как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе

Как узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс.Директ?

Приветствую! В прошлой статье я рассказал, как найти сетку сайтов одного владельца, а в этот речь пойдёт про то, как можно узнать все ключевые слова и объявления конкурента в контекстной рекламе, а также скачать всю эту информацию в два клика и сразу же запустить свою рекламную кампанию!

2 способа узнать запросы, объявления и ставки конкурентов в контексте

На самом деле способов больше, но я перечислю два самых лучших сервиса, на мой взгляд, с помощью которых можно максимально быстро посмотреть все ключевики и оценить бюджет на рекламную контекстную кампанию вашего конкурента.

И пожалуй самое важное, что всю эту информацию можно скачать одним Excel-документом!

Keys.so для поиска запросов конкурентов в контекстной рекламе

Итак, чтобы выкачать все ключевые фразы конкурента из его рекламной кампании нам понадобится сервис Keys.so.

Те, кто читает меня регулярно или читал какие-либо из статей по семантике (а их у меня раз, два, три и четыре), уже заметили мою любовь к данному сервису. Кейсо действительно мощный инструмент для сеошника, он очень облегчает жизнь, поэтому в очередной раз всем рекомендую.

Всё что нам нужно это вбить нужный нам домен в строку поиска Кейсо, а затем перейти в отчёт – Контекстная реклама мы получим вот такой красивый список:

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. lazy placeholder. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-lazy placeholder. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка lazy placeholder.

К сожалению, подобный отчёт доступен только на платном тарифе начиная с Базового, а это 4800 рублей в месяц.

Serpstat для нахождения запросов и оценки бюджета конкурента в Директе

Второй не менее, а даже ещё более крутой инструмент, который поможет нам посмотреть запросы в Директе и РСЯ конкурента, но также узнать стоимость клика по тому или иному объявлению – это Serpstat.com.

Про Serpstat я также неоднократно писал здесь, здесь и здесь. Также рекомендую для пользования!

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. lazy placeholder. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-lazy placeholder. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка lazy placeholder.

P.S.особенно люблю у Серпстата инструмент – Упущенные фразы, вообще крутотень!

Чтобы найти запросы, заходим:

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. lazy placeholder. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-lazy placeholder. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка lazy placeholder.

Также как и Кейсо, Серпстат тоже платный, адекватный тариф стоит 69$, что сравнимо с предыдущем сервисом.

Сравним

Как видите, отыскать и скачать чужие ключевики в рекламе конкурента совсем не сложно, нужно всего лишь порядка 5000 рублей и несколько минут времени. Однако, в качестве подведения итогов хочу сделать сравнительную таблицу этих двух сервисов, т.к. несмотря на то, что они выдают схожую информацию, у каждого из сервисов есть определённые уникальные фишки.

Источник

Анализируем контекстную рекламу конкурентов в Яндекс Директ и Google AdWords

Конкуренция в контекстной рекламе увеличивается. У вас внезапно может появиться сильный конкурент. В итоге понижается рекламный охват, а за каждый клик приходится повышать цену. Чтобы знать своих противников «в лицо», нужно провести разведку.

Инструменты для анализа

В процессе исследования эти ресурсы будут полезны, а без некоторых совсем не обойтись:

Анализируем контекстную рекламу конкурентов

Теперь переходим к делу. И начнём анализировать конкурентов с ключевых слов. В качестве примера возьмем упомянутый ранее сервис SpyWords. У него есть две версии:

Мы будем использовать бесплатную версию. Зайдем на сайт SpyWords и введем домен в поисковую строку потенциального конкурента. На первой таблице показаны:

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. 21042017 02. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-21042017 02. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка 21042017 02.

Вторая таблица – это само предназначение портала. Здесь вы увидите 5 ключевых фраз, которыми пользуются ваши конкуренты. Платная версия предоставит 5000 запросов.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. 21042017 03. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-21042017 03. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка 21042017 03.

Нажмите на выделенное слово в таблице и увидите такие данные:

Благодаря таким параметрам получится прикинуть бюджет на вашу рекламную кампанию, и сколько тратят на неё конкуренты.

Анализ заголовков объявлений

Заголовки конкурентов тоже можно и нужно использовать в собственных целях. На пользователя именно заголовок оказывает существенное влияние. Быстро прочитав его, человек принимает решение, открывать ему объявление или же забыть о нём навсегда. Обязательно обратите внимание на заманчивость фраз.

Исследуйте больше площадок, чтобы увидеть крутые фишки в контекстной рекламе. Благодаря такому подходу получится составить уникальный и классный заголовок.

Интернет магазин gamepitstop.ru сразу же показывает в заголовках популярные и недорогие планшеты, что сразу же подкупает. 4g-pro.ru кричат, что у них планшеты по низким ценам. Евросеть сразу предлагает LENOVO Yoga Book.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. 21042017 04. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-21042017 04. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка 21042017 04.

Анализ текстов объявлений

В том же Serpstat можно посмотреть все тексты объявлений у каждого конкурента. Результаты выгружаются в единую таблицу. Обязательно изучите, есть ли в них:

Анализ посадочных страниц

Следующий шаг – составление контекстных объявлений на лендингах. Каждое из них обязательно ведёт на определенную страницу. Простой пример: если человек переходит по фразе «купить ноутбук Toshiba», то он должен попасть в каталог с ноутбуками именно этой модели, а не на главную страницу.

Не уверены, что приведете покупателя в нужное место? Тогда проследите путь по рекламной фразе у своих конкурентов. Удовлетворила ли вас та страничка, на которой вы оказались?

Стоит смотреть и на оптимизацию. Посадочная страница у продвинутых конкурентов реализуется под конкретный запрос на динамическую подстановку контента.

Рассчитываем бюджет конкурентов на контекстную рекламу

Информация о расходах конкурентов на контекст поможет подсчитать, сколько вам нужно на организацию собственной рекламной кампании. Сделать это можно так:

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. 21042017 05. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-21042017 05. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка 21042017 05.

Конечный бюджет высчитывается по формуле: стоимость клика*количество запросов*CTR.

Стоит запомнить основные правила:

Заключение

Главная задача специализированных площадок – выполнение рутинной работы в автоматическом режиме. От вас же потребуется регулярно мониторить рекламу конкурентов из контекста, изучать их хитрости и быстро обучаться на собственных ошибках. Тогда вы встанете на правильный путь развития.

Источник

Как узнать ключевые слова конкурентов

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. d45ece9895e292e4c0d9a1614e9d0b54. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-d45ece9895e292e4c0d9a1614e9d0b54. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка d45ece9895e292e4c0d9a1614e9d0b54.

При продвижении своего сайта в поисковых системах надо уделить особое внимание семантическому ядру конкурентов. Ведь подобный подход не просто поможет определить собственную стратегию, он позволит выявить ошибки, совершенные другими при продвижении. Я опишу несколько сервисов, с помощью которых можно узнать ключевые слова конкурентов.

Для чего нужен такой анализ

В первую очередь изучение конкурентов нужно для получения новых идей при создании контент-плана и своей стратегии продвижения. А именно, какие способы работают в выбранной вами тематике, что стоит улучшить, а что убрать на сайте.

В основном, подобное изучение проводится на этапе создания сайта. Здесь важно изучить конкурентную среду и сложность продвижения новых компаний среди них. За счет выявления актуальных и релевантных слов сайт будет показан большему количеству людей. Также вы можете выявить эффективные запросы, которых у вас нет.

Сначала надо понять, с кем сравнивают вашу компанию и какие сайты отображаются вместе с вашим при выдаче в поисковике.

Способы узнать ключевые слова конкурентов

Есть множество способов, позволяющих определить ключевые слова в выбранной вами нише и используемые конкурентами. Наиболее оптимальным было бы комбинировать некоторые из них. Выбор все равно стоит за вами, я же лишь перечислю самые эффективные их всех имеющихся методов.

Поиск ключей с помощью специальных сервисов

Что делать, если конкурент уже известен и надо только выяснить, какие слова он использует? В подобной ситуации стоит работать со специальными сервисами. А какими они только не бывают.

SpyWords

В SpyWords узнать ключевые слова проще простого – ввели URL вашего конкурента, подобрали регион и нажали на кнопку «Начать анализ». Сервис проведет тщательный анализ и покажет основные запросы, по которым идет продвижение.

Все данные предоставляются на основе поисковой системы Яндекса. Есть ограничения по регионам – для проверки доступны только крупные города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и так далее.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. Screenshot 147. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-Screenshot 147. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка Screenshot 147.

Если анализ проводится без регистрации, то проверить какой-либо сайт можно только один раз, главные запросы и еще некоторые важные данные при этом не будут отображены.

Даже после регистрации полный функционал будет недоступен до тех пор, пока вы не приобретете один из трех тарифов – Business, Pro и Unlim. Расценки, естественно, разные, во всех случаях в использование предоставляются все имеющиеся инструменты. Плюс можно выбрать один из регионов либо все сразу, что естественно обойдется дороже.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. Screenshot 225. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-Screenshot 225. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка Screenshot 225.

SEMrush

Сервис SEMrush проводит анализ сайтов на основе выдач в поисковике Google. Здесь доступно больше стран для сравнения, хотя нет выбора по конкретному городу. Конечно, и тут без регистрации никаких данных вы не получите.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. Screenshot 317. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-Screenshot 317. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка Screenshot 317.

После авторизации можно получить бесплатную пробную версию, но только после выбора одного из двух тарифов – Pro за 99,95 долларов в месяц или Guru за 199,95 долларов в месяц. Есть возможность отказаться от пробного периода.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. Screenshot 414. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-Screenshot 414. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка Screenshot 414.

А теперь о том, как можно в этом сервисе сравнивать ключевые слова для своего и конкурентного сайта. В разделе SEO надо выбрать категорию «Потенциальные ключевые слова». Затем в новом окне указать все URL адреса и выбрать регион.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. Screenshot 516. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-Screenshot 516. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка Screenshot 516.

Одна из первых и, пожалуй, лучших платформ для поиска ключевых слов конкурентов CY-PR предоставляет информацию бесплатно. Здесь идет тщательный анализ сайта, в результате предоставляется более чем полная информация о нем.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. Screenshot 614. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-Screenshot 614. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка Screenshot 614.

Как только анализ завершится, прокручиваем страницу почти до конца. Там есть раздел с ключевыми словами и фразами, используемыми на указанном сайте. Показывается количество вхождений, их наличие в названии, описании или в заголовках.

Есть, конечно, инструмент для сравнения нескольких сайтов по основным показателям, но ключевая информация там практически не отображается.

Serpstat

Платформа Serpstat покажет практически все ключевые слова, по которым сайт выводится в поисковиках. С помощью встроенного инструмента «Дерево сайта» можно даже посмотреть, по каким фразам выходит конкретная страница. Но это не все – здесь показывается стоимость клика в контекстной рекламе по каждому слову, частотность, точная позиция в поисковых выдачах, количество запросов в месяц и так далее.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. Screenshot 99. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-Screenshot 99. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка Screenshot 99.

В отдельной категории можно посмотреть, по каким запросам продвигаются конкуренты. Одновременно можно сравнивать статистику с трех сайтов. Таким образом, можно выявить те ключевики, которые вы, возможно, не заметили, а другие компании успешно использовали.

Проверить сайт без регистрации не получится, а что уж говорить о ключевых фразах… Тем, кто авторизовался, но не подключил никакого тарифа, доступны только 10 фраз. Чтобы увидеть больше, нужно либо активировать пробный период, либо приобрести один из четырех тарифов.

Seobuilding

Сервис Seobuilding не просто покажет статистику сайта, но и позволит посмотреть позиции в поисковых системах по определенным фразам. Он даже покажет, какую позицию в Яндекс и Google занимает данный ресурс. Незарегистрированным пользователям будет показано только 12 слов.

SimilarWeb

Сервис SimilarWeb в удобном формате отображает не просто статистику, но и рейтинг сайта. Причем как в региональном, так и глобальном плане. Все данные выкупаются из проверенных источников, для их сбора используются различные тулбары и секретные ресурсы.

В разделе с поисковыми данными выдается топ-5 органических и платных ключевых слов. Но и этого достаточно с учетом того, что эту информацию он предоставляет незарегистрированным юзерам.

Единственный минус – интерфейс полностью на английском языке, русского не предусмотрено. Возможно, тот, кто не знает языка, сможет задействовать переводчик, и этот минус будет сведен на нет.

Это не то же самое, что и CY-PR. Платформа PR-CY показывает результаты тестов страниц, высвечивает ошибки и предупреждения. Данные по поисковым фразам выдает отдельно и по Google, и по Яндексу.

Не скажу, что тут есть ограничения по количеству слов, которые используются при продвижении сайта. Количество показов и позиции по ним стабильно отображаются. Но вот целевые страницы и статистику по каждому ключу он не выдает бесплатно.

Вышеописанные данные, а также добавление собственных запросов можно получить только после оформления платного тарифа. Есть функция сравнения с конкурентами, но она тоже не предоставляется бесплатно.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. Screenshot 1115. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-Screenshot 1115. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка Screenshot 1115.

MegaIndex

Чтобы пользоваться инструментами платформы MegaIndex, нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. При регистрации у пользователя стоит начальный тариф, полностью бесплатный, но с ограничениями, в том числе без возможности проведения анализа.

Узнать ключевые слова можно через раздел «Видимость сайта», причем даже на бесплатном тарифе. Ограничений никаких нет. Более того, можно сортировать по поисковикам Google или Яндекс, посмотреть, используются ли слова в рекламных кампаниях, а также узнать, какую видимость и сколько запросов в месяц дает та или иная фраза. При настройке есть возможность выбора региона (их, правда, только три) и сравнения по датам.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. Screenshot 1211. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-Screenshot 1211. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка Screenshot 1211.

Другие способы узнать ключевые слова конкурентов

Есть еще множество других способов, которые помогут узнать слова или фразы, используемые конкурентами.

Вручную

Этот метод поможет выяснить, кто же именно является вашим прямым конкурентом, что скорее обратно нашей цели. То есть берется определенное слово, затем оно вводится в поисковых сетях Google и Яндекс. Далее нужно провести анализ сайтов, выходящих в первых позициях по данному запросу.

Можно взять несколько наиболее высокочастотных ключевиков для вашей ниши и с помощью них определить прямого конкурента. Главное, вычислить, с кем больше всего совпадений, чтобы ориентироваться на эту компанию при выборе собственной стратегии продвижения.

Рейтинг LiveInternet

Рейтинг LiveInternet, к сожалению, отображает не все сайты. Так или иначе, в нем можно посмотреть, какие сайты занимают первые позиции по конкретному слову. Для этого необходимо лишь выбрать период, указать регион, категорию, а затем ввести ключевую фразу. Иногда можно посмотреть статистику конкретного сайта, но только если она не закрыта владельцем ресурса.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. Screenshot 1310. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-Screenshot 1310. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка Screenshot 1310.

Заключение

На начальных этапах анализ семантического ядра конкурентов помогает определить, в каком направлении следует двигаться вам. В остальных случаях такой подход даст понять, что вы упустили и почему сайт не продвигается в поисковой выдаче.

Источник

Как узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ

Привет, в этой статье я расскажу про 2 способа (платный и бесплатный), как можно узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ.

Хочу сразу предупредить, все ключевые слова конкурентов в Яндекс Директе собрать не получится. Большинство сервисов по анализу контекстной рекламы выдают информацию только по конкурентам, которые давно используют Яндекс Директ и рекламируются по крупным городам РФ (Мск, СПб, миллионники), при этом информация собирается не в режиме реального времени и часто является устаревшей.

Содержание:

Почему вам не нужны ключевые слова конкурентов:

Если вы хотите рекламироваться по запросам конкурентов, то я сразу хочу предостеречь вас от слива бюджета. Не забывайте, что конкуренты могут ошибаться и рекламироваться по нецелевым словам. Чтобы нам не повторять их ошибку, нужно подключать голову и пытаться представить, что именно пользователь хочет получить по тому или иному запросу.

Я хочу, чтобы вы поняли базовую идею — вам не нужно знать ключевые слова конкурентов, вам нужно знать, как ваши потенциальные клиенты ищут ваш продукт. То есть, мы собираем ключевики конкурентов не для того, чтобы настроить на них рекламу, мы собираем их для того, чтобы найти базовые фразы, по которым клиенты ищут ваш продукт, но которые мы не учли при создании семантического ядра рекламной кампании.

Дальше мы будем парсить базовые запросы и добавим их в свою рекламную кампанию, подробнее про это я писал в статье — «Реклама в Яндекс Директ: как сделать самостоятельно за 1 день«.

Как правильно использовать полученные запросы конкурентов:

Все запросы конкурентов, которые мы соберем, нам нужно будет обрезать до основного запроса. Затем полученные базовые запросы нужно спарсить, почистить от минус слов и добавить в нашу рекламу. При этом мы добавляем только те запросы, которые явно подразумевают покупку продукта.

Пример для наглядности:
Допустим мы занимаемся продажей белорусской мебели, все ключевые слова в нашей рекламной кампании связаны с фразой «белорусская мебель» (белорусская мебель купить, белорусская мебель цена и т.д.).

Мы собрали ключевики с сайта конкурента и получили множество запросов в том числе:
— «мебель производства белоруссии купить в спб».
— «беларусь мебель доставка по спб»

Мы берем полученные ключевики и обрезаем до логичного базового запроса, в данном случае это будут запросы:
— «мебель белоруссии»
— «беларусь мебель»

Если кто не понял: «белорусская мебель», «мебель белоруссии», «беларусь мебель» — это 3 разных основных ключевика, по которым нужно собрать минус слова и конверсионные хвосты.

Теперь, когда мы знаем, как еще потенциальные клиенты ищут наш продукт, мы можем собрать все хвосты к основным фразам, почистить их от минус слов и добавить конверсионные запросы в нашу рекламную кампанию. Если вы не поняли, как именно это делается, читайте в разделе «сбор ключевых фраз«.

Читайте на эту тему: Конкурентный анализ в интернет-маркетинге
(Откроется в новой вкладке)

Сбор ключевых слов конкурентов (бесплатные способы):

Бесплатными способами мы можем узнать только ключевые слова, которые использует конкурент на своем сайте. Бесплатного способа узнать ключевики в контекстной рекламе — нет.

1. Букварикс

Букварикс — это сервис, который позволяет узнать по каким запросам продвигаются ваши конкуренты в Яндекс и Гугл. Чтобы можно было выкачать большее количество запросов, советую зарегистрироваться в нем.

Как пользоваться:
1. Открывайте букварикс, вписывайте домен конкурента и выберите нужный регион (скрин 1).

Букварикс выдаст вам список ключевых слов (максимум 3000 запросов на бесплатном зарегистрированном аккаунте). Скачиваем эти запросы (скрин 2).

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. preloader placeholder. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-preloader placeholder. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка preloader placeholder. Скрин 2
Сохраняем результат анализа домена конкурента

Дальше вам нужно открыть скаченный файл, пройтись по нему глазами и выписать базовые ключевики, которые в дальнейшем нужно будет собрать и добавить в свою рекламную кампанию.

2. Планировщик ключей Google

Планировщик ключей Google — удобный сервис, который позволяет собрать ключевые слова со всего сайта конкурента и с отдельных страниц.

Как пользоваться:
Открываем планировщик, выбираем «найдите новые ключевые слова», вписываем домен и выбираем либо:

«Весь сайт» — ищет повторяющиеся ключевые слова со всего сайта.

«Только эта страница» — ищет ключевые слова только на выбранной странице.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. preloader placeholder. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-preloader placeholder. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка preloader placeholder. Скрин 3. Как пользоваться планировщиком ключей

Источник

11 сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе

Руководитель агентства Di-m Александр Провозин написал колонку для Нетологии, в которой рассказывает о десяти сервисах и одной программе для анализа рекламных кампаний конкурентов в контекстной рекламе.

Конкуренция в контекстной рекламе Яндекс.Директа и Google Adwords усиливается. Сильный конкурент может появиться в любой момент — например, после обращения в хорошее агентство контекстной рекламы. Появление конкурента уменьшает рекламный охват и повышает цену клика, поэтому важно проводить разведку, чтобы знать компании в лицо.

Для этой цели я сделал обзор полезных сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе и алгоритм использования, по которому работают в нашем агентстве di-m.ru. Среди них есть бесплатные и платные, с дневным лимитом на количество запросов. На первом этапе нам будет достаточно бесплатных функций. Для более детального исследования всегда можно приобрести платную подписку. Я постарался выделить основную функцию для каждого сервиса.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. . как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка .

Руководитель агентства Di-m

Для примера проанализируем сайт известного интернет-магазина ozon.ru.

Весь процесс состоит из двух этапов:

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. Artboard 1 F GUeA. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-Artboard 1 F GUeA. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка Artboard 1 F GUeA.Получаем сводную информацию — источники трафика, базовые ключевые слова.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. Artboard 2 A8lZyQ. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-Artboard 2 A8lZyQ. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка Artboard 2 A8lZyQ.Подробнее изучаем ключевые слова и качество рекламных объявлений.

Получаем сводную информацию о сайте

SimilarWeb

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. similarweb obsh. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-similarweb obsh. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка similarweb obsh.

Основная функция: сводная информация об источниках трафика, ключевых словах, ссылках, присутствии в социальных сетях.

Как использовать: ввести адрес сайта и нажать Search.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. similarweb com kak delat. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-similarweb com kak delat. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка similarweb com kak delat.

PromoPult

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. seopult obsh. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-seopult obsh. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка seopult obsh.

Основная функция: автоматический подбор базовых ключевых слов на основе контента сайта и сайтов конкурентов.

Как использовать: после регистрации в сервисе нажмите кнопку «Добавить проект», в правом верхнем углу введите название проекта и адрес сайта, а Seopult подберет соответствующие сайту ключевые слова.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. seopult ru kak delat. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-seopult ru kak delat. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка seopult ru kak delat.

Сy-pr.com

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. cy pr obsh 1. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-cy pr obsh 1. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка cy pr obsh 1.

Основная функция: выдаёт сводную информацию по домену, хостингу, SEO-параметрам.

Как использовать: нужно ввести адрес сайта в форму и нажать кнопку «Анализ».

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. cy pr kak delat 2. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-cy pr kak delat 2. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка cy pr kak delat 2.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. pr cy obshii 1. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-pr cy obshii 1. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка pr cy obshii 1.

Основная функция: выдаёт сводную информацию по домену, хостингу, SEO-параметрам.

Как использовать: нужно ввести адрес сайта в форму и нажать кнопку «Анализ».

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. pr cy ru kak delat 1. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-pr cy ru kak delat 1. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка pr cy ru kak delat 1.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. color soeheg. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-color soeheg. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка color soeheg.профессия

Специалист по контекстной рекламе

Google keyword planner

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. adwords obsh. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-adwords obsh. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка adwords obsh.

Основная функция: автоматический подбор ключевых слов на основе контента сайта.

Как использовать: введите адрес интересующего сайта в поле «Целевая страница», в нашем случае это ozon.ru.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. adwords kak delat. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-adwords kak delat. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка adwords kak delat.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. color soeheg. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-color soeheg. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка color soeheg.5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога

BuiltWith

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. builtwith obsh. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-builtwith obsh. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка builtwith obsh.

Основная функция: показывает подробную техническую информацию о движке сайта, установленных средствах аналитики и многое другое.

Как использовать: ввести в поле адрес сайта и нажать «lookup».

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. builtwith kak delat. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-builtwith kak delat. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка builtwith kak delat.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. color soeheg. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-color soeheg. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка color soeheg.бесплатный курс

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. %D0%BC%D0%B0%D0%BB %D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-%D0%BC%D0%B0%D0%BB %D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка %D0%BC%D0%B0%D0%BB %D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82.

Изучаем ключевые слова и качество рекламных объявлений

СайтРепорт

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. saitreport obsh. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-saitreport obsh. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка saitreport obsh.

Основная функция: показывает рекламную активность по домену в виде красивого графика.

Как использовать: кликнуть «новый аудит», ввести адрес сайта, дождаться окончания анализа (может занять до 1 часа) и перейти на вкладку «Отчеты» → Позиции и конкуренты» → «Запросы в контексте».

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. saitreport kak delat. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-saitreport kak delat. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка saitreport kak delat.

Прогноз бюджета «Яндекс.Директа»

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. direct obsh. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-direct obsh. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка direct obsh.

Основная функция: прогнозирует бюджет, хоть и с большой погрешностью. Ещё можно посмотреть объявления конкурентов и их геотаргетинг.

Как использовать: ввести в поле прогноза бюджета базовые ключевые слова. Затем нажать на любую фразу в поле «Фразы». Появятся объявления всех конкурентов, которые рекламируются по этому слову.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. direct kak delat. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-direct kak delat. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка direct kak delat.

Spywords

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. spywords obsh. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-spywords obsh. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка spywords obsh.

Основная функция: анализ количества и качества ключевых слов конкурентов.

Как использовать: ввести в поле домен конкурента или ключевое слово и нажать «Отследить!».

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. spywords kak delat. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-spywords kak delat. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка spywords kak delat.

Адвсё.ru

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. advse obsh. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-advse obsh. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка advse obsh.

Основная функция: показывает поисковые запросы на основе браузерной статистики. Сервис появился одним из первых в своем классе.

Как использовать: Переходим по ссылке «Анализ рекламы по запросам», вводим адрес сайта и базовое ключевое слово, жмем «Показать». Смотрим тексты объявлений и количество кликов. Объявления с лучшим CTR можно брать за основу (но не копировать!).

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. advse kak delat. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-advse kak delat. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка advse kak delat.

Serpstat

Основная функция: анализ семантики и сайтов конкурентов для оптимизации рекламных кампаний, разработки бизнес-стратегий, сбора семантического ядра.

Как использовать: переходим по ссылке в инструмент «PPC-анализ — Ключевые фразы», вводим домен конкурента и выгружаем весь список его рекламных кампаний. В отчете ключевые фразы объявления, тексты, ссылки на посадочную страницу, СРС, конкуренция по фразе, позиция объявления и частотность фразы.

Программа DirectEditor

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. directeditor obsh. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-directeditor obsh. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка directeditor obsh.

Основная функция: показывает ключевые слова, ставки, качество объявлений конкурентов, месячный рекламный бюджет. Статистика берется напрямую из «Яндекс.Директа», поэтому имеет самые точные значения среди перечисленных сервисов.

Как использовать: при запуске программы вводим свои логин и пароль в «Яндекс Директе». Загружаем свои рекламные кампании кнопкой «Загрузить». Переходим на вкладку «Конкуренты».

В базовой бесплатной версии загрузятся первые 3 рекламные кампании из вашего аккаунта, на первых порах этого достаточно.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. directeditor kak delat. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-directeditor kak delat. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка directeditor kak delat.

Теперь вы знаете, какие ключевые слова использует конкурент, насколько хорошо составлены тексты объявлений, сколько компания получает кликов в месяц. Надеюсь, вы нашли для себя интересные идеи, которые можно использовать для улучшения своей рекламы.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации.

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. color soeheg. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-color soeheg. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка color soeheg.Кейс: как запустить рекламу в КМС в узкой нише в регионе

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. color soeheg. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-color soeheg. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка color soeheg.Как запустить рекламу в Google AdWords и Яндекс.Директе

как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. color soeheg. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе фото. как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе-color soeheg. картинка как узнать по каким фразам рекламируется сайт в директе. картинка color soeheg.3 совета по настройке рекламных кампаний в myTarget

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *