как узнать пин код карты мтс кэшбэк
Как активировать карту МТС Cashback
Не могу активировать карту. Как быть?
Re: Здравствуйте
Карта МТС банка активируется автоматически в момент ее получения. Перед началом ее использования нужно установить пин-код. Если ваша карта неактивна или вы не получили пин-код, обратитесь в банк по телефону 8-800-250-0520.
29 комментариев
Здравствуйте! Карта МТС cash back пин-код установил, оплачивать не хочет,
карта не активна, в чем дело, подскажите пожалуйста.
Добрый день! Вам нужно обратиться в службу поддержки МТС Банка по телефону 8-800-250-0-520.
Оплата производится только по пинкоду
Здравствуйте, карта мтс кешбек не пополняется с терминала, говорит неверный пароль, как поменять его(пароль)?
Для смены ПИН-кода карты «МТС Cash Back» Вам нужно позвонить по номеру справочной службы 8-800-250-08-90, в голосовом меню выбрать «3» — раздел «МТС Деньги», а затем «1» — «Получение или изменение ПИН-кода по карте». Потребуется указать 4 последние цифры карты и cvc-код.
Здравствуйте. Карта МТС Кешбек в приложение пишет что она заблокирована. Что делать? И как ее разблокировать?
Здравствуйте! Обратитесь в МТС Банк по телефону 8-800-250-0-520.
Карта может быть заблокирована по одной из причин: три раза неверно ввели пин-код, многократно снимали наличные в банкомате, совершили несколько покупок в одном магазине в течение суток.
Также банк может заблокировать карту, если хочет связаться с клиентом, но телефон не доступен, либо если данные карты были переданы третьим лицам и об этом стало известно банку или платежной системе.
Здраствуйте, карта кэшбек не активируется уже неделю. Звонил по вышеуказанным номерам, обещали связаться как только станет активной, но вот уже вторая неделя пошла, а в ответ тишина. Связаться не реально ни кто не берет трубку.
Здравствуйте! Тел 88002500520 невозможно связаться с операторами для активации карты
Ольга и Алексей, попробуйте обратиться в службу поддержки МТС банка через социальные сети: ВКонтакте на станице vk.com/mtsbankru или в Facebook facebook.com/mtsbank/
Карта мтс кэшбек не обслуживается через терминал в магазинах
Я погасил полностью кредит, заблокировал карту, теперь хочу разблокировать и пользоваться, как быть
Здравствуйте! Если карта была заблокирована временно, ее можно разблокировать. Если блокировка была постоянной, придется оформлять новую карту.
Почему не могу оплатить покупку дебетовой картой в магазине через терминал? Карта не обслуживается.
Не могу зарегистрировать приложение мтс кэш бек
Хочу активировать карту мтс уикенд, как активировать? Звоню на горячую линию карта не найдена говорят
Если Вам уже выдали пин-код, Вы можете начать пользоваться картой. Если пин-код утерян или неверный, сформируйте новый, позвонив по номеру 8-800-250-0-520. В голосовом меню нажмите «2», затем введите последние четыре цифры номера карты и нажмите «#».
Карта не обслуживается. Пин-код установили. По номеру телефона автоответчик, не понятно, что делать
Мне карту просто так дали МТС КЭШБЭК. Но я ей не пользуюсь год.
Вопрос- будет ли там какая-то задолженность?
Добрый день, Миша! Плата за обслуживание кредитной карты «МТС Cashback» не взимается, но присутствует комиссия за выпуск карты — 299 рублей. Уточните в банке, погашена ли у вас комиссия за получение карты и нет ли задолженности по кредиту (если вы им пользовались).
Если кто-то из сотрудников банка или сторонние лица активируют вашу карту и воспользуются ей, это будет расцениваться как мошеннические действия. Подозревать сотрудников МТС Банка в таких действиях у нас оснований нет. Соблюдая закон, сотрудник не имеет права пользоваться картой клиента.
Если вы не планируете пользоваться выпущенной кредитной картой, вам следует обратиться в банк и написать заявление на расторжение договора обслуживания. Дело в том, что банк может внести изменения в тариф карты MTS Cashback и сделать, к примеру, платное ежемесячное обслуживание.
Также учтите, что плата за выпуск карты MTS Cashback составляет 299 рублей. Возможно, банк уже начислил эту комиссию по вашей карте, т.к. она была выпущена.
Для урегулирования ситуации обратитесь в офис МТС Банка или по телефону горячей линии 8-800-250-0-520.
Вопросы-ответы о кредитной карте MTS CASHBACK
Частые вопросы
Ваши вопросы (381)
Добрый день. Могу ли воспользоваться картой кзшбек в Турции? и каков будет процент снятия с нее денег?
Уважаемый Владимир, подробные тарифы находятся по этой ссылке.
Был одобрен лимит,курьер привез карту,оформил,пришел отказ.почеиу.если уже одобрен
Вам одобрена дебетовая карта MTS CASHBACK! Кэшбэк до 25%, начисление % на остаток по накопительному счету и снятие наличных без комиссии в любых банкоматах РФ. Заберите карту в любом салоне МТС. Это значит у меня без лимита?
Диля, добрый день. По результатам рассмотрения вашей заявки банк не одобрил предоставление кредитного лимита. Вы можете подать заявку на другую кредитную карту с кешбэком. Лучшие предложения доступны по этой ссылке.
Добрый день. Мне одобрена карта с лимитом 34000. У меня у приставов долг 45000.Будут ли списаны деньги с кредитной карты в счёт долга? И есть ли какие то варианты как этого избежать?
варианты как этого избежать?
Уважаемая Анастасия, ФССП не могут списать кредитные деньги. В счет долга могут пойти только личные деньги гражданина на депозите.
Получил карту, подписал договор, но до этого была заявка на карту, после получения карты приходит смс, что банк в заявке отказал, хотя до этого я подписал на кредит на 52000, по телефону сказали, что это отмена предыдущей заявки, как это понимать?
Уважаемый Никита, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 (800) 250-0-520.
Оформил кридитную карту мтс,а пришло смс что одобрена дебетовая карта это как понимать
Константин, добрый день. Это значит, что по результатам анализа вашей платежеспособности и других параметров банк не смог одобрить предоставление кредитного лимита. Вы можете получить дебетовую карту и активно ею пользоваться. Через некоторое время банк может в одностороннем порядке установить кредитный лимит.
Можно ли поменять дату платежа по кредитной карте?
Уважаемая Елена, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 (800) 250-0-520.
Уважаемый Александр, нет, карта вручается лицу, на которое она оформлена.
После погашения задолжности в рамках кредитного лимита, когда и как можно воспользоваться вновь услугой кредитный лимит в 111 дней?
После погашения задолжности в рамках кредитного лимита, когда начинается новый период?
Уважаемы Аноним, новый льготный период начнет исчисляться после погашения задолженности на следующий день.
Задать вопрос Отменить ответ
Похожие предложения
Кред. лимит | 600 000 Р |
Проц. ставка | От 11.9% |
Без процентов | 180 дней |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | Нет |
Решение | 5 минут |
Кред. лимит | 600 000 Р |
Проц. ставка | От 21.9% |
Без процентов | До 55 дней |
Стоимость | 5900 р./год |
Кэшбек | До 10% |
Решение | За 5 минут |
Кред. лимит | 345 000 Р |
Проц. ставка | От 9.5% |
Без процентов | До 50 дней |
Стоимость | От 480 руб./год |
Кэшбек | 5% |
Решение | 3 дня |
Кред. лимит | 1 000 000 Р |
Проц. ставка | От 9,9% |
Без процентов | До 100 дней |
Стоимость | От 5490 р./год |
Кэшбек | Нет |
Решение | 2 мин. |
Кред. лимит | 150 000 Р |
Проц. ставка | 10% |
Без процентов | 60 дней |
Стоимость | От 1 р./день |
Кэшбек | Нет |
Решение | 2 мин. |
Кред. лимит | 300 000 Р |
Проц. ставка | От 20.9% |
Без процентов | До 50 дней |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | Селекты |
Решение | 1 день |
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Справка для владельцев карт МТС-Банка
1. Как активировать карту
Карта активируется автоматически при ее выдаче в отделении МТС-Банка.
2. Проверка баланса карты
Состояние своего счета, а также размер задолженности по кредиту и сумму начисленных процентов за его использование вы можете узнать любым из указанных способов:
Этот сервис позволяет клиентам МТС-Банка получать информацию по всем имеющимся картам, счетам и кредитам. К данной услуге можно подключиться в офисе МТС-Банка или с помощью банкомата. При этом вы получите логин и пароль, позволяющие входить в систему, а также сеансовые ключи, необходимые для осуществления платежных операций.
Для входа в систему нужно открыть браузер и ввести адрес www.personalbank.ru, в открывшемся окне ввести полученные логин и пароль.
Чтобы увидеть информацию об остатке по карте, сформировать выписку о движении средств за определенный период времени, необходимо выбрать пункт меню «Получить выписку по картам». Если требуются данные о состоянии БПК (ее типе, номере, статусе, валюте счета, остатке денежных средств), следует в меню найти пункт «Ваши карты». Дабы получить подробную информацию о своем платежном инструменте, выберите его из списка и дважды кликните по нему.
Подключить/отключить данную услугу, а также изменить номер мобильного телефона можно самостоятельно с помощью Интернет-банкинга (выбрать пункт меню «Прием заявлений» – SMS-Банк-Инфо). Подключить сервис также можно в офисе банка, и спустя 3 дня услуга будет доступна. Далее, в случае необходимости, на номер +7916 777 3331 в виде смс-сообщения нужно направить один из специальных запросов, шаблоны которых можно найти здесь (открыть «Руководство пользователя»).
Позвонить по бесплатному номеру 8800 250 0520 (по России) или 495 777 0001 (в Москве). В тональном режиме набрать 1 (Меню операций с БПК) + 1 (Информация об остатке средств).
Чтобы подключить услугу, необходимо обратиться в отделение, получить личные логин и пароль, а также установить специальное приложение на телефон.
Кроме всего, указанного выше, выписки по карточным счетам формируются банком ежемесячно (не позднее 5-го числа следующего месяца). На основании заявления держателя кредитной карты они могут выдаваться клиенту при личном обращении в отделение финансового учреждения либо направляться по указанному адресу электронной почты.
3. Пополнение кредитной карты
Для погашения кредита заемщики могут выбрать удобный способ из предложенных МТС-Банком:
С его помощью можно осуществлять удаленные переводы денежных средств с имеющегося расчетного счета на счет кредитки (эта услуга доступна абонентам МТС).
4. Увеличение кредитного лимита
Чтобы увеличить лимит по кредитке «МТС Деньги», достаточно отправить специальную смс-команду «КРЕДИТ 3456 ЛИМИТ n» на номер +7916 777 3331 (3456 – последние цифры № карты, n – желаемая сумма лимита). Обратите внимание, что SMS должно быть отослано исключительно с телефонного номера, указанного при оформлении карты. Рассмотрение заявки банком может длиться до 5 рабочих дней.
5. Как заблокировать карту
Если вы потеряли карту, либо она застряла в банкомате, необходимо немедленно обратиться в Сервисную службу банка для ее временной блокировки. В течение 10 суток устное обращение следует подтвердить, написав заявление в адрес МТС-Банка или лично посетив его ближайшее отделение. С момента принятия письменного заявления ответственность за незаконные операции по вашему счету перекладывается на банк.
Самостоятельно заблокировать и разблокировать карту вы можете с помощью систем Мобильный банкинг и Интернет-банкинг. Для этого в подразделе «Мои карты» выберите из списка необходимую БПК и нажмите кнопку «Блокировать». В появившемся окне укажите причину блокировки и проверьте правильность заполнения реквизитов, после этого отправляйте заявление на обработку.
Заблокировать платежный инструмент также можно, позвонив в Центр обслуживания, набрав в тональном режиме 3 «Блокировка карт». Если вы найдете свою БПК, обязательно лично уведомите об этом кредитно-финансовое учреждение. В случае возникновения проблем с пластиковой картой звоните по номерам 495 225 1505, 495 777 0001 (в Москве), 8800 250 0520 (по России), 0515 (короткий номер для абонентов МТС).
6. Как изменить ПИН-код по карте «МТС Деньги»
Чтобы изменить PIN-код по карте «МТС Деньги», требуется позвонить по номеру 8800 250 0890 (на территории РФ) или +7495 766 0166 (для звонков из-за рубежа) › нажать кнопку «3» (пункт «МТС Деньги») или нажать кнопку «1» (пункт «Получение/изменение PIN-кода по карте МТС Деньги»). Используйте контрольный код, полученный в тексте приветственного СМС-сообщения после оформления карты (он действует в течение 48 часов; если требуется изменить ранее полученный ПИН, необходимо позвонить по указанному номеру и повторно сформировать контрольный код) › придумайте и сформируйте новый PIN, следуя инструкциям автоинформатора.
Чтобы пройти все автоматические проверки, под рукой необходимо иметь карту (потребуется предоставить последние 4 цифры ее номера или CVC2 – последние 3 цифры в номере на обороте «пластика»).
7. Как закрыть карту
Договор может быть расторгнут по инициативе держателя карты или банка в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и договором.
При одновременном наступлении следующих обстоятельств договор считается расторгнутым без составления клиентом отдельного заявления о расторжении договора:
Держатель карты вправе расторгнуть договор при условии отсутствия непогашенной задолженности, возврата карты в банк (за исключением случаев ее утери/кражи) и получения банком соответствующего заявления владельца карты за 45 дней до предполагаемой даты расторжения договора. По истечении указанного срока банк выполняет инструкции клиента по закрытию счета и распоряжению остатком денежных средств на счете. Расторжение договора является основанием для закрытия счета.
Кредитная карта МТС кэшбэк с льготным периодом 111 дней
Карта МТС Кэшбэк — это флагманский продукт МТС-банка, появилась в середине 2019 года. Карта универсальная, она может быть с кредитным лимитом или без него, ее можно использовать как кредитную или как дебетовую с процентами на остаток на собственные средства.
Новости
11.08.2021 — кэшбэка за налоги и штрафы больше нет совсем (MCC 9311).
19.05.2021 — мелкие изменения:
23.03.2021 — в тарифах по кредитной карте МТС Кэшбэк существенные изменения:
07.02.2021 — В бонусной программе расширен список исключений. Больше не будет начисляться кэшбэк (баллами МТС) за оплату в сервисе МТС-Деньги (и в приложении МТС-банк) за следующие операции:
Это касается только сервиса МТС-Деньги, при оплате на других сайтах кэшбэк остается — Юmoney, «Квартплата+», Тинькофф.
Выпуск и обслуживание карты МТС Кэшбэк
Тарифы после 22.03.2021 слегка изменились.
Как оформить карту МТС Cashback
Кредитная карта MTS Cashback оформляется онлайн, заполнением заявки на сайте банка
Другой вариант — в приложении «МТС банк» (ранее — МТС-деньги). Если вас не интересуют заемные деньги, вы можете оформить карту вообще без кредитного лимита, тогда она будет дебетовой.
В зависимости от региона, готовую карту уже на следующий день можно забрать в офисе МТС или в МТС-банке. До банка мне ехать далеко, я выбрал ближайший офис МТС. После отправки заявки мне вскоре пришло СМС с одобрением карты. Указан приличный кредитный лимит, ставка 25.9% годовых и код из 7 цифр, который надо назвать в офисе МТС или офисе банка перед получением карты.
Процедура получения довольно муторная, много бумаг заполнять. Договор на 5 страницах. На первой же странице в нижней половине идет «Раздел 2 — Дополнительные опции и услуги«. В нем написано:
2.1 — SMS-Банк-Инфо — 59 рублей в месяц, первые 2 месяца бесплатно
2.3 — Присоединение к программе страхования на основании полиса-оферты «ВСК». Никакого полиса не показывают и не дают. Страховку можно отключить. Два варианта:
Еще нюанс, в салоне потребуют сразу внести на счет 300 рублей за выпуск карты, причем наличными, 299 руб. спишут при активации.
Как активировать карту
Бонусная программа МТС Cashback
Важная фишка этой карты — бонусная программа. Бонусы выплачиваются баллами.
Набор категорий повышенного кэшбэка 5% меняется каждый месяц. На январь 2021 года он такой:
Также эти же бонусы можно получать при оплате картами различных услуг, включая ЖКУ, электричество и налоги через сервис «МТС Деньги» или через одноименное мобильное приложение — 1%.
У бонусов программы «МТС Cashback» есть срок годности. Кэшбэк, начисленный начиная с 01.10.2020, «сгорает» через год в последний день того же календарного месяца, в котором был начислен. Кэшбэк, накопленный в период с 01.01.2020 по 31.10.2020, «сгорит» 30.11.2021.
Тратить бонусные баллы можно на:
Для получения скидки нужно будет заказать соответствующий сертификат в личном кабинете, они имеют свои номиналы (100 руб., 250 руб., 500 руб. и т.д.). После этого на номер телефона придет смс с промокодом, который надо будет назвать в салонах «МТС» для активации скидки. Сертификатом можно оплатить хоть полную стоимость покупки, за исключением 1 рубля.
Есть перечень MCC-кодов, за которые кэшбэк не начисляется вообще:
С 07.02.2021 в список исключений добавляются:
Условия по кредитной карте МТС Кэшбэк
Льготный период в 111 дней
В случае одобрения кредитного лимита карта становится полноценной кредиткой с отличным классическим льготным периодом длительностью до 111 дней. Расчетный период – календарный месяц, платежный период – 20 дней, как в Сбербанке. Льготный период максимально может состоять из 3 расчетных периодов (месяц) и еще 20 дней дается на погашение долга по первой выписке, итого примерно 90+20 = 110 дней, если покупка совершена в начале расчетного периода. Получается, что 3 раза нужно внести минимальный платеж. Сумма минимального платежа после выписки всегда можно увидеть в мобильном приложении. А в конце льготного периода в 111 дней нужно внести более значительную сумму, которую можно узнать только у оператора, например по телефону.
Например, после первой выписки у меня цифры такие:
Если зайти в личный кабинет на сайт https://online.mtsbank.ru/, там чуть больше информации и есть сумма платежа для льготного периода:
Чтобы пользоваться личным кабинетом, при первом входе нужно придумать логин и пароль.
Также всё видно и в мобильном приложении, нужно нажать на кредитку, справа вверху значок «i» и выбрать «Информация по кредиту». Вы увидите примерно следующую картину (левая половина). На календаре — 16 августа, платеж — не позже 20-го числа, разбираемся.
Смотрим вторую строчку «Для сохранения условий льготного периода«
Первая строчка — минимальный платеж. Это не наш вариант, нам нужно сохранить условия льготного периода. Поэтому смотрим во вторую строчку — 10564 рубля. Это размер долга на момент прошлой «выписки» 1-го августа. Пополняем карту на эту сумму (в данном случае это было через СБП).
На следующий день проверяем, как все прошло, правая часть. Ближайший минимальный платеж (до 20.08) — оплачен, гуд.
Но во второй строчке — опять нужно что-то платить(!) — еще 5100, как так? Все правильно, это предварительная сумма уже следующего платежа, там указана дата — 20.09. Текущий платеж оплачет, условия льготного периода — соблюдены, больше пока ничего платить не нужно.
Если вы не смогли через 111 дней закрыть льготный период, но исправно вносили обязательные платежи, то никакого беспроцентного периода нет, и проценты насчитают за все 111 дней + пока не погасите долг полностью. Т.е. чтобы остановить начисление процентов и восстановить льготный период, нужно полностью восполнить кредитный лимит карты. Это можно отслеживать в личном кабинете, или в мобильном приложении «МТС-банк».
Минимальный платеж по карте МТС Кэшбэк
5% от суммы задолженности, но не менее 100 ₽. В моем случае он ровно 5%.
Если пропустить МОП (минимальный обязательный платеж), то будет штраф 500 рублей за просрочку и будет капать 0.1% в день.
Кредитный лимит
Лимит назначается банком при оформлении карты от 0 до 500000 ₽. Нулевой кредитный лимит — это просто дебетовая карта вместо кредитной.
Кредитный лимит можно уменьшить. В FAQ на сайте банка написано что это можно сделать через голосовое меню по телефону — нет там такого пункта. Чтобы его уменьшить, нужно 2 действия:
Требования к заемщику
Процентная ставка
Если не выполнить условия льготного периода, то ставка — 11,9% — 25,9% годовых. У меня 25,9% (ПСК — 25.58% годовых)
Снятие наличных
Кредитная карта МТС Кэшбэк позволяет снимать наличные из собственных средств без процентов в любом банкомате МТС или ближайшем офисе финансовой организации. Снятие наличных в устройствах других банков – 1% от суммы, но не менее 100 руб.
Если снимать кредитные средства наличными, будет отдельная комиссия — 1,9% от суммы, но не менее 699 рублей — очень дорого.
В день можно получить до 50 тысяч, в месяц – до 600000 руб. Перевод со счета на счет в отделении МТС-банка – 7%.