как узнать подключен ли автоплатеж на телефоне
Общая информация об Автоплатеже в Сбербанк ОнЛайн
Услуга «Автоплатеж» – это система автоматического пополнения баланса мобильного при его снижении ниже выбранного порога со счета банковской карты, выпущенной Сбербанком России.
На данный момент оформить услугу «Автоплатеж» можно в адрес операторов связи Билайн, МТС, МегаФон, БайкалВестКом, Теле2, НСС и Енисейтелеком. Услуга оказывается безвозмездно, комиссия за платежи отсутствует. Более детальную информацию Вы можете получить на официальном сайте Банка.
На вкладке «Мои автоплатежи» системы Сбербанк ОнЛайн можно ознакомиться со списком ранее созданных Вами автоплатежей.
Обратите внимание, что на данной странице представлены активные автоплатежи. Если Вам нужно посмотреть список удаленных или заблокированных платежей, откройте вкладку «Неактивные». Для того чтобы открыть список всех ранее сформированных автоплатежей, нажмите на вкладку «Все».
По каждому автоплатежу в перечне Вы можете увидеть его наименование, периодичность выполнения и установленную сумму пополнения.
Заметьте: Вы можете создать автоплатеж для пополнения счета мобильного телефона, нажав на логотип соответствующего сотового оператора над списком автоплатежей.
Для того чтобы ознакомиться с реквизитами автоплатежа, нажмите на его название. В результате, отобразиться страница, на которой Вы можете увидить подробную информацию по созданному Вами регулярному платежу и график его выполнения.
Для того чтобы просмотреть автоплатеж, кликните по его названию. В результате откроется страница, на которой Вы увидите детальную информацию по созданному Вами регулярному платежу и график его исполнения.
С каждым автоплатежом в списке Вы можете выполнить следующие действия, набор которых зависит от выбранного поставщика услуг и вида платежа:
Обратите внимание: список операций, которые Вы можете выполнить с автоплатежом, зависит от типа и статуса (состояния) автоплатежа.
Отключение и настройка функции «Автоплатеж» в Мобильном банке
Услуга «Автоплатеж» – это услуга автоматического пополнения счета телефона или другого мобильного устройства (личного счета абонента) в рублях при его снижении до выставленного порога со счета карты Сбербанка России согласно поручению пользователя.
Оказание услуги производится на безвозмездной основе, абонентская плата отсутствует, комиссия за оплату не взимается.
Подключение услуги автоплатежа допускается как для оплаты при достижении настроенного порога баланса счета телефона (предоплатная схема) так и по выставленному счету абонента за прошедший период (постоплатная схема). Пользователь сам выбирает способ подключения.
Для самостоятельного подключения или настройки услуги по значению порога, следует сформировать и переслать на специальный номер 900 SMS-команду следующего вида:
Описание команды для подключения услуги «Автоплатеж»
Пример запроса для подключения услуги «Автоплатеж» для пополнения пользователем счета своего телефона на 350 рублей при пороге 30 рублей:
АВТОПЛАТЕЖ – запрос подключения услуги автоплатежа. Слово АВТОПЛАТЕЖ можно заменить на: AVTOPLATEZH, AVTOPAY, AVTOTEL, AVTO, AUTOPLATEZH, AUTOPAY, AUTOTEL, AUTO, АВТОТЕЛ, АВТО.
ТЕЛЕФОН – номер мобильного телефона в десятизначном формате. В качестве параметров могут быть использованы номера телефонов, установленные клиентом в шаблоне (поручении) или номер телефона, подключенный к Мобильному банку;
ПЛАТЕЖ – размер автоматического платежа в рублях (минимум 50 рублей, максимально 10 000 руб.);
ПОРОГ – значение баланса счета мобильного телефона в рублях, при достижении которого будет выполнено автоматическое пополнение (минимально 30 рублей);
(N..N) – 4 последние цифры номера карты для списания средств. Прописывается только в случае, если к номеру телефона присоединено несколько платежных карт.
Для подключения /настройки услуги Автоплатежа по выставленному оператором связи счету (постоплатная схема), требуется создать и отправить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-запрос следующей формы:
Подключения Автоплатежа для выставленного счета
АВТОПЛАТЕЖ ТЕЛЕФОН ЛИМИТ (N..N)
АВТОПЛАТЕЖ – команда подключения автоматического платежа. Вместо команды АВТОПЛАТЕЖ допустимо также использовать слова: AVTOPLATEZH, AVTOPAY, AVTOTEL, AVTO, AUTOPLATEZH, AUTOPAY, AUTOTEL, AUTO, АВТОТЕЛ, АВТО.
ТЕЛЕФОН – номер мобильного устройства в десятизначном формате. В качестве параметра можно указывать номера телефонов, установленные клиентом в шаблоне (поручении) или номер телефона, подключенный к Мобильному банку;
ЛИМИТ – максимальный размер платеж для пополнения по выставленному счету. Обязательный параметр;
(N..N) – 4 последние цифры номера карты для списания средств на оплату. Вписывается только если на номер телефона оформлено несколько платежных карт.
Значения размера автоматического платежа в SMS-сообщении – должны отвечать требованиям (ограничениям) установленным оператором мобильной связи.
Через некоторое время на подключаемый абонентский номер придет сообщение от оператора связи. В случае успешной обработки заявки от Банка на подключение услуги, от оператора придет SMS-сообщение, что услуга успешно подключена (Билайн, Теле2 и НСС); либо уведомление, что услуга подключится по истечении периода ожидания отказа (МТС, Мегафон, БайкалВестком); либо запрос на подтверждение подключения услуги (Енисейтелеком) – в последнем случае подключение услуги необходимо обязательно подтвердить в течение указанного срока.
Подключение услуги Автоплатежа должно проводиться по согласованию с оператором связи.
Согласование производится по схеме «Подключать если нет отказа»:
Для изменения суммы или порога (параметров) Автоплатежа необходимо отправить SMS-сообщение с текстом команды, аналогичной команде на подключение, но с новыми параметрами, например, АВТОПЛАТЕЖ 9ХХ7654321 300 30.
Отключение услуги Автоплатеж
Для отключения услуги Автоплатеж, требуется выслать на специальный номер 900 SMS-сообщение следующего содержания:
АВТОПЛАТЕЖ− ТЕЛЕФОН (N..N)
АВТОПЛАТЕЖ− – запрос на отключение услуги автоплатеж. Разрешается также вводить: AVTOPLATEZH–, AVTOPAY–, AVTOTEL–, AVTO–, AUTOPLATEZH–, AUTOPAY–, AUTOTEL–, AUTO–, АВТОТЕЛ–, АВТО–.
ТЕЛЕФОН – номер счета телефона в десятизначном формате. Не обязательный параметр. Если номер телефона не указан услуга автоплатежа отключается для номера телефона, с которого выслано СМС (при условии, что он подключен к в Мобильному банку).
(N..N) – 4 последние цифры номера карты для оплаты. Прописывается только если на номер телефона оформлено несколько платежных карт.
При поступлении запроса об отключении автоплатежа Банк выполняет проверку наличия подключенного автоплатежа по номеру мобильного телефона.
Если по номеру телефона автоплатеж не обнаружен, Банк возвращает соответствующий ответ клиенту:
«Отключение услуги Автоплатеж на оплату телефона не выполнено. Получатель платежа не подключен для оплаты по таким телефону и карте»
Если по номеру телефона автоплатеж обнаружен, производит его отключение.
Обратите внимание, для предупреждения мошеннических действий:
1. Возможность подключения автоплатежа по выставлению счета оператором связи предполагает наличие соответствующих условий в договоре клиента и оператора связи. В настоящее время подключение автоплатежа по постоплатной схеме доступно только абонентам Билайн.
2. При подключении услуги на номер телефона, зарегистрированный в Мобильном банке, и отправляя SMS с этого номера – указывать номер телефона в команде необязательно.
3. Для абонентов Енисейтелеком сумма автоплатежа может составлять min 50 руб. – max 3 000 руб.
4. Доступные пороговые значения:
При не указании значения порога в команде Автоплатеж подключится с минимально возможным порогом для определенного оператора.
5. Только для Билайн – лимит предполагает, что если сумма счета выставленная клиенту будет превышать указанное значение лимита, то баланс телефона будет пополнен на сумму равную установленному лимиту. Остальную часть счета клиенту необходимо будет погасить самостоятельно. Минимальная сумма лимита – 1 руб., максимальная – 10 000 руб.
Автоплатёж
Что такое автоплатёж
Автоплатёж — это автоматическая оплата сотовой связи, услуг ЖКХ, городского телефона и интернета, кредитов других банков, штрафов ГИБДД, налогов и других услуг.
Комиссия за платежи ниже, чем при оплате в офисе банка: 0-1%, максимум 500 ₽.
Что можно оплачивать с помощью автоплатежа
Сотовую связь
Автоматическое пополнение баланса мобильного телефона, чтобы всегда быть на связи:
Услуги ЖКХ, интернет и ТВ
Больше не нужно ждать квитанции или стоять в очереди в кассу. В зависимости от условий договора вашей организации с банком возможны два варианта — автоплатёж по счёту или на фиксированную сумму.
При платеже по счёту банк каждый месяц проверяет счёт от вашей управляющей компании. При получении нового счёта банк направит СМС или пуш-уведомление с суммой платежа, комиссией и информацией о способе отказа от оплаты.
Если вы не отмените платёж, деньги спишутся на следующий день.
При платеже на фиксированную сумму у вас ежемесячно списывается одинаковая сумма, которую вы сами настраиваете.
Накануне назначенного дня платежа банк направит СМС или пуш-уведомление с суммой, комиссией и информацией о способе отказа от оплаты.
Штрафы ГИБДД
Банк регулярно будет проверять наличие штрафов по указанным вами документам — номеру водительского удостоверения и свидетельству о регистрации транспортного средства.
Если появится штраф, банк отправит вам СМС или пуш-уведомление с информацией о нарушении, сумме штрафа, комиссии и наличии скидки. Если вы не отмените платёж, деньги спишутся на следующий день.
Кредиты в других банках
С автоплатежом вы не пропустите оплату кредита, оформленного в другом банке.
Настройте дату оплаты и сумму, которую банк будет ежемесячно списывать с вашей карты. Рекомендуем выбрать такую дату, при которой деньги будут списываться за несколько дней до обязательного платежа. Например, вы гасите кредит каждый месяц 15 числа — чтобы точно не было просрочки, установите автоплатёж на 10 число.
Как подключить автоплатёж
День и периодичность можно менять
Хотите платить в другие дни? Просто поменяйте дату или периодичность автоплатежей в СберБанк Онлайн. При желании можно изменить и карту, с которой они списываются.
Нет денег на карте в день автоплатежа?
Автоплатёж попробует исполниться ещё раз на следующий день. Не забудьте пополнить карту.
Пришёл счёт на слишком большую сумму?
Если сумма счёта больше, чем максимальная сумма платежа, которую вы выставили при подключении, банк пришлёт СМС с кодом или пуш-уведомление — просто подтвердите платёж ответным СМС или в приложении СберБанк Онлайн.
Необязательно платить в день подключения
Если вы только что подключили автоплатёж на сегодняшнюю дату, но сразу платить не готовы, можно отказаться от платежа. Главное — сделать это вовремя. Например, сегодня 20 июля. Вы подключили автоплатёж и указали датой ближайшего платежа 20 июля. Банк прислал вам СМС или пуш-уведомление о подключении и затем уведомление о предстоящем платеже. У вас есть 2 часа, чтобы отменить платёж ответным сообщением с кодом отказа или в приложении СберБанк Онлайн. Если вы согласны сделать первый платёж в этот же день, ничего не отменяйте: через 2 часа автоплатёж исполнится.
Точно также у вас будет 2 часа на отмену, если вы изменили или возобновили действие автоплатежа, который должен исполниться сегодня.
Автоплатежи в Сбербанк-онлайн как посмотреть и проверить
При нынешних условиях жизни автоплатеж – это удобное средство для оплаты регулярных расходов, не покидая стен собственного дома. Дополнительная регистрация не нужна, достаточно иметь доступ в личный кабинет клиента. Если пользоваться услугой на регулярной основе, то вопрос – как посмотреть автоплатежи в Сбербанк-онлайн, будет одним из важных.
К примеру, оплата коммуналки осуществляется на ежемесячной основе, без изменений, другие транзакции можно отменить, при необходимости (регулярный платеж по кредиту, оплата штрафа ГИБДД). Автоплатежи в Сбербанк онлайн как посмотреть, а также порядок работы в онлайн кабинете клиента, рассмотрим далее.
Актуальные способы проверки
Автоматические платежи доступны, как для дебетовых, так и кредитных карт. С целью безопасности, за сутки до списания необходимой суммы, банк присылает СМС уведомление о предстоящей транзакции. Чтобы отменить или внести изменения в шаблон, клиенту требуется задать настройки.
Способы, как проверить автоплатеж с карты Сбербанка:
Через интернет доступна вся информацию, данные доступны в любом удобном месте, даже находясь за границей. Для остальных вариантов нужно искать ближайшее отделение, офис или банкомат Сбербанка.
Клиент, позвонив в контакт-центр, может уточнить всю интересующую информацию. Оператор дает справочную информацию, узнать есть ли автоплатеж, но увидеть историю транзакций будет невозможно.
Сбербанк-онлайн — интернет платформа
Клиенту требуется зайти на сайт Сбербанка, в правом верхнем углу расположена иконка для входа. После, клиенту нужно будет авторизоваться, введя логин и пароль (для тех, кто делает это впервые, надо зарегистрироваться). Для дальнейшей работы открывается личный кабинет клиента меню, где находятся автоплатежи, размещено справа. Тут можно увидеть вкладку «Мои автоплатежи», она имеет два подраздела:
Нам требуется второй подраздел. Система отображает все текущие автоплатежи, чтобы посмотреть подробную информацию, выбрать требуемое наименование. Тут отображается сумма, дата, количество платежей, также посмотреть историю операций и сделать распечатку нужных чеков. Для изменения параметров надо нажать на кнопку «Редактировать».
Где найти отключенные автоплатежи? Они отображаются в этом же разделе «Управление автоплатежами». О том, что услуга не активна будет свидетельствовать цвет записи – она будет серой. Клиент в любой момент может подключить ее.
Приложение «Сбербанк-онлайн» для смартфонов
Людям удобнее работать в гаджетах, поскольку они всегда с собой. Надо скачать приложение «Сбербанк-онлайн» и пройти первичную регистрацию, при последующих входах требуется только вводить заданный пароль.
Меню пользователя простое, на главной странице отображаются все имеющиеся карты клиента. В нижнем меню есть раздел «Платежи», далее открывается контекстное меню, первый пункт «Автоплатежи и автопереводы», далее отображается весь перечень регулярных перечислений. Для изменения операции нужно кликнуть на автоплатеж, в меню настроек и установить такие параметры:
История также сохраняется, необходимые чеки можно сохранить или распечатать. Там же, где в приложении находится контекстное меню, находится раздел «История», чтобы отследить все расходные операции за весь период пользования карточкой.
Терминалы
На вопрос: «Как посмотреть автоплатежи?» можно решить при помощи терминала самообслуживания. Для этого нужно иметь при себе карточку, действия следующие:
Далее, «Мои шаблоны и автоплатежи». Откроется полный перечень действующих автоплатежей, слева идет наименование, справа дата операции.
Чтобы посмотреть детали, то кликнуть на наименование, например, оплата услуг мобильного оператора, открывается подробная информация по услуге. В этом меню можно посмотреть историю и напечатать чек. Помимо этого, на странице есть кнопка «Удалить», чтобы деактивировать регулярный платеж.
Узнать подключен ли автоплатеж через банкоматы
Узнать, подключен ли автоплатеж в Сбербанке, можно также на банкомате, необходимо иметь при себе карточку. Алгоритм работы схож с терминалом, для получения информации нужно вставить пластик и ввести PIN-код. В меню выбрать раздел «Платежи и переводы», затем «Мои шаблоны и автоплатежи», в остальном работа с банкоматом аналогична порядку, описанному ранее для терминалов. Таким образом, отменить услугу или же распечатать нужные квитанции.
Можно управлять своими средствами без поиска офисов банка. Банкоматы и терминалы сейчас размещают в больших торговых точках. Где найти подобный пункт, не составит трудностей даже в маленьком городе. Адрес уточняется на официальном сайте Сбербанка (пункт «Отделения и Банкоматы»), на карте выбранного населенного пункта указаны зоны самообслуживания.
Отделение банка
Возможно ли мошенничество?
Сбербанк очень тщательно подходит к вопросу сохранения клиентских данных, для доступа в личный кабинет недостаточно только карты, надо иметь при себе еще и телефон, на который приходит СМС уведомление.
Автоплатеж сложно упустить, это регулярное списание средств, которое всегда сопровождается СМС от банка. Если у клиента появился регулярный платеж, которого он не создавал, необходимо обратиться в службу поддержки на номер 900. Когда в списании средств замешаны мошенники счет блокируют, также возможно банк перевыпустит карту.
Случаются системные сбои, когда невозможно посмотреть перечень созданных шаблонов. О предстоящем списании средств, банк всегда уведомляет путем СМС-сообщения. Для восстановления работы необходимо обращаться в службу поддержки.
Заключение
Сервис автоплатежей это удобная услуга, позволяющая совершать траты без похода в банк. История операций собрана в одном разделе, здесь можно менять, редактировать и удалять данные. Самостоятельное управление средствами значительно экономит время пользователя.
Информация о том, как посмотреть автоплатежи, актуальна на первую половину 2020 года. Сбербанк постоянно корректирует в работу платформ, программы совершенствуются, не исключено, что в дальнейшем «Автоплатежи» будут отделены в самостоятельный раздел.
Как посмотреть подключенные автоплатежи Сбербанка?
Автоплатеж – одна из услуг Сбербанка, значительно облегчающая жизнь клиенту. Она подразумевает автоматический перевод определенной суммы денежных средств на любой указанный клиентом счет. Это может быть оплата сотовой связи или штрафов ГИБДД, погашение кредита и др. Из-за возможности подключить автоплатеж к различным услугам часто возникает необходимость посмотреть подключенные автоплатежи Сбербанка. О том, как это сделать, расскажем далее.
Как проверить активные автоплатежи?
Узнать к каким платежам подключена данная услуга можно несколькими способами:
Проверить наличие подключения данной услуги через банкомат можно так:
Узнать о подключении данной услуги через Мобильный банк можно по инструкции, для этого выполните порядок действий:
Откроется список услуг, и их статус.
Как отключить подключенный автоплатеж Сбербанк?
Отключить автоплатеж можно несколькими способами, поэтому рассмотрим все варианты. С помощью любого банкомата Сбербанка:
С помощью личного кабинета Сбербанк Онлайн:
С помощью отправки SMS сообщения на сервисный номер Сбербанка 900 можно отключить автоплатеж за телефон. Главным условием для применения данного способа является подключение мобильного банка. Следовательно, карта должна быть привязана к телефону, с которого будет осуществляться отключение. Затем клиенту необходимо отправить SMS с текстом:
Еще можно отказаться от услуги автоплатеж, посетив любое отделение банка. Но это самый долгий процесс, поэтому используется он клиентами Сбербанка крайне редко.