как узнать посещаемость чужого сайта яндекс метрика
Как узнать посещаемость чужого сайта — несколько популярных способов
Здравствуйте, дорогие друзья! Хотите узнать, сколько денег зарабатывают ваши конкуренты? Это очень просто, если знать посещаемость их веб-сайтов! Давайте в этом посте рассмотрим вполне легальные сервисы, которые помогут удовлетворить наши пытливые умы, взбудораженные тем, как узнать посещаемость чужого сайта! Не переживайте, все законно, ничего взламывать не будем, просто рассмотрим разные методы.
Пользуемся LiveInternet
Практически каждый вебмастер хочет знать посещаемость своего сайта, а поэтому устанавливает счетчик поисковых систем. Самый популярный сервис в Рунете — это LiveInternet. Зайдите на сайт, который вас заинтересовал, и посмотрите в подвал или на боковую колонку.
Вот вы сейчас находитесь на моем блоге и можете найти счетчик. Я ничего не скрываю, поэтому каждый может получить представление о посещаемости моего блога.
Этот скриншот сделан в 23:18 19 мая 2019 года. Это значит, что сейчас вечер выходного дня, и казалось бы, большинство пользователей интернета должны следить за жизнью героев любимых сериалов, но реальность другая! Оказывается, 16 человек прямо сейчас находятся на моем блоге! Это не может не радовать!
А всего за 23 часа сегодняшнего дня мой сайт посетили 978 человек. За последние 24 часа — 989.
Обратите внимание на циферки, которые находятся над посещаемостью, это — количество просмотров. Разделив верхнюю цифру на нижнюю, получаем 1,38. Это значит, что большинство посетителей просматривают только одну страницу, но в целом, как для блога, то это соотношение не такое уж плохое, а я бы даже сказал, выше среднего. Ну это же не интернет-магазин с сотнями единиц товаров, чтобы просматривать их одна за другой!
А если сайт с закрытой статистикой?
Правильный вопрос! Не каждый вебмастер такой открытый, как я, многие предпочитают эти данные скрывать. Но чаще всего значок LiveInternet у их сайтов все же есть.
● Кликните по значку LiveInternet на анализируемом веб-сайте.
● Если статистика закрыта (вам предлагают ввести логин и пароль, но их у вас, понятное дело, нет), то обратите внимание на следующую строчку:
● Даже если бы я скрыл статистику, вы бы все равно знали, что мой веб-сайт занимает 121 место в категории «Финансы». Кликните на ссылку «121 место», и вы увидите следующее:
● Видите, тут отображается количество посетителей? Да, это работает не всегда. Это потому, что иногда вебмастера закрывают данные LiveInternet, чтобы никто не мог узнать посещаемость их сайтов. В таком случае данный сервис помочь нам ничем не сможет.
Используем Alexa
Участие в рейтинге LiveInternet возможно благодаря сугубо добровольному желанию веб-мастера. Есть, как вы уже поняли, две проблемы:
● Многие скрывают статистику;
● Многие вообще не устанавливают себе этот счетчик. Например, многие украинские веб-сайты после известных событий сняли счетчик LiveInternet и установили Google Analytics.
Но есть международный сервис, который называется Alexa. Он позволяет узнать посещаемость чужого сайта онлайн бесплатно, вообще без счетчика.
Инструкция по использованию очень простая:
● Зайдите на сайт alexa.com ;
● Пролистайте вниз и найдите форму ввода адреса — она расположена почти по середине сайта;
● Введите адрес заинтересовавшего вас веб-сайта и немножко подождите. В результате вы увидите график. Например, вот, как выглядит анализ моего блога с помощью этого сервиса:
Вы можете подумать, что все плохо, ведь график нисходящий. Но на самом деле, все отлично! Дело в том, что Alexa Rank — это параметр, который показывает, на каком месте по посещаемости в мире находится анализируемый веб-сайт. Таким образом, 90 дней назад мой сайт был на 367680-ом месте, а сейчас — на 464705-ом.
Важно обращать внимание не на конкретные цифры, а именно на поведение графика. Ведь, например, сегодня для моего блога не самый удачный день по посещаемости, но в целом, важна именно динамика.
Конкретного количества посетителей по дням Alexa не показывает, но предоставляет возможность получить гораздо более полезные данные. Например, можно узнать адреса сайтов конкурентов, ключевые слова, по которым на мой блог заходят посетители, увидеть, с каких стран чаще всего заходят посетители и так далее.
Это — очень ценная аналитическая информация. И важно то, что такую информацию может узнать не только владелец веб-сайта, но и любой человек. Ничего для этого не надо устанавливать на сайт. И нет никаких возможностей для того, чтобы запретить поисковым ботам Alexa сканировать какие-либо интернет-ресурсы.
Смотрим чужую Яндекс Метрику
В русскоязычном интернете большую популярность обрел сервис от Яндекса. Я читал, что был такой себе Вебвизор, и вот эту компанию приобрел Яндекс. Благодаря этому теперь каждый вебмастер может абсолютно бесплатно установить на свой сайт Яндекс Метрику.
А она предоставляет гораздо больше возможностей, чем тот самый LiveInternet или даже Google Analytics.
Правило простое: если метрика закрыта, то вы ее не посмотрите, но есть некоторые лазейки. Давайте попробуем проверить одну из них.
● Нам понадобится специальная ссылка, которая выглядит следующим образом: https://metrika.yandex.ru/stat/dashboard/?counter_id=number. Не надо нажимать, она не работает! Значение number — это номер счетчика Яндекс метрики анализируемого веб-сайта. Как его узнать? Придется залезть в HTML-код.
● Зайдите на нужный сайт и нажмите сочетание клавиш CTRL+U — перед вами откроется HTML-код.
● А теперь нажмите CTRL+F и осуществите поиск по запросу «Yandex.Metrika». Можете написать просто «yandex», но если на сайте демонстрируются рекламные блоки Яндекс.директ, может получиться путаница.
● Нашли? А теперь посмотрите вниз. Вот там-то и должен быть расположен номер счетчика Яндекс Метрики. Выглядит нужная нам строчка примерно следующим образом: «w.yaCounter» — рядом с этим словом будет цифра, что-то по типу 20055760. Или просто ищете в коде Яндекс Метрики 8-значное число. Скопируйте!
● А теперь скомбинируйте нужную строчку, и у вас получите примерно следующее https://metrika.yandex.ru/stat/dashboard/?counter_id=20055760 — переходите!
● Теперь есть два варианта. Если вебмастер не запретил статистику, тогда вы получите доступ и сможете узнать много разных данных ваших конкурентов. Но часто счетчики закрывают. В таком случае вам высветится сообщение «Доступ закрыт».
Таким образом, с Яндекс Метрикой ситуация обстоит примерно так же, как и с LiveInternet. Если вебмастер постарался и закрыл счетчик, то сторонние лица, — а вы и есть то стороннее лицо! — к нему доступа не получат. Как бы ни старались!
Используем SEO-сервисы
SEO, как вы, дорогие друзья, надеюсь, знаете, — это продвижение веб-сайтов в поисковых системах. Для успешного продвижения требуется анализ сайтов конкурентов. Делать это вручную очень неудобно. Для этих целей придумали большое количество онлайн-сервисов, а также десктопных программ, то есть, таких, которые устанавливаются на ваш компьютер. С их помощью можно чужие сайты прямо-таки «раздевать».
Они предоставят вам не только данные о посещаемости, но и покажут ключевые слова, по каким на сайты заходят посетители, предоставят геоданные, выведут список ссылок.
Большинство этой информации доступно только на платных тарифах, но и на бесплатном тарифе можно много чего интересного узнать.
Я зашел и ввел адрес моего сайта и увидел массу полезной информации. Конечно же, посещаемости там не было, но было что-то гораздо более ценное. Среди множества информации, как по мне, большую ценность представляет следующая. Гляньте на скриншот:
Видите? Тут можно узнать, какие рубрики на моем блоге являются наиболее посещаемыми. Категория бизнес — самая популярная. Это значит, что мне надо еще больше материалов сюда публиковать. А вот, о Телеграмме мало кто хочет читать.
Конечно, это предварительные и неточные данные, но получив такую информацию о веб-ресурсах ваших конкурентов, вы сможете применить ее в своих целях. А уж как и где применять — это заботы ваши. Но вредить не стоит, Земля ведь круглая!
Запомните: ни один из них не выдаст точной посещаемости веб-сайта конкурента, если он закрыл доступ. Но во многих случаях это вовсе не является обязательным. Ведь эта цифра на самом деле не так-то и нужна. Вам нужны идеи для того, чтобы превзойти своих конкурентов. Их упомянутые сервисы предоставляют в огромном количестве.
Если вас интересует анализ посещаемости и статистики чужих веб-сайтов, следует полагать, вы на самом деле являетесь опытным специалистом и всерьез заинтересованы в продвижении. Желаю успеха!
А для тех, кто только начинает погружение в мировую паутину в звании не обычного пользователя, а создателя интернет-ресурсов, веб-контента, рекомендую обратить внимание на создание веб-сайтов. Да, всякие инстаграмы и ютубы сейчас очень популярны, но ваш личный сайт — это ваш актив, который у вас никто не отберет, не заблокирует ваш канал и не скажет вам, что писать можно, а что нет.
Поэтому настоятельно рекомендую пройти курс « Как создать свой сайт » Василия Блинова. На этих увлекательных занятиях вам расскажут, как создать свой веб-сайт, продвинуть его в поисковых системах, и как это может изменить вашу жизнь, создав надежные источники пассивного дохода.
На этом пришло время прощаться, поэтому я прошу вас подписаться, оставить свой комментарий и отправить ссылку друзьям.
Пока!Как проверить посещаемость сайта
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Посещаемость сайта — метрика, которая показывает, сколько пользователей заходили на сайт в определенный период времени: день, месяц, год. Эти данные полезны для анализа эффективности маркетинга в целом или отдельных страниц сайта.
Рассказываю, как оценить посещаемость своего или чужого сайта и какие сервисы для этого использовать.
Посещаемость сайта — относительная метрика. Знание о посещаемости ресурса в момент времени не будет полезно. Оптимально сравнивать трафик в динамике (за недели, месяцы) или посещаемость сайтов между собой.
Яндекс.Метрика
Что это. Бесплатный ресурс для аналитики посещаемости сайта. Метрика позволяет получать наглядные отчёты, видеозаписи посещений, отслеживать источники трафика на сайт и эффективность рекламы.
Точность статистики посещаемости. 100%.
Статистика посещаемости сайта доступна с момента подключения счётчика Яндекс Метрики. Увы, данных из прошлого получить не удастся. Метрика позволяет анализировать не только данные трафика, но и аудиторию, которая приходит на сайт: по полу, возрасту, географии, интересам.
Доступ к просмотру статистики сайта обычно бывает только у владельца ресурса и администраторов. В редких случаях доступ к счётчику делают открытым для всех пользователей в сети (в основном так делают СМИ и новостные порталы).
Google Analytics
Что это. Бесплатный инструмент для веб-аналитики. Это аналог Метрики с просмотром источников трафика, действий пользователя на сайте, посещаемости отдельных страниц и выводом результатов в наглядные дашборды.
Язык. Более 10 языков, включая русский, английский, украинский, испанский.
Точность статистики посещаемости. 100%.
Сбор данных в аналитике начинается после установки счётчика на сайт. Аналогично Метрике доступ к просмотру будет только у владельца сайта и у тех, кому выдано разрешение.
Как настроить. Создать аккаунт Google Analytics или войти в существующий. Настроить ресурс сайта в аналитике и установить код отслеживания на сайт. Существует мобильное приложение Google Analytics для отслеживания динамики посещаемости везде, где есть интернет.
Яндекс Метрика и Google Analytics дают 100% данные о посещаемости сайта, но если нужны данные о прошлой активности, есть инструменты для анализа. Далее я расскажу о способах проверки посещаемости за почти любой промежуток времени.
Узнаем посещаемость чужого сайта: как проверить ее незаметно
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Для сайтов это высказывание очень справедливо. Для того чтобы узнать посещаемость чужого сайта, нужно определить все возможные ресурсы и методы, которые могут узнать чужую статистику. Также в этом посте описан отличный метод, позволяющий узнать посещаемость чужого сайта.
Узнать посещаемость чужого сайта можно с помощью:
Счетчики
Liveinternet
Для начала надо перейти по ссылке, где вместо site.ru нужно будет вставить имя интересующего вас домена. Здесь вы получите информацию о том, установлен ли счетчик liveinternet на сайте или нет. Если установлен, то под паролем находиться ли статистика.
Мы видим, что счетчик установлен на сайте “Вконтакте” и статистика общедоступна. Забавно, никогда не думал, что так просто можно узнать кол-во уникальных посещений “Вконтакте”. Для того чтобы посмотреть статистику просто кликаем на ссылку «общедоступна» и видим дичайшие цифры: около 70 миллионов уникальных посещений в сутки, цифра просто астрономическая.
Также очень интересный факт, который я узнал из статистики: полгода назад чаще люди заходили на VK с персональных компьютеров? а сейчас — с мобильных устройств. Не секрет, что люди просто “живут” на этом сайте: статистика (на 18.05.15) показывает что 34.8% людей возвращаются на сайт от 15 до 30 минут.
Теперь рассмотрим пример с закрытой статистикой liveinternet, которая дает возможность проверить посещаемость сайта онлайн. Чтоб было интересно, я решил взять всем известный 1-ый канал. Проверил, статистика закрыта. Но несмотря на то, что нужная нам информация под паролем, мы можем узнать кол-во уникальных пользователей.
Для этого в ссылке, которая указана выше, опять же замените site.ru на интересующий вас домен.
Итак, узнаем посещаемость сайта 1tv.ru (он же “Первый канал”).
Да, цифры внушающие.
Liveinternet является самым мощным средством получения информации.
Яндекс Метрика
К сожалению (или к счастью), но Яндекс Метрика может выдать информацию о статистике чужого сайта только в том случае, если счетчик статистики открыт или представлен на сайте в виде графики.
Если на сайте установлена метрика, но визуально её нет, переходим по ссылке
в виде: https://metrika.yandex.ru/stat/dashboard/?counter_id=Num
NUM — номер счетчика метрики.
Номер легко можно найти в исходном коде HTML страницы: для этого кликаем правой кнопкой по странице и нажимаем “исходный код”
Как узнать посещаемость сайта и каналы трафика
Аудитория приносит сайту доход. Чем больше людей посещают ваш ресурс и кликают по рекламе, тем больше денег вы получаете. В связи с этим важно анализировать посетителей: сколько им лет, как они находят сайт, с каких сайтов переходят к вам. На основе этих данных можно скорректировать собственные методики продвижения. То же касается и чужих ресурсов. Можно извлечь их статистику и использовать ради собственной выгоды.
Далее выясним, как узнать, откуда идет трафик на сайт конкурентов, и как посмотреть статистику посещаемости своего проекта. Какие сервисы лучше остальных подходят для решения этих задач и как они работают.
Откуда идет трафик на наш сайт?
Для начала выясним, как получить аналитику по своему сайту.
Яндекс.Метрика
В РФ любят Яндекс.Метрику и частенько используют только ее. Главное в этой аналитической системе — простота. Интерфейс логичный и понятный. Вся информация подается наглядно, чтобы даже несведущий пользователь понял, что ему пытаются донести.
А еще там есть «Вебвизор». Раздел аналитики, который визуально показывает, на каких страницах сайта чаще всего бывают пользователи, куда они чаще кликают, где удерживают курсор, как далеко скроллят. В общем, дает возможность оказаться в шкуре среднестатистического посетителя вашего ресурса.
Из плюсов Метрики можно также выделить установку целей по количеству посетителей и других показателей для более удобного отслеживания.
Подключить Яндекс.Метрику легко. Надо встроить код с сайта Яндекса в код вашего сайта. Либо воспользоваться специальным плагином для используемой CMS. Например, есть одноименный плагин для WordPress, который принимает коды с Метрики.
Google Analytics
Та же Метрика, только от команды разработчиков Google и более прокачанная. Эта система постарше и использует иные алгоритмы. Считается неким стандартом среди веб-мастеров и SEO-шников. Google Analytics полезна тем, что помогает составить представление как о посещаемости, так и о потенциальном доходе сайта.
Из преимуществ стоит выделить:
Минусами этой системы считают трудности в обслуживании. Чтобы воспользоваться всеми предложенными аналитическими инструментами Google Analytics, придется заручиться не только помощью вебмастеров, но и разработчиков. А еще Google показывает не все ключи, по которым визитеры находят анализируемую страницу в поисковике.
LiveInternet
Один из старейших представителей аналитических систем. Система была популярна в прошлом, когда не было серьезной конкуренции со стороны Метрики и Google Analytics в России. Вы наверняка видели счетчики LiveInternet раньше. Это оранжевые блоки со статистикой в «подвале» страницы.
Установка счетчика LiveInternet почти не отличается от такой в Метрике: надо зарегистрироваться и получить HTML-код для интеграции в свой сайт.
Количество и характер информации в этой аналитической системе тоже близок к информации у конкурентов. Правда, подается она не так наглядно. Естественно, сложных механизмов аналитики (например, «Вебвизора») тут нет. Ну и визуальная составляющая далека от симпатичной.
Наверное, имея доступ к Метрике и Google Analytics, можно обойтись без LiveInternet. С другой стороны, чем больше информации из разных источников, тем лучше.
Как посмотреть посещаемость чужого сайта: счетчики, online-сервисы, SEO-расширения
Трафик — один из тех основных показателей, которые следует брать во внимание в процессе изучения конкурентов, размещения рекламы или выбора сайта для покупки. В этой статье мы делимся списком сервисов, которые помогут узнать, какова посещаемость интересующего вас сайта.
Счетчики
Наиболее достоверные данные о посещаемости можно получить с помощью специальных счетчиков. Как правило, доступ к ним закрыт, однако иногда на сайтах стоят открытые счетчики. К ним относятся LiveInternet, «Рамблер/топ-100», Top.Mail.ru.
Чаще всего открытую статистику можно найти на информационных порталах, продвигаемых в качестве рекламных площадок. Владельцы коммерческих ресурсов стараются не показывать число визитов и другие данные.
Яндекс.Метрика
Если данные в Яндекс.Метрике открыты, вы сможете увидеть информацию о просмотрах и визитах. Основная проблема в том, что в лучшем случае лишь 10 % владельцев сайтов не закрывают свои данные. Среди коммерческих ресурсов таких вообще единицы.
Проверить, открыт ли доступ к счетчику, можно по ссылке:
https://metrika.yandex.ru/stat/dashboard/?counter_id=(номер счетчика метрики).
Чтобы найти номер счетчика конкурента, открываем исходный код страницы сайта и ищем там строку:
LiveInternet
Если на сайте, который вас интересует, открыты данные счетчика LiveInternet, вы сможете получить всю интересующую информацию: число постоянных пользователей, длительность сессий и прочее. Данные предоставляются в виде графиков.
Если информация скрыта, можно ввести в строку браузера следующую комбинацию: http://counter.yadro.ru/values?site=site.ru, где site.ru нужно заменить интересующим вас доменом.
Так вы получите данные о числе посетителей сайта за месяц, неделю, сутки, сегодняшний день и количестве пользователей, которые в данный момент присутствуют на сайте.
Данные счетчика LiveInternet
Имейте в виду, что далеко не все используют этот счетчик. Если он не установлен на сайте, вы увидите лишь сообщение об ошибке.
«Рамблер/топ-100»
В этот рейтинг входят ресурсы, на которых установлен соответствующий счетчик посещаемости. Чтобы узнать здесь информацию о конкуренте, нужно ввести адрес сайта в строку поиска. Если счетчик есть, то вы увидите статистику посещений.
Помимо этого, здесь можно проанализировать конкурентов по нише в целом. Сервис предоставляет данные о количестве посетителей и просмотров за день/неделю/месяц.
Статистика от «Рамблера»
Top.Mail.ru
Это популярный в Рунете рейтинг, из которого можно получить данные о:
Статистика из Top.Mail.ru
Если на сайтах, которые вас интересуют, счетчики не установлены или данные закрыты, узнать информацию о посещаемости можно с помощью специальных online-сервисов.
Онлайн-сервисы
Существует достаточно много различных сервисов для проверки посещаемости сайтов. Здесь мы рассмотрим самые популярные их них.
SimilarWeb
Простой и понятный инструмент, который позволяет просмотреть статистику как по декстопной, так и по мобильной версии сайта, узнать число посещений, среднюю продолжительность сеанса, показатель отказов, местонахождение посетителей, ключевые запросы, по которым посетители переходят на сайт. Язык интерфейса — английский.
На протяжении недели сервис можно использовать бесплатно. Дальше — платная подписка.
Сервис SimilarWeb
Alexa
Еще одна популярная платформа для проверки посещаемости сайтов. С ее помощью можно узнать объем трафика, данные о географическом положении пользователей, о продолжительности сеансов, а также статистику по отказам. Здесь есть тестовый бесплатный период и платный тариф для дальнейшего пользования.
Платформа Alexa
Serpstat
Удобный сервис с интерфейсом на русском языке. Чтобы провести анализ посещаемости, нужно перейти в раздел «Анализ сайта» и подраздел «Пакетный анализ». Для получения данных необходимо ввести перечень доменов и поставить галочку напротив параметра «Трафик». Сервис предоставит данные о посещаемости указанных сайтов. Для того чтобы использовать функционал программы полностью, необходимо подключить платный тариф.
Сервис Serpstat
Ahrefs
Платный онлайн-сервис. С его помощью можно провести SEO-аудит сайта, в частности проанализировать трафик и позиции ресурса.
Сервис Ahrefs
SEMrush
Этот сервис позволяет просмотреть информацию о посещаемости, количестве уникальных посетителей, средней длительности сеанса, показателе отказов. Также можно изучить позиции ресурса, самые популярные страницы и данные о местонахождении посетителей. Для полноценного использования всего функционала SEMrush потребуется платная подписка.
SEMrush
Еще один популярный сервис, предназначенный для SEO-анализа сайтов. Для использования расширенного функционала и получения максимально подробных данных об источниках трафика, запросах и поведении пользователей, нужно оформить платную подписку.
Сервис PR-CY
Netpeak Checker
Эта программа интегрирована с множеством сервисов. Все данные собираются в таблицу. Есть возможность пакетного анализа сайтов.
Для проведения анализа посещаемости сайтов конкурентов необходимо вставить список URL в специальную форму, на боковой панели отметить нужные сервисы и запустить анализ, нажав на кнопку «Старт».
Сервис Netpeak Checker
2ip.ru
Бесплатный сервис с простым интерфейсом, предназначенный для просмотра статистики сайтов. С его помощью можно посмотреть количество просмотров и уникальных посетителей за месяц, 24 часа и тот день, когда проводится анализ. Большая часть информации сюда поступает из других сервисов, к примеру, той же Яндекс.Метрики или Alexa.
Обратите внимание на то, что у платформы есть существенные недостатки: отсутствие собственных алгоритмов анализа, что приводит к невозможности получения данных по многим сайтам, и отсутствие информации об источниках трафика и сезонности.
Статистика на 2ip.ru
Raskruty.ru
Платформа позволяет анализировать посещаемость сайтов пакетом до 10 доменов. Статистика посещаемости ресурсов определяется при помощи таких сервисов, как LiveInternet, Яндекс.Метрика, Alexa.
Платформа Raskruty.ru
SEO-плагины
Информацию о посещаемости также можно узнать, воспользовавшись специальными расширениями для браузеров. Опишем самые популярные из них.
RDS bar
Многофункциональное бесплатное расширение для Firefox, Opera и Google Chrome, предназначенное для анализа SEO-данных сайтов и страниц. Включает в себя большое количество настроек и функций, в том числе и возможность посмотреть статистику по трафику.
Плагин RDS bar
Be1.ru
Эта онлайн-платформа позволяет посмотреть не только посещаемость конкурентных сайтов, но и данные по индексации в поисковиках, возраст ресурса, стоимость домена. У сервиса есть расширение для браузеров. С его помощью получить информацию о сайтах можно быстрее, чем на платформе. Для просмотра нужного параметра необходимо кликнуть по значку расширения в браузере и выбрать соответствующую функцию.
Платформа Be1.ru
В завершение хотелось бы сказать, что SEO-сервисы могут ошибаться в расчетах или предоставлять приблизительные данные, поэтому полностью полагаться на них не стоит. Каждая интернет-площадка использует свои алгоритмы и методы для сбора статистики, так что погрешность данных может колебаться в диапазоне от 20 до 70 % как в сторону занижения, так и в сторону завышения. Особенно сложно получить достоверные сведения о посещаемости молодого ресурса или небольшого сайта. Поэтому мы не рекомендуем вам принимать полученные одним из перечисленных способов данные за абсолютную истину.
На какие показатели стоит обратить внимание
Просматривая данные о посещаемости сайтов конкурентов, в первую очередь изучите:
Кроме анализа трафика конкурентов, с помощью специальных сервисов и расширений можно получить много другой полезной информации для SEO-анализа.
Помните, что ваша главная цель при изучении конкурентов — понимание того, какие стратегии используются ими для достижения максимальных результатов.