как узнать поступал ли человек по скорой в больницу
Новый сервис позволит жителям Подмосковья онлайн искать человека среди пациентов больниц. Как это работает
Сервис по поиску экстренно госпитализированных пациентов появился в Подмосковье. С помощью него можно найти неожиданно пропавших родных и знакомых. Инструкцией по применению поделился сайт правительства области.
Чтобы найти человека в базе среди оказавшихся в больницах, нужно зайти на портал госуслуг Московской области в раздел «Здравоохранение». По последним данным, поиск идет по базе из 26 тысяч экстренно госпитализированных, но сведения регулярно обновляются.
Поиск пойдет быстрее, если правильно заполнить форму. Нужно вбить фамилию, имя и отчество пропавшего человека. Искать можно и только по фамилии, но если она популярная, то результатов будет несколько.
Для выбора других параметров нужно нажать на «Расширенный поиск». Тогда можно будет написать пол, возраст и дату госпитализации. Помимо этого, можно указать телосложение, цвет глаз и волос, одежду и особые приметы.
Когда поиск по параметрам будет закончен, пользователь сможет изучить карточку пациента. Нажав на кнопку «Подробнее», вы увидите информацию о том, когда человек поступил в лечебное учреждение, как он был туда доставлен и в какой больнице сейчас находится. А еще будет написан режим работы и контакты учреждения.
В случае, если поиск по базе не дал результатов, нужно обратиться в МВД или позвонить в Бюро регистрации несчастных случаев Московского региона по телефону: 8 (495) 688-22-52.
Как найти пропавшего человека
1. Как узнать, не произошел ли с человеком несчастный случай?
Узнать, не произошел ли с пропавшим человеком несчастный случай, можно, позвонив в бюро регистрации несчастных случаев ГУ МВД России по Москве по телефону: +7 (495) 688-22-52.
Дежурные части отделов внутренних дел, морги и больницы ежедневно направляют в бюро информацию о неопознанных телах, задержанных, а также доставленных в больницу людях. Кроме фамилий, имен и отчеств (ФИО) бюро располагает данными о приметах (рост, вес, цвет волос, возраст, одежда и прочее). Это поможет, если у пропавшего не было при себе документов.
2. Как еще узнать, не попал ли человек в больницу?
Узнать, не попал ли пропавший человек в больницу, можно с помощью сервиса «Найди меня», где публикуется информация московских больниц о людях, чьи личности не были установлены.
3. Как пользоваться сервисом «Найди меня»?
Шаг 1. Зайдите на сайт findme.mos.ru и ознакомьтесь с инструкцией по поиску.
Шаг 2. Выполните поиск. Вы можете задать параметры поиска: ФИО, приметы, дату и место пропажи, предметы одежды пропавшего и прочее. Сервис также позволяет посмотреть фотографию подходящего по описанию человека, но для этого нужно подтвердить свою личность одним из трех способов:
Если пропавший человек нашелся на портале «Найди меня», обратитесь в медицинскую организацию удобным для вас способом:
После предъявления документа, удостоверяющего личность, вам расскажут, как действовать дальше.
4. Когда обращаться в полицию?
Незамедлительно обратитесь в любое отделение полиции. Лучше обратиться в отделение по месту жительства пропавшего или по месту его пропажи. Не ждите 3 дня после пропажи, такой регламент — миф, не имеющий законных оснований.
Заявление о безвестном исчезновении в полиции обязаны принять независимо от давности и места исчезновения человека, наличия или отсутствия сведений о его месте жительства или пребывания, полных анкетных данных и фотографии.
Подать заявление о пропаже может кто угодно, не обязательно родственник. После регистрации заявления вам должны выдать подтверждающий талон-уведомление.
Оперативный дежурный территориального органа МВД в свою очередь должен выяснить обстоятельства пропажи и незамедлительно направить следственно-оперативную группу на место происшествия.
Если есть обстоятельства, свидетельствующие о совершении преступления при пропаже человека, возбуждается уголовное дело, которое ведет следователь. Если таких обстоятельств нет, сотрудник оперативного подразделения возбуждает разыскное дело.
5. А можно ли найти человека по мобильному телефону?
Да, найти человека по сигналу с его мобильного телефона можно, но сделать это могут лишь спецслужбы и только по решению суда, поскольку данные о местонахождении абонента сотовой сети и детализация о его звонках — конфиденциальная информация.
Суд решает этот вопрос после ходатайства следователя при возбуждении уголовного дела в течение суток.
6. Можно ли обратиться к волонтерам?
Вы можете обратиться к волонтерам. Полиция часто сотрудничает с ними, хотя законодательно их взаимодействие пока никак не регулируется.
Наиболее известная волонтерская поисковая служба — «Лиза Алерт». Связаться с ними вы можете по телефону бесплатной горячей линии для любого региона России: +7 (800) 700-54-52.
Как узнать — в какой больнице находится человек в Москве?
Чтобы понять, как найти человека в больницах Москвы, нужно иметь данные об этом человеке: знание обстоятельств или причины, по которой он был госпитализирован, может существенно сузить поиски.
Даже если вы догадываетесь, где лежит человек в больнице, для уточнения потребуется фамилия и имя. Сильно облегчит поиски знание даты госпитализации.
Куда увезла скорая
О госпитализации больных «неотложкой» в больницы Москвы, можно узнать по телефону справочной московской станции скорой помощи им. А.С. Пучкова:
Полезное по теме госпитализации есть в статье: Как вызвать скорую помощь?
После получения информации о местонахождении нужно обратиться в регистратуру лечебного учреждения и узнать о времени и правилах посещения.
Если человек не был доставлен «неотложкой», возможно, придется обзванивать каждое медицинское учреждение. В этом случае, для сужения поиска, неплохо обладать данными о его здоровье, чтобы отсеять непрофильные.
Куда еще позвонить
Как через интернет найти человека, попавшего в больницу
На городском портале Москвы появился новый сервис по поиску пропавших людей — «Найди меня». Адрес сайта в интернет: findme.mos.ru
На этом портале размещаются данные о людях, которые попали в больницу и не смогли ничего сообщить о себе или дать контактные данные своих близких, например:
Информация о пациентах доступна онлайн в разделе «Поиск».
Как найти человека:
Доступ к фотографиям пациентов ограничен в соответствии с законодательством о защите персональных данных. Если вы желаете получить доступ к фото — нужно пройти процедуру подтверждения личности. Будут предложены варианты авторизации:
Если поиск не удался, следует иметь ввиду, что информация постоянно обновляется, возможно сведения о пропавшем появятся через некоторое время.
Если человек найден:
Как узнать — в какой больнице находится человек в Москве?
Иногда спрашивают, что вот маму\папу\начальницу забрали в больницу, но в связи с тяжестью состояния человек не смог сообщить или не успел куда его везут\отвезли, после чего начинаются активные поиски.
Всегда стараюсь, когда приезжаю на вызов (я фельдшер скорой помощи) и планируется госпитализация, сообщить об этом родственникам, чтобы не теряли нашего пациента. Точнее, чтоб сам(а) позвонил и сказал, что уезжает в больницу: люди пугаются, когда ожидаешь услышать с другого конца трубки родной голос, а там кто-то чужой говорит, что едем в больницу. Если не дозваниваемся, то прошу написать смс или в мессенджеры в какую больницу отправляемся и её адрес, а также в сопроводительном документе указываем контактный номер и на крайний случай – записка в квартире куда увозим пациента\ку.
С молодыми пациентами чаще всего сложностей не бывает из-за наличия мобильного телефона при себе, а вот с пожилыми не всё гладко, поэтому рекомендую проконтролировать этот момент со своими близкими. Обычно близкие где-то в доступном месте – стол, в коридоре возле двери пишут свои контактные данные на листе А4, что нас часто выручает, потому что пожилые сильно теряются, когда им сообщаешь, что надо ехать в больницу и не могут вспомнить где, лежит их мобильный телефон или записная книжка с телефонами близких.
К сожалению, либо пациент был не в состоянии сообщить бригаде СМП номер кого-нибудь из близких, либо ситуация не позволяла терять время на поиски контактного номера, так как состояние пациента было тяжелое, в связи с чем больной благополучно госпитализирован, а близкие не знают где искать.
Информацию я стащила отсюда:
O госпитализации больных бригадой СМП в больницы Mocквы, можно узнать пo телефону справочной московской станции скорой помощи им. A.C. Пучкова:
*на этот номер сама звонила – рабочий; время работы не подскажу (подозреваю, что не круглосуточная служба, так что лучше днём звонить); прежде чем звонить ваша героическая задача вспомнить Ф.И.О., дату рождения и когда был госпитализирован (когда перестал выходить на связь)
Если человек не был доставлен бригадой СМП, возможно, придется обзванивать каждое медицинское учреждение. B этом случае, для сужения поиска, неплохо обладать данными o его здоровье, чтобы отсеять непрофильные.
Куда ещё позвонить или обратиться?
Если другие варианты не дали результатов, можно воспользоваться номером телефона бюро регистрации несчастных случаев и справочная моргов в Москве:
B случае крупных происшествий, терактов, катастроф обычно в средствах массовой информации дают номер телефона горячей линии, но также есть справочная MЧC России:
Если родственник просто потерялся, то обратиться в Лиза Алерт – общественный поисковый отряд https://lizaalert.org/
Как через интернет найти человека, попавшего в больницу?
Ha городском портале Mocквы появился новый сервис пo поиску пропавших людей — «Haйди меня». Адрес сайта в интернете:
Ha этом портале размещаются данные o людях, которые попали в больницу и нe смогли ничего сообщить o себе или дать контактные данные своих близких, например:
• дети, которые нe могут объяснить, как связаться c их родителями;
• пациенты, чьe состояние не позволяет сообщить достаточно информации для связи c родственниками;
• граждане, которые дали согласие нa публикацию своих данных нa портале «Haйди меня».
Информация o пациентах доступна онлайн в разделе «Поиск».
Как найти человека:
• просмотреть весь список людей;
• ввести запрос в поисковую строку;
• использовать фильтр пo параметрам.
Если поиск не удался, следует иметь ввиду, что информация постоянно обновляется, возможно сведения o пропавшем появятся через некоторое время.
Если человек найден:
• Позвоните пo указанным номерам тeлeфoнoв;
• Поставьте отметку в базе данных для удаления сведений из общего доступа.
Надеюсь, что эта информация Вам никогда не понадобится!
Может коллеги дополнят меня комментариях:)
Найдены возможные дубликаты
Лига скорой помощи
744 поста 9.4K подписчиков
Правила сообщества
Надеюсь, что эта информация Вам никогда не понадобится!
Это точно. Спасибо вам за информацию.
Лиза принимает в работу только те случаи, где было подано заявление в полицию о пропаже.
А психбольнице как быть? Часто звонят в диспетчерскую психиатрической бригады: «Поступал ли к вам такой-то, забирала его бригада или нет, куда дели?» А ответить нельзя, т.к. только письменным запросом на имя руководства решается, с указанием родства и приложением соответствующих документов. Ибо учреждение специфическое.
Спасибо за полезную информацию. Но бывает и такое, что человека увозят в областную больницу и тут на помощь приходит вот этот сайт:
https://uslugi.mosreg.ru/zdrav/search_lost_people/fio_search
буквально 2 дня назад пришлось воспользоваться. Человека из Москвы увезли в Одинцово.
8 марта
Если у вас коронавирус: отвечаем на 10 главных вопросов о правах пациентов при заражении COVID-19
Вместе с экспертами по ОМС мы изучили действующие рекомендации для врачей и органов здравоохранения.
Количество заразившихся коронавирусом растет, число запросов о ковиде в поисковых системах увеличивается, а получить достоверные ответы на некоторые вопросы не так-то просто.
На этой неделе нехваткой доступной информации о лечении COVID-19 возмутилась на своей странице в соцсетях главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. Тут же последовал ответ замминистра здравоохранения Олега Салагая. Представитель Минздрава пояснил, что все подробности о диагностике, терапии, реабилитации после ковида и т.д. можно найти в соответствующих рекомендациях ведомства. Однако документ это объемный, сложный, предназначенный в первую очередь для медиков и органов здравоохранения.
Мы изучили обновленную версию методички Минздрава вместе с кандидатом медицинским наук, экспертом по обязательному медицинскому страхованию Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергеем Шкитиным. В этом материале вы найдете ответы на 10 главных вопросов, которые чаще всего возникают у заразившихся коронавирусом и их близких.
1. При каких симптомах к пациенту на дом обязан прийти врач из районной поликлиники?
Врача на дом можно вызвать, если есть повышение температуры — выше 37,2 градуса и/или признаки ОРВИ: кашель, заложенность носа, затрудненное дыхание, одышка, боли в груди, слабость, головная боль, потеря обоняния.
Кроме того, есть условия, когда вызов врача на дом при таких симптомахне просто желателен, а строго необходим. Это:
! Обязательно сообщите об этих фактах, вызывая врача.
2. В течение какого времени должен прийти участковый терапевт из «районки»?
По законодательству врач, вызванный на дом, должен прийти в течение 24 часов.
3. Когда звонить в «скорую»?
Сегодня диспетчеры службы скорой медицинской помощи (СМП) занимаются распределением вызовов. Поэтому сюда можно звонить, если чувствуете, что состояние ухудшается, а ждать врача на дом еще долго. Либо сразу при появлении тяжелых симптомов: температура выше 38,5 градусов, боли в груди, чувство нехватки воздуха и т.д.
При поступлении вызова на пульт СМП оператор проводит опрос позвонившего. Кроме жалоб важно сразу назвать свой возраст, сопутствующие болезни и сообщить, если были контакты с зараженными коронавирусом. По итогам опроса принимается одно из трех решений:
4. Что должны сделать прибывшие медики?
По правилам осмотр пациента включает:
5. Когда и у кого должны взять мазок из носоглотки на коронавирус?
В Методических рекомендациях Минздрава сказано, что подозрительным на COVID-19 считается случай, когда у пациента температура выше 37,5 °C и есть один или более из следующих признаков: кашель (сухой или со скудной мокротой), одышка, ощущение заложенности в грудной клетке, уровень кислорода в крови ≤ 95%, боль в горле, заложенность носа, нарушение или потеря обоняния, конъюнктивит, слабость, мышечные боли, головная боль, рвота, диарея, кожная сыпь – при отсутствии других известных причин для таких симптомов (скажем, отравления, обострения давней хронической болезни и т.п.).
Кроме того, по правилам обязательно должны брать мазок на коронавирус:
Забор анализа проводит выездная бригада медицинской организации. Либо врач поликлиники при первичном осмотре, если есть подозрения на covid- инфекцию (см. выше).
Результаты анализа должны сообщить пациенту в разумный срок, ориентировочно в течении 2-3 суток.
6. Когда и как сдается анализ крови?
Необходимость проведения лабораторных исследований крови определяется врачом. В методичке Минздрава сказано, что при легком течении COVID-19 и лечении пациента на дому, как правило, не требуются ни анализ крови, ни лучевая диагностика (рентген, компьютерная томография, УЗИ). Если пациента госпитализируют — в основном, начиная со среднетяжелого состояния, то при госпитализации должны сделать общий анализ крови и биохимический анализ крови.
Если больного оставляют лечиться на дому, сажают на режим изоляции и врач считает необходимым лабораторное исследование крови (в частности, при сопутствующих хронических болезнях), то для забора анализа должна прибыть выездная бригада поликлиники.
Как определяется степень тяжести COVID-19
! Легкое течение
— частота дыхания > 22/мин
— одышка при физических нагрузках
— изменения при КТ/рентгенографии: объем поражения минимальный или средний (КТ 1-2)
— уровень С-реактивного белка в крови >10 мг/л
! Тяжелое течение
— частота дыхания > 30/мин
— нестабильная гемодинамика: систолическое (верхнее) артериальное давление менее 90 мм рт.ст. или диастолическое (нижнее) давление менее 60 мм рт.ст.)
— объем поражения легких значительный или субтотальный (КТ 3-4)
— снижение уровня сознания, ажитация.
7. Как решается вопрос о проведении компьютерной томографии легких?
Необходимость такого обследования определяет врач. При этом должны учитываться возраст пациента, наличие сопутствующих хронических болезней, жалобы, объективное состояние и клиническая картина развития пневмонии (по итогам «прослушивания» легких, измерения сатурации, частоты дыхания и т.д.).
Методичка Минздрава рекомендует назначать КТ, если есть признаки среднетяжелой формы COVID-19 (см. выше «Справку «КП»). Порядок и сроки проведения КТ определяются возможностями региональной системы здравоохранения, говорится в документе.
8. При каких симптомах больного должны госпитализировать?
Согласно Рекомендациям Минздрава, если больному поставлен диагноз COVID-19 и он лечится дома, ему полагается госпитализация при сохранении температуры ≥ 38,5 °C в течение 3 дней.
Также должны госпитализировать пациентов в состоянии средней тяжести, у которых есть любые два из следующих показателей:
* признаки пневмонии с распространенностью изменений в обоих легких более 25% (при наличии результатов КТ легких).
Кроме того, госпитализируются вне зависимости от тяжести ковида пациенты, относящиеся к группе риска, а именно:
* с сопутствующими заболеваниями и состояниями: артериальной гипертензией; хронической сердечной недостаточностью; онкологическими заболеваниями; гиперкоагуляцией; ДВС-синдромом; острым коронарным синдромом; сахарным диабетом; болезнью двигательного нейрона; циррозом печени; длительным приемом ГК и биологической терапии по поводу воспалительных заболеваний кишечника; ревматоидным артритом; пациенты, получающие гемодиализ или перитонеальный диализ; иммунодефицитными состояниями, в том числе с ВИЧ-инфекцией без антиретровирусной терапии; получающие химиотерапию);
* пациенты, проживающие в общежитии, многонаселенной квартире, с лицами старше 65 лет, с лицами, страдающими хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем.
9. В каком порядке госпитализируют больных с коронавирусом и можно ли выбрать больницу?
Госпитализация происходит по направлению участкового врача или врача «скорой». Медик запрашивает по телефону наличие свободных мест в ближайших ковидных стационарах и принимает решение, куда направить больного. Права выбора у пациента в данном случае нет.
Человека с подозрением на коронавирус или подтвержденной covid-инфекцией должны везти в больницу на машине Скорой или специальным медицинским транспортом (если направление дает участковый).
10. Что делать, если нарушаются перечисленные правила?
Можно звонить на единую «горячую линию» по коронавирусу: 8-800-2000-112; на «горячие линии», работающие в каждом регионе.
В то же время, как показывает практика, один из наиболее действенных способов – обращение к своему страховому представителю по ОМС. Напомним, страховые компании, выдающие нам полисы ОМС, занимаются бесплатным консультированием и защитой прав пациентов. Сейчас работа страховых представителей «заточена» на помощь больным, столкнувшимся с проблемами при заражении коронавирусом, рассказали «КП» во Всероссийском союзе страховщиков. Звонить в свою страховую медицинскую организацию можно в любое время суток, телефон найдете на полисе или через поиск в Интернете по названию компании.