как узнать пин код талона в мфц
МФЦ разъясняет: Особенности системы управления электронной очередью
19.01.2018 В адрес ГБУ РК «МФЦ» поступила жалоба от жительницы города Феодосия Валентины Келаривы. Заявительницу возмутил тот факт, что ее не обслужили в центре «Мои Документы». Причину заявительница озвучила сама же – у нее отсутствовал талон на прием:
Имели ли право сотрудники многофункционального центра обслужить заявительницу без наличия талона? Что прописано по этому поводу в нормативных и локальных актах ГБУ РК «МФЦ»? Почему сотрудники центров «Мои Документы» не могут обслужить заявителей, прежде чем номер их талона высветится на электронном табло? И, наконец, справедлива ли жалоба Валентины Келаривы? Ответы на эти вопросы мы рассмотрим в этой статье.
Прием заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг ведется по талонам, выданным через терминал системы управления электронной очередью в порядке живой очереди, либо по талонам предварительной записи через официальный сайт ГБУ РК «МФЦ», интегрированный с системой управления электронной очередью, которая автоматически рассчитывает количество выдаваемых талонов, которые могут обслужить сотрудники МФЦ на текущий рабочий день, согласно графику работы МФЦ.
Постановлением Совета министров Республики Крым (от 16.05.2017 № 258) утвержден Порядок приема документов заявителей на предоставление услуг Госкомрегистра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, находящиеся на территории Республики Крым. Данный Порядок разработан в целях поддержания условий соблюдения баланса интересов заявителей, обращающихся в МФЦ за получением государственных услуг Госкомрегистра, а также распределения потоков заявителей при их получении.
Пунктом 4.5 Порядка установлено, что основанием для приема работником МФЦ документов от лица, предъявившего талон, является соответствие данных заявителя, указанных в талоне, данным, указанным в документе, удостоверяющем личность лица, предъявившего талон.
Учитывая вышеизложенное, специалист многофункционального центра города Феодосии отказал в приеме документов Валентине Келариве, обратившейся без талона, в соответствии с действующими нормативными и локальными актами.
Рассмотрим следующую ситуацию. Вы пришли в многофункциональный центр, получили талон и ожидаете, когда на электронном табло высветится номер вашего талона. Вы, наверное, задавались вопросом, почему вы должны ждать своего времени, если «вон тот специалист свободен, почему я не могу сесть к нему прямо сейчас и получить услугу?».
Для решения этой проблемы, руководством ГБУ РК «МФЦ» утвержден порядок отмены талонов предварительной записи. Мы уже писали об этом в нашей статье.
Мы просим крымчан уважать интересы других заявителей центров и офисов «Мои Документы» и придерживаться порядка обслуживания заявителей. Наши специалисты работают для вашего комфорта и удобства при получении государственных и муниципальных услуг, однако, их работа строго регламентируется законодательством и нормативно-правовыми актами!
МАУ «МФЦ» г. Магнитогорска
муниципальное автономное учреждение «многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города магнитогорска»
муниципальное автономное учреждение
«многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города магнитогорска»
Новость
Как можно узнать перечень документов, необходимых для оформления недвижимости
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует южноуральцев о функционировании на сайте ведомства сервиса «Жизненные ситуации».
Вопросы о размере государственной пошлины и перечне документов, которые необходимо собрать, чтобы зарегистрировать ту или иную сделку с недвижимостью, наиболее часто задают специалистам Управления Росреестра по Челябинской области в рамках консультационных мероприятий. Однако южноуральцы могут получить ответы на эти вопросы самостоятельно, обратившись к сервису «Жизненные ситуации» на сайте Росреестра (rosreestr.ru).
Данный сервис – настоящий помощник – является простым и понятным инструментом получения интересующей заявителя информации в сфере оформления недвижимости. Воспользоваться удобным интерфейсом «Жизненных ситуаций» действительно легко. Зайдя в указанный раздел, человек должен выбрать из предложенного списка объект недвижимости, по которому планируется совершение регистрационных действий, и тип операции с ним, а также ответить на уточнения, предложенные в анкете. К примеру, в ней спрашивается, проводилась ли перепланировка объекта недвижимости, имеют ли на него право собственности недееспособные лица или дети, относится ли объект недвижимости к объектам культурного наследия и т.д. Совокупность всех ответов и уточнений позволяет пользователю получить подробный перечень документов, необходимых для конкретной услуги Росреестра, сроках ее предоставления и размерах государственной пошлины за ее оказание. Перечень можно распечатать или сохранить в виде электронного документа.
Благодаря применению инновационных подходов в работе и популяризации электронных сервисов ведомство стремится сделать процесс оказания государственных услуг более доступным и качественным. В результате граждане и представители бизнеса получают госуслуги оперативно, используя при совершении сделок с недвижимостью эффективные средства и способы взаимодействия с государственным органом.
Как в Подмосковье записаться в МФЦ
С 25 июня 2020 года после снятия ряда карантинных ограничений в Подмосковье многофункциональные центры (МФЦ) «Мои документы» начали прием граждан и юридических лиц по всему перечню услуг. Для очного визита в МФЦ требуется лишь зарезервировать время. Как записаться в учреждение, читайте на mosreg.ru.
Запись через портал госуслуг
Попасть на прием к специалисту в МФЦ можно, воспользовавшись порталом госуслуг Московской области. На главной странице сайта в разделе «Сервисы» есть карточка «Предзапись в МФЦ», через которую и осуществляется запись.
Первое, что предложит алгоритм, – ввести адрес проживания, чтобы подобрать ближайший центр «Мои документы». После определения удобного МФЦ сайт покажет карточку с точным адресом и контактами учреждения. Слева внизу появится кнопка «Записаться». После ее нажатия начнется бронирование времени визита.
Чтобы записаться в МФЦ, нужно указать услугу, по которой планируется обращение. Название услуги сервис предложит выбрать из списка.
Далее следует выбор даты и времени посещения. После этого нужно заполнить анкету с данными заявителя – полным именем, адресом электронной почты и телефоном.
Подтверждение записи
Источник: ©, Пресс-служба Администрации городского округа Химки
Для подтверждения записи на указанный почтовый ящик придет письмо с пин-кодом – он понадобится в самом МФЦ. Код нужно ввести в поле «Предварительная запись» на терминале для выдачи талонов. Затем останется дождаться, когда на информационном табло появится номер выданного талона.
В МФЦ следует прийти за 15 минут до назначенного времени.
Если нет свободного времени для записи
При бронировании даты визита нужно иметь в виду, что возможность предварительной записи предоставляется на следующие 7 дней. Если сервис не показывает свободных временных слотов, нужно попробовать записаться в другой день.
При этом у граждан есть право подать жалобу в Федеральную систему досудебного обжалования или на портал «Добродел», если они считают, что их интересы нарушены. Жалобу рассмотрят в течение 15 рабочих дней.
Кроме того, пользователи могут сформировать обращение о затруднениях в работе с сервисом.
Все эти возможности предусмотрены в карточке «Предзапись в МФЦ».
Запись по телефону
Еще один способ записаться в МФЦ – позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 550–50–30. Звонки принимают с 8 до 20 часов. Оператор уточнит информацию о необходимой услуге и предложит удобные дату и время.
Как узнать пин код в Мфц?
Как проверить статус заявления Мфц?
Для того чтобы проверить статус вашего заявления, введите его номер в форму и нажмите кнопку «Проверить». Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки.
Как узнать пришли ли документы в Мфц?
На официальном сайте МФЦ
Как узнать номер дела в Мфц?
Узнать статус дела
Как активировать талон в Мфц?
Как можно предварительно записаться через сайт Учреждения:
В назначенный день необходимо прийти за 15 минут в выбранный Вами офис МФЦ и активировать талон предварительной записи в терминале электронной очереди. Для этого Вам понадобятся PIN- код талона и номер талона.
Как посмотреть на госуслугах статус заявления?
Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.
Как проверить готовность документов в Мфц по номеру?
Проверить готовность документов в МФЦ по номеру заявки можно по телефону единой горячей линии 8 (812) 573-90-00. Кроме того, можно позвонить в конкретный центр, где сдавались документы, и попросить уточнить по номеру заявления, на каком этапе находится обращение.
Как узнать прошла ли сделка в Росреестре?
Для осуществления проверки готовности документов онлайн необходимо:
Как проверить статус заявления в Росреестре через Мфц?
Для отслеживания статуса заявки в Личном кабинете на портале ведомства заявителю необходимо перейти в раздел «Услуги и сервисы» «Проверка статуса запроса (заявления) online». Поиск осуществляется по номеру книги учёта входящих документов, например, КУВД-001/2020-12345678.
Как сейчас попасть в Мфц?
Предварительная запись на прием или выдачу документов в МФЦ Санкт-Петербурга осуществляется: Круглосуточно через электронный сервис на Портале госуслуг Санкт‑Петербурга — https://gu.spb.ru/586481/eservice/. С 09.00 до 21.00 по телефонам «горячей линии»: 573‑90‑00 — номер Центра телефонного обслуживания.
Что значит статус заявка исполнена в Мфц?
Это значит, то решение по Вашему заявлению принято. получить письмо с ответом Вы можете в МФЦ, при личном обращении. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие документы нужны для подачи на детские пособия по уходу за ребенком до полутора лет и на путинские выплаты?
Что значит статус дела передано на выдачу?
Так вот, стоит статус «Передано на выдачу», это значит, что уже можно забирать, или это только организация (в моем случае ФНС) передает документ филиалу МФЦ? В данном случае, Ваши документы только переданы из ФНС в МФЦ для выдачи. Дождитесь смены статуса заявления.
Что значит дело приостановлено Мфц?
— Возвращено на доработку в ведомство – была допущена ошибка органа власти; … — Принято из Ведомства в МФЦ – результат услуги (документ) поступил в МФЦ для выдачи заявителю; — Приостановлено – промежуточный результат услуги от органа власти.
Можно ли сейчас прийти в Мфц без записи?
С 1 ноября 2020 года прием документов в МФЦ только по предварительной записи! Выдача документов осуществляется в обычном режиме. За 60 минут до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на приём и выдачу документов.
Можно ли попасть в Мфц по живой очереди?
В учреждениях МФЦ можно получить государственные и муниципальные услуги. Обратиться в МФЦ можно по предварительной записи, либо в порядке живой очереди. Также можно указать конкретное учреждение МФЦ для получения документов, если заявление подавалось через портал Госуслуг.
Территориальный отдел ОГАУ «МФЦ Челябинской области» в Челябинском городском округе
Улица Труда, 164 |
Улица Комарова, 39 |
Проспект Победы, 396/1 |
Улица Новороссийская, 118 В |
Улица Университетская Набережная, 125 |
ТЕЛЕФОНЫ |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ И КОНСУЛЬТАЦИЯ |
CALL-ЦЕНТР | 211-08-92 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОМЕРА ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ (С 9:00 ДО 12:00) |
ТРУДА, 164 | 8(912)47-00-278 |
КОМАРОВА, 39 | 8(912)47-01-400 |
ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, 396/1 | 8(912)47-02-418 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ (БОЛЕЕ 5 ДЕЛ) |
ТРУДА, 164 | 8(919)124-17-79 |
КОМАРОВА, 39 | 8(912)791-16-07 |
ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, 396/1 | 8(919)124-37-78 |
НОВОРОССИЙСКАЯ, 118 В | 8(919)124-15-01 |
ЧАСЫ РАБОТЫ |
Ул. Труда, 164
ПОНЕДЕЛЬНИК | 9:00-19:00 |
ВТОРНИК | 8:00-20:00 |
СРЕДА | 9:00-19:00 |
ЧЕТВЕРГ | 9:00-19:00 |
ПЯТНИЦА | 9:00-19:00 |
СУББОТА | 9:00-15:00 |
ВОСКРЕСЕНЬЕ | ВЫХОДНОЙ |
Пр. Победы, 396/1,
ул. Университетская Набережная, 125,
ул. Комарова, 39,
ул. Новороссийская, 118 В
ПОНЕДЕЛЬНИК | 9:00-19:00 |
ВТОРНИК | 9:00-20:00 |
СРЕДА | 9:00-19:00 |
ЧЕТВЕРГ | 9:00-19:00 |
ПЯТНИЦА | 9:00-19:00 |
СУББОТА | 9:00-14:00 |
ВОСКРЕСЕНЬЕ | ВЫХОДНОЙ |
Пошаговая инструкция по предварительной записи через сайт МАУ «МФЦ города Челябинска»
Предварительная запись на получение государственных и муниципальных услуг в МФЦ доступна за один день (сутки).
Как можно предварительно записаться через сайт Учреждения:
Напоминаем!
В вязи с эпидемиологической ситуацией по коронавирусу в регионе МФЦ года Челябинска приняты ограничительные меры по посещению граждан. Временно с 7 апреля 2020 года прием заявителей осуществляется строго по предварительной записи, доступной:
По предварительной записи приходить в МФЦ необходимо не ранее, чем за 15 минут до начала приема. В назначенное время система электронной очереди автоматически вызовет Вас в окно приема.
! В целях Вашей личной безопасности просим Вас при посещении МФЦ соблюдать масочный режим, а также при нахождении в помещении выдерживать дистанцию в 1,5 метра среди других заявителей.