как узнать пинг в rogue company
Как узнать пинг в rogue company
950 часов с ОБТ и до сих пор узнаю о игре что-то новое и интересное!
Можете также посмотреть и оценить мой НЕДООБЗОР на данную игру. Буду рад ❤️
Усаживайтесь поудобнее, пейте чай, вкусно кушайте и приятного чтения! 🙂
Не уничтожайте нокнутых (подбитых) врагов мгновенно! Это ошибка.
Используйте сбитых врагов как приманку. Подождите, пока другой вражеский игрок попытается оживить своего павшего комрада, а затем изничтожьте их на месте! Все просто, не так ли? 🙂
Разговаривайте и сотрудничайте со своей командой!
Этот совет идеально подходит для большинства командных игр, но особенно для тактических шутеров, по типу RC.
Если вы хотите добиться успеха, вы должны использовать командное общение или же чат. Скилла, настроек игры или мощного ПК недостаточно, чтобы действительно стать лучшим. Простой ор и крик не годится. Важна передача вашим сотоварищам по команде ценной информации, к примеру: где находится враг, куда и откуда летит граната, ну и в каком месте нокнули игрока.
Разница между доминирующей командой и отстающей в том, что команда №1 использовала голосовой и текстовый чат, а команда №2 пренебрегала этим.
Вот и получила по заслугам 🙂
Не будьте слепыми и невнимательными!
В Rogue Company это происходит часто, поскольку перестрелки могут быть довольно продолжительными, мясными и мало замечаешь, что происходит вокруг или за пределами боя.
Вы всегда должны быть начеку и держать ушки востро!
Внимательно следите за всем, что происходит вокруг вас. Даже малейшая упущенная деталь или пробежавший мимо «недобрый молодец» может перевесить чашу весов уж точно не в пользу вашей команды. Помните об этом! :0
Будь помедленнее, браток, серьезно.
Ну что ж, господа игроки в хорошие шутеры!
Пришло время прощаться и заканчивать руководство по игре Rogue Company. 🥺
Честно признаюсь, это мой первый, так скажем, «гайд» в Стиме.
Но я надеюсь, что он вам хоть немного помог, научил чему-либо или же просто поднял настроение на пару часов 🙂
Можете судить строго, разносить меня по фактам и писать свои комментарии! 👇
Я каждый прочитаю, оценю, просмотрю и постараюсь ответить на всё, что вашей геймерской душе угодно :з
Заранее спасибо за ваши оценки, комменты, мнения и активность.
Я буду и дальше пилить руководства на различные игры, если это будет востребовано и нужно вам!
Рассказывайте друзьям о моём руководстве, добавляйте в избранное и помогите мне поднять его в топ. Я уверен, вы сможете ❤️
Также, если вы играете часто в RC, то добавляйте меня в друзья! Вместе покатаем 😉
Отдельное спасибо разработчикам Hi-Rez Studios за сия шедевр ✨
Всем удачи и победоносных каточек в играх!
Ваш Концентрация! 👌
Глючит или не запускается Rogue Company? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Rogue Company начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Rogue Company не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Rogue Company для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.
Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.
Rogue Company лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Rogue Company могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Rogue Company не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Ошибки входа в игру
Проверьте соединение с интернетом, а также убедитесь в том, что у вас установлены последние обновления. Проверьте настройки вашего антивируса — вполне возможно что в данный момент он ограничивает доступ к интернету для ряда приложений. Может быть игра готовится к выходу большого обновления? Или ошибка не только у вас? Обязательно проверьте последние новости по игре, а так же загляните на форум, чтобы обсудить проблему с другими игроками.
Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.
“Недействительная сессия” и аналогичные.
О: Перезапустите лончер и дождитесь его повторного подключения к серверам. Если это не помогло — потребуется перезапуск компьютера и роутера. Если и в этом случае проблема не исчезла стоит обратиться на форум — скорее всего ошибка носит массовый характер.
Rogue Company не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.
P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Rogue Company можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Как проверить ping и трассировку через командную строку
В сети интернет, в частности, на форумах, в случае возникновения проблемы с подключением к какому-либо узлу (серверу), рекомендуют проверить пинг или выполнить трассировку маршрута и таким образом проверить доступность сервера.
Но что такое пинг и что такое трассировка? Пинг (ping) – это инструмент (утилита) для проверки целостности соединения в сетях на основе TCP/IP. Трассировка (traceroute или tracert команда) – это программа для определения маршрутов следования данных в сетях TCP/IP.
Однако не всегда можно встретить информацию о том, как именно выполняется эта проверка: как пинговать или как сделать трассу.
Содержание
Проверка пинга
Для проверки пинга используется одноименная команда ping, которую необходимо вводить в командной строке. Запустить командную строку можно следующими способами:
В данной ОС существует множество терминалов, поэтому для этих целей можно использовать любой из установленных на ПК. Обычно стандартный терминал можно запустить сочетанием клавиш CTRL+ALT+T.
Итак, чтобы пропинговать определенный сервер, необходимо выполнить команду:
Например, для пинга адреса 11.222.33.44 необходимо выполнить команду:
Ниже приведён пример результатов выполнения пинга одного из IP адресов.
Как видно из результатов, было передано и получено 4 пакета размером 32 байта. Время обмена одним пакетом составило 47 милисекунд.
Стоит отметить, что в Windows по умолчанию выполняется отправка только 4 пакетов. В Linux обмен пакетами продолжается до тех пор, пока пользователь самостоятельно не остановит процесс сочетанием клавиш CTRL+C. Чтобы запустить ping аналогичным образом в Windows, необходимо использовать параметр -t. Например:
Остановка обмена пакетами выполняется тем же сочетанием клавиш – CTRL+C.
Установка количества отправляемых пакетов
Чтобы задать максимальное количество отправляемых пакетов, необходимо использовать команду следующего вида:
Изменение размера отправляемых пакетов
Чтобы выполнить ping с использованием пакетов определенного размера (в байтах), необходимо использовать следующую команду:
В данном случае производилась отправка пакетов размером в 64 байта.
Проверка трассировки
Трассировка маршрута может показать скорость прохождения пакетов между маршрутизаторами, которые соединяют ПК, с которого идут запросы, и конечный сервер.
Для выполнения трассировки используется следующая команда:
Стоит отметить, что по умолчанию при трассировке также выполняется DNS-запрос на разрешение IP адреса в доменное имя для каждого проходящего маршрутизатора. Эту опцию можно отключить, таким образом, сократив время получения результатов трассировки.
Чтобы активировать эту опцию необходимо использовать следующий вид команды:
Ошибка 1 000 101 898 в Rogue Company: откуда и что с нею делать
Давеча, как известно, на серверах Rogue Company снова приключился очередной мега-сбой. О чем геймеры в массовом прядке уведомлены были путем внезапного сообщения «The servers are currently under maintenance (code 1 000 101 898)», которое игру очень надежно и надолго стопорнуло.
Разумеется, с учетом причин ошибка с кодом 1 000 101 898 тоже как бы универсальна для всех игровых платформ, как для ПК-версии игры, так для для консолей (PS4, Xbox One и Nintendo Switch), то познакомиться с нею «повезло» всем и сразу.
И так как информашка на предмет того, что с этой проблемкой делать, уже есть, то сейчас мы ею поделимся.
ошибка 1 000 101 898 в Rogue Company: откуда и что с нею делать
В общем, как вы тоже уже, наверняка, догадались, ошибка с этим кодом означает, что игра потеряла связь со своим сервером. О чем, собственно, и сообщается в описании проблемы. То бишь, имеет место быть ошибка подключения, и вследствие этого вернуться в игру категорически не получается.
В таких случаях обычно принято перезапускать игру, перепроверять подключение компа (и даже перезагружать и его, и роутер). Однако в данном конкретном случае эти и прочие стандартные меры должного эффекта, как правило, не имеют. Просто потому, что проблема возникает не не стороне игрока, а на стороне сервера. Проще говоря, там случился какой-то сбой либо же сервер остановлен на плановое (или незапланированное) техническое обслуживание.
Следовательно, по факту появления ошибки 1,000,101,898 юзеру не остается ничего другого, как просто подождать, пока разрабы у себя всё, что нужно, порешают/пофиксят и серевера снова запустят.
Для самоуспокоения, конечно, можно проверить текущий статус сервера Rogue Company на сайте Hi-Rez Studios — [ЛИНК].
Попутно можно глянуть твиттер службы поддержки разработчиков @RogueCompany на предмет наличия актуальной информации относительно того, когда сервер снова запустят. Саппорт вроде как старанется вовремя сообщать о «проблемах и событиях», которые вырубают серверы на несколько минут и дольше. Так что, возможно, в достаточной степени оперативно расскажут и о причинах возникновения ошибки 1 000 101 898, и о том, когда сервер снова включится.
Вот пока как-то так. Ну и напомним, что у службы поддержки Hi-Rez Studios пока получается успешно устранять всякого рода технические траблы сравнительно быстро. Поэтому, даже если в игре снова выскочила ошибка 1 000 101 898 и серверы снова «лежат», то все равно можно надеяться, что это ненадолго.
Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент
Недавно разработчики многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company провели AMA-сессию в Reddit, во время которой ответили на множество вопросов пользователей. Эти вопросы, в основном, были связанны с будущими нововведениями и изменениями в геймплее. Мы подготовили перевод ответов на русский язык.
Будут ли скины за ранг мастерства персонажа?
HirezScott: Мы работаем над добавлением будущих наград за мастерство для агентов. В нашем следующем обновлении мы добавим 3 новых идентификатора тега игрока. Тем не менее, все еще нет точных сроков появления остальной части косметической линейки мастерства агентов.
Есть ли планы по улучшению ротации карт? Вчера в из пяти матчей мне дважды попалась Lockdown, а затем Vice 3 раза. Вы думали о внедрении системы голосования, как в Halo?
ScottGandhii: К ротации карт наша команда разработчиков относится очень серьезно. Мы активно изучаем методы улучшения этой системы в Rogue Company. В первую очередь, мы будем продолжать добавлять в нашу игру больше карт, что позволит снизить вероятность повторного появления одной и той же несколько раз подряд.
Далее крайне важно, чтобы наши существующие карты соответствовали ожиданиям игроков. Мы будем продолжать вносить в них улучшения для улучшения вашего опыта.
Не могли бы вы оставить рэгдолл физику, которая заставляет трупы летать с бешенной скоростью? Смеюсь каждый раз, когда вижу, и мне это нравится.
HiRezBart: Я с Вами согласен.
ScottGandhii: 🙁
Можете ли вы добавить в Rogue Company обновленную миникарту, показывающую разные цвета для союзников или иконки противников, чтобы мы могли противостоять атакам с фланга и делать правильные маневры, например, как в League of Legends или Warzone?
HiRezBart: Хорошая идея. Передадим ее нашей UX-команде, которая отвечает за визуальную коммуникацию.
Сколько агентов вы планируете добавить?
HiRezBart: Да.
Когда мы сможем увидеть У/C и больше статистики, вроде коэффициента побед и поражений?
Стоит ли ждать сезонные/праздничные скины (например, для Димы на Хэллоуин или Фантом в рождественском стиле)?
ScottGandhii: В этом году мы проведем небольшое хэллоуинское событие, в котором появится временный режим и достижение, дающее пользователям награду за его выполнение. В будущем мы станем проводить более сложные события в рамках этих праздников.
Когда закончится текущая дорожная карта, вы планируете сделать еще одну? Или вы хотите просто выпускать новых агентов и карты, как это делают в других играх?
HiRezRadar: Мы были большими фанатами Дорожной карты и давали всем знать, на чем сосредоточена команда и что будет дальше. Нам действительно хочется продолжить это дело и после окончания текущего роадмапа.
Когда мы увидим больше легендарных скинов или счетчик обновления предметов для магазина? Я хотел бы увидеть легендарнку для Glitch 🙂
ScottGandhii: Скоро появится еще больше легендарных скинов! Счетчик обновления предметов для магазина — отличная идея, которую я передам UX-команде. Спасибо за отзывы.
Можете ли сказать, как часто вы, парни, планируете выпускать новых агентов?
ScottGandhii: Точных сроков нет, но наша цель — выпускать восемь агентов в год.
Как другие игроки будут видеть наши таблички с никами? Или это только для себя?
ScottGandhii: Отличный вопрос! Система идентификации игрока видна всем во время матча и на экране вашего профиля. У нас есть дополнительные планы по отображению таблички игрока в списке друзей и во время вступительной сцены.
Будет ли возможность обменять очки репутации на R-баксы?
HiRezRadar: R-баксы — это валюта, предназначенная для покупки за реальные деньги, в то время как репутация зарабатывается в самой игре. Некоторые вещи вы можете разблокировать за обе валюты (например, агентов), но вы не сможете обменять одну на другую.
Увидим ли мы рейтинговый режим до конца года?
HiRezRadar: Режим указан на нашей текущей Дорожной карте, так что вы можете ожидать его в этом году.
Есть ли планы по выпуску API Rogue Company, чтобы такие люди, как я, могли сделать несколько ботов? Мне очень нравится эта игра, и мне также нравится делать ботов, поэтому появление новостного бота по Rogue Company будет просто потрясающим. Продолжайте в том же духе! 🙂
HiRezBart: Внешние API игровых данных — это то, что мы предлагаем в других наших игрх и намереваемся предложить в Rogue Company. Просто вопрос времени 🙂
Голосовой чат на Xbox очень капризный. Есть ли какие-нибудь планы по внесению в него изменений?
HiRezRadar: Спасибо, что подняли эту тему! Мы видели проблемы, связанные с функциональностью голосового чата не только на Xbox One, но и на других платформах. Мы исправили несколько недавних ошибок и активно ищем/исправляем другие.
Когда на ПК вернется текстовый чат?
HiRezBart: У нас нет планов по возвращению текстового чата. Мы продолжим улучшать систему меток и голосовых команд, а также дорабатывать голосовой чат.
В чем причина отказа от реализации (или возврата) текстового чата?
HiRezRadar: Удаление этой функции на самом деле происходило два раза. Основная причина заключалась в том, что она не работала так, как нам бы хотелось. Это могло привести к появлению ряда ошибок, а иногда и к лагам, что делало его менее полезным. Мы также посмотрели на наши данные и даже во время оптимальной производительности очень немногие люди на самом деле использовали ее. Учитывая это, мы решили сосредоточиться на функциях, которые считаем более приоритетными для сообщества.
Будет ли в ранговом режиме разделение игроков по типу управления? Система наведения из Gears of War дает сильное преимущество при игре с контроллером на PC.
ScottGandhii: Наша первая версия ранговой системы во многом считается бетой. Мы будем тестировать матчмейкинг, как это делаем сейчас.
Как вы балансируете два основных режима («Разрушение» и «Эвакуация»)? Заметили ли вы каких-нибудь агентов, которые в одном режиме значительно лучше, чем в другом?
HiRezBart: Наш баланс строится вокруг соревновательной игры, и «Разрушение» является основным режимом. Для понимания того, как мы это происходит, взгляните на режимы «Завоевание» и «Арена» в SMITE.
Рейтинговый режим отлично подойдет для людей, любящих соревновательные игры. Но что вы планируете добавить для казуалов? Стоит ли ждать больше режимов, таких как «Захват флага»?
HirezScott: Мы продолжаем искать пути совершенствования как соревновательной игры, так и дополнительных режимов, которые можем разработать для более казуальных матчей. Ряд идей о режимах находятся на стадии рассмотрения, но на данный момент нам не о чем конкретно говорить.
Мы также создаем несколько забавных режимов, ограниченных времени, для событий этой зимой (более мелкие режимы, которые ломают шаблоны ради веселья).
Хотелось бы знать, что вы планируете делать с лором? Синематик в честь выхода Dahlia был действительно классным, и я был бы рад узнать о том, как Вай получила отравляющие гаджеты, о принадлежности Талона к Rogue Company и так далее.
HiRezRadar: Отличный вопрос! Кретт из нашей команды гейм-дизайнеров, который в настоящее время занимается нарративной составляющей, сказал следующее: «У нас много заготовленного лора, но есть еще больше вещей, над которыми мы работаем, так что глядите в оба. Хотя я могу сказать, что Талон не является полноправным членом Rogue Company, как другие персонажи. Вместо этого он просто имеет долгосрочный контракт».
Почему рейтинговый режим был отложен?
HiRezRadar: Рейтинговая система представляет собой довольно сложную задачу, включающую в себя большое количество программирования, пользовательского интерфейса и требующее серьезного тестирования. Команда приняла осознанное решение перенести эту функцию с Фазы 2 на Фазу 3, чтобы предложить более полный и доработанный режим.
Будет ли усилен Glitch? Он является одним из тех агентов, для которых еще не приготовлено место в соревновательной игре! Я думаю, что его радиус взлома нужно увеличить, а сама способность должна восстанавливаться.
HiRezRadar: Gl1tch сейчас изучается командой гейм-дизайнеров. В следующем обновлении он лишится Шестого чувства, по получит Упорство. Мы считаем, что это большой шаг в правильном направлении!
Вернется ли управление при помощи клавиатуры и мыши на консолях?
HiRezRadar: Мы видели несколько запросов, и это есть в списке у команды! Нам нужно, чтобы функция работала хорошо на всех платформах, и как только она будет доделана, мы вернем ее.