как узнать по номеру билета вес багажа
Провоз багажа и ручной клади
Нормы провоза ручной клади и багажа на рейсах российских авиакомпаний. Сравнение условий, веса, размера, а также что можно взять в самолет сверх нормы. Нажмите на авиакомпанию, чтобы увидеть полные условия провоза багажа и ручной клади.
Авиакомпания | Багаж/ручная кладь |
Аэрофлот | 23 кг/10 кг |
Аврора | 23 кг/10 кг |
Ай Флай | 20 кг/5 кг |
Алроса | 23 кг/10 кг |
Ангара | 20 кг/5 кг (до 50х45х20 см) |
Азур Эйр | 20 кг/5 кг |
Азимут | 23 кг/10 кг |
Вологодское Авиапредприятие | 20 кг/5 кг (до 55х40х20 см) |
Газпромавиа | 20 кг/5 кг (до 45х35х15см) |
S7 Airlines | 23 кг/10 кг |
Ижавиа | 20 кг/5 кг (до 45х35х15 см) |
Pegas Fly | 15 кг/8 кг (до 55x40x20 см) |
ИрАэро | 20 кг/5 кг (до 55x40x20 см) |
Комиавиатранс | 20 кг/8 кг (до 35x22x25 см) |
Костромское авиапредприятие | 10 кг/5 кг |
КрасАвиа | 20 кг/5 кг |
Смартавиа | 23 кг/10 кг (до 40х30х20 см) |
Нордстар | 23 кг/10 кг |
Победа | Платный/Не более 36x30x27 см |
Полярные Авиалинии | 20 кг/5 кг |
Ред Вингс | 23 кг/5 кг (до 40х30х20 см) |
Россия | 23 кг/5 кг (до 55х40х20 см) |
Роял Флайт | 20 кг/5 кг (до 55х40х20 см) |
РусЛайн | 20 кг/5 кг (до 55x40x20 см) |
Северсталь | 15 кг/5 кг (до 55х40х20 см) |
Nordwind Airlines | 15 кг/8 кг (до 55x40x20 см) |
Уральские Авиалинии | 23 кг/5 кг |
Хабаровские Авиалинии | 10 кг/5 кг |
ЮВТ-Аэро | 10 кг/5 кг |
Utair | 20 кг/5 кг (до 40×30×20 см) |
Якутия | 20 кг/10 кг |
Ямал | 20 кг/5 кг |
Аэрофлот
Багаж: 23 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс). Габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений.
Ручная кладь: 10 кг (эконом, комфорт, премиум), 15 кг (бизнес-класс).
Аврора
Багаж: 23 кг (эконом-класс), 10 кг (рейсы по Приморскому Краю). В бизнес-классе пассажирам доступно 2 места по 32 кг.
Ручная кладь: 10 кг (эконом, комфорт, премиум), 15 кг (бизнес-класс).
Ай Флай (I Fly)
Багаж: 20 кг (эконом-класс), 30 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 5 кг (эконом-класс), 10 кг (бизнес-класс)
Алроса
Багаж: 23 кг (эконом-класс) кроме безбагажных тарифов «Эконом Промо» и «эконом Лайт», 32 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 10 кг (эконом-класс), 15 кг (бизнес-класс)
Ангара
Багаж: 20 кг (кроме безбагажного тарифа «Базовый»)
Ручная кладь: 5 кг (размеры не более 50х45х20 см)
Azur Air
Багаж: 1 место весом до 20 кг, размерами до 203 см по сумме 3-х измерений
Ручная кладь: до 5 кг
Азимут
Багаж: 23 кг (кроме безбагажного тарифа «Легкий»)
Ручная кладь: 10 кг
Вологодское Авиапредприятие
Багаж: 20 кг (1 место не более 203 см)
Ручная кладь: 5 кг (габариты не более 55х40х20 см)
Газпромавиа
Багаж: 20 кг (эконом-класс), 30 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 5 кг (габариты не более 45х35х15см)
S7 Airlines
Багаж: 23 кг (эконом-класс) кроме тарифа «Эконом Базовый» на котором провоз багажа платный, 32 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 10 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс)
Ижавиа
Багаж: 20 кг (эконом-класс), 30 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 5 кг (габариты не более 45х35х15 см)
Pegas Fly (Икар)
Багаж: 15 кг (эконом-класс), кроме безбагажного тарифа «Лайт», 30 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 1 место до 8 кг (эконом), 2 места по 8 кг (бизнес) габариты не более 55x40x20 см
ИрАэро
Багаж: 20 кг (кроме тарифов «Премиум» и «Бизнес» на которых бесплатный провоз багажа — 30 кг)
Ручная кладь: 5 кг (габариты не более 55x40x20). На тарифах «Премиум» и «Бизнес» бесплатный провоз ручной клади — до 10 кг.
КомиАвиаТранс
Багаж: 20 кг (на самолетах Embraer 145), 10 кг (на самолетах L-410)
Ручная кладь: 8 кг — габариты не должны превышать 35x22x25 см (размещение под креслом пассажира)
Костромское авиапредприятие
Багаж: 10 кг (1 место менее 203 см)
Ручная кладь: 5 кг
КрасАвиа
Багаж: 20 кг (1 место не более 203 см)
Ручная кладь: 5 кг
Smartavia
Багаж: 23 кг, кроме безбагажного тарифа «Smart Light»
Ручная кладь: 10 кг (габариты не более 40х30х20 см)
NordStar Airlines
Багаж: 23 кг (эконом-класс), кроме безбагажного тарифа «Эконом Выгодно», 30 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 10 (эконом-класс), 15 кг (бизнес-класс)
Победа
Багаж: Платный
Ручная кладь: любой вес, габариты не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров. Ручная кладь проверяется по габаритам перед посадкой в самолет.
Кроме ручной клади, в салон самолета Победы можно взять с собой бесплатно: ноутбук или планшет без чехла ЛЮБОГО размера. Чехол от ноутбука или планшета должен свободно поместиться в калибратор — в противном случае его придется сдать в багаж. Также, Вы можете взять бесплатно с собой в самолет Победы вещи из перечня ФАП-82 пункт 135.
Полярные Авиалинии
Багаж: 20 кг (на самолетах Ан-24, Ан-26-100 и вертолетах Ми-8Т, Ми-8МТВ-1), 10 кг (на самолетах Л-410, Ан-2, Ан-3, РС-6)
Ручная кладь: 5 кг
Red Wings
Багаж: 23 кг, кроме безбагажного тарифа «Лайт» на котором провоз багажа до 10 кг
Ручная кладь: 5 кг габариты не более 40х30х20 см (тариф «Лайт»), 10 кг габариты не более 55×40×20 см (тариф «Стандарт»), 10 кг габариты не более 55×40×20 см (тариф «Базовый»)
Россия
Багаж: 23 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс). Габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений.
Ручная кладь: до 5 кг (эконом-класс), до 10 кг (бизнес-класс). Габариты не более 55х40х20 см
Royal Flight
Багаж: 20 кг (1 место менее 203 см)
Ручная кладь: 5 кг (габариты не более 55х40х20 см)
РусЛайн
Багаж: 20 кг (кроме тарифа «Лайт» на котором бесплатный провоз багажа не более 10 кг)
Ручная кладь: 5 кг (габариты не более не более 55x40x20 см)
Северсталь
Багаж: 15 кг (эконом-класс), 30 кг (эконом-класс)
Ручная кладь: 5 кг (размеры не более 55х40х20 см)
Nordwind Airlines
Багаж: 15 кг (эконом-класс), 30 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 8 кг (эконом-класс), 2 места по 8 кг (бизнес-класс)
Уральские Авиалинии
Багаж: до 10 кг (тариф «Промо»), до 23 кг (тарифы «Эконом»), 2 места весом по 32 кг (тарифы «Комфорт» и «Бизнес»)
Ручная кладь: 5 кг (эконом-класс), 2 места весом до 15 кг (бизнес-класс)
Хабаровские Авиалинии
Багаж: 10 кг
Ручная кладь: 5 кг
ЮВТ Аэро
Багаж: 10 кг
Ручная кладь: 5 кг
ЮТэйр
Багаж: 20 кг, кроме безбагажного тарифа «Минимум»
Ручная кладь: 5 кг размером не более 40×30×20 см
Якутия
Багаж: 3 места с общим весом до 20 кг (эконом-класс) кроме тарифов «Промо» и «Бюджетный», 3 места с общим весом до 40 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 10 кг (эконом-класс), 15 кг (бизнес-класс)
Багаж: 20 кг (эконом-класс), 30 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 5 кг (эконом-класс), 10 кг (бизнес-класс)
Что можно взять в салон самолета бесплатно
Кроме ручной клади есть вещи, которые пассажиры российских авиакомпаний имеют право брать на борт бесплатно. Список таких предметов приведен в правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа ФАП-82 п.135. Авиакомпании не должны требовать деньги за перевозку из перечня данных вещей, но могут ограничивать их размер — это законно.
К вещам, которые можно провезти бесплатно, относятся:
Таким образом, вы можете взять на борт сумку и вдобавок к ней, например, костюм в портпледе, букет цветов и пакет с покупками из дьюти-фри или детскую коляску, пальто и сумку с детским питанием.
Обратите внимание: по закону ноутбуки, фотоаппараты, телефоны, планшеты и любая другая техника не входят в список вещей, которые авиакомпания должна провозить бесплатно. Они считаются частью ручной клади, то есть их габариты должны соответствовать нормам, которые установил перевозчик.
Например, у авиакомпании Победа, на этот счет, есть строго регламентированное правило: вы можете взять с собой в самолет ноутбук или планшет без чехла ЛЮБОГО размера. Однако, чехол от ноутбука или планшета должен свободно поместиться в калибратор — в противном случае его придется сдать в багаж.
Обязательно проверяйте перед полетом сколько багажа и ручной клади включено в выбранный вами тариф. Как правило, в самые дешевые авиабилеты включен безбагажный тариф и жесткие ограничения по габаритам и весу провозимой в салоне ручной клади. Это делается для того, чтобы вы по необходимости докупили ту опцию, которая вам необходима (например: провоз ручной клади с увеличенными габаритами). Сравнить билеты на самолет по всем авиакомпаниям и найти подходящие поможет форма поиска расположенная ниже.
Провоз багажа и ручной клади
Что можно взять с собой в самолет
Самолет обладает определенной грузоподъемностью, поэтому нормы веса багажа ограничены. Нормы ручной клади установлены еще и для того, чтобы свободно разместить вещи на багажных полках или под сиденьем. В противном случае вещи могут помешать при эвакуации пассажиров.
Ручная кладь — это вещи, которые вы можете взять с собой в салон самолета. Предельный вес ручной клади определяет авиакомпания. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг. В тариф билета ручная кладь может не включаться — она может быть платной.
Вне зависимости от того, включена в тариф ручная кладь или нет, на рейсах российских авиакомпаний в салон самолета можно взять с собой следующие предметы:
Авиакомпания Победа разрешает провоз вещей из этого списка, если их габариты и ручная кладь суммарно не превышают размеры 36x30x27 сантиметров. Если ручная кладь превышает указанные габариты, её можно сдать в багаж за дополнительную плату.
В сумке, которую вы берёте с собой в салон самолёта (ручная кладь), не должно быть ножей, ножниц (даже маникюрных), лекарств (кроме жизненно необходимых препаратов), ингаляторов, аэрозолей, косметических средств (кремов, гелей).
Нормы провоза багажа
Багаж — это те вещи, которые вы сдаете при регистрации на рейс. Они полетят в багажном отсеке. Нормы веса и количества мест багажа у авиакомпаний разные. У некоторых авиакомпаний есть тарифы, по которым багаж не включен в стоимость билета и оплачивается отдельно как дополнительная услуга. Эти данные указаны в тарифных правилах авиабилета. Также при покупке авиабилета на Туту.ру вы можете установить фильтр и выбрать или только билеты с разрешенным багажом, или без багажа.
Если превышена норма провоза багажа, установленная авиакомпанией, например, багаж весит 30 кг при ограничении в 23 кг, то такой багаж считается сверхнормативным и за него необходимо будет доплатить. Есть тарифы, которые ограничивают багаж не только весом, но и местом — то есть один человек может провезти бесплатно одну сумку или чемодан. Если ваш багаж укладывается в норму по весу, но запакован в две сумки, вам придется оплатить еще одно багажное место.
Правила оплаты устанавливает авиакомпания, чаще всего багаж или ручную кладь можно оплатить онлайн на сайте авиакомпании или позвонив в ее контакт-центр, а также в аэропорту.
Младенец в самолете
Младенец в самолете — тоже пассажир, поэтому некоторые авиакомпании разрешают вместе с ним бесплатно провезти 10 кг багажа. Все детские люльки или автомобильные кресла любых размеров при перевозке ребёнка до 2-х лет, а также коляски при перевозке ребёнка в возрасте до 11 лет (включительно) провозятся бесплатно сверх стандартной нормы багажа или в дополнение к ручной клади. Складывающаяся коляска-трость сдаётся в багаж.
Провоз спортивного инвентаря
Если вы летите со спортивным инвентарем (лыжи, сноуборд, доска для серфинга, велосипед), то нужно обязательно проинформировать об этом авиакомпанию. Ознакомьтесь с условиями провоза спортивного инвентаря на сайте вашей авиакомпании. Позвоните или напишите представителям авиакомпании, которой собираетесь лететь. При оформлении авиабилета на нашем сайте мы можем запросить для вас услугу провоза спортивного оборудования (горнолыжное снаряжение, снаряжение для гольфа, серфинга, дайвинга, парапланеризма, велосипед).
Данную услугу необходимо заказать более чем за 72 часа до вылета рейса:
Также необходимо указать пассажира, для которого необходима услуга, габариты длина*ширина*высота и общий вес оборудования.
Авиакомпании понадобятся 24 часа, чтобы дать ответ. Мы обязательно проинформируем вас о подтверждении или отказе в этой услуге.
Самые распространенные правила провоза багажа и ручной клади в российских авиакомпаниях
Победа
UTair
Уральские авиалинии
Общий размер предметов из списка и ручной клади должен быть не более 36х30х27 см.
Бесплатно 1 место с размерами до 36х30х27 см (включая предметы из списка).
Выбор места в самолете
Платно в тарифе «Эконом Базовый»
Платно в тарифах «Минимум» и «Оптимум», бесплатно в остальных тарифах
Платно в тарифах «Промо» и «Эконом», бесплатно в остальных тарифах
Правила провоза багажа и ручной клади в Аэрофлоте
1. Для некоторых направлений могут действовать особые правила применения, а также отличаться доступность услуг.
2. Разрешается только на стойке регистрации с доплатой в зависимости от направления, на отдельных направлениях могут действовать исключения.
3. Для Эконом Промо внесение изменений разрешено только до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием платы.
Для Эконом Бюджет внесение изменений разрешено до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием платы. Внесение изменений после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, не разрешено.
Для Эконом Оптимум и Комфорт Оптимум внесение изменений разрешено до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием платы.
Внесение изменений после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете не разрешено, кроме перевозок:
— от пунктов Ближнего и Среднего Востока в пункты РФ/Европы/БЗ при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием 85 USD;
— от пунктов США, при условии уведомления об отказе от перевозки до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием 40 USD.
Для Бизнес Оптимум внесение изменений разрешено до и после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием платы:
— 2300 руб. для перевозок по РФ;
— 35 EUR/ 40 USD для международных перевозок, кроме перевозок от пунктов Японии;
— 4500 JPY для перевозок от пунктов Японии.
4. Для Эконом Промо и Эконом Бюджет — возврат провозной платы не разрешен, кроме перевозок от пунктов Республики Корея, при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации на указанный в билете рейс, с удержанием платы 40 USD.
Для Эконом Оптимум и Комфорт Оптимум возврат провозной платы разрешен при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс с удержанием платы. Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс не разрешен, кроме перевозок от пунктов Ближнего и Среднего Востока в пункты РФ/Европы/БЗ, с удержанием платы 85 USD.
Для Бизнес Оптимум возврат провозной платы разрешен при уведомлении об отказе от перевозки до и после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, с удержанием платы:
— 2300 руб. для перевозок по РФ;
— 35 EUR/ 40 USD для международных перевозок, кроме перевозок от пунктов Японии;
— 4500 JPY для перевозок от пунктов Японии.
Страны БЗ: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан, Туркмения, Украина, Грузия.
5. Для Эконом Промо и Эконом Бюджет услуга не предоставляется, за исключением участников программ лояльности авиакомпаний — членов альянса SkyTeam уровней Elite и Elite Plus (Silver, Gold, Platinum).
Для Эконом Оптимум и Эконом Премиум пассажирам, помимо участников программ лояльности авиакомпаний — членов альянса SkyTeam уровней Elite и Elite Plus (Silver, Gold, Platinum), услуга предоставляется только после оформления авиабилета путем выбора мест через сервис (проверить бронирование).
6. Для Эконом Оптимум, Комфорт Оптимум и Бизнес Оптимум разрешено при длительности пересадки до 72 часов, при длительности более 72 часов — не разрешено. Для Эконом Премиум, Комфорт Премиум и Бизнес Премиум разрешено вне зависимости от длительности пересадки.
7. Разрешено только в рамках одной и той же тарифной группы путем доплаты разницы между оплаченным тарифом и тарифом другого класса обслуживания.
8. На стойке регистрации предоставляется на один сегмент в пункте вылета. Предварительное повышение предоставляется заранее как для перевозки в одну, так и в обе стороны полета. Услуга предоставляется за мили программы «Аэрофлот Бонус».
9. Регистрация и оформление багажа пассажиров класса Комфорт производится на специально обозначенной стойке регистрации (в зоне класса Эконом) либо на стойке (в зоне SkyPriority).
Как узнать Электронный Авиабилет с Багажом Или Нет
Как проверить авиабилет, купленный через интернет
Номер бронирования авиабилета – это буквенно-цифровой код, состоящий из 6 символов. Его можно найти в авиабилете или в маршрутной квитанции электронного авиабилета. Так после бронирования билета на нашем сайте, Вы получите на ваш электронный адрес письмо, подтверждающее бронирование билетов, а также напоминание об их оплате.
После оплаты билета придет маршрутная квитанция.
Маршрут-квитанцию также можно найти и в личном кабинете, на странице забронированного заказа. Для получения доступа к заказу войдите в личный кабинет, либо перейдите по ссылке в письме о бронировании перелета и введите код доступа из этого же письма.
Сейчас практически на сайтах всех авиакомпаний существуют специальные формы, для проверки авиабилетов, принцип пользования которыми достаточно прост.
Для проверки авиабилета нужно ввести в соответствующие поля формы номер брони и фамилию на английском языке и нажать кнопку «Проверить».
3. Уточнить в службе поддержке сайта, на котором был забронирован билет на самолет
Например, чтобы связаться со службой поддержки нашего сайта, позвоните по номеру телефона +7 (499) 647-50-41 или отправьте запрос на электронный адрес support@biletik.aero.
Как провезти багаж по «безбагажному» тарифу
Стандартно в стоимость авиабилетов, помимо всем известных «топливных и аэропортровых» сборов включена стоимость услуг, в том числе питание на борту и провоз багажа. Иностранные компании, особенно те, что работают по лоукост модели (низкобюджетные), как WizzAir, RyanAir, easyJet, airBaltic — давно исключили эти услуги из стоимости билетов, чтобы сделать цены ниже. При желании пассажиры покупают нужные именно им услуги дополнительно.
В России относительно недавно вступили в силу изменения в законодательство и Воздушный кодекс РФ, которые позволили применить такую модель ценообразования и отечественным авиакомпаниям.
За 2016 год почти все авиакомпании России воспользовались этими новыми возможностями и добавили в свои тарифные линейки самые дешевые классы. Например, «Победа», S7, «Уральские авиалинии», UTair. Обычно эти самые дешевые билеты нельзя вернуть или обменять и часто в них не включен провоз багажа.
Давайте остановимся на этом подробнее.
Определение и нормы провоза багажа у каждой авиакомпании могут быть установлены свои и немного отличаться от «общепринятых». Но мы расскажем про стандартные для отрасли параметры.
Ручная кладь, она же «нерегистрируемый багаж». Это предметы, которые вы можете взять с собой на борт самолета. Чтобы багаж считался «ручной кладью», он должен соответствовать условиям.
Как проверить купленный электронный билет на самолет: по интернету, фамилии, номеру паспорта или билета
Всего несколько лет назад процесс покупки билетов на самолет доставлял немало трудностей, но уж сейчас все пользуются услугами онлайн-сервисов.
Это очень удобно, быстро и результативно, поскольку появляется возможность найти самый дешевый и подходящий вариант в любое время в любом месте.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Покупая авиабилет в интернете или, к примеру, в салоне связи, вы оплачиваете его через электронный счет и получаете в ответ обычный набор текста (информация, которую обычно указывают на талоне) без каких-либо специальных печатей и знаков.
Сейчас можно удостовериться в подлинности купленного документа двумя основными способами: с помощью интернета и оффлайн.
С помощью интернета можно не только общаться со своими друзьями и родственниками, смотреть фильмы и совершать покупки, но и проверять подлинность приобретенного проездного документа.
Если у вас нет доступа в интернет или же не разобрались, как проверить бронь на сайте, можете воспользоваться стандартным методом: позвонить официальным представителям выбранной авиакомпании и уточнить информацию у них.
Для этого нужно вооружиться маршрутной квитанцией, на которой указаны номер бронирования, номер авиабилета и фамилия пассажира. Как узнать Электронный Авиабилет с Багажом Или Нет, онлайн? По этим данным представители авиакомпании смогут рассказать всю информацию о предстоящем перелете.
Если впервые приобретаете проездной документ на самолет и не знаете, что такое номер бронирования, не расстраивайтесь — разобраться в этом просто.
Сразу узнайте у оператора, какая из этих систем используется для покупки проездного документа, чтобы потом можно было зайти на соответствующий сайт и проверить по цифровому коду (Аэрофлот и других авиаперевозчиков), а также узнать, подтверждена ли бронь.
Для этого вводим в специальную форму личные данные, чаще всего — фамилию (важно ввести в том виде, в котором она указана в квитанции, выданной в том месте, где приобретали), а также номер бронирования.
Если все данные были введены корректно, и документ на ваше имя действительно был куплен, то, нажав на кнопку «посмотреть информацию о рейсе» (возможны незначительные альтернативы), получите подтверждение того, что в указанный день без проблем сможете сесть на самолет.
Изучите время отправления, время прибытия, название авиакомпании, а так же обратите внимание на самую нижнюю строку экрана. Там должна быть надпись «состояние: подтверждено».
К сожалению, проверить данные только по фамилии пассажира, практически невозможно.
Как на сайтах бронирования, так и при звонке в авиакомпанию, у человека всегда попросят дополнительную информацию, чаще всего — номер заказа или код бронирования.
Можно ли проверить бронь на самолет по фамилии? Если приобретали билет с помощью сервиса OneTwoTrip, то проверить его можно с помощью специальной услуги: введя в специальное поле номер электронного талона, а также фамилию, можно узнать информацию о перелете: дата, время, место, количество пассажиров.
Никто не застрахован от досадных недоразумений: если, проверив квитанцию, обнаружили в ней ошибку в написании имени или фамилии, не нужно паниковать.
Эту информацию нужно уточнить — обязательно позвоните в то место, где совершили покупку и узнайте, чего будет стоит опечатка.
Не существует четко регламентированного срока возврата средств за испорченный документ. Скорость зависит от авиакомпании и метода оплаты. Чаще всего период варьируется в пределах двух месяцев.
Бывают случаи, когда невнимательные агенты меняют местами фамилию и имя пассажира. Это не критично. Чтобы избежать путаницы, нужно сразу предупредить о недоразумении при прохождении регистрации.
Если ошибка была допущена в паспортных данных, то инцидент исчерпается очень быстро — позвоните в авиакомпанию и попросите внести изменения.
Так же следует поступать и в том случае, если заметили ошибку в дате рождения. В таких случаях авиакомпания всегда идет на встречу пассажирам и вносит исправления.
Если, воспользовавшись указанными выше способами, не смогли найти подтверждение того, что ваш проездной талон на самолет действительно был забронирован, обязательно позвоните в авиакомпанию или турагенство, посредством которого приобретался документ, и уточните информацию.
Как видите, ничего сложного в процессе проверки нет. Главное — найти максимально удобный для себя способ, и с каждым разом это будет получаться у вас все быстрее.