как узнать почту spotify
Как привязать почту к Спотифай — объясним здесь
Как привязать почту к Спотифай? Войдите в программу на компьютере / ноутбуке, кликните на стрелку возле имени профиля и на пункт Аккаунт. Далее жмите на строчку Изменение профиля и внесите данные в раздел Электронная почта. После этого укажите пароль для подтверждения принадлежности вам учетной записи и сохраните данные. Ниже подробно остановимся на вопросе, поговорим о способе поиска и изменения интересующих сведений.
Как привязать почту к Спотифай
Для начала разберемся, как привязать e-mail к сервису, если в этом имеется необходимость. При решении этой задачи необходимо понимать, как поменять привязанный к Спотифай адрес почты, и где это можно сделать.
Алгоритм действий такой:
Таким способом можно в любой момент посмотреть, к какой почте привязан Спотифай. Но учтите, что после ввода e-mail на него отправляется письмо с подробными разъяснениями. Параллельно оно отправляется и по старому адресу со сведениями об изменении пароля.
Бывают ситуации, когда подвязать новые данные не удается. Этому может быть несколько причин:
Перейдите по ссылке support.spotify.com/contact-spotify-anonymous.
Как узнать
Многие пользователи хотят привязать e-mail, но не могут разобраться с еще одним вопросом — как узнать, к какой почте привязан Спотифай. Для этого пройдите шаги, рассмотренные вы рассмотренной выше инструкции. Просто перейдите по ссылке spotify.com/kz-ru/account/profile/ и посмотрите интересующие данные.
Как изменить
Разобравшись с вопросом, как узнать почту Spotify, можно перейти к решению следующего вопроса — как поменять данные и привязать другой e-mail. Для этого сделайте следующее:
Количество изменений не ограничено. При этом письма одновременно отправляются на старую и новую почту. Злоупотреблять этой возможностью не следует из-за риска появления путаницы в будущем.
Многие спрашивают, как поменять почту в Спотифай с телефона, и можно ли это сделать. На декабрь 2020 года привязать новый ящик или внести в него изменения с приложения для смартфона не получится. Это можно сделать только по ссылке spotify.com/kz-ru/account/profile/.
Зная, как привязать почту к Спотифай, вы добавляете дополнительный инструмент для восстановления и получаете большую уверенность в защите информации. В комментариях поделитесь, как вы делаете эту работу, как часто пользуетесь опцией, и какие возникают трудности.
Проверка адреса в подписке «Premium для семьи»
Владелец подписки может посмотреть или изменить свой адрес на ее странице.
Адрес не найден
Не удается добавить адрес с помощью автозаполнения? Введите нужные данные вручную и нажмите «Найти».
Если в системе нет точного адреса, выберите номер дома, название улицы или ближайшее общественное место либо здание. Использовать чужой адрес нельзя.
Подтверждение участника подписки
Участникам подписки нужно подтвердить, что у них с ее владельцем одинаковый адрес, в следующих случаях:
Примечание. Мы не отслеживаем ваше местоположение, только проверяем его, чтобы подтвердить адрес.
Не удалось пройти проверку?
Если нам не удается подтвердить информацию, предоставленную приглашенным участником, мы отправляем ему письмо для повторной проверки. Приглашенному участнику нужно ввести полный адрес в течение 7 дней после получения письма.
Если участник успешно пройдет проверку, его аккаунт сохранит подписку «Premium для семьи».
В противном случае аккаунт приглашенного участника вернется к бесплатной версии сервиса, и он не сможет присоединиться к подписке «Premium для семьи» или «Premium для двоих» в течение 12 месяцев с даты проверки. В этом случае можно перейти на страницу www.spotify.com/premium и узнать о других доступных планах.
Последнее обновление: 12 август 2021 г.
Была ли эта информация полезной?
Spotify(решено)
Странно, что поддержка сервиса все еще не ответила тебе на dtf
Впрочем держи банальный ответ
Используй другое мыло
Тож хотел написать
Я полез на ДТФ только потому, что поддержка на на сайте не работает
Чат просто не открывается
Грузит около минуты, пропадает
Напиши в саппорт, они очистят email и всё ок будет. Можно на русском написать, они переводят для поддержки и быстро отвечают.
Написал, должен был появится чат, но он исчезает
Может со временем ответят на почту, хз
https://support.spotify.com/ru-ru/contact-spotify-anonymous/
выбери любое (например подписка, мне нужна помощь с платежами), потом снизу-справа «проблема не решена», тип оплаты free, своё мыло и в тексте опиши проблему текстом. На почту сразу тикет упадёт и они ответят через время некоторое.
Ну это на всякий случай, мб ты так же делал, тогда просто подожди.
Я так же сделал, на почту ничего не упало
Странно, мне пришло письмо автоматическое
И за час ответили
Мб надо выбирать не рандомно пункты а про аккаунт. Но тогда я не помню что именно тыкал
Разные браузеры пробовал? С мобилки? С другого компа(если есть)?
Если у тебя работает вк, то можешь написать им туда, там сегодня официальная страница (группа?) спотифая появилась. Они там отвечают на вопросы и весьма активно общаются
может нужно активировать учётку через письмо на твоем имейле?
Для этого нужно зарегестрироваться, а я не могу
Потому что ты регестрируешься, а не регистрируешься.
Половой член Парня
жму член, такая же проблема
пошёл сегодня зарегистрироваться, оказалось что на мою почту уже создан аккаунт в США. кто-то пользовался и мне на почту ни письма не пришло. я конечно орнул, удалил его, но теперь не могу на свою создать новый
Так и не решил ничего:?
Половой член Парня
решил, что мне оно нафиг не надо
Может, ты когда-то регистрировался через какой-нибудь фейсбук или гуглоплюс или через какой сервис они там давали регистрироваться еще
Половой член Парня
сомневаюсь, но кто знает, может регался. но логин стоял точно не мой и пол женский в настройках и адрес США. магия в общем
почти к0ф0ку, только не фурри
Мб заходил через фейсбук когда-то?
Вряд ли
Я из Украины
У нас приложения даже в сторе не было
Хз я зарегался через Фейсбук все норм
Иллинойс
Из Украины
Хуясе Украина разраслась
у тебя точек случайно нет в емейле до знака @? Просто они могут не учитываться.
Есть точка, да
И что делать?
Только другой адрес использовать. Можно попробовать без точек ввести и если придёт письмо, то ок, но сомневаюсь, что поможет
Да. Потом можешь сам создать плейлисты и сортировать по ним песни
Сортировать можно. Меня интересует автоматическая разбивка моей медиатеки на альбомы, исполнители И так далее. Но пока такого не вижу. Очень не удобно. Хотя казалось бы банальная вещь.
Вот вам артисты, ваши лайки и альбомы
Ладно. Для примера. Впритирку перекачал всю свою медиатеку из Apple Music в Spotify. Однако единичные песни никак не сортируются по альбомам. Они все в отдельном плейлисте «понравившееся». А вот два альбома, которые скачал полностью отображающихся во вкладке альбомы. В том же Apple Music все песни сортируются по альбомам.
Это наверно сервис их так перекачал. Когда ты заходишь к исполнителю на страничку, то ты либо лайкаешь отдельные песенки из альбома (и они появляються у тебя в Лайкнутых) или лайкаешь весь альбом и он у тебя храниться в этой вкладке. Вот так работает.
Альбомы отдельно добавляются, насколько я понял.
Во вкладку альбомы.
Нет, увы. В альбомах сортируется лишь те, которые скачаны полностью. Если я, допустим, скачал 7 треков. З гипотетических 11 альбома, то они появятся в соответствующей вкладке. А просто будет висеть со всеми остальными треками. Крайне не удобно
Использовать любой другой нормальный сервис
Как узнать почту spotify
Сергей, Вот официальный ответ, мне помогло: «Привет! Если вы привязали Apple ID к уже созданному аккаунту Spotify, то для входа на других устройствах необходимо ввести адрес электронной почты и пароль.
Чтобы войти в аккаунт Spotify, созданный с помощью Apple ID, необходимо добавить пароль. Вот как это сделать:
1. Откройте страницу сброса пароля.
2. Введите адрес электронной почты, связанный с аккаунтом Spotify, и нажмите Отправить.
Примечание. Если вы скрыли свою почту, используйте адрес, сгенерированный Apple.
3.В письме нажмите на ссылку для сброса пароля.
4. Введите новый пароль в оба поля и нажмите ОТПРАВИТЬ.
Теперь вы можете входить в Spotify со своим адресом электронной почты и паролем. Если вы скрыли свою почту, необходимо указывать адрес, сгенерированный Apple.
Если вы не помните адрес электронной почты, связанный с аккаунтом Spotify, свяжитесь с нами.»
почему списки стали так высвечиваться? можно вернуть как было? жутко неудобно
Никита, > > Ежедневно спотифай представляет мне до 6 плейлистов
Ответ на примере Spotify Desktop-версия v1.1.37.690.
НО там (Desktop-версия) заметил ошибку, а именно в бесконечном плейлисте (не 50 треков) «Радио по треку» лайки не отображаются и лайкая новый трек можно снести/удалить/потерять ранее залайканный трек, используй в этом случае меню по ПКМ «Добавить в плейлист» (пример: плейлист «Новое найденное»).
Еще используй «Главная\Рекомендуемые станции» и «Обзор\Рекомендации». Есть какие-то дополнительные Рекомендации от Spotify («Радар», и т.п.), но говорят что они появятся только после 7-и дней активного использования Spotify (и множества лайков).
Конфиденциальность
Мы собираем ваши данные, чтобы сделать Spotify еще удобнее лично для вас. Узнайте о ваших правах на защиту информации.
Мы хотим, чтобы каждый из вас мог использовать Spotify по максимуму. Вот почему нам так важно знать, какую музыку вы любите, и иметь доступ к некоторым вашим данным. Не беспокойтесь: с нами ваша информация под надежной защитой.
В Центре конфиденциальности вы можете узнать о том, как управлять личными данными, а также ваших правах на них. Ниже мы расскажем подробнее об основных разделах Политики конфиденциальности.
Какие данные обо мне собирает Spotify?
Нам важно, чтобы вы понимали, какие личные данные мы собираем и как их используем.
Ниже мы расскажем об этом подробнее.
Зачем вообще Spotify мои данные?
Мы собираем ваши данные, чтобы:
Чтобы узнать больше о том, зачем мы собираем личные данные пользователей, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности.
Как Spotify защищает мои данные?
Безопасность личных данных — один из наших главных приоритетов, поэтому мы принимаем все возможные технические и организационные меры для их защиты. Например, мы применяем псевдонимизацию и шифрование, предотвращаем несанкционированный доступ и не сохраняем ваши данные без необходимости.
От надежности пароля зависит безопасность вашего аккаунта. Поэтому мы рекомендуем установить сложный пароль, ограничить доступ к вашему компьютеру и браузеру, а также выходить из системы после каждого использования Spotify.
Как Spotify передает личные данные?
Мы передаем личные данные пользователей группе компаний Spotify по всему миру.
Иногда мы поручаем обработку личных данных сторонним компаниям за пределами страны проживания пользователя и можем делиться личными данными с этими компаниями. Ваши личные данные могут регулироваться законами о конфиденциальности, отличными от тех, которые приняты в стране вашего проживания.
Например, данные, собранные на территории Европейского союза (ЕС) и Швейцарии, могут быть переданы для обработки сторонним компаниям за пределами ЕС и Швейцарии. В таких случаях компания Spotify обязуется обеспечить передачу данных в соответствии с применимым законодательством, а также гарантировать соблюдение технических, договорных и организационных предписаний, в частности соответствие стандартным договорным условиям, опубликованным Европейской комиссией.
Ваши права на защиту данных
Общий регламент Европейского союза по защите данных (GDPR) устанавливает права пользователей в отношении личной информации. Мы хотим, чтобы вы знали о своих правах и могли ими пользоваться, поэтому собрали необходимую информацию в Центре конфиденциальности. Мы также добавили настройки, которые помогут вам управлять своими данными и доступом к ним. Ниже рассказано, какими правами обладают пользователи в случаях, когда это не ограничено действующим законодательством.
Запрос личных данных
Вы имеете право знать, какими данными о вас мы располагаем, и запрашивать доступ к ним.
Обновление личных данных
Вы имеете право требовать, чтобы мы обновили данные о вас в случае ошибки или неточности.
Ограничение использования личных данных
Вы имеете право требовать, чтобы мы прекратили обрабатывать все или некоторые данные о вас временно или навсегда.
Возражение против использования личных данных
Вы имеете право возражать против использования ваших данных, если вы считаете, что у нас нет на это законных оснований.
Возражение против прямого маркетинга
Вы имеете право возражать против использования ваших данных в целях прямого маркетинга.
Возражение против автоматизированного принятия решения
Вы имеете право отказаться от принятия по отношению к вам решений с помощью автоматизированных систем (включая профилирование) в том случае, если такое решение будет иметь юридическую или столь же весомую силу.
Получение личных данных в виде файла
Вы имеете право запрашивать копию ваших личных данных в виде файла, пригодного для машинного считывания, и передавать эту информацию в сторонние сервисы.
Удаление ваших персональных данных
Вы имеете право требовать, чтобы мы удалили ваши личные данные.
Если у вас есть вопросы, почитайте раздел «Вопросы и ответы» в Центре конфиденциальности или свяжитесь с нами через эту форму.
Я хочу контролировать свои данные в Spotify. Это возможно?
Конечно. В настройках аккаунта вы найдете следующие элементы управления:
Чтобы узнать, какими личными данными вы можете управлять в настройках аккаунта, прочитайте о правах на защиту данных и настройках конфиденциальности.
Наши правила
Мы хотим, чтобы каждый пользователь Spotify мог найти в нашем сервисе то, что нужно именно ему. В связи с этим мы придерживаемся нескольких политик.
Политика конфиденциальности ↗
В Политике конфиденциальности подробно рассказано о том, какие данные мы собираем и как их используем.
Политика в отношении файлов сookie ↗
Здесь вы найдете сведения о том, как мы используем файлы cookie и улучшаем с их помощью сервис и какие настройки файлов сookie доступны пользователям.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы о ваших правах на защиту данных, в том числе о политике конфиденциальности и том, какие персональные данные мы собираем, свяжитесь с нами.