как узнать подтверждена ли учетная запись на госуслугах через телефон в приложении сбербанк
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах быстро и легко?
Портал Госуслуги позволяет любому жителю страны воспользоваться множеством полезных сервисов. К примеру, через него можно заказать необходимую справку, записаться на прием к врачу, отправить ребенка в конкретный детский сад и многое другое. Однако для полноценного использования функционала необходимо не только зарегистрироваться, но и верифицировать свою личность. Как получить подтвержденную учетную запись на Госуслугах, расскажем далее.
Что нужно знать о подтверждении учетной записи в Госуслугах?
Портал Госуслуги предлагает 3 степени подтверждения. Каждая из них открывает пользователю все более широкие возможности:
Зачем нужна подтвержденная учетная запись?
Подтвержденная учетная запись пользователя на портале открывает его огромный функционал. После подтверждения своей личность, можно не только заказывать справки и другие документы, но и оплачивать коммунальные услуги, пользоваться банковскими услугами, записываться на приемы к докторам и многое другое.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах?
Есть несколько способов, позволяющих подтвердить свою учетную запись.
Способ 1: при помощи банка
Не так давно все пользователи Госуслуг получили возможность подтвердить учетную запись при помощи онлайн-банкинга. Можно подтвердить учетную запись госуслуги через сбербанк, ВТБ, Банк Москвы и пр. Использовать такой способ могут все, у кого есть кредитная или дебетовая карта этих крупных банков страны. Однако каждый банк имеет свои особенности подтверждения учетной записи, поэтому перед процедурой необходимо убедиться в том, что она доступна.
Регулярно к программе присоединяются новые банковские организации. Возможно, вскоре все они смогут подтверждать личность своих клиентов на портале Госуслуг.
Способ 2: через Центр обслуживания
Важно! Удостоверение личность для Госуслуг в офисах предоставляются совершенно бесплатно.
Еще один вариант – обратиться в МФЦ. Для этого необходимо отправиться в любой ближайший центр с паспортом и оставить заявку на подтверждение данных на Госуслугах.
Способ 3: заказным письмом
Еще один достаточно популярный способ подтверждения — получение почтового письма через почту. В таком случае на адрес заявителя отправляют письмо с кодом подтверждения. Использовать такой метод стоит тем гражданам, которым не нужна срочная авторизация и они готовы подождать несколько дней.
Процедура выглядит так:
Как показывает практика, такой способ не требует никаких усилий, но в то же время занимает много времени.
Способ 4: посредством электронной-цифровой подписи
Важно! Электронная подпись покупается за отдельную плату. Ее стоимость зависит от центра, поэтому цену стоит уточнять на месте.
Почему пришел отказ в подтверждении учетной записи или долго ничего не происходит?
Получить статус учетной записи “Подтвержденная” не получится по нескольким причинам:
Зачастую проблем с подтверждением нет. Государство идет навстречу своим гражданам и предлагает все больше способов для подтверждения личности на портале. Именно поэтому пользователю достаточно только выбрать подходящий вариант и следовать инструкции.
Алгоритм подтверждения учетной записи «Госуслуг» через Сбербанк Онлайн
Как подтвердить личность для повышения статуса учетной записи на портале «Госуслуг» через Сбербанк Онлайн
Количество зарегистрированных пользователей портала «Госуслуг» с каждым днем неуклонно растет. Этому способствует постоянное расширение функционала интернет-сервиса, удобство и эффективность которого уже оценили многие клиенты. Но на сегодняшний день у некоторых граждан ограничен доступ к ряду услуг, т. к. им не удалось завершить регистрацию или подтвердить свою учетную запись.
ВНИМАНИЕ! Чтобы использовать функционал портала в полном объеме, нужно подтвердить личность клиента через Сбербанк Онлайн или любым другим доступным способом.
Как узнать текущий статус учетной записи Госуслуг
На портале «Госуслуг» существуют 3 типа учетной записи:
Все статусы учетной записи отличаются друг от друга способом их получения и перечнем предоставляемых услуг. Первые два можно получить в течение нескольких минут, они оформляются непосредственно на портале «Госуслуг». Третий требует подтверждения личности пользователя.
Чтобы узнать статус своей учетной записи, нужно:
Условия подтверждения
Многие россияне пользуются услугами Сбербанка и являются держателями дебетовых, зарплатных или кредитных карт данного финансового учреждения. Клиенты банка имеют возможность повысить статус своей учетной записи путем подтверждения личности с помощью сервиса Сбербанк Онлайн.
Для этого предварительно нужно выполнить следующие условия:
Регистрация в Сбербанк Онлайн
Чтобы получить логин и пароль для входа в Сбербанк Онлайн, следует обратиться к менеджеру в отделение банка. Но можно пройти процедуру регистрации и самостоятельно при наличии ПК.
Для этого нужно выполнить следующий порядок действий:
Для владельцев мобильных телефонов предусмотрена регистрация с помощью приложения. Предварительно должна быть активирована услуга Мобильный банк.
Для регистрации пользователя в интернет-банкинге с помощью устройства, функционирующего на базе Android, нужно:
Владельцам iPhone нужно:
В дальнейшем владельцам мобильных устройств iPhone для авторизации следует использовать номер банковской карты в качестве логина и пароль, полученный путем СМС. Эти данные рекомендуется хранить в недоступном для посторонних лиц месте.
ВНИМАНИЕ! При прохождении авторизации в системе Сбербанк Онлайн следует учитывать, что трехразовый ввод неверного пароля приводит к временной блокировке аккаунта на 1 час.
Подтверждение личности для «Госуслуг»: способы
Для получения доступа когда всем услугам портала требуется подтверждение личности пользователя. Это можно сделать одним из предложенных способов:
ВНИМАНИЕ! Одним из самых популярных вариантов является подтверждение личности пользователя «Госуслуг» с помощью сервиса Сбербанк Онлайн.
Подтверждаем учетную запись через Сбербанк Онлайн
Процедура подтверждения учетной записи состоит из следующих шагов:
ВНИМАНИЕ! В дальнейшем данную функцию планируется внедрить в интернет-банкинги других финансовых учреждений. Услуга уже доступна на сервисах «Тинькофф», «ВТБ», «Почта Банк» и др.
Как подтвердить «Госуслуги» в мобильном приложении Сбербанк Онлайн
Многие пользователи мобильного приложения Сбербанка интересуются, как подтвердить личность для повышения статуса учетной записи на портале «Госуслуг» с помощью данного ресурса. В настоящее время это невозможно, т. к. в мобильном приложении данная функция не предусмотрена.
Как подтвердить учетную запись Госуслуги через Сбербанк
Госуслуги – крупнейший портал, занимающийся оплатой государственных услуг, штрафов, выдачей справок и полезной информации, другими вещами, связанными с государством. Сбербанк – крупнейший банк России. Ничего удивительного в том, что две крупнейшие структуры начали взаимодействовать – Госуслуги удобнее всего оплачивать через Сбербанк Онлайн, а Сбербанк облегчает получение подтвержденной учетной записи в Госуслугах. О последнем и пойдет речь.
Что нужно для подтверждения учетной записи на Госуслугах
Подтверждение учетной записи портала Госуслуг
Заранее предупредим – часто можно встретить инструкции вроде: «Нажмите на баннер на главной странице, после чего откроется окно подтверждения». Читатель заходит в приложение – и не находит никакого баннера. Объясним, откуда такие инструкции возникли: когда этот способ подтверждения ввели, баннер на главной странице онлайн-банкинга действительно был, и нужно было нажимать на него. Позже его убрали, а кнопку перенесли в другое место. Мы будем описывать обновленную процедуру, без баннера.
Через Сбербанк Онлайн
Через мобильное приложение на телефоне
Увы, онлайн на телефоне так же сделать нельзя. Вкладка «Прочее» доступна только на сайте, в приложении ее нет.
Другие способы
Кроме Сбера, подтвердить учетную запись можно 3-мя способами:
Возможные проблемы
Ошибка при проверке СНИЛС
Ошибка при проверке СНИЛС, как и ошибка при проверке кода подразделения, возникает по одной из 2-х причин:
Сначала вам необходимо проверить правильность введенных данных – вполне возможно, что какой-то символ введен неправильно. Если все верно, ошибку нужно искать в учетной записи. Либо вы неправильно указали данные в Госуслугах, либо вы вообще не зарегистрировались. Откройте в соседней вкладке свой личный кабинет и посимвольно сверьте данные. Когда найдете проблему – исправьте и попробуйте пройти подтверждение заново.
Ошибка при подтверждении личности
Если онлайн-банкинг выдает непонятную ошибку или ошибку непосредственно подтверждения, проблема, скорее всего, кроется на стороне банка. Проверьте соединение с интернетом – такая ситуация может возникнуть, если после того, как вы открыли страницу подтверждения, интернет пропал. Если с соединением все в порядке – позвоните на горячую линию по номеру 900 и спросите, почему при попытке подтверждения появляется эта ошибка. В простом случае вы получите ответ: «Проблемы с серверами, попробуйте еще раз немного позже», если с серверами все в порядке – будете искать проблему вместе с оператором колл-центра.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через «Сбербанк Онлайн»?
Госуслуги – дистанционный сервис, где можно, не выходя из дома, получить большинство услуг от органов власти. Заказать справки, записаться на прием к врачу, переоформить документы, уплатить налоги – функционал ресурса обширен. Чтобы пользоваться всеми возможностями сервиса, необходимо не просто зарегистрироваться, но и подтвердить свою личность. Ранее для этого требовалось посетить МФЦ лично или заказать доставку заказного письма от регистратора – теперь же услуга доступна клиентам крупных российских банков, включая Сбербанк.
Содержание:
Руководство, как подтвердить Госуслуги в «Сбербанк Онлайн»?
Подтвердить учетную запись Госуслуг онлайн можно, если вы являетесь клиентом Сбербанка, имеете доступ в личный кабинет. Чтобы это сделать, сначала пройдите регистрацию на Госуслугах, а затем следуйте инструкции:
Об успешном подтверждении личности через «Сбербанк Онлайн» поступит электронное письмо – статус обновится и на Госуслугах, после чего можно будет пользоваться всеми функциональными возможностями ресурса.
Ошибки при подтверждении учетной записи и пути их решения
Трудностей с подтверждением регистрации практически не возникает, так как пройти процедуру довольно легко, но все же встречаются и ошибки/сбои в системе. Если «Сбербанк Онлайн» не может найти учетную запись, необходимо:
Если клиент Сбербанка не может дистанционно пройти регистрацию, следует связаться с поддержкой банка или выбрать альтернативные способы для подтверждения учетной записи. Например, можно посетить МФЦ, обратиться в отделение Сбербанка или воспользоваться личным кабинетом клиента Тинькофф/Почта-Банка – в этих финансовых учреждениях тоже предоставляется такая услуга.
Пошаговая инструкция, как подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк
Подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги позволяет подавать заявления на получение всех услуг (оформление загранпаспорта, регистрации по месту жительства и т. д.). Изначально для верификации аккаунта необходимо было лично посетить центр обслуживания или дождаться письма по почте. Но Сбербанк предложил проводить ее онлайн через приложение, что позволяет экономить кучу времени.
Плюсы и минусы подтверждения личности Госуслуги через приложение Сбербанк
Главное преимущества подтверждения аккаунта на Госуслугах – экономия времени. Не надо идти до центра обслуживания или ждать несколько дней, пока придет заказное письмо на почту. Отметим также ряд дополнительных плюсов:
К минусам услуги можно отнести необходимость самостоятельно вносить данные, чтобы зарегистрироваться, в которых легко ошибиться.
Пошаговая инструкция, как подтвердить личность на Госуслугах при регистрации через Сбербанк
Сбербанк реализовал возможность подтверждать учетные записи на Госуслугах в марте 2018 года. Пользователь может предварительно создать аккаунт на государственном портале или он будет зарегистрирован непосредственно при подтверждении данных в онлайн-сервисе Сбербанка. Вся процедура верификации занимает не более 3 минут и выполняется в 3 шага.
Важно. Подтверждение личности на Госуслугах доступно только в веб-версии Сбербанка Онлайн.
Шаг 1. Вход в сервис Сбербанка
Для перехода на страницу авторизации нужно нажать кнопку «Сбербанк Онлайн» на главной странице сайта банка. В открывшейся форме следует указать данные учетной записи. Если она отсутствует, то можно сразу пройти регистрацию с помощью пластика Сбербанка и мобильного телефона.
При стандартных настройках безопасности после ввода логина и пароля сервис попросит подтвердить авторизацию с помощью кода из SMS.
Шаг 2. Заполнение заявки
Независимо от того требуется подтвердить существующий или создать новый аккаунт на Госуслугах, надо заполнить заявку на регистрацию. Открыть ее можно с помощью ссылки «Регистрация на Госуслугах» в меню «Прочее» кабинета «Сбербанк Онлайн».
Замечание. Если в сервисе указаны неправильные или устаревшие данные, то для их изменения надо обратиться в офис Сбербанка.
Шаг 3. Отправка заявки и получения подтверждения
После заполнения заявки ее необходимо отправить с помощью кнопки «Продолжить» внизу экрана. Система автоматически произведет поиск аккаунта в Госуслугах с аналогичными данными и подтвердит его. Если учетная запись на государственном портале у клиента отсутствует, то она будет автоматически создана.
Какие могут возникнуть трудности
Обычно подтверждение личности на портале Госуслуги через Сбербанк проходит без каких-либо затруднений. Но иногда пользователям все же приходится сталкиваться с проблемами. Они возникают часто из-за разницы в указании паспортных данных в сервисах. Для устранения ошибки следует указать информацию о выдаче паспорта на портале «Госуслуги» точно в таком же виде, как она отображается в сервисе Сбербанка.
Еще одно распространенной причиной проблем является проведение технических работ. В этом случае пользователь получает в Сбербанк Онлайн сообщение «Сервис временно недоступен» или у него может вовсе пропасть пункт меню «Регистрация на Госуслугах». Самостоятельно решить данную проблем нельзя. Придется ждать, пока ее устранят сотрудники Сбербанка или оператора портала.