как узнать по каким запросам продвигается сайт

Как узнать по каким запросам сайт находится в ТОП Яндекса и Гугла

как узнать по каким запросам продвигается сайт. zaprocy. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-zaprocy. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка zaprocy.

В работе с информационными сайтами чрезвычайно важно постоянно следить за тем, по каким запросам сайт начал подниматься в выдаче поисковых систем: это дает понимание, что с ним делать дальше. Казалось бы задача очень простая. Вот только на деле оказывается, что сервисов или способов такой проверки очень мало, да и не все они дают максимально точную информацию. А это важно.

Лично я за свою жизнь перепробовал, наверное, каждый. И выделил среди всех те, кто меньше всего тормозит и откровенно глючит, и при этом дает максимум информации. Возможно кто-то из вас знает еще какие-то сервисы для подобных задач — тогда приглашаю вас в комментарии к посту.

Ну а я начну с того, что бесплатен)

Чрезвычайно информативно, бесплатно и глючно. Бывает, что некоторые блоки тупо не прогружаются, бывает что данные показываются неактуальные. Тем не менее, если несколько раз обновишь страницу, сервис все таки выдает нужную тебе информацию.

Только, к сожалению, максимальное количество запросов ограничено 100. Ну, а что вы хотели за бесплатно?

Чтобы увидеть запросы, вам нужно перейти в раздел «Поисковые фразы».

как узнать по каким запросам продвигается сайт. pr cy. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-pr cy. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка pr cy.

Данные, кстати, сервис подхватывает с другого сервиса — Megaindex. Предлагая там еще и зарегистрироваться. Лучше не надо;)

Spywords

Работает неплохо. Делает адекватные отчеты, которыми можно пользоваться. Стоит от 1978 рублей в месяц. За эти деньги ты получишь анализ поисковой выдачи, сможешь сравнить свой сайт с конкурентами и проанализировать еще и их, сможешь мониторить позиции, ну и подобрать рекомендованные запросы — хотя смысла этой функции для информационных сайтов я так и не увидел.

Последний раз покупал тариф около года назад. Потом понял, что сервис все таки собирает не все запросы, сжал ягодицы, разбил копилку о голову и купил тариф у конкурента. О чем до сих пор ни капли не жалею.

Serpstat

Ну вот мы и плавно подобрались к лидеру. Ему я обязан тем, что в купе с Мутагеном я обладаю очень сильным помощником, который подсказывает мне в каком направлении мне постоянно нужно двигаться.

Не знаю почему и как, но он вытягивает больше запросов, чем его конкуренты. Не глючит. Не ложится. Дает кучу дополнительной аналитической информации — некоторой даже не пользуюсь. Сортирует по страницам-лидерам — в этом случае ты понимаешь, что нужно накачивать ссылками. Обладает адекватной технической поддержкой в чате — даже на минимальном тарифе.

Стоит от 69$ (около 4485 руб.) в месяц. Но если заранее подготовиться, разработать план для аналитики и разбить копилку, думаю можно осилить. Тем более оно того стоит.

А чем пользуетесь вы? Можете что-то порекомендовать стоящее?

Источник

Как узнать по каким запросам продвигается сайт

как узнать по каким запросам продвигается сайт. crossword. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-crossword. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка crossword.

Многие владельцы сайтов хотят узнать, по каким запросам находятся в ТОП-10 сайты их конкурентов. Мы решили собрать бесплатные инструменты для анализа ключевых слов конкурентов, и представить их в обзоре.

1. PR-CY.ru

В сервисе можно сделать бесплатный анализ сайта, в том числе – проектов конкурентов. Среди различных показателей сервис выводит информацию, по каким запросам находится проверяемый сайт в Яндексе и Google. Правда, показывает только 100 запросов для каждой поисковой системы. Но для бесплатного сервиса это неплохо.

Ниже можно посмотреть пример отчета:

как узнать по каким запросам продвигается сайт. pr cy. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-pr cy. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка pr cy.

Чтобы посмотреть запросы конкурента, введите адрес его сайта на главной странице сервиса pr-cy.ru и нажмите кнопку «Анализировать». Откроется страница с результатами анализа, на которой будут данные, по каким запросам продвигается сайт конкурента и на каких позициях он находится.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. pr cy 2. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-pr cy 2. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка pr cy 2.

2. X-tool.ru

Бесплатный сервис, позволяющий узнать, по каким запросам продвигается сайт конкурента. Помимо данных о позициях, выводит информацию о целевых страницах, их заголовки и сниппеты в поисковых системах.

Пример отчета из сервиса:

как узнать по каким запросам продвигается сайт. . как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка .

Чтобы посмотреть запросы, по которым выводится сайт в поисковых системах, необходимо на сайте Xtool.ru добавить URL сайта в специальную форму и нажать кнопку «Проверить»:

как узнать по каким запросам продвигается сайт. . как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка .

В полученном отчете необходимо перейти на вкладку «Видимость в Яндексе» или «Видимость в Google» для просмотра запросов в соответствующей поисковой системе.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. . как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка .

3. PromoPult (ранее — Сеопульт)

Это система автоматического продвижения сайтов. После регистрации вы можете создать в ней проект. В процессе создания система выводит текущие позиции сайта в Яндексе и Google. Таким образом, используя Сеопульт, можно посмотреть, по каким запросам продвигается сайт конкурентов. При этом заказывать само продвижение сайта не нужно.

Пример таблицы со списком запросов в системе:

как узнать по каким запросам продвигается сайт. seopult. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-seopult. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка seopult.

Резюме

Мы разобрали три сервиса, которые можно использовать для бесплатного сбора информации о запросах, по которым продвигаются сайты конкурентов.

В завершении статьи хочу посоветовать другие полезные статьи по теме:

Источник

Как узнать ключевые слова сайтов-конкурентов

Сбор семантики — далеко не всегда простой, но совершенно необходимый для продвижения сайта процесс. В большинстве ниш бизнеса список ключевиков, характеризующих деятельность компании, состоит не из одной сотни и даже тысячи слов и выражений.

На помощь приходят… Конкуренты. Да, это не шутка. Давайте посмотрим, как привлечь бизнес-соперников к процессу усовершенствования вашей стратегии продвижения.

Содержание:

Как определить конкурентов

Именно от правильного выбора конкурентов-«помощников» будет зависеть результат. Если вы хотите быть в ТОПе поисковых систем, то анализировать нужно именно те сайты, которые уже находятся там по целевым для вас запросам.

Речь идёт о примерно равных компаниях, которые в примерно одинаковых с вами условиях борются за ваших же клиентов. К примеру, ваша фирма «На все руки мастер», предлагающая нанять умельца для помощи по хозяйству в Тюмени, напрямую конкурирует не с известным рекрутинговым агентством Киева, а с компанией «Помощь по дому» в том же регионе. Количество таких сайтов зависит от развитости бизнеса на вашем рынке.

Для поиска прямых конкурентов в регионе можно воспользоваться возможностями поисковых систем. Тут всё просто: ищем сайты так, как их могли бы искать клиенты, путём ввода в поисковую строку запроса, но в режиме инкогнито. Именно этот способ мы используем для поиска конкурентов к нашим проектам.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. kak najti svoikh konkurentov v seo skrin. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-kak najti svoikh konkurentov v seo skrin. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка kak najti svoikh konkurentov v seo skrin.

Как узнать поисковые запросы конкурентов

Определив список сайтов, которые будут помогать нам в сборе семантики, начинаем анализировать, по каким ключевым словам продвигаются конкуренты.

Существуют различные способы определить поисковые запросы конкурентов. Хотим рассказать о самых популярных и доступных из них.

Serpstat

Один из самых популярных среди SEO-специалистов многофункциональный платный онлайн-сервис Serpstat, с помощью которого можно узнать ключевые слова конкурентов. В бесплатной версии функционал очень ограничен, но есть возможность воспользоваться демо-версией для знакомства.

Во вкладке “Анализ ключевых фраз” выберите, что именно вы хотите узнать: ключевые слова всего домена, выбрав “Главный домен”, или видимость конкретной страницы, выбрав из списка “URL”. Далее вводим адрес сайта или его определенной страницы, выбираем приоритетную поисковую систему и нажимаем “Найти”.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. po kakim klyuchevym slovam prodvigayutsya konkurenty. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-po kakim klyuchevym slovam prodvigayutsya konkurenty. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка po kakim klyuchevym slovam prodvigayutsya konkurenty.

Сервис позволяет узнать не только видимость конкурентов по определенным запросам, но и увидеть их частотность, трафик, месторасположение, а также занимаемую позицию сайта по этой фразе.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. poiskovye zaprosy konkurentov v serpstat. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-poiskovye zaprosy konkurentov v serpstat. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка poiskovye zaprosy konkurentov v serpstat.

Букварикс

С помощью этого сервиса можно познакомиться с поисковыми запросами конкурентов бесплатно. Сервис позволяет использовать данные без регистрации (наиболее урезанная версия), с регистрацией бесплатного аккаунта (предоставляет более широкие возможности) и оплатив подписку. Для наших целей вполне подойдёт анализ данных без регистрации, при котором система выдаёт до 1000 ключевых запросов для каждого домена.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. uznat zaprosy konkurentov v bukvariks. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-uznat zaprosy konkurentov v bukvariks. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка uznat zaprosy konkurentov v bukvariks.

Сервис очень прост в использовании. В поисковой строке задаём домен конкурента, уточняем регион и поисковую систему. Доступные регионы: Москва, Санкт-Петербург, Россия, Киев и Минск, рассматриваемые поисковые системы – Яндекс и Google.

Букварикс умеет анализировать СЯ несколько сайтов (до 30), выводя список только тех запросов, которые используются для продвижения всех указанных ресурсов. Но, к сожалению, проверить видимость конкретной страницы сайта конкурента здесь нельзя.

SERanking.ru

Также один из многофункциональных платных инструментов, который позволяет сравнить ключевые слова конкурентов со своим сайтом. Есть возможность выбора региона и поисковой системы. Анализ проводится как всего сайта, так и отдельных его страниц.

В отчете также отображается позиция сайта в выдаче, частотность запроса, его месторасположение и другая полезная информация.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. proverka v serankingru klyuchevye zaprosy konkurenta. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-proverka v serankingru klyuchevye zaprosy konkurenta. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка proverka v serankingru klyuchevye zaprosy konkurenta.

В бесплатной версии можно посмотреть всего лишь 10 ключевых слов, по которым сайт конкурента ранжируется в выбранном регионе и поисковой системе.

Топвизор

Платный сервис Топвизор в конце 2020 года добавил новый инструмент «Анализ конкурентов». С его помощью можно проверить, по каким запросам продвигаются конкурирующие с вами сайты, но только по одному региону – России.
Чтобы им воспользоваться войдите в личный кабинет сервиса и перейдите по ссылке https://topvisor.com/competitors/. Введите адрес своего сайта и целевую поисковую систему, после чего сервис соберет подробный отчет. В разделе «Конкуренты» найдите интересующий вас сайт, и кликните по цифре в колонке «Всего (органика)».

как узнать по каким запросам продвигается сайт. kak uznat zaprosy konkurentov v servise topvizor. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-kak uznat zaprosy konkurentov v servise topvizor. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка kak uznat zaprosy konkurentov v servise topvizor.

В открывшемся окне вы увидите список ключевых слов, по которым у него есть видимость. Также с помощью этого инструмента вы можете посмотреть, какие ключевые слова конкурент продвигает, а вы – еще нет. Для этого кликните по вкладке «Уникальные запросы».

как узнать по каким запросам продвигается сайт. analiz klyuchevykh slov konkurentov v topvisor. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-analiz klyuchevykh slov konkurentov v topvisor. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка analiz klyuchevykh slov konkurentov v topvisor.

Megaindex

Платный сервис, с помощью которого также можно определить, по каким запросам продвигаются конкуренты. Есть ограниченная бесплатная версия, которая показывает только 5 ключевых слов анализируемого сайта или страницы, что совсем недостаточно для полноценной работы.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. poiskovye zaprosy konkurentov v. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-poiskovye zaprosy konkurentov v. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка poiskovye zaprosy konkurentov v.

Инструмент Megaindex также позволяет сравнить свой сайт с конкурентами:

Возможности данного анализатора по сравнению с тем же Serpstat скромны, но и их в целом хватает, чтобы узнать основные запросы, по которым продвигаются конкуренты. В бесплатной версии, не требующей регистрации на сайте, в разделе Поисковые фразы доступны данные об основных ключевых фразах, которые используются для продвижения сайта конкурента, позиции в поисковой выдаче Яндекса и Google по каждому ключевику и количество показов в соответствующей поисковой системе.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. kak uznat klyuchevye slova konkurentov v pr cy. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-kak uznat klyuchevye slova konkurentov v pr cy. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка kak uznat klyuchevye slova konkurentov v pr cy.

В платной версии можно дополнительно узнать, какая именно страница сайта конкурента ранжируется по этому запросу, но учитывайте, что информация здесь берется на основе сервиса Megaindex.

SpyWords

Незарегистрированным юзерам сервис раскрывает информацию только о тех запросах конкурента, по которым было больше всего показов в течение месяца, позицию в поисковой выдаче в Яндексе и Гугле по этим запросами, сниппет и URL. Более подробные данные доступны после прохождения процедуры регистрации и оплаты подписки в соответствии с выбранным тарифом.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. analiz klyuchevykh slov sajta konkurenta v spywords. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-analiz klyuchevykh slov sajta konkurenta v spywords. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка analiz klyuchevykh slov sajta konkurenta v spywords.

Анализ ключевых слов сайта конкурента

Даже беглого взгляда на семантику многих сайтов достаточно, чтобы понять — далеко не все запросы можно использовать для собственного ресурса. Многие ключевые фразы могут содержать ошибки, названия компаний или производителей, регион продажи или доставки, которые не совпадает с условиями вашей компании.

Анализируя ключевые слова прямых конкурентов, нет необходимости стремиться на 100 % копировать их семантическое ядро. Выберите те, которые максимально близки к вашему бизнесу и условиям работы.

Выводы

Хороший оптимизатор использует все возможности для продвижения сайта. И использование конкурентов в собственных целях — совсем неплохое, а, главное, эффективное и простое решение, которое позволяет не изобретать велосипед и экономить на возможных промахах. Рекомендуем не отказываться от такой возможности, особенно если вы являетесь новичком в вопросах оптимизации сайтов. Тем более существует немало способов, как проверить ключевые слова сайта конкурента, не требующих затрат и помогающих произвести полноценный анализ запросов для собственной выгоды.

А вы оперируете данными о конкурентах при создании семантического ядра?

Источник

Определяем видимость сайта

Статья обновлена: добавил новый сервис и информацию о том, как считать видимость.

Занимаясь развитием своего сайта, очень полезно наблюдать за сайтами конкурентов. Особенно, нас должны интересовать сайты, которые стоят в ТОП-10. Раз они занимают высокие позиции, значит над ними работают.

Я регулярно сравниваю сайты своих клиентов и конкурентов, чтобы вовремя заметить новые запросы, по которым стал продвигаться конкурент или новые запущенные разделы и страницы.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. za konkurentami. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-za konkurentami. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка za konkurentami.

Никто не мешает вам проверить любой сайт: продвигается ли он вообще, по каким запросам продвигается сайт и какие места занимает.

Что такое видимость сайта

Для начала определимся, что считать видимостью. Слово одно, но в зависимости от сервиса и метода, значение разное. Я разделяю качественную видимость и количественную. Оба показателя важны.

Количественная видимость

Количественная видимость сайта по поисковым запросам показывает просто число фраз, по которым сайт находится в ТОП-5, ТОП-10, ТОП-20 и так далее.

Качественная видимость

Качественная видимость учитывает тип, частотность запроса и позицию сайта. Первая позиция по высокочастотному запросу даст больше трафика, чем по низкочастотному запросу пустышке.

Чтобы рассчитать качественную видимость нужно частотность запроса умножить на коэффициент видимости. Очевидно, что сайт на 10-й позиции реже попадается на глаза, чем на 1-й. Коэффициент видимости — условная величина и зависит от многих факторов.

Позиция12345678910
Коэффициент видимости1110,850,60,50,50,30,30,2

Классическая модель видимости в ТОП-10. Считается, что первые 3 результата попадают на экран.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. image 22. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-image 22. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка image 22.

Тогда видимость по списку запросов будет считаться по формуле:

Но это очень оптимистичная модель. Имеет значение используемое устройство и количество рекламы (на маленьком экране смартфона видно только рекламные блоки).

100% видимость не означает переходы на сайт. Пользователь не кликает на все страницы, которые видит.

Компания Backlinko проанализировала свыше 5 млн результатов поиска в Google, чтобы лучше понять, как влияют позиции в выдаче на CTR.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. backlinko. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-backlinko. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка backlinko. Из исследования компании Backlinko

Определяем видимость сайта по запросам с помощью сервисов

Видимость сайта по запросам легче всего определить с помощью онлайн-сервисов. Кроме того, что вы узнаете слова по которым продвигается сайт, вы увидите и положение сайта по этим запросам. Рассмотрим сервисы, с помощью которых можно посмотреть видимость сайта.

Сервис KEYS.SO

как узнать по каким запросам продвигается сайт. image 24. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-image 24. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка image 24. Анализ видимости в KEYS.SO

Сервис показывает видимость в органической и платной выдаче. Выдает также показатель по возможному трафику на сайт.

Сервис XTOOL.RU

как узнать по каким запросам продвигается сайт. . как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка .Видимость сайта в XTOOL

Вообще, сервис предназначен для проверки трастовости сайта, т.е. какой предполагаемый авторитет имеет сайт в поисковых системах. Вы сможете увидеть насколько качественный сайт, оценить его посещаемость, его заспамленность и многое другое. Но нас интересует видимость сайта в поисковых системах, которую сервис тоже выдает. Также, показывается и положение сайта по запросам.

Сервис Megaindex

Этот сервис мне нравится больше, ведь здесь много и других полезных инструментов. Для анализа запросов сайта, по которым он ранжируется в поисковиках, нам нужно выбрать инструмент «Видимость сайта» в меню «SEO сервисы». Помните, что и он не все показывает. Проверьте его на своем сайте и вы поймете, о чем я говорю.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. megaaindex vidimost. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-megaaindex vidimost. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка megaaindex vidimost. Видимость сайта в Megaindex

Megaindex также считает количество эффективных показов с учетом таких коэффициентов:

Сервис spywords.ru

как узнать по каким запросам продвигается сайт. spywods example. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-spywods example. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка spywods example.Видимость сайта в Spywords

С помощью этого сервиса можно получить данные о запросах сайтов в поисковых системах, о запросах в Яндекс.Директе и Google.Adwords. Посмотреть рекламные объявления и сниппеты в поисковых системах.

Заключение

Теперь вы знаете, как проверить видимость сайта в поисковиках. Если вы увидели у конкурентов какие-то новые для себя запросы, то скорей всего стоит взять их в работу. Чем больше охватывает сайт свою тематику, тем больше у него запросный индекс и ему легче продвигаться в своей теме.

Источник

Как узнать ключевые слова, по которым сайт отображается в поиске

В процессе продвижения сайта может возникнуть вопрос: по каким ключевым словам он показывается в поиске?

При работе с сайтом клиента это одно из самых первых действий — узнать его позиции в выдаче Google и Яндексе, определить сильные и слабые стороны ресурса и составить план оптимизации.

Если вы продвигаете собственный сайт или работаете SEO-специалистом в компании, информация о позициях в выдаче будет необходима для четкого представления, как именно пользователи находят ресурс. Также это станет основой для дальнейшей аналитики.

Использование правильных инструментов поможет найти ответы на основные вопросы и спланировать дальнейшие шаги. В этой статье мы рассмотрим, как определять позиции сайта по ключевым словам в сервисах Google и Яндекса и, собственно, с помощью SE Ranking. Также вы узнаете, как с нашими SEO-инструментами анализировать позиции сайтов-конкурентов.

Почему важно отслеживать видимость сайта по ключевым словам

Прежде чем углубиться в детали, рассмотрим несколько важных причин, почему данные о позициях продвигаемого сайта и конкурентов имеют большое значение для успешной оптимизации.

На объем органического трафика сайта может влиять множество факторов, и проверка позиций — лучший способ разобраться, какие из страниц и ключей являются эффективными, а какие — проблемными, и почему.

Google и Яндекс постоянно совершенствует свои алгоритмы, ориентируясь на пользовательские факторы, и отслеживать нововведения становится все сложнее. Анализ позиций в таких спецэлементах Google, как быстрые ответы, граф знаний и карусель с твитами, помогает держать руку на пульсе и выявлять ключевые слова, по которым нет кликов. В то же время каждое изменение в ранжировании — это новая возможность сделать шаг вперед и обогнать конкурентов.

Кроме анализа видимости по поисковым запросам для своего сайта можно узнать, какие позиции по ним занимают конкуренты и каких целевых ключей, присутствующих у них, нет у вас.

По скачкам позиций можно отслеживать, что предпринимали конкуренты для своих страниц и ключей, и брать лучшие методы на вооружение. Если определить эффективные ключи, которые работают для других сайтов в вашей нише, но отсутствуют у вас, можно их применить и как результат забрать себе часть трафика.

Если знать, по каким ключам отображается определенная страница, можно удалить неэффективные слова и фразы. В дальнейшем их можно применить для создания новых блоков контента, релевантных интересам пользователей. Это также позволит избежать каннибализации ключевых слов, когда две или более страницы сайта конкурируют в результатах выдачи по одному и тому же запросу, сбивая с толку поисковые системы.

Если по определенному ключу отображается другая страница, возможно, стоит пересмотреть интент запроса — каким является истинное намерение пользователя и насколько данная страница ему отвечает.

Если SEO-специалисту нужно доказать эффективность методов оптимизации, одним из способов является предоставление данных о количестве ключевых слов, по которым сайт стал отображаться в Google и Яндексе, какие именно позиции он занимает и какой объем трафика это приносит. Также эта информация помогает отслеживать динамику по ключевым словам с течением времени.

Анализ ключевых слов дает возможность определить популярные страницы, которые осталось немного поднять в выдаче, чтобы выйти на лидирующие позиции — поработать с метатегами, добавить ссылки, устранить проблемы юзабилити и т.д. Это позволит быстро достичь хороших результатов.

После того как определены все ключевые слова, по которым отображается сайт, можно приступать к разработке плана оптимизации для улучшения видимости в поиске: удалить все неэффективные ключевые слова, создать контент, отвечающий интересам пользователей, применить семантику конкурентов, задействовать иные методы продвижения для большей результативности.

Чтобы реализовать все приведенные выше пункты, нужно хорошо разбираться в теме и иметь доступ к актуальным данным о позициях сайта по ключевым словам. Давайте посмотрим, как это сделать.

Получение данных о позициях сайта в Google

В Google находится информация практически обо всем. Чтобы узнать больше о своем сайте в органическом поиске и тех ключевых словах, по которым он отображается, стоит воспользоваться отчетами Google Search Console. А если связать сервис с данными Google Analytics, можно дополнительно проанализировать статистику.

Сначала проверим, чтобы оба сервиса были настроены:

Когда все будет готово, можно приступать к анализу данных по позициям в поиске.

Примечание: для сервисов Google характерна задержка в предоставлении данных. Что касается статистики, системе может понадобиться около недели, чтобы собрать достаточно информации для обработки.

Ниже представлено простое пошаговое руководство по использованию сервисов Google. Оно поможет найти все ключевые слова, по которым сайт появляется в поиске. Начнем с Google Search Console.

Информация по поисковым запросам в Google Search Console

Перейдите в «Эффективность» → «Запросы». Здесь находится подробный отчет, включающий полный список запросов, по которым сайт отображается в Google, а также данные о кликах, показах, среднем показателе кликабельности (CTR) и позициях сайта в выдаче. Чтобы добавить колонку в таблицу, например, «Средний CTR» или «Средняя позиция», необходимо активировать соответствующий параметр вверху страницы, нажав на него.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. %D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B %D0%B2 %D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B5 %D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B %D0%B2 %D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B5 %D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B %D0%B2 %D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B5 %D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.

Есть разные варианты работы с этим отчетом. Например, вы хотите узнать, по каким запросам сайт отображается на второй странице Google и выше и при этом получает более 30 кликов каждый месяц. Такие ключевые слова эффективны для сайта, но в данный момент конкуренты вас опережают. Дополнительные меры в оптимизации страниц с этими ключами помогут попасть на первую страницу Google и увеличить трафик ресурса.

Обратите внимание, что в Google Search Console нет возможности выбрать нужные ключи для отслеживания, как в платных SEO-сервисах. Здесь приведен список всех слов и фраз, по которым отображался сайт в поиске — как правило, он очень большой и содержит значительную часть нецелевых запросов. Другой вариант — проверять позицию по каждому ключу отдельно, используя фильтр «Запрос» над виджетом.

Стоит отметить ключевое отличие Google Analytics от Google Search Console. Если Google Analytics ориентируется на поведение пользователей — счетчик фиксирует все посещения ресурса и взаимодействия с ним, то Google Search Console сосредоточен на результатах органического поиска и предоставляет информацию, которая помогает владельцу сайта повысить его видимость в поисковой выдаче.

После получения всех известных Google ключевых слов стоит найти все страницы сайта и усовершенствовать свою стратегию продвижения. Рекомендуем обратить внимание на два аспекта:

Информация по поисковым запросам в Google Analytics

Данный сервис предоставляет информацию по ключевым словам: «Источники трафика» → «Каналы». Затем необходимо выбрать «Ключевое слово» как Основной параметр. Стоит отметить, что большая часть запросов нередко бывает скрыта и попадает в раздел «not provided» или «not set».

как узнать по каким запросам продвигается сайт. %D0%92%D1%81%D0%B5 %D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%B2 %D0%93%D0%90. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-%D0%92%D1%81%D0%B5 %D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%B2 %D0%93%D0%90. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка %D0%92%D1%81%D0%B5 %D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%B2 %D0%93%D0%90.

По этой причине аккаунты Google Analytics и Search Console стоит связать и после синхронизации перейти в «Источники трафика» → «Search Console» → «Запросы». В столбце «Поисковый запрос» будет отображаться список всех ключевых слов, по которым сайт появляется в Google:

как узнать по каким запросам продвигается сайт. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B GSC %D0%B2 %D0%93%D0%90. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B GSC %D0%B2 %D0%93%D0%90. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B GSC %D0%B2 %D0%93%D0%90.

В таблице можно кликать на заголовки разных столбцов, чтобы анализировать список запросов по разным параметрам. Сортировка данных в колонке «Клики» покажет, какие ключевые слова эффективны и привлекают больше трафика. С помощью столбца «Средняя позиция», содержащего средний рейтинг страниц сайта по определенному запросу, можно оценить потенциал ключевого слова с точки зрения привлечения посетителей.

Попробуйте поэкспериментировать с диапазоном дат и фильтрами, чтобы увидеть полную картину по ключевым словам сайта.

Примечание: В октябре 2020 года Google объявил о выпуске новой версии Google Analytics, в которой не будут отображаться данные Google Search Console.

Получение данных о позициях сайта в Яндекс

Аналогично сервисам Google, Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер предоставляют возможность отслеживать позиции сайта по ключевым словам. Инструкции по их настройке:

Информация по поисковым запросам в Яндекс.Метрика

Перейдите в «Отчеты» → «Стандартные отчеты» → «Источники» → «Поисковые запросы».

как узнать по каким запросам продвигается сайт. xpoiskovye zaprosy yandex metrika.png.pagespeed.ic.V nZ0pL39D. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-xpoiskovye zaprosy yandex metrika.png.pagespeed.ic.V nZ0pL39D. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка xpoiskovye zaprosy yandex metrika.png.pagespeed.ic.V nZ0pL39D.

Информация по поисковым запросам в Яндекс.Вебмастер

«Поисковые запросы» → «Статистика поисковых запросов».

как узнать по каким запросам продвигается сайт. stastika zaprosov. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-stastika zaprosov. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка stastika zaprosov.

Теперь детально рассмотрим возможности платформы SE Ranking и узнаем, какую информацию по ключевым словам предоставляет сервис.

Получение данных о позициях сайта в SE Ranking

Инструменты Google и Яндекса дают возможность мониторить ключевые слова, но при их использовании необходимо запастись терпением. Например, Google обновляет данные для Search Console в течение трех дней. Сервисы поисковиков предоставляют информацию в виде длинного списка запросов, который затем необходимо обработать самостоятельно.

К преимуществам SE Ranking относится высокая скорость в предоставлении данных — позиции сайта отображаются в реальном времени по запросу пользователя. Также можно настроить расписание автоматического мониторинга позиций, например, ежедневно.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. pozitsyi saita seranking. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-pozitsyi saita seranking. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка pozitsyi saita seranking.

Отчеты по ключевым словам имеют максимально полный и структурированный вид. Кроме собственно позиций запроса, можно сразу увидеть его частотность, динамику ранжирования, присутствует ли сайт, в спецэлемпентах поиска. В настройках таблицы можно добавить в нее и другие параметры: видимость ключа, прогноз трафика по нему, цену.

Также на нашей платформе есть инструменты для SEO, которые кроме позиций сайта показывают подробную информацию о конкурентах, что существенно помогает специалисту в процессе продвижения сайта. Об этом мы расскажем чуть позже, а сейчас рассмотрим опцию отображения данных Google и Яндекса в отчетах SE Ranking.

Интеграция статистики Google и Яндекса в сервис SE Ranking

SE Ranking предоставляет подробную и актуальную информацию по позициям сайта в поиске, а также на платформе можно получать данные прямо из Google Analytics, Google Search Console, Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика. Вы можете видеть статистику всех сервисов на одном ресурсе.

В примере показан отчет эффективности сайта Google Search Console, интегрированный на платформу SE Ranking (раздел «Аналитика и трафик»). Кроме стандартных параметров и графика здесь можно увидеть динамику ранжирования по ключам в процентах:

как узнать по каким запросам продвигается сайт. klychi iz gsc v seranking. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-klychi iz gsc v seranking. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка klychi iz gsc v seranking.

В колонке «Позиция» указано, происходит ли анализ видимости ресурса по определенному ключу с помощью SE Ranking. Нужные ключевые слова можно сразу добавить в список для отслеживания.

На странице «Обзор» раздела «Аналитика и трафик» отображается статистика всех выбранных сервисов — можно просматривать все сразу без переключения между вкладками:

как узнать по каким запросам продвигается сайт. sink s ga gsc seranking. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-sink s ga gsc seranking. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка sink s ga gsc seranking.

Узнайте больше о ключевых словах, которые используете вы и конкуренты

Чтобы получить список ключей, по которым вы и ваши конкуренты продвигаете сайт, зайдите в инструмент «Анализ конкурентов» SE Ranking и выполните следующие действия:

1. Введите имя своего сайта в строке поиска, выберите целевой регион и нажмите «Анализировать».

как узнать по каким запросам продвигается сайт. %D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 22%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B222 %D0%B2 SE Ranking. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 22%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B222 %D0%B2 SE Ranking. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка %D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 22%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B222 %D0%B2 SE Ranking.

2. Когда данные будут загружены, появится сводка по органическому и платному трафику сайта. Также отчет включает полный список ключевых слов, используемых в обычном поиске и рекламе:

как узнать по каким запросам продвигается сайт. %D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80 %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0 %D0%B2 SE Ranking. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80 %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0 %D0%B2 SE Ranking. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка %D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80 %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0 %D0%B2 SE Ranking.

3. Перейдите в подраздел «Ключевые слова» в обзоре органического или платного трафика, чтобы увидеть подробный отчет.

Как видим ниже, apple.com отображается в поиске Google (США) по 18,5 миллиона ключевых слов. В таблице указана позиция для каждого ключа в общем рейтинге, частотность, стоимость клика в кампаниях Google Ads и другие данные, дающие понимание, насколько перспективно то или иное ключевое слово для привлечения трафика.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. %D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B %D0%BF%D0%BE %D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BC %D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B %D0%BF%D0%BE %D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BC %D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B %D0%BF%D0%BE %D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BC %D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.

4. Используйте «Фильтр», чтобы получить нужные ключевые слова.

Например, вас интересуют ключи с частотностью от 1000 или находящиеся в ТОП-10 поиска, или отвечающие обоим параметрам одновременно.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. xfiltry seranking. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-xfiltry seranking. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка xfiltry seranking.

5. Погружение в данные отчета поможет расширить семантическое ядро.

Кликните по любому ключевому слову из таблицы, и сервис перенаправит вас в инструмент «Анализа ключевых слов», где вы сможете проверить рейтинг сайтов по нему в органической и платной выдаче, а также найти похожие ключевые слова, релевантные ключевые слова и поисковые подсказки.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. %D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0 %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80 %D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B9 %D0%B2 SE Ranking. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0 %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80 %D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B9 %D0%B2 SE Ranking. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка %D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0 %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80 %D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B9 %D0%B2 SE Ranking.

Таким же способом можно провести анализ конкурентов и узнать все об их методах продвижения в любом регионе мира и в любой крупной поисковой системе, включая Google, Bing, Яндекс, Yahoo! и YouTube.

Найдите совпадения в ключевых словах с конкурентами

В SE Ranking есть возможность указать сайты двух конкурентов, чтобы сравнить все ключевые слова — общие и те, что есть у них, но отсутствуют у вас.

В результате появится диаграмма, которая наглядно демонстрирует, сколько общих ключевых слов у конкурирующих ресурсов.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. sravnenie semantiki s konkurentami. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-sravnenie semantiki s konkurentami. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка sravnenie semantiki s konkurentami.

Если вы хотите глубже сравнить семантику сайта с конкурентами, прямо под диаграммой вы найдете вкладки «Все», «Общие», «Отсутствующие» и «Уникальные» — кликните на интересующую вас вкладку, чтобы увидеть список ключевых слов. Все данные можно экспортировать, а затем обсудить с командой. В итоге вы узнаете, какие популярные ключевые слова используют ваши конкуренты и сможете их использовать для расширения собственного семантического ядра.

Кроме того, вы можете перейти во вкладку «Сравнение конкурентов» и сравнить свой сайт с любыми другими сайтами:

как узнать по каким запросам продвигается сайт. %D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка %D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2.

Отслеживайте позиции своего сайта и конкурентов

После получения отчетов о позициях сайта и анализа конкурентов добавьте ключевые слова в свой проект SE Ranking, чтобы отслеживать видимость ресурса в основных поисковых системах в любом регионе и на любом устройстве. Рассмотрим основные функциональные возможности платформы SE Ranking с точки зрения настройки отчетов, отображения данных о позициях и анализа конкурентов.

Опции в настройках отчетов

Разные способы добавления ключевых слов

При создании проекта предложено несколько вариантов добавления ключей: вручную, импорт в виде таблицы, загрузка из отчетов аналитических сервисов Google и Яндекса (после синхронизации с ними аккаунта SE Ranking). Также в проект для дальнейшего отслеживания можно перенаправлять ключевые фразы из Google Search Console и Яндекс.Вебмастер в разделе «Аналитика и трафик».

как узнать по каким запросам продвигается сайт. %D0%94%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85 %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82 SE Ranking %D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7 %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 GSC. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-%D0%94%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85 %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82 SE Ranking %D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7 %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 GSC. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка %D0%94%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85 %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82 SE Ranking %D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7 %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 GSC.

Для удобства работы с большими объемами данных есть возможность группировать запросы и отслеживать динамику видимости внутри этих групп.

Указание сайтов-конкурентов

Большим преимуществом проверки позиций по ключевым словам SE Ranking является опция отслеживания рейтинга определенных ключевых слов не только для своего сайта, но и 5 конкурентов одновременно. Так можно всегда понимать текущую ситуацию и своевременно вносить корректировки в оптимизацию.

При настройке нового проекта стоит воспользоваться разделом «Конкуренты» и указать в нем нужные ресурсы. Если есть необходимость собирать статистику по большему числу сайтов, можно создавать дополнительные проекты для каждого их них.

Автоматизация процесса снятия позиций

У пользователей SE Ranking есть возможность определять периодичность отслеживания позиций по ключевым словам. Отчеты генерируются автоматически, а данные будут отображены в самом проекте и отправлены на почту. Запустить проверку позиций можно в любой момент и вручную.

Полнота данных в отчетах

Расширенная информация о позициях

В таблицу с позициями сайта можно добавлять колонки с дополнительными параметрами, позволяющими оценить эффективность семантики в целом. Например:

Наличие вкладок для удобства анализа

Для удобства пользователей в SE Ranking были добавлены вкладки, группирующие информацию по тому или иному принципу за указанный промежуток времени — просмотр данных в выбранной поисковой системе («Подробный отчет») или во всех поисковых системах («Общий вид»), сравнение текущих позиций с исходными за 1/3/6 месяцев («Исторические данные»).

Информативность визуальных блоков

В подразделы модуля «Позиции» добавлены графики и визуальные блоки, наглядно демонстрирующие:

Отслеживание позиций конкурентов

Информация о поисковых запросах, по которым отображается сайт, — только полдела. Теперь нужно узнать, какие ключевые слова используют конкуренты в поиске, чтобы создать идеальную стратегию и обойти их.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. %D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 SE Ranking. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 SE Ranking. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 SE Ranking.

Чтобы увидеть список общих ключевых слов другого сайта и сравнить их рейтинги со своим ресурсом, нужно навести курсор на название конкурента в таблице и кликнуть на иконку позиций.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. detali pozitsyi konkurenta. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-detali pozitsyi konkurenta. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка detali pozitsyi konkurenta.

Инструмент мониторинга ТОП-100

Данный инструмент показывает рейтинг сайтов по каждому ключевому слову проекта и изменения позиций в поисковой выдаче за указанный период.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. konkurenty top 100 seranking. как узнать по каким запросам продвигается сайт фото. как узнать по каким запросам продвигается сайт-konkurenty top 100 seranking. картинка как узнать по каким запросам продвигается сайт. картинка konkurenty top 100 seranking.

Чтобы увидеть ТОП-100 и динамику выдачи, выберите нужное ключевое слово, задайте регион поиска и диапазон дат. Также можно выделить основных конкурентов, добавленных в проект.

Отчет показывает, насколько стабильны позиции сайта по ключевым словам, как часто меняются результаты, кто лидирует в нише, а кто недавно вышел на рынок. Также в нем есть дополнительные данные о каждом ресурсе, например, индекс качества сайта (ИКС), рейтинг Alexa и общее количество обратных ссылок. Это в целом отражает текущую ситуацию по конкуренции.

Как видим, кроме позиций по ключевым словам и информации о конкурентах, SE Ranking предоставляет множество данных, позволяющих создать идеальную стратегию для органического и платного продвижения. Кроме того, наша команда поддержки клиентов всегда готова помочь и направить по верному пути для решения вопросов.

Заключение

Существует несколько способов отслеживать позиции сайта по ключевым словам, в том числе с помощью инструментов Google и Яндекса. У SE Ranking есть ряд преимуществ по сравнению с Google Search Console и другими аналитическими сервисами:

С таким широким спектром возможностей для поиска ключевых слов и отслеживания позиций сайта будет большой ошибкой не использовать эту информацию в своей SEO-стратегии. Применяйте указанные выше инструменты, чтобы получить все данные о целевых ключевых словах для любого ресурса, начиная с того, который вы продвигаете.

Анализируйте видимость веб-страниц по вашим ключевым словам перед внесением изменений в контент, отслеживайте позиции по ним в поисковой выдаче и узнавайте больше о своих конкурентах с SE Ranking. С бесплатным 14-дневным пробным аккаунтом вы можете начать свой путь к первым позициям поиска уже сегодня!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *