как узнать подключенные услуги на билайн казахстан

Какие услуги у меня подключены?

— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».

Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.

— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.

Проверка подключённы услуг

Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.

Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.

Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.

ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.

Проверка подключённы услуг

Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.

Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.

Источник

Коды Beeline Казахстан, все самые популярные команды

Каждый пользователь мобильного оператора Билайн Казахстан использует разные команды, которые позволяют выполнять действие на мобильном устройстве. С помощью кодов вы можете проверить свой тариф, узнать баланс счета или другую информацию, а также активировать конкретную услугу. Многие люди ежедневно используют отдельные комбинации, которые включают в себя звездочки и решетки, но не все знают, что такое USSD-команды.

Пользователь может узнать о состоянии счета, тарифах, подключенных услугах, просмотреть их количество, управлять своим балансом и расходами (осуществлять платежи, переводить средства другим подписчикам и выполнять другие финансовые операции), управлять данными (подключение/отключение услуг, переход на другой тариф). Взаимодействовать с сервисами, получать автоматические настройки интернета. Давайте посмотрим все популярные коды, что с ними можно делать, а также приведем примеры для Beeline.

Регистрация мобильного телефона

Основные коды

*100# Единое меню услуг
*166# Узнать текущий тарифный план
*100# Смена тарифного плана
*102# Проверка баланса
*106# Проверка остатка бонусов
*225# Выбрать язык уведомлений (также язык уведомлений можно указать по команде *100#)
*122# Остаток интернет-трафика
*160# Узнать свой номер
*166# Информация о подключенном тарифном плане
*179# Получить список подключенных услуг
*800# Автоматическая настройка интернета
*802# Мини-детализация по SMS (10 последних платных списаний)
*805# Информация о форме оплаты и название тарифного плана
*808# Регистрация в личном кабинете Билайн
*835# Проверить, на кого зарегистрирован номер.

Платежи и переводы

«Доверительный платеж»

*141# — получение экстра баланса.
*141*0# — установить запрет на получение экстра баланса.

«Мобильный перевод»

*145*[номер абонента][сумма перевода][call] — перевод средств другому абоненту Билайн
*145*0# — отменить перевод (отменить можно в течение 5 минут)
*145*0000# — установить запрет на переводы со своего номера
*145# — получить информацию об услуге.

«Пополни мой счет»

*143*[номер абонента без 8 или +7]# — запрос на пополнение баланса вашего номера
*143*0# — установить запрет на поступающие просьбы
*143*1# — снять запрет на поступающие просьбы.

«Перезвони мне»

*144*[номер телефона]#[call] — отправить запрос на звонок
*144*0# — установить запрет для запросов на звонок
*144*1# — снять запрет для запросов на звонок
*144# — получить информацию об услуге.

Служба поддержки

116 — по вопросам мобильной связи (бесплатный звонок с Билайн)
3535 — по вопросам услуги «Интернет дома» (бесплатный звонок с Билайн)
3131 — отдел продаж услуг «Интернет дома», «Выгодный микс», «Выгодный союз» (бесплатный звонок для всех мобильных операторов в РК).

Источник

Как узнать, какие услуги подключены на Билайне

Чтобы затраты на мобильную связь не выходили за пределы разумного, необходимо регулярно проверять свой баланс и следить за тем, на какие цели потрачены денежные средства. Иногда оператор подключает на номер абонента дополнительные услуги: сначала на льготных условиях, а затем на платной основе. Если вы заметили увеличение расходов на сотовую связь, проверьте наличие платных услуг на вашем номере Билайн.

как узнать подключенные услуги на билайн казахстан. kukupb. как узнать подключенные услуги на билайн казахстан фото. как узнать подключенные услуги на билайн казахстан-kukupb. картинка как узнать подключенные услуги на билайн казахстан. картинка kukupb.

Проверка подключенных на Билайне услуг

Существует несколько быстрых и удобных сервисов для проверки активных услуг на вашем номере. Вы можете воспользоваться наиболее удобным из них.

Единый номер для проверки действующих опций – 067409. После звонка на этот номер вы получите ответное смс-сообщение с полным перечнем услуг. Оплата за звонок и получение СМС не взимается.

Короткие USSD-запросы помогут узнать о сервисах, подключенных на вашем номере. Для отправки запроса наберите на клавиатуре комбинацию *110*09# и нажмите «Вызов». Вам придет сообщение со списком платных услуг и способами их отключения.

Проверка в мобильном меню Билайн также начинается с отправки USSD-запроса. Выглядит это следующим образом: вы набираете *111# и нажимаете «Звонок». После этого на экране телефона появляется мобильное меню, которым можно управлять с помощью цифр на клавиатуре. Выберите раздел «Мой Билайн», затем подраздел «Мои данные» и пункт «Мои услуги». Система обработает запрос и отправит вам sms со списком актуальных услуг.

как узнать подключенные услуги на билайн казахстан. kukupb2. как узнать подключенные услуги на билайн казахстан фото. как узнать подключенные услуги на билайн казахстан-kukupb2. картинка как узнать подключенные услуги на билайн казахстан. картинка kukupb2.

Информация в Личном кабинете Билайн доступна каждому абоненту. Личный кабинет появляется у пользователя после покупки SIM-карты Билайн и не требует регистрации. Для доступа к сервису достаточно пройти процедуру авторизации на официальном сайте Билайн в разделе «Личный кабинет». После этого вы можете просматривать действующие услуги, удалять их и подключать новые.

Проверка через консультанта Билайн возможна двумя способами: по номеру техподдержки или в офисе оператора. Бесплатный короткий номер сервисного центра Билайн – 0611. После набора номера вы попадаете в голосовое меню и с помощью автоответчика можете выйти на связь с консультантом. Сотрудник техподдержки сообщит вам обо всех актуальных услугах, включая платные.

Проверка подключенных услуг в мобильном приложении – один из самых удобных способов контролировать состояние своего баланса. Скачать приложение можно на официальном сайте оператора, в Google Play и App Store. После установки приложения вы можете войти в него под своим номером телефона и паролем (пароль придумывают самостоятельно или получают с помощью запроса). На главной странице приложения вы увидите полный список подключенных услуг.

Как управлять и отключать услуги?

У вас есть возможность управлять услугами Билайн и при необходимости отключать их:

Посещение офиса Билайн для управления услугами – не слишком удобный, но эффективный способ. Сотрудник офиса сообщит вам подробные сведения о вашем номере: название тарифного плана, наличие активных услуг и подписок. По вашей просьбе дополнительные опции будут удалены или, напротив, активированы.

Как избежать подключения платных услуг в Билайне?

Оптимальный способ контролировать наличие платных услуг – использование Личного кабинета на сайте или в мобильном приложении. Благодаря этим сервисам у вас под рукой всегда будет актуальная информация об условиях тарифного плана, состоянии счета и наличии платных опций. В Личном кабинете вы можете установить запрет на подключение платных подписок – это оградит вас от незапланированных расходов. С этой же целью можно обратиться в салон связи Билайн или службу технической поддержки.

Источник

Какие услуги у меня подключены?

— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».

Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.

— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.

Проверка подключённы услуг

Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.

Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.

Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.

ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.

Проверка подключённы услуг

Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.

Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.

Источник

Список команд Билайн в Казахстане

Ниже собран полный список полезных номеров и USSD-команд Билайн.

Часто используемые команды

КомандаОписание
*100#Единое меню услуг
*166#Узнать текущий тарифный план
*100#Смена тарифного плана
*102#Проверка баланса
*106#Проверка остатка бонусов
*225#Выбрать язык уведомлений (также язык уведомлений можно указать по команде *100#)
*122#Остаток интернет-трафика
*160#Узнать свой номер
*166#Информация о подключенном тарифном плане
*179#Получить список подключенных услуг
*800#Автоматическая настройка интернета
*802#Мини-детализация по SMS (10 последних платных списаний)
*805#Информация о форме оплаты и название тарифного плана
*808#Регистрация в личном кабинете Билайн
*835#Проверить, на кого зарегистрирован номер

Команды по услугам

КомандаОписание
Звонок в службу поддержки116 — по вопросам мобильной связи (бесплатный звонок с Билайн)

3535 — по вопросам услуги «Интернет дома» (бесплатный звонок с Билайн)

3131 — отдел продаж услуг «Интернет дома», «Выгодный микс», «Выгодный союз» (бесплатный звонок для всех мобильных операторов в РК)

Читайте подробнее: Как позвонить оператору БилайнРегистрация устройстваUSSD-команда:*961#

Либо отправьте свой ИНН (12 цифр) по SMSна номер 6914

Подробнее читайте: Регистрация телефона на Билайн«Доверительный платеж»*141# — получение экстра баланса.

*141*0# — установить запрет на получение экстра баланса.

Читайте подробнее: Доверительный платеж Билайн«Мобильный перевод»*145*[номер абонента][сумма перевода][call] — перевод средств другому абоненту Билайн

*145*0# — отменить перевод (отменить можно в течение 5 минут)

*145*0000# — установить запрет на переводы со своего номера

*145# — получить информацию об услуге

Читайте подробнее: Как перевести баланс с Билайна на Билайн«Пополни мой счет»*143*[номер абонента без 8 или +7]# — запрос на пополнение баланса вашего номера

*143*0# — установить запрет на поступающие просьбы

*143*1# — снять запрет на поступающие просьбы«Перезвони мне»*144*[номер телефона]#[call] — отправить запрос на звонок

*144*0# — установить запрет для запросов на звонок

*144*1# — снять запрет для запросов на звонок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *