как узнать поступили ли деньги на телекарту
Как проверить баланс Телекарты по номеру карты
Компания Телекарта ТВ является одним из лидеров в России, несмотря на то, что спутник находится не так высоко от линии горизонта, потому сигнал хороший не во всех домах. Но если сигнал отличный, то зрители уже и не ищут альтернативы – много интересных каналов, большой выбор пакетов согласно интересам пользователей, и очень доступные цены.
Но чтобы купить подписку на какой-то телепакет, у вас на счету должны быть деньги. Их количество зависит от того подписку каких каналов телевидения планируете оформить. Стандартные пакеты обойдутся дешевле, а если желаете получить как можно больше интересных программ, то придется отдать немного больше денег. Главное, убедитесь, что все оборудование находится в рабочем состоянии, и есть ли смысл сбрасывать деньги на счет.
Как проверить баланс Телекарты по номеру карты
Каждый пользователь, который привык смотреть телевидение через спутник, знает, что качественное вещание нуждается в регулярной оплате. Пусть символические, но деньги нужны. Оплату надо проводить регулярно, иначе карту заблокируют, и спутник уже не может работать в том режиме, к которому привыкли зрители. Чтобы такого не произошло, желательно следить за состоянием счета и регулярно перебрасывать на него средства.
Давайте выясним, сколько на личном счету денег и хватит ли их для возобновления подписки. Узнать это можно в личном кабинете, пользуясь всеми преимуществами провайдера. Здесь покажут:
Если же регистрации нет, то её можно провести прямо сейчас. Это не занимает много времени, да и процедура бесплатная.
Кроме того, проверить баланс на счету Телекарты можно через телефон. Очень простой и удобный способ:
А если хотите узнать, как проверить баланс через интернет, то отправьте заявку с сайта www.telekarta.tv.
Пополняйте баланс Телекарты
Для того чтобы перевести деньги на счет Телекарты, используется несколько простых способов:
В интернете есть несколько проверенных сервисов, например, Uniteller или Chronopay, которые могут быть использованы в качестве посредников для интернет-платежа. Но важно чтобы у пользователя, который осуществляет перевод, была активирована карта доступа.
Данная процедура доступна тем пользователям, которые имеют личный кабинет в банке. Операция проходит следующим образом:
Очень удобно то, что данный платеж можно сделать регулярным, и пользоваться услугами провайдера, не переживая о том сколько денег на счету, и хватит ли их для подписки.
Тоже очень удобный сервис для владельцев аккаунта Киви, Яндекс.Денег, Webmoney, PayPal и т.п.
Проверка баланса Телекарты
По статистике Телекарта считается одним из лучших провайдеров по предоставлению услуг спутникового телевидения. Сегодня речь пойдет о быстрой проверке баланса на карте.
Чтобы всегда быть в курсе остатка на счете регулярно делайте проверку по номеру карты. Быстро проверить баланс Телекарты по номеру можно несколькими способами:
Сейчас и рассмотрим все способы подробнее.
Через официальный сайт
Через официальный сайт Телекарты в личном кабинете можно управлять услугами и смотреть баланс на карте. Личный кабинет Телекарты прост и удобен, здесь вы можете узнать о состоянии счета, внести оплату, подключить дополнительные услуги или принять участие в акции. Все это можно проделать в один клик. Через официальный сайт так же можно восстановить вещание не показывающих каналов или воспользоваться обещанным платежом.
По номеру телефона
Вторым по популярности способом проверки баланса является звонок в службу поддержки. Этот вариант подойдет для тех, кто не имеет доступа к интернету. Недостатком является долгое ожидание оператора.
Номер единой службы поддержки спутникового телевидения Телекарта
Звонок на горячую линию Телекарты абсолютно бесплатный и поддержка ответит на любые ваши вопросы в любое время суток 24/7
Через интернет
Чтобы избежать блокировки карты, по условию договора с провайдером спутникового ТВ Телекарта, баланс должен быть положительный в течении полугода после окончания подписки. Чтобы такого не произошло нужно следить за остатком на счете. Узнать дату окончания подписки на Телекарте через интернет можно на сайте http://act.telekarta.tv/chkcard
Через приложение андроид и айфон
Сейчас у 90% населения есть смартфон, который работает под управлением системы андроид или Iphone. Чтобы посмотреть остаток на счете в приложении нужно скачать его из официальных магазинов, для удобства мы оставим ссылки на них в этой статье
Скачать приложение Телекарта на Андроид Скачать приложение Телекарта для Айфона
Скачав и установив приложение введите логин и пароль от вашего личного кабинета Телекарта. На главном экране увидите баланс и дату окончания подписки.
Главный экран мобильного приложения Телекарта
Помимо этого, есть возможность управлять пакетами и другими параметрами учетной записи абонента.
Надеемся предоставленная информация была вам полезна.
Как проверить баланс Телекарты ТВ?
Использование спутникового телевидения сопровождается внесением на счет положенной оплаты, которая продлевает срок его функционирования по вашему абонентскому номеру. Забыв внести необходимый размер средств или заказав дополнительную услугу, пользователи иногда сталкиваются с проблемой отсутствия сведений о текущем состоянии баланса, что приводит к отключению услуг и необходимости срочного пополнения. Для того, чтобы таких неприятных ситуаций не возникало, стоит заранее поинтересоваться, как проверить баланс Телекарты ТВ по номеру карты. Перечень способов осуществления такого действия достаточно широк, и любой из пользователей услуги сможет выбрать наиболее удобное для себя.
Как можно узнать текущий баланс?
Проверка баланса Telekarta TV может осуществляться следующими методами:
Стоит отметить, что какой бы метод клиент не выбрал, информация будет отображаться или озвучиваться оператором по состоянию на текущий момент.
Получение информации состояния счета по номеру карты
Одним из основных способов, которые часто используют пользователи спутникового телевидения для проверки текущего состояния их счета и окончания действия определенных услуг, это получение данных при помощи интернета.
После проверки правильности введенных данных по номеру карты и коду доступа нужно нажать кнопку «Проверить». Далее перед пользователем открывается окно, в котором будет отображено текущее состояние баланса и, кроме того, параллельно с этим выводится информация о сроке окончания подписки на пользование услугами спутникового оператора.
Проверка баланса при помощи входа в личный кабинет
Становясь клиентами спутникового телевидения Телекарта ТВ, абоненты получают массу возможностей по управлению своей подпиской и просмотру всех данных, которые касаются их карт доступа. Предварительная регистрация осуществляется переходом в соответствующий раздел сайта, вводом необходимой информации и получением письма на электронную почту с указанием дальнейших действий.
Среди всех прочих действий, которые вы имеете возможность осуществить, также можно посмотреть баланс Телекарты в личном кабинете. Для получения информации по текущему состоянию счета нужно войти в сам кабинет, используя присвоенный логин и автоматически предоставленный системой или уже придуманный вами пароль. После нажатия кнопки «Войти» откроется страница вашего кабинета, и далее, перейдя в соответствующий раздел «Мои услуги», вы сможете выбрать ту карту, которая вас интересует в данный момент и посмотреть всю необходимую информацию (текущий баланс, срок действия, тариф и т.д.)
Проверка баланса по номеру телефона
Также для того, чтобы проверить баланс Телекарты по телефону, можно воспользоваться услугой заказа колл-бэка – для этого вы оставляете заявку на то, чтобы оператор колл-центра сам связался с вами.
Чтобы выполнить такое действие, потребуется зайти на сайт компании и в меню для клиентов, расположенном внизу, выбрать соответствующий раздел «Контакты и реквизиты». В появившемся окне понадобится нажать кнопку «Мы вам перезвоним», далее в специальной форме нужно заполнить форму заявления на осуществление оператором вам обратного звонка – в ней необходимо отразить данные о номере телефона (на который должен последовать звонок), имя абонента и регион, в каком вы пользуетесь услугами спутникового телевидения. Звонок последует буквально через несколько минут, и оператор озвучит вам текущее состояние счета.
Просмотр баланса карты через мобильное приложение
Чтобы иметь возможность просматривать баланс Телекарты на своем мобильном телефоне, потребуется заранее установить специальное мобильное приложение Телегид. Далее, после входа в приложение по номеру своей карты на главном экране вы увидите информацию по состоянию баланса и дату, на которую подписка будет окончена.
Если пришло время пополнить баланс Телекарты ТВ, то сделать это можно таким способами:
Как узнать есть ли деньги на Телекарте?
Чтобы узнать информацию касательно состояния счета, пользователь спутникового ТВ «Телекарта» может обратиться в службу поддержки абонентов по номеру 8(800)1001047. Также можно заказать коллбэк, для этого на официальном сайте telekarta.tv, в нижнем меню в блоке «О компании» следует выбрать раздел «Контакты и реквизиты».
Как узнать сколько денег на Телекарте?
Кроме того, вы можете узнать баланс вашей карты, позвонив оператору службы поддержки по номеру телефона 8-800-100-104-7. Номер карты доступа при обращении в службу поддержки должен быть у вас под рукой. Звонок бесплатный по всей России.
Как положить деньги на Телекарту через Сбербанк Онлайн?
Оплатить Телекарту через Сбербанк Онлайн
Как узнать номер карты на Телекарте?
Номер вашей Карты доступа указан под штрихкодом. Об альтернативных способах оплаты услуг спутникового ТВ «Телекарта» вы всегда сможете узнать на нашем сайте!
Как положить деньги на Телекарту?
Как оплатить через терминал или банкомат
Сколько нужно платить в год за Телекарту?
Доступное подключение, низкая абонетская плата — от 600 руб в год «Телекарта ТВ» предоставляет своим абонентам несколько вариантов подключения. Количество каналов зависит от приемного оборудования.
Сколько каналов на Телекарте?
Телекарта ТВ: пакет «Премьер», «Лидер», «Мастер», «Пионер» Базовый пакет называется «Премьер», он включает в себя 245 федеральных и тематических каналов.
Как перейти на другой тарифный план телекарты?
Важно! Смена пакета из личного кабинета доступна при наличии активной базовой подписки. Смена текущего пакета на пакет с меньшей абонентской платой осуществляется только через оператора службы поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-104-7.
Как связаться с оператором телекарты?
Круглосуточная служба поддержки абонентов:
Как войти в личный кабинет Телекарта?
Вход в личный кабинет Телекарты
Нужно зайти на главную страницу компании Орион по адресу my.orion-express.ru, ввести свои данные для входа (логин и пароль, которые вы получили при регистрации) и нажать кнопку «Войти». Если вы не сохранили или забыли свой пароль, то его можно ВОССТАНОВИТЬ.
Как узнать пароль от телекарты?
Если абонент забыл пароль, его можно восстановить, для этого по адресу my.orion-express.ru следует нажать на кнопку «Восстановить пароль». В новом окне нужно ввести логин, полный номер зарегистрированной карты доступа и нажать «Восстановить».
Как оплатить Телекарту через терминал?
При оплате через терминал в главном меню аппарата пройдите по пунктам «Телевидение-Телекарта ТВ», введите номер своего договора с компанией Телекарта и необходимую сумму для оплаты.
Как заплатить за спутниковое телевидение Орион Экспресс?
Для оплаты телевидения с помощью онлайн банкинга от Сбербанка, нужно зайти в личный кабинет и кликнуть на пункт «Платежи и переводы». В строке поиска пишем название Телекарта либо нажав на пункт «ТВ» выбрать из списка. Заполнив поля, проверяем данные по платежу и подтверждаем платеж по СМС.
Сколько стоит Телекарта в месяц?
Цены и тарифы на Телекарта ТВ
Базовые пакеты | Тариф за 1 год | Тариф за 1 месяц |
---|---|---|
Детский | 790 руб. (66 руб/мес) | 79 руб. / месяц |
Открытия | 1290 руб. (107 руб/мес) | 129 руб. / месяц |
Эгоист (*) | 990 руб. (83 руб/мес) | 150 руб. / месяц |
1001 ночь (*) | 1200 руб. (100 руб/мес) | 199 руб. / месяц |
Сколько стоит ресивер на Телекарту?
Для ТЕЛЕКАРТА ТВ купить в интернет-магазине «1000 КАНАЛОВ. RU». 3 вариантов по цене от 2 950 ₽ с доставкой по Москве и всей России.
Как обновить список каналов на Телекарте?
Чтобы обновить каналы на Телекарте сначала войдите в «Меню», и с помощью клавиш со стрелочками набираем пункт меню «Установки». В «Установках» самостоятельно выберите подпункт «Заводские установки», а чтобы войти в них, нажмите «Ок». После этого на экране всплывет окно с требованием ввести пароль.
Проверка баланса Телекарты
Чтобы пользование услугами спутникового ТВ от оператора «Телекарта» не прекращалось, нужно вовремя пополнять баланс. Проверить наличие средств на счету и срок действия подписки можно несколькими методами:
Проверка баланса по номеру телекарты
Проверить счет телекарты по ее номеру можно на официальном сайте оператора, для этого следует пройти по адресу telekarta.tv и в верхнем правом углу кликнуть на «Управление подпиской», выпадет список. В нем выбирается строка «Проверить подписку». Откроется новая страница. Можно и сразу ввести в адресную строку браузера путь к этой странице: my.telekarta.tv.
Проверка баланса на официальном сайте
Далее вводится номер карты доступа, код подтверждения (4 знака, которые изображены на картинке) и нажимается кнопка «Проверить». Кроме срока окончания действия подписки будет также указано состояние баланса по указанной карте.
Узнайте баланс через личный кабинет телекарты
Чтобы узнать баланс телекарты через личный кабинет, необходимо сначала в нем зарегистрироваться, а затем зайти, используя логин и пароль. Сделать это можно по адресу my.orion-express.ru или на сайте telekarta.tv в разделе «Личный кабинет». После входа в собственный аккаунт в разделе «Мои услуги» нужно выбрать интересующую карту и просмотреть информацию о балансе и бонусах по ней.
Запрос состояния счета по телефону горячей линии
Чтобы узнать информацию касательно состояния счета, пользователь спутникового ТВ «Телекарта» может обратиться в службу поддержки абонентов по номеру 8(800)1001047. Также можно заказать коллбэк, для этого на официальном сайте telekarta.tv, в нижнем меню в блоке «О компании» следует выбрать раздел «Контакты и реквизиты».
Форма обратной связи
На новой странице необходимо нажать кнопку «Мы вам перезвоним», такая же кнопка есть на каждой странице сайта. Ее нажатие открывает новую страницу, где следует заполнить заявление на обратный звонок от оператора. В нем указывается номер телефона, имя контактного лица и регион, также следует согласиться на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить». Через считанные минуты на указанный номер телефона поступи обратный звонок от оператора, у которого и следует уточнить состояние счет.