как узнать попал ты в рекомендации в тик ток или нет
11 советов, как попасть в рекомендации Тик-Ток в 2021 году: инструкция
В этой статье вы узнаете:
Что такое рекомендации и как работает алгоритм в TikTok?
Рекомендации — это раздел в Тик-Токе, где пользователям показывают самые популярные видео. Алгоритм автоматически подбирает ролики для показа: он анализирует текущие тренды и демонстрирует аудитории релевантный контент.
Каждый блогер и «тиктокер» стремится попасть в раздел «Рекомендуем». Это самый простой и быстрый способ набрать подписчиков, просмотры и лайки.
Чем больше вовлеченность аудитории, тем выше вероятность того, что видеоролик попадет в рекомендации. Алгоритм социальной сети TikTok продвигает контент, который активно набирает просмотры и лайки.
Один ролик может попасть в реки несколько раз. Например, 2 месяца назад вы загрузили видео и оно сразу попало в раздел «Рекомендуем». Через неделю оно полностью «открутилось» и пропало из рекомендаций.
Но уже через 3 недели новые подписчики начали активно реагировать на старый видеоролик: комментировать, ставить лайки. Алгоритм понимает, что аудитории нравится этот ролик и он дает ему «вторую жизнь» и снова отправляет в реки.
Как попасть в рекомендации: 11 советов
Перейдем к основной части статьи. Поделимся с вами советами, как быстро попасть в рекомендации. Всего будет 11 полезных советов, которые покажут алгоритму, что ваш контент достоин того, чтобы он начал его продвижение.
Это важно: хотите стать звездой TikTok? Начните автоматическое продвижение своего профиля. В этом поможет онлайн-сервис TikStar.
Сервис облачный — вы можете работать с телефона, планшета, компьютера. Все действия по раскрутке инструмент выполняет за вас. Первый результат раскрутки будет уже через 2-3 часа после старта. Также продвижение поможет быстрее попасть в рекомендации.
Красиво оформите аккаунт
Первый этап — подготовительный. Нам нужно красиво оформить профиль. Для этого загрузите привлекательную аватарку, придумайте запоминающийся ник.
Сделайте описание аккаунта: кратко расскажите о себе и публикуемом контенте, чтобы аудитория понимала о чем ваш профиль. Главная цель описания — побудить пользователей к целевому действию. Добавьте ссылки на социальные сети — Instagram, YouTube — или веб-сайт. Конечно, если вы ведет какую-либо активность на этих площадках.
Снимайте интересные видео
Банально, но не все соблюдают эту рекомендацию. Видеоролики должны цеплять аудиторию — вызывать эмоции.
Какие ролики можно снять:
Не забудьте подобрать яркую обложку — это любой кадр из видеоролика. Интригующая и цепляющая обложка увеличит охват, так как больше людей откроет ролик. Это тоже поможет вывести контент в раздел «Рекомендуем»
Подберите музыку
Хорошо подобранный трек — 70% успеха видео. Потратьте время на поиск подходящей музыки в библиотеке приложения. Музыкальная композиция должна дополнять ролик — отражать его тематику и задавать атмосферу.
Составьте график публикаций
Старайтесь публиковать 4-5 видео в неделю. Пусть это будет вашей задачей минимум. Рекомендуем сделать контент-план: в отдельной таблице составьте график публикаци. В строках и столбцах запишите тему видео и дату выхода. Так у вас не будет проблем с поиском идей и перед глазами постоянно будет график.
Пример графика публикаций:
Тип видеоролика | Дата публикации |
Дуэт | 13.04.2020 |
Караоке | 15.04.2020 |
Скетч | 17.04.2020 |
Анализируйте тренды
Разнообразьте свой контент-план — для этого обязательно изучайте тренды. Они меняются каждую неделю. Посмотреть текущие тренды можно в разделе «Интересное».
Здесь отображаются популярные тематики видео в TikTok. Выберите актуальную тему для своего ролика. Это увеличит охват публикации и вероятность попадания в рекомендации.
Добавьте описание и хэштеги к видеоролику
Оптимизируйте загружаемые видео. Для этого добавьте описание и хэштеги.
Есть простой алгоритм подбора тегов:
Используйте эффекты и фильтры
Не забывайте про эффекты и фильтры. Их можно добавить при загрузке видео: например, маски или эффект замедления. Качественно подобранные фильтры увеличивают вовлеченность аудитории — люди любят контент со всякими необычными «фишками».
Общайтесь с аудиторией
Пользователи в Тик-Токе комментируют ролики. Смотрите реакцию аудитории, отвечайте на вопросы, которые задают под видео. Покажите подписчикам, что вам интересно их мнение.
Когда автор отвечает на вопросы, это стимулирует других людей писать комментарии. Чем больше комментов, тем выше вероятность того, что ролик попадет в рекомендации.
Проявляйте креативность
Старайтесь реже копировать чужие идеи. Устройте себе мозговой штурм и придумайте уникальную и креативную идею для видео. Возможно, ваша идея станет новым трендом, а видеоролик — вирусным: он принесет миллионы просмотров и тысячи подписчиков.
Не нарушайте правила социальной сети
Не выкладывайте контент, который нарушает правила TikTok. Такие ролики не попадут в рекомендации. Более того, это может стать причиной блокировки аккаунта.
Какие видеоролики нельзя публиковать:
Участвуйте в челленджах
В TikTok часто проводят разные челленджи. Примите эстафету от других участников социальной сети и опубликуйте свой вариант выполнения задания. Чтобы охватить больше аудитории, обязательно добавьте хэштег челленджа в описание.
Как повысить шансы попадания в рекомендации?
Можно увеличить шанс попадания в рекомендации искусственно. Для этого нам понадобится онлайн-сервис TikTopFree. Мы будем накручивать лайки и просмотры для видео. Но только на первых этапах после публикации.
Также, накрутка поможет, если ваши ролики резко перестали попадать в рекомендации. Так вы покажете алгоритму, что аудитории нравится контент.
Для наглядности, расскажем, как накрутить лайки и просмотры в формате пошаговой инструкции.
Опубликуйте видео в TikTok. Зайдите на официальный сайт сервиса TikTopFree.
Зарегистрируйтесь на сайте — для этого укажите адрес электронной почты и пароль в поле «Быстрая регистрация». Либо войдите кабинет через VK, Instagram, Facebook, Google.
Продвигаемся в Тик Ток. Как попасть в рекомендации?
Многие пользователи в социальных сетях всерьёз занимаются продвижением своего аккаунта. Мотивы могут быть разные: похвастаться аудиторией, заработать или даже просто для самоутверждения. У раскрутки есть масса нюансов, которые нужно учитывать. Безусловно, опытные пользователи соцсетей должны знать и понимать весь функционал и интерфейс сервиса – только так они смогут понять, что использовать для набора подписчиков. В этой статье мы поговорим про Тик Ток: как попасть в рекомендации, чтобы с использованием этого раздела существенно продвинуться.
Что такое рекомендации в Тик Ток?
Начнём с главного: что такое рекомендации в приложении Тик Ток? Из названия уже понятно, что это раздел сервиса, в который попадают посты, которые могли бы вам понравиться. Многие соцсети рекомендуют своим пользователям контент. Однако, в ТТ «рекомендуемое» намного более эффективно для раскрутки, чем на других сайтах.
У меня есть две причины, чтобы это утверждать:
Как попадают в рекомендации?
Если бы люди знали в Тик Ток как попасть в рекомендации, это позволило бы спамить не только прицельно по определённым страницам, но и по рекомендуемым. Кроме того, это сделало бы саму суть данного раздела бессмысленной. Однако, люди на опыте узнают, как можно организовать попадание в реки – они анализируют свою работу и результаты тех или иных действий, и в итоге понимают, что нужно делать. Ведь такой вариант абсолютно бесплатен и вместе с тем эффективен.
Поговорим о том, по каким параметрам можно выходить в так называемый «ТОП»:
Лайфхаки, как попасть в рекомендации
Как попасть в рекомендации в Тик Ток, если нет подписчиков? На самом деле, прелесть этой соцсети именно в том, что даже без стартовой аудитории вы можете начать продвижение, причём совершенно бесплатно. Советы по тому, как выйти в реки, я могу разделить на два пункта:
Контент и профиль
Страница должна быть высокого качества. Всё должно быть качественно оформлено: аватарка, «О себе» и контакты важны. Качество постов также сыграет вам на руку.
Накрутка
Реки здесь работают как снежный ком – если у ролика есть какое-то количество лайков и просмотров, вы выходите в рекомендации и получаете ещё больший успех. Хороший сервис, например, Likemania – он недорогой и надёжный.
Схема попадания в рекомендации Тик Ток
Что снять в Тик Ток, чтобы попасть в рекомендации? Какую схему использовать для продвижения? С контентом разберётесь сами, ведь у каждого из вас должны быть свои особенности. Главное – качество, суть и оформление.
А алгоритм действий следующий:
Как понять, что вы попали в рекомендации?
Социальная сеть рекомендует публикации, исходя из того, что человек делает на сервисе, что лайкает и комментирует. Поэтому единственный способ предположить, что ваша запись в реках – прирост внимания к профилю: лайков, комментов, просмотров и подписчиков.
Есть много способов продвинуть свой аккаунт. Все они строятся на возможностях социальной сети. Огромное преимущество в развитии профиля даёт раздел «Рекомендации». Изучите его, проанализируйте свою деятельность и сделайте выводы о том, какие действия позволяют вам выйти в реки и раскрутиться.
Вопросы наших читателей
Точной информации об этом нет. Можете платить за 1000 для старта, на Likemania это обойдётся в 60 рублей. Проанализируйте это вложение и, если нужно, получите ещё. Но перед этим убедитесь, что пост хорош и правильно оформлен.
Когда статистика публикации стабильно растёт.
Да. Но на данный момент эти инструменты не очень развиты – есть только Токкер от создателя Tooligram для Инстаграм. Возможно, в будущем появится что-то ещё.
Задавай нам свои вопросы в комментариях! А также смотри дельные советы в видео ниже.
Как попасть в рекомендации Тик Тока
В идеальном мире на вопрос «Как попасть в рекомендации Тик Тока?» ответ один: снимай крутые видео. К сожалению, наш мир не такой, поэтому многие блогеры, которые делают классный контент, остаются незамеченными. Для быстрой раскрутки нужно знать, на что обращают внимание алгоритмы Тик Тока и понимать, как на них воздействовать.
Неправильный вопрос
Для начала нужно понять, что вопрос «Как попасть в реки Тик Тока?» — изначально неправильный, ведь абсолютно все видео попадают в рекомендации. Чтобы убедиться в этом нужно переключиться на бизнес-аккаунт в соцсети и посмотреть статистику под любым своим видео. В графе «Источники трафика» будет видно, что большая часть аудитории всё-таки приходит оттуда.
Поэтому правильный вопрос звучит так: «Что сделать, чтобы продержаться в рекомендациях как можно дольше?».
Как формируется лента рекомендаций
Алгоритм начинает анализировать интересы любого пользователя в первые минуты после регистрации по тому, какие видео он досматривает и лайкает, и на кого подписывается. Довольно скоро его лента интересов сформируется, но алгоритм постоянно будет работать над её улучшением.
Как видео попадает в реки
После выкладывания любого ролика просмотры не идут сразу — нужно подождать 20-30 минут. В это время Тик Ток анализирует видео по хэштегам, музыке и действиям в кадре (да, искусственный интеллект умеет и так), чтобы показать его наиболее заинтересованной аудитории.
После этого Тик Ток даёт первые просмотры ролику — обычно около сотни. Это решающий момент, ведь если первые зрители не будут ставить лайки или будут быстро свайпать на следующее видео, то соцсеть перестанет показывать ролик новым пользователям. Если алгоритм придёт к выводу, что контент не интересен публике, то он перестанет его продвигать.
Если же людям нравится, то ролик получит новую порцию просмотров. Алгоритм в это время не перестает работать, а анализирует поведение зрителей, чтобы дальше показывать видео тем, кто с наибольшей вероятностью им заинтересуется.
Ограничения на время нахождения в рекомендациях нет — видео может крутиться там до тех пор, пока алгоритм не решит, что целевая аудитория ролика исчерпана.
Что влияет на попадание в реки ТикТока
Повторные просмотры
Это первое, на что обращает внимание алгоритм Тик Тока. У всех популярных видео высокий показатель повторных просмотров. Если человек после первого раза решил посмотреть ролик еще раз, а то и несколько, то алгоритм соцсети начинает активно продвигать публикацию.
Многие тиктокеры действуют на метрику так: в начале видео они обещают поделиться чем-то, например, интересной фишкой по продвижению, а потом показывают её на полсекунды в конце ролика. Зритель, естественно, не успевает ничего прочитать, поэтому смотрит видео еще один, а то и несколько, раз.
Количество досматриваний
На втором месте по важности находится количество досматриваний. Метрика показывает число людей, которые просмотрели ролик до конца. В статистике под видео нет такого показателя, зато есть среднее время просмотра. Чем ближе оно к полной длительности публикации, тем популярнее будет публикация.
Фишка, описанная выше, хорошо действует и на количество досматриваний.
Репосты
Репостят обычно только самые интересные ролики, поэтому алгоритм соцсети оценивает этот показатель выше, чем лайки и комментарии.
Комменты
Чем больше людей прокомментирует публикацию, тем больше шансов у видео попасть в тренды. Если на репосты повлиять сложно, то над комментариями можно работать. Достаточно просто задать вопрос и попросить ответить на него в комментах.
Лайки
Из всех описанных выше показателей лайки набрать легче всего, поэтому алгоритм Тик Тока хоть и обращает на них внимание, но в самую последнюю очередь. Подействовать на эту метрику просто — достаточно попросить зрителей поставить «Нравится». Примитивно, но работает.
Не смотря на то, что некоторые метрики оцениваются выше других, делать упор на одни показатели и забивать на другие не стоит. Нужно работать во всех направлениях, только так получится вывести публикацию в тренды.
Что сделать, чтобы попасть в реки Тик Тока
Хэштеги
Не смотря на то, что в рекомендациях часто встречаются видео без хэштегов с сотнями тысяч лайков, не стоит отказываться от ключевых слов. Шансы попасть в реки есть у любой публикации, но часто хэштеги становятся решающим фактором.
Хорошо работают трендовые хэштеги, их можно посмотреть во вкладке «Интересное». Снять качественное видео в рамках популярного челленджа проще, ведь уже есть тема ролика и заинтересованная публика.
Для продвижения также можно использовать региональные хэштеги. Если поставить в описание название своего города или области, то можно получить дополнительный охват.
Для подбора хэштегов можно воспользоваться сторонними сервисами. Они по одному ключевому слову могут подобрать несколько десятков вариантов хэштегов, а потом отсортировать их по степени популярности.
Но не стоит ставить десяток хэштегов, даже если очень хочется. Лучше ограничиться 2-3 тематическими ключевыми словами, потому что иначе алгоритм соцсети не сможет правильно определить целевую аудиторию ролика и будет показывать видео незаинтересованным людям.
Также не нужно постоянно ставить одни и те же хэштеги. Алгоритм Тик Тока может посчитать это спамом и перестанет продвигать новый контент.
Картинка
Чтобы зрителю хотелось досмотреть ролик до конца, а то и посмотреть его несколько раз, изображение должно быть на высшем уровне. Размытое видео без хорошего освещения выглядит непрофессионально и отталкивает потенциальных подписчиков.
Первое, над чем стоит поработать — это качество картинки. Для этого не нужна дорогая видеоаппаратура или услуги оператора. По крайней мере, если это не публикация для крупного бренда. Для съемки ролика в достойном качестве сегодня достаточно будет более-менее современного смартфона.
Следующий важный пункт — свет. Если с качеством видео или фоном что-то не так, то правильный свет исправит все недочеты. Опять же, тратиться на профессиональную аппаратуру в начале блогерской карьеры не стоит. Большинство тиктокеров пользуется кольцевой лампой, которую легко настроить. Стоят они от полутора до четырех тысяч, в зависимости от диаметра. Начинающему блогеру хватит лампы диаметром в 26 сантиметров с регулируемым штативом. А если денег нет совсем, то снимать видео можно при солнечном свете у окна или на улице.
Обработка видео
Тик Ток охотнее продвигает видео, которые сняты и обработаны через официальное приложение. Поэтому, даже если ролик снят через обычную камеру, а потом обработан с помощью другой программы, то стоит хотя бы наложить музыку или фильтр через TikTok.
Время постинга
Если выложить ролик в неподходящее время, то высока вероятность того, что его почти никто не увидит. Если целевой аудитории видео в сети мало, то алгоритм Тик Тока покажет его другим пользователям, которые могут не заинтересоваться.
Проще всего определить наилучшее время для постинга через статистику в профиле. Там будут указаны часы, в которые активно наибольшее число фолловеров — это и будет лучшим временем для выкладывания ролика. Доступ к статистике открывается после набора первой сотни подписчиков.
Если нужного числа фолловеров еще нет, то можно поэкспериментировать с лучшим временем постинга. Для этого нужно снять несколько роликов, а потом выложить их в разное время.
Многие тиктокеры заливают видео в промежутке между 17:00 и 19:00 — в это время в сети больше всего человек, поэтому есть шансы удачно попасть в рекомендации. Правда, из-за большого числа новых роликов конкуренция растёт соответствующе.
Накрутка лайков в ТикТоке
Если Тик Ток никак не хочет продвигать видео, то нужно ему помочь. Если накрутить первые лайки на ролике с помощью сторонних сервисов, то шансы на попадание в тренды сильно вырастут.
Способ несёт в себе некоторые риски. Во-первых, такие лайки, скорее всего, будут не от целевой аудитории, поэтому после накрутки алгоритм Тик Тока будет показывать его всем подряд. Если тематика узкая, то дальше бурной реакции ждать не стоит. Поэтому методом стоит пользоваться, если ролик будет интересен широкой публике.
Во-вторых, любые накрутки запрещены правилами соцсети. Не факт, что после первого раза аккаунт заблокируют, но если в планах есть блогерская карьера, то рисковать не стоит. Лучше воспользоваться другими советами по продвижению из этой статьи.
Музыка
Иногда для попадания в тренды достаточно удачно подобрать песню. Большинство крупных тиктокеров не ищут идеальную песню для видео — они просто берут популярный трек и записывают под него новый ролик.
Чтобы найти подходящую песню достаточно десять минут посмотреть ролики в ленте — популярные треки будут в каждом третьем-четвертом видео.
Длительность видео
Не смотря на то, что Тик Ток позволяет снимать ролики длительностью до минуты, делать этого в большинстве случаев не стоит. Чем длиннее видео, тем меньше шансов на то, что его досмотрят до конца, и тем более посмотрят снова. Длинные ролики обычно снимают уже состоявшиеся блогеры, которые знают свою аудиторию.
Большинство пользователей приходят в Тик Ток за коротким и динамичным контентом, поэтому лучше ограничиться пятнадцатью секундами.
Описание
С помощью описания ролика можно влиять на количество комментариев. Достаточно только написать что-то вовлекающее, например, задать вопрос. Если зрители начнут писать своё мнение, то нужно стараться разговорить их дальше: задавать вопросы, интересоваться ими. И так с каждым пользователем. Зато потом можно будет купаться в лайках и просмотрах.
Если комменты не идут, то можно воспользоваться одной фишкой: нужно создать второй аккаунт и оставить провокационный комментарий, мимо которого зрители не смогут пройти. После первого ответа нужно продолжать разжигать дискуссию, можно даже подключить основной аккаунт. Главное — чтобы людям хотелось не только читать, но и высказывать собственное мнение. Если всё получится, то скоро зрители сами будут продвигать видео своими комментариями.
Фишки
Иногда, чтобы повысить шансы на попадание в рекомендации, нужно пользоваться менее очевидными хитростями.
Залить много роликов сразу
Если снять сразу с десяток роликов, а потом заливать их каждые час-полтора, то шансы на попадание в рекомендации сильно увеличиваются. Лучше всего способ работает на новых аккаунтах, ведь алгоритм Тик Тока обычно даёт много просмотров публикациям новичков. Поэтому методом часто пользуются опытные блогеры, когда начинают раскручивать новую страницу.
Не стоит пользоваться советом слишком фанатично. На ютубе можно найти кучу видео, где тиктокеры заливают несколько десятков, а то и сотню роликов за раз в надежде быстро сделать свой аккаунт популярным. Часто такие эксперименты приносят им только просмотры на ютубе, но не подписчиков в Тик Токе.
Перезалить незашедший ролик
Самое очевидное, что можно сделать, если хороший ролик не попал в тренды, — перезалить его. Многие блогеры именно так и делают, но зачастую это не приносит результата. Дело в том, что после постинга любого видео алгоритм Тик Тока запоминает его. Поэтому, если выложить старую публикацию еще раз, то соцсеть может посчитать её плагиатом. Это не всегда хорошо заканчивается: в интернете можно найти сообщения пользователей о банах после такого.
Вместо этого лучше снять новое видео, даже если оно полностью будет дублировать сюжет прошлого. Если где-то в ролике есть надписи, то их можно разместить в других местах. Возможно, новая версия публикации даже больше понравится зрителям.
Видео перестали попадать в реки
Если новые ролики больше не попадают в рекомендации, то это значит, что алгоритм Тик Тока заподозрил аккаунт в нарушении правил соцсети. Обычно останавливают продвижение из-за:
Если на аккаунте нет серьёзных нарушений и это первый его теневой бан, то ограничения снимают в течение двух недель (обычно, быстрее). Напротив, если автор снимал экстремистские ролики, то аккаунт получит бан без возможности снятия.
Чтобы выйти из теневого бана нужно удалить все видео с нарушениями и не проявлять никакой активности несколько дней. Новые ролики лучше не заливать хотя бы неделю. Если после этого ограничения не сняли, то придётся подождать две недели. Также можно сообщить о проблеме специалистам службы поддержки.
Как попасть в рекомендации Тик-Ток: примеры, схема работы, секреты
Ранее мы уже писали о том, как раскрутить аккаунт в Тик-Ток с нуля и, что дает PRO аккаунт, а сегодня поговорим, как вывести видео в рекомендации. Попадание видео «в реки» – цель любого тиктокера. Это дает дополнительный прирост трафика, много лайков и подписок (при условии, что контент интересный, конечно же).
В статье мы расскажем как видео попадают в рекомендации Тик-Ток, что это дает блогерам, и что вам нужно сделать, чтобы алгоритм заметил ваш ролик.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое рекомендации в Тик-Ток и как они работают
Рекомендации – это раздел приложения, где отображаются наиболее популярные видео. Для блогера это возможность бесплатно и быстро раскрутиться в Тик-Ток. Реки – это своеобразный ТОП, откуда в основном и приходят новые подписчики. Всего в TikTok есть 3 способа посмотреть контент: поиск видео по ключевым словам, просмотр роликов от тех, на кого вы уже подписаны (основная лента) и просмотр ленты «Рекомендованные».
Принцип работы рекомендаций в TikTok заключается в том, что пользователю не нужно искать видео – алгоритм сам подбирает подходящий контент на основе того, что юзер смотрел, лайкал и комментировал раньше. Это один из самых популярных разделов в приложении.
Как работают рекомендации в TikTok и что дает попадание попадание видео в реки? Очевидно, здесь работает тот же принцип, что и во всех соцсетях – чем больше вовлеченность, тем выше вероятность понравиться алгоритму. Благодаря попаданию в реки блогер получает дополнительные просмотры, приток подписчиков, лайков и комментариев. Изначально же в рекомендации может попасть абсолютно любое видео, важно задержаться там или попасть в реки повторно.
Как узнать, что ты попал в рекомендации?
Для этого требуется Pro-аккаунт. После его подключения, вам будет доступен раздел с аналитикой профиля, в том числе для отдельных видео. Чтобы посмотреть, откуда видео получило просмотры, открываем его и жмём на 3 точки для вызова меню. В появившейся плашке выбираем «Аналитика».
Попадаем в раздел с аналитикой по видео, ищем пункт «Типы источников трафика». Здесь показывается источники просмотров ваших роликов — рекомендации, страница профиля, хэштеги и прочее.
Как попасть в рекомендации TikTok
Точный алгоритм попадания в рекомендации неизвестен, но методом тыка проб и ошибок тиктокеры выяснили, что влияет на ранжирование и попадание в ленту рекомендованных видео.
Схема попадания в рекомендации состоит из трех основных пунктов:
Подготовьте профиль. Сделайте привлекательную аватарку, придумайте запоминающийся ник, добавьте ссылки на Инстаграм и Ютуб, составьте описание аккаунта – о чем ваш канал, и чем он может быть интересен зрителям. Если это страница для бизнеса – профиль и контент должны быть соответствующие.
Сделайте «вкусную картинку» для видео. Пока это не основной фактор попадания в реки, но доказано многократно – качественная картинка и яркий персонаж в кадре влияют на популярность аккаунта не меньше, чем сюжет ролика. Подготовьте интересный фон, используйте фильтры и эффекты из Тик-Ток, поработайте с цветокоррекцией. Посудите сами, какое из этих видео приятнее смотреть?
Хотя порой, что только в тренды не залетает…Но мы то будем стремиться к лучшему, не так ли?
Готовьтесь к съёмкам заранее. Если присмотреться, то большинство популярных видео – это результат тщательной подготовки, а не импровизация. Продумайте сюжет, порепетируйте, подготовьте фон, реквизит (если нужен) и снимайте.
Следите за трендами. И попробуйте сделать лучше. На этом как раз и держится большинство тиктокеров. Если видео с этой идеей уже попало в реки, то и ваше может. Главное не занимайтесь откровенным плагиатом. Что касается тематик – в Тик-Ток все еще популярны лайфхаки, фокусы, челленджи, реакции, дуэты, танцы, юмор.
Снимайте больше креативных видео. Вы, конечно, можете выложить ролик, где вы гуляете с собакой или готовите себе завтрак, но это будет интересно, разве что узкому кругу ваших друзей и близких. Аудитория Тик-Ток любит креатив, и именно такие видео чаще всего попадают в рекомендации. Чем небанальнее сюжет, тем лучше.
Выберите лучшую часть видео для обложки. Многие блогеры совершают ошибку, выбирая рандомный кусок ролика для обложки. Вам же нужно подобрать самую интригующую и цепляющую часть, чтобы видео захотелось открыть и посмотреть полностью.
Делайте периодически «незаконченные видео». Это когда снимается ролик в нескольких частях, и в конце вы пишите «продолжение в следующем ролике» или «следующую часть выложу через 24 часа». Людям становится интересно, чем же все закончится, и они снова и снова заходят в ваш профиль. Например, одна блогерша снимала, как вылупляется цыпленок из яйца и разделила это на 5 частей. Это принесло ей дополнительно около 100 000 подписчиков. Правда цыпленка там никакого не было, но эффект достигнут.
Второй вид незаконченных видео – это когда в конце явно должна быть развязка, но ничего не происходит, ролик просто обрывается. Это не совсем честный способ попасть в реки + он вызывает негатив среди юзеров, но, тем не менее, это работает.
Грамотно подбирайте музыку. Она должна быть либо трендовой, либо просто подходить под сюжет видео. Главное следите, чтобы ритм трека соответствовал динамике событий в ролике.
Делайте описание к ролику. Хотя бы 1-2 предложения. В конце можно задать вопрос подписчикам, чтобы побудить их к ответам или действиям. Каждый комментарий и лайк засчитывается алгоритмом и влияет на попадание в рекомендуемые. Но все же лайки и комментарии – это не самый главный фактор для попадания в реки, поэтому советуем не заниматься накрутками и масслайкингом. Лучше сосредоточьтесь на контенте.
Используйте хэштеги в описании видеоролика. Об этом подробно расскажем чуть ниже.
Еще на попадание в рекомендуемое влияют репосты ролика, заход в ваш профиль и подписка после просмотра. Алгоритм понимает, что такое видео интересное и продвигает его. Также влияет глубина просмотра – чем дольше пользователи смотрят видео, тем выше у него шансы попасть в реки. И есть еще один неочевидный фактор – повторы просмотра. Когда видео заканчивается, Тик-Ток запускает его заново. Если человек смотрит его снова и снова, это знак для алгоритма, что видео зацепило, и тогда оно может попасть в рекомендации.
Хэштеги для выхода в рекомендации
Где взять популярные хештеги в Тик-Ток для рекомендаций? Их можно найти по поиску в ленте – прописываем любой хэштег по теме ролика и смотрим, какие уже есть и сколько по ним просмотров. Например, у вас ролик про футбол, значит пишем #футбол и смотрим на вариации. Еще можно скроллить ленту «Интересное» в веб версии Тик-ток, там автоматом отображаются последние популярные теги и челленджи с количеством просмотров.
Также заглядывайте периодически в раздел «Входящие» – туда Тик-Ток часто присылает обновленные хэштеги и челленджи, которые сейчас в тренде.
Примеры популярных хэштегов
#суперсила. Это хэштег для челленджа. Можно снять видео про свою «суперсилу» под конкретный трек.
#идеядлякомнаты. С этим хэштегом можно поделиться идеями как украсить комнату. Из этой же серии хэштеги #идеядляофиса, #идеядляэкологии, #идеядлядома, #идеядлякухни, #идеядлякрасоты.
#сменавнешности. С помощью этого тега можно показать подписчикам, как менялась ваша внешность на протяжении жизни.
#завтракмечты. Под этим хэштегом делятся рецептами своих завтраков. В продолжение можно снимать #обедмечты и #ужинмечты.
#лучшеевпитомце. Под этим тегом снимают своих домашних животных.
Чек-лист для выхода видео в рекомендации TikTok
Как выйти в рекомендации Тик-Ток, краткий чек-лист: