как узнать пинг в варфейс
Как проверить пинг до сервера в Варфейс через командную строку
Онлайн-шутер Warface — одна из самых популярных в России игр жанра MMOFPS, появившаяся в Интернете ещё в 2011 году и с тех пор с каждым годом всё больше и больше набирающая популярность. Как и у других онлайн игр, в Варфейс важны пинги. Что это такое и как этим пользоваться я уже рассказывал здесь. Если вкратце — то это отправка и приём тестового пакета до игрового сервера и замер времени прохождения им всего пути. Они могут быть низкими и высокими. Чтобы это определить, надо сначала запустить проверку пинга до игрового сервера. Для этого не нужна дополнительная программа — всё есть в Windows. Надо всего лишь знать адреса серверов игры. В Варфейс они такие:
Соответственно, команды будут следующие.
А теперь отвечу на самые частые вопросы:
1. Почему на всех трёх серверах разные значения?
Здесь всё зависит от текущей нагрузки как на сам сервер, так и на его канал доступа в Интернет. Думаю, не надо объяснять, что вечером и в выходные нагрузка резко подскакивает на всех трёх — всё-таки все поиграть хотят.
2. Как в Warface пинги посмотреть у членов своей команды и команды противника?
Очень просто. Это отображается палками — индикатором типа того, что используется для Вай-Фай. Вот таким:
5 палок — пинг хороший, 2 или 3 палки — удовлетворительный, 1 палка — плохой (высокий).
3. Как понизить пинг в Варфейсе?!
Здесь можно что-то сделать только в том случае, если существует какая-то проблема на Вашем оборудовании или канале до провайдера, ведущая к высоким задержкам. Если же проблема на магистральных каналах провайдера, то в этом случае как либо повлиять на это Вы не сможете. И тут либо ждать пока оператор связи сможет решить проблему и понизить пинги Варфейс, либо менять провайдера. Подробнее можно почитать тут.
4.Как повысить пинг в игре?
Странный вопрос… Обычно цель противоположная. Не совсем понятно зачем нужно ухудшать качество связи и намеренно вызывать лаги. Тем не менее, чтобы это сделать надо нагрузить свой Интернет-канал трафиком. Например, поставить что-нибудь большое на закачку.
Как узнать пинг в варфейс
Как проверить интернет-соединение с сервером при помощи специализированных программ Ping Plotter и WinMTR
Рассмотрим 2 наиболее популярные программы для диагностики соединения: Ping Plotter и WinMTR.
1. Загрузка и установка:
Воспользуйтесь ссылкой и скачайте программу PingPlotter, нажав кнопку Download.
Запустите скачанный файл и нажимайте кнопку «Next», чтобы установить программу.
Бесплатная версия PingPlotter работает 14 дней. Чтобы использовать ее дольше, нажмите кнопку «Do it later» после запуска программы.
2. Использование программы
Разверните окно программы на весь экран для лучшего отображения всех полей.
Щелкните правой кнопкой мыши по заголовку любой колонки, например, «IP» и установите все галочки в выпадающем списке
В поле «Enter target name or IP» (верхний левый угол окна) введите адрес нужного сервера
В поле «Interval» установите значение 1 second. В поле «Focus» установите значение 30 minutes или 60 minutes. Если вы скачали бесплатную версию, значение будет ограничено меньшим временем, поэтому рекомендуем использовать пробную версию платной версии, либо купить полную версию программы. После этого нажмите на кнопку с изображением зелёной стрелки.
Нажмите на последний пункт (‘Hop’) сетевого маршрута правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт «Show time graph».
В нижней части окна программы будет отображаться график задержки соединения. (В платной версии программы можно отметить пункт «Show time graph» во всех строчках, после чего отобразится столько графиков, сколько всего узлов есть в маршруте.)
После этого вы можете начать игру в течение 30 или 60 минут, пока программа собирает данные.
И нажмите кнопку «Сохранить». Вы можете сохранить файл отчета в любом месте на вашем компьютере.
Полученный отчет вы можете отправить вашему интернет-провайдеру или прикрепить к запросу в Службу поддержки.
Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблеме на линии локального или магистрального провайдера.
Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу паакетов дальше к серверу.
1. Загрузка и установка
Распакуйте скачанный архив в любую папку
2. Использование программы.
Запустите файл «WinMTR» из папки \WinMTR-v092\WinMTR_x64.
Введите адрес сервера в строку «Host» и нажмите Start.
Начнётся процесс обмена пакетами с узлами пути до игрового сервера.
Проводить диагностику рекомендуется не менее 30 минут в то время, когда в игре наблюдаются проблемы с соединением или уроном.
По окончании диагностики выйдите из игры и нажмите кнопку «Stop», затем «Export TEXT», в окне сохранения файла наберите название файла и нажмите «Сохранить».
Сохраните файл отчета в любом месте на вашем компьютере.
Полученный отчет вы можете отправить вашему интернет-провайдеру или прикрепить к запросу в Службу поддержки.
Расшифровка параметров:
Host name — имя узла, через который проходят сетевые пакеты на пути к серверу игры.
№ — порядковый номер узла, начиная с вашего роутера или сетевого шлюза вашего интернет-провайдера.
Sent — количество пакетов, отправленных к узлу.
Recv — количество пакетов, принятых от узла.
Lost % — процент потерь сетевых пакетов на узле;
Best — лучшее значение задержки соединения.
Avrg — среднее значение задержки.
Worst — худшее значение задержки.
Last — последнее значение задержки.
Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера.
Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу паакетов дальше к серверу.
Как проверить пинг через командную строку варфейс
Поделиться
Как проверить пинг в Варфейс через командную строку
все программы=>командная строка.
3. В появившейся командной строке введите «ping IP адрес вашего сервера» и нажмите на клавишу «Enter».
Воля вышло сообщение «приблизительное время приема-передачи 34 мсек»Вот мы и узнали свой пинг варфейс без специальных на то программ.
На заметку: если ваш пинг выше 100/сек то вам стоит отключить разные программы использующие интернет соединение, подробнее в статье как снизить пинг варфейс?
Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android
Как проверить пинг до сервера в Варфейс через командную строку
Онлайн-шутер Warface — одна из самых популярных в России игр жанра MMOFPS, появившаяся в Интернете ещё в 2011 году и с тех пор с каждым годом всё больше и больше набирающая популярность. Как и у других онлайн игр, в Варфейс важны пинги. Что это такое и как этим пользоваться я уже рассказывал здесь. Если вкратце — то это отправка и приём тестового пакета до игрового сервера и замер времени прохождения им всего пути. Они могут быть низкими и высокими. Чтобы это определить, надо сначала запустить проверку пинга до игрового сервера. Для этого не нужна дополнительная программа — всё есть в Windows. Надо всего лишь знать адреса серверов игры. В Варфейс они такие:
Соответственно, команды будут следующие.
А теперь отвечу на самые частые вопросы:
1. Почему на всех трёх серверах разные значения?
Здесь всё зависит от текущей нагрузки как на сам сервер, так и на его канал доступа в Интернет. Думаю, не надо объяснять, что вечером и в выходные нагрузка резко подскакивает на всех трёх — всё-таки все поиграть хотят.
2. Как в Warface пинги посмотреть у членов своей команды и команды противника?
Очень просто. Это отображается палками — индикатором типа того, что используется для Вай-Фай. Вот таким:
5 палок — пинг хороший, 2 или 3 палки — удовлетворительный, 1 палка — плохой (высокий).
3. Как понизить пинг в Варфейсе?!
Здесь можно что-то сделать только в том случае, если существует какая-то проблема на Вашем оборудовании или канале до провайдера, ведущая к высоким задержкам. Если же проблема на магистральных каналах провайдера, то в этом случае как либо повлиять на это Вы не сможете. И тут либо ждать пока оператор связи сможет решить проблему и понизить пинги Варфейс, либо менять провайдера. Подробнее можно почитать тут.
4.Как повысить пинг в игре?
Странный вопрос… Обычно цель противоположная. Не совсем понятно зачем нужно ухудшать качество связи и намеренно вызывать лаги. Тем не менее, чтобы это сделать надо нагрузить свой Интернет-канал трафиком. Например, поставить что-нибудь большое на закачку.
После окончания, зайдите в папку по адресу C:ProgramDataGFACE и там вы увидите текстовый файл ping_eu.txt
Для американского сервера:
ping us-comm.wf.my.com-n 50
или с сохранением в файл
ping us-comm.wf.my.com-n 50 > C:ProgramDataGFACEping_us.txt
Для турецкого сервера:
или с сохранением в файл
Команда tracert выполняет отправку данных указанному узлу сети, при этом отображая сведения о всех промежуточных маршрутизаторах, через которые прошли данные на пути к целевому узлу. В случае проблем при доставке данных до какого-либо узла программа позволяет определить, на каком именно участке сети возникли неполадки.
Для проведения трассировки достаточно заменить слово ping на tracert. Таким образом вы узнаете, какой путь проходит сигнал с вашего компьютера до игрового сервера и через сколько узлов-маршрутизаторов он пролегает.
Европа: tracert eu-comm.wf.my.com или tracert eu-comm.wf.my.com > C:ProgramDataGFACE racert_eu.txt
Америка: tracert us-comm.wf.my.com или tracert us-comm.wf.my.com > C:ProgramDataGFACE racert_us.txt
Турция: tracert com-tr.wfw.warface.com или tracert com-tr.wfw.warface.com > C:ProgramDataGFACE racert_tr.txt
Соответственно, текстовый файл, при сохранении такового, будет называться tracert_tr.txt
И ещё немного важной информации. Следующие порты на вашем компьютере должны быть открыты и не должны быть заблокированы вашим фаерволом или антивирусом:
Для евро сервера:
TCP: 5222
UDP: 64000-64500
Для американского или турецкого серверов:
TCP: 5222
UDP: 64000-64250
Оставьте комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Как узнать пинг в варфейс
Метрики или мониторинг технических показателей
В игре появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей, таких как интернет-соединение и производительность ПК. Средства мониторинга позволят подобрать оптимальные настройки оборудования для комфортной игры. А в случае возникновения проблем специальные индикаторы оперативно уведомят вас об этом.