как узнать популярные теги на ютубе

Популярные теги для Ютуба (YouTube)

Теги представляют собой ключевые слова, которые в краткой сжатой форме описывают содержание видео. Они способны значительно продвинуть видеоролик в поисковой выдаче видеохостинга. Популярные каналы стали известны множеству людей именно благодаря тому, что их автор правильно подбирал ключевые слова.

Отличие тега от хэштега

Владельцы сайтов, которые самостоятельно наполняют свои проекты контентом, умеют подбирать ключевые слова – как и владельцы каналов на YouTube.

Чтобы составить хэштег, нужно взять поисковую фразу, подходящую для видео по теме, и поставить перед ней знак решетки # без пробелов.

Поисковые запросы – это инструменты скрытого поиска, а хэштеги – видимые инструменты, которые позволяют сортировать видеоконтент.

По поисковым фразам в виде тега (например, «Что такое хэштег») видеоролик находят только поиск сайта и поисковые системы. Добавив перед фразой решетку («#Что такое хэштег»), вы добьетесь того, что ролик попадет в сортировку скрипта видеохостинга. На него будут переходить зрители с иных роликов, в которых указан тот же самый хэштег.

Нередко владельцы каналов (на которых могут быть размещены как авторские видео, так и чужие) прописывают огромное количество хэштегов. Возможно, они надеются, что их ролики попадут в топ при выдаче. Однако результат получается противоположный. Ролик становится переспамленным и исчезает из сортировки. Некоторые в такой ситуации пытаются скрыть хэштеги, но у них ничего не выходит.

Теги для Ютуба — списками

Есть три категории тегов.

Первая категория – наиболее популярные: те, которые относятся к Ивангаю, розыгрышам и юмору.

Пример тегов: Иван Рудской, Ивангай и Марьяна, Ивангай новое видиео, троллинг, комедия, юмор.

Вторая категория – для авторов летсплеев.

Примеры тегов: игра, симулятор, как делать летсплей, хайфлайф, копатели, очень плохой обзорщик, electronicmusic, угар, бред, обзор школьников.

Третья категория – теги, которые относятся к блогерам.

Примеры: обзор, блог, красота, подарки, праздники, одежда, шопинг, мама-видеоблогер, реалити-шоу, развитие ребенка, косметика, мода, макияж, как живут другие.

Теги-вопросы крайне популярны. Они делятся на ряд групп.

Оригинальные вопросы

Личные вопросы

Вопросы вида «Если бы я»

Если бы вы были (деревом, котом, президентом, инопланетянином, актером, художником, миллиардером), то что бы вы сделали (не сделали)?

Вопросы о блогерах

Вирусность объясняется тем, что составляются такие вопросы, на которые почти каждому пользователю есть что сказать.

Подбор тегов для Ютуба

Провальный и ни на что не годный вариант – перепечатывать все более-менее известные теги, так как переспамленные ролики система не любит. Максимальное их число – 15 ключей. Они должны одновременно отражать уникальность контента и быть общими.

Подумайте о том, какой бы запрос вы составили, если бы хотели найти и посмотреть свой видеоролик. Теги «забавно», и «факты» можно объединить в «забавные факты». Не забывайте про самые распространенные опечатки, добавляя их к запросам: «Таиланд» и «Тайланд», «русификатор» и «руссификатор».

Как подбирать теги

Опытные блогеры рекомендуют воспользоваться KeywordPlanner (Google AdWords). Напишите в строке «Ваш продукт, услуга» тему видео, уместив ключевой запрос в одно слово. После этого выберите «Показать только близкие варианты», укажите «Тесно связанные с ключами варианты».

После этого нужно нажать на «Получить» и выписать из перечня первые теги. Чтобы найти дополнительные подходящие ключи, можно еще раз прогнать их в Keyword.

Итак, теги – удобный инструмент для блогера. Они помогают автору канала выводить свои ролики в топ, а пользователям – находить именно тот контент, который им нужен.

Источник

Keyword Tool для YouTube

Создать видео достаточно сложно. Создание хорошего YouTube видео, которое наберет много просмотров, требует ресурсов и много времени. Но эти затраты окупаются с лихвой. Именно поэтому существует такое большое количество видео. Хорошее видео может быть отличным инструментом, который поможет вам в рекламе ваших товаров или услуг, приведет пользователей на ваш сайт и станет источником конверсий.

Но просто создав видео, вы навряд ли достигните этих целей. Вы должны позаботиться о том, чтобы пользователи могли с легкостью найти ролик, созданный вами. Вам нужно сделать так, чтобы созданное видео оказалось перед глазами нужной вам аудитории. И это именно то, в чем Keyword Tool сможет вам помочь.

Keyword Tool для YouTube поможет вам найти ключевые слова, которые пользователи используют для поиска на YouTube.com.

Лучшая альтернатива инструменту для поиска ключевых слов YouTube

С сентября 2014 года, cобственный инструмент для поиска ключевых слов YouTube прекратил свою работу. Определенная часть его функций перешла в Планировщик кампаний в КМС от Google Ads, также как и старый инструмент для поиска ключевых слов YouTube, он создан для того, чтобы помочь рекламодателям в поиске слов для видеорекламы. Ключевые слова, которые вы найдете с помощью этого инструмента могут быть слишком общими и не очень связанными с темой вашего видео.

Keyword Tool для YouTube поможет вам найти более 750+ низкочастотных поисковых запросов с помощью автозаполнения YouTube. Инструмент генерирует ключевые слова, добавляя разные буквы и цифры до и после указанного вами поискового запроса. Для того чтобы сделать генерируемые ключевые слова более релевантными, Keyword Tool позволяет вам выбрать страну и язык, которые вы хотите использовать для генерации ключевых слов.

Поисковая оптимизация видео с помощью Keyword Tool

Если вы ищите инструмент для поиска ключевых слов для видео SEO, Keyword Tool окажется вам очень полезным. Причиной тому является алгоритм ранжирования видео на YouTube который использует много различных факторов.

Мы не знаем, какие в точности факторы влияют на поисковую выдачу YouTube, но нам хорошо известно, что ключевые слова, которые используются в заглавиях и описаниях видео, невероятно важны. Они позволяют алгоритму понять, о чем идет речь в видео, и показать его правильной аудитории.

Keyword Tool позволит вам найти правильные ключевые слова, которые вы можете использовать в заглавии и описании YouTube видео. Находя и используя правильные ключевые слова в заглавии и описании видео, вы поможете Google показывать ваше видео правильной аудитории как на YouTube, так и в поиске Google.

Создайте список тегов для ваших YouTube видео с помощью Keyword Tool

YouTube позволяет вам добавлять список тегов для новых или существующих YouTube видео. Много экспертов соглашаются, что YouTube теги играют очень важную роль в оптимизации YouTube видео. Вот цитата из Справки YouTube: «Теги – это специальные ключевые слова, по которым пользователи смогут находить ваши видео».

Keyword Tool для видеорекламы на YouTube

В своей статье, посвященной советам по работе с видеорекламой, Google рекомендует: «обратить внимание на раскрывающийся список подсказок для автозаполнения на YouTube» для подбора ключевых слов.

Keyword Tool является лучшим инструментом генерации ключевых слов для использования на YouTube, он позволяет автоматизировать и ускорить этот процесс. Пользуясь им, вы сможете получить сотни релевантных поисковых подсказок для выбранного вами ключевого слова, на нужном вам языке и в той стране, в которой вы пожелаете.

Часто задаваемые вопросы

+ Откуда YouTube Keyword Tool получает ключевые слова?

YouTube Keyword Tool собирает поисковые подсказки и ключевые слова, используя функцию автозаполнения YouTube. Мы считаем, что это самый лучший источник ключевых слов для YouTube.

Источник

Как правильно писать теги для видео на YouTube

Удачно подобранные теги на YouTube помогают увеличить объем поискового и рекомендованного трафика. Рассказываем, что нужно знать о применении тегов для видео.

Из статьи вы узнаете:

На YouTube теги скрыты от пользователей, но поисковые роботы их видят. Верно подобранные теги способствуют попаданию в топ поисковой выдачи, в рекомендуемые и похожие видео. Рассказываем, как подобрать максимально полезные теги к видео, и о каких особенностях их написания нужно знать.

Зачем указывать теги и почему важно делать это правильно

Теги на YouTube – это ключевые слова и фразы, описывающие содержание видео. С их помощью поисковые алгоритмы распознают суть ролика.

Можно выделить несколько основных функций, которые выполняют теги:

Если автор видео проигнорирует заполнение раздела с тегами, то YouTube подберет их автоматически. Однако в этом случае будут использованы общие ключевые слова, которые не отобразят уникальность конкретного ролика.

как узнать популярные теги на ютубе. kak pravilno pisat tegi dlya video na youtube 1. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-kak pravilno pisat tegi dlya video na youtube 1. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка kak pravilno pisat tegi dlya video na youtube 1.Обязательно заполняйте раздел тегов при загрузке видео на YouTube

Но и просто вписать в качестве тегов популярные запросы нельзя. Если указанные слова не будут релевантны содержанию видео, это обернется неприятными последствиями. Отсутствие просмотров, большое количество дизлайков, низкий показатель удержания зрителей – в результате ролик попадет в конец выдачи.

При указании тегов, абсолютно не соответствующих содержанию, YouTube отметит это как указание ложных метаданных. Автору будет вынесено предупреждение за попытку введения пользователей в заблуждение, а видео могут удалить.

Как подобрать теги для видео на YouTube

Перед заполнением тегов на YouTube подумайте, какой запрос вы бы сами ввели для поиска своего видео, какие слова наиболее точно описывают содержание. Но если составлять список тегов исключительно на собственной интуиции, то вряд ли удастся охватить всю целевую аудиторию. Используйте нижеприведенные рекомендации по подбору правильных тегов.

Поиск популярных ключевых запросов

Соберите семантическое ядро для вашего видео. Определите ключевые слова, описывающие содержание ролика и посмотрите, что ищут пользователи вместе с этими словами. Для этого используйте Wordstat Yandex, Планировщик ключевых слов Google и подобные сервисы.

Обращайте внимание на все запросы с вхождением заданного ключевика. Например, ваше видео посвящено выполнению вечернего макияжа, и при подборе тегов для видео основная фраза – «вечерний макияж». В Wordstat Yandex такое словосочетание искало 23 тыс. человек. В то же время запрос «макияж глаз» был задан 153 тыс. раз, «красивый макияж» искало 26 тыс. человек. Поэтому стоит учесть возможность использования схожих ключей.

как узнать популярные теги на ютубе. kak pravilno pisat tegi dlya video na youtube 2. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-kak pravilno pisat tegi dlya video na youtube 2. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка kak pravilno pisat tegi dlya video na youtube 2.При подборе тегов учитывайте связанные запросы

Совет: если вы снимаете видео постоянно, то изучение популярных запросов может стать для вас источником идей для новых роликов. Смотрите, что люди чаще всего ищут по вашей теме и придумывайте сценарии новых видео.

Просмотр подсказок YouTube

При вводе ключевого слова в поисковую строку YouTube выдает связанные подсказки, которые являются наиболее популярными запросами. Анализ выданных фраз поможет найти подходящие теги.

К примеру, введем в поисковую строку словосочетание «вечерний макияж». В качестве подсказок YouTube показывает:

Далее расширяем запрос дополнительными словами и вводим «как вечерний макияж». В подсказках видим:

Аналогичным образом вводим ключевую фразу с другими подходящими словами и смотрим подсказки. Самые подходящие фразы выписываем, чтобы потом выбрать из них релевантные теги.

Совет: проверьте популярность тегов, выбранных из подсказок YouTube, через Wordstat Yandex или Планировщик ключевых слов Google. Так вы сможете определить самые частые запросы и повлиять на продвижение видео в поисковой выдаче Google и Yandex.

Анализ конкурентов в своей нише

Найдите популярные видеоролики, похожие по содержанию на ваше видео. Просмотрите, по каким ключевикам продвигаются конкуренты. Для подбора тегов можно использовать специальные программы, но проще всего посмотреть код страницы:

как узнать популярные теги на ютубе. kak pravilno pisat tegi dlya video na youtube 3. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-kak pravilno pisat tegi dlya video na youtube 3. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка kak pravilno pisat tegi dlya video na youtube 3.Изучайте ключевые слова конкурентов при подборе тегов к своему видео

Применяя указанный способ, учтите, что правила YouTube запрещают дублировать чужой контент. Например, популярный канал помечает все свои видео определенным перечнем тегов, в том числе с названием рубрики или канала. Если вы используете абсолютно такой же набор тегов для своих роликов, YouTube может расценить это как попытку выдачи себя за другое лицо и удалит видео. Не старайтесь копировать все найденные слова и фразы, выберите самые подходящие.

Совет: при анализе конкурентов не зацикливайтесь на видео одного канала. Просмотрите несколько популярных роликов разных авторов. Это предупредит ситуацию, когда вы неосознанно скопируете конкурента.

Использование общих тегов канала и видеороликов

YouTube не раскрывает полностью принцип работы своих алгоритмов. Известно только, что на ранжирование видео влияет множество разных параметров. Но если ролики канала имеют одинаковые теги для видео, то они могут рекомендоваться друг другу как похожие. Это может предотвратить попадание чужих роликов в правую колонку. А если к нескольким видео вы употребите брендированные теги, которые не вправе употреблять конкуренты, то вы повысите шансы на попадание в похожие видео к своим роликам. В качестве тегов допустимо указать название канала или наименование серии видео.

Совет: придумайте 1-2 брендированных тега и применяйте их для всех видео. Так вы повысите шансы на вывод своих роликов в раздел похожих для видео своего канала.

Как правильно вписать теги

Количество допустимых тегов на YouTube ограничено – можно указать не более 500 символов. Постарайтесь использовать этот лимит полностью, чтобы максимально подробно описать содержание видео.

как узнать популярные теги на ютубе. kak pravilno pisat tegi dlya video na youtube 4. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-kak pravilno pisat tegi dlya video na youtube 4. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка kak pravilno pisat tegi dlya video na youtube 4.Для замены тегов просто удалите предыдущие и укажите новые

Совет: индексация видео по тегам происходит в течение 1-2 недель. Если за это время количество просмотров не увеличится, вы можете поменять теги. Править теги разрешено в любое время и количество правок неограниченно. После изменения подождите какое-то время и оцените результат.

Почему не нужно путать теги и хештеги

Далеко не все авторы YouTube-каналов понимают разницу между тегами и хештегами. Тем более, что это могут быть абсолютно одинаковые слова и фразы. Визуальное различие – в знаке хеш # перед написанием хештега.

С точки зрения поисковых систем отличие состоит в различных способах индексации. Теги предназначены для выделения ключевых слов из контекста. Они используются в качестве меток для поисковиков. Хештеги – это ключевые слова, по которым информацию ищут пользователи.

В отличие от тегов хештеги разрешено писать в описании к ролику и в названии, они будут работать как гиперссылка. Когда пользователь вводит в поисковую строку хештег, ему показываются все видео схожей тематики.

В дополнение к тегам используйте хештеги, но соблюдайте принципы сообщества:

как узнать популярные теги на ютубе. kak pravilno pisat tegi dlya video na youtube 5. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-kak pravilno pisat tegi dlya video na youtube 5. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка kak pravilno pisat tegi dlya video na youtube 5.Вы можете объединить ролики в серию с помощью одинакового хештега в названии

Совет: используйте как хештег к каждому видео название канала. Такой контент будет восприниматься как брендированный, что повысит шансы на попадание ваших роликов в похожие друг к другу.

Работа с тегами на YouTube является важной составляющей правильной оптимизации видеоконтента. Но не забывайте, что оптимизация – это лишь часть стратегии продвижения канала. Чтобы увеличить число просмотров и привлечь новых зрителей продвигайте свой канал посредством взаимодействия с другими ютуберами.

На Webartex вы можете выбрать YouTube-каналы схожей тематики и заказать размещение рекламы в формате ссылки под видео, упоминания или проморолика. А поскольку система выступает посредником между заказчиком и исполнителем, то вы полностью защищены от финансовых рисков.

Источник

Как правильно заполнять теги на YouTube

как узнать популярные теги на ютубе. 08509a3f8e217aa1df29107955cec730. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-08509a3f8e217aa1df29107955cec730. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка 08509a3f8e217aa1df29107955cec730.

Я уже больше года веду канал на YouTube по мобильной игре, и каждый день на него подписываются 1–8 человек. В правильном развитии мне помогают теги, и сегодня я расскажу, что это такое, для чего они нужны и как на самом деле работают.

Для чего нужны теги на YouTube и как они работают

Теги — поисковые фразы, благодаря которым алгоритмы видеохостинга понимают, о чем идет речь в ролике. Именно они нужны для того, чтобы YouTube понял, кому рекомендовать ваше видео.

Как работают теги для продвижения в «Ютубе»? Очень просто. Когда вы загружаете ролик, алгоритмы считывают ключевые фразы и примерно понимают, о чем идет речь. А потом предлагают ваш ролик релевантной аудитории:

И чем точнее будут подобраны теги, тем более релевантная аудитория будет видеть ваш контент.

как узнать популярные теги на ютубе. image3. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-image3. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка image3. Пример того, как видео могут попадать в рекомендации

При этом не стоит путать теги с хештегами. Теги прописываются в отдельном поле в сведениях о роликах, и аудитория их не видит. Хештеги прописываются через знак # в описании видео, и их видно всем. А еще эти хештеги видны над названием роликов.

как узнать популярные теги на ютубе. image11. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-image11. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка image11. Это — хештеги: первые три употребленных хештега видны над названием ролика

Хештеги в какой-то степени тоже помогают алгоритмам YouTube понять, о чем идет речь в видео. А еще они служат для дополнительной навигации по видеохостингу — если нажать на один из тегов, найдешь все видео, где он употреблялся. Кроме того, можно сделать брендированный хештег, и тогда в выдаче будут только ваши ролики.

как узнать популярные теги на ютубе. image12. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-image12. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка image12. Так выглядит поисковая выдача на YouTube по хештегам

Скажу сразу: даже правильные теги не помогут, если накосячить при создании канала. Например, выбрать неверное название или сделать ужасное оформление. Подробнее о том, как создать канал в Ютубе правильно, можно почитать по ссылке.

Сколько тегов можно поставить на «Ютубе»

То, сколько тегов можно поставить на YouTube, зависит от количества символов в запросах. Видеохостинг ограничивает не число запросов, а количество символов в поле для заполнения. Туда можно ввести не больше 500 знаков с пробелами и разделениями ключей запятой или клавишей Enter.

А вот в описании роликов другие ограничения. Там можно использовать не больше 15 хештегов, об этом прямо сказано в «Справке YouTube». Если использовать большее количество запросов, все они будут отклонены, а сам ролик могут скрыть из результатов поиска или даже удалить.

Также к хештегам есть еще ряд требований. В них нельзя использовать:

Хотя лично я дублирую в хештеги запросы из тегов, не советую вам делать то же самое. У меня специфическая ниша — и там, и там я использую название мобильной игры. Вам лучше придумать другие хештеги, чтобы не нарушать правила «Ютуба».

Какие теги использовать, чтобы видео было в топе

Теги для видео на «Ютубе» нужно подбирать так, чтобы они точно отражали смысл ролика. Я, как и большинство блогеров, использую несколько групп тегов:

Есть еще персональные (или личные, фирменные, индивидуальные) теги. Это — словосочетания, которые на YouTube используете только вы. Название канала или имя ведущего можно отнести к персональным тегам, и они будут работать на удержание аудитории. Схема такая:

Лично я не использую фирменные теги, потому что канал небольшой, и аудитория меня и так хорошо знает. А те, кто не знает, смотрят других стримеров. Но вполне возможно, скоро я начну использовать и фирменные теги, потому что вижу в аналитике, что мои видео ищут в том числе по названию канала.

Способы подбора тегов для YouTube: где их искать и как выбирать

Подобрать теги для YouTube можно тремя способами: в планировщиках ключевых слов, в самом видеохостинге, в специальных сервисах и у конкурентов. Рассмотрим все способы подробнее.

Планировщики ключевых слов от поисковых систем

Сервисы «Планировщик ключевых слов» от Google и «Подбор слов» от «Яндекса» созданы для того, чтобы искать ключевые запросы в поисковых системах. Их также можно использовать для поиска тегов на YouTube. Просто вводите в поле для поиска главный ключ (тему) и смотрите, что предлагают поисковые системы.

как узнать популярные теги на ютубе. image8. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-image8. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка image8. Все эти ключевые слова можно использовать в качестве тегов

В сервисе от «Яндекса» в левой колонке выдачи вы можете найти какой-нибудь основной тег и ключевые слова, уточняющие его. А в правой — фразы, близкие по теме.

При подборе тегов на «Ютуб» учитывайте, что сервисы показывают число запросов в месяц не на видеохостинге, а в поисковых системах. То, что активно ищут в «Яндексе» и Google, могут мало искать на YouTube и наоборот, поэтому количество трафика спрогнозировать не получится. Зато употребляя предложенные сервисами поисковые фразы вы можете оптимизировать ролик под поисковую выдачу и получать часть просмотров оттуда.

как узнать популярные теги на ютубе. image4. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-image4. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка image4. Видео из YouTube могут попадать в топ поисковой выдачи, если в названии или тегах будут использованы правильные запросы

Поисковая строка YouTube

Еще одно место, где можно подобрать теги — поисковая строка самого видеохостинга. Вы просто указываете в ней основную тематику вашего ролика или главное ключевое слово и смотрите на подсказки.

Подсказки — более полные ключевые запросы с какими-то окончаниями. Выбирайте подходящие теги, а потом ищите другие по похожим запросам: и так, пока не наберете достаточное количество ключей.

как узнать популярные теги на ютубе. image1. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-image1. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка image1. Видите выделенный жирным текст? Это подсказка. Можно брать всю фразу целиком

При использовании этого способа нельзя посмотреть популярность запросов и точно понять, сколько раз в месяц пользователи YouTube их используют. Но вверху обычно оказываются самые востребованные теги, а внизу — те, которыми пользуются реже.

У подбора тегов в поисковой строке «Ютуба» есть один плюс. Вы точно получаете те запросы, которые используются внутри видеохостинга.

Специальные сервисы

Есть сервисы, которые подбирают теги специально для YouTube. Они похожи на планировщики ключевых слов от поисковых систем, но не показывают частотность. Это потому, что сам видеохостинг нигде не предоставляет открытой статистики по количеству запросов.

Подобные сервисы работают так: вы указываете главное ключевое слово (тему ролика) и получаете список тегов, связанных с ним. А потом выбираете те, которые вам нужны.

как узнать популярные теги на ютубе. image2. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-image2. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка image2. Пример использования сервиса: я указала в качестве ключевого слова «рецепт пиццы маргарита»

В своей работе подобные сервисы используют информацию о видео из топа выдачи на «Ютубе». Они находят ролики по заданному вами слову, смотрят, какие теги использованы в них, обрабатывают их и выдают упорядоченный по популярности список.

Конкуренты

Одно из самых простых решений — подсмотреть теги у конкурентов и использовать те же запросы, что и они. Только будьте осторожны: нельзя просто скопировать у кого-то целый список тегов. YouTube может наказать за такое вплоть до удаления ролика. Лучше узнать теги всех подобных роликов и выбрать из них самые подходящие.

Узнать теги можно двумя способами:

В открывшейся вкладке вызовите строку поиска сочетанием клавиш Ctrl + F и укажите «keywords». А потом наслаждайтесь результатом — все теги этого видео будут видны на экране, после подсвеченного словосочетания.

Как добавить теги на Ютуб

Не знаете, как прописать теги в «Ютубе»? Для начала соберите все ключевые запросы, соответствующие теме ролика. А потом зайдите в «Творческую студию YouTube». Сделать это можно по кнопке «Управлять видео» на главной странице вашего канала.

В студии зайдите во вторую вкладку «Контент». Перед вами откроется список всех видео, опубликованных когда-то на канале. Найдите среди них нужное и наведите на него курсор — у вас появится всплывающая панель инструментов. Нажмите на ней на «Сведения».

как узнать популярные теги на ютубе. image5. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-image5. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка image5. Нажмите сюда, чтобы попасть в сведения о видео

Когда откроете сведения, пролистайте страницу до конца. В самом низу будет кнопка «Развернуть». Именно под ней прячется поле для добавления тегов и другие второстепенные настройки.

как узнать популярные теги на ютубе. image6. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-image6. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка image6. Нажмите сюда, чтобы открылось поле для ввода тегов на «Ютубе»

Вуаля, листайте вниз до поля «Теги». И указывайте все найденные вами ключевые слова так, как удобно — через запятую или клавишу Enter.

как узнать популярные теги на ютубе. image9. как узнать популярные теги на ютубе фото. как узнать популярные теги на ютубе-image9. картинка как узнать популярные теги на ютубе. картинка image9. Так выглядит поле, куда нужно ставить теги в YouTube

Полезные сервисы для работы с тегами на «Ютуб»

Напоследок расскажу, какими сервисами можно пользоваться, чтобы ускорить работу с тегами. Их много — я опишу бесплатные и очень простые.

Prozavr. Подбирает теги с «Ютуба» по тегам топовых видео по вашей теме. Выдает их в виде списка слов, сортированного по популярности: вверху — самые часто встречающиеся теги, внизу — редкие. Также может спарсить все теги конкретного ролика или всего канала по ссылке. Вы указываете ссылку — сервис выдает результат.

Keyword Tool. Сервис собирает теги тоже по главному ключевому слову и выдает их аж в трех вариантах. Первая вкладка — все собранные поисковые подсказки. Вторая — вопросы: все вопросы, так или иначе связанные с указанным вами ключом. Третья — сами теги.

В сервисе можно посмотреть приблизительную частоту, тренд и стоимость за клик по этому запросу в Google Ads. Но это — в платной версии. А еще прямо в результатах выдачи можно указать минус-слова, и сервис уберет все теги с их содержанием.

VidIQ. Это браузерное расширение, которое помогает смотреть теги на видео конкурентов. Оно показывает их прямо на странице роликов, а еще может рекомендовать подходящие популярные ключи и показывать видео, где их можно «подсмотреть».

Также в расширении можно отслеживать конкурентов, сравнивать просмотры роликов, проводить аудит канала. Эти и другие функции делают его незаменимым для продвижения на YouTube.

А как вы считаете, сильно ли влияют теги на продвижение на «Ютубе»? Поделитесь мнением в комментариях!

Чтобы алгоритмы определили, о чем рассказано в ваше видео, и порекомендовали его подходящей аудитории.

Видео с ними показывают тем, кто смотрит похожие ролики или тем, кто вводит похожий поисковой запрос.

В планировщиках ключей, в поисковой строке видеохостинга, в специальных сервисах. А еще — в роликах конкурентов.

В разделе «Сведения» для каждого конкретного ролика.

Через код страницы или с помощью специальных сервисов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *