как узнать подключена ли услуга смс банк сбербанк
Как узнать подключен ли мобильный банк от Сбербанка
Информация об активности мобильного банкинга нужна и для того, чтобы успешно пользоваться сервисом, а также для уверенности в безопасности банковского счета. Разберемся, как узнать подключен ли «Мобильный банк».
Что такое мобильный банкинг
Держателям банковских карточек Сбербанк предлагает воспользоваться сервисом «Мобильный банк». Это СМС-банкинг, обеспечивающий дистанционное управление карточным счетом и информирование его владельца о движении средств.
Активировав данную опцию в режиме «Экономный», предоставляемой бесплатно, клиенты смогут управлять счетом, направлять СМС-запросы и получать данные о состоянии счета. Чтобы получать уведомления о транзакциях в режиме реального времени, нужно подключить тариф «Полный». Абонентская плата составит 30 или 60 рублей в зависимости от типа банковской карты.
Деньги взимаются отдельно по каждой подключенной к сервису карточке. Средства удерживаются с соответствующих счетов ежемесячно в дату, аналогичную дате подключения опции. Все СМС-запросы оплачиваются клиентом согласно действующему тарифу, установленному оператором связи.
Оплата сервиса
Восстановление работоспособности возможно при пополнении счета. Поступившие средства будут списаны в счет оплаты сервиса, а его функционал станет доступен.
Чтобы уточнить факт списания абонентской платы в личном кабинете клиента на сайте банка, нужно выполнить авторизацию. Для этого на странице «Сбербанк Онлайн» активируется ссылка «Регистрация», что расположена под строками, где пользователи указывают логин и пароль. Затем нужно следовать указаниям системы.
Как узнать, подключен ли «Мобильный банк» от Сбербанка к карте
Как проверить подключен ли «Мобильный банк» от Сбербанка:
Как задать СМС-запрос, чтобы узнать, подключен ли «Мобильный банк» к конкретной карте
Достаточно отправить сообщение со словом СПРАВКА на короткий номер 900 со своего мобильного телефона.
Даже если у вас нет мобильного банка или имеется задолженность, банк пришлёт подробную информацию по подключению каждой из ваших карт к «Мобильному банку».
В ответном сообщении будет список всех имеющихся у вас карт, которые можно будет идентифицировать по последним четырём цифрам, и информация о подключении или не подключении услуги «Мобильный банк».
Как проверить, подключен ли мобильный банк Сбербанка на телефон?
Кандидат экономических наук, эксперт сайта.
При оформлении любой сбербанковской карточки, дебетовой или кредитной, подключение мобильного банка происходит в автоматическом режиме, по умолчанию. Но только на тарифный план «Экономный», который позволяет путем отправки SMS-сообщений узнавать остаток средств на балансе и получать сведения о последних транзакциях. Все остальные услуги сервиса недоступны.
Такие возможности позволяют во время поездок совершать со своим лицевым счетом любые манипуляции без доступа к интернету. Например, срочно провести очередной платеж по кредиту – просрочка на один день испортит финансовую репутацию (появится отрицательная запись в кредитной истории) и обернется потерями семейного бюджета (штрафы и пени).
Поэтому важно знать, активирован ли у вас мобильный банк в тарифном плане «Полный». Сделать это можно несколькими способами.
Через мобильный телефон
Наиболее простой способ — с помощью SMS-сообщений. На номер 900 высылается запрос: Справка.
В ответе, после номера карты (последние 4 цифры), может стоять:
В офисе банка
Там заказать талон в аппарате электронной регистрации очереди и дождаться вызова специалиста. Менеджер за пару минут выдаст всю информацию. При необходимости, проведет замену тарифного плана.
В личном кабинете
Как посмотреть, подключен ли мобильный банк Сбербанка на карте в личном кабинете (ЛК). Для новых клиентов банка даем пошаговую инструкцию:
Через службу техподдержки
Как узнать, подключена ли услуга мобильный банк Сбербанка, через call-центр? Для этого нужно позвонить на телефон горячей линии 8-800-555-55-50, если вы находитесь в одном из регионов Российской Федерации (звонок бесплатный, круглосуточный), или на +7 495 500-55-50, при звонке из-за границы (работает круглосуточно, оплата по тарифам операторов сотовой связи).
Следуя указания автоответчика, связаться с оператором. После идентификации личности ответить на несколько вопросов сотрудника, в том числе назвать данные паспорта и кодовое слово.
Стоимость услуги
У мобильного банка есть два тарифных плана:
Отсутствие абонентской платы у тарифа «Экономный» не говорит о том, что можно пользоваться телефоном для контроля своего лицевого счета бесплатно. Платить придется, при этом дважды. Один раз &mdsah; оператору мобильной связи по его расценкам за каждое SMS, второй — банку:
Как видим, тариф «Экономный» таковым на деле не является.
Перейти с одного тарифа на другой можно с помощью SMS-сообщения. Например, для перехода с «Полного» на «Экономный» нужно на номер 900 выслать сообщение: Экономный YYYY, где латинская буква Y замещает 4 последние цифры номера карточки.
Как отключить
Выше мы рассмотрели, как проверить, подключен ли мобильный банк Сбербанка на номер телефона. А как его отключить? Никак, можно лишь перейти на бесплатный тариф «Экономный», о чем сказано парой строк выше.
Как проверить подключен ли Мобильный банк Сбербанк
- Марина Дискова
Для того чтобы контролировать состояние своих счетов, клиенты Сбербанка РФ прибегают к помощи специального сервиса под названием Мобильный банк. Отметим, что в некоторых случаях он активируется автоматически, в других же его нужно настраивать собственными силами. Как проверить, подключена ли услуга у вас? Прочитайте нашу статью, и вы будете знать ответ на этот вопрос.
Предназначение и возможности сервиса Мобильного банка
Мобильный банк необходим вам для того, чтобы совершать следующие действия:
Способы проверки Мобильного банка
Проверить подключение через СМС
Проверить подключение с помощью Сбербанк Онлайн
Перейдите на официальный сайт «online.sberbank.ru», авторизуйтесь, указав пароль и логин в соответствующих графах. В Личном кабинете кликните по строке сервисов – она располагается в правой части основного меню. Вы увидите страницу с прикрепленными картами – возле реквизитов каждой будут данные о том, активирована ли для них услуга или нет.
Аналогичные действия вы можете выполнить через специальное приложение Сбербанка для мобильников.
Как получить нужные данные о Мобильном банке, если с номера 900 вам не приходят никакие уведомления вообще? Решение также есть.
Проверить подключение через Горячую линию
Связаться с сотрудником службы поддержки можно, набрав 8-800-555-55-50 (звонок будет бесплатным для любого региона РФ). Вы перенесетесь в голосовое меню, которое в конечном итоге приведет вас к оператору техпомощи.
Сообщите запрашиваемые им сведения о себе (как правило, необходимо предоставить номер и серию паспорта, назвать ФИО и дату рождения). Расскажите о возникшем вопросе.
Обращаясь на Горячую линию, рекомендуется использовать код клиента – в таком случае время общения с представителем службы поддержки можно сократить до минимума.
Как проверить подключение Мобильного банка к банковской карте Сбербанка
Услуга смс-банкинга «Мобильный банк» – сервис дистанционного обслуживания клиентов «Сбербанка», предоставляемый, в первую очередь, для контроля держателем карты проводимых транзакций по счету. Через систему «Мобильного банка» клиент имеет возможность получать уведомления об исполненных операциях и производить переводы денег как себе на мобильный телефон, так и на банковские карточки других клиентов «Сбербанка».
По умолчанию услуга «Мобильный банк» не включена в пакет бесплатных услуг от Банка, однако, Вы можете самостоятельно подключить её через устройство самообслуживания (терминал или банкомат) или в офисе Сбербанка.
Посетите в ближайший офис «Сбербанка» и задайте интересующие Вас вопросы консультанту по работе с клиентом. Сотрудника банка даст Вам исчерпывающую консультацию об услугах, включенных в сервис «Мобильный банк», а также поможет моментально подключить экономный (бесплатный) или полный (расширенный) пакет.
Также Вы можете самостоятельно подключить Мобильный банк, вставив карту в любой терминал или банкомат Сбербанка и перейдя в раздел «Мобильный банк». В списке предложенных функций выберите ссылку «Подключить основную карту», после чего укажите номер мобильного телефона, на котором вы хотите использовать смс-банкинг (подробнее Как подключить Мобильный банк). После завершения работы с банкоматом вы получите уведомление об успешном подключении в виде соответствующего СМС-уведомления.
Чтобы проконтролировать статус подключения услуги, обратитесь по телефону службы поддержки Сбербанка (8800-555-5550). Для проверки работы Мобильного банка, отправьте на номер 900 сумму пополнения счета телефона (например, 100).
Список номеров подключенных к вашему банковскому счету Вы можете также увидеть в личном кабинете системы «Сбербанк ОнЛайн». Введите ваш логин и пароль на сайте интернет-банкинга (подробнее, Как получить идентификатор пользователя и постоянный пароль?) после чего жмите кнопку «Войти» для выполнения авторизации. В правой колонке найдите пункт «Мобильный банк» – «Детали подключения». На открывшейся странице отображен показан список телефонных номеров и карт подключенных к Мобильному банку.
4 простых способа проверить подключение Мобильного банка от Сбербанка
Услуга Мобильный банк — это сервис помощи клиенту для контроля состояние своих счетов. Для некоторых случаев смс-информирование подключается автоматически. Иногда его требуется оформить самостоятельно. Потому держателю счета необходимо сначала проверить наличие услуги Мобильный банк Сбербанка.
Для чего предназначен сервис
Смс-информирование позволяет клиенту:
От того, подключена ли услуга зависит в каком объеме держатель счета может пользоваться всеми предоставляемыми продуктами. Как проверить подключен ли Мобильный банк?
Проверка подключения
По смс
Последовательность действий проста. Необходимо:
Услуга информирования о состоянии счета может быть оформлена на другой номер. Смс будет содержать упоминание об этом факте.
Через Сбербанк Онлайн
Как узнать подключен ли Мобильный банк Сбербанка через интернет?
Те же самые операции можно провести через приложение на смартфоне.
Как проверить подключение Мобильного банка, если сообщения с номера 900 не приходят вообще?
С помощью службы поддержки
Для получения информации через колл-центр нужно:
При обращении в службу поддержки, сейчас можно воспользоваться также кодом клиента. Это значительно сократит время разговора с сотрудником банка.
В банковском офисе
Как узнать подключен ли мобильный банк Сбербанка в отделении клиентского обслуживания?
Запросить информацию можно без наличия карты.
Итак, как узнать подключен ли Мобильный банк от Сбербанка? Через смс, интернет-банк, в банковском офисе или через службу поддержки.