как узнать платные подписки мтс
Как проверить и отменить подписки в МТС. Все способы на 100%
Всем привет, хочу просто напомнить всем, как отключаются подписки у красного оператора, потому что на днях как раз этим занимался.
Мотивировал полезть это делать, как ни странно, Мегафон. Он выпустил тарифы с защитой от подписок. Забавно, как аккуратно сделали вид, что они не при чем! Как будто никто не знает, для кого и чего эти подписки изначально делаются…
Ну не суть. В общем, дано: МТС, любой тариф, значения не имеет.
1. Скачиваем бесплатное приложение Мой МТС (App Store или Google Play)
2. Входим или регистрируемся по номеру телефона. Если забыли пароль, не страшно, вам вышлют новый по SMS
3. Находим на главной странице раздел Услуги, нажимаем
4. Раскрываем список платных и бесплатных услуг и отключаем все, что не нравится
Есть только одна проблема. Некоторые подписки могут не отображаться в личном кабинете приложения. Это редко бывает, но метко. Поэтому если в списке не нашли того, что искали, продолжаем…
5. Открываем сайт mts.ru, нажимаем на кнопку Личный кабинет в углу, затем Мобильная связь.
6. Входим в свой личный кабинет по номеру телефона и паролю. Если забыли, там же можно восстановить
7. На открывшейся странице слева выбираем Услуги. Дальше то же самое, открываете выпадающие списки и отключаете, что хотите
Наконец, если вы все это сделали, но с вас продолжают сдирать деньги за какую-то подписку, пора переходить к тяжелой артиллерии.
8. Открываем приложение Мой МТС, выбираем раздел Еще (левый нижний угол)
9. Нажимаем на Поддержка, затем Чат. В еле заметном поле внизу вводим сообщение о проблеме: хочу отключить подписки. Вам начнет отвечать бот, требуйте человека прямым текстом.
10. Если вы поговорили с сотрудником в чате, и он вам ничем не помог, звоните на горячую линию:
▫ 0890 (бесплатно при звонках с МТС Россия)
▫ 8 (800) 250-08-90 (бесплатно с любого телефона в России)
▫ +7 (495) 7666-0166 (бесплатно при звонке из роуминга)
Если и там вам не сказали ничего дельного, тогда натягивайте маску, перчатки и идите в ближайший салон МТС. Узнать адреса можно здесь.
Способы проверки подписок на МТС
Зачастую пользователи оператора связи сталкиваются с ситуацией, когда с их баланса начинают пропадать деньги. Обычно происходит это из-за того, что на устройстве присутствуют платные подписки. Убедиться в этом каждый может самостоятельно, воспользовавшись способами, предоставленными оператором. В статье узнаете о том, как проверить подписки на МТС с помощью различных методов.
Проверить наличие подписок
Если с баланса регулярно списываются деньги, но при этом не пользуетесь никакими услугами связи, то, скорее всего, на смартфоне установлены платные опции. Зачастую абоненты сами включают подобные сервисы, даже не подозревая об этом. Однако решить подобную проблему довольно просто, для этого достаточно проверить, что подключено, после чего можно будет легко удалить все ненужные сервисы. О том, как отключить платные подписки на МТС, читайте здесь.
В личном кабинете
Для клиентов оператора доступен онлайн сервис, в котором можно посмотреть подробную информацию обо всех услугах, включённых на номере. Сделать это можно следующим образом:
После этого откроется страница со сведениями обо всех платных и бесплатных опциях, работающих на телефоне.
Через USSD портал
Способ отлично подходит для тех, у кого нет возможности попасть в личный кабинет. Специально для таких абонентов был разработан сервис «Контроль контента», воспользоваться которым можно, следуя инструкции:
Через несколько секунд будет выслано сообщение с запрашиваемой информацией.
При обнаружении списания денежных средств с мобильного, рекомендуется заказать детализацию счёта через команды *152*1# или *111*2#. В ответ будет выслано сообщение с информацией обо всех расходах за определённый период.
С помощью SMS
О том, как производится проверка подключённых сервисов подобным способом, смотрите в инструкции, указанной ниже:
Ответное СМС с запрашиваемой информацией придёт в течение минуты. Если увидите в списке ненужные услуги, можете сразу же отключить их.
Через звонок в call-центр
Если нет возможности самостоятельно узнать о том, какие платные функции на МТС подключены к вашему телефону, можете обратиться за помощью в call-центр. Для этого:
В мобильном приложении
Личный кабинет доступен не только через браузер компьютера, но и через специальное приложение «Мой МТС». Для этого нужно сначала установить его через App Store или Google Play (скачивание доступно бесплатно). Узнать о том, какие опции подключены на телефоне можете, выполнив следующие действия:
Теперь, вы знаете, как узнать, какие подписки подключены на МТС. Так что, если с баланса начали пропадать деньги, сразу же проверьте наличие платных сервисов, которые могут быть установлены на телефоне. После чего можно будет перейти к их удалению.
Как на МТС проверить подписки: пошаговая инструкция
Просмотр своих опций без личного кабинета
Абонентам доступно два способа быстро и без авторизации в ЛК проверить подписки на номере МТС: команда в формате USSD и звонок оператору. Раньше была возможность просмотра своих опций с помощью смс на короткий номер, но сейчас этот вариант не работает.
#1 Звонок оператору
Нередко пользователи решаются на звонок, чтобы вернуть средства, списанные из-за платных опций, однако стоит понимать, что шансы на это слишком малы.
#2 С помощью USSD кода
Первый порыв пользователей, решивших проверить список «Мои подписки на МТС» — как узнать командой USSD? Разумное решение, потому что короткие запросы — самый быстрый способ просмотра подключенных опций. Для того, чтобы проверить список потребуется:
Но не всегда абонентам достаточно просмотра списка, например, клиенты хотят узнать дату подключения, проверить стоимость или способы отписаться. В этом случае стоит воспользоваться личным кабинетом.
Просмотр подключенных опций в личном кабинете
Самый функциональный способ для управления подписками МТС — личный кабинет на сайте или в приложении. Оператор старается активнее привлекать абонентов к работе с личным кабинетом, чтобы разгрузить операторов горячей линии. К тому же команда разработчиков постаралась сделать ЛК понятным и удобным.
#1 ЛК на официальном сайте
Решая вопрос, как узнать свои платные подписки MTS (список своих опций), пользователи чаще предпочитают официальный сайт. Для того, чтобы найти и проверить перечень своих опций потребуется:
Стоит знать, что сайт доступнее как с компьютеров и ноутбуков, так и с мобильных устройств.
#2 ЛК в приложении
У МТС платные подписки проверить на телефоне можно с помощью мобильного приложения — его функционал немного меньше по сравнению с сайтом, но для поставленной задачи он подойдет.
МТС начал снимать деньги со счета: какие параметры в телефоне нужно сейчас же проверить
Если у вас начали внезапно исчезать деньги со счёта, возможно, на вашем номере подключены какие-то платные услуги, о которых вы не знаете. Срочно проверьте так ли это и выключите ненужные подписки.
Как узнать и проверить, есть ли платные услуги от МТС на телефоне, а затем отключить их
Посмотрим, какие методы помогут вам избавиться от подписок, которые только «воруют» деньги с вашего счёта.
USSD-команды всегда помогут
Что можно сделать в первую очередь:
Введите *152# и нажмите на зелёную клавишу для вызова
Зайдите в свои текущие подписки
Есть также отдельные команды для отключения разных доп. услуг:
Через отправку СМС на короткий номер
Отправьте пустую «смску» на короткий номер МТС 8111. Оператор пришлёт вам в ответ список услуг, которые сейчас подключены на номере, с указанием цен и списком USSD-команд, которые помогут деактивировать ненужные вам подписки.
Личный кабинет на сайте оператора
Каждый абонент МТС имеет право быстро завести себе личный кабинет на официальном сайте оператора. Через него можно управлять всеми услугами на номере. Ход действий в нашем случае такой:
Откройте платные услуги в соответствующем разделе
По очереди начните отключать платные услуги
Щёлкните по красной кнопке для подтверждения
Сервис «Мой контент»
Этот способ схож с предыдущим:
Перейдите в активные подписки
Мобильное приложение «Мой МТС»
Если у вас есть доступ к интернету с телефона, используйте программу «Мой МТС»:
В приложении нужно также зайти в раздел «Услуги»
Звонок оператору или визит в офис
Если вы не можете самостоятельно разобраться в интерфейсе приложения или личного кабинета или если у вас старый телефон, вместо выполнения USSD-команд можете просто позвонить оператору (в службу поддержки):
В любом случае звонок будет бесплатным. Вам нужно будет указать свои паспортные данные, чтобы подтвердить личность (что именно вы владелец «симки»). После этого попросите специалиста озвучить вам подписки, которые сейчас активны на вашем номере, и отключить те, что вы посчитаете лишними.
Узнайте, где находится ближайший к вам салон связи МТС
Платные услуги МТС — почему появляются на телефоне, как обезопасить себя от них
Вы могли сами ненароком подключить какую-либо услуги при покупке нового тарифного плана. Подписку на какой-либо сайт могли оформить на вас, если на вашем телефоне был вирус либо если у вирусного сервиса был ваш номер телефона. Поэтому следите за обновлениями своего антивируса (он у вас он должен быть обязательно на смартфоне) и не вводите свой номер телефона на подозрительных сайтах.
Также не устанавливайте приложения из неизвестных источников и не отправляйте «смски» на короткие номера, которые не принадлежат вашему оператору. Не переходите по ссылкам на подозрительные сайты. В общем будьте всегда начеку при сёрфинге в интернете и получении сообщений с неизвестных номеров. На последние никогда не отвечайте.
Желательно также предпринять конкретные меры по защите от нежелательных подписок. Включите опцию от МТС «Запрет контента»: позвоните на номер 0890 или же 8–800–250–0890.
Можно ли и как вернуть деньги за подписки, о которых не знал
Если вы уверены, что ничего не подключали, вы вправе обратиться с претензией к оператору. Для этого отправьте письмо-жалобу на электронную почту МТС blogs@mts.ru. Либо свяжитесь с компанией с помощью онлайн-чата в личном кабинете на сайте или в приложении.
В меню приложения зайдите в «Поддержку», чтобы открыть онлайн-чат
Потребуйте разобраться в ситуации и вернуть уже списанные деньги за платные услуги и подписки на сайтах, которые вы не оформляли. Если оператор откажется это сделать, придётся обращаться в суд.
Удобный способ отключить те или иные подписки — USSD-команды или мобильное приложение «Мой МТС». Можно также использовать личный кабинет на сайте МТС, а также позвонить оператору по телефону горячей линии. На крайний случай вам помогут отключить всё ненужное в ближайшем офисе МТС.
Как отключить платные подписки и услуги на МТС: подробная инструкция
Большинство подписок являются платными, а пользователь может даже не догадываться, что на его номере активирована подписка, ведь подключить их можно случайным образом, отправив неправильную USSD-команду, сообщение на неверный короткий номер или оставив свой телефонный номер на непроверенном сайте. В этом обзоре мы расскажем о том, как проверить наличие платных рассылок на тарифе и как отключить подписки на МТС.
Как проверить наличие платных подписок
Прежде чем что-либо отключать, нужно посмотреть имеются ли на вашем тарифе платные или бесплатные подписки. Самый быстрый метод проверки – это ввод USSD-команды: *152#. После отправки команды на экране появится меню, состоящее из трёх категорий: «1-Расходы за сегодня», «2-Инфо-развлекательные подписки» и «3-Далее». Нажмите на кнопку «Ответить» и введите цифру «2». Далее появятся новые три категории: «1-Каталог подписок», «2-Мои текущие подписки» и «3-Отписаться от всех». Нажмите на кнопку «Ответить» и введите снова цифру «2», если вы хотите увидеть перечень активных услуг.
Подобным способом можно не только проверить подписки МТС на вашем номере, но и сразу произвести отключение.
Внимание! Никогда не оставляйте ваш телефонный номер на неизвестных непроверенных интернет-ресурсах, так как подобные действия часто приводят к тому, что на вашем номере активируются скрытые платные подписки, за которые с баланса телефона списывается абонентская плата один раз в сутки, неделю или месяц. Абонентская плата за подобные услуги чаще всего небольшая, что позволяет долгое время скрывать наличие подписки, ведь абонент не сразу может заметить пропажу с баланса пары десятков рублей. Проверить неизвестные списания с баланса также поможет «Детализация».
Отключение через USSD-команду
С помощью USSD-комбинации *152# можно не только выполнить проверку, но и сразу отключить все нежелательные подписки. Это можно сделать в последнем меню, где вам предлагаются на выбор три категории: «1-Каталог подписок», «2-Мои текущие подписки», «3-Отписаться от всех». То есть, можно не нажимать на цифру «2», а сразу отписаться от всех подписок без проверок, нажав на цифру «3», либо выполнить проверку, затем вернуться в предыдущее меню и отписаться от всего платного контента компании МТС.
Чтобы сэкономить время можно ввести команду, которая сразу откроет второе меню: *152*2#, тогда вам останется только ввести цифру «3». Если же на вашем телефоне не были подключены никакие платные услуги, то на экране откроется сообщение: «На вашем номере нет подписок».
Отключение в приложении «Мой МТС»
Если под рукой нет компьютера, а ввод команды вам неудобен, то скачайте на телефон приложение «Мой МТС». Выполните в него вход, указав свой телефон и пароль. Если нет пароля, то воспользуйтесь ссылкой «Получить пароль по SMS».
Оказавшись на главной странице, нажмите на кнопку «Услуги». На новой странице в верхней строке вы увидите две вкладки: «Подключенные» и «Доступные». Вкладка «Подключенные» означает, что здесь вы сможете просмотреть все услуги, которые активированы на вашей СИМ-карте. Во вкладке «Доступные» можно просмотреть перечень всех опций, которые не подключены, но доступны к подключению на вашем тарифе.
В нашем случае нужна вкладка «Подключенные», которая откроется автоматически после нажатия на кнопку «Услуги». Здесь расположены два раздела: «Платные» и «Бесплатные». Вы можете поочерёдно открыть оба раздела и просмотреть всё, что подключено на вашем номере. Желательно начать проверку с платных услуг МТС и как можно скорее отключить их, если они вам не нужны, так как именно там будут отображены все те услуги и подписки, за которые с баланса списываются деньги.
Отключение в Личном кабинете
Откройте официальный сайт компании МТС и нажмите на кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхнем правом углу главной страницы (выберите пункт «Мобильная связь» при нажатии на «Личный кабинет».) Введите ваш телефон и код доступа. Если нет кода доступа, запросите его по ссылке «Получить пароль по СМС». На телефон поступит СМС, содержащее 4-значный код, после ввода которого система попросит вас придумать новый пароль (этот шаг можно пропустить и придумать новый пароль позднее в настройках Личного кабинета).
На главной странице Личного кабинета слева также расположен раздел «Услуги», нажав на который вы увидите две вкладки «Подключенные» и «Доступные». Проверьте все подписки и услуги, находящиеся во вкладке «Подключенные». Здесь же можно отписаться от любых услуг и подписок МТС, нажав на кнопку «Отключить» и подтвердив это действие.
Отключение через Call-центр
Если не получается самостоятельно избавиться от платных услуг, позвоните в справочный центр компании «Мобильные ТелеСистемы» по короткому телефону 0890 и в голосовом меню нажмите на цифру «0», чтобы перевести звонок на разговор с оператором. Сообщите специалисту, что хотите отказаться от всех платных услуг на вашем тарифном плане. Возможно, сотрудник попросит назвать паспортные данные человека, на которого зарегистрирован номер. Такая мера необходима в целях безопасности, так как подобные действия может выполнять только владелец СИМ-карты.
Позвонить в информационно-справочный центр МТС можно также по номеру 8 800 250 08 90. Этот телефон предназначен для звонков с номеров других мобильных операторов и с городских устройств. Позвонив, вы попадёте в голосовое меню, где также можно переключиться на разговор со специалистом компании.
Если не получилось дозвониться, то можно лично обратиться в любой салон-магазин МТС и попросить сотрудника отключить вас от всего ненужного на тарифном плане.
Как запретить на номере платный контент
Чтобы защитить себя от всех платных подписок можно заранее позаботиться об этом, подключив услугу «Запрет контента». Эта услуга заблокирует всевозможные отправки сообщений и вызовы на короткие номера, а также заблокирует приём сообщений с неизвестных коротких номеров. При этом отправка сообщений и звонки на полезные короткие номера будет доступна, например, вы сможете написать или позвонить в банк или вашему сотовому оператору. Подобным способом абонент может защитить себя от случайной подписки на платный или бесплатный контент.
Чтобы подключить услугу «Запрет контента» нужно набрать на телефоне комбинацию: *984# или позвонить в справочный центр 0890 и попросить специалиста помочь подключить данную услугу.
Внимание! Данная услуга не предназначена для корпоративных клиентов.