как узнать подключен ли автоплатеж билайн
Услуга Билайн «Автоплатеж»
Опция автоплатеж билайн представляет собой услугу по автоматическому пополнению баланса мобильного телефона. Она позволяет не допускать нулевого и минусового счета.
Услуга Билайн «Автоплатеж»: описание
«Автоплатеж» — это сервис, доступный для любого абонента Билайн. Форма расчета не имеет значения. Особенностью опции является автополнение счета при снижении баланса до определенного предела. Опция предполагает привязку карты или электронного кошелька.
Стоимость
Опция подключается и предоставляется бесплатно. Никакой комиссии за платежи не взимается. Существуют ограничения:
Суточный лимит увеличивается до 10, а месячный — до 15 тысяч, если привязка карты осуществлялась в банкомате, терминале Сбербанка или офисе мобильного оператора.
Как подключить и отключить
Опция доступна для абонентов предоплатной и постоплатной системы расчета. Чтобы сервис автоплатеж билайн подключить, можно воспользоваться одним из следующих вариантов:
Последний вариант подразумевает выполнение нескольких шагов:
Для завершения процедуры регистрации нажмите «Сохранить», подождите смс с подтверждением подключения опции.
Отключение услуги выполняется следующими способами:
Если у вас подключен автоплатеж билайн с карты сбербанка, отвязка пластика осуществляется через терминалы, банкоматы, сервис «Сбербанк Онлайн». Кроме того, можно позвонить оператору банка.
Абоненты, подключающие дебетовую или кредитную карту других банков, электронный кошельков должны связаться с соответствующей службой поддержки и уточнить все данные.
Привязка банковской карты
Пользоваться услугой можно только при привязки банковской платежной карты. Проще всего подключается автоплатеж сбербанк билайн, который можно осуществить прямо через онлайн банк. Аналогично подключение осуществляется через банкомат и терминалы оплаты.
По окончанию процедуры привязки абоненту выдается секретный код. Он требуется для настройки опции посредством команд USDD. Его необходимо обязательно запомнить или записать, поскольку восстанавливаться он может только при звонке на горячую линию либо визите в офис.
Управление услугой
Настройка опции «Автоплатеж» осуществляется тремя различными способами:
Последний вариант может использоваться с секретным кодом и без. Первый вариант предпочтительней.
Чтобы установить порог, при котором на баланс мобильного, будет происходить пополнение сервиса автоплатеж карты билайн, необходимо набрать * 114*9*3*ваш секретный код*2* и:
Для установки размера суммы, которая будет списываться по достижению порога, используется команда *114*9*3*выбранный секретный код4* и:
Проверить размер последнего пополнения позволяет команда *114*9*3*персональный секретный код*3*1#.
Размер автопополнения для абонентов постоплатной системы приравнивается сумме выставляемого счета. Описанные выше команды работают только для предоплатного расчета.
Заключение
Опция «Автоплатеж» удобная и практична особенно для тех, кто много и часто звонит. Главное, выбрать тот способ подключения, который позволяет пополнять баланс на нужную сумму.
Автооплата
C опцией «Автооплата» вам не нужно больше задумываться о необходимости пополнять баланс телефона или USB-модема. При снижении средств на балансе телефона или USB-модема ниже заданного порога счет вашего телефона будет автоматически пополнен с вашей банковской карты.
Для абонентов предоплатной системы расчетов: вы можете настроить размер суммы пополнения и минимального остатка, при достижении которого баланс будет автоматически пополняться.
Для абонентов постоплатной системы расчетов: ваш счёт будет автоматически оплачиваться в момент выставления.
Подключить «Автооплату» вы можете на сайте или набрав на вашем телефоне команду: *114#
К «Автооплате» можно подключить до 10 дополнительных номеров Билайн.
ВАЖНО! При подключении «Автооплаты» на другой номер вам также автоматически будет подключен данный сервис. Подключение «Автооплаты» невозможно для номеров, принадлежащих юридическим лицам.
При включенном сервисе «Автооплата» также возможно разовое пополнение номеров Билайн как с помощью команд с телефона, так и через сайт.
Вы можете подключить сервис «Автооплата» на другие номера Билайн.
ВАЖНО. При подключении сервиса «Автооплата» на другой номер вам также автоматически будет подключен данный сервис. Подключение «Автооплаты» невозможно для номеров, принадлежащих юридическим лицам.
Вы можете подключить сервис «Автооплата» как себе, так и на другой номер абонента-физического лица. Сервис недоступен для номеров, принадлежащих юридическим лицам.
Для подключения Автооплаты клиентам, обслуживающимся по программе «Моя Компания» (физические лица с доступностью корпоративных тарифов), необходимо обратиться в офис Билайн с паспортом. Другие способы подключения услуги недоступны.
Вы можете подключить к сервису «Автооплата» до 10 номеров.
При включенном сервисе «Автооплата» возможно разовое пополнение номеров Билайн и Домашнего интернета/Цифрового телевидения Билайн как с помощью команд с телефона, так и через сайт.
Платеж будет осуществляться на сумму выставленного счета с учетом копеек.
ВАЖНО. При превышении лимитов суммы платежей в день «Автооплата» не будет выполнена.
Опция «Автооплата» позволяет автоматически пополнять баланс с зарегистрированной банковской карты. При этом есть возможность устанавливать «Автооплату» других номеров (что и было сделано абонентом 9034124060), и если ранее при снижении баланса вашего телефона менее ХХ руб. (или выставлении счета) у вас происходило автоматическое пополнение вашего баланса, то сейчас эта опция была отключена владельцем банковской карты, номер которого указан в SMS. Но вы можете привязать свою банковскую карту и подключить опцию «Автооплата», для этого нажмите здесь.
C опцией «Автооплата» вам не нужно больше задумываться о необходимости пополнять баланс телефона или USB-модема. При снижении средств на балансе телефона или USB-модема ниже заданного порога счет вашего телефона будет автоматически пополнен с вашей банковской карты.
Для абонентов предоплатной системы расчетов: вы можете настроить размер суммы пополнения и минимального остатка, при достижении которого баланс будет автоматически пополняться.
Для абонентов постоплатной системы расчетов: ваш счёт будет автоматически оплачиваться в момент выставления.
Подключить «Автооплату» вы можете на сайте или набрав на вашем телефоне команду: *114#
К «Автооплате» можно подключить до 10 дополнительных номеров Билайн.
ВАЖНО! При подключении «Автооплаты» на другой номер вам также автоматически будет подключен данный сервис. Подключение «Автооплаты» невозможно для номеров, принадлежащих юридическим лицам.
При включенном сервисе «Автооплата» также возможно разовое пополнение номеров Билайн как с помощью команд с телефона, так и через сайт.
Вы можете подключить сервис «Автооплата» на другие номера Билайн.
ВАЖНО. При подключении сервиса «Автооплата» на другой номер вам также автоматически будет подключен данный сервис. Подключение «Автооплаты» невозможно для номеров, принадлежащих юридическим лицам.
Вы можете подключить сервис «Автооплата» как себе, так и на другой номер абонента-физического лица. Сервис недоступен для номеров, принадлежащих юридическим лицам.
Для подключения Автооплаты клиентам, обслуживающимся по программе «Моя Компания» (физические лица с доступностью корпоративных тарифов), необходимо обратиться в офис Билайн с паспортом. Другие способы подключения услуги недоступны.
Вы можете подключить к сервису «Автооплата» до 10 номеров.
При включенном сервисе «Автооплата» возможно разовое пополнение номеров Билайн и Домашнего интернета/Цифрового телевидения Билайн как с помощью команд с телефона, так и через сайт.
Описание услуги «Автоплатежа» на Билайне – активация и деактивация
Услуга автоматического зачисления средств на счет с карты удобна для людей, желающих всегда оставаться на связи. Однако возникают ситуации, при которых необходимо отключить «Автоплатеж» на Билайне. Есть несколько способов выполнения этого действия. Деактивация опции поможет прекратить списание средств с карты.
Особенности «Автоплатежа» на Билайне
Существует несколько способов отключения услуги.
Услуга предоставляется на таких условиях:
Виды «Автоплатежа»
Оператор предлагает 2 варианта автоматического зачисления денег на счет.
Услуга «Доверительный платеж»
Постоянный клиент может взять деньги в долг на 3 суток. Сумма доверительного платежа рассчитывается с учетом потраченной на услуги связи суммы.
Заем доступен только пользователям предоплатных тарифных планов, пользующимся сим-картой более 3 месяцев. Для подключения предназначена команда *141#, деактивации — *141*10#.
За пользование услугой взимается абонентская плата, величина которой зависит от периода. В первый день со счета списывается 0,5 руб., в последующие — 0,75 руб.
Опция «Автооплата»
Услуга применяется для перечисления средств с карты Сбербанка или другого кредитного учреждения. Деньги поступают при достижении установленного пользователем лимита.
Сумма перевода, минимальный остаток задаются абонентом. Перед активацией опции регистрируют карту в системе, привязывают к номеру.
Способы отключения через телефон
Отменить автоматическое пополнение баланса можно с помощью «Личного кабинета», специальных команд, звонка в службу поддержки.
USSD-код
«Личный кабинет»
В этом случае выполняют такие действия:
Отключение услуги в Личном кабинете.
Голосовое меню
Звонок в техническую поддержку
Посещение офиса оператора
Личное посещение офиса оператора.
Способы отключения через банк
Для деактивации опции можно использовать фирменные терминалы, онлайн-банкинг, систему СМС-оповещений.
Банкомат или терминал
В этом случае выполняют такие действия:
Мобильное приложение или «Личный кабинет»
Программа требует установки на телефон. Ее можно скачать в каталоге приложений Play Market или App Store. Для входа в «Личный кабинет» достаточно перейти на сайт банка.
После этого выполняют такие действия:
Интернет-банк
Чтобы выключить опцию этим способом, выполняют следующие действия:
Использование интернет банка.
Кол-центр
Отделение банка
Обратившись в офис с паспортом, клиент сможет быстро деактивировать подключенные услуги. Для этого достаточно озвучить свою просьбу сотруднику.
Как повторно подключить «Автоплатеж» на Билайне
Активировать услугу можно через «Личный кабинет».
Для этого выполняют следующие действия:
При активации услуги через Сбербанк выполняют такие действия:
Также активировать услугу можно через банкомат, офис или службу поддержки кредитного учреждения.
Дополнительные рекомендации
Для автоматического пополнения баланса можно подключить не только карту, но и электронный кошелек.
Сделать это можно через сайт выбранной платежной системы.
С помощью автооплаты разрешается зачислять не более 1500 руб. в сутки. В месяц можно отправлять не более 15 тыс. руб. К одному номеру привязывают до 3 карт.
Как подключить или отключить “Автооплату” от Билайн?
Большинству клиентов Билайн знакома опция «Мобильный платеж с банковской карты», с помощью которой можно легко пополнить свой или чужой сотовый телефон.
Касаемо недавно появившейся услуги «Автооплата» знают еще не все пользователи. Эта опция позволила упростить пополнение баланса, т.к. сервис производит оплату автоматически после настройки его пользователем.
Абонент должен только указать минимальную пороговую сумму для пополнения и ту сумму, при достижении которой сервис должен произвести пополнение.
Описание услуги «Автооплата»
Те абоненты, которые активировали опцию автооплаты на своем мобильном, могут не волноваться за отсутствие средств на балансе. Сервис самостоятельно пополнит счет мобильного с привязанной к номеру банковской карты абонента.
Как упоминалось ранее, клиенту всего лишь нужно указать два суммарных значения. Один – при достижении которого будет произведена оплата, а второй – на сколько должен быть пополнен счет.
Также, благодаря услуге клиенты могут автоматически оплачивать:
Для клиентов, у которых постоплатные тарифы, автоматическое пополнение будет производиться в конце месяца. Сумма оплаты будет зависеть от тарифного плата и итогового счета. Аналогичная ситуация обстоит с домашним интернетом и телевидением – оплата будет взята до начала следующего расчетного периода.
Внимание! Подключившись к опции «Автооплата» нет удержания комиссий. Тоже касается и абонентов, находящихся в зоне действия роуминга.
При необходимости автопополнения баланса телефона и отсутствия денег на счете, можно активировать услугу «Автодоверительный платеж». Дополнительно тем клиентам, которые пользуются услугами Билайн не один месяц, есть возможность взять в долг по опции «Доверительный платеж» или произвести одноразовое пополнение баланса по банковской карте без ее привязки к номер мобильного.
Внимание! У клиентов Билайн есть возможность подключить услугу «Автоплатеж», но не стоит ее путать с автооплатой. Первая предоставляется партнерами мобильного оператора и осуществляется с банковской карты Сбербанка или «Яндекс.Деньги». Для настройки услуги нужно будет обратиться к менеджерам оператора в офисах, по номеру 0611 или через официальный сайт.
Полезное видео:
Для автоматического пополнения баланса телефона необходимо привязать карту к номеру мобильного номера. Сделать это можно у специалистов оператора в офисе, в отделениях банков-партнеров, на официальном сайте – личном кабинете или приложении, а также позвонив на вышеуказанный номер специальный номер оператору.После того, как абонент зарегистрирует карту за своим номером телефона, ему будет выслан специальный код для совершения операций. Его же можно использовать для оперативной настройки автоплатежа Билайн при помощи коротких команд.
Помните, что кроме вас, этот код не должен знать никто. Если он вам не нужен, то можно отключить его запрос в настройках.
Благодаря тому, что вся оплата и пополнение счета происходит по защищенным дистанционным каналам, нет причин для беспокойства в плане сохранности средств.
Более того, при совершении автоплатежа абонент получит смс-извещение о произведенной транзакции.
Рекомендуем посмотреть:
Обращаем ваше внимание на то, что у Билайн есть также услуга «Автоплатеж». Ее предоставляют партнеры оператора, а не сама мобильная компания. Для настройки именно автоплатежа при помощи банковских карт Сбербанка и «Яндекс.Денег», обратитесь к операторам Билайн или на официальный сайт оператора.Как подключить «Автооплату» на Билайн?
Подключить «Автооплату» возможно несколькими способами:
Для того, чтобы активировать опцию через личный кабинет и там же привязать свою банковскую карту к сотовому телефону, вы должны пройти регистрацию. После того, как вы зарегистрировались, необходимо войти в ЛК, перейти в раздел «Оплата и финансы», далее «Мои привязанные карты» и осуществить привязку своей банковской карты.
Для привязки, следует ввести номер карты, срок ее действия – до: месяц, год и другие данные. Потом сохраняете все изменения.
Обратите внимание, что подключить услугу могут только физические лица – держатели карт VISA, MasterCard или Maestro, выпущенные банками России.
Для завершения процедуры, вам нужно будет ввести пришедший на мобильный телефон смс-код из 6 цифр. При этом спишется сумма в 10 руб. и она же будет сразу переведена на ваш баланс мобильного.
После привязки карты, вы получите смс-сообщение с 4-х значным кодом – он будет являться подтверждающим при совершении тех или иных операций по автооплате.
Настройки «Автооплаты»
Для настройки самой опции, вам нужно зайти в раздел «Пополнить счет», он находится в «Оплате и финансы», далее кликаем на «Подключить».
Здесь следует ввести ту сумму, на которую будет пополняться баланс, минимальную сумму при достижении которой будет происходить автооплата и номер сотового.
Номер может быть как ваш, так и любого из друзей, знакомого или родственника, пользующегося услугами Билайн.
После заполнения всей информации вводим секретный код из смс-сообщения, далее кликаем на согласие с правилами и «Сохранить».
Теже действия необходимо будет проделать при подключении опции через приложение «Мой Билайн». Единственное, привязка карты возможна только через личный кабинет, а все остальные настройки вы сможете выполнить и в приложении.
Как альтернативный способ для подключения можно использовать USSD-команду. Для этого наберите 0533 на мобильном, нажмите вызов и следуйте указаниям голосового меню.
Команды для управления услугой
Помимо того, что с помощью USSD команды можно выполнить подключение к автооплате, есть и другие команды для управления услугой. Есть два вида запросов – где нужен секретный код и где он не нужен.
Если вы не видите необходимости в постоянном запросе у вас секретного кода, то можете выполнить его отключение по команде: *114*4*4*секретный_код*1#.
При потере секретного кода, можно его восстановить через звонок оператору или обращении в офис оператора.
Для того, чтобы отменить платеж, который был произведен на не нужный номер, следует набрать *278# и вызов.
Как отключить услугу «Автооплата»?
Отключить опцию можно теми же способами, которыми производилось подключение. Самый простой способ – через личный кабинет или мобильное приложение, а также номеру 0533 или следующих USSD-команд:
Если вы не отключали использование секретного кода, то следует набрать команду *114*0*секретный_код#, а если код не используется, тогда просто *114*0#.
Заблокировать услугу «Мобильный платеж» можно при помощи команды *110*191#.
Акция «Плюс 1 Гб бесплатно»
В период с 16 мая 2018 – 31 декабря 2019 года, действует специальное предложение для владельцев сим-карт с предоплатной системой тарифакации – «1 Гб в подарок».
Чтобы стать участником, необходимо быть подключенным к «Автооплате». Для удостоверения того, что вы являетесь участником акционного предложения, направьте sms-сообщение с цифрой 1 по номеру 03330.
Видео по теме:
1 Гб вы получите моментально, как станете участником акции, а другие до 10 числа текущего или следующего месяца. Обратите внимание, что этот гигабайт плюсуется к тем, которые уже есть у вас на тарифе.
При наличии сомнений, запросите через личный кабинет или приложение доступное до подключения к акции ваше количество интернет трафика.
Акция с Visa
По проводимой акции с 13 ноября 2017 – 31 декабря 2019 года те, кто владеют премиальными картами Visa могут использовать интернет в роуминге бесплатно. Чтобы получить такой бонус, следует:
Внимание! Ввод промокода должен быть сделан только при нахождении вас за границей, иначе вы не станете участником акции.
Следует помнить, что участие в акции может быть только у владельцев карт Visa Platinum, Signature, Infinite.
Для каждой из карт установлен свой срок использования бесплатным интернетом – 7, 14 и 28 дней. Другие подробности можно уточнить у операторов по специальным номерам.
Услуга Билайн «Автоплатеж»
Часто забываете пополнить баланс? Хотите, чтобы деньги на счет переводились автоматически? Оператор Билайн совместно с банками-партнерами предоставляет вам такую возможность! Услуга «Автоплатеж» позволяет больше не задумываться о том, сколько денег осталось на балансе Билайн и когда его необходимо будет пополнить. С активированной опцией средства на вашем счете не закончатся внезапно.
Описание услуги «Автоплатеж»
Для всех абонентов Билайн доступны две опции с похожими функциями – «Автооплата» и «Автоплатеж». Обе они позволяют в автоматическом режиме пополнять баланс телефона с банковской карты, предварительно привязанной к номеру. Принцип их действия предельно прост – если сумма на счете опускается ниже установленного порога, опция автоматически переводит с прикрепленной карты на баланс заданную вами сумму.
Основные преимущества услуги «Автоплатеж» от Билайн:
Кроме этого при автоматическом пополнении баланса с карты, прикрепленной к номеру, вы гарантированно обезопасите себя от вероятности ошибочного платежа.
Услуга бесплатная, абонентская плата, плата за ее подключение, а также комиссия за проведение платежей – отсутствуют. Но, в то же время, действует ряд лимитов и ограничений по ее использованию – рекомендуем с ними ознакомиться:
При регистрации карты в офисе Билайн или через платежный терминал и банкомат Сбербанка действуют следующие ограничения:
Абонентам Билайн доступна возможность разово пополнить счет Билайн с банковской карты не прикрепляя ее к своему номеру.
Как подключить «Автоплатеж» на Билайне?
Услуга «Автооплаты» предоставляется не только оператором, но и компаниями-партнерами – банками и платежными системами. Возможности и условия автоматического пополнения счета схожие, но подключение и настройка осуществляются разными способами.
«Автооплата» через сервис Билайна
Проще всего подключить автоматическое пополнение баланса с банковской карты с помощью USSD или голосового меню Билайн. Для этого наберите команду *114*9# или позвоните на номер 0533 и следуйте инструкциям. Более подробно о возможностях и командах управления услугой вы можете узнать в статье об автооплате Билайн.
Не менее простым будет подключение автоплатежа через сервис Билайн на официальном сайте. Для активации, находясь на любой странице сайта, перейдите в раздел «Пополнить счет» и выберите подраздел «Подключить автооплату». После этого пройдите авторизацию (если у вас еще нет логина и пароля – нужно будет пройти регистрацию на сайте Билайн).
На открывшейся странице введите данные карты – номер и срок ее действия. Выберите сумму единовременного пополнения и сумму не снижаемого остатка. Введите защитный код с картинки, ознакомьтесь с правилами и подтвердите свое согласие с их условиями поставив «галочку» внизу.
После того как все данные будут заполнены нажмите кнопку «Сохранить» и дождитесь подтверждения операции подключения автоматического платежа.
Кроме этого, подключить автопополнение баланса можно позвонив в службу поддержки Билайн по номеру 0611 или лично посетив офис компании.
Все эти способы позволяют подключить автоплатеж не только для пополнения баланса мобильного телефона, но еще и домашнего интернета и домашнего телевидения от Билайн.
Кроме того, рекомендуем обратить внимание на услуги «Автодоверительный платеж» и «Обещанный платеж». Первая, автоматически будет пополнять баланс в долг на определенную сумму, если на счете будет менее 50 рублей. Вторая – позволяет взять денег в долг «в ручном режиме», отправив специальный запрос.
Подключение «Автоплатежа» на Билайн через банк
Один из самых надежных способов – подключение с помощью интернет-банкинга в Личном кабинете на сайте вашего банка. Например, вы можете настроить автоплатеж с карты Сбербанка или другого банка-партнера Билайн, услугами которого вы пользуетесь. Получить подробную информацию о банках и электронных платежных системах, где доступна автооплата вы можете на официальном сайте Билайн.
Поскольку самым популярным банком на территории России является Сбербанк, рассмотрим активацию услуги на его примере:
Шаг 1. В правом меню Личного кабинета Онлайн Сбербанка откройте пункт « Мои автоплатежи » и перейдите по ссылке « Подключить автоплатеж ».
Шаг 2. На открывшейся странице выберите оператора Билайн из «Популярных» или найдите его в разделе « Мобильная связь »
Шаг 3. Выберите карту или счет с которого будет производиться оплата и введите номер телефона, который необходимо будет пополнять. Нажмите кнопку «Продолжить»
Шаг 4. Заполните поля «Минимальный баланс» и «Сумма». После этого сохраните настройки нажав соответствующую кнопку.
Также подключение услуги возможно с использованием платежного терминала, банкомата, при личном обращении в офис или на горячую линию службы поддержки банка, где у абонента Билайн открыт счет.
Как отключить на Билайне «Автоплатеж» с банковской карты?
Вы решили, что данная опция вам больше не нужна? В этом случае можно быстро отключить услугу «Автоплатеж» для пополнения баланса Билайн и «открепить» пластиковую карту аналогичными способами:
Подробно отключение услуги подключенной через банк рассмотрено в статье – Как отключить Автоплатеж на Билайн с карты Сбербанка.
При этом, важно помнить, что отключение должно осуществляться с помощью того же сервиса, где услуга была подключена: если автооплата настроена через Билайн – то с помощью сервисов Билайна, если же «Автоплатеж» подключен в банке – то через сервис банка.