как узнать пин приборки vw
Логин Приборной панели
Все ещё раз привет
Ниже уже был пост про логин приборной панели, теперь все спокойно и по порядку
Пришло сегодня вот такое чудо шнур Vag com kkl 409.
Сразу побежал наконец-то привязать ключь ЦЗ, включаю Васю
Делаю все Настройки, все работает считал ошибки тест сделал захожу в группу комфорт не помню точно какая группа и делаю все как в инструкций тут на форуме, но увы не выходит. Начинаю читать и понимаю нужно идти в приборную панель и нужен логин а его нет, добрые люди сразу откликнулись на мой пост и дали наводку как идти, скажу сразу сделал все как написано и com порт в итоге прописал для прог чтоб было все верно но Vag EEPROM подумав выдаёт ошибку No Ecu found а, Vag-K + CAN COMMANDER зависает на считывание 0x01f8 все дальше не идёт
Помогите если кто знает как быть
Без Васи прописать ключь не выйдет механические личинки только на багажнике работает
И да вот что на самом шнуре горит красная лампочка может она должна зелёным гореть и все куда проще
Заранее спасибо и прошу камня не кидаться форумы читал но инфы не смог найти или собрать как то вместе в голове
Ещё раз спасибо 😉
Вытаскиваем логин приборки/отключаем иммо через vag com.
Новая машина живёт вот здесь.
Блуждая по просторам — выплыл я на разработку американских тюнеров, консольную софтинку позволяющую вычитать EEPROM.
Основным её плюсом является отсутствие надобности снимать ЭБУ и/или покупать специализированный кабель. Софтинка умеет только считывать и записывать еепром. Залил её вот сюда.
Работа с программой осуществляется следующим образом:
1. Подключаете vag com к ноуту одним концом, в диагностический разъём другим (если перепутаете — сфоткайте и пришлите — бесплатно вышлю вам новый кабель).
2. Распаковываете софтинку из скаченного архива в C:\Users\[название вашего профиля]. Можно в любую другую папку, но именно из этой папки по дефолту открывается командная строка.
3. Смотрите в свойствах адаптера в диспетчере задач, или в сведениях программы вагком по какому порту осуществляется передача данных, запоминаете номер порта (1-4)
4. Жмякаете «win+r», вводите «cmd», жмякаете энтер, вам открывается такого рода окошко:
Если что-то пошло не так, и в конце вы не увидели «файл сэйвед ОК» — либо один из пунктов выше не выполнен, либо ваш ЭБУ отличен от Bosch ME 7.5 или 7.1, либо пишите в комменты.
Далее внимательно смотрите на это изображение:
И редактируете по инструкции, если вам необходимо отключить иммо. Если вы просто хотите узнать логин — делаете пересчёт и вуаля — логин у вас есть. В среднем процедура по вытягиванию логина стоит от 500 до 1000руб, по отключению иммо — от 1500.
Исходя из того, что приборная панель в тт это отдельный элемент, ни от кого походу не зависящий и в большинстве случаев живущий своей жизнью — вам так и так придётся покупать дисплей или менять моторчики, или перепаивать чип — то хоть тут у вас есть возможность сэкономить денег.
Что дальше делать с логином приборки написано практически везде, в основном он нужен для привязки ключей, при смене приборки целиком, смене ЭБУ и т.п. Господа, если вы хотите отключить иммо — вам придётся отредактировать и залить еепром назад, вагкомом это возможно только в бут-режиме! Другим оборудованием — через диагностическую колодку. Как сделать блок в буте — в этой теме уже я описывать не буду. Всем успехов, будут вопросы — пишите.
Логин приборки/Адаптация ключей к IMMO3 и ЦЗ Passat B5+
Приобретал машину с одним ключом и чтобы не попасть в неприятную ситуацию решил сделать еще один ключ.
Чтобы узнать какой именно подойдет открываем оригинальный ключ и смотрим заводской номер.
Значит заказывал я ключ со следующими параметрами по этой ссылке:
Номер:1J0959753AH
Частота:434MHz
Колба иммобилайзера:ID48
Лезвие:HU66/HAA
Ключ пришел сразу в сборе, заостряю на этом внимание, так как видел что некоторым приходит разобранный.
Данная статья писалась исключительно для Passat B5+, моего блока комфорта и панели приборов. В инете есть достаточное количество материала, но с небольшими неточностями именно для Passat B5+. Здесь я обобщил и исправил эти неточности(как пример некоторые пишут новое значение ключей просто 2, а надо было 00002 и другие косяки).
Логина приборки в документах не оказалось, поэтому его предстояло достать.
Для этого нам необходимо:
-Ноутбук
-Кабель VAG-COM который работает по К-линии(у меня обычный KKL 409.1)
-Программа VAG EEPROM Programmer 1.19
Есть еще и другие методы, куча материала на драйве и форумах, но я делал так, потому что у меня кабель KKL 409.1)
Для корректной работы кабеля необходимо установить драйвер в зависимости на каком чипе он работает, пригодилась вот эта статья.
Так как VAG EEPROM Programmer 1.19 работает только с COM1 и COM2 необходимо в диспетчере устройств найти подключенный кабель и привязать его к COM1 или COM2, в помощь статья указанная выше.
После того как кабель установлен, подключен и запущена программа, остается дело за малым.
Во вкладке Options выбрать COM1 или COM2, и во вкладке Dash выбрать Read EEPROM, после этого запуститься процесс чтения дампа приборки и через примерно 1-2 минуту вы увидите внизу логин приборной панели и некоторую другую информацию о ней. Вот еще статья в помощь.
Привязка ключей к иммобилайзеру.
Просто ради интереса использовал кабель не KKL 409.1, а васю диагноста.
— Панель приборов (Блок 17)
— Опросить память ошибок в блоке 17 и удалить текущие ошибки
— Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин(код доступа), (ввести 5-значное число (логин приборной панели), если логин у вас 4-х значный, добавить 0 впереди).
-Адаптация.
— 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять — вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например как у меня: Хотим 2 ключа, вводим 00002.
— Жмем тест, сохранить, лампа ИММО погаснет.
— Жмем выход, выключаем зажигание.
— Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
— Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
— Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем пункты описанные выше.
— Опросить память ошибок.
Привязка к ЦЗ.
— Опросить память ошибок в блоке 46 и удалить текущие ошибки.
— Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. — Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе (даже на том который сейчас в зажигании) по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками, бибикнет ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд. Вот статья в помощь.
Остался только один нерешенный косяк, у меня пришито и работают 2 ключа, а во вкладке сохраненное значение пришитых ключей к ЦЗ так и остался 1 ключ( но все работает…
По моим подсчетам купить и пришить такой ключ в минске стоило бы 170 бел.рублей
Тема: Вытянуть логин приборки
Опции темы
Поиск по теме
se7en, если ты смог Commanderom считать логин то им и прописывай ключи, без помощи VAGCOM
Lupo Регистрация 09.05.2007 Адрес Россия Возраст 70 Сообщений 212
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вот у меня пластмассовая бирочка, а логин приборки наверное: 05265 или нет?
Lupo Регистрация 09.05.2007 Адрес Россия Возраст 70 Сообщений 212
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или нет.
2001 год, на бирках ключей нет логина.
Lupo Регистрация 09.05.2007 Адрес Россия Возраст 70 Сообщений 212
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter, спасибо! коммандером отлично все прописалось!
se7en, процедуру расскажи. С логином я уже разобрался, вагком принимает, просто изучаю новое для себя. Нельзя останавливаться на достигнутом
Скачал вот эту програмку VAG-K_CAN_Commander_1[X].4 http://narod.ru/disk/23261344001/VAG. %5D.4.rar.html и она не устанавливается, подскажите ее надо устанавливать или подключать сразу к машине и пытаться считывать логин?
должна установится, но она, имхо, работать не будет, ей (программе) нужен свой адаптер
Ага 4штуки я видел-ты опять с меня(программиста) прикалываешся
не прикалываюсь, мое дело предупредить
у меня тоже каспер жалуется на наличие вируса и сразу грохает. а так реально работает ))))
должна установится, но она, имхо, работать не будет, ей (программе) нужен свой адаптер
1. программе нужен адаптер, который может работать в том же режиме, что и программа! не обязательно свой!
2. ну устали уже все отписывать, что любая программа, которая напрямую обращается к железу компа (портам ввода-вывода) любым антивирусом на сегодняшний день распознается как угроза!
подтверждаю, эта программа работает со шнурком VAG-COM USB KKL 409.1
Короче, подключаем шнурок к авто, поворачиваем ключ, цепляем шнурок к ноуту.
запускаем программу
1. Выбираем тип подключения K-Line
2. Жмем instument/immo
3. проверяем, что выбрана правильная модель приборки!
4. жмем READ
5. ждем пару минут пока считывается дамп приборной панели (видно в строке состояния)
6. после считывания в поле Login появится ваш пин
7. выход
Тема: Вытянуть логин приборки
Опции темы
Поиск по теме
А кто-нибудь пробывал стирать краш-дату Ваг Тахой 3.1? Очень интересно.
Pointer Регистрация 16.09.2010 Возраст 48 Сообщений 26
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dinosaurus, а не подскажешь какой версией «Vagtacho» ты смог прочитать свою приборку. Дело в том,что в версиях 2.0 и выше в строке выбора ECU вообще нет Magnetti Marelli Passat B5.
Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Положительный ответ. Лет 5 назад был пассат 99 года(США) с боковой стрельнутой. Стёрлась, больше опыта не было
Пару дней назад вытянул логин с помощью Vag tacho 3.01 минут за 5-10, без проблем и все понятно! так же пробег меняется! может быть там ещё всякие примочки есть. ну лесть побоялся!
Pointer Регистрация 16.09.2010 Возраст 48 Сообщений 26
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По Vag Tacho называется VDO New.
Pointer Регистрация 16.09.2010 Возраст 48 Сообщений 26
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 16.08.2011 Сообщений 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Евгений_, а причем здесь Уарабэй? Андрей пять лет уж на дизельных Сорентах катается
Pointer Регистрация 01.04.2009 Адрес Россия, Красноярск Возраст 41 Сообщений 8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3. проверяем, что выбрана правильная модель приборки!
4. жмем READ здесь не считывало. Делал так выключал зажигание жал READ включал зажигание и вот читает. Ура
5. ждем пару минут пока считывается дамп приборной панели (видно в строке состояния)
6. после считывания в поле Login появится ваш пин. Пин был из 3х цифр в ваг ком подставлял 2 ноля 00123
7. выход
Проверял код программой VAGCOM311.2RUS, до этого горела надпись FAIL после ввода кода надпись исщезла