как узнать пойдет ли бизнес

Как проверить бизнес идею

Большинство стартапов терпят неудачу. Споры на эту тему стары как Силиконовая долина. Кто-то винит команду, кто-то считает, что для идеи нет рынка. На деле главная причина неудачи бизнеса (согласно исследованию CB Insights) — продукт или услуга не нужны на рынке.

Маркетолог Райан Мецгер, работавший в Microsoft и нескольких венчурных компаниях, рассказывает, как проверить бизнес идею, и делится тремя недорогими способами быстро узнать, есть ли у вашего бизнеса будущее.

Для начала познакомьтесь c собеседниками. Спросите у них, какими решениями они пользуются в интересующей вас сфере. Важно установить доверительные отношения, чтобы люди могли честно высказать свое мнение о вашем будущем бизнесе.

Опишите принцип работы вашей идеи. Поинтересуйтесь, все ли понятно и заинтересовала ли она их. Не торопитесь, берите паузу. Наблюдайте за реакцией, задавайте уточняющие вопросы. Постарайтесь понять аргументы «за» и «против». Узнайте, какие есть альтернативы. Слушайте внимательно: вдруг они сами назовут тех, кому будет интересна ваша идея.

Начинайте с друзей и знакомых, но потом обязательно ищите новых, незнакомых людей для участия в исследовании. Даже если у вас огромное число друзей и знакомых, их недостаточно, чтобы в дальнейшем поддержать ваш бизнес.

Однажды я проверял идею одного потенциального стартапа (производителя спортивной одежды). В преддверии начала игры команды по американскому футболу Seahawks я подходил к болельщикам с просьбой обсудить мою новую бизнес-идею. Потратив всего несколько часов, я получил массу ценных рекомендаций совершенно бесплатно.

Скорее всего реакция на ваш продукт будет смешанная. Ищите доказательства, что ваша идея вызывает положительные эмоции. Без эмоций люди не изменят своим привычкам.

Следует отметить для себя типы людей, которые реагируют на вашу идею определенным образом. Например, в спорте мы классифицируем аудиторию по типу одежды, которую они носят, подобная сегментация помогла заинтересовать некоторых партнеров в работе с нами.

Однако самое важное в обратной связи — это краткий и понятный способ рассказать о вашем продукте так, чтобы вызвать эмоциональный отклик. Не переходите к следующему этапу, пока вы не пройдете этот. Иначе следующие шаги не будут эффективны.

Источник

Как проверить бизнес-идею, прежде чем открыть своё дело

Запуск бизнеса кажется простым: придумал продукт, сделал его и начал продавать. Но прежде неплохо было бы проверить бизнес-идею на прочность. Может оказаться, что продукт никому не нужен — тогда вложенные в него деньги будут потеряны.

Чтобы этого избежать, нам поможет опыт предпринимателей, которые потеряли деньги, потому что не проверили свою идею заранее. Вот что делать, чтобы не потерять деньги.

1. Узнайте, есть ли спрос на идею, в которую собираетесь вкладываться

Перед запуском бизнеса лучше проверить — будет ли продукт нужен потребителям. Для этого нужно проверить спрос. Есть несколько способов: опросить друзей и семью, заказать платный опрос или проверить через поисковые разделы сайтов.

Например, мы хотим продавать картины в Волгограде. Предположим, что есть художник, который готов писать картины на заказ. Надо проверить, сколько людей ищут в поисковиках «картины на заказ».

как узнать пойдет ли бизнес. image15. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-image15. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка image15.

После заполнения строки поиска Яндекс покажет сколько людей интересуются такой услугой

Шаг 2. Вбиваем в строку «картины на заказ».

как узнать пойдет ли бизнес. image14. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-image14. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка image14.

Всего по России за прошлый месяц картинами на заказ интересовались около 11 тыс. человек. Портретами на заказ при этом интересовались 10 тыс. человек. Это можно запомнить на будущее как идею для продвижения услуги

Шаг 3. Выбираем нужный регион в разделе «По регионам».

как узнать пойдет ли бизнес. image13. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-image13. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка image13.

В таблице можно посмотреть спрос в любом регионе. Например, получится так, что картинами на заказ интересуются больше в Краснодарском крае, чем в Волгоградской области

Всего в Волгоградской области картинами на заказ интересовалось 84 человека. Если помнить, что далеко не каждый искавший «картину на заказ» готов её купить, то окажется, что для бизнеса этого количества мало.

Гугл Тренды показали, что спроса на картины на заказ в Волгограде вообще нет.

как узнать пойдет ли бизнес. image12. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-image12. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка image12.

Можно попробовать написать идею разными формулировками. Например, не «картины на заказ», а «индивидуальные портреты» или «семейные портреты». Возможно, этой услугой интересуются больше людей, чем картинами на заказ. Пробуйте максимальное количество разных формулировок.

2. Посмотрите на конкурентов, чтобы не повторить их ошибок

Рассмотрим ситуацию: в городе или в области никто не делает фенечки. Кажется, что идея стоящая: конкурентов нет, товар уникальный и поэтому его будут покупать.

Это обманчивый взгляд: на самом деле, кто-то предлагает фенечки в рамках своего ассортимента. Например, так делают крупные бренды одежды или сетевые магазины аксессуаров. Может быть, кто-то уже брался делать фенечки, но оказалось, что они не востребованы. Например, ребята запустили инстаграм с фенечками, но забросили его через два месяца, так как продажи не пошли. Продавать фенечки в такой ситуации рискованно. Чтобы так не произошло — возвращаемся к пункту первому этой статьи.

Перед тем как запускать производство, стоит проверить конкурентов на всех площадках. Можно посмотреть конкурентов:

в 2ГИС или Яндекс.Карты слово «фенечка» и магазины, которые их продают

на местных ярмарках рукоделия и мастеров. Там реально видно, как люди интересуются нужными продуктами и как покупают их

проверить инстаграм профили рукодельниц и мастеров.

Если изготовить партию фенечек и только потом посмотреть на конкурентов, возможно, окажется, что ваши фенечки не нужны — рынок занят. Но если есть рынок, возможно, вы предложите такие фенечки, которых нет на рынке.

3. Опросите будущих клиентов, чтобы понимать кому продавать

Для начала нужно определиться с целевой аудиторией. Для этого составляется портрет будущего покупателя. Взять, например, те же фенечки. Вероятнее всего, их будут покупать подростки в возрасте от 12 до 16 лет.

После этого стоит провести опрос: спросить сколько бы они заплатили за продукт, где удобней всего было бы покупать и какая стоимость доставки устраивает. Сначала опросить ближайших знакомых и друзей. Можно опубликовать идею в социальных сетях и посмотреть на реакцию. Может сложиться ситуация, что продукт будет не нужен: в комментариях будет негатив, люди будут крутить пальцем у виска и не понимать зачем это нужно. Это нормально. Возможно, ближайший круг знакомых это не та аудитория, которой нужен продукт. Поэтому стоит опросить незнакомых людей с помощью сервисов опроса.

Чем подробней получится составить портрет будущего покупателя, тем лучше. Например, узнать возраст, географию и интересы достаточно, но мало. Лучше всего: узнать как продукт будет закрывать боли и помогать покупателям. Например, фенечки будут доступным и недорогим подарком для подростков, которые хотят показать свою дружбу с близким человеком, но не располагают деньгами на что-то более существенное.

4. Посчитайте окупаемость, чтобы не прогореть на старте

Если результаты опроса показали, что будущим покупателям интересен продукт — посчитайте, по какой цене его продавать. Это нужно, чтобы понять, когда удасться выйти на прибыль. В этом нам поможет простая финансовая модель в Гугл Таблицах.

Посмотрим на примере фенечек. Предположим, себестоимость одной фенечки 200 рублей, затраты на рекламу 3000 рублей, а каждый месяц продаётся на 20% больше фенечек, чем в предыдущем месяце (что поделаешь, если кроме как на фенечки денег у людей нет).

как узнать пойдет ли бизнес. image16. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-image16. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка image16.

В таблице можно вносить свои данные и параметры затрат. Прибыль за год и по месяцам пересчитается автоматически

Вот таблица для расчёта. Её можно скопировать и подставить нужные значения для вашей бизнес-идеи.

Конечно, в таблице идеальный вариант: клиенты покупают каждый месяц больше на 20%, стоимость производства фенечек одинаковая из месяца в месяц, а затраты на рекламу не увеличивается. Так не бывает.

Чтобы план был реалистичным, стоит создать несколько таблиц с разными сценариями развития ситуации. Например, в первой таблице продажи идут стабильно, во второй продажи упали на 50% и в третьей меняется стоимость производства одного товара. Конечно, невозможно предусматривать все риски, но с помощью этих таблиц можно подготовиться к ситуации, если в бизнесе что-то пойдет не так. Это позволит если не избежать потерь, то хотя бы минимизировать их.

5. Попробуйте продать продукт, чтобы протестировать реальный спрос

Если опросы говорят, что продукт интересен и финансовая модель показывает, что дело прибыльное, стоит попробовать продавать продукт. Но для начала лучше сделать небольшую партию. Например, 10-20 фенечек (дались нам эти фенечки, да). На маленькой партии можно протестировать идею: много денег не потратите, а обратную связь от потенциальных покупателей получите сразу.

После этого стоит выбрать площадку для продажи: зарегистрировать аккаунт на Авито и Юле, опубликовать объявление в соцсетях или зарегистрироваться на ярмарках и фестивалях. Небольшие самодельные товары можнопродавать на фестивалях рукоделия и ремёсел, на ярмарке выходного дня и других подобных мероприятиях — арендовать там место довольно просто.

После этого сразу станет понятно, что не устраивает покупателей, готовы ли они покупать импульсивно или раздумывают перед покупкой. Может статься, что массовый продукт окажется не нужен потенциальной аудитории, а единичные продажи не покроют ваших затрат.

Лучше понять заранее, что продукт не покупают, чем сделать большую партию и остаться с ней на руках.

Вот вам история из жизни. Один парень решил делать индивидуальные рисунки на одежде. Заказал партию одноцветных футболок и начал рисовать: купил краски и подготовил эскизы. Потом сфотографировал несколько футболок и выложил фото в соцсети. Реакции от покупателей не поступило. Оказалось, что чаще всего покупают футболки размера L с рисунком векторного медведя. Получилось, что остальные майки были не нужны. При этом стали поступать индивидуальные заказы на рисунки. Появились проблемы: клиентам не нравилось, как выглядят их рисунки на майках или не нравилось исполнение рисунка. Несколько футболок раздали друзьям, пару разыграли в конкурсе, а остальные осталась у парня как память о необдуманном вложении денег.

Чек-лист поможет вам избежать подобной ситуации.

Чек-лист: как проверить бизнес-идею на выживание

Проверить спрос на товар: узнать через Яндекс.Вордстат и Гугл Тренды сколько людей интересуется этой темой.

Посмотреть на опыт конкурентов: кто продаёт похожий товар и насторожиться, если не продаёт никто — возможно, такой товар просто не нужен.

Опросить будущих клиентов: узнать у знакомых и провести опрос через специальные сервисы.

Посчитать окупаемость, чтобы правильно назначить цену за товар и посчитать расходы (ссылка на табличку в тексте).

Начать продавать свой товар: обратная связь покажет, что нужно поменять в продукте, чтобы его покупали больше.

Источник

Как оценить успешность бизнес-идеи?

У меня есть небольшой бизнес, который стабильно приносит небольшой доход. Я запустил его на энтузиазме и без расчетов. Сейчас начинаю новый проект. Хочу сразу получить больше данных и не принимать эмоциональных решений.

И вот вопрос: возможно ли подсчитать, успешна ли идея, если я знаю население города, конкурентов и их цены? Какие допустимы объемы операционных расходов?

Искал в интернете очень много и долго, но информация размытая.

Два года назад мы с партнером тоже запустили собственный бизнес. Так же, как и вы, на энтузиазме и без тщательных расчетов. Бизнес в итоге взлетел, но нам просто повезло.

Если у вас сильная идея, она сработает и без расчетов. Но без расчетов заранее не поймешь, будет ли проект прибыльным. А если у вас маленький бюджет, все продумать особенно важно: одно-два упущения — и внезапные издержки на начальном этапе приведут к провалу.

Про издержки: если расходы бизнеса постоянно превышают доходы, надо что-то менять или закрываться. Если не превышают, решайте сами, сколько вы готовы тратить на бизнес и какая прибыль вас устраивает. Если вы получаете в месяц 30 тысяч чистой прибыли и вас это не устраивает, тоже придется что-то менять или открывать другой бизнес.

Вы ничего не пишете о том, где и чем собираетесь заниматься. Поэтому я расскажу о трех самых распространенных способах оценить идею для бизнеса.

Составьте бизнес-план

Бизнес-план — это план, по которому вы будете запускать и развивать проект. Сначала опишите в плане ситуацию на рынке: какие есть конкуренты и спрос на продукт. Запланируйте достичь определенных целей: например, в месяц получать 100 тысяч чистой прибыли и продавать 10 тысяч единиц продукции. Еще напишите, как вы будете достигать этих целей: например, запускать рекламу в социальных сетях. В конце посчитайте, сколько времени и денег вы планируете потратить.

Хороший бизнес-план убедит потенциального инвестора, что бизнес принесет прибыль. Еще он поможет понять, с какими сложностями предстоит столкнуться. Возможно, вы кардинально перестроите проект или вовсе откажетесь от него.

Допустим, Иван решил продавать бахилы для больниц. Он узнал, какие бахилы производят конкуренты, прикинул цену и понял, что сделает лучше и дешевле. Он выпустил партию и уже размечтался, куда потратит первую прибыль. Но тут оказалось, что больницы делают закупки только через тендер. Чтобы в нем участвовать, нужно подтвердить, что бахилы соответствуют госту. Делать это дорого и невыгодно.

Бизнес-план поможет правильно рассчитать время на запуск и свои силы. Поначалу кажется, что многое можно сделать самому. Так было у меня в одном из прошлых проектов.

Мы собирались открывать фотостудию, но помещение нужно было отремонтировать. Я решил, что мы управимся за месяц и отремонтируем студию своими силами. Через несколько дней мы поняли: стены слишком тонкие, и их нужно обшивать гипсокартоном. Это сложно, но мы решили попробовать. Через две недели мы сдались и наняли рабочих.

Учтите в бизнес-плане в первую очередь следующие вопросы:

Чем точнее данные, тем объективнее оценка. Поэтому перепроверяйте их самостоятельно в реальных условиях.

Допустим, вы хотите открыть кофейню в торговом центре. Вам нужно выбрать место, где ходит больше людей. Вы можете посмотреть проходимость точек на сайте ТЦ, а можете приехать туда, сесть на лавочку и посчитать самостоятельно. Такие данные будут более точными, ведь вы получили их в реальных условиях.

При этом учитывайте сезон, время суток и другие факторы, которые могут повлиять на расчеты. Например, перед Новым годом народу в торговых центрах обычно больше, чем в другое время года.

Найдите похожий бизнес

Когда нет опыта работы в нужной сфере, легко что-то упустить. О нюансах вашей отрасли вы можете узнать у владельцев похожего бизнеса. Попросите их дать платную консультацию или пригласите в ресторан за ваш счет. Если это не ваш прямой конкурент, вам вряд ли откажут.

Это очень простой и полезный подход, но он не гарантирует, что ваш бизнес выстрелит.

Например, Дмитрий из нашей статьи про антикафе встречался с несколькими предпринимателями в Москве. Затем он открыл свой бизнес в маленьком городке. Антикафе продержалось всего 3,5 года. Возможно, если бы Дмитрий открылся в большом городе — например, в Воронеже, — собранные рекомендации пришлись бы кстати.

Если вам сложно искать владельцев бизнеса или разговаривать с ними, то просто поищите истории о похожих проектах. В Т⁠—⁠Ж каждую неделю пишут про успешный и провальный бизнес.

Выпустите пробную партию

Для бизнес-плана нужны точные исходные данные. Чтобы получить их, попробуйте создать минимально жизнеспособный продукт. По сути, это ваш продукт в упрощенном виде. Произведите маленькую партию товара и попробуйте его продать — пусть даже по себестоимости.

Есть еще более интересный вариант: начните продавать несуществующий товар. Создайте страницу в конструкторе сайтов, расскажите на ней о продукте и предложите оформить предзаказ. Запустите рекламу и посмотрите, заинтересуются ли потенциальные потребители.

Получили хороший отклик — выпускайте пробную партию и прорабатывайте идею. Если нет, вы либо не попали в целевую аудиторию, либо товар никому не нужен. Попробуйте что-то изменить.

Вот вы решили продавать элитный чай. Создали сайт, рассказали о товаре, предложили сделать предзаказ. Но никто товаром не заинтересовался. Попробуйте изменить ассортимент: продавайте не дорогой, а дешевый чай или вовсе перейдите на кофе. Или попробуйте запустить рекламу на других площадках: возможно, потенциальные потребители просто не узнали о вашем продукте.

Пробный запуск даст вам конкретные цифры: оборот по первым продажам, затраты на первую партию, спрос и так далее. Об этом вы расскажете в бизнес-плане. Потенциальные инвесторы увидят, что у вас есть практические знания, и скорее захотят вложить деньги в ваш проект.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

как узнать пойдет ли бизнес. loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb.

Источник

Как понять, будет работать бизнес-идея или нет? Отвечаем на важные вопросы перед открытием своего дела

Самый главный вопрос для начинающих предпринимателей — как не прогадать с идеей для бизнеса и не закрыться, едва стартанув. Понятно, что сфера предпринимательства — дело рисковое и 100-процентной гарантии от неудач нет. Но постараться минимизировать риски все-таки можно попробовать, например, с помощью бизнес-плана. Как это сделать? Разбираемся вместе с «Беларусбанком» и компанией «Инновационный Консалтинг».

Что дает бизнес-план?

Кому нужен бизнес-план и когда?

— Да, бизнес-план в его классическом понимании нужен далеко не всем и не всегда, — объясняет директор компании «Инновационный Консалтинг» Александр Шуст. — Кому точно нужен бизнес-план? Как правило, тем, кто привлекает деньги в бизнес — кредит банка, инвестиции или бюджетные средства (от субсидий центра занятости до средств инновационного фонда и так далее). Бизнес-план также делают «для себя»: предприятия, чтобы спланировать дальнейшую работу на 1—5 лет, а начинающие предприниматели для того, чтобы понять, будет ли прибыльным бизнес в той или иной сфере.

как узнать пойдет ли бизнес. eb91c3ced740a61df324e69f388133d3. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-eb91c3ced740a61df324e69f388133d3. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка eb91c3ced740a61df324e69f388133d3.

Начинающим предпринимателям Александр советует попробовать самостоятельно разложить бизнес-идею по полочкам, ответив на три главных вопроса.

Первый вопрос. Сколько нужно денег и для чего они?

— Бывает, что люди приходят и хотят делать какой-то бизнес, а вот сколько им нужно денег, во что и за какое время они планируют их вложить, они слабо представляют, — говорит эксперт. — Вот пример, звонил знакомый, он хочет на подсобном хозяйстве строить теплицы и выращивать зелень. При этом он не представляет, на базе какой технологии он это будет делать, сколько теплиц планирует возвести, какая техника ему будет нужна, в течение какого времени будет реализован проект и т. д. Это самая большая проблема. От оценки объема и видов инвестиционных затрат зависит почти все. Здесь люди иногда ошибаются не процентами, а порядками. Это как с ремонтом, когда ты рассчитываешь на одну сумму, а в результате твой ремонт обходится как половина квартиры.

Второй вопрос. На чем и сколько мы будем зарабатывать?

Ответы на эти вопросы называются «Программа производства и реализации в натуральном и денежном выражении». Важно четко понимать, что, в каком объеме и по какой цене вы будете производить или покупать и продавать.

— Вот, к примеру, человек хочет открыть шиномонтаж. Казалось бы, ничего сложного нет, — говорит эксперт. — Но ты съезди на шиномонтаж, посмотри прейскурант. Там в среднем 20 позиций. И ты уже на начальном этапе должен понимать, что у тебя, например, будет 15 позиций услуг, из них 3 или 4 валообразующих, которые будут приносить порядка 70—80% выручки. Ты прикидываешь, что у тебя будет 100 клиентов в месяц со средним чеком в 40 рублей. При этом ты должен прекрасно понимать, как изменится ситуация, если клиентов будет не 100, а 70, а средний чек — не 40, а 30 рублей. А еще у этого бизнеса есть ярко выраженная сезонность. Ты должен понимать, что будешь делать вне сезона, как будешь комплектовать персонал и так далее. Большинство начинающих бизнесменов не могут (или иногда не заморачиваются по этому поводу, считая этот вопрос неважным) сделать достаточную детализацию, не могут построить его логику. Это проблема номер два.

как узнать пойдет ли бизнес. fa43698aed394718a137b507d4b988c6. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-fa43698aed394718a137b507d4b988c6. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка fa43698aed394718a137b507d4b988c6.

Третий вопрос. Как мы будем работать и какие затраты при этом у нас будут?

— Тут очень четко нужно понимать модель, или, другими словами, логику своего бизнеса, т. е. что откуда берется и как. Очень многие начинающие свое дело не хотят погружаться в этот вопрос, — говорит он. — Чтобы это сделать, новичку нужно очень много в чем покопаться или приобрести опыт. Это могут быть советы бывалых бизнесменов. Сейчас, к слову, бизнес становится более открытым, многие люди охотно делятся своими знаниями и наработками. Или еще вариант — не слушать советы, а получить свой реальный опыт — устроиться на работу в ту сферу, в которой вы хотите открыть бизнес.

Что касается малого и среднего бизнеса, так бывает очень часто. Человек, отработавший пять лет барменом, думает, почему бы не найти деньги и не открыть бар, а работник СТО, поднаторевший в ремонтах, — о том, почему бы не открыть шиномонтаж. Когда истории начинаются так, то, на мой взгляд, шанс неудачи несколько ниже, чем в случае, когда бизнес начинают абсолютно с нуля.

как узнать пойдет ли бизнес. 53dd1f5a80bdda56f0b55989b06ef8c9. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-53dd1f5a80bdda56f0b55989b06ef8c9. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка 53dd1f5a80bdda56f0b55989b06ef8c9.

— По сути, на этих основных трех блоках — а) инвестиции, б) выручка, в) текущие затраты, которые ты будешь нести, — просчитывается вся остальная «кухня», — говорит бизнесмен. — Цифры, как правило, берутся из разных источников, кто-то берет их из головы, кто-то берет их на основании анализа рынка или анализа конкурентов. Но тут нужно понимать: чтобы получить ответы на вопросы, которые мы озвучили, нужно проделать очень много работы. И если ты выполнил эту работу правильно и основательно, то очень многие вопросы впоследствии снимаются сами собой.

Почему все может пойти не по бизнес-плану?

— Один из самых основных моментов, которые могут сделать прибыльный на бумаге бизнес убыточным в реальности, — это неправильно или неадекватно оцененная рыночная ситуация, — считает Александр. — Почему так может произойти? Кто-то это либо вообще не делает, либо делает поверхностно и уделяет слишком мало внимания, либо делает это неправильно. Выход один — критически посмотреть на свою бизнес-идею и внести необходимые корректировки.

как узнать пойдет ли бизнес. aacbcbc9a9cddccaaf2cd00be96535d0. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-aacbcbc9a9cddccaaf2cd00be96535d0. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка aacbcbc9a9cddccaaf2cd00be96535d0.

Наш партнер «Беларусбанк» разработал кредиты, предусматривающие привлекательные условия для небольших предприятий со ставкой 5% годовых. Предприниматель может выбрать подходящий вариант в зависимости от целей и размера бизнеса. Смотрите таблицу на сайте нашего партнера.

как узнать пойдет ли бизнес. 5804f485d12142da56c645be49326602. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-5804f485d12142da56c645be49326602. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка 5804f485d12142da56c645be49326602.

Спецпроект подготовлен при поддержке ОАО «АСБ Беларусбанк», УНП 100325912.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник

Сможете ли вы стать предпринимателем и не умереть?

Квест для тех, кто мечтает работать на себя, но боится

Жизнь предпринимателя представляют полной роскоши и свободного времени. На деле управлять бизнесом — это риски, стресс и неопределенность, помноженные на российскую реальность.

Мы собрали ситуации, которым под силу разрушить целые бизнес-империи. Проверьте, сможете ли вы пройти по канату над пропастью прогоревших бизнесов:

как узнать пойдет ли бизнес. . как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка .

Вы основали инновационный стартап по добыче березового сока. Сок из пакетов с берестой и ветками давит специальное устройство. Один такой аппарат вы продаете по 400 долларов. В ваш проект верят инвесторы и вкладывают 120 миллиардов долларов. Все идет хорошо, но тут в интернете появляется ролик, где показывают, что соковыжималка не нужна: сок легко выжать из пакета руками. Ваши действия?

как узнать пойдет ли бизнес. question 2.cyviincs2yf8. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-question 2.cyviincs2yf8. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка question 2.cyviincs2yf8.

В туалете одной из точек вашей сети закусочных обнаружили партию запрещенных голландских сыров. Ваш бизнес подозревают в прикрытии международного картеля. Вас вызывают в полицию, пока только в качестве свидетеля. Что предпримите?

как узнать пойдет ли бизнес. question 3.tzdubt6wvo0p. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-question 3.tzdubt6wvo0p. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка question 3.tzdubt6wvo0p.

Вы руководите крупным концерном, который поставляет оленей для саней Санта-Клаусов. В 21 веке все помешаны на экологии. Вы разрабатываете секретную программу, которая учит парнокопытных симулировать экологичный режим во время проверок. Ваших оленей признают самыми безопасными для окружающей среды. Продажи растут — и тут вас раскрывают. Как будете выкручиваться?

как узнать пойдет ли бизнес. . как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка .

Вы придумали социальную сеть для фермеров. Авторы одного из приложений получили личные данные пользователей о любимых ягодах и овощах. Рекламная кампания на их основе привела к власти представителя сельскохозяйственной партии. Вам предъявляют претензии о разглашении персональной информации. Как будете очищать свое имя?

как узнать пойдет ли бизнес. question 5.74je9ddc4orc. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-question 5.74je9ddc4orc. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка question 5.74je9ddc4orc.

У вас появилась гениальная идея. Сеть дирижаблей без постоянного транспортного парка. Водителем может стать любой пилот с личным аэростатом. Вы сами пользуетесь сервисом, и однажды ночью водитель узнает вас и обвиняет, что работать невыгодно. Нужно срочно что-то предпринять, но что?

как узнать пойдет ли бизнес. . как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка .

Вы создали почтовый сервис. Однажды к вам приходят из органов безопасности и просят показать содержимое четырех конвертов. Мол, все другие сервисы так делают. Гости настроены серьезно и говорят, что внутри опасные для государства сведения. Ну, что будете делать?

как узнать пойдет ли бизнес. question 7.tfu1gbpgrc2l. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-question 7.tfu1gbpgrc2l. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка question 7.tfu1gbpgrc2l.

В свободное от бизнеса время вы развиваете некоммерческие проекты. Государство предлагает грант в 200 миллионов рублей на популяризацию искусства. Пришло время добрых дел?

как узнать пойдет ли бизнес. 1.lzognjtbt0bp. как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-1.lzognjtbt0bp. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка 1.lzognjtbt0bp.

Вы начали умирать еще на этапе теории

Вы подписаны на паблик с бизнес-цитатами и, возможно, даже читали биографию Стива Джобса. Вы думаете, что в бизнесе все решает классная идея на старте, деньги и удача. На самом деле свое дело — это планирование, гибкость и организованность.

Чтобы знать, как с подобными проблемами справляются другие, почитайте нашу серию статей о предпринимателях.

как узнать пойдет ли бизнес. . как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка .

Вы вроде живучи, но можете не пережить этапа кухонных споров

Вас часто посещают мысли о собственном бизнесе. Вы читаете тематическую литературу, мониторите ниши, записываете идеи, а однажды даже составили бизнес-план. Вы хороши в теории, но более опытный собеседник вас сокрушит. Попробуйте перейти к действиям, пока не стало поздно.

Чтобы подготовиться, почитайте нашу серию статей о бизнесе в России.

как узнать пойдет ли бизнес. . как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка .

В детстве вас искупали в водах Стикса и рассказали курс MBA

Если вы еще не открыли свое дело, пора начинать. Бизнес — это риск и нервы, но значимые изменения в жизни начинаются там, где кончается зона комфорта. И кажется, вы неплохо справляетесь, принимая сложные решения. Главное — не забывать про свою ахиллесову пяту.

Чтобы не повторять чужих ошибок, посмотрите наши материалы о трудностях бизнеса в России.

как узнать пойдет ли бизнес. . как узнать пойдет ли бизнес фото. как узнать пойдет ли бизнес-. картинка как узнать пойдет ли бизнес. картинка .

Вы будущий Стив Джобс. Только бессмертный

Финансовые кризисы, общественное давление и подковерные игры не вызовут у вас даже легкой простуды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *