как узнать подписчиков канала в телеграмме
Как посмотреть подписчиков в Телеграм на своем канале
Каждый автор аккаунта “Телеграм” делает все возможное, чтобы на его странице было много подписчиков. Для этого часто задействуется накрутка фолловеров, более подробно можно узнать на специализированном сайте. Также у владельца ресурса есть возможность видеть статистику касательно подписчиков и их действий. Как можно определить уровень вовлеченности? Вариант один – изучить количество просмотров под каждым постом и в общем количество фолловеров.
Как посмотреть подписчиков в Телеграм с помощью бота
За один просмотр считается одно посещение пользователя. Если ежедневно тот заходит на страницу с разных устройств, то за каждое такое посещение будет добавляться один просмотр. Количество просмотров – это для “Телеграмма” главная статистика. Поэтому часто владельцы каналов заказывают услугу по получению просмотров в специальных сервисах. Например, на сайте http://martinismm.com купить подпичиков в Телеграм канал возможно по заниженным ценам. Она может выполняться на постоянной основе либо разово.
Статистика от бота
Некоторые пользователи устанавливают бота-помощника, который помогает им наполнить ресурс, просмотреть статистику. Также он выполняет дополнительные функции:
Как узнать количество подписчиков
Как посмотреть подписчиков в “Телеграм” на своем канале? Чтобы понять, какое количество подписчиков на вашей странице, стоит зайти в Telegram, используя компьютер либо мобильный телефон. Дальше нужно войти в профиль и открыть категорию “Подписчики”. Последняя находится в меню снизу. При желании можно кликнуть по любому из указанных подписчиков и перейти на его профиль для ознакомления. Но это актуально только при количестве до 200 подписчиков.
Как узнать, сколько посетителей подписалось либо отписалось от канала? На сегодняшний день это сделать невозможно. Выход один – определить количество и наблюдать, чтобы цифра не уменьшалась.
Как увидеть подписчиков на канале в Телеграмме
При наборе определенной аудитории на личном канале возникает закономерное желание посмотреть кто именно следит за вашим творчеством. Сегодня разберемся как посмотреть подписчиков в телеграмме на смартфонах под управлением Андроид и IOS, а также Веб и Desktop версий.
Как увидеть подписчиков на своем канале
Для начала рассмотрим варианты просмотра собственных подписчиков на канале. Не забывайте, для выполнения данной инструкции вы должны быть владельцем канала.
С телефона
Несмотря на схожесть версий для разных мобильных операционных систем, в каждом из вариантов присутствуют уникальные элементы управления. Хотя в данном случае шаги для просмотра нужной статистики практически идентичны.
Android
iPhone
С компьютера
При использовании персонального компьютера или ноутбука есть 2 основных варианта использования мессенджера – веб и десктоп телеграм. В отличие от мобильных версий, здесь шаги имеют больше отличий.
Desktop
Как посмотреть подписчиков на чужом канал
Для подробного анализа конкурентов зачастую возникает потребность в просмотре подписчиков у конкурентов.
Почему не видно подписчиков на чужом канал
Как было сказано выше, это запрещено в базовом функционале мессенджера. Единственный выход – назначение вас администратором канала. В таком случае ознакомится со списком всех подписчиков можно также, как и при просмотре собственного.
Сервисы для просмотра чужой статистики
Теперь рассмотрим несколько сервисов по сбору статистики о каналах. Они показывают существенно больше информации, чем обычный режим просмотра и позволяет проанализировать успехи конкурента по многих параметрам.
Tgstat
Telemetr
Теперь вы знаете как посмотреть подписчиков в телеграмме на различных устройствах. Если собираетесь развивать собственный канал и набирать подписчиков, нелишним будет дополнительный анализ аудитории. Помимо самостоятельного исследования нелишним будет использования наподобие представленных выше.
Можно как нибудь узнать подписчиков чужого канала телеграм?
Всем привет. Можно как нибудь узнать подписчиков чужого канала телеграм? Хочу проспамить в лс что бы прорекламить свой канал
Sexy-SMM.ru накрутка Телеграм
Да, стать админом этого канала. Иначе никак.
Подписчики в Телеграм. Моментальный старт. 100к в сутки. https://sexy-smm.ru/
Подписчики без отписок. 60 рублей за 1000. https://sexy-smm.ru/
Только стать админом
Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!
partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.
Как посмотреть статистику чужого канала в Телеграм
Привет читатели seoslim.ru! Telegram на фоне конкурентов среди мессенджеров выделяется количеством предлагаемых функций и скоростью прироста пользователей. Едва ли WhatsApp или Viber способны похвастать схожей динамикой.
Пока сообщество развивается, в приложении все чаще появляются каналы с накрученными социальными показателями.
Неестественные всплески просмотров, комментариев и лайков, странный и периодически меняющийся информационный охват.
Каким показателям стоит верить и какие каналы выбрать из сотен других? Разобраться в вопросе проще, если знать, где проанализировать информацию и как в дальнейшем применять на деле.
Зачем анализировать каналы в Телеграм
Мессенджер беспрерывно обрастает новой аудиторией: пользователи появляются по разным причинам, некоторые ищут платформу для общения, другие – заинтересованы в стороннем контенте, а потому подписываются на тематические каналы и добавляются к ботам.
Вне зависимости от причин появления новых пользователей, полезно знать, какие темы интересны сообществу, а какие не приносят трафика и откликов, какие сферы окупаются быстрее, а где шаром покати.
Простой анализ сможет уберечь вас от покупки рекламы на накрученном канале, от которого не будет новых подписчиков, продаж и просмотров постов.
Инструменты для анализа чужих каналов
Следить за активностью специалисты и маркетологи предлагают с помощью специальных сервисов, публикующих статистику и ботов, способных проанализировать состояние охвата и динамику роста, а затем – выдать подробный результат.
Каждый из типов инструментов полезен, а потому обо всем по порядку.
Искать ресурсы для анализа каналов в Telegram совсем необязательно: мессенджер уже оборудован необходимыми инструментами, достаточно лишь выбрать подходящий.
@ChannelAnalyticsBot
Трекер активности чужих каналов, реализованный по принципу подписки на статистику. Бот ежедневно пересылает отчет: сколько подписчиков подключилось к каналу и в какой момент.
Информация пересылается в виде коротких сообщений (дата, время, число подписчиков, прирост или отток) в чат.
@TGStat_Bot
Бот от сервиса TGStat. Выдает графику со статистикой и короткой аналитической сводкой, включающей данные о подписчиках, охвате, просмотрах и индексе цитирования.
Информация остается в чате неограниченное количество времени. Обновляется вручную схожим образом.
@Combot
Предназначен для анализа чатов в Telegram. Формирует статистику посещаемости, отображает количество текущих и новых подписчиков, время активности в часах и сообщениях (в среднем за час, день, неделю).
Дополнительно предусмотрена рейтинг чатов по миру, разделенных в зависимости от местоположения и региона. Вызывается статистика по команде /stat.
Онлайн сервисы анализа
Кроме ботов, анализирующих состояние чатов и каналов в Telegram, давно предусмотрены и тематические сервисы, собирающие данные о языке, тематиках, публикациях и даже стоимости рекламы.
Известный факто, что чем больше информации, тем проще разобраться в деталях.
TGstat
TGstat – аналитический информационно-справочный сервис, предоставляющий информацию о тысячах каналов в Telegram (база не слишком обширна, а потому с поиском результатов периодически возникают проблемы).
Интерфейс наглядный: сверху располагается фильтры для сортировки запросов (страны, языки, форматы, дата обновления), и поисковая строка, а заодно ползунки для сортировки по подписчикам, приросту или охвату.
При переходе к статистике конкретного канала сервис TGstat выводит целую коллекцию социальных показателей, включая индекс цитирования, последних подписчиков и смежные ресурсы, пересекающиеся с публикациями в Telegram.
Сверху располагает еще и кнопка-индикатор, отображающая информацию о стоимости рекламного поста, а также ссылка для связи с автором и обсуждения сотрудничества.
Кроме каналов сервис предлагает функцию поиска совпадений по введенным ключевым словам: достаточно воспользоваться хештегом, начинающимся с символа # или же написать название бренда через @.
Результаты появятся в виде списка с диаграммой количества упоминаний за последние сутки, месяц или даже год. Как и когда обсуждают бренд полезно знать перед публикацией рекламных интеграций или оформлении новых постов.
Доступ к TGstat выдается без ограничений, предварительной регистрации и долгой подготовки: поиск разблокирован сразу, а результаты и статистическая информация выдаются мгновенно.
Недостатки же связаны с редкими обновлениями и малой базой каналов. Проанализировать все и сразу не выйдет.
Telemetr
Telemetr – аналог TGstat со схожим набором функций, но альтернативной реализацией. Перед доступом к статистике предстоит авторизоваться (подойдет профиль от Telegram или ВК), а после переключиться на подходящую панель.
Telemetr выводит статистику по каналам со всеми подробностями, включая даже количество публикаций по часам в процентном соотношении.
Дополнительно предусмотрена возможность искать каналы по конкретным тематикам, отсеивая лишние ресурсы, а заодно сопоставляя списки примерных конкурентов.
С аналитикой конкретных каналов ситуация сложнее – распространяется доступ к сервису по подписке.
Демонстрационный период ограничен количеством запросов, а потому распознать подробности о каждом канале сразу не выйдет – придется возвращаться после трех проверок обратно уже через сутки.
Зато база с каналами у Telemetr обширнее, а на статистику даже разрешают подписаться для получения уведомлений об обновлении показателей.
Продвигать контент или канал в масштабах мессенджера Telegram без оглядки на конкурентов бессмысленно: незачем проходить путь, пройденный уже кем-то, спотыкаться на тех же ошибках, а затем исправлять ситуацию в срочном порядке, теряя время и деньги.
Намного выгоднее воспользоваться сервисами и ботами, собирающими статистику и облегчающими выбор стратегии для продвижения.
А еще тот же TGstat или Telemetr пригодятся, если появилось желание выкупить чужой канал, но высока вероятность столкнуться с мошенниками или сразу не распознать накрутку, из-за чего переданные администраторами статистические показатели далеки от истины.
Статистика канала в Телеграм — как посмотреть и проанализировать
Начиная с 6 версии Telegram мессенджера, администраторы каналов могут посмотреть статистику. Правда она доступна для каналов, у которых от 1 000 подписчиков, сам админ при этом должен иметь право на публикацию сообщений в канале.
В статье расскажем, где находится статистика в Телеграм, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как посмотреть статистику в Телеграм и как ее анализировать
Статистика канала в Телеграм отображается на устройствах под управлением Android, iOS и macOS. Пользователи десктопной версии мессенджера на Windows пока не могут увидеть статистику (независимо от количества подписчиков), но, возможно, в новых версиях мессенджера эти ограничения уберут (информация актуальна для версий от 6.0. до 7.1.).
Где находится статистика.
Если у вас Андроид, нужно перейти на страницу с информацией о канале, нажать на меню 3 точки — «Статистика». На iOS то же самое, только вместо трех точек надо нажать на «Еще».
Смотрим, какие есть разделы.
Общая статистика
Общая статистика показывает сводные данные за последние 7 дней, а именно:
Что дает эта информация:
Количество подписчиков. С количеством подписчиков и их приростом все понятно — резкий прирост (отличный от среднего) может быть следствием запущенной рекламы или перенаправления трафика из других ресурсов, например, из Тик-Тока, YouTube канала, каталога ТГ каналов. Также ссылку на ваш канал могли оставить на посещаемом ресурсе (даже без вашего ведома). Если люди массово отписываются, следует пересмотреть свою стратегию ведения канала — скорее всего, контент не интересен аудитории или вы где-то перегнули палку в своих постах.
Общее количество просмотров публикаций также показывает, насколько людям интересен ваш контент.
Уведомления. Процент подписчиков со включенными уведомлениями говорит о том, что эти пользователи с большей вероятностью увидят сообщение, чем те, кто отключил уведомления. Эту информацию можно использовать, планируя размещение рекламы на канале. Если процент очень низкий, возможно, вы слишком часто публикуете контент, и постоянные уведомления раздражают пользователей. Один из способов повышения процента — перейти от количества постов к их качеству.
Многие пользователи отключают уведомления на всех каналах, независимо от их качества, так что этот показатель не настолько точен. На него стоит обращать внимание в связке с остальными данными.
Количество репостов также говорит об интересе к контенту. Чем больше репостов, тем лучше.
Здесь уже можно посмотреть более подробно динамику изменения количества подписчиков по дням. Ползунок в нижней части раздела позволяет выбрать временной промежуток — минимум 10 дней, максимум — около 3 месяцев.
Подписчики
Если предыдущий график про общее изменение количества подписчиков, то 2 цветных графика в разделе «Подписчики» более детально показывают, сколько людей отписалось и сколько подписалось в конкретные дни. Зеленый график показывает подписки, красный — отписки.
Что дает эта информация:
Можно изучать причины подписок/отписок в выбранные дни. Например, в прошлую среду у вас отписалось нетипично много людей. Вы просматриваете публикации за этот день и оказывается, что один из них слишком провокационный — возможно, именно в нем и кроется причина.
Важно: периодические отписки — естественный процесс для каналов в Телеграм. Плохо, когда отписываются резко и большими количествами.
Уведомления
Данные графики показывают, в какие дни подписчики включали или выключали уведомления канала.
Что дает эта информация:
Здесь нас больше интересует график отключений. По нему можно отследить, после каких постов подписчики отключали уведомления и выкладывать меньше такого контента. Но как мы уже писали выше, причина может быть вообще не связана с контентом.
Просмотры по часам
Графики показывают, как менялось количество просмотров по часам. Один из графиков показывает данные по последней неделе, другой — по предыдущей.
Что дает эта информация:
Если по двум неделям примерно одинаковые показатели (нет резких скачков), эти данные можно использовать для определения времени активности аудитории. Если больше всего просмотров в среду в 17 часов вечера, стоит выкладывать важную информацию или рекламные посты в этот период.
Источники просмотров
График показывает, откуда получены просмотры публикаций. Какие доступны метрики:
Что дает эта информация:
По метрикам URL и Каналы можно отслеживать эффективность рекламных постов. Если вы размещали ссылку на публикацию в соцсетях или на своем сайте, можно также оценить, сколько просмотров это принесло.
Метрики Личные чаты и Группы показывают, что подписчики делятся вашим контентом. Если из репостов вы получаете много просмотров, значит, стоит делать больше публикаций, которыми хочется поделиться. Обычно подписчики охотно делятся полезными и вирусными публикациями.
Источники новых подписчиков
Аналогично предыдущему пункту, но здесь уже информация по подписчикам. Метрик меньше: URL, Поиск, Личные чаты, Группы, Каналы. Откровенно говоря, не хватает метрики по соцсетям и YouTube.
Что дает эта информация:
Дает понять, откуда к вам приходит больше всего подписчиков. По метрикам URL и Каналы можно оценивать эффективность рекламы, а также эффект от самостоятельного размещения ссылок. Если к вам приходят из Групп и Личных переписок, значит каналом делятся, и это хороший показатель. Если люди приходят из поиска, значит вы успешно оптимизировали канал — подобрали удачное название, использовали ключевики в описании.
Языки
Статистика показывает, основной язык вашей аудитории. Информация полезна при размещении рекламы.
Активность
Показывает общее количество просмотров и репостов по дням. Синий график — просмотры, желтый — репосты.
Что дает эта информация:
Позволяет отслеживать качество контента. Посмотрите, в какие дни у вас больше всего просмотров и репостов, проанализируйте контент, размещенный в эти дни, и сосредоточьтесь на создании таких публикаций.
Недавние посты
Показывает список свежих постов и количество репостов/просмотров по каждому.
Что дает эта информация:
Раздел находится сразу под разделом активности. Это упрощает анализ контента — вы сразу видите, какие посты вызывают наибольший отклик. Останется проанализировать, чем эти публикации зацепили аудиторию.
Статистика публикации
Для каждой публикации на канале есть своя мини-статистика. Можно посмотреть общее количество просмотров, публичных и непубличных репостов, активность по дням, и если постом поделились в открытых каналах и группах, то статистика покажет, в каких именно.
Как посмотреть чужую статистику
Эта информация может быть полезна при поиске каналов для размещения рекламы и анализа конкурентов. Конечно, можно попросить статистику у админов, но, во-первых, не все ей делятся, во-вторых, это время на ожидание, в-третьих, лучше все равно перепроверить данные.
Самые популярные сервисы для просмотра чужой статистики:
Заключение
Раньше отслеживать процесс развития своего Телеграм канала нужно было вручную или через внешние сервисы. Вручную делать это долго и неудобно, а сервисы не давали всей полноты картины. Разработчикам Телеграма понадобились годы, чтобы прислушаться к пользователям и добавить, наконец, раздел с детальной статистикой.
Теперь админам проще разобраться, почему уходят подписчики, какие способы продвижения приводят новую аудиторию на канал, какие публикации «заходят», а какие нет.
Не хватает пары дополнительных метрик и более наглядного графика почасовой активности (например, как это реализовано в статистике Тик-Тока), но и то, что уже сделали, радует.