
1,5%
Бонусы за ваши покупки
Условия предоставления пакета «Привилегия»
Право на бесплатное обслуживание при ежемесячном выполнении одного из условий:
С полным сборником тарифов по банковским картам можно ознакомиться в разделе Тарифы
Travel (трэвел) — путешествие.
Кешбэк — возврат части расходов, оплаченных картой. Подробнее о начислении и выплате кешбэк — в разделах «Правила программы» на multibonus.ru и тарифы.
Максимальная совокупная сумма вознаграждения по продуктам Привилегия Мультикарта (с опциями «Кешбэк», «Коллекция», «Путешествия», «Заёмщик», «Сбережения»), дебетовая Travel-карта и кредитная «Карта возможностей» (с опциями «Кешбэк», «Путешествия») не превышает 7 500 бонусных единиц в месяц в совокупности (бонусные рубли, бонусы, мили, рубли РФ).
Вознаграждение по опции «Сбережения» начисляется на величину минимального совокупного остатка по накопительным счетам или срочным вкладам в рублях за отчётный месяц или на среднемесячный совокупный остаток по мастер-счёту и текущим счетам клиента. Максимальная величина остатка, на которую начисляется вознаграждение, составляет: для вклада или накопительного счёта — 1 500 000 руб., для совокупного остатка на мастер-счёте и текущих счетах — 100 000 руб.
Материальная выгода, полученная в результате предоставления скидки по опции «Заёмщик», начисляется на бонусный счёт участника программы лояльности «Мультибонус» в виде бонусных рублей при общей сумме покупок по Мультикарте ВТБ (в т. ч. дополнительным картам в пакете услуг «Мультикарта») от 10 000 руб./мес. Максимальный размер вознаграждения – 5000 руб. /год
Горячая линия ВТБ Привилегия
Клиентам банка, подключившим пакет услуг «Привилегия», будет назначен персональный менеджер, который должен осуществлять постоянную взаимосвязь между пользователем и кредитной организацией. Давайте разберем, как можно связаться с банком, насколько это удобно для пользователей.
Телефон бесплатной горячей линии ВТБ-24 по продукту Привилегия
Главным номером, по которому клиенты банка могут связаться с менеджером:
8 800 500-24-24. Телефон круглосуточный, бесплатный.
Телефонный банк предоставляет возможность совершать операции, находясь в путешествии или в командировке, даже при отсутствии интернета.
Провести операцию через телефонный банк можно следующим образом:
Пользователи смогут получить консультацию или совершить платеж без соединения с оператором, воспользовавшись голосовым меню. Это удобно, когда часто требуется выполнять однотипные операции.
Другие способы связи
Клиенты, подключенные к пакету «Привилегия», могут пользоваться всеми возможными способами связи, которые предлагаются банком:
Центр клиентского обслуживания
Для москвичей, или клиентов, находящихся за рубежом
НПФ ВТБ Пенсионный фонд
Телефоны размещены на официальном сайте банка www.vtb.ru в разделе «Контакты»:
Задать вопрос или оставить отзыв можно через сервис обратной связи «Центр заботы о клиентах».
Получить консультацию можно, написав запрос на адрес электронной почты: info@vtb.ru, информацию о счете через интернет-банк ВТБ.
Новости о банке и его возможностях, обучающие ролики, интервью с топ-менеджерами банка расположены в группах социальных сетей и канале Ютуб:
Обратиться в банк через социальные сети на данный момент невозможно, т. к. компания закрыла возможность пользователям писать сообщения в группах для обеспечения безопасности.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Поддержка клиентов, использующих услугу «Привилегия», создана для того, чтобы клиенты могли осуществлять операции даже при отсутствии связи с интернетом.
Функционал горячей линии для пакета «Привилегия»:
Таким образом, возможности сервиса не уступают потенциалу интернет-банкинга компании.
Использование услуги «Привилегия» предоставляет возможность держателям карт класса Премиум пользоваться программой Консьерж-сервиса. На банковскую службу пользователя возлагается ведение дел клиента. По телефону можно забронировать номер в отеле, в зале ожидания, купить билеты на общественные мероприятия, арендовать транспортное средство и т. д. Держатели карт, отправляющиеся в поездку, смогут получать информацию о наличии авиарейсов, находясь в любой точке мира.
По звонку на общую горячую линию поддержки можно решить вопросы по следующим темам:
С помощью горячей линии можно экстренно заблокировать карту, при ее утере или краже, подать заявку на кредит.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Горячая линия ответит на все вопросы, касающиеся деятельности банка, но условием проведения операций с помощью телефона является необходимость подключения физического лица к пакету обслуживания «Привилегия».
Если пользователь не оплатил комиссию за подключение к пакету услуг, или его ведению, он не сможет воспользоваться ее возможностями.
По номерам телефонов горячей линии, доступным для всех клиентов, клиент может только получить справочную информацию. Совершать операции со счетом невозможно.
Время ответа и компетентность специалистов
ВТБ обеспечивает высокий уровень сервиса по всем продуктам и услугам, в т. ч. по предоставлению консультаций. Ответы на вопросы, заданные менеджерам банка через сайт, приходят в течение нескольких часов.
Проблемы с дозвоном на телефонную линию возникают крайне редко. Это может случиться при технических сбоях на линии. В стандартном режиме соединение с оператором производится за 1–2 минуты. Если менеджер не может ответить на вопрос клиента, он осуществит соединение с другим специалистом банка.