как узнать подписки на beeline
Как узнать о платных подписках на Билайне?
Многие абоненты Билайн сталкивались с ситуацией, когда со счета непонятно куда исчезали деньги. В первую очередь с таким явлением сталкиваются пользователи, которые долгое время пользуются одной и той же картой, не меняя номера. Сразу следует прояснить ситуацию, что те подписки, которые изначально были бесплатными, со временем могут стать платными.
Как узнать, какие подписки в Билайн подключены через USSD-запрос
Наиболее простым и распространенным способом получения информации о подписках является отправка USSD-запроса. В данном случае пользователь получит не только всю информацию о платных услугах, но и узнает, как их можно деактивировать. Введи комбинацию *110*09#, после этого вы получите ответное сообщение, в тексте которого будет содержаться список подключенных платных подписок. Необходимо помнить, что при помощи одной команды отключить все услуги не получится, поэтому каждую необходимо деактивировать индивидуально.
Другие способы узнать о платных подписках на Билайне
Чтобы узнать о подключенных платных подписках вы можете воспользоваться следующими способами:
Личный кабинет Билайн
Посетив ЛК на официальном сайте оператора, вы сможете узнать о действующих подписках. Следует также сказать, что Личный кабинет Билайн является самым удобным способом управления опциями.
Звонок в службу технической поддержки абонентов Билайн
Позвоните на номер 0611 и следуйте указаниям голосового меню для связи с оператором. Также вы можете позвонить на горячую линию с любого телефона по номеру 8-800-700-0611.
Отключение платных подписок на Билайне
О всех расходах можно узнать при помощи детализации счета. Напротив каждой активированной услуги будет указан номер. Для отключения конкретной опции нужно отправить СМС на номер, которые указан напротив неё. Сообщение должно содержать слово «STOP».
Отключить подписки можно и при помощи Личного кабинета или приложения «Мой Билайн». Следует сказать, что в данном случае могут отображаться не все услуги, которые подключены к вашему номеру. Чтобы быть максимально уверенными, лучше всего обратиться к оператору, которые осведомит вас о всех подключенных услугах и расскажет, как ими можно управлять. Также вы можете посетить любое отделение оператора и подать заявку на отключение платных подписок.
Всегда будьте максимально внимательным к предложениям всевозможных опций. Зачастую абоненты сами подключаются к информационным рассылкам. Некоторые это делают необдуманно, а другие нечаянно, однако результатом в любом случае является списание денег.
Отключаем подписки Билайн с помощью приложения «Мой Билайн»
Приложение для смартфонов и планшетов «Мой Билайн». Данное приложение предоставляет для пользователя возможность управлять своим номером и прочими услугами. Через него можно отключить все платные подписки. Как это работает посмотрите на видео.
Тарифные планы Билайн
От создателей сайта
Рекомендуем добавить в закладки и экономить на покупках вместе с РубльГидом!
Как отключить платные подписки на Билайне?
Буквально несколько лет назад благодаря технологии wap-click мобильные подписки были серьёзной проблемой для неопытных пользователей мобильного интернета. Для активации подписки, стоящей 20-40 рублей в сутки необходимо было совершить лишь один клик.
Сейчас дела с мобильными подписками обстоят чуть лучше – активация значительно усложнилась, что существенно уменьшило количество недовольных абонентов. Но, тем не менее, проблема всё-таки осталась.
Как проверить подписки на Билайне?
Существует несколько способов, позволяющих узнать, какие платные подписки подключены на Вашем номере Билайн, и сколько они стоят.
Все способы (кроме последнего) делают запрос, в ответ на который Вы получите смс со списком подключенных платных подписок и их стоимостью. Последний же способ, личный кабинет Билайн, позволяет не только посмотреть оформленные подписки, но и отключить их.
Как отключить платные подписки на Билайне?
Личный кабинет Билайн – единственный способ самостоятельного отключения подписок. В приложении «Мой Билайн» такого функционала на текущий момент нет.
Другие способы отключения
Если у Вас по каким-либо причинам не получается отключить платные подписки через личный кабинет, то Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
Стоит ли спешить?
Если Вы обнаружили, что на Вашем номере оформлена мобильная подписка, то стоит поспешить с её отключением. Есть относительно дешёвые подписки – около 1 рубля в сутки или 30 рублей в месяц, но большинство из них стоит от 30 до 40 рублей в сутки, что выливается в солидную сумму от 600 до 1200 рублей в месяц за крайне сомнительный контент.
Видео
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Как на Билайн проверить платные подписки
Вам кажется, что со счета списываются лишние средства или у вас подключена ненужная услуга? В этой статье мы подробно рассмотрим, как проверить платные подписки на Билайн. Сколько и какие платные опции дополнительно подключены к вашему тарифному плану и как их отключить.
Как проверить на Билайн платные подписки
Предложения отправить СМС на короткий номер и получить подписку на гороскоп, игру, знакомства, модный видеоканал, мир музыки и многое другое окружают со всех сторон, а информации о том, как отключить эти подписки и проверить их – мало.
Услуги с привлечением контент-провайдеров предоставляются по подписке с ежедневной тарификацией. Списания происходят не чаще одного раза в сутки. Величина разового списания не может превышать 30,00 руб. с НДС.
Как отключить платные подписки на Билайн
Самостоятельно отключить подписки можно, отправив СМС с текстом «Стоп» или «Stop» на короткий номер, по которому предоставляется подписка.
Как отключить платные подписки Билайн в личном кабинете
Также, наличие подписок можно проверить и отключить из своего личного кабинета Билайн.
Как в Билайн происходит подключение подписки
Для загрузки сервиса через интернет следует оформить заказ на подписку на сайте партнёра, который его предоставляет. Перед этим мы рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями оказания выбранного сервиса.
Для подтверждения заказа подписки вы будете перенаправлены с сайта партнёра на страницу оператора связи. Если вы подтвердили подписку на каких-либо других интернет-сайтах, оператор и партнёр не гарантируют корректного предоставления услуги. При подтверждении заказа подписки на странице оператора связи вы также получите СМС от оператора связи с кодом активации подписки, с информацией о ее стоимости, с указанием, какой контент-провайдер привлечен для оказания услуги, а также с командой для отключения подписки.
Подключение подписки означает, что вы даёте согласие на получение сервиса, а также списание денег со счета телефонного номера, который был указан при оформлении заказа.
Вы также можете выбрать интересную вам подписку от Билайн в каталоге и подключить ее с помощью короткой команды.
Если у вас не получилось самостоятельно проверить подписки, то вы можете выбрать и посетить ближайший офис Билайн в Москве. Для вашего удобства мы классифицировали офисы по станциям метрополитена, указали адреса, контактные телефоны и время работы.
Есть несколько простых способов, как узнать подписки на Билайне. Вы мо.
Зона покрытия Билайн — какова мощность сигнала в разных регионах стран.
Весьма неудобно постоянно следить за балансом телефона. Постоплатные т.
Чтобы получить доступ к информации о своем номере без ограничений, пол.
В офисах «Билайн» теперь можно сдать старый iPhone, чтобы купить новый.
Тариф Билайн Все за 500 отлично подойдет в первую очередь для студенто.
Развитие технологий стремительно набирает обороты, и операторы мобильн.
Подробно о том, как работает Билайн ТВ личный кабинет, какие возможнос.
Задаетесь вопросом, что подключено к моему номеру Билайн? Чтобы провер.
06.09.2019 с номера 1042 пришло смс :»Вы активировали подписку на номере 1042, абон. плата 8 руб. в день. Сервис предоставляет «КВАНТУМ А РУС …..» Никаких смс я не отправляла и согласие на подписку не давала, зашла в личный кабинет, да действительно подписка активна, отключила её, позвонила в центр поддержки, объяснила ситуацию, на мой вопрос «Как так произошло» Девушка ответила, что я якобы отправила смс на этот номер и активировала подписку,…. За дуру держат. 8 руб. соответственно списали, не большие деньги, но осадок остался (а если б не заметила СМС или ребёнку моему приписали платный сервис. » )
В течении недели уже второй раз «выходит из строя оборудование» (со слов сотрудников
Билайн) по ул. Аджарская 24, г. Волгоград, устранение «поломки» длится в среднем сутки! Оплата мной производится своевременно и в полном размере ежемесячно! Каким образом возможно наказать халатность сотрудников, которые не предоставляют услуги в полном объёме, прописанные в договоре? Это просто уже становится неприемлемым издевательствам в отношении клиентов.
Добрый вечер! Очень долгое время являюсь абонентом Билайна. После долгих уговор сотрудников Билайн 15го декабря подключил домашний интернет и ТВ, за тариф заплатил 630 руб. с учетом скидки. Оказалось зря. Ужасный интернет (часто отваливался), ужасное ТВ (70 каналов ни о чём). В чате с оператором мне сообщили, что можно прекратить договор, обратившись в магазины Билайн, деньги могут быть возвращены либо на карту, либо на номер. Расторг договор, но деньги не вернули. По телефону оператор говорит, что деньги они не возвращают
Самая отстойная ТВ-приставка, что я использовал. Наличие Wi-Fi конечно прикольно, но пару раз приставка сбрасывала пароль.Приставка имеет свойство сама выключаться через определенное время.Не понимаю зачем и это не удобно.Посмотрите приставки Ростелекома, там включил и забыл.Интерфейс управления вообще отдельный ужас, посмотрите как сделан интерфейс у Триколора. Всё удобно и понятно.Лучшая навигация по списку каналов из всех приставок.У Ростелекома тоже интерфейс не супер, но и там есть хоть какая-то навигация и группировка по тематике.У Билайна, чтобы найти канал проще с пульта набрать название, что вообще не быстро, а переключать картинки с каналами это отдельное извращенство. Короче говоря навигации просто нет.То что есть это хрень полная.
Являюсь абонентом много лет. Никогда не было ни каких претензий. Пока вчера, 23.11.2018г., не пришла в офис Вашей компании в Санкт-Петербурге на ул.Бабушкина. Наслушалась от сотрудника такие «сказки», какие в детстве не слышала. Пришла выяснить ситуацию — почему с телефона стали так быстро уходить деньги. Сумма оплаты, которой хватало на месяц ушла за 10 дней. Подключала тариф «Всё моё 1» с абонентской платой 13,33 руб.в день. Первая реакция Вашего сотрудника на мой вопрос — «замечательная» — весёлая ухмылка. А дальше пошла сказка о том, как то, что если я хоть раз зашла в интернет с телефона (что я делаю очень редко) и если всплывает какая-то реклама, а я от неё отказываюсь, то мошенники подключают мне платную рассылку и у меня без моего ведома подключилась платная услуга за 30 рублей в день, и Билайн не имеет к этому никакого отношения. Из чего напрашивается вывод, что эти мошенники работают на Вашу компанию, потому что именно Билайн списывал с меня деньги за услугу, на которую я не давала никакого согласия ни в какой форме. Услуга была подключена с 05.11.2018г. по 23.11.2018г. За этот период с меня списали 570 рублей. Хороша «политика партии» — воровать деньги у людей, ссылаясь на мошенников, а клиентов выставлять дураками, что мол сами виноваты — не на ту кнопочку видите ли нажимаете в интернете. Хотелось бы увидеть возврат 570 рублей. Если такого чуда не произойдет — еще одним абонентом у Вас станет меньше.
С уважением, Бисембина Анастасия
+79111209053 (МЕГАФОН)
Самовольно подписали на «Самоучитель английского» ни одной смс по теме небыло. Единственная пришла после отключения в личном кабинете. Просто украли деньги. Верните!
89674114650
1. С номера 0611 невозможно попасть на оператора, только перечисление ненужной мне информации.
2. Нет возможности отключить на постоянный срок все платные подписки на номере.
3. Платные подписки активируются безо всяких подтверждений, что говорит о том, что билайну выгодно иметь дело с «партнерами» мошенниками.
С телефона 89633878706 незаконно списываются деньги. Ранее была подана заявка на отключение всех сообщений, которые вы присылаете на телефон сто раз в день для того, чтобы любым способом подключить абонента к платной услуге. Владелец номера этого телефона старый человек, которому ничего, кроме звонков не нужно, и который не очень разбирается в остальных функциях. Об этом ранее говорилось одному из ваших операторов, который обещал отключить все бесполезные смс, чтобы этот человек ни в коем случае не попался на «вашу» удочку снова. Дозвониться вам нет возможности’ так как вы оставили только автоответчики для связи, это ужасно! Жду ваших объяснений на другой номер Билайн 89060905685
Попробуйте быть проще и не грабить народ, зачем навязывать не нужные человеку услуги?
Верните деньги или тогда я буду жаловаться
МОЙ НОМЕР 89064662724
Добрый день!
У меня тариф Максиму. 1500 руб в месяц. Но на данный момент мне выставляю последнии 3 месяца счета от 1835,52 руб за период 6.11.17-5.12.17, 2437,82 руб с 6.12.17 по 5.01.18,2813,63 руб с 6.01.18-5.02.18, 2347,83 руб с 6.02-5.03.18. На данный момент у меня существует задолженность в личном кабинете 2114,91руб. Мне два месяца говорят что я был подключён к услуги 9855. Смс рассылка редко приходит об оповещение. Менеджеры мне внятно не могут объяснить сколько с меня было списано за пользование?? Сколько у меня будет это продолжаться? На вопрос как я могу узнать мне говорят обратитесь в салон Билайн вам дадут за 150 руб полную детализацию. Это с тем что я не прогавариваю свой тариф. У меня отсюда вопрос как можно разобраться с этой проблемой, и получить четкое понимания оплаты за это. И когда у меня будет счёт согласно тарифу.
Заранее спасибо.
С уважением, Денис!
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.