как узнать пин код виртуальной карты юмани
Как пользоваться виртуальной картой Юмани
Виртуальная карта Ю мани: отзывы опытного пользователя
Прежде всего, как автор статьи, поделюсь своими впечатлениями от первого лица об использовании виртуальной карты Юмани.
Я завел эту карту с единственной целью: чтобы иметь возможность платить за покупки на Алиэкспресс. Если вы также как и я пользовались для этого Яндекс Деньгами, то знаете, что оплата происходила без комиссии. Но после ребрендинга Яндекс кошелька и его переименования в Юмани, спустя некоторое время Али перестал принимать этот способ оплаты.
Однако я вспомнил, что если создать виртуальную карту, у нее будет общий баланс с кошельком Юмани. А платежи со счета банковских карт магазины Алиэкспресс принимают без проблем.
Попробовал – и сработало. Создал на Юмани виртуальную карту. Оплатил через нее покупку в китайском онлайн-супермаркете. А деньги списались с электронного кошелька. Платеж произошел моментально.
Тем не менее, не обошлось и без разочарований. Сначала платежи проходили без комиссий. Но с 1 февраля 2021 года этому пришел конец! С этого дня при каждой покупке взимается дополнительная плата 2,9% от потраченной суммы, но не менее 25 рублей.
И что интересно: хотя комиссию ввели с 1 февраля, я увидел, что у меня сняли деньги за покупку, оформленную 31 января. Как говорится, мелочь, а осадочек остался…
Как бы там ни было, отмечу, какие плюсы виртуальной карты ЮCard я для себя обнаружил:
Ну а в числе недостатков лично меня не устраивает вот что:
Как на Юмани создать виртуальную карту
Создать виртуальную карту кошелька Юмани проще простого. Это дело занимает меньше минуты. А пользоваться ею можно сразу.
Наше решение для Android
Если у вас есть приложение ЮMoney и телефон с NFC, вы можете платить этим в супермаркетах и кафе. Для этого в нашем приложении есть бесконтактная карта.
Перед первым платежом:
в настройках телефона включите режим NFС и выберите ЮMoney как способ оплаты,
проверьте, что в приложении ЮMoney есть бесконтактная карта (смотрите раздел «Карты»).
Если всё в порядке, проверьте, как работают платежи — например, в ближайшем Макдональдсе.
Как платить
Разблокируйте устройство и поднесите его к терминалу оплаты. Дождитесь звукового сигнала от терминала и уберите телефон — платёж прошёл.
Про пин-код: он нужен, когда сумма платежа больше 1000 ₽. Пин-код приходит в смс, когда в приложении появляется бесконтактная карта. Если не помните или не можете его найти, закройте бесконтактную карту и выпустите заново — сразу же придет новый пин-код.
Проблемы с платежами или телефоном
Бесконтактной карты нет в приложении
Если вместо карты в приложении есть кнопка «Выпустить карту» — нажмите её, и карта появится. Если даже кнопки нет, попробуйте обновить приложение — нужна версия 4.8 или более поздние.
Если ничего не помогло, напишите нам.
Карта есть, но платить не получается
на кассе старый терминал, он не поддерживает бесконтактные платежи,
выключен NFС: тогда включите его в настройках телефона и там же выберите ЮMoney как способ оплаты,
у вас кончились деньги, нужно пополнить баланс,
Ещё вариант — у вас Xiaomi Mi5s. В этом случае:
Откройте Настройки устройства — Беспроводные сети — NFC — Расположение элемента безопасности.
Выберите Использовать HCE Wallet. После этого всё должно заработать.
Если ничего не помогло, проверьте характеристики устройства: возможно, ваш телефон не поддерживает бесконтактные платежи.
Если есть шанс, что он в чужих руках, заблокируйте устройство через Find My Device (войдите под своим логином для Google Play).
Если у вас новая сим-карта, не забудьте поменять привязанный телефон в ЮMoney.
Что делать, если нужна помощь
Если у вас не работает бесконтактная оплата или возникают ещё какие-то трудности — напишите нам:
Получение наличных из кошелька
Если у вас есть карта ЮMoney, вы можете получить наличные в банкомате любого банка. Заранее ничего делать не нужно: просто вставляете карту, вводите пин-код и забираете деньги.
Если карты нет, можно отправить перевод на сайте, а потом забрать наличные в пунктах Western Union, Юнистрим.
Пластиковая карта ЮMoney
Эта карта — дополнение к кошельку, у них общий баланс. Если пополняете кошелек, деньги можно тратить с карты. Если тратите деньги с карты, баланс кошелька уменьшается.
Платите с карты в супермаркетах, кафе, на заправках — без комиссии.
Виртуальная карта ЮMoney
Такая же банковская карта ЮMoney, но без пластика. Работает в интернете — а если добавить её в сервисы для бесконтактной оплаты, можно платить в обычных магазинах и снимать наличные. Подойдут Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Garmin Pay, Кошелёк Pay и браслет Mi Smart Band 4 NFC.
Перевод через Western Union
Перевод можно отправить, если вы прошли идентификацию. Пункты Western Union есть в 200 странах мира.
Укажите, кто получатель: нужны имя и фамилия, как в паспорте.
Выберите страну и валюту — сайт рассчитает комиссию.
Подтвердите перевод паролем, на телефон придет смс с номером перевода. Этот номер нужно отдать получателю.
Забрать деньги в пункте Western Union можно уже через несколько минут.
Номер перевода сохранится в истории (откройте детали операции).
Получатель может прийти в любой пункт Western Union — уже через несколько минут после того, как вы отправите деньги. С собой нужен паспорт.
В пункте нужно назвать номер перевода, сумму и отправителя.
Из одного кошелька можно перевести:
100 000 ₽ за один раз,
Общий лимит для тех, кто переводит из нескольких кошельков, — 300 000 ₽ в месяц.
Перевод через Юнистрим
Если у вас идентифицированный кошелек, деньги можно отправить через Юнистрим — по России или за границу.
Укажите свой телефон и номер карты Юнистрим (если она есть).
Добавьте ФИО получателя. Будьте точны и не забывайте про отчество: деньги отдают по паспорту.
Выберите страну и валюту, сайт рассчитает сумму с комиссией.
Подтвердите перевод паролем.
Вы получите контрольный код: он придет в смс и сохранится в истории кошелька. Сообщите этот код получателю: он сможет получить деньги только с ним.
Деньги можно забрать в любом отделении Юнистрим через 10 минут после отправки (в редких случаях перевод идет дольше). Для этого нужно показать удостоверение личности, назвать контрольный код, сумму и валюту перевода, ФИО отправителя.
Как узнать платежный пароль Яндекс Деньги (Юмани), что делать, если забыл пароль, как восстановить
Яндекс беспокоится о сохранности средств своих клиентов и использует многочисленные технологии защиты. Одним из способов обеспечения безопасности платежей служит платежный пароль. Каждый участник системы должен знать его предназначение и то, как сменить пароль или восстановить доступ к нему.
Предназначение платежного пароля
Платежный пароль — это специальный шифр, с помощью которого происходит подтверждение платежей и переводов. Кроме непосредственного участия в процессе движения денежных средств, он необходим для:
Знание шифра позволяет производить с кошельком практически все действия, поэтому нужно хранить его в тайном, недоступном ни для кого месте (желательно на бумаге).
В сервисе есть два вида таких кодов:
Оба типа шифров до сих пор можно встретить в системе, однако второй практически не используется.
Постоянный платежный пароль
Это устаревшая, но иногда применяемая мера защиты. Постоянный пароль может использоваться кошельками, зарегистрированными до 1 января 2014 года.
Преимуществом такого шифра является его автономность (работает без интернета и сотовой связи) и простота запоминания. Однако, такой пароль не обеспечивает должной защиты аккаунта, так как его относительно легко узнать или подобрать. Яндекс советует всем пользователям системы, до сих пор пользующимся таким методом защиты, переходить на использование временных паролей.
Как узнать платежный пароль в Яндекс Деньги (Юмани)
Раньше, в процессе создания нового кошелька, клиента обязывали придумать и внести в специальные поля платежный пароль, сейчас делать это перестали. Процедура выглядела так:
Пароль вводится только самим клиентом сервиса и исключительно в момент регистрации. Больше он нигде не отображается и узнать его никак нельзя.
Как изменить платежный пароль
Для смены пароля на другой, необходимо помнить текущий шифр. Нужно зайти на «Яндекс.Паспорт» и найти там вкладку с информацией о платежных данных.
Важно: рекомендуется производить смену пароля не реже, чем раз в полгода. Это позволит защитить свои средства от хищения.
Как восстановить платежный пароль в Яндекс Деньги (Юмани)
Раньше это можно было сделать через специальную форму в самом кошельке. Сейчас служба поддержки Яндекс Денег (Юмани) сообщает, что они больше не занимаются восстановлением постоянных паролей, поскольку данная система защиты ненадежна и от нее отказались.
Если клиент забыл платежный пароль, надо связаться поддержкой пользователей по следующим номерам:
Временный платежный пароль
К временным шифрам относятся такие методы защиты аккаунта, как:
Наиболее часто используются пароли через sms-сообщения и аварийные коды. Плюсами временных шифров является высокая степень безопасности и отсутствие необходимости помнить такой код.
Каждому пользователю рекомендуется заранее получить аварийные коды. Они используются для подтверждения платежей в тех случаях, когда телефон утерян или человек находится за границей.
СМС-пароль
Это одноразовый пароль, приходящий в виде sms-сообщения на мобильное устройство пользователя каждый раз, как он совершает в своем аккаунте действие, требующее подтверждения.
Переход на такой способ получения шифров бесплатен, как и их использование. Каждое смс-сообщения, пришедшее на телефон, действует в течение 7 минут. Необходимость в восстановлении такого пароля отсутствует, при каждом платеже он генерируется случайно. Если пользователь захочет сменить пароль на другой, то достаточно еще раз запросить смс или просто подождать 7 минут.
Как сменить телефон для смс-сообщений
Если нет доступа к старому телефону, а аварийные коды не были выпущены, потребуется обращение в службу поддержки пользователей. Скорее всего понадобится заполнить бумажное заявление о просьбе сменить телефон и подтвердить свои паспортные данные, если кошелек имеет анонимный или именной статус.
Заявление представляет собой бланк на двух страницах, который можно скачать с официального сайта.
Адрес для отправления:
Заявление, после поступления в офис, рассматривается в течение 10 дней. Если с кошелька делались переводы в другие страны, то срок увеличивается до 60 суток.
Когда проверка завершится, в кошелек придет уведомление, а на телефон смс с кодом. Нужно кликнуть на уведомление, следовать инструкциям и ввести в нужном месте поступивший код.
Если телефон утерян
В случае кражи или утери телефона есть несколько вариантов развития ситуации:
Аварийные коды
Для их получения потребуется войти в свой личный кабинет, нажать в правом углу на номер своего кошелька и в выпадающем вниз списке выбрать пункт настройки.
Произойдет переход на другую страницу, где надо найти белую кнопку с надписью «Выпустить аварийные коды».
Далее потребуется кликнуть по кнопке «Получить код». На привязанный телефон поступит sms-сообщение с одноразовым шифром, который нужно вписать в специальное поле.
После удачного ввода пароля, система сгенерирует набор из 25 аварийных кодов. Пользоваться ими можно в любом порядке, ограничения по сроку действия коды не имеют.
Важно: коды нельзя хранить на компьютере. Лучше распечатать их и убрать подальше от посторонних глаз.
Восстановить аварийные коды невозможно. Если пользователь забыл пароль, потребуется получить новый шифр таким же способом. Старые перестают действовать сразу же, после получения новых.
Мобильное приложение
Затем зайти в настройки кошелька на сайте и выбрать соответствующий пункт для получения паролей в приложении.
Затем на смартфон поступит цифровой код подтверждения, который вбивается в появившееся на сайте поле. После этих манипуляций на экране отобразится QR-код. На него необходимо навести камеру, чтобы приложение считало шифр. В случае, если код не считывается, можно запустить генерацию паролей с помощью секретного шифра. Его можно посмотреть на сайте, он располагается ниже QR-кода.
После этого приложение сразу же начнет генерировать одноразовые коды.
Заключение
Платежный пароль — прекрасный способ защитить свои деньги. За ним необходимо следить и не допускать попадания в чужие руки. Сервис уже перешел на одноразовые коды подтверждения, что рекомендует сделать всем своим пользователям. Помимо большей безопасности это гарантирует отсутствие проблем с восстановлением шифра, поскольку надобность в этом отпадает сама собой.
Банковская карта ЮMoney
Письма отправляются из Москвы, и срок доставки зависит только от Почты России.
Когда мы передаём карту Почте, вы получаете письмо на свой электронный ящик: в нём есть трек-номер для отслеживания. По этому трек-номеру сайт Почты должен показывать, где сейчас письмо с картой.
Следить за доставкой можно, а вот ускорить сам процесс — к сожалению, нет.
Перейдите на страницу активации (ссылка всегда есть в бумажном письме с картой).
Указать номер карты.
Придумать пин-код, который вы будете вводить в терминалах и банкоматах.
Придумать кодовое слово (нужно для обращений в службу поддержки).
После этого карта считается активированной: можно платить и снимать деньги.
Просто придумайте новый.
Нажмите «Изменить пин-код».
Введите свой пароль для подтверждения операций в кошельке.
Укажите новый пин-код.
После этого стоит проверить, что всё работает. Вам подойдет любой банкомат: вставьте карту, введите новый пин-код и запросите баланс.
Во-первых, убедитесь, что без ошибок указали данные карты и пароль из смс.
Во-вторых, проверьте настройки карты — возможно, вы сами запретили этот вид платежей.
В-третьих, проверьте статус кошелька. Если кошелёк анонимный, ваш лимит на разовый платёж — 15 000 ₽. Кроме того, вы не можете платить с карты за пределами России: для вас закрыты платежи в App Store, Google Play, Amazon и на любых других иностранных сайтах.
Если проблема не в самом банкомате (то есть он принимает карты других банков), остаются такие причины:
у вас анонимный кошелёк — вы не сообщали нам паспортные данные,
вы сами запретили снимать наличные в настройках карты,
сработал лимит в банкомате,
вы достигли лимита в ЮMoney. Для именных кошельков это 5 000 ₽ / сутки и 40 000 ₽ / мес, для идентифицированных — 100 000 ₽ / раз и 1,3 млн ₽ / мес.
Закройте её прямо сейчас: кнопка есть в настройках карты.
Если не можете закрыть самостоятельно, позвоните 8 800 250-66-99.
После этого можно заказать новый ЮCard.
ЮCard работает до последнего дня указанного на нём месяца: например, если написано 08/21, последний день — 31 августа. За пять недель до этого в кошельке (в разделе «Карты») появится кнопка «Перевыпустить». Нажмите на неё и закажите новую карту.
При заказе за карту нужно заплатить: 99 ₽, если доставка почтой, 399 ₽ — если курьером, за границу (почтой) — тоже 399 ₽. Когда карта приедет, активируйте её — и старая перестанет работать.