как узнать позицию товара на вайлдберриз
Как узнать позицию товара на вайлдберриз
Конкуренция на Wildberries растет день ото дня, и заработать на площадке, просто отгрузив свой товар на склад, уже не получится. Чтобы «выжить» на маркетплейсе и иметь стабильно высокую прибыль, необходимо продвигать свои товары в ТОП.
Давайте поговорим о том, как вывести продукт в верхние строчки каталога и получать от сотрудничества с площадкой максимальную выгоду.
Что влияет на выдачу/позицию вашего товара в поиске и разделах на WildBerries?
WildBerries в различных публикациях прямо или косвенно заявляет, что на выдачу (позицию вашего товара) влияют следующие факторы:
Давайте разберем, как работать с каждым из этих пунктов, чтобы ваш товар попал в ТОП на WildBerries.
Регулярно и беспощадно «чистите» ваш аккаунт на WildBerries
Избавьтесь от «неликвидов» на Wildberries — они «убивают» ваш бизнес! При текущей конкуренции на Wildberries даже товары-«середнячки» не дают вам развиваться на маркетплейсе, не говоря уже о продаже неликвидных товаров, которые просто «убивают» бизнес на площадке!
Для продвижения в ТОП на Wildberries очень важно качество вашего аккаунта, поэтому старайтесь поставлять на маркетплейс только флагманы. Это товары, которые лидируют по числу заказов, имеют хорошие характеристики и приносят больше всего прибыли.
Чтобы определить флагманы, проведите АВС-анализ на основе аналитики, предоставляемой WildBerries. Анализ легко сделать, воспользовавшись сервисом WBStat.PRO.
Изучайте свои товары, выявляйте лучшие и делайте ставку на них!
Делайте «кликабельные» фото товара
Уровень продаж товара на Wildberries напрямую зависит от его CTR — показателя, который определяет соотношение числа кликов по карточке товара к числу ее показов.
Соответственно, ваша задача — перевести показ карточки товара в «клик» на нее. Для этого нужно красиво и грамотно «упаковать» продукт, привлечь к нему внимание покупателя.
Особое внимание уделите фотографиям товара. Они должны быть качественными, яркими, запоминающимися, интригующими. Кроме того, с помощью фото вы можете «отстроиться» от конкурентов и замотивировать клиента купить именно ваш продукт. Как победить в «борьбе» фотографий на Wildberries, мы рассказывали ранее.
Чем чаще покупатели маркетплейса будут «кликать» по карточке вашего товара, тем больше она будет получать трафика. Это позволит поднять уровень продаж и вывести товар в ТОП на Wildberries.
Увеличивайте конверсию карточки товара
После того, как клиент «кликнул» по карточке, остается только продать ему товар! На Wildberries карточка товара – это своего рода продавец-консультант, который круглосуточно отвечает на вопросы клиентов относительно интересующего их товара и тем самым стимулирует продажи.
Чем меньше у клиента останется вопросов, и чем сильнее вы его «подогреете», тем быстрее он примет решение о покупке! Постарайтесь рассказать покупателю о вашем товаре как можно больше, используя для этого инструменты, которые предоставляет Wildberries.
Подробно и без ошибок заполняйте сертификацию при отправке продукта на склад, в карточке размещайте не только фото, но и видео с товаром, пишите «продающие» заголовки по правилам копирайтинга для WildBerries.
Чем выше конверсия карточки, тем больше продаж, а значит, товар быстрее выйдет в ТОП на Wildberries.
Как работать с карточками товаров, мы подробно рассказываем в тренинге «Реальный WildBerries» на протяжении 10 уроков! Рекомендуем вам пройти этот тренинг, как лучший на сегодняшний момент обучающий продукт по маркетплейсу, способный помочь вам реально поднять продажи на WildBerries.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Отследить заказ Вайлдберриз и статус доставки
Интернет-магазин Wildberries – крупнейшая международная торговая площадка, функционирующая в сфере электронной коммерции. Сегодня данная платформа предлагает своим гостям множество продуктов. В число возможных покупок входит не только привычная для онлайн-шопинга одежда и обувь, но и предметы для дома, товары для детей, электроника и бытовая техника. Перед тем, как начать покупать товары, пользователь платформы должен узнать о том, как отследить заказ на Вайлдберриз.
Как отследить товар на Вайлдберриз?
Интернет-магазин Wildberries включает в себя множество товаров, выпуском, поставкой и производством которых занимается более 5 000 брендов. В составе сети – огромное количество складских пунктов выдачи, расположенных на территории городов Российской Федерации. Заказывать продукцию магазина можно повсеместно, практически без привязки к какому-либо конкретному местоположению. При этом важно понимать, что товар, заказанный в сетевом формате, дойдет до вас не за один день. Вследствие такого положения дел наиболее важным вопросом становится задача по отслеживанию оплаченных заказов.
Через компьютер
Основным способом для того, чтобы отследить заказ на Wildberries, остается официальный сайт самого магазина.
Уточнить такую информацию можно посредством следующей инструкции:
Через приложение
Отследить доставку на Вайлдберриз позволяет и брендовое приложение для смартфонов или планшетов, работающих на базе операционных систем Android и IOS.
Схема просмотра соответствующей информации с помощью мобильной программы выглядит следующим образом:
На экране мобильного устройства, так же как и на компьютере будет отображаться список всех ожидаемых товаров. Нажав на конкретную покупку, вы сможете просмотреть точную информацию, касающуюся его местоположения.
Статусы заказа Wildberries
Как уже говорилось ранее, во вкладках «Профиль» и «Доставка» присутствуют все товары, приобретенные пользователем на сайте магазина Wildberries. За каждым заказом закрепляется особый статус, позволяющий оценить приблизительное местонахождение конкретной покупки.
Статусы доставки на Вайлдберриз | Информационное значение |
Открыт | Принадлежит заказам, прошедшим стадию оплаты. Увидев подобное обозначение, клиент может сделать вывод о том, что заявка зарегистрирована и принята на дальнейшее рассмотрение. |
Резерв | Подобный статус будет отображен после того, как заявка обработается автоматическими и ручными средствами сервиса. Увидев такое обозначение, вы можете понять, что товар найден, зарегистрирован, и отправлен на дальнейшую сборку. |
Собран | Собранные заказы – это товары, приведенные в предотправочное состояние. Статус помогает понять, что вещь будет отправлена на пункт выдачи после освобождения транспорта. |
В пути | Статус позволяет определить, что товар находится в движении посредством попутного транспорта компании. Время доставки зависит от расстояния между начальной точкой отправки и складским помещением. |
Готов к получению | Для заказов, прибывших на одно из структурных подразделений пунктов выдачи магазина. Заказ будет ожидать визита владельца для получения. |
Другие способы отслеживания заказов на Вайлдберриз
Сегодня Wildberries позволяет узнать текущее местоположение заказов посредством различных способов. Помимо классических вариантов – личного кабинета и приложения, вы можете узнать нужную информацию при помощи электронного сообщения на корпоративную почту или телефонного звонка.
Бесплатный звонок в WB
Уточнить текущий статус заказа можно посредством звонка на контактную телефонную линию компании Wildberries.
Чтобы узнать необходимую информацию, нужно позвонить по номеру: 8 (800) 100-75-05.
Менеджеры службы поддержки работают на горячей линии в круглосуточном формате, без перерывов на праздники и выходные дни. Обратиться по номеру с вопросом о статусе заказа можно в любое время.
Написать на почту
Еще один способ, позволяющий уточнить текущий статус заказа на Вайлдберриз, заключается в необходимости использования электронной почты.
Чтобы узнать необходимую информацию, отправьте сообщение на адрес: sales@wildberries.ru.
Сообщения, отправленные на корпоративную электронную почту, рассматриваются в течение суток после составления соответствующего уведомления.
Можно ли использовать сторонние сервисы для отслеживания?
Сегодня пользователи крупных сетевых магазинов привыкли, что для отслеживания заказов, можно и нужно задействовать какие-либо сторонние сервисы. Всевозможные сайты и программы, предоставляющие функционал по отслеживанию трек-номеров посылок, помогают уточнить точное место ценного для клиентов груза. Однако интернет-магазин не предусматривает использование сторонних сервисов для отслеживания посылок на Вайлдберриз. Получить всю информацию можно при помощи функционала самого сервиса.
Вывод
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупнейшая международная торговая площадка, в число пользователей которой входят десятки тысяч людей. Платформа предоставляет множество удобных функций, предназначенных для отслеживания текущих посылок. Воспользоваться присутствующими на сервисе возможностями можно через официальный сайт или мобильное приложение Wildberries, а также посредством телефонных звонков или электронной почты.
Как узнать позицию товара на вайлдберриз
Статистика и аналитика продаж на Wildberries
Для большинства партнеров Wildberries представляет собой «черный ящик». Загружает туда товар, и раз в неделю получаешь деньги. А что и как там происходит — это «тайна, покрытая мраком». И действительно, чтобы разобраться и понять, как работает площадка, как можно заработать и поднять продажи на Wildberries, иногда требуется несколько лет, а иногда и этого мало.
При работе с любой «непрозрачной» системой нужна обратная связь, статистика и аналитика. Нужно в режиме реального времени видеть что продается, как продается, что влияет на продажи, на что есть спрос и дефицит, а что стоит распродать по остаткам.
Нужна подробная, полная статистика. Её представление в понятном текстово-графическом виде. И доступ к этой статистике должен быть простом и удобным. Лишь регулярный анализ статистики позволит Вам понять, как работает Wildberries, что он ждет от вас, Вы сможете выработать стратегию и реально поднять свои продажи.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Однако то, какие данные предоставляет Wildberries в разделе «Отчеты и Аналитика» оставляет желать лучшего. Давайте разберем стандартные отчеты Wildberries, а затем, я расскажу Вам о секретном «пути к спасению и прибыли», который всё-таки поможет Вам удобно работать с данными отчетов на Wildberries и добиться хороших результатов в продажах!
Какие отчеты и статистику предоставляет Wildberries
Если в личном кабинете выбрать пункт меню «Отчеты и аналитика», то Wildberries даст нам возможность посмотреть данные, которые по мнения Wildberries являются важными. Однако эти отчеты либо дают общее представление о компании, либо полезны для самого Wildberries, но точно не для партнера, который хочет выстроить эффективную стратегию и заработать денег. Давайте коротко рассмотрим эти отчеты и оценим их по 10 бальной шкале:
Вывод
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Уважаемые читатели, прошу прощения за «авторский» тон этой части статьи и негативную оценку программистов Wildberries. Конечно, они ни в чем не виноваты и Wildberries стремиться помочь партнерам и развивается. Но просто жаль, что до аналитики (самого важного звена, при формировании стратегии) руки доходят в последний момент. А то, что есть сейчас, кроме слез и подобного тона ничего не вызывает.
Однако давайте подумаем, какая статистика была бы действительно полезна, и есть ли способ получить данные в нужном виде и выстроить по ним правильную стратегию.
Какая аналитика продаж на Wildberries действительно была бы полезна
Конечно нам, партнерам Wildberries было бы удобно, чтобы аналитика была в виде графиков, чтобы товары были не скучными артикулами и бар кодами, а фотографиями, чтобы данные структурировались, группировались, высчитывались компьютером, а не «убивали наш мозг».
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Чтобы аналитика и отчеты Wildberries — это были не километровые Excel таблицы, а что-то более удобное, графическое, интерактивное. А высшим пилотажем было бы, если бы система аналитики сама делала за нас выводы о том что, когда и куда поставлять, чтобы продажи были максимальными. Тогда мы бы выставили правильную стратегию закупок или производства и отгрузок. И все бы и мы и Wildberries отлично заработали!
Фантастика? Да нет, есть ребята программисты, с «прямыми руками», которые постарались и сделали это за Wildberries.
Как получить анализ продаж в удобном виде
Сервис WBStat.PRO — это единственный на просторах интернета сервис, который делает из «скучной», непонятной и неинформативной аналитики Wildberries действительно «конфетку». Удобный графический интерфейс с фотографиями, удобными таблицами и всплывающими подсказками. Полная автоматизация и расчет данных за секунды!
Сервисы аналитки Вайлдберриз: ТОП 5 инструментов аналитики от владельца магазина
Я – продавец на Wildberries, у меня небольшой магазин косметики. Хочу поделиться личным опытом работы с различными сервисами аналитики.
Первый шаг к тому, чтобы начать работать с маркетплэйсами – это аналитика и выбор товара/ниши. А в дальнейшем, уже непосредственно работая с площадками, возникает потребность в ведении внутренней аналитики по своим товарным позициям на площадках.
В России самые популярные площадки на сегодняшний день маркетплейсы – это Wildberries, Ozon и, набирающий обороты аналог AliExpress – KazanExpress. Я выбрала Вайлдберриз из-за простоты размещения на площадке и доступа к самой большой аудитории покупателей.
Сервисы аналитики в нашей стране только зарождаются, но их уже можно разделить на 2 группы: аналитические сервисы по статистике продаж различных товаров на площадках и сервисы аналитики по продажам своих позиций.
Moneyplace – сервис по поиску прибыльных товаров и анализу продаж конкурентов на Вайлдберриз и других маркетплейсах
Плюсы:
Для любого товара можно получить глубокий анализ благодаря таблицам и графикам.
Вы сможете изучить такие показатели, как:
Есть возможность автоматизации управления собственными продажами, расчета прибыли и управления большим ассортиментом.
Даже если вы размещаетесь на нескольких площадках сразу, то данный сервис соберет информацию по всем маркетплэйсам в один кабинет, и такой сбор возможен не только по своему товару, но и по тому наименованию, который вы только планируете продавать.
В сервисе можно увидеть новинки и тренды.
Сервис позволяет узнать, какой товар «взлетит» и запустить его в продажу раньше конкурентов.
Расчет и контроль поставок — немаловажная фишка сервиса.
Настройки уведомлений о дате планируемой поставки товара на склад и через сколько дней он закончится позволят избежать падения продаж и позиций.
Анализ по ценам — это то, что особенно понравилось.
Сервис предоставляет информацию о цене на одну позицию в процентном соотношении продаж, т.е., многие ставят цену наобум, исходя из собственных вычислений, но при таких условиях не всегда можно получить максимальную выручку. Аналитика показывает, что, например, один и тот же спрей для волос по цене 410р. продается у 60% продавцов Wildberries, а вот по цене 375р. – у 82%.
Возможность бесплатного пользования сервисом на максимальном пакете в течение 2х дней.
За это время можно подробно проанализировать возможности сервиса и принять решение о покупке платного пакета.
Минусы:
У вас не получится так просто зарегистрироваться и начать пользоваться сервисом.
Почему? Создатели решили, что вам необходимо посетить вебинар о том, как пользоваться сервисом. Забегая вперед, хочу сказать, что это — запись, и тратить на ее просмотр более 40 минут нет необходимости, ведь все инструкции о том, как пользоваться площадкой, уже есть в небольших удобных видео.
Когда на сервисе появляется информация о новых товарах – неизвестно. Ежедневно появляются сотни, а то и тысячи новых наименований, но информация на площадке не обновляется с такой же скоростью. Я – тому пример: когда я повторно решила провести анализ товаров на Вайлдберриз, чтобы расширить ассортимент магазина, одна из моих позиций находилась на маркетплейсе уже более месяца и я совершила 3 поставки, т.к. товар оказался довольно ходовой и его быстро раскупили. Но на Moneyplace он так и не появился.
Еще один спорный момент – аналитика продаж по нишам, тут стоит быть внимательным.
Сервис показывает топовые категории, топовые товары и их обороты, но стоит обратить внимание на то, кто продавцы и какие у них обороты. Так, к примеру, ниша детских товаров находится на третьем месте с общим оборотом по нише 1,1 млрд. И можно подумать, что это золотая жила, но не тут-то было. Если открыть полную аналитику, то можно увидеть, что основные продажи идут от продавца ООО «Вайлдберриз», а вот продажи частных продавцов в этой нише не превышают и 500 тысяч рублей.
Итог: Данный сервис помогает искать новые товары и дает глубокий анализ; можно получить информацию не только о товаре, но и о целой нише, а также о продавцах; есть возможность оптимизации продаж своего магазина. Я бы посоветовала проверять достоверность данных через другие сервисы, т.к. не по всем, особенно, новым позициям есть аналитика. И в плане соотношения цены/качества, на мой взгляд, цены кусаются, учитывая промахи сервиса.
HunterSales – инструмент аналитики ходовых товаров Wildberries
Плюсы:
В отличии от первого сервиса, HunterSales прост и удобен в использовании. Запутаться просто невозможно.
Есть раздел с аналитикой по категориям, далее – подкатегориям, далее – по товарам. Если просто, то использование вкладки «Аналитика», напоминает матрешку.
Крупно выведен основной отчет о нише – это продажи за месяц, средние продажи в месяце и количество продавцов и брендов. Аналогичная аналитика представлена по каждой подкатегории.
Есть отдельная вкладка – рейтинг продавца, позволяющая увидеть количество продаваемых продавцом брендов, а также наименований.
Для сравнения товаров используется довольно простая таблица. Работает она по такому принципу: при аналитике или поиске товаров нажимаем на значок Графика справа от названия продавца.
Товар таким образом добавляется в вашу «корзину». Вас никуда не перебрасывает, вы можете продолжать искать интересующую вас информацию.
Можно выставить фильтр при поиске товара: в вашем расположении возможность просмотра наименований определенного бренда или продавца, ненужные столбцы из аналитики можно исключить.
Еще одним плюсом является возможность выгрузки данных в эксель.
Я лично этим пользуюсь довольно редко, а вот для кого-то это может быть решающим моментом при выборе сервиса.
У меня двоякое мнение по таблице для сравнения, поэтому пропишу ее плюсы здесь, а в минусах укажу то, что мне не очень понравилось, хоть это и некритично при аналитике товаров.
При переходе во вкладку «Сравнение товаров», мы попадаем на страницу с аналитикой по тем единицам, которые ранее добавляли для сравнения.
Таблица довольно простая. Можно удалять и добавлять неограниченное количество позиций. Наглядно видны продажи того или иного товара, а также данные, указанные продавцом (состав, страна производства и т.д.).
Еще один плюс – есть ссылка напрямую на Вайлдберриз.
Можно прямо с сервиса открыть товар и посмотреть, как это все выглядит на самой площадке.
И на этом сервисе никуда без таблиц и графиков.
Правда составляются они только по товару. Возможно, на более расширенной версии будет доступ к полным таблицам и графикам по целым нишам, но на данном этапе (пробной версии) приходится довольствоваться тем, что есть.
И это, в принципе, неплохо. Графики и таблицы представлены по следующим областям:
Лично мне очень нравится таблица/график с местом в категории, позволяющая отследить последовательность, проанализировать конкурентов, добавить теги, чтобы товарная единица показалась и в других категориях, а также поднялась в существующих.
Очередной плюс – видна динамика продаж и поставок по товару.
Таким образом, если у продавца не налажены поставки, есть «дыры», а товар продается довольно неплохо, то, просчитав все риски, можно смело заходить на площадку с этой позицией. Естественно при условии, что у вас не будет таких затяжных промежутков затишья. А для действующих продавцов – это наглядная информация и повод задуматься над тем, что можно улучшить, как часто нужно делать поставки, за какое количество времени раскупают определенное количество единиц. Довольно простой и понятный график.
Мы добрались до самого главного плюса данного севиса – это инструменты.
Минусы:
Сервис утверждает, что у него 95-99% аналитика, но есть явные расхождения по поставкам и продажам.
Я, как действующий продавец на Wilberries веду собственный учет поставленных товаров (количество) и проданных (количество). И при аналитике собственного товара заметила погрешность данных поставок в 80%. Кому-то это может показаться некритичным, но для меня это — серьезное упущение.
Отсутствует возможность кликабельности показателей.
Как ранее говорилось, при сравнительном анализе можно переходить только по ссылке товара в Вайлдберриз, повторно открыть товар из такого анализа нельзя. К тому же нет графика анализа выбранных наименований, что не особо удобно для восприятия. Возможно, это связано с ограниченным доступом к возможностям платного периода.
Пробный период длится всего лишь сутки.
Перед регистрацией на данном сервисе, советую заранее выделить время и подготовить основные товары/ниши для анализа.
Нет обучающего чек-листа или видео по сервису.
Да, разобраться в работе сервиса можно, но гораздо удобнее было бы действовать по инструкции.
Итог: Пробная версия не дает полного понимания работы сервиса, поэтому, при покупке тарифа, нужно будет подумать, что именно для вас важно и необходимо, так как лично мне среди всего функционала оказалось достаточно телеграмм-бота. В плане соотношения цены и качества лично я считаю, что это дорого. Возможно, мое мнение таково, потому что я не получила полный доступ ко всем инструментам сайта в демо-период.
Mpstats.io – система аналитики товаров на Wildberries и Ozon, которая покажет объемы заказов
В штуках и рублях, по конкретному товару и рубрике, по бренду и продавцу, в общем – сервис для аналитики.
Плюсы:
Самым первым плюсом хочется отметить одну фишку, о которой, возможно, мало кто знает — просмотр видимости вашего товара на Вайлдберриз.
На Wildberries бывает такое, что продавец может по собственному желанию не участвовать в акции, и площадка на время скрывает его товар от других пользователей. Благодаря кнопке «проверить видимость товаров WB» на самой первой странице можно узнать, заблокировали ваш товар на время акции или нет (в бесплатном режиме кнопка недоступна). Кому-то это может показаться нормальным, а кто-то не захочет вовсе терять прибыль и примет участие в акции.
Наличие обучающего видео по использованию сервиса.
Это реальная экономия времени, которое не нужно тратить на поиски мануалов в интернете.
Наличие быстрой и глубокой аналитики.
В данном сервисе при переходе в категории товаров сразу видны не только обороты, но и график продаж, т.е. некий быстрый анализ.
При переходе в карточку товара уже видна более глубокая аналитика. Можно выбрать определенный период, можно посмотреть общий период, увидеть и отследить в каких категориях находится товар и на каких местах. Для просмотра доступны периоды пребывания товара в той или иной категории.
Находясь в карточке товара, можно по графику отследить изменения цены и количество продаж. Так, например, продавец товара Защита Багажника АвтоПрестиж ставил разную цену на товар и из графика видно, что при повышении цены продавцом продажи упали.
Еще одним преимуществом является возможность отследить тренд того или иного товара.
Данный сервис дает полную картину сезонности продаж товара, а так же динамику его продаж.
Как и в Moneyplace, на этом сервисе аналитки Wildberiies можно отследить продажи по брендам.
Отчет сразу дает понять, в какую нишу лучше не заходить, т.к. основные продажи идут у какого-либо известного бренда.
Предоставлена возможность создать группу товаров, чтобы добавить туда интересующие вас наименования и отследить их динамику или провести аналитику продажи своего товара и продажи конкурента по нему.
Очень понравилась простая аналитика новинок.
Отфильтровать новые товары, которые появились только 30 дней назад и провести анализ их продаж — отличный инструмент, дающий конкурентное преимущество в том плане, что если товар зарекомендовал себя хорошо, то 30 дней – не такой большой срок и можно заходить в ту или иную нишу, с тем или иным товаром.
Возможность выгрузки данных в Excel.
Удобная функция, особенно при начальном поиске товара.
Минусы:
Наверное, самый критичный минус – это отсутствие тестового периода.
Точнее, сразу зарегистрироваться у вас, конечно, получится, а вот пользоваться функциями сервиса – нет. Нужно оставлять заявку на пробный период и ожидать звонка от менеджера. Лично мне позвонили через сутки. И еще один момент: даже после звонка не так-то просто получить доступ, чтобы вообще посмотреть, что это за зверь такой. Менеджер сразу предлагает назначить встречу в зум или скайп, так как тестовый период ограничен по функционалу и дается лишь на сутки. Если у вас есть немного наглости, то получится заполучить ссылку на демо-доступ.
Раздельная аналитика по разным маркетплейсам.
Также, если вы решаетесь выходить на несколько маркетплэйсов сразу (а на данном сервисе представлена аналитика площадок – Wildberries и Ozon), то придется смотреть отдельно аналитику по первой площадке и отдельно по второй.
Итог: Что касается цены, то сервис предоставляет большое количество тарифов, в отличие от других, а сама стоимость с точки зрения качества выше среднего, но того стоит.
Stat4market – сервис аналитики для поставщиков на Wilderries и другие маркетплейсы
Появился относительно недавно.
Плюсы:
Довольно приятный и удобный интерфейс.
Присутствует обучение по пользованию сервисом.
И это не просто видео-формат, а непосредственно по каждой вкладке есть всплывающие формы-инструкции.
Сервис подходит как для поиска новых товаров, так и для увеличения продаж своих товаров.
Отличительное преимущество от других сервисов – это товарная аналитика.
Сервис предоставляет информацию и дает рекомендации, направленные на увеличение объема продаж вашего товара, поднятия его в рейтинге.
Еще одно преимущество – показаны товары, которые чаще всего смотрят или покупают вместе с вашим.
Это тоже хороший инструмент в плане увеличения позиций и поднятия среднего чека для вашего бренда.
Приводится seo-аналитика по поисковым запросам, на основе чего сервис дает информацию о том, что люди вбивают в поиск, а что есть в вашем названии или описании.
Это поможет добавить в название и карточку товара нужные для продвижения текстовые вхождения.
Немаловажно — есть анализ по месту нахождения товара в рейтинге.
Аналитика данного сервиса показывает не просто место, но и динамику роста в категории.
Завершающий плюс – это бесплатный 3-х дневный тестовый период.
Учитывая, что сервис отлично подойдет действующим продавцам, есть возможность в последний бесплатный день пользования сервисом оценить реальную пользу рекомендаций.
Минусы:
Так как сервис еще только набирает обороты, то особо интересные категории находятся в стадии разработки.
Но в дальнейшем, при налаженной работе сервиса, будет интересно посмотреть анализ из вкладок «конкуренты» и «анализ категорий».
На данный момент этот сервис подойдет только для анализа собственных товаров, так как он скуп сейчас на инструменты, искать на нем прибыльные ниши и товары – нет смысла, да и вряд ли получится.
Рекомендации сервиса стоит фильтровать, так как они основаны на аналитике данных только площадки Wildberries.
Так, к примеру, сервис советует поднять цену на товар, исходя из средней цены подобных товаров в категории, но не учитываются 2 важных фактора: количество товара по артиклю и цены конкурентов на других маркетплэйсах.
Итог: В целом, сайт еще сырой, не хватает инструментов для полной картины. Зато данный сервис отлично подойдет для оптимизации карточек товаров. В отношении цены удобно, что оплата за тариф по дням (можно оплатить всего лишь пару дней для того, чтобы оптимизировать карточки своих товаров) и, в принципе, цена относительно невысокая, особенно, если она не изменится, когда появятся аналитика по ожидаемым категориям.
Wbcon – сервис поможет вам с продвижением ваших брендов на Вайлдберриз и других маркетплейсах
Плюсы:
При регистрации и входе на сервис сразу предложены услуги.
Особенно удобно, если глаза разбежались и нет понимания с чего начать или просто не хотите заморачиваться, то сервис предлагает услугу «проанализируй меня». Достаточно просто выбрать нишу и отметить интересующие вас показатели, а сервис уже предоставит вам информацию.
Сервис сразу предоставляет возможность пользования услугами в режиме «демо».
Внизу видна аналитика по артикулу товара в таблицах и графиках, а также можно сделать выгрузку в эксель, нажав на кнопку «подробнее».
Вся информация на самом сайте дается просто и довольно удобно, несмотря на скудность интерфейса.
Но на вкус и цвет любителей нет, как говорится.
Есть интересный показатель, которого нет на других сервисах – это «скорость» выкупов и заказов.
Выбор нужных показателей для таблицы/графика.
Вы не увидите лишней информации в той или иной таблице/графике. И еще одно удобство в том, что все графики разделены по категориям, т.е. сервис автоматически определяет, как те или иные факторы влияют на успех продаж и формирует по ним наглядный график:
В целом информация дается подробная и структурированная. Это сервис не с красивыми картинками и интерфейсом, а сугубо аналитический.
Тут потребуется умение работать с информацией, особенно в эксель, так как там удобнее всего смотреть аналитические данные сразу по нескольким категориям и товарам.
Еще один плюс: можно самому выбрать услуги, которые необходимы и оплачивать только их, а не приобретать полный пакет.
К тому же, если нет понимания, что необходимо и сколько заплатить, то сервис предоставляет калькулятор.