как узнать пин тройки
Как узнать пин тройки
Как действовать в случае падения человека на рельсы?
Если при падении на путь человек не получил серьезных травм и может самостоятельно двигаться, необходимо встать и, не приближаясь к краю платформы, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Нужно встать за этой рейкой и ожидать работника метрополитена, который выведет из тоннеля. Если при падении на путь человек получил травму или видит приближающийся поезд, нужно лечь лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригнуть голову и постараться не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв человека, не причинит ему вреда. В таком положении нужно оставаться до тех пор, пока машинист или дежурный персонал не придут на помощь.
Лоток между рельсами отсутствует на станциях «Кунцевская», «Пионерская», «Фили», «Филёвский парк», «Багратионовская», «Студенческая», «Кутузовская», «Измайловская», «Бунинская аллея», «Улица Горчакова», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Скобелевская», «Выхино», «Технопарк». Если вы упали на путь на этих станциях, вам нужно встать и быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентир — чёрно-белая рейка. Дойдя до рейки, оставайтесь за ней и ожидайте работника метро. Он выведет вас с наземного участка.
Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути! Вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В. Приближение к контактному рельсу и его касание опасно для жизни. Если на Ваших глазах человек упал на путь, срочно обратитесь к любому работнику метрополитена на станции или передайте информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова.
Зарегистрировав карточку и получив личный кабинет, перед вами открываются расширенные возможности вашего пластикового проездного.
Что даёт регистрация
К сожалению на сегодня регистрация в личном кабинете с сообщением номера Тройки не даёт возможности узнать текущий баланс и записанные билеты на карту. Но, возможно скоро это станет доступным. Точные сроки не называются, но в личном кабинете висит значок, что скоро в приложении можно будет узнать баланс карты по номеру. Например, баланс Стрелки можно легко узнать в личном кабинете на сайте и в приложении. Странно, что Тройка в этом плане отстаёт.
В программе лояльности можно получать баллы за пополнение баланса проездного и при предъявлении номера карточки при покупке товаров и услуг у партнеров в интернете или офлайн.
Недавно в личном кабинете приложения появилась возможность узнать историю поездок по карте Тройка: о их количестве, на каких станциях вы входили в метро и сколько поездок совершили за текущий месяц и всего по зарегистрированной карте.
Пополнить баланс Тройки в личном кабинете
При регистрации в приложении вы получаете возможность удалённо положить деньги на счёт Тройки с помощью банковской карты. Процедура пополнения стандартная:
Далее на номер придёт код подтверждения, после введения которого на баланс упадут деньги. После этого Тройку следует приложить к терминалу жёлтого цвета, который висит при входе в метро.
Что ещё есть в личном кабинете
Внутри личного кабинета вы увидите список партнеров программы. При покупке у них товаров и услуг по вашей карте, вам будут начислены бонусы. В личном кабинете количество бонусов отображается на главной странице.
Бонусами можно пополнить карту Тройка, но только при общей сумме их более 100 единиц. До этого они не активны и лишь просто копятся со временем. Подробнее можно ознакомиться в статье Программа лояльности.
Другие возможности
В предложенной программе Город не достаточно расширены функциональные возможности пластикового проездного Москвы. Как отмечалось главным недостатком является отсутствие возможности узнать баланс, а также после пополнения счёта всё равно необходима процедура записи денег на счёт на жёлтом терминале в метро.
Компания ВТБ разработало мобильное приложение «Мой проездной», которое может заменить предложенный личный кабинет, но уже с расширенными возможностями, где доступна информация о балансе Тройки и нет необходимости записывать деньги на баланс у желтого терминала, а также имеется ряд других полезных функций для вашего проездного.
Как узнать пин тройки
Это электронная транспортная карта города Москвы с возможностью пополнения и использования на любом виде общественного транспорта.
Существуют альтернативные варианты оплаты проезда с функционалом карты «Тройка» в виде брелоков, браслетов, колец, а также виртуальных мобильных карт с системой оплаты посредством технологии NFC.
Карту можно получить:
Карту «Тройка» в виде брелоков, браслетов, колец и т.п. можно получить:
Залоговая стоимость «Тройки» – 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.
Срок действия карты – 5 лет с момента последнего использования.
Любой бумажный билет действующего тарифного меню можно записать на карту «Тройка».
При записи на карту «Тройка» билетов сначала будет действовать записанный билет, а по истечении срока/количества поездок – базовые тарифы.
Билет «Кошелек»
*Тариф «90 минут» активируется автоматически при пересадке на другой транспорт.
По нему можно совершить одну поездку на метро, монорельсе, МЦК или МЦД
и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.
Бесплатная пересадка при поездках на МЦД – только на метро, монорельс и МЦК (и обратно).
Пересадка на наземный транспорт – платная.
Билет «Единый»
Приобретается на количество поездок или на число дней.
Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная», «Пригород» или наземном транспорте.
Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта.
60 поездок | 45 дней с момента записи на карту «Тройка» |
1, 3 суток | с момента первого прохода. Необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи) |
30, 90, 365 дней | с момента записи на карту «Тройка»* |
*При наличии уже записанного на карте «Тройка» Единого проездного билета с или без лимита поездок, срок действия второго Единого проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.
Тарифы ГУП «Мосгортранс»
Билеты «Автобус» и «Автобус-трамвай» приобретаются на количество поездок или на число дней.
Дают право совершать поездки на наземном транспорте (автобус, трамвай) в зонах А, Б и на переходном участке.
Тарифная зона А – Москва и Новомосковский округ (+ внутри Зеленограда). Зона Б – Троицкий округ.
Проезд между Москвой и Зеленоградом – поездка между зонами А и Б.
*Билеты на 30 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.
Данные тарифы также действуют внутри города Зеленоград.
* Действует между зонами А и Б, а также на маршрутах №510, 510э
Личный кабинет карты «Тройка» на сайте «Метро Москвы»
Метрополитен Москвы выпустил обновленное приложение «Метро Москвы» и запустил обновлённую версию сайта, в которой появился личный кабинет пассажира. Теперь управлять картой «Тройка» можно с любого устройства!
Функционал
В личном кабинете пассажира теперь возможно:
Активировать купленный билет всё равно нужно через жёлтый терминал или с помощью приложения «Метро Москвы» на Android смартфоне с модулем NFC.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет доступен на сайте и в приложении: Google Play, App Store и AppGallery.
Регистрация ЛК пассажира возможна по номеру телефона, через аккаунт Apple или Google, через портал mos.ru, а также с помощью социальных сетей Вконтакте и Facebook.
После установки флажка согласия с политикой обработки персональных данных вам будут доступны все способы регистрации.
После авторизации на экране появится поле “Добавить новую карту”. Кликните по нему, введите номер карты и подтвердите её добавление.
Дайте имя карте, к примеру “Моя Тройка” или “Тройка жены”. Затем подтвердите добавленную карту с помощью предварительного пополнения, или указав 2 последние прохода в метро по этой транспортной карте.
Пополнять баланс любой карты можно даже без её добавления, нужно просто ввести номер карты и сумму пополнения.
Все о транспортной карте «Тройка»
1. В чем преимущества транспортной карты «Тройка»?
Карта «Тройка» — это удобное и современное средство оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. На нее можно записать билеты действующего тарифного меню — «Единый» или «ТАТ»; использовать (пополнять) билет «Кошелек», а также записать абонементы на пригородные электропоезда.
При использовании билета «Кошелек» карты «Тройка» проезд будет гораздо дешевле, чем при покупке билета на одну-две поездки в кассах наземного транспорта и метрополитена.
Информацию о записанных на карту билетах можно проверить с помощью желтого информационного терминала метрополитена. Остаток денег или поездок на проездном билете либо транспортной карте также отображается при проходе через турникет метрополитена или МЦК и на валидаторах наземного транспорта.
Помимо проезда в транспорте, «Тройкой» можно оплатить билеты в зоопарк, музей «Лунариум» Московского планетария, Пушкинский музей и другие объекты города Москвы. Карту «Тройка» также можно использовать как персональный ключ в сети городского велопроката «Велобайк».
Пассажирам, которые используют билет «Кошелек» и проездные билеты на 60 поездок и без лимита поездок на 30, 90 и 365 дней, также доступна программа лояльности «Город».
2. Где купить карту «Тройка» и как пополнить билет «Кошелек» карты?
Карту «Тройка» можно приобрести в кассах и новых автоматах по продаже билетов метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и пригородных железнодорожных кассах, отмеченных информационными стикерами.
Залоговая стоимость карты «Тройка» составляет 50 рублей. При возврате исправной карты «Тройка» залоговая стоимость возвращается.
Пополнить билет «Кошелек» карты «Тройка» можно следующими способами:
3. Можно ли оплачивать «Тройкой» проезд по МЦК, МЦД и в электричках?
Пассажиры, пользующиеся пригородными электропоездами, могут записать на «Тройку» абонементный билет и разовые билеты, в том числе билет туда-обратно, кроме абонемента «На количество поездок».
Сделать это можно в любой пригородной железнодорожной кассе или в билетопечатающих терминалах со специальным стикером, установленных на вокзалах и станциях Московского железнодорожного узла.
Услуга действует на всех пригородных железнодорожных направлениях. Подробнее о ней можно узнать на официальных сайтах АО «Центральная ППК», являющегося перевозчиком на всех направлениях, кроме Ленинградского, и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», работающего на Ленинградском направлении железной дороги.
Оплатить проезд на МЦК можно проездными билетами «Единый», «Кошелек». Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам. При пересадке с метро на МЦК и обратно (на станции одного транспортно-пересадочного узла) в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.
4. Как привязать карту «Тройка» к телефону?
Вы можете интегрировать карту «Тройка» в смартфон при помощи сервиса «Мобильный билет».
Для этого понадобится смартфон, поддерживающий технологию бесконтактных платежей NFC и соответствующая сим-карта, которую можно получить в ближайшем отделении вашего оператора сотовой связи. Подробно о процессе подключения «Мобильного билета» можно узнать на портале «Московский транспорт».
5. Как зарегистрировать карту «Тройка» в программе лояльности «Город»?
Чтобы пользоваться бонусами программы лояльности «Город», необходимо зарегистрировать карту «Тройка» на сайте или в мобильном приложении для iOS или Android. Понадобится ввести личные данные, номер карты, а также две последние станции метро, на которых она использовалась.
После регистрации в системе и проверки вы увидите накопленные бонусы на вашем счету. Они начисляются:
Полученные бонусы можно обменивать на скидки у партнеров или пополнять ими карту «Тройка» по курсу 1 бонус = 1 рубль.
6. Как вернуть или обменять карту «Тройка»?
Держатель карты «Тройка» может в любой момент отказаться от ее дальнейшего использования и получить обратно залоговую стоимость в размере 50 рублей. Вне зависимости от места приобретения карты вернуть ее можно в любую кассу метрополитена или автоматизированный киоск «Мосгортранса».
Также карту могут принять в пригородных железнодорожных кассах, которые осуществляют продажу карт «Тройка», — такие кассы отмечены специальными информационными стикерами.
Если карта перестала работать, ее нужно отдать на экспертизу и восстановление. Сделать это можно в любой кассе метрополитена или автоматизированном киоске «Мосгортранса». Возврату не подлежат карты, имеющие механические, химические, термические повреждения или испорченный внешний вид.