как узнать почту аккаунта варфейс по нику
Как узнать почту аккаунта варфейс по нику
В данном случае нужно незамедлительно обратиться в Службу поддержки для временного ограничения доступа к аккаунту.
Подобная мера безопасности позволит сберечь ваши игровые ценности.
Если вместе с регистрационным адресом был потерян и доступ к аккаунту, вы можете создать временный аккаунт для написания запроса.
При обращении с временного аккаунта, пожалуйста, указывайте следующую информацию:
Чтобы восстановить доступ к почтовому ящику, воспользуйтесь следующими ссылками:
Mail.ru:
Yandex.ru:
Rambler:
В случае невозможности самостоятельного восстановления доступа к почте необходимо обратиться в Службу поддержки почтового сервиса:
Mail.ru:
Yandex.ru:
Rambler.ru:
После восстановления доступа к регистрационному почтовому ящику, пожалуйста, подайте с этого аккаунта запрос о разблокировке аккаунта с указанием того, что доступ вам был восстановлен.
Примите во внимание, что затруднения возникающие в процессе восстановления доступа к почте не являются причиной для смены регистрационной почты.
В случае, если регистрационная почта аккаунта находится на несуществующем домене, то почтовый ящик может быть изменен.
Обращаем ваше внимание на то, что пользователь обязан самостоятельно предпринимать соответствующие меры, обеспечивающие безопасность его учетных записей в Игре и предотвращающие несанкционированное пользование третьими лицами этими учетными записями.
Использованная услуга «Беспроцентный кредит» не будет погашена. Игровые ценности и время действия предметов восстановлены не будут.
В случае взлома аккаунта давностью более 14 дней не гарантируется полное расследование обстоятельств.
Пожалуйста, ознакомьтесь с советами по предотвращению подобных случаев.
Как узнать почту аккаунта варфейс по нику
Объединение учетной записи с MY.GAMES
В этом руководстве описаны действия, которые необходимо предпринять для успешного перехода на платформу MY.GAMES. Предлагаемые действия будут отличаться в зависимости от домена почты, на котором зарегистрирован аккаунт.
Мой аккаунт зарегистрирован на почте @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru
В этом случае при первом входе на MY.GAMES выберите пункт «Войти через Mail.ru». Далее необходимо авторизоваться с помощью учетных данных вашей почты. Последующие входы будут осуществляться таким же путем.
Если вы уже прошли авторизацию, в первый раз у вас будет запрошено разрешение для работы с внешним приложением. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.
У меня другая почта
Если ваша почта имеет другой домен, например, @gmail.com, @yahoo.com @yandex.ru, для завершения миграции необходимо выбрать пункт «Войти под другим логином». Затем ввести учетные данные: вашу почту (например, best.player@gmail.com) и пароль от игрового аккаунта в Warface (пароль от почты не подойдет!). Пароль от игрового аккаунта вы можете восстановить по ссылке.
После ввода данных вам будет предложено привязать игровой аккаунт к аккаунту в MY.GAMES. Это необходимо для упрощения последующих входов в игру: для авторизации под данными почты @gmail.com, @yahoo.com, @yandex.ru и т.д. будет использоваться ваш аккаунт в MY.GAMES и пароль от аккаунта в MY.GAMES.
Обратите внимание, что пароль от аккаунта в MY.GAMES может не совпадать с паролем от почты (вы выбираете пароль от аккаунта в MY.GAMES самостоятельно).
Важно, чтобы на почте, к которой вы привязываете вашу игровую учетную запись, не было уже зарегистрированного аккаунта. Если он есть, вы увидите окно:
В таком случае вам нужно будет выбрать другой аккаунт для привязки или создать новый.
Другими словами, вы не теряете свою учетную запись в игре, если владеете ее логином и паролем. Вам достаточно связать ее с аккаунтом MY.GAMES, на котором нет игровой учетной записи.
Я вхожу через vk,ok или другую соцсеть
Обновление Игрового центра Mail.ru Group произойдет автоматически. При первом входе в Игровой центр после обновления вы увидите приветственное окно от платформы MY.GAMES.
Далее необходимо авторизоваться с помощью всплывающего окна, которое возникнет при выборе соответствующей платформы. Для входа нужно использовать те же данные, которые вы вводите при авторизации на используемой площадке. Список доступных платформ для входа в нижней части окна.
Для переноса следующего аккаунта выберите из списка необходимый. Если в списке отсутствуют аккаунты VK или OK, их необходимо добавить вручную. Для этого нажмите на кнопку «Добавить пользователя».
Я забыл, где мой аккаунт, как мне продолжить игру?
Вам необходимо вспомнить, как именно вы входили ранее.
Если вы использовали почту @mail.ru, @bk.ru. @list.ru, @inbox.ru, попробуйте войти в игровой центр под данными почты и пароля от почты и пройти миграцию. Если вы используете несколько почт, попробуйте войти каждой поочередно. Если вы не помните пароля от почты, воспользуйтесь сервисом восстановления доступа или ознакомьтесь с FAQ для получения дополнительной информации.
Если аккаунт был зарегистрирован в почте, не принадлежащей к Mail.ru Group, необходимо восстановить пароль от игрового аккаунта. В этом поможет сервис изменения пароля, а для продолжения потребуется пройти по ссылке из полученного письма. Если вы не помните, на какой именно почте зарегистрирован аккаунт, попробуйте воспользоваться формой и ввести туда все используемые почтовые ящики, которые вам принадлежат. Если вы не имеете доступа к самой почте, на которую зарегистрировали аккаунт, вам необходимо обратиться в службу поддержки почтового сервиса.
Если вы использовали для входа аккаунт соцсети (VK, OK и прочие), используйте для входа данные от соцсети. Если вы не помните, к какой именно из соцсетей прикреплен ваш аккаунт, попробуйте войти в Игровой центр поочередно под данными всех соцсетей. Если вы не имеете доступа к самой соцсети, восстановите к ней доступ с помощью службы поддержки вашей соцсети.
Общение и обсуждение Perfect World
Напоминание регистрационных данных не входит в перечень услуг, предоставляемых Оператором, и согласно следующим пунктам Пользовательского Соглашения:
4.4. Оператор не несет ответственности за утерю Пользователем возможности доступа к своему игровому аккаунту – учетной записи Пользователя в Игре (утрату логина, пароля, иной информации, необходимой для участия Пользователя в Игре).
4.5. Оператор не несет ответственности за неполное, неточное, некорректное указание Пользователем своих данных при создании учетной записи Пользователя в Игре.
5.2 Пользователь обязан в момент регистрации на Ресурсах Оператора указывать достоверную информацию.
С текстом Пользовательского Соглашения и его Приложений, которые в совокупности регламентируют отношения между Пользователем и Оператором, условия которого Вы принимали при регистрации, Вы можете повторно ознакомиться здесь:
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Безопасность вашей учетной записи
Администрация проекта со всей серьезностью подходит к защите ваших учетных записей в Warface от кражи и взлома. Нам очень важно, чтобы вы могли спокойно общаться с друзьями и получать удовольствие от игры.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми советами в данном руководстве. Следование этим простым рекомендациям значительно снизит риск потери вашего аккаунта.
Также вы можете ознакомиться с самыми распространенными видами мошенничества, чтобы не попасться на удочку обманщиков.
1. Чтобы обезопасить свою учетную запись, соблюдайте следующие правила.
Никогда и никому не сообщайте свои логин и пароль.
Если вы сообщите данные своей игровой или форумной учетной записи кому угодно (младшему брату, друзьям, одноклассникам, товарищам из клана и так далее), то сделаете первый шаг к потере доступа к своему аккаунту.
Передача персональных данных другому лицу является не только самой часто встречающейся причиной утраты контроля над аккаунтом, но и прямым нарушением правил игры.
2. Включите двухфакторную аутентификацию для подтверждения входа по SMS.
Защищенный вход с подтверждением по SMS (двухфакторной аутентификацией) — это дополнительная защита вашего почтового ящика. После подключения двухфакторной аутентификации для входа в почтовый ящик вам потребуется вводить одноразовый код, который будет отправляться в SMS на ваш номер телефона. Эта функция является наиболее эффективным способом защиты аккаунта.
Если для входа в игровой аккаунт вы используете электронную почту @Mail.ru, то для подключения двухфакторной аутентификации вам следует зайти в раздел «Безопасность» в настройках почтового ящика, нажать кнопку «Включить» в поле «Двухфакторная аутентификация» и следовать инструкциям.
Если для входа в игровой аккаунт вы используете иной почтовый ящик, обязательно подключите на нем двухфакторную аутентификацию. Для этого зайдите в свой почтовый ящик на соответствующем сайте, указанном после знака @. Откройте раздел «Настройки» — чаще всего двухфакторная аутентификация находится на вкладке «Безопасность» соответствующего сервиса. Вот ссылки на наиболее популярные из них:
Если для входа в игровой аккаунт вы используете аккаунт социальной сети, обязательно подключите на нем двухфакторную аутентификацию. Для этого зайдите в свой аккаунт в данной соцсети, перейдите в раздел «Настройки» — чаще всего двухфакторная аутентификация находится на вкладке «Безопасность» соответствующего сервиса. Вот ссылки на наиболее популярные из них:
Форма восстановления доступа к почтовому ящику @Mail.ru находится здесь.
3. Привяжите учетную запись Warface к номеру телефона.
Привязав игровой аккаунт к номеру телефона, вы будете получать SMS-уведомления об изменениях на нем: если с аккаунтом что-то случится, вы тут же об этом узнаете! Эта рассылка, разумеется полезна, хотя и является исключительно информационной. Не стоит путать ее с двухфакторной аутентификацией.
Как привязать учетную запись к номеру телефона:
Поздравляем! Вы успешно привязали аккаунт к номеру мобильного телефона.
Теперь вам стали доступны настройки SMS-уведомлений. Рассмотрим подробно каждый пункт настроек.
«Часы тишины». Выберите любой промежуток времени, в течение которого вам не будут приходить SMS-оповещения.
Отключить все уведомления. Нажатие на эту кнопку прекращает рассылку уведомлений на привязанный номер.
В разделе «Управление уведомлениями» можно выбрать тип уведомлений, которые вам хотелось бы получать.
Обращайте внимание на номера, с которых приходят уведомления. Если вам пришло SMS-сообщение с номера, который отсутствует в приведенном списке, пожалуйста, проигнорируйте его.
4. Подключите двухэтапную аутентификацию для подтверждения входа через приложение MY.GAMES
Двухэтапная аутентификация — это метод идентификации пользователя при помощи запроса данных двух типов. При ее подключении вы можете быть уверены в безопасности своего аккаунта MY.GAMES.
Первый этап — это ввод ваших авторизационных данных (например, почта + пароль или номер телефона + пароль). Второй — подтверждение через специальный аутентификатор (мобильное приложение MY.GAMES App), с помощью которого можно быстро подтвердить, что именно вы сейчас заходите в свой аккаунт или совершаете покупку в MY.GAMES Store или других сервисах MY.GAMES.
Как привязать учетную запись к аутентификатору MY.GAMES?
Готово! Можно пользоваться аутентификатором MY.GAMES. Теперь при каждом входе в аккаунт на телефон будет приходить push-уведомление, кликнув на которое вы попадете в раздел подтверждений MY.GAMES App, где достаточно будет просто нажать на кнопку «Подтвердить». После этого вы сможете продолжить пользоваться сервисами MY.GAMES.
Обратите внимание: вы не сможете получить push-уведомление без доступа к интернету на вашем устройстве. Вместо этого, вы можете запросить на странице аутентификации проверочный код, который можно получить из мобильного приложения даже без доступа к интернету, и ввести его в форму ввода.
Если у вас включена двухэтапная аутентификация, злоумышленнику уже будет недостаточно просто получить доступ к вашей почте или паролю: ему также понадобится доступ к вашему мобильному устройству, где установлено приложение MY.GAMES App. В итоге шанс взлома аккаунта стремится к нулю, а ваш игровый прогресс и персональные данные в безопасности.
Более подробную информацию по подключению аутентификатора к вашему аккаунту можно прочесть на официальной странице техподдержки.
5. Позаботьтесь о безопасности регистрационного почтового адреса или аккаунта соцсети.
Защита регистрационной почты или аккаунта соцсети от доступа посторонних людей — залог неприкосновенности вашей игровой учетной записи. Получив доступ к вашим учеткам, злоумышленник сможет изменить пароль для входа в игру, на сайт и форум проекта.
Как обезопасить регистрационную почту и аккаунт в социальной сети от взлома?
6. Помните: чем сложнее пароль, тем он надежнее.
Ваш пароль должен не поддаваться простому подбору и не быть очевидным.
Как обезопасить свои данные?
7. Будьте внимательны при переходе по незнакомым ссылкам.
Вам могут встретиться ссылки на сайты-ловушки, которые являются копиями знакомых вам интернет-ресурсов. Эти сайты могут быть во всем похожи на настоящие. Их целью является получение ваших логина и пароля обманным путем.
Всегда обращайте внимание на адресную строку!
Например, вы можете получить сообщение с приглашением принять участие в турнире, подробности о котором доступны по ссылке. Перейдя по ней, вы попадете на фальшивую страницу, копирующую официальный сайт, где будет предложено ввести логин и пароль от вашей почты.
Ссылки на подобные сайты могут быть присланы вам даже вашим знакомым, чей аккаунт уже был взломан этим же способом.
Чтобы не стать жертвой такого обмана, помните несколько основных правил.
Столкнувшись с фишинговым сайтом, немедленно сообщите об этом в «Центр поддержки пользователей».
8. Используйте надежный антивирус.
Антивирусная программа обязательно должна быть установлена на вашем компьютере. Хороший антивирус с обновленной базой данных не только предупредит вас о вирусных атаках, но и с высокой долей вероятности распознает фишинговые ресурсы, закрыв доступ к ним.
Вирусы и троянские программы могут стать причиной взлома вашего аккаунта.
Как избежать заражения компьютера вирусом?
Выполняя эти нехитрые правила, вы обезопасите свою учетную запись от взлома, а себя — от негативных переживаний.
9. Обмен, продажа и дарение аккаунтов запрещены.
Если вас когда-либо посещала мысль о приобретении или продаже своей учетной записи — отбросьте ее. Помните, что эти действия противоречат правилам игры. Аккаунт нарушителя будет заблокирован бессрочно.
Чтобы ваш игровой аккаунт не был заблокирован:
10. Как удалить привязку или привязать новый номер?
В случае потери телефона, невозможности получить SMS-сообщение, проблем с привязкой и отвязкой номера, а также в иных затруднительных ситуациях обращайтесь в Службу технической поддержки.
Убедитесь, что вы знаете о всех преимуществах привязки аккаунта к номеру мобильного, — пройдите специальный тест. Каждый, кто ответит правильно на все вопросы, получит подарок — VIP-ускоритель на сутки! Обратите внимание, что приз можно получить только один раз — при первом успешном прохождении теста. Награда попадет в корзину предметов в личном кабинете, после чего ускоритель можно будет перевести их в игру.
11. Закрепите знания.
Пройдите тест на знание правил игры и основ безопасности аккаунта. За верные ответы вы получите награду — VIP-ускоритель на сутки! Обратите внимание, что приз можно получить только один раз — при первом успешном прохождении теста. Награда попадет в корзину предметов в личном кабинете, после чего ускоритель можно будет перевести их в игру.
Как узнать почту аккаунта варфейс по нику
Внимание! Если вы обращаетесь в этот раздел по вопросам блокировки чата, то вам сюда.
Если при попытке входа в игру вы увидели подобное сообщение, значит на вашем аккаунте было зафиксировано нарушение Правил Игры и он был заблокирован. Сроки и причину можно узнать как из этого сообщения при входе в игру, так и из письма-уведомления на регистрационном почтовом ящике аккаунта.
Аккаунт блокируется в трех случаях:
После получения заявки на нарушение правил проводится тщательное расследование. При подтверждении фактов нарушения правил игры аккаунт блокируется на соответствующий срок.
Система защиты в реальном времени отслеживает все активные аккаунты в игре на предмет использования стороннего программного обеспечения, которое вмешивается в механику работы игры. После обнаружения подобного вмешательства система передает соответствующую подробную информацию специалистам поддержки для принятия мер. Система защиты работает с точными данными и вероятность ошибочной идентификации исключена.
Аккаунт блокируется, если он замешан в каком-либо расследовании. Например, при заявке на взлом от владельца аккаунта.
Краткое описание пунктов правил:
Лицензионное Соглашение, Правила Игры и Правила Форума можно найти в разделе Документации.
Обращаем ваше внимание на то, что при повторных нарушениях Правил Игры срок блокировки увеличивается вплоть до бессрочного.
Часто задаваемы вопросы и ответы
В: Я признаю совершенные нарушения. Есть ли возможность снять блокировку досрочно заплатив штраф?
О: Возможности досрочной разблокировки нет.
В: Я глава клана. Мой аккаунт заблокирован. Есть ли возможность передать лидерство?
О: «Чем больше сила, тем больше ответственность». © Лидерам кланов необходимо более ответственно относиться к своим аккаунтам и не нарушать правила. Нет, возможность передать лидерство другому игроку отсутствует.
В: Как узнать, за что заблокирован аккаунт?
О: При блокировке аккаунта есть 2 вида уведомлений. На почту высылается письмо, в котором указывается причина и сроки блокировки. При входе в игру Вы увидите соответствующее уведомление. Со сроком и причиной.
В: У меня появляется сообщение о блокировке до 1970 года, что делать?
О: Данное сообщение появляется при попытке зайти на сервер турнира. Пожалуйста, убедитесь, что вы выбираете верный сервер при входе в игру (Альфа, Браво или Чарли).
В: Заблокирован чат. За что именно?
О: В игре действует система защиты чата от ненормативной лексики и оскорблений. Также игроки могут пожаловаться на сообщения нарушителей, которые пытаются обойти систему защиты или придумывают изощренные ругательства (если интерпретация неоднозначна, то Администрация будет на стороне потерпевшего). Использование завуалированной (искажение написания с сохранением узнаваемости) ненормативной лексики и оскорблений позволяет лишь обойти внутриигровой мат-фильтр, но не снимает с вас ответственности за факт нарушения. Проверка ведется по лог-архивам сервера и ошибки исключены.
Вопросы по блокировкам чата не рассматриваются. Информация.
В случае, если у вас возникли вопросы относительно административных санкций, применённых к аккаунту, вы можете создать запрос в Службу поддержки из данной статьи.
Если ваши действия стали следствием нарушения другого игрока, то вы можете подать соответствующую жалобу.
Обращаем ваше внимание, что создаваемые запросы попадают в очередь. Рассмотрение запроса специалистом может занять от одного до нескольких рабочих дней.