как узнать пики карт в кс го заранее
Как узнать пики карт в кс го заранее
Counter-Strike: Global Offensive
Всем шалом, и в этом гайде я расскажу об одной очень интересной команде.
Перед началом гайда рекомендую посмотреть мою группу вконтакте [vk.com] (о бесплатных скинах, все как вы любите)
, она поможет вам узнать какая будет карта, пока вы еще не нажали ПРИНЯТЬ. Прописывать ее стоит в консоль, после того как появится кнопка принять, появится много строчек, найдите одну такую как на скриншоте, и там будет указана карта, очень помогает если вы играете и с друзьями, и ну уж очень не хотите или не любите играть на какой-то карте.
так же можно прописать команду
в ваш конфиг, тогда в консоли автоматически будет показывать ТОЛЬКО карту, без лишних строчек.
Если вам понравилось руководство, можете ознакомиться и с другими моими руководствами.
Как правильно анализировать матчи CS: GO самостаотельно
Всем привет, недавно Козак выложил тему о поднятии винрейта на D2L. Я хочу продолжить эту тему и затронуть CS:GO. Сам я начал делать ставки на CS:GO совсем недавно, поэтому о многих командах я ничего не знал, но если взглянуть на то, что 5 из 6 моих ставок прошли, я могу сказать, что фактически анализ отличается чуть-чуть. Приступим! Я рассмотрю на примере игры VP vs LDLC. Вчера VP выиграли тот матч, с счетом 16:13. Игра была интересная и сложная, но они смогли. В общей сложности я выиграл 10$ не много, но для начала хватит.
1. Сравнение команд
1) Переходим СЮДА
2) Выбираем нужные матч и сравниваем 5 последних матчей обоих команд, нажав на страницу в графе детали.
3) Смотрим с кем играли, сколько выиграли, с каким счетом
Однако конкретно в этом случае играли они с относительно слабыми командами и обе команды выиграли 3 слабые команды. По этому пункту я судить этот матч не стал.
2. Турнир и турнирная сетка
Количество игр так же сильно влияет на CS: GO, как и на Dota 2. Самые рискованные ставки это bo1 ( лучший за 1 игру). Так например вчера Na’Vi выиграли команду Fnatic.
Всегда следите за историей команды, проверяйте ушел ли кто-то из команды или будет замена. В основном это пишется в Twitter игроков или на сайтах посвященных киберспортивным дисциплинам. Некоторые не заметив, что будет замена, теряют не мало вещей.
Лично мое мнение на этот счет таково: «Думать должен ты, а не кто-то другой» Однако если вы сомневаетесь, что можете правильно оценить матч, лучше проверить 3-7 групп и если мнения совпадают, можно поставить. Лично я ставил по прогнозам только в Dota 2 более года назад, когда еще NoMM давал отличные прогнозы. Теперь я думаю своей головой и винрейт в ставках стал гораздо выше.
На этом все, надеюсь это поможет вам хоть в чем-то.На том сайте вы можете сравнивать не только CS: GO, но и LoL, Dota 2, SC2. Удачи в ставках!
Что нужно знать о матче в CS:GO
Всем привет. Приношу извинения за то, что задержал этот выпуск блога. Тема оказалась настолько обширной, что сложно было определиться, что же именно должно попасть в этот выпуск. Итак, форматы матчей и немного сленга от игроков и комментаторов.
Чтобы понимать, как же проходят турниры, нужно четко знать, что из себя представляет матч. В игре принимает участие 2 команды, по 5 человек в каждой. Их амплуа разделены достаточно условно и выделять их сейчас не время. Кроме того, у серьезных команд имеется тренер. Он так же имеет право непосредственно присутствовать на сервере и в тимспике (от англ. team-speak – командный разговор), если мы говорим об играх в онлайне и стоит за спинами игроков на лан-турнирах, так же имея возможность подсказывать игрокам во время игры. Количество времени разговора тренера с игроками регламентировано, но об этом тоже позже.
Нужно отметить, что организаторы лан-турниров предоставляют командам компьютеры, но девайсы (мышки, клавиатуры и ковры под мышей) игроки возят с собой. Часто производители являются партнерами того или иного турнира или команды или даже игрока.
Команды играют на одной из 7 локаций (карт) игры CS:GO. Они перекочевали из версии 1.6, видоизменились, некоторые чувствительно переработаны, но в целом узнаваемы и не требуют большого количества времени для привыкания. Соревновательный мап-пул на сегодняшний момент:
— de_cobblestone – иногда сокращается в статистике до «cbbl», читается как «коблстоун» или просто «кобл»;
— de_mirage – «мираж»;
— de_train – «трэйн»;
— de_overpass – «оверпас»;
— de_cache – «кэш».
Итак, игра. 2 команды. В зависимости от турнира и его формата может быть несколько сценариев развития событий:
II вариант. «Best of 3». Читается аналогично с единицей, только с заменой на тройку. Это, на мой вкус, наиболее справедливая система матча. В таком случае пик-бан проходит вот так: команда 1 банит (черкает) одну карту, команда 2 банит вторую, команда 1 пикает (выбирает как игровую) вторую третью карту, команда 2 пикает четвертую, затем команды банят еще по одной карте и 3 игровой остается та карта, которая не выпала не в пик, ни в бан одной из команд. Таким образом игра идет до того момента, пока одна из команд не выиграет 2 карты. И счет может быть 2-0 или 2-1. Команда-победитель получает очки, либо проход далее.
III вариант. «Best of 5». Самый редкий. По крайней мере, из множества лиг и турниров, которые я успел посмотреть за недолгое время, я видел всего 1 матч бо5 – на финале IEM Katowice. Это было дооооолго, но интересно. Не сложно догадаться, что победит команда, которая раньше победит на 3 картах.
Надо отметить, что последний вариант наиболее цельно демонстрирует пул карт у каждой команды. Как это ни удивительно, ни одна команда одинаково хорошо не играет все 7 карт. Каждый формат имеет своих любителей и нелюбителей и среди комьюнити, и среди игроков.
В следующей статье рассмотрим форматы проведения турниров. До новых встреч.
Первая команда вычеркивает две, вторая — три. Как происходит выбор карты в bo1‑матчах на мейджоре по CS:GO
ESL установила интересную систему выбора карты на матчи Intel Extreme Masters Season XIII — Katowice Major 2019 по CS:GO, которые проходят до одной победы. Коллектив, находящийся выше соперника по рейтингу, выбирает, будет ли он «командой A» или «командой B»: далее «A» вычеркивает две карты, а «B» банит сразу три. В конце «команда A» решает, на какой из двух оставшихся карт будет происходить встреча, а «команда B» выбирает сторону (защита или атака), с которой начнет матч. Об этом рассказал тренер TyLoo Иван Johnta Шевцов в твиттере.
Ранее организаторы мейджора также провели необычную систему жеребьевки для турниров от Valve: перед посевом ESL опросила всех участников о силе соперников. Каждая команда получила рейтинг, основанный на среднем показателе опроса. Посев сделали с учетом этих данных, фаворитов свели с аутсайдерами. Рейтинг будет меняться в зависимости от результатов команд в каждом отдельном матче: победители будут отнимать часть рейтинга у проигравших. Для следующих встреч организаторы сформируют пары, основываясь на новом рейтинге команд.
IEM Katowice Major 2019 проходит с 13 февраля по 3 марта в Польше. Призовой фонд турнира составляет миллион долларов. Следить за ходом мейджора можно тут. Больше подробностей о чемпионате вы узнаете из нашей инфографики, а статистику предыдущих мейджоров по CS:GO можно посмотреть здесь. О шансах представителей СНГ в Катовице читайте тут.
Использование знаний о картах для ставок на CS:GO
Pinnacle — это уважаемый по всему миру лидер букмекерской индустрии с двадцатилетней историей онлайн-ставок. Еще с 2010 года компания принимает букмекерские прогнозы на киберспортивные мероприятия и не желает останавливаться. В этой статьей мы научим вас использовать знания о картах, чтобы делать правильные прогнозы на CS:GO.
Некоторые игроки могут подумать, что все семь карт в CS:GO играются одинаково, но самом деле они невероятно разные. Определенные карты имеют небольшое смещение в одну из сторон, в то время как другие карты более удобны для различных плей-стайлов. Читайте в нашей статье о том, почему знания о картах важны при ставках на CS:GO.
Если вы новичок в CS:GO, вы можете предположить, что команда, проигрывающая 4-11 на определенной карте, вряд ли уже сможет камбекнуть. Тем не менее, это может быть неплохим результатом на первой половине в зависимости от того, на какой карте идет игра.
Игроки должны обратить пристальное внимание на дефицит очков: что произошло в первой половине, с каких сторон играли команды. Прогноз на исход матча должен основываться не только на текущем счете.
Камбэки очень распространены в CS:GO (особенно на односторонних картах), поэтому важно знать, какая карта предпочтительна террористам, а какая — контр-террористам.
Nuke
Nuke — это самая “контр-террористская” карта в CS:GO на данный момент. Однако обновления карты в дальнейшем могут это изменить. В 2017 году на Nuke было выиграно 45.2% раундов за сторону террористов, в 2018 году произошло небольшое уменьшение до 45%, а в 2019 году — до 43,3%.
Для наглядности, команда, проигравшая со счетом 6-9 на стороне террористов, получит преимущество во второй половине матча, так как считается, что Nuke более благоприятная для контр-террористов. Однако не факт, что команда получит прямое преимущество, так как скилл и перфоманс играют решающую роль.
Уязвимые места на верхнем пленте (маленькие двери показаны на картинке ниже), выгодное положение и легкая возможность провести ротацию — всего лишь несколько причин, по которым Nuke так сильно помогает контр-террористам.
Однако не стоит делать ставку на команду, играющую за контр-террористов, только потому, что Nuke более выгодна для CT. Команда может не владеть информацией, как правильно играть на Nuke, или, по крайне мере, меньше знать, чем их противник. Но независимо от того, кто сильнее, игра на Nuke за террористов ставит команду в невыгодное положение.
Удаление парапета снаружи и окна из хижины теоретически могут сделать карту более уязвимой для контр-террористов. Тем не менее это может также позволить игрокам и командам придумать лучшие стратегии, чтобы избежать потенциальной проблемы, например, дыма между красным ф1 и секретом.
Dust2
Карту Dust2, снятая с соревновательного режима в феврале 2017 года и возвращенная в октябре того же года, можно считать более честной, чем Nuke (с небольшим смещением в сторону террористов). Первой половины 10-5 за сторону контр-террористов обычно достаточно для того, чтобы большинство собранных команд закрыли матч. В 2018 году 51,9% раундов за сторону террористов были выиграны на Dust2.
Во время IEM Katowice 2019 Major 58.4% раундов за террористов были выиграны, что свидетельствует о дисбалансе в дизайне карты. Либо это означает, что игроки и команды еще не придумали стратегий, которые можно было бы использовать на карте.
Одной из причин большого количества побед за сторону террористов является расположение карты. В отличие от Nuke, время ротации (как быстро команды перемещаются по карте) для контр-террористов выше, а сторона террористов каждый раунд начинает с непосредственного контроля середины. Это дает им доступ либо к А либо к B до появления контр-террористов.
На изображении радара, приведенном выше, видно, что расстояние, которое нужно пройти контр-террористам, чтобы успешно войти на плент, очень длинное. Несмотря на то, что за сторону контр-террористов все же можно побеждать, преимущество находится на стороне террористов из-за того, что у них много точек входа в ключевые места карты.
Overpass
Overpass благоприятна для контр-террористов — за последние 12 месяцев 53,3% раундов были выиграны за сторону CT. Счет 6-9 в первой половине матча выглядел бы приличным для стороны террористов. Если команда набирает больше шести очков, во второй половине она бы оказалась в невероятно хорошем положении.
Короткие ротации позволяют террористам легко передвигаться по карте. У контр-террористов больше преимуществ, в то время как террористам приходится тяжело сражаться всей командой, оставаясь открытыми со многих сторон. Каждый плент имеет “черный ход”, где сторона контр-террористов может легко маневрировать между плентом А и B. Игроки должны об этом помнить во время ставок в режиме Live.
Однако, если сторона террористов направится на плент B, она может получить стратегический доступ к Большим пескам, при котором большинство игроков останутся целы и увеличат свои шансы на победу.