как узнать почему таможня не пропустила посылку
Исходы спора по причине «товар не прошел таможню»
В письме медиаторы сообщают, что если не будет доказательств того, что посылка не прошла таможню по вине продавца, то покупатель получит возврат средств за вычетом расходов на доставку товара.
Но встречаются и ситуации, когда деньги полностью уходят продавцу, хотя покупатель не получил товар. Чаще всего в случае, если товар задержан таможней или надлежит уплате таможенной пошлины.
То есть покупатели в итоге остаются и без денег и без товара. Что очень обидно.
Как открывать спор по причине «Проблемы с таможней».
В первую очередь, вам не нужно спешить открывать спор. Подождите, пока посылка придет на территорию Китая. Тогда продавцу будет видно, что он сейчас получит свой товар обратно и он легче будет соглашаться на возврат.
Во- вторых, не спешите обострять спор. Попробуйте сначала договориться с продавцом о возврате денег. Если причина явно в вас, то соглашайтесь на возврат денег за вычетом расходов на доставку товара.
Если причина в продавце, тогда можно заранее, еще до открытия спора, запросить документ о том, что посылку развернули не по вашей вине. Тогда вы точно сможете уложиться в требуемые 7 дней для предоставления доказательств причины задержания посылки.
Статус на Алиэкспресс «Таможенная очистка не пройдена»
С конца апреля 2018 в отслеживании посылок на сайте Алиэкспресс стали появляться странные статусы, говорящие о том, что «Таможенная очистка не пройдена». Конечно, покупатели очень сильно волнуются, увидев, что их посылка была задержана на таможне. Читать дальше>>>
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Почему задержана посылка на таможне и что делать?
Почему задержана посылка на таможне? – В последнее время многие получатели зарубежных посылок, доставляемых операторами международной экспресс-доставки (EMS, DHL, FEDEX, EMS, UPS, Pony Express, Box berry, Почта России и многих других), задаются этим вопросом. При этом получатель посылки получает таможенное уведомление, в котором сообщается, что посылка задержана таможней и для её получения необходимо явиться в таможню, чтобы её задекларировать. В противном случае посылка будет отправлена обратно отправителю.
Таможня задержала посылку? – Мы поможем Вам!
Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» является таможенным брокером (представителем) и проводит оперативное таможенное оформление международных посылок и почтовых отправлений, доставляемых любыми операторами международной экспресс-доставки в любых городах и областях Российской Федерации, в различных пунктах таможенного оформления (городах и областях РФ), на складах всех операторов международной экспресс-доставки. Помогаем оперативно подготовить необходимые документы в случае задержки таможней и растаможить задержанные товары или посылку.
Мы работаем со всеми участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД):
В каких случаях таможня может задержать посылку
Если таможня задержала посылку, то в адрес получателя отправляется таможенное уведомление. В этом документе сообщается о необходимости задекларировать товары, находящиеся в посылке, и оплатить таможенные платежи.
Таможня может задержать посылку, если:
Если посылка признаётся коммерческой партией
Товарами для личного пользования признаются товары, которые не предназначены для коммерческой деятельности, а только для удовлетворения личных, семейных и домашних потребностей, также данные товары не должны находятся в списке товаров не относящихся для личного пользования. Помимо данного списка таможенный инспектор может признать товар коммерческой партией, если в посылке однородные товары более 3 единиц или в документах прописаны что это образцы продукции. Для этого необходимо явится в таможню для дачи разъяснения, что и с какой целью заказывалось и в случае если не будет доказано что для личных нужд, товары будут признаны коммерческими и оформление возможно по процедуре как для ИП или юрлица, либо отправлены обратно поставщику.
Если посылка признаётся коммерческой партией, физическое лицо её сможет получить при оформлении по процедуре при отсутствии нетарифных мер (сертификатов), либо со сменой получателя на индивидуального предпринимателя (ИП) или юридическое лицо. Наши специалисты имеют огромный опыт такого рода оформления “растаможки при ввозе” или “затаможки на экспорт” международных почтовых отправлений и готовы оперативно Вам помочь.
Ваша посылка признана коммерческой партией? – Мы поможем Вам!
Лимиты на посылки в Россию в 2020 году
С 1 января 2020 года снижаются беспошлинные лимиты на доставку посылок в Россию через международные почтовые отправления (МПО). Но в тоже время уменьшаются и ставки таможенных пошлин, уплачиваемых за превышение лимитов.
Таблица. Лимиты на почтовые отправления для физических лиц
Ограничение на почтовые отправления (МПО) и товары доставляемые экспресс-перевозчиком | |||
---|---|---|---|
Период действия | Ограничения по весу (брутто) | Ограничения по стоимости товара | Единые ставки таможенных пошлин |
C 1 января 2019 г. | не более 31 кг | в месяц не более 500 евро | 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения |
C 1 января 2020 г. | не более 31 кг | в посылке не более 200 евро | 15% от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг веса в части превышения |
Кто может уплачивать таможенные платежи при превышении лимита на посылку
Таможенные платежи при превышении лимита на посылку может оплатить получатель или таможенный представитель. К посылке, таможней, прикладывается таможенный приходный ордер (ТПО), в котором указывается сумма, которую нужно оплатить и причина – какой именно лимит превышен. Оплачивается таможенный платеж в случае превышения беспошлинного лимита. Наши специалисты готовы помочь Вам в расчете, сообщении реквизитов для уплаты или самой уплаты за клиента таможенных платежей при оформлении документов в таможне. С нами таможенное оформление станет лёгким и быстрым!
Вы получили таможенное уведомление (о том, что посылка задержана таможней)
Вы получили таможенное уведомление с указанием причины задержки международного почтового отправления. Это означает, что Вам нужно прийти по указанному адресу с этим уведомлением и другими документами, чтобы задекларировать товары, находящиеся в посылке и оплатить таможенные платежи. О том, что посылка придёт с таможенным уведомлением, получатель может узнать заранее, отслеживая посылку через сайт почтового оператора.
Федеральная таможенная служба присылает документ, с печатью и подписью таможенного органа. Этот документ принято называть Таможенным уведомлением.
Зачем таможне Ваши паспортные данные и ИНН (почему их могут запрашивать экспресс-перевозчики)
Физические лица при оформлении посылок указывают паспортные данные и ИНН, а также список покупок. Эти данные позволяют таможенным органам контролировать получаемые из-за рубежа посылки на соответствие установленным лимитам. Есть покупатели, которые дробят посылки и совершают иные действия, позволяющие скрыть их фактический вес и стоимость. Физическое лицо может беспошлинно получить посылку, только если лимит не превышен, но если нормы превышены, то товары, находящиеся в посылке, нужно задекларировать и уплатить таможенные платежи. Согласно законодательству все посылки, поступающие из-за рубежа, заносятся в реестр экспресс-грузов, в котором указываются паспортные данные и ИНН. Этих данных достаточно для осуществления контроля за пересылаемыми товарами.
Сколько посылка может находиться на таможне
Когда задаются вопросом: сколько посылка может находится на таможне в случае ее задержки? Имеют ввиду срок, по истечению которого, посылка будет возвращена обратно отправителю. Срок хранения посылки на таможне в зависимости от конкретного перевозчика без оформления порядка 15 дней. Данный срок может быть увеличен по заявлению получателя. Если действия по ее оформлению в таможне не предпринимать, она возвращается обратно продавцу.
Что делать если таможня задержала посылку?
Если таможня задержала посылку, то в адрес получателя отправляется таможенное уведомление. В этом документе сообщается о необходимости задекларировать товары, находящиеся в посылке, и оплатить таможенные платежи. Это потребует от получателя значительного времени и упорства. Нужно по указанному адресу прийти и предоставить все необходимые документы, заполнив пассажирскую таможенную декларацию, и в случае необходимости уплатить таможенные платежи.
Таможня задержала посылку и необходимо оформление? – Мы поможем Вам!
Внимание! Выдача почтовых отправлений без разрешения уполномоченного сотрудника таможни запрещена!
Документы и информация для таможенного оформления
международных почтовых отправлений в таможне
Сроки и стоимость таможенного оформления посылок (МПО)
Срок оформления таможенного оформления МПО – 1 день!
При этом цена или стоимость услуг таможенного оформления товаров, доставляемых экспресс-перевозчиком или отправляемых международными почтовыми отправлениями (МПО), в нашей компании является минимальной по рынку и зависит от места таможенного оформления и поставленных участником ВЭД задач, в среднем может составлять:
Мы уверены, что сроки, стоимость и качество услуг Вас приятно удивят!
Посылки и таможня, почему не пропустили и куда жаловаться
Многих интересует, что делать если посылка не прошла таможню, как узнать задержана ли посылка на таможне, что делать если таможня не пропустила телефон, задержала посылку из Китая.
Причин того, что посылка не прошла таможню может быть масса.
Вот например расследование на сайте Роскомсвобода, на сайте РБК, на сайте Известий, сайте Провэд и справка на сайте Приволжского таможенного управления.
Рассуждений на тему законности и правомерности действий таможни достаточно много, но если попытаться выделить главное, то оно заключается в том, что собственно решение НЕ ВЫДАВАТЬ ВАМ ПОСЫЛКУ, принимает таможенный орган и именно его и только его можно обжаловать в данной ситуации.
Как выглядит такое решение не выдавать посылку?
Итак, посылку Вам не отдали, так как было принято “РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПУСКЕ ТОВАРА”. В решении как правило содержится “многобуков” и суть его не ясна зачастую не только обывателю, но и тому кто много лет связан с таможней.
Именно это решение Вам и необходимо оспаривать.
Если Вы физическое лицо (а Вы именно физическое лицо), то решение таможни Вы можете оспорить либо в вышестоящий таможенный орган, либо в суд общей юрисдикции по месту нахождения таможенного органа принявшего решение.
При обращении в суд, Вам необходимо представить мотивированную позицию. Чтобы составить мотивированную позицию по каждому конкретному случаю отказа, надо либо обладать достаточно серьезными познаниями в области таможенного законодательства, либо обратиться к специалистам.
НО. есть не менее эффективный, способ оспорить действия таможни, это ведомственное обжалование.
Для того чтобы подать жалобу в вышестоящий таможенный орган, достаточно указать верного адресата, назвать свою жалобу “ЖАЛОБА”, указать свои данные, правильно сформулировать требования и приложить документы подтверждающие ваши полномочия.
Итак на первом этапе надо понять, что за вышестоящий орган куда надо писать жалобу.
В образце приведенном выше указано, что решение об отказе было принято инспектором таможенного поста.
Таможенный пост, это самый нижестоящий таможенный орган.
Над ним всегда расположена ТАМОЖНЯ, в данном случае Кольцовская.
Над таможней всегда расположено какое нибудь ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (в данному случае Уральское).
Над таможенным управлением ФТС – ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА.
Гуглим в интернете “Кольцовская таможня” и попадаем на сайт таможенного управления – Уральского, где есть адрес этой самой вышестоящей таможни.
Именно в неё и надо писать жалобу. Теоретически можно написать жалобу сразу в таможенное управление (его адрес тоже есть на сайте управления. В лучшем случае Вашу жалобу рассмотрят в таможенном управлении, в худшем отправят именно в ту таможню которая ОБЯЗАНА рассматривать жалобу.
для начала пишите адресата:
Начальнику Кольцовской таможни
620025, г. Екатеринбург, пер. Вечерний, 4
затем пишите немного о себе:
ЖАЛОБА
затем кратко излагаете события
В мой адрес было направлено отправление (Почта России, DHL, UPS и т.д.) №____________
Отправление прибыло в РФ, но решением ___указываете кого___, от ___указываете дату___, в выпуске товара было отказано.
Считаю данное решение неправомерным и нарушающим требования таможенного законодательства.
На этом повествование можно закончить и сразу перейти к просительной части, поскольку в таможне не глупые люди и сами разберутся, что к чему, если захотят. Далее пишите:
Учитывая изложенное, прошу:
Признать неправомерным и отменить решение ___указываете кого___, от ___указываете дату___, об отказе в выпуске товара.
Приложение: – копия паспорта
Иванов И.И. подпись “___”__дата___2017 г
Копию паспорта (первый лист и лист с пропиской) заверьте своей собственной подписью, просто напишите на них от руки “копия верна оригиналу находящемуся у Иванова И.И. по адресу регистрации. подпись Иванов И.И. дата“
Жалобу можно отправить по почте или сдать в канцелярию таможни куда жалоба адресована, а можно отправить в тут таможню (таможенный пост) решение которого обжалуете, и уже он будет обязан переслать вашу жалобу со своими объяснениями в вышестоящую таможню.
Если любите адреналин, то имеете права обратиться с этой жалобой в устном порядке к начальнику вышестоящего таможенного органа. То есть звоните в Кольцовскую таможню, узнаете в какие часы и по какому адресу принимает начальник таможни для рассмотрения устных жалоб. Он обязан рассмотреть Вашу жалобу в Вашем присутствии.
Источник Ваших прав ниже:
Статья 49. Упрощенный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица таможенного органа
Если жалобу рассмотрят в устном порядке и удовлетворят, у Вас есть шансы вернуть посылку. При письменном обжаловании, ответ дадут примерно на 30-й день, и к этому моменту посылка уже уйдет обратно. Если жалобу удовлетворят, то можно будет попытаться взыскать убытки которые вы понесете в связи с тем, что посылка была возвращена отправителю.
Если в удовлетоврении жалобы откажут, Вы можете по описанному выше алгоритму писать жалобы на решения об отказе в удовлетоврении жалобы, пока не доберетесь до ФТС России.
Если еще и ФТС России откажет, тогда можно обращаться только в суд.
Более полная инструкция по обжалованию есть в статье
Подборка нормативных документов по вопросам посылок и таможни, есть на форуме
МЫ ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ (С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ МЫ НЕ РАБОТАЕМ), В ТОМ ЧИСЛЕ: ДЕКЛАРАНТАМ (ИМПОРТЕРАМ и ЭКСПОРТЕРАМ), ТАМОЖЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ, ВЛАДЕЛЬЦАМ СВХ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОПЕРАТОРАМ, ТАМОЖЕННЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ.
МЫ ОКАЗЫВАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ОПЕРАЦИЯМИ, СОВЕРШАЕМЫМИ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕНУЮ ГРАНИЦУ ЕАЭС В РЕГИОНЕ РОССИИ.
МЫ ГОТОВЫ РАЗЪЯСНИТЬ МЕХАНИЗМ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ, ДАТЬ ОЦЕНКУ ПРАВОМЕРНОСТИ ДЕЙСТВИЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ, ОБЖАЛОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ ПОМОЧЬ ВАШИМ ЮРИСТАМ ОБЖАЛОВАТЬ НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНЫ и СУД.
Как отыскать задержавшийся интернет-заказ
Вы сделали заказ в иностранном интернет-магазине, но посылка задержалась в пути. Узнать о ее местонахождении и причинах задержки доставки можно на сайте перевозчика, осуществляющего доставку, с помощью почтового идентификатора. Таможенные органы не отвечают за соблюдение сроков доставки таких посылок, а также поддержание актуальной информации о посылках на сайтах перевозчиков. Уточнить информацию о сроках таможенного оформления можно по запросу в таможенный орган также при наличии сведений о почтовом идентификаторе.
Интернет-заказы могут доставляться в Российскую Федерацию в адрес физического лица двумя способами:
— международными почтовыми отправлениями (МПО) (международной почтой)
— в качестве экспресс-грузов (службами доставки товаров)
В зависимости от того, каким из способов доставляется посылка, различаются способы определения ее местонахождения, если она задержалась в пути.
Поэтому, перед тем как начинать поиск своего интернет-заказа, необходимо определить, какой именно перевозчик доставляет товар.
Если интернет-заказ отправлен международной почтой в качестве МПО, наиболее точные и актуальные сведения о местонахождении почтового отправления можно получить на сайте «Почты России» в разделе отслеживания МПО.
Для этого достаточно знать номер МПО – «штриховой почтовый идентификатор», состоящий из 13 цифр и букв латинского алфавита и имеющий вид XX123456789YY.
Обязанность по организации и доставке товаров в почтовых отправлениях, в том числе, МПО, относится к компетенции оператора почтовой связи, то есть, «Почты России» в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи».
При этом в соответствии с таможенных законодательством в компетенцию таможенных органов не входит:
— организация доставки товаров от отправителя до адресата;
— обеспечение соблюдения сроков доставки до момента предъявления посылки таможенному органу к таможенному контролю и после его завершения;
— поддержание в актуальном состоянии сведений о местонахождении почтового отправления на сайте «Почты России».
Ответы на вопросы, связанные с местонахождением посылки, нарушением сроков доставки, а также относительно отсутствия тех или иных сведений на сайте почтовой организации можно получить в АО «Почта России», обратившись:
— по телефонам горячей линии – тел.: (495) 739 47 12, 8 800 1 000 000
Если интернет-заказ доставляется в качестве экспресс-груза специализированной транспортной компанией, отслеживать местонахождение посылки можно на таких сайтах, как Track.24, ГдеПосылка, Postal Ninja, 1Track и др.
Для поиска также необходимо знать номер идентификатора, формируемый в соответствии с правилами транспортной компании, доставляющей товар (например, товарам, приобретаемым на AliExpress, присваивается 17-значный буквенно-цифровой идентификатор, имеющий вид AEPU1234567899RU2).
Необхоимо также учитывать, что в настоящее время таможенное оформление экспресс-грузов, следующих в адрес физических лиц, осуществляется не на всей территории РФ!
Не все таможенные управления имеют соответствующие программные средства, которые могут установить, какому таможенному органу на остальной территории РФ перевозчиком предъявлен этот товар, а также какой таможенный орган и по какой причине отказал в выпуске доставляемых товаров.
Чтобы узнать, почему таможенный орган не пропустил товары в РФ, либо уточнить причину длительности совершения таможенных операций, необходимо знать сведения о номере идентификатора, который, как правило, используется в качестве номера таможенной декларации, а также сведения о таможенном органе, на контроле у которого находится данная посылка.
В полном объёме такой информацией всегда обладает конкретная транспортная компания, осуществляющая доставку этого интернет-заказа.
При обращении в таможенное управление с вопросами, касающимися сроков совершения таможенных операций в отношении приобретенных в интернет-магазинах и доставляемых в РФ товаров, а также причин принятия таможенными органом того или иного решения, необходимо при составлении соответствующего обращения на сайте таможенного управления указывать следующие сведения об интернет-заказе:
— при доставке международной почтой – 13-значный штриховой почтовый идентификатор посылки;
— при доставке экспресс-перевозчиком – номере идентификатора посылки и наименование таможенного органа, на контроле у которого она находится.
Наличие такой информации существенно сократит время получения ответа и повысит его информативность.
Посылка зависла на таможне – что делать
Совершая онлайн-покупки заграницей, вы должны понимать, что посылки с Алиэкспресс проверяет таможня. В ряде случаев, может возникнуть необходимость предоставить паспортные данные и ИНН.
Бывают и другие проблемы с таможней. В этой статье мы рассмотрим, как действовать, если таможня не пропускает посылку.
Любителям зарубежного интернет-шопинга лучше заранее изучить алгоритм, как действовать в случае задержки таможенной очистки заказа с Алиэкспресс.
Почему посылка может быть задержана на таможне
Существует целый ряд причин, почему товар с Алиэкспресс может «зависнуть» на этапе таможенного оформления:
Обратите внимание! Для контроля беспошлинных лимитов таможня использует ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает при оформлении заказа на Алиэкспресс.
И если о самом факте задержки вам станет известно довольно скоро – через сервис отслеживания почтовых отправлений, либо от службы доставки, то, причину проблем с таможней вам никто не озвучит. Чтобы ее узнать, придется связываться непосредственно с таможенным органом.
Что делать, если заказ застрял на таможне
Срок таможенной очистки – величина не постоянная. Бывает, посылки «проскакивают» этап буквально за несколько часов, но иногда процедура затягивается на 3 – 5 дней, и это тоже считается нормальным. В любом случае, пока не прошел этот период, паниковать не стоит. Просто периодически проверяйте статус посылки через систему отслеживания, и наберитесь терпения. Возможно, задержка вызвана техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время ваш заказ благополучно будет выпущен и отправится в ваше почтовое отделение.
Будьте осторожны! Открывая спор по причине задержки товара на таможне, приготовьтесь доказывать, что вашей вины здесь нет. Иначе велик риск, что решение будет принято не в вашу пользу.
Как и когда открывать спор на Алиэкспресс
Стандартный срок пребывания задержанной посылки Алиэкспресс на таможне составляет 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого времени заказ отправляется обратно в Китай. Именно в тот момент, когда трек показывает, что товар возвращается, можно начинать переговоры с продавцом. Возможно он не будет торговаться, увидев, что посылка уже на подходе, и согласится вернуть вам полную стоимость товара.
Если вы сами виноваты в проблемах с таможней, неплохим компромиссом будет договориться о возврате денег, за вычетом расходов на доставку. Соглашайтесь на такой вариант, ведь если вы решите пойти на обострение спора, Алиэкспресс может стать на сторону продавца, и вы лишитесь не только товара, но и всей суммы, уплаченной за заказ.
Почтовые правила гласят, что пока посылка не доставлена покупателю, ответственность за нее лежит на продавце. Он обязан сам разыскивать пропажу, решать вопросы с документами, и в случае неполучения клиентом компенсировать ему стоимость товара.
Однако в случае с таможенным возвратом все не так просто. Если заказанный на Алиэкспресс товар задержан на таможне, площадка возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. Причем скриншота с заказа оказывается, как правило, недостаточно, и при открытии спора требуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.
При этом, запрос в таможенную службу на получение нужных бумаг может обрабатываться до 30 дней.
Поэтому, прежде чем открывать диспут, навестите распределительный почтовый пункт.
Обязательно возьмите с собой:
Постарайтесь урегулировать все вопросы с таможней, если требуется, оплатите пошлину.
На основании поданного запроса государственная служба выдаст вам официальные бумаги, содержащие обоснование отказа в таможенной очистке.
Как только документы окажутся на руках, смело открывайте спор и обязательно в недельный срок прикрепите сканы.
Не отчаивайтесь, если поблизости у вас нет таможенного пункта, чтобы оперативно собрать документы. Когда будете открывать спор, напишите медиаторам, что живете в отдаленном месте, и не имеете возможности получить ответ в отведенные сроки. Приложите скриншот из заказа с вашим адресом и Google Maps, где обозначьте расстояние до ближайшей таможни. В сервисе по отслеживанию посылок сделайте скриншот информации о возврате посылки продавцу. Обязательно ссылайтесь на почтовую конвенцию, обязывающую отправителя нести ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю.
Часто задаваемые вопросы
По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?
Прежде всего, нужно подождать несколько дней.
Во многих случаях этот статус меняется на «Выпущено таможней» и посылка продолжает свой путь.
Если этого не произойдет, возможно несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1) Через некоторое время посылку вернут продавцу
2) Таможня свяжется с вами или вы свяжетесь с таможней.
3) Посылка «потеряется» на таможне. Такое бывает нечасто, но, все же бывает.
Соответственно, можно либо ждать и следить за трек-номером, либо попробовать самостоятельно связаться с таможней.
Внимание: Если речь идет о китайской таможне, связаться с ней и предоставлять необходимые документы, должен продавец.
Друзья, если вам помогла эта статья, вы тоже можете помочь моему сайту.
Как это сделать?
В настоящий момент, я не даю консультаций связанных с прохождением посылок через таможню.
Все возможные ситуации уже были разобраны ранее, изучите, пожалуйста, предыдущие ответы на комментарии.