как узнать по каким запросам показывается сайт

Как узнать по каким запросам показывается сайт

как узнать по каким запросам показывается сайт. crossword. как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-crossword. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка crossword.

Многие владельцы сайтов хотят узнать, по каким запросам находятся в ТОП-10 сайты их конкурентов. Мы решили собрать бесплатные инструменты для анализа ключевых слов конкурентов, и представить их в обзоре.

1. PR-CY.ru

В сервисе можно сделать бесплатный анализ сайта, в том числе – проектов конкурентов. Среди различных показателей сервис выводит информацию, по каким запросам находится проверяемый сайт в Яндексе и Google. Правда, показывает только 100 запросов для каждой поисковой системы. Но для бесплатного сервиса это неплохо.

Ниже можно посмотреть пример отчета:

как узнать по каким запросам показывается сайт. pr cy. как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-pr cy. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка pr cy.

Чтобы посмотреть запросы конкурента, введите адрес его сайта на главной странице сервиса pr-cy.ru и нажмите кнопку «Анализировать». Откроется страница с результатами анализа, на которой будут данные, по каким запросам продвигается сайт конкурента и на каких позициях он находится.

как узнать по каким запросам показывается сайт. pr cy 2. как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-pr cy 2. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка pr cy 2.

2. X-tool.ru

Бесплатный сервис, позволяющий узнать, по каким запросам продвигается сайт конкурента. Помимо данных о позициях, выводит информацию о целевых страницах, их заголовки и сниппеты в поисковых системах.

Пример отчета из сервиса:

как узнать по каким запросам показывается сайт. . как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка .

Чтобы посмотреть запросы, по которым выводится сайт в поисковых системах, необходимо на сайте Xtool.ru добавить URL сайта в специальную форму и нажать кнопку «Проверить»:

как узнать по каким запросам показывается сайт. . как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка .

В полученном отчете необходимо перейти на вкладку «Видимость в Яндексе» или «Видимость в Google» для просмотра запросов в соответствующей поисковой системе.

как узнать по каким запросам показывается сайт. . как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка .

3. PromoPult (ранее — Сеопульт)

Это система автоматического продвижения сайтов. После регистрации вы можете создать в ней проект. В процессе создания система выводит текущие позиции сайта в Яндексе и Google. Таким образом, используя Сеопульт, можно посмотреть, по каким запросам продвигается сайт конкурентов. При этом заказывать само продвижение сайта не нужно.

Пример таблицы со списком запросов в системе:

как узнать по каким запросам показывается сайт. seopult. как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-seopult. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка seopult.

Резюме

Мы разобрали три сервиса, которые можно использовать для бесплатного сбора информации о запросах, по которым продвигаются сайты конкурентов.

В завершении статьи хочу посоветовать другие полезные статьи по теме:

Источник

Определяем видимость сайта

Статья обновлена: добавил новый сервис и информацию о том, как считать видимость.

Занимаясь развитием своего сайта, очень полезно наблюдать за сайтами конкурентов. Особенно, нас должны интересовать сайты, которые стоят в ТОП-10. Раз они занимают высокие позиции, значит над ними работают.

Я регулярно сравниваю сайты своих клиентов и конкурентов, чтобы вовремя заметить новые запросы, по которым стал продвигаться конкурент или новые запущенные разделы и страницы.

как узнать по каким запросам показывается сайт. za konkurentami. как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-za konkurentami. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка za konkurentami.

Никто не мешает вам проверить любой сайт: продвигается ли он вообще, по каким запросам продвигается сайт и какие места занимает.

Что такое видимость сайта

Для начала определимся, что считать видимостью. Слово одно, но в зависимости от сервиса и метода, значение разное. Я разделяю качественную видимость и количественную. Оба показателя важны.

Количественная видимость

Количественная видимость сайта по поисковым запросам показывает просто число фраз, по которым сайт находится в ТОП-5, ТОП-10, ТОП-20 и так далее.

Качественная видимость

Качественная видимость учитывает тип, частотность запроса и позицию сайта. Первая позиция по высокочастотному запросу даст больше трафика, чем по низкочастотному запросу пустышке.

Чтобы рассчитать качественную видимость нужно частотность запроса умножить на коэффициент видимости. Очевидно, что сайт на 10-й позиции реже попадается на глаза, чем на 1-й. Коэффициент видимости — условная величина и зависит от многих факторов.

Позиция12345678910
Коэффициент видимости1110,850,60,50,50,30,30,2

Классическая модель видимости в ТОП-10. Считается, что первые 3 результата попадают на экран.

как узнать по каким запросам показывается сайт. image 22. как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-image 22. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка image 22.

Тогда видимость по списку запросов будет считаться по формуле:

Но это очень оптимистичная модель. Имеет значение используемое устройство и количество рекламы (на маленьком экране смартфона видно только рекламные блоки).

100% видимость не означает переходы на сайт. Пользователь не кликает на все страницы, которые видит.

Компания Backlinko проанализировала свыше 5 млн результатов поиска в Google, чтобы лучше понять, как влияют позиции в выдаче на CTR.

как узнать по каким запросам показывается сайт. backlinko. как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-backlinko. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка backlinko. Из исследования компании Backlinko

Определяем видимость сайта по запросам с помощью сервисов

Видимость сайта по запросам легче всего определить с помощью онлайн-сервисов. Кроме того, что вы узнаете слова по которым продвигается сайт, вы увидите и положение сайта по этим запросам. Рассмотрим сервисы, с помощью которых можно посмотреть видимость сайта.

Сервис KEYS.SO

как узнать по каким запросам показывается сайт. image 24. как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-image 24. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка image 24. Анализ видимости в KEYS.SO

Сервис показывает видимость в органической и платной выдаче. Выдает также показатель по возможному трафику на сайт.

Сервис XTOOL.RU

как узнать по каким запросам показывается сайт. . как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка .Видимость сайта в XTOOL

Вообще, сервис предназначен для проверки трастовости сайта, т.е. какой предполагаемый авторитет имеет сайт в поисковых системах. Вы сможете увидеть насколько качественный сайт, оценить его посещаемость, его заспамленность и многое другое. Но нас интересует видимость сайта в поисковых системах, которую сервис тоже выдает. Также, показывается и положение сайта по запросам.

Сервис Megaindex

Этот сервис мне нравится больше, ведь здесь много и других полезных инструментов. Для анализа запросов сайта, по которым он ранжируется в поисковиках, нам нужно выбрать инструмент «Видимость сайта» в меню «SEO сервисы». Помните, что и он не все показывает. Проверьте его на своем сайте и вы поймете, о чем я говорю.

как узнать по каким запросам показывается сайт. megaaindex vidimost. как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-megaaindex vidimost. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка megaaindex vidimost. Видимость сайта в Megaindex

Megaindex также считает количество эффективных показов с учетом таких коэффициентов:

Сервис spywords.ru

как узнать по каким запросам показывается сайт. spywods example. как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-spywods example. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка spywods example.Видимость сайта в Spywords

С помощью этого сервиса можно получить данные о запросах сайтов в поисковых системах, о запросах в Яндекс.Директе и Google.Adwords. Посмотреть рекламные объявления и сниппеты в поисковых системах.

Заключение

Теперь вы знаете, как проверить видимость сайта в поисковиках. Если вы увидели у конкурентов какие-то новые для себя запросы, то скорей всего стоит взять их в работу. Чем больше охватывает сайт свою тематику, тем больше у него запросный индекс и ему легче продвигаться в своей теме.

Источник

Как узнать по каким запросам сайт находится в ТОП Яндекса и Гугла

как узнать по каким запросам показывается сайт. zaprocy. как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-zaprocy. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка zaprocy.

В работе с информационными сайтами чрезвычайно важно постоянно следить за тем, по каким запросам сайт начал подниматься в выдаче поисковых систем: это дает понимание, что с ним делать дальше. Казалось бы задача очень простая. Вот только на деле оказывается, что сервисов или способов такой проверки очень мало, да и не все они дают максимально точную информацию. А это важно.

Лично я за свою жизнь перепробовал, наверное, каждый. И выделил среди всех те, кто меньше всего тормозит и откровенно глючит, и при этом дает максимум информации. Возможно кто-то из вас знает еще какие-то сервисы для подобных задач — тогда приглашаю вас в комментарии к посту.

Ну а я начну с того, что бесплатен)

Чрезвычайно информативно, бесплатно и глючно. Бывает, что некоторые блоки тупо не прогружаются, бывает что данные показываются неактуальные. Тем не менее, если несколько раз обновишь страницу, сервис все таки выдает нужную тебе информацию.

Только, к сожалению, максимальное количество запросов ограничено 100. Ну, а что вы хотели за бесплатно?

Чтобы увидеть запросы, вам нужно перейти в раздел «Поисковые фразы».

как узнать по каким запросам показывается сайт. pr cy. как узнать по каким запросам показывается сайт фото. как узнать по каким запросам показывается сайт-pr cy. картинка как узнать по каким запросам показывается сайт. картинка pr cy.

Данные, кстати, сервис подхватывает с другого сервиса — Megaindex. Предлагая там еще и зарегистрироваться. Лучше не надо;)

Spywords

Работает неплохо. Делает адекватные отчеты, которыми можно пользоваться. Стоит от 1978 рублей в месяц. За эти деньги ты получишь анализ поисковой выдачи, сможешь сравнить свой сайт с конкурентами и проанализировать еще и их, сможешь мониторить позиции, ну и подобрать рекомендованные запросы — хотя смысла этой функции для информационных сайтов я так и не увидел.

Последний раз покупал тариф около года назад. Потом понял, что сервис все таки собирает не все запросы, сжал ягодицы, разбил копилку о голову и купил тариф у конкурента. О чем до сих пор ни капли не жалею.

Serpstat

Ну вот мы и плавно подобрались к лидеру. Ему я обязан тем, что в купе с Мутагеном я обладаю очень сильным помощником, который подсказывает мне в каком направлении мне постоянно нужно двигаться.

Не знаю почему и как, но он вытягивает больше запросов, чем его конкуренты. Не глючит. Не ложится. Дает кучу дополнительной аналитической информации — некоторой даже не пользуюсь. Сортирует по страницам-лидерам — в этом случае ты понимаешь, что нужно накачивать ссылками. Обладает адекватной технической поддержкой в чате — даже на минимальном тарифе.

Стоит от 69$ (около 4485 руб.) в месяц. Но если заранее подготовиться, разработать план для аналитики и разбить копилку, думаю можно осилить. Тем более оно того стоит.

А чем пользуетесь вы? Можете что-то порекомендовать стоящее?

Источник

Проверка позиций сайта в Яндекс и Google

Инструмент предназначен для быстрого бесплатного определения текущих позиций сайта в выдаче поисковых систем Яндекс и Google по ряду поисковых запросов семантического ядра. Функционал позволяет проводить проверку каждого запроса глубиной до 100 позиции, а также выводит URL релевантной запросу страницы.

Внимание! Позиции кэшируются на сутки. Это значит, что до 00:00 инструмент не поменяет значение для уже проверенных запросов указанного домена.

Зачем проверять позиции сайта?

Для продвижения сайта необходимо оптимизировать каждую его страницу под соответствующие эффективные поисковые запросы, которые вводят пользователи в строку поиска поисковых систем. Список запросов, под которые будет оптимизирован сайт и по которым он будет продвигаться называется семантическим ядром сайта. Подобрать его можно при помощи инструментов Megaindex.

Оптимизируя страницы продвигаемого сайта необходимо отслеживать позиции по запросам, которые он занимает в выдаче. Это даст оценку видимости и успеха ресурса в нише, так как от занимаемых позиций зависит эффективность сайта в целом, влияя на:

Преимущества нашего сервиса проверки позиций

Основная идея инструмента в быстром и бесплатном съеме позиций в тот момент, когда Вам это нужно. Не нужно использовать сложные заумные системы, не нужно платить кучу денег за то, что эти системы снимают позиции чаще, чем вы их смотрите, все предельно просто и удобно:

Be1.ru рекомендует использовать лишь белые методы продвижения, улучшая сам сервис и повышая этим «пользовательское счастье».

Источник

Как узнать позиции сайта? Обзор сервисов по мониторингу позиций сайта

Поисковая выдача постоянно меняется: лучшие площадки вырываются вперед и удерживаются в топе достаточно долгое время. Поэтому, чтобы оказаться в верхних строчках поисковиков, требуется совершить определенные действия по продвижению проекта. Первое, что нужно сделать – проверить позиции своих страниц по ключевым запросам. Для этих целей существуют платные и бесплатные сервисы. В этой статье приведем примеры таких сервисов и расскажем, как узнать позиции вашего сайта.

10 способов узнать позиции сайта

Приведем несколько вариантов действий, чтобы узнать позицию сайта в Яндексе и Google. Это можно сделать несколькими способами вручную или воспользоваться одним из приведенных онлайн-инструментов. Каждый из методов обладает своими достоинствами и недостатками

№1. Проверка позиций веб-сайт вручную

Данный вариант самый простой. Владелец веб-сайта задает запрос в поисковой строке в режиме инкогнито и ищет в списке ссылку на свой веб-сайт, а если его нет в топе, то просматривает следующую страницу поисковика, таким образом проверяя примерно 5 или 10 страниц поисковой выдачи. Потом начинает проверку следующего целевого запроса. Сначала проводит поиск в Яндекс, потом в Гугле.

Преимущества такого способа:

№2 Parsesite – сервис мониторинга позиций сайта

Как определить позиции сайта? Для этого существует сервис Parsesite, он делает анализ сайта, в него добавлена проверка основных параметров. Чтобы им воспользоваться, вам нужно перейти на официальный веб-сайт и в меню навигации выбрать соответствующий пункт.

Дальше переходим на страницу с формой, где нужно заполнить поля, указать свой url-адрес, регион, запросы и поисковую систему (ПС), google и yandex. После заполнения нажимаем кнопку «проверить» и ждем результата. По времени это займет несколько секунд, после этого появится результат на своем экране:

Основное преимущество – это скорость проверки позиции. Достаточно загрузить весь список до 30 ключевых слов и нажать «проверить», дальше построится итоговая статистика. Пример на картинке выше.

№3. Вебмастер от Yandex – отслеживание позиций сайта бесплатно

Следующее, что нужно сделать, перейти на страницу «Управление группами». Открываем вкладку «Все запросы» и появляется таблица, в которой присутствует несколько типов данных: количество показов, переходов (CTR) и колонка «Позиция». Она выводит усредненный результат, другими словами – это цифры во время последней индексации веб-ресурса, поэтому, если посмотреть эту статистику и проверить ссылки в поисковике, то данные могут различаться.

Помимо основных показов здесь есть несколько дополнительных вкладок:

Кнопка «Создать группу» – позволяет добавить еще один элемент в список. К примеру, на картинке выше мы создали «Мои запросы» и теперь в новой вкладке можно загрузить дополнительные ключи.

Если требуется найти определенные ключи, ориентируясь по такому параметру, как «Средняя позиция», в этом случае следует воспользоваться фильтром.

№4. Google Search Console – бесплатный сервис определения позиции сайта

Как проверить позиции сайта? Для этого существует инструмент, показывающий усредненные данные по выдаче. Они могут не соответствовать той информации, которая отображается в поисковике. Однако, для приблизительного результата этого вполне хватит, таким образом удастся сэкономить время и быстро установить, на какой строчке предположительно размещены ваши веб-статьи. Дальше, для более точного анализа, можно вручную их найти с помощью поиска google.

Для получения доступа к Google Search Console и ко всем внутренним инструментам, нужно создать аккаунт, добавить сайт и подтвердить к нему права. Делается это с помощью раскрывающегося списка в правом верхнем углу. Нажимаем «Добавить ресурс». Появляется окно с предложением подтвердить права на веб-сайт. Есть несколько вариантов, как это сделать. Можно, например, скачать и загрузить метатег в корень сайта и в Google Аналитику.

Как посмотреть позиции сайта? Чтобы увидеть статистику по добавленному интернет-ресурсу, нужно выбрать веб-сайт и установить флажки, как показано на картинке. Это позволит отобразить все отмеченные параметры.

Обратите внимание на последнюю опцию «средняя позиция», с ее помощью можно получить сведения о том, какое место занимает веб-ресурс в ПС. После всех настроек отобразиться статистика, пример на картинке:

Описанные выше ресурсы являются бесплатными. Теперь перечислим платные и условно бесплатные, где дается пробный период.

№ 5. Se Ranking – сервис отслеживания позиций сайта

Как посмотреть позиции сайта? Это можно сделать с помощью Se Ranking, который предлагает пробный период на 14 дней. За этот срок нужно успеть протестировать ресурс и сделать выводы – подходит он вам или нет, а уже потом оформлять подписку на месяц или год. В перечень возможностей входят настройки, анализ сайта, проверка обратных ссылок, визуальная статистика в виде графика по неделям и месяцам и показ позиций ключевых запросов.

Прежде чем открыть панель управления, нужно пройти регистрацию и добавить свой проект в сервис. Добавление проекта состоит из 5 шагов. Интерфейс полностью на русском. Если возникнут сложности, внизу справа есть чат, где специалисты ответят на ваши вопросы.

Присоединение веб-сайта к Se Ranking состоит из 5 этапов. На втором этапе пользователю предложат указать ключевые слова. Здесь сразу рекомендуется вставить как можно больше слов, так как они будут участвовать в работе созданного проекта.

После прохождения всех этапов, веб-сайт будет добавлен в Se Ranking. Как узнать позиции сайта по запросам с помощью Se Ranking? Для этого следует выполнить действия, как показаны на скриншоте ниже:

Оказавшись на главной странице позиций, спуститесь вниз и откройте список, где отображаются ПС. Там можно по отдельности показать запросы по Яндексу и Гуглу.

После выбора системы, таблица автоматически обновиться и отобразиться новая статистика. Здесь присутствует большое количество параметров, кроме того можно включать дополнительные показатели через контекстное меню.

В таблице несколько колонок. Справа можно посмотреть данные, которые означают место занимаемое в поисковой выдаче. Нужная колонка на картинке отмечена красной рамкой.

№ 6. Топвизор – сервис позиции сайта

Чтобы получить доступ к сервису, требуется пройти регистрацию, указать email, на который пришлют письмо активации, для подтверждения придет пароль для входа. На главной странице нажимаем «Мои проекты» и переходим во вкладку Project, щелкаем по Создать проект, появится всплывающее окно с вкладками, здесь нужно выбрать тип проекта веб-сайт, youtube, app store и google play.

Заполняем поля, указываем url-адрес и придумываем имя проекта, также в раскрывающемся списке выбираем «настроить проверку позиций».

Если выбрать этот пункт из списка, то потребуется пройти еще несколько шагов.

Чтобы проверить расположения контента в поисковике, переходим в свой проект.

Здесь в таблице можно увидеть запросы, которые были указаны во время создания проекта и их место, занимаемое в поисковике.

По картинке видно, что первая статья находится на 14 строчке, а вторая расположена на 31, если навести мышку на цифру, то появится название поисковика, где можно проверить расположение запроса. Удобство заключается в том, что владельцу веб-ресурса не потребуется заниматься поиском вручную. Щелкнув по иконке ПС, будет произведен переход на страницу, где предположительно находиться статья.

№ 7. Serphunt – сервис позиции сайта в поисковиках

Каждый зарегистрированный пользователь в Серпхант, получит тариф «старт», который дает 500 бесплатных проверок ежемесячно. Чтобы воспользоваться услугами онлайн-сервиса, нужно добавить проект.

Добавление проекта состоит из пяти шагов:

3. Выбираем поисковики google и yandex и нажимаем кнопку «добавить»:

4. Следующий шаг предлагает определиться с конкурентами, здесь указываете схожие с вашей тематикой веб-сайты, с каждой новой строчки записывая их доменное имя.

5. Последний этап – подключение инструментов Веб-мастер и Метрики от Яндекс.

После завершения всех процедур, появится сообщение, в котором сразу предложат узнать, какие места в поисковой выдаче занимают ключевые слова. Изначально предлагается 500 проверок, за каждую снимается балл. В данном случае мы решили проверить три страницы через Гугл и Яндекс. Спишется 6 баллов, пример на картинке:

При нажатии кнопки начнется поиск в ПС, результат станет доступен по завершению проверки.

Чтобы дополнить свой список новыми словами и узнать их позиции, следует перейти в проекты и выбрать иконку «ключ».

В появившемся окне щелкаем по плюсу и там уже дополняем свой список новыми словами, когда лист будет сформирован, жмем на иконку «флажок», чтобы узнать месторасположение статей в поисковике.

При переходе цифры по позициям вначале могут быть скрыты, поэтому чтобы их показать следует нажать на кнопку «обновить данные», которая расположена в верхней части панели. Перейдем к преимуществам и недостаткам этого ресурса.

№ 8. SEOlib – отслеживание позиций сайта в поисковиках

Предлагают 25 руб. каждому зарегистрированному клиенту. Чтобы получить бонус, требуется активировать аккаунт, после чего на счет автоматически перечислят бонусные средства. В дальнейшем их можно использовать на услуги сервиса. В seolib доступны следующие функции: создания проекта, анализ сайта, проверка позиций, индексаций, трафика и так далее. Чтобы бесплатно проанализировать свои запросы нужно сначала добавить проект. Для этого следует выполнить три шага. Придумать название указать доменное имя, подобрать ключевые слова и настроить параметры проверок.

После этого список активных проектов пополнится. Чтобы запустить анализ, следует нажать на иконку с двумя круговыми стрелками, после этого дождаться, когда завершится сбор статистики. Дальше щелкаем по активному проекту, чтобы открыть отчет, вот пример позиций в поисковиках:

Там где прочерки – это запросы, которые поисковик не видит или они находятся слишком далеко в выдаче.

№ 9. Allpositions

Он предназначен для просмотра позиций. Интерфейс достаточно простой и интуитивно понятный. Чтобы осуществить проверку, нужно перейти на главную страницу и в поле указать название сайта, как показано ниже:

После этого произойдёт переадресация и нужно сделать регистрацию проекта, которая состоит из четырех шагов.

Услуги здесь платные, вместо денег используются монеты, которые нужно покупать за рубли. Один запрос будет стоить 1 монету. Цена за одну штуку 10 копеек и ниже в зависимости от суммы тарифного плана. Можно сэкономить до 70 %, если заказывать оптом. За каждую проверку в ПС списывается монета, если вначале было установлено «искать в google и yandex», то за один заход будет списываться 2 монеты. Каждому зарегистрированному дается 1000 монет, поэтому удастся сделать проходов по двум основным поисковикам 500 раз, потом потребуется платить деньги и продлевать.

Если требуется изменить список ПС и установить только те, по которым продвигается сайт, то следует зайти в настройки и сделать изменения во вкладке «поисковые системы».

Чтобы сделать новую проверку нужно нажать ссылку «Добавить запрос» и во всплывающем окне в поле составить список всех ключей, потом нажать кнопку, как показано на картинке и чтобы видеть результат, щелкнуть «Обновить отчет» последовательность действий показана ниже.

№ 10. MegaIndex – сервис проверки позиций сайта

В сервисе доступно широкий набор инструментов, здесь можно добавлять свои запросы, проводить кластеризацию и показывать позиции веб-сайта. Максимальная видимость в ПС не дальше 100, если ключевой запрос расположен за приделами видимости, то будет отображаться 100+, пример на картинке.

С помощью этого сервиса можно делать подбор ключей и анализ веб-ресурса, для молодого сайта Megaindex готов предоставить ряд рекомендаций по улучшению работы.

Зачем нужно производить анализ позиций сайта в поиске?

Вот почему еще важно производить анализ веб-ресурса:

Если удастся выйти в топ 5 или 10, то посещаемость сайта резко вырастет. По статистике, по первой позиции переходят 30% пользователей, по второй и третьей – 20%, на оставшиеся семь приходится остальные 50%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *