как узнать подключена ли переадресация
Как узнать и проверить есть ли переадресация на телефоне?
Телефоны плотно вошли в жизнь людей. Теперь без мобильного не ходят даже дети. Но вместе с упрощением жизни, они внесли в нее и беспокойство. Например, если вы по какой-либо причине оказались недоступны, то абонент не сможет связаться с вами. Чтобы такое не произошло, сотовые компании предоставляют услугу переадресации вызова.
Что такое переадресация вызова
Существует два вида переадресации – условная и безусловная. Последняя означает, что все без исключения звонки и сообщения, направленные на ваш номер, будут переадресовываться на другой, тот, который вы укажете.
Условная переадресация настраивается самим абонентом в настройках телефона. Она может быть применена в случае, если:
Кстати, условная переадресация включена на всех номерах всех сотовых операторов. При вызове человек видит надпись «условная переадресация включена». В данном случае имеется ввиду, что звонки будут переадресованы на голосовой почтовый ящик при отсутствии ответа или, если абонент недоступен.
Когда может потребоваться переадресация вызова
Безусловная переадресация будет полезна, если ваш основной номер заблокирован. Также сложно без нее обойтись при въезде в зону роуминга.
Условная переадресация может пригодиться, если у вас аппарат со слабой батареей. Разряженный телефон доставляет массу неудобств. При наличии второго аппарата вы можете установить условную переадресацию на другой номер, чтобы до вас в любом случае могли дозвониться. При этом переставлять СИМ-карты из одного телефона в другой нет необходимости.
При занятости линии сейчас удобнее пользоваться функцией «ожидание вызова». Звонящий будет знать, что вы разговариваете по другой линии и, на свое усмотрение, сможет подождать или перезвонить позднее. При этом вы увидите второй вызов и сможете самостоятельно перезвонить, освободившись.
Как узнать, есть ли переадресация на телефоне
Существует несколько удобных USSD-команд, набрав которые вы узнаете нужную информацию о своем номере.
Узнать, есть ли безусловная переадресация на вашем телефоне можно, набрав *#21#.
Также вы можете выключить ее командой *21*, а включить набором *21#.
Проверить наличие условной переадресации можно при помощи нескольких команд:
Отменить все условные переадресации можно командой ##004#.
Отменить условные переадресации в каждом конкретном случае можно наборами:
Включить условную переадресацию можно командами:
В данном случае «номер телефона» — номер, на который нужно переадресовать вызовы.
Переадресация вызова – достаточно полезная услуга, но не всегда необходимая. Пользоваться ею или нет – решать вам.
Как проверить подключена ли переадресация?
*#21#. Позволяет получить информацию о включенной переадресации — звонков, сообщений и других данных. Очень удобно, если вы хотите проверить, не шпионит ли кто-нибудь за вами; *#62#.
Как проверить переадресацию мтс?
Как проверить не переадресацию на телефоне?
Для проверки статуса услуги используются такие USDD-комбинации:
Как отключить в телефоне переадресацию?
Как отключить условную переадресацию вызова? Введите ##004# и нажмите “Вызов”. Для отключения безусловной – **004*Номер#.
…
Как отключить переадресацию звонков на Android
Как узнать следят ли за мной через мтс?
Как узнать, следят ли за моим телефоном МТС 6. Как защитить свой телефон от слежки
…
Таблица 1. GSM коды для проверки телефона
GSM код | результат |
---|---|
*#77# | Проверить АОН (отображение номера звонящего вам телефона, если он закрыл его) |
*77# | Разрешить АОН |
#77# | Запретить АОН |
*#06# | Узнать IMEI телефона (идентификационный номер) |
Как отменить всю переадресацию мтс?
Можно отключить переадресацию МТС одной командой для всех — ##002#. В конце любой USSD команды нажимаете кнопку вызова.
Сколько стоит переадресация вызовов на мтс?
Закажите услугу «Переадресация» по телефону Единого контактного центра 8 800 250-08-90 или в любом Салоне-магазине МТС. Оплачивайте услугу «Переадресация» вместе с другими услугами связи, начисления включаются в счет за услугу «Домашний Телефон». Стоимость услуги 15 рублей в месяц.
Как узнать есть ли переадресация на другой номер?
Набрав простую комбинацию *#21#, вы узнаете о переадресации сообщений или вызовов, если они уходят на чужой номер. Код *#62# позволит выяснить, куда отправляются все входящие вызовы, если ваш сотовый вне зоны доступа или по какой-то причине отключен. Чаще всего переадресация идет к вашему сотовому оператору.
Что это ## 002?
Отмена всех установленных переадресаций:
Как проверить не подключился ли кто к моему телефону?
Обнаружить за собой тайный контроль можно, набрав на телефоне специальный код. #21# – с помощью этого номера можно узнать, кто втайне от вас подключил телефон к геолокации. Все просто – на дисплее высветятся цифры, на которые незамедлительно перетекают все данные о ваших передвижениях.
Как отключить переадресацию вызовов на андроиде?
Как отключить переадресацию звонков на Android?
Сколько стоит переадресация на новой почте?
Переадресация с адреса на отделение в пределах города — бесплатно. Переадресация с отделения на отделение в пределах города — 10 грн. Стоимость переадресации с адреса/отделения на новый адрес в пределах города определяется в зависимости от веса отправления и согласно прайс-листа на дополнительные услуги.
Как следить за человеком через номер телефона мтс?
Услуга МТС «Локатор»
Как узнать следят ли за моим телефоном айфоном?
На сайте icloud.com
На iPhone в приложении Настройки есть раздел Локатор, в котором имеется пункт Найти iPhone. Именно эта опция и позволяет лицам, имеющим доступ к вашему Apple ID, получать данные о местонахождении.
Как узнать следят ли за мной в Вайбере?
Так как Viber – это не полноценная социальная сеть, то приложение не дает никакой информации, кроме той, которая заполнена вами лично в профиле. На вопрос «видно ли в вайбере кто заходит на мою страницу» дадим однозначный ответ – нет. В нем отсутствует возможность узнать, кто побывал у вас.
Переадресация вызова МТС
Переадресация вызова — это перенаправление звонка на другой номер. То есть телефон, на который совершается звонок, автоматически направляет вызов на другой номер (городской или мобильный) либо голосовую почту.
Часто переадресация используется для направления звонков, поступающих на рабочий телефон, на личный номер, например, в случаях, когда работа связана с частыми разъездами. Услуга востребована и у владельцев двух телефонов: если разрядится один, звонок автоматически будет перенаправлен на другой телефон.
Виды переадресации
Переадресация делится на несколько видов, в зависимости от того, по какому условию она должна срабатывать.
По занятости
Срабатывает, когда ваш телефон занят.
По отсутствию ответа
Будет срабатывать, если вы не отвечаете на звонок. При этом время ожидания вы можете задать самостоятельно.
По недоступности
Переадресация произойдет, если ваш телефон выключен либо находится вне зоны действия сети.
Безусловная
Также можно настроить переадресацию всех звонков на другой номер — например, во время отпуска на местную SIM-карту.
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Как подключить
Абоненты МТС могут подключить переадресацию звонка через Личный кабинет или через приложение Мой МТС, но самый простой способ — отправить USSD-запрос с вашего телефона.
USSD-команда
Наберите на телефоне *111*40# и нажмите клавишу вызова. Так вы подключите услугу.
Далее нужно настроить её вид — он зависит от того, по какому условию должна срабатывать опция. Подключается разными USSD-командами: наберите одну из указанных ниже комбинаций и нажмите кнопку вызова.
Номер телефона в команде — это тот номер, на который должен уходить переадресованный звонок. Если он федеральный (мобильный), то пишется в полном десятизначном формате, начиная с кода страны (+7). Если номер городской, то сначала пишется код страны (+), затем код города, затем сам номер.
Личный кабинет
Зайдите в Личный кабинет абонента через официальный сайт оператора. Если вы делаете это первый раз, потребуется простая регистрация. Авторизуйтесь. Выберите пункт «Управление номером», далее «Переадресация звонков». Затем нажмите «Добавить новое условие переадресации» и выберите нужный вид услуги, после чего введите номер, на который будут перенаправляться звонки. После нажатия кнопки «Применить» настройки вступят в силу.
Приложение «Мой МТС»
Установите приложение «Мой МТС» на своё устройство, зайдите в раздел «Услуги», затем выберите «Доступные». В «Управление вызовами и SMS» найдите «Переадресация вызова» и выберите необходимые вам настройки. После сохранения изменения вступят в силу.
Как подключить переадресацию вызова на номере МТС, команды для настройки и стоимость
Что такое переадресация вызова и зачем она нужна?
Эта услуга позволяет переводить поступающие на мобильный телефон вызовы на любой другой мобильный или городской номер, неважно, в каком городе и даже стране вы находитесь.
Не понятно. А зачем переводить звонки?
Бывают ситуации, в которых вы хотели бы ответить на звонок, но не можете. Например, вы находитесь вне зоны доступа сети, ваш аппарат выключен или вы уже разговариваете в этот момент по телефону. Кстати, случай, когда вы оставили телефон на рабочем столе и отошли на пару минут по делам, тоже подходит.
А если я не знаю, на каком номере буду в доступе, шансов «поймать» важный звонок нет?
Почему же. Есть. Вы можете переадресовать вызов на голосовую почту и прослушать оставленные вам сообщения, когда будет возможность воспользоваться вашим обычным номером.
Как подключить услугу!
Способов подключить сервис, как это часто бывает, несколько. Можно воспользоваться Личным кабинетом на сайте МТС либо ввести в режиме набора номера на телефоне команду *111*40# и кнопку вызова. В любом случае, в результате придет SMS с информацией о добавлении услуги. Обратите внимание: услуга бесплатна и будучи просто подключённой никак не изменит то, как будут обрабатываться входящие звонки. Для того, чтобы переадресация заработала, нужно её настроить, включив тот или иной вариант переадресации.
Что ещё за настройки?
Если вы подключали услугу через Личный кабинет, задержитесь там еще немного и задайте условия переадресации. Для этого нужно указать ситуацию, при которой звонок будет переводится, и прописать номер, на который будет переведен вызов при выполнении условия. Таким номером может быть и номер голосовой почты. Для условия «нет ответа» можно задать таймер, через какое время звонок будет переведен на другой номер, — от 5 до 30 секунд.
Обращаем внимание на важный нюанс: номер для переадресации должен быть указан в международном формате, например, для России — +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ, где 7 — международный код страны.
Настроить переадресацию можно также с помощью команд, вводимых в режиме набора номера (любая их них подтверждаются кнопкой вызова):
Как оплачивается переадресация?
Если переадресованных вызовов не было, вы не платите ничего. Если были, то переадресованные вызовы оплачиваются поминутно. Кроме того, каждый день, в который вы хотя бы раз воспользуетесь переадресацией, с вашего счёта спишется 3 рубля — эта плата именно за день, а не каждый звонок.
Как понять, сколько стоит минута переадресованного вызова?
Тот, кто звонит, платит как обычно, по своему тарифу. Тут всё просто. А вот с настроившим переадресацию абонентом варианты могут быть разными. Если вы настроили переадресацию с условием (коды 61, 62, 67 из списка команд выше), то стоимость звонка складывается из двух частей.
Первая: стоимость входящего звонка на номер, на котором настроена переадресация. Если вы находитесь в домашнем регионе или путешествуете по России, входящие ничего не стоят, а значит, эта составляющая стоимости переадресованного вызова нулевая. Если телефон, на котором настроена переадресация, в международном роуминге, звонок тарифицируется как входящий за границей.
Вторая: стоимость исходящего звонка с номера, на котором установлена переадресация, на номер переадресации. Эта стоимость зависит от того, на какой номер настроена переадресация: принадлежит ли он вашему домашнему региону, другому городу или даже стране. Стоимость минуты будет такая же, как и в случае, если бы человек, настроивший на номере переадресацию, звонил бы с этого номера на номер, выбранный для переадресации. Например, это может быть звонок по домашнему региону, если оба номера принадлежат ему. И тогда минуты могут списываться из подключенного пакета для разговоров. Но может быть и международный вызов, если телефон с настроенной переадресацией находится за рубежом, а номер для переадресации в домашннем регионе. То же самое будет, если первый номер дома, а за границей — второй.
С безусловной переадресацией (код 21 из списка команд выше) всё проще. Есть лишь стоимость исходящего звонка из вашего домашнего региона на номер, который указан для переадресации. Ещё раз напоминаем, что в любом случае оплачивается каждая минута переадресованного вызова.
Переадресация и прочие шалости с чужими номерами
Очередная иллюстрация к тезису об уязвимости телефонного номера, а также о возможных последствиях попадания персональной информации в чужие руки. На этот раз речь идёт о популярной услуге переадресации вызовов, «креативное» использование которой может сильно испортить жизнь ни в чем не повинному человеку.
Читатель прислал письмо со ссылкой на любопытный текст во «Вконтакте», почитать оригинал можно здесь. Пикантность ситуации в том, что запущенную «подлянку» может остановить только её автор, а поневоле участвующие во всём этом сотовые операторы ничего сделать не могут или не хотят. Ниже — основные цитаты с комментариями из этого познавательного материала.
Как переадресовать коллекторов
«Мой бывший сотрудник взял кредиты и поставил переадресацию со своего номера на мой. Теперь мне звонят коллекторы.
Данный способ открылся мне 13 февраля, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб-студии (корпоративная SIM-карта «Мегафон») начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.
Звонки были самые разные, от банка с буквой «т» до мелких компаний, в названии которых обязательно красуется слово «займ» и есть приставка «микро».
Пообщавшись с парой коллекторов, мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено) набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона, я получил удивительный ответ. На самом деле, товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14. То есть перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.
Пообщавшись со своим телефонным оператором, кстати, отмечу, что поддержка корпоративных клиентов «Мегафон» работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер, с которого перенаправляются звонки).
Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего, кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки».
Подозреваю, что Артемий звонил в контактный центр МТС с телефона тоже МТС. Если звонит «малоценный» клиент, то чаще всё заканчивается прослушиванием музыки, нередко система даже не предлагает опцию разговора с живым оператором. А здесь у человека корпоративная карта «МегаФона», и звонков у него с МТС могло быть сравнительно мало. Говорят, что в подобных ситуациях выручает звонок с симкарты другого оператора, в этом случае трубку берут быстро. Подход к звонкам клиентов в контактный центр примерно одинаковый у всех операторов, звонящие сортируются системой по приносимому доходу и по признаку корпоратив/частное лицо. Однако поехали дальше.
«Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соцсетях, подумал я.
К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать их все нереально.
Действительно, пытаться заносить в чёрный список многочисленные номера коллекторов бесполезно. Как вариант — белый список, который пропускает звонки только с номеров, имеющихся в адресбуке, но при этом есть риск пропустить важный звонок с незнакомого номера.
Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать. Через 20 минут пришёл ответ. «К сожалению, мы вынуждены отказать, так как вы не являетесь владельцем номера, с которого переадресуются вызовы».
Звучит логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне! Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:
То есть подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется. И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.
P.S. Своего шутника я достаточно просто нашёл, так как SIM-карта у меня корпоративная, я залез в базу сотрудников компании и нашёл, что в 2019 году у нас работал такой человек, к сожалению, пообщаться и узнать, из-за чего он затаил обиду, мне не удалось».
Осмелюсь предположить, что угодивший в долговую кабалу «вредитель» это мероприятие с переадресацией заранее не планировал, у него просто так получилось. Косвенное подтверждение — упомянутые звонки от коллекторов микрофинансовых организаций, как правило, это означает, что человек уже исчерпал все способы менее разорительного добывания денег. Сюда же и факт, что человек в 2019 году уволился, а какие финансовые обязательства у него уже были на момент увольнения, мы не знаем. Да и вообще, обстоятельства бывают разные. Потом, когда начали названивать коллекторы, человек мог кому-то из друзей пожаловаться, и ему такое вот посоветовали.
Картинка взята с SK Cartoons
Не хочу фантазировать, но номер «жертвы» мог быть выбран случайно или почти случайно, а мог быть использован осознанно, об этом мы не знаем и вряд ли узнаем. Сама же история нам напоминает о том, что переадресацию можно поставить на любой номер без согласия владельца номера, то есть, как правильно пишет автор, организовать человеку серьёзную головную боль не так уж сложно. Неприятности с коллекторами — не самый удачный вариант, коллекторы наверняка назовут фамилию «заказчика», так как они охотятся именно за ним. Однако при соответствующей изобретательности можно много чего придумать так, чтобы человеку напакостить, оставаясь неузнанным, ведь сотовые операторы свято блюдут имя владельца номера, с которого установили переадресацию. В общем, действительно нужно сделать обязательным подтверждение хозяина номера на установку переадресации. Правда, остаётся открытым вопрос о переадресации звонков на городские телефоны.
Опять про номер и персональные данные
Описанная выше ситуация — наверняка одна из многих, с которыми людям приходится сталкиваться. Порой человека настолько «достают до печени», что он уже готов поменять телефонный номер. Но здесь возникает вопрос цены. Если человек платил за свой номер деньги, порой немалые, да ещё оформлял его в собственность, то бросать номер из-за чьей-то телефонной агрессии как минимум обидно. Кстати, насчёт перспектив законопроекта о «частичной приватизации» номера почитать можно здесь. В общем, телефонный номер — штука уязвимая, и если государство хочет (а оно хочет) однозначно привязать к каждому номеру определённого пользователя (условного владельца), то здесь ещё непочатый край работы на стороне операторов, законотворцев и правоохранителей тоже. Вспомнилась дивная история про жертву красивого номера, почитайте здесь. С тех пор прошло чуть ли не 10 лет, а что изменилось? Особо ничего не изменилось. Сотовые операторы предпочитают дистанцироваться, предлагая абонентам самим решать проблемы без их помощи, правоохранители склонны обвинять официального владельца номера, ибо так проще: владелец-то вот он, на блюдечке, а таинственного вредителя еще искать нужно.
С email тоже хохмы бывают. Когда-то давно какой-то парень из Казахстана любовно сделал и зарегистрировал страничку в уже не помню какой соцсети и тоже «из скромности» указал email «от балды», угодив на мой простенький email из двух цифр и одной буквы (мои инициалы). Не подумал о том, что система попросит email подтвердить. На второй день долбежки в мой почтовый ящик я разозлился, сходил по ссылке в письме, поменял пароль и на его странице написал что-то типа «Не надо пытаться использовать чужой email, указывай свой».
Это я к тому, что нужно по возможности беречь собственные персональные данные, но не стоит «стесняться» их указывать при всяких регистрациях и уж точно не стоит писать вместо них данные «от балды». Особенно это актуально для телефонных номеров. Людей много, и случайный набор цифр запросто может оказаться реальным. Если есть причины «не светить» свои адреса/телефоны, то зарегистрируйте себе комплект и не забывайте поддерживать его в рабочем состоянии.