как узнать поменялся ли трек номер посылки
У вашего заказа изменился трек-номер на Алиэкспресс
Совершая покупки на AliExpress, можно заметить как у некоторых заказов меняется трек-номер отслеживания. Чаще всего это происходить через небольшой период времени после их отправки. Дальнейшие попытки следить за передвижением покупки по старому треку становятся бессмысленными.
Новый номер отслеживания и сообщение о его изменении можно увидеть на вкладке отслеживания заказа. Старый и актуальный трек-номер будет отображаться под названием способа доставки.
Получи скидку 300 рублей на заказ от 600 рублей на Алиэкспресс.
* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 8 активаций
Причины изменения трек-номера в заказе
Уведомление «У вашего заказа изменился трек-номер. Получайте посылку по второму номеру» может появляться в следующих случаях:
Что делать, когда меняется номер отслеживания посылки
В большинстве случаев дополнительных действий со стороны покупателя не требуется. Достаточно того, чтобы просто следить за движением посылки, используя новый трек-номер.
Если в процессе доставки возникли трудности, тогда нужно связаться с продавцом. Обсудите с ним сложившуюся ситуацию и попросите решить проблему. В случае отказа в помощи или нежелания продавца идти на контакт – открывайте спор. При подаче жалобы на продавца не забудьте подробно расписать проблемы и прикрепить убедительные доказательства вашей правоты.
Дополнительные вопросы по теме «У вашего заказа изменился трек-номер…» вы можете задать в комментариях под публикацией или написать вопрос в специальном разделе нашего сайта.
Отследить Посылку При Смене Трек Номера
📦 Смысл вопроса следующий: можно ли отследить или разыскать посылки, у которых нет трекингового номера?
Отслеживание Почты России по типу отправления ZA..HK, ZA..LV (Aliexpress)
Проблемы отслеживания посылок почты России?
Отслеживание посылки Почты России Трек-номер Почты России отличаются по типам посылки и отличаются своим видом.
Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо, введите трек-номер на сайте. Также вы можете воспользоваться мобильным приложением, и вам будут приходить уведомления о передвижении ваших посылок.
Где найти трек-номер
Отслеживание международных отправлений
Отследить Посылку При Смене Трек Номера Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.
Международный трек-код — формат почтового идентификатора утвержденный Всемирным почтовым союзом, и позволяющий следить за посылкой по всему миру.
Выдается обычно при отправке посылки из одной страны в другую.
Что такое почтовый идентификатор или трек-код?
История посылок
Отслеживание почтовых отправлений Сейчас Вы можете упростить задачу, для этого просто введите номер своего отправления в строку отслеживания на нашем сайте и находите посылки всех почтовых операторов и курьерских служб.
Просто введите ваш номер транспортной накладной в поле поиска грузов выше и нажмите Отследить Груз.
Отслеживание грузов по накладной
Транспортные компании России
Отследить груз по номеру накладной Это достаточно недорогой вид грузоперевозок. Благодаря чему он, конечно, мог бы быть очень популярным. Но воспользоваться таким способом доставки груза вы сможете только в районах, где хорошо развито морское и речное сообщение, а их не очень много.
📪 Если ваш груз путешествует на самолете, то он пройдет таможенный досмотр только два раза — во время погрузки и разгрузки, а не при пересечении каждой границы. Самолет может доставить груз в самые отдаленные уголки планеты, где нет ни автомобильных, ни железных дорог. Причем сделает это максимально оперативно.
Как узнать новый трек номер посылки
pavlusha
Продвинутый
При оформлении и отправке груза, ему присваивается персональный трек номер. Он позволяет отслеживать место положение почтового отправления в режиме реального времени. В случае отправки груза из-за границы, после прохождения пограничного контроля, посылке присваивается новый номер.
На территории страны-отправления, заказ отслеживается по одному трек-номеру. Для проверки статуса прибытия необходимо зайти на сайт почтовой службы и ввести в специальное поле индивидуальный код. Если клиент не знает какая почта занимается доставкой, можно воспользоваться универсальными сервисами.
После оформления груза на пограничном контроле, посылке присваивается новый трек номер. Отслеживание проводится уже на сайте компании, которая занимается доставкой груза внутри страны.
Узнать индивидуальный код просто, достаточно зайти на торговую площадку где был оформлен заказ, перейти в историю и на конкретном товаре посмотреть персональный трек. В некоторых случаях продавец присылает его в личных сообщениях.
_____________________
Вопрос от пользователя:
Все посылки которые поступают в Россию получают трек номер, который отслеживается на сайте почты России. На посылке они наклейку еще с треком клеят. Как этот трек узнать? Может позвонить куда нужно? Ведь у них есть электронная база, где меня могут найти по адресу или фамилии и имени и дать мне трек номер всех не полученных посылок?
Меняются трек номера на посылки с Aliexpress, как их отслеживать?
Уже 5 раза получаю посылки, в которых трек номер не соответствует тому, что дает продавец. Это создает мне проблемы при отслеживании посылок с Алиэкспресс.
Я не знаю когда придет отправление. Номер заказа:8002727239593375 трек написал продавец ZA538377736LV, а пришел ZA736363709HK
Такое уже четвертый раз. Недавно три посылки сразу пришли и у всех не те трек номера, что написаны от продавца.
Мне домой не приносят уведомления об отправлении, я получаю только если увижу через программу отслеживание. Так если номера не отслеживаются, то я и не хожу за ними на почту.
Трек номер с АлиЭкспресс перестал отслеживаться. Что делать?
Такое происходит в последнее время, так как Aliexpress стал для удешевления отправки объединять небольшие посылки в одну. На сортировочном пункте новой объединеннной посылке дают новый трек номер.
Как видно на картинке, ваша посылка получила новый номер (в скобках) и его теперь нужно отслеживать.
Конечно, бывает, что продавец дает вообще «левый» трек номер, например, который отслеживается только по Китаю (состоит только из цифр), тогда его отследить невозможно, но сейчас это уже редкость.
Понимаете, я много заказов делаю. Они перестали высылать уведомления об отправлении заказа, а теперь неверные треки. И не объединенный заказ был. Именно все разные.А о том, что вы пишете, да, недавно и так было. Объединили два пакета в один. Я подумала что это вообще не мой заказ. Как то все ухудшают, странно.
Ну тут пока ничего не поделаешь, хорошо, что можно хотя бы так новый трек узнать, ваш, как вы видите, можно было определить.
Сейчас сайт Aliexpress сильно переделывают, и поэтому у людей много возникает трудностей, но это все временно, так как Aliexpress не заинтересован усложнять людям жизнь и терять клиентов.
Мы в Садовом товариществе живем. Так что нам не должны носить почту и уведомлять.
Ясно, а на какой адрес вы тогда отправляете посылки? Если существует адрес, то должна быть и почта. Но это же Россия, как я понимаю, тут «все для людей».
На почте России есть сервис для получения СМС о приходе посылок, конечно, не бесплатный, но может спросить у них есть еще варианты https://www.pochta.ru/support/post-rules/sms-notification
И вот тут еще два года назад новость была, что можно получать посылки по СМС (как я понимаю бесплатно) https://www.iphones.ru/iNotes/779060
Но это все нужно С ПРИСТРАСТИЕМ узнавать на вашей почте. Или сменить почтовое отделение, где этот сервис есть.
Многим не очень нравится их эта новая идея с посылками, но поделать тут почти ничего нельзя, если только заказывать платную доставку курьером, там будет все по другому, но дороже.
Как я удачно сейчас увидела эту рекомендую в инете, заказала, все дрлжно отслеживаться, не отслеживается, решилась перейти по сайту, и реально все изменили
Жаль что только сейчас прочитала. Три мои посылки тоже в одну объединили, я на почту ходила и искала по старым трек номерам, там ничего не нашли. В итоге посылка ушла обратно продавцам! Хоть бы к заказам где-то писали что треки сменили. Открыла споры, даже не знаю вернут ли что-то, ведь продавцы то не виноваты.
Татьяна, если открыли спор и написали, что не смогли получить посылку, то деньги вам вернут, как только товар вернется к продавцу.
Недавно в приложении почты России автоматически был добавлен новый номер отслеживания по моему номеру телефона. Хотя в принципе я больше ничего не заказывала. Пришел небольшой пакет, НО он оказался абсолютно пустым без следов вскрытия. Что это было.
Елена, это может быть, что или продавец вас обманул, или так на почте мастерски вскрыли. Нужно открыть спор и попытаться вернуть деньги. Но если вы не делали фото или лучше видео съемку вскрытия, то доказать будет трудно.
К сожалению бывает так, что продавец дает один трек номер разным покупателям в целях экономии и тогда отследить свою посылку невозможно вообще.
В этом случае нужно просто ждать и если посылка не придет в назначенный срок, то нужно открывать спор на Aliexpress и вам вернут деньги. Но в 99% случаев посылка благополучно приходит до назначенного времени.
На почте России указано последнее отслеживание от 21 ноября и написано в пути 8 дней
В первом ответе это ссылка на сайт Global tacking?
Рустам, да, вот эта ссылка https://global.cainiao.com/index.htm
Я просто с телефона не много не удобно с него проверять попробую с компьютера можно ли как то ссылку получить на эл.почту чтоб перейти и посмотреть а то опять ваш сайт придется в Яндексе искать мне очень понравился ваш сайт на нем удобно проверять посылки свои
Ещё есть вопрос а сам этот сайт в ссылке автоматически определяет новый трек номер посылки или нужно как то вводить или искать его?
Рустам нужно ввести тот трек что вам дал продавец и его вставить.
Мне приходит информация о двух номерах отслеживания, но в моих заказах таких номеров нет. Что это значит?
Елена, если вашу посылку объединили с другими, то теперь вам и показывается новый трек номер, а не тот что в заказе.
что делать заказал две разных посылки у разных продавцов через какое то время у обоих товаров поменялся трек номер и они перестали отслеживаться
Максим, ваши посылки объединили, судя по всему, новые треки должны отслеживаться, может быть стоит немного подождать. Продавец тут не причем, посылки соединяют в сортировочных центрах.
они перестали отслеживаться после того как поменялся трек номер я пробывал забивать в других сайтах трек номер все так же как и на алике а с того времени как изменился трек номер прошло 10 дней
Объединили все посылки в одну. Их было около 6. Приходила на почту 3 раза по старым трекам ничего не находили. Как только пришла информация что треки поменялись, пошла на почту, а все мои посылки отправили назад. Спор открыть нет возможности, так как все сроки уже прошли. Что делать в такой ситуации?
Марина, в этой ситуации вам нужно писать вот сюда https://aliprofi.ru/links/to и все описать. Это последняя инстанция.
Печально, что все так вышло, вам нужно было сразу открывать спор, как только кончился срок доставки.
Попробуйте написать продавцу, может так честный человек и войдет в ваше положение.
Здравствуйте! Заказ был оплачен 8 января. Заказ 8009030852314168. Продавец прислал номер почтового отправления ZA824093471HK. Дата отправки была 15 января. 20 января высветилось, что отправка отменена.
Продавец написал, что это ошибка-заказ отправлен. 17 февраля обратила внимание в личном кабинете, что поменялся номер почтового отправления на LO75779932CN.
Через сайт Почта России отследила этот номер- всё другое. Адрес, данные покупателя, служба доставки, вес посылки. Написала продавцу: сказал открыть спор.
Открыла! Но пока спор рассматривался- тот покупатель получил посылку. Спор закрылся автоматически. Что делать? Кому написать?
Лилия, после закрытия спора у вас есть семь дней на подачу аппеляции, как ее подать смотрите тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
Так же посмотрите внимательно, с каким решением закрылся спор, он может быть закрыт в вашу пользу и это значит, что вам вернут деньги в течении 3-20 дней назад.
Подскажите, пожалуйста, как найти трек номер на алиэкспресс?
Альберт, о том где найти трек код на алиэкспресс писалось В ЭТОЙ СТАТЬЕ.
Войдите в свой аккаунт на алиэкспресс, выберите МОИ ЗАКАЗЫ/нужный заказ:
cem, стратегия тут простая: ждете время окончания срока доставки и открываете спор, если товар не приходит. В причине спора указываете, что товар не отслеживается и не пришел.
При объединении посылок и смене трек-кода, в заказе отображается новый трек, но это видно когда выходишь через компьютер, а через телефон эта информация видна не всегда.
Но меня другой вопрос беспокоит. Как получается, что (со слов продавца) трек к заказу прицепляется автоматически, но если его отследить по почте РФ, то он вообще на другой адрес и другого получателя и тем более он вообще отображается полученным. Продавец трек на корректный не меняет, пишет: «ждите терпеливо посылку»
Валентина, посылки объединяет не продавец, а сортировочный центр. Они могут иногда ошибаться, в таком случае если товар все же не придет, то нужно открывать спор и вам вернут деньги. Увы, мир не совершенен, порой люди совершают ошибки, но Алиэкспресс создал инструменты для возврата денег в случае проблем с доставкой.
Елена, та что с пустым пакетом, мне в течение года такие посылки приходили, не всегда пустые (и для АлиПрофи я их как и Елена написала НЕ ЗАКАЗЫВАЛ) иногда годные вещи засылали. Узнавал и у почты и у Алика, говорят ничего не знаем твое забирай. Может какие махинации с накруткой рейтинга.
Здравствуйте! Посылка не из дешевых и не малкая. Заказ 5006788779879360. Был оформлен 11.11. Трек номер AS170924455CH. Последнее отслеживание 25.11.
На сайтах отслеживание с Алиэкспресс информация немного разниться, то «транзит по городам внутри страны», то «таможенное оформление». Нового трека не присвоено (ни где не отображается).
Заказ делался специально заблаговременно что бы получить до 30.12. Беспокоет, что уже почти месяц отслеживание не меняется. Так же на мою почту заказ до сих пор не поступил. Продавец успакаивает, что такое бывает и заказ точно придет. А я вот переживаю, т.к. если не придет, то у ребенка будет испорчен праздник, т.к. деду Морозу нечего будет положить под елку.
Как узнать где точно посылка, не потерялась ли она? Т.к. если потерялась, нужно срочно покупать что-то другое на подарок.
Елизавета, к сожалению, ни продавец Алиэкспресс, ни сам Алиэкспресс, не может повлиять на доставку посылки, так как ее доставляют различные службы доставки с Алиэкспресс, которые покупатель выбирает при заказе.
Вам остается только ждать, увы. Если вы заказывали курьерской службой доставки (а если вы хотели получить быстро и надежно, то нужно было выбирать ее), то можно найти их контакты и связаться с ними. А если бесплатной доставкой обычной почтой, то и сервис соответствующий цене.
Здравствуйте скажите пожалуйста в 2021 году стали присваивать новые трек-номера RM034536858HK, как быстро их доставляют в Россию получателю и какая служба доставки использует такие номера?
RUSSO101, это почта Гонконга, придет как и остальные посылки из Китая, много зависит и от почты России и таможни, трудно предсказать всегда в каждом конкретном случае.
Это я и сам знаю так как 6 лет покупаю товары, что HK это почта Гонконга, а вот первые буквы раньше были RU а сейчас появились RV,RF,RM. С чем это связано и как влияет на доставку.
Здравствуйте скажите пожалуйста сделала заказ был присвоен трек-номер потом его сменили. Посылка отслеживалась, написали что доставлено. Пошла на почту посылки нет.
Почта России, замена трек-кода
Всем доброго утра!! Извините за сумбурное изложение, пишу со слов сына!
Заказал товар на алиэкспресс и при прохождении границы трек номер пропал. оказалось, что почта России меняет номер посылки и новый номер можно найти только через мобильное приложение 17track (не реклама)!! Будьте внимательней.
Дубликаты не найдены
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. В случае, если трек-номер не соответствуют указанному международному стандарту, отправление пересылается простым порядком, без регистрации в почтовых документах, или его пересылка осуществляется, минуя почтовые каналы, т.е. частным перевозчиком, с использованием коммерческой сети. В первом случае отправление отслеживаться на территории России не будет.
5) моя почта для связи 201bazzaсобакаgmail.com. Жду.
ВЕДЬ ВСЕ ДАННЫЕ ИМЕЮТСЯ НО ОПОВЕЩЕНИЯ О ТРЕКЕ И ДОСТАВКЕ НЕ ПРИХОДИТ.
@DmitriyMarkin, здравствуйте, не подскажите, на данный момент как минимум 7 посылок вылетели из китая в начале месяца и дальше не трекаются, не подскажите почему так? Одно дело, одна бы не отмечалась, но когда все, это что-то странное. При том отправлены через e-packet, к примеру LM077828014CN
День добрый! Почему я не могу знать трек номер, который Почта России меняет на посылке прибывшей из за рубежа? Если я не ошибаюсь, то трек-номер UA793599274HK является международным треком, и судя по сайтам отслеживания она с 26.06.19г. находится на территории России.
Посылка UM526081795US прибыла из Америки 15 сентября в Домодедово и больше информации нет. Помогите ее разыскать.
Могли ли поменять трек-номер RU*****HK? Последняя отметка Обь и дальше по прошествии 14 дней этот трек нельзя отследить. Таких посылок у меня 2-ве.
Не парьтесь. Пока у вас есть защита заказа, ваши средства в безопасности.
За 5 дней до завершения заказа открывайте спор и укажите, что посылка все еще в пути.
Данное отправление находится на пересылке между странами. Вам нужно дождаться его прибытия в страну и передачи в ведение Почты России.
его изначально можно найти через 17 track.
Есть трек кода которые отслеживаются только по Китаю, по прибытию в РФ почта назначает им новый трек номер, который вам не известен. Можно доплатить, и получить у продавца международный трек, вот он то точно будет отслеживаться до вашего дома.
Зачем доплачивать, когда можно отследить в бесплатном приложении!!
Какой у вас трек-номер? Если это трек вида XX00000000XX, то ясен пень он будет отслеживаться, т.к. это трек-номер по международному стандарту. А если это просто цифры, либо ABCD0000000000, либо еще какая-нибудь фигня, то отслеживание будет только до страны-получателя, в частности до получения таможней. Дальше отслеживаться не будет.
Всё верно, но дополню. Есть треки вида ххх000000 по прибытию в РФ в инфе такого трека появляется уже нормальный международный трек. Но это так же посылка с треком, который заведомо отслеживается по РФ. Если трек чисто китайский, то его ничем не отследить.
Во всех почтовых агрегаторах после присвоения посылке нового трека выходит сообщение «Отслеживание прекращено. Посылке присвоен трек-код ХХХ»
Обычно люди это замечают и отслеживают по новому коду)
Ладно бы по самому треку это писали. Вот посылка мне пришла позавчера, по ней последний статус выдало что пересекло границу с китаем. Только сбоку надпись «дополнительно» и там написано, что присвоен номер такой то. Я вот там даже не смотрел. там куча всякой ненужной китайской фигни, среди них и затесалась полезная мне инфа)
А чем от track24 отличается по сути?
Люблю али, заказал в середине августа телефон, до сих пор посылка между Китаем и Финляндией катается)
такое впечатление, что ты там сердце заказал, на этом али, так переживаешь за трекномер.
Любителям покупок на aliexpress посвящается
Я обладаю обширным опытом покупок в китайский интернет-магазинах, в частности aliexpress, накопленном с 2015 года. Хорошо знаком с динамикой развития трансграничной торговли.
В 2020 году я приобрёл «занимательный» опыт, который требует осмысления и возможно публичного обсуждения.
03.08.2020 на aliexpress, мной оформлен заказ на смартфон стоимостью 19 836 с доставкой из Китая.
По трек номеру, предоставленному продавцом 13.08.2020 в 16:55 посылка прибыла на таможню 102976, Шарапово. Где находится по сей день.
Казалось бы, проблемы быть не должно. Не впервой… Ранее aliexpress без проблем решала подобные споры в пользу покупателя. Но не в этот раз.
12.11.2020 aliexpress выносит решение «Уважаемый клиент, сожалеем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка ожидает таможенного оформления покупателя. Покупатель должен нести ответственность за любые задержки, связанные с тарифами или пошлинами. Для получения дополнительной информации о таможенных пошлинах и налогах на импорт посетите: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Служба поддержки клиентов AliExpress»
При этом в приложении почты России на данное почтовое отправление пошлина не начислена и никаких уведомлений на уплату пошлины я не получал.
Не опускаем руки) Деньги терять не хочется… Подаю заявление на chargeback в Альфа банк, картой которого оплачивал покупку. Думал 100% вариант. Ранее всегда возвращали. Какого было моё удивление, когда я получил ответ от банка под копирку как от ali…
12.01.2021 подаю заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
26.03.2021 подаю повторно заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
В мае подаю заявление по телефону почты России. Ответа нет.
Направил заявление в ФТС.
В официальном ответе от 17.06.2021, установлено, что международное почтовое отправление с трек номером RV006869130HK и документы его сопровождающие не предъявлялись оператором почтовой связи АО «Почта России» для прохождения таможенного досмотра.
Вот занимательный ответ на очередное обращение в aliexpress:
«Привет, сэр/мадам, спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Информация об отслеживании показывает, что ваша посылка была доставлена неудачно из-за сбоя в таможенном оформлении. Причиной может быть:
1. Отсутствует определенный необходимый документ, такой как счет-фактура, лицензия на импорт или сертификация и т.д.;
2. Штраф, возникший из-за неправильной таможенной стоимости;
3. Нарушение прав интеллектуальной собственности или контрафактная продукция
4. Негосударственный институт задерживает отправку;
5. Ограниченный продукт.
Приносим извинения за задержку и неудобства, вызванные. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе.
Хорошего вам дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress»
06.08.2021 получил ответ от почты России согласно которому посылка утерена.
При очередном обращении AliExpress получил отказ в возврате денежных средств.
Продавец MI POCO Store также отказался вернуть деньги.
А я как раз несколько посылок жду.
В Екатеринбурге сегодня на помойке очевидец обнаружил множество выкинутых посылок из Алиэкспресса и бродяг, разбирающих добро.
UPD. Почта России отрицает свою причастность к посылкам: #comment_210337197
Почта России теряет не только посылки
Гарри Поттер и исчезнувшая посылка в сберлогистик
«Вот вам посылка, только я её вам не отдам, у вас кода в смс нет».
Да, как вы могли догадаться, спустя 3 дня (на момент написания поста) письмо осталось не отвеченным. Формально, завтра последний день до 17го, когда я якобы должен забрать посылку и потому уже от бессилия и может быть, некоторой злости, решил написать пост на пикабу. Кто знает, может, хотя бы здесь случится чудо и ситуация разрешится. Хотелось бы в комментах увидеть какой-то совет или ответ техподдержки сберлогистик.
Как я заказал себе USB-тестер
Для ЛЛ, можно прочесть лишь последний абзац.
Заказал я на Алиэкспресс себе USB-тестер, да не простой, а золотой (судя по цене), но пост немного не об этом.
Помимо этого USB-тестера, я делал ещё два заказа (запчасти), и сейчас на Али модно посылки объединять в одну общую посылку и доставлять различными курьерскими или околокурьерскими службами доставки, например DPD, Пятёрочка и с недавних пор Сбербанк (он же Сбер-логистика). Ну и на этот раз мою общую посылку передали в Сбер-логистику, но перед этим они меня спросили о способе получения: через оператора в кабинке или через постамат: я выбрал постамат, т.к. до этого получал посылку в Сбере через кабинку и там оператор начал навязывать то кредиты, то Прайм, то ещё невесть что и на получение посылки ушло примерно полчаса. Так вот, выбрал я постамат и стал ждать.
Я продолжал следить за треком посылки, которую Юнитрэйд должны были вернуть обратно, и спустя примерно 10 дней появился статус о возврате. В спорах я предоставил скриншоты по отслеживанию, где было сказано, что посылки возвращаются. По обоим спорам команда по решению споров приняла мои доказательства и одобрила полный возврат. Я получил свои деньги и тогда уже решил заказать лампы у другого продавца, хотя и несколько дороже. А вот USB-тестер с нужными характеристиками по приемлемой цене и по наличию был только у этого продавца, у которого я оспорил возврат. Я ему пишу, что хочу оформить у тебя заказ снова, но только прошу отправить через Почту России, но он не отвечает, опять даже не читает сообщения.
Просто у меня был уже негативный опыт покупки товара у того же продавца, у которого я оспорил полный возврат за некачественный товар. Как-то заказал я плату разъёма и сенсорных кнопок на смартфон Samsung Galaxy A5 (2015), и столкнулся с тем, что она поддельная. Стал искать на Али оригинал или около того. Нашёл у одного продавца и отзывы были, заказал. Плата пришла, оказалась как оригинал по начинке и по трассировке. Подключаю, проверяю, и оказалось, что не работает одна из сенсорных кнопок софт-клавиш, как оказалось, был немного надломлен шлейф кнопки. Открыл спор на возврат, предоставил фото и видео, но продавец не соглашался, долго бодались, но в итоге спор завершился в мою пользу. Я купил эту плату у него снова, т.к. она по крайней мере как оригинальная, с датчиком Холла и цепи антенны распаяны так, как на оригиналке. Но продавец не отправлял плату, я сразу понял, что тянет резину. Я ждал примерно 15 дней но всё также не отправляет. Я завершаю заказ, а тот возобновляет, в общем пришлось обращаться в службу поддержки, после чего заказ был отменён. Так что, после спора повторно у того же продавца заказывать чревато.