как узнать причину отклонения принта модератором
Как узнать причину отклонения принта модератором
Каждый день в Директе появляются сотни тысяч новых объявлений. Мы хотим, чтобы пользователи видели честную рекламу, не нарушающую этические нормы (тем более — законодательство), а рекламодатели стабильно получали такие же честные конверсии и хороших клиентов.
Поэтому прежде чем появиться в окошке браузера, все объявления, как и все пассажиры в аэропорту, проходят досмотр — модерацию.
На проверку поступают огромные массивы данных: тексты, ссылки, картинки, видео, HTML5-баннеры, логотипы, ссылки, дополнительные описания и многое другое. С каждым годом рекламных материалов становится всё больше, а в онлайн-пространстве растёт количество спама и тех, кто ищет новые пути обхода защиты.
Наши правила модерации и требования к рекламе описаны максимально подробно и обновляются постоянно, но внешнему наблюдателю модерация иногда напоминает чёрный ящик. И немудрено: решение по каждому объявлению — можно его показывать или нет, нужны ли ограничения при показе и какие — принимает сложный комплекс алгоритмов, в который интегрированы человеческий и машинный интеллект.
Сегодня мы поговорим о том, как этот процесс устроен изнутри и постараемся ответить на самые частые вопросы о модерации.
Что в чёрном ящике
Модерация получает данные от разных сервисов Яндекса. Например, отдел безопасного поиска — Антиспам — проверяет ссылки из рекламных объявлений, сразу два сервиса проверяют тексты на опечатки.
Сначала входящие данные обрабатывает система автоматических фильтров. Сейчас их порядка пятидесяти — от простых, по ключевым словам, до моделей машинного обучения, в том числе, Матрикснет. Система алгоритмов плюс набор дополнительных эвристик позволяют определять спам с высокой степенью уверенности.
Когда объявление попадает в так называемую чёрную зону фильтра, это грозит отклонением. Если результат автоматической модерации неоднозначен, реклама отправляется на проверку к человеку. И здесь уже специалисты оценивают, соответствует ли реклама всем правилам и требованиям к показу.
Я уверен, что мою рекламу отклонили по ошибке. Что делать?
На многих тематиках автоматические фильтры первичной модерации настроены очень строго — например, в таких деликатных сферах, как реклама лечебных средств, организаций и услуг.
Автоматическая проверка может пройти не только до размещения, но и после начала показов. Роботы совершают обходы постоянно, а не только когда в стране меняются правила размещения рекламы или если на рынке участились случаи интернет-мошенничества.
Если вы считаете, что вашу рекламу отклонили по ошибке, обязательно обратитесь в отдел клиентского сервиса и попросите сотрудников проверить её повторно. Если специалисты все же подтвердят отклонение вашей рекламы от показов, вам нужно будет заполнить заявку на возврат средств.
Рекламу отклонили без объяснения причин. Почему?
Для Яндекса категоричные отказы на этапе модерации — относительно редкая практика. Всего 0,8% всех приходящих на модерацию объявлений отклоняются «по пункту 15 рекламной политики Яндекса» без объяснения причин — оферта и требования к рекламным материалам Яндекса предусматривают эту возможность. Право рекламной системы не всегда подробно объяснять причину отказа включено в рекламную политику многих крупных площадок. Чаще всего это связано с защитой интересов пользователей других сервисов Яндекса и с системой борьбы с вредоносными действиями.
Отклонение со ссылкой на пункт 15 означает, что мы, к сожалению, не готовы разместить ваше объявление. Когда такое решение принято, мы осознанно не поясняем его причины. При этом мы всегда готовы работать с другими вашими объявлениями, которые соответствуют требованиям к рекламе.
Однако в любой непонятной ситуации мы сначала ищем способы помочь бизнесу с размещением и задаём дополнительные вопросы, ответы на которые помогут преодолеть сложности и принять решение в вашу пользу. Чтобы разобраться, что случилось, пройдите по ссылке «Как исправить?» в отклонённом объявлении или свяжитесь с отделом клиентского сервиса.
Я вижу в Яндексе объявления той же тематики, что и у меня, — почему вы не размещаете именно мою рекламу?
Решение модераторов отклонить рекламу может зависеть от множества факторов, которые могут быть связаны не только с тематикой, но и, например, с содержанием сайта. Иногда одной проверки мало, чтобы обнаружить все факторы сразу. Наши специалисты пристально изучают спорную рекламу, сайты и дополнительные документы до принятия финального решения. В этих случаях некоторые объявления могут показываться какое-то время, но затем будут отклонены.
Вы можете попросить нас повторно проверить любую рекламу на выдаче через форму обратной связи. А ещё во всех блоках Директа на поиске есть возможность пожаловаться на объявление, кликнув на «треугольник» рядом с отображаемой ссылкой — с его помощью тоже можно обратить внимание модераторов на рекламу, которую вы считаете некорректной.
Мои товары и услуги совершенно безобидны, а вы цепляетесь с вопросами
Некоторых рекламодателей удивляют и раздражают дополнительные вопросы сотрудников Яндекса. Например, просьба уточнить объект рекламирования или прислать подтверждающие документы. Иногда без этих вопросов не обойтись — в первую очередь они направлены на защиту интересов наших пользователей.
Именно строгая проверка объявлений помогает сохранить доверие пользователей к Яндексу и стабильно приводить к бизнесам новых клиентов.
Мне кажется, сотрудник службы модерации необъективен
В Яндексе есть специальная независимая комиссия, которая рассматривает жалобы на «человеческий фактор» — то есть разбирает вопросы взаимодействия специалистов компании с рекламодателями. Все ответы и решения фиксируются, так что по истории ваших обращений будет легко проследить действия модератора или менеджера. Если что-то действительно пошло не так, по итогам с вами обязательно свяжутся и расскажут о дальнейших действиях.
В следующей статье о модерации мы поговорим об особенностях показов в разных регионах и странах и о том, как работать с такой рекламой в интерфейсе Директа.
А вашим рекламным кампаниям мы желаем приятного полёта!
Как пройти модерацию в Яндекс Директ?
Время чтения: 3 минуты Нет времени читать?
В Яндекс Директ существуют тематики, которые запрещены к рекламе. Например, азартные игры, алкогольная продукция, табачные изделия и тд. Полный список можно посмотреть в Яндекс Справке. Для начала убедитесь, что ваша тематика не попадает под этот список.
Как пройти модерацию в Яндекс Директ?
Сколько длиться модерация в Яндекс Директ?
Модерация объявлений в Яндекс Директ проходит по-разному. Были случаи, когда большие рекламные кампании допускали к показам меньше, чем за 4 часа и наоборот РК с маленьким числом объявлений не могли пройти модерацию в течение нескольких дней. Важно понимать, что существует, как ручная модерация так и автоматическая.
Проверка в ручном режиме занимает больше времени, так как она зависит от внешних факторов. Например, от загрузки персонала.
Если у вас нет жестких сроков, тогда советую набраться терпения и подождать, пока ваши объявления не будут одобрены.
Автоматическая проверка чаше всего осуществляется или в праздники, или в ночное время суток. Такой тип модерации направлен на устранение основных ошибок, про которые я указал выше.
Как посмотреть узнать, что ваши объявления отклонены?
На вашу почту должно прийти уведомление об отклонении модераторами. Если сообщения по какой-либо причине не пришло состояние рекламных кампаний можно посмотреть через интерфейс Директа. В столбце “Состояние” будет написано “Отклонено модератором”
Для того, чтобы узнать какие объявления были отклонены нужно зайти в свою рекламную кампанию. В колонке “Статус” будет написано “Отклонено модератором”
Если кампания частично принята модератором, тогда в графе “Состояние” у вас может быть другой статус. Посмотреть отклоненные объявления можно перейдя внутрь кампании:
Узнать причину отклонённых объявлений можно нажав на пункт “Изображение отклонено (Как исправить?)”
Что делать, если нужно срочно запускать рекламную кампанию?
Представим ситуацию, в которой Вам нужно срочно запускаться, но Ваши объявления отклонены. Просмотрев их вы не нашли грамматических ошибок и тематика не попадает под категорию “запрещенных”. В данной случае самым простым и действенным способом будет позвонить в техническую поддержку Яндекса. Оператор попросит назвать Вас номер РК, после чего назовет причину отклонения объявлений.
Товар не прошел модерацию: причины и исправление
«Товар не прошел модерацию» — хотя бы один раз каждый из партнеров получал данное уведомление. Это не повод удалять товар и расстраиваться. Важно посмотреть, в чем заключается причина бана, и исправить недочет, чтобы товар отправился на повторную проверку. Сегодня мы расскажем об основных ошибках при загрузке контента, чтобы вы могли наполнять свой ассортимент эффективнее, руководствуясь правилами.
На платформе Flowwow осуществляется двухэтапная проверка товаров перед публикацией: сначала автоматическая (ботом), затем ручная (сотрудником Flowwow). На втором этапе мы проверяем товар на соответствие всем критериям качественной публикации для продаж: качество фото, корректность заполнения данных, соответствие состава и время изготовления.
Как узнать, что товар не прошел модерацию?
Уведомление о том, что ваш товар не прошел проверку, отображается в веб-версии Профиля и в приложении «Flowwow продавец».
Отображение в приложении
Почему товар может не пройти модерацию?
Вы допустили ошибку в выборе категории товара. Ошибка является самой распространенной (особенно в категории «Цветы и подарки»). Ниже проведем инструктаж:
Если вы не знаете, куда отнести ваш товар, обратитесь в чат поддержки, вам подскажут наиболее подходящий вариант.
Несоответствие фото и состава букета
Фотография и состав не отражают друг друга. Возможно, вами допущены ошибки/пропуски некоторых компонентов состава или же фото полностью не соответствует тому, что написано в составе. (!) Упаковочный материал, украшения, ленты, наполнители также являются частью состава.
Решение: пропишите все составляющие композиции/товара и их количество.
Публикация водяного знака на фотокарточке товара запрещена. К водяным знакам относятся логотип, контакты магазина (номер телефона / почта / ссылки на соцсети), подписи, имеющие отсылку к другим источникам размещения товаров вашего магазина, а также любой текст и картинки, добавленные в фоторедакторе.
Решение: замените фотографию товара на исходник / фото без водяных знаков.
Алкогольная продукция не разрешена к размещению
На платформе не осуществляется продажа алкогольной продукции, табачных изделий и товаров, требующих ограничений по возрасту.
Неверно указаны цвета в товаре
При выборе цветовой гаммы в карточке товара были допущены ошибки. Этот параметр используется для фильтра по цвету на сайте и в приложении для покупок. Если вы выбираете неподходящий вашему товару цвет, это усложняет клиентам поиск товара.
Решение: указывайте в товаре только соответствующий цвет. Если у вас не один цвет, выберите фильтр «Разноцветный» или преобладающий цвет.
Указан некорректный состав
Состав не отражает количественное и качественное описание опубликованного товара. К примеру, в корзине из фруктов на фото 5 апельсинов, но в составе указано «апельсин — 1 шт.» или же компонент не указан вовсе.
Решение: проведите подсчет каждой составляющей товара и укажите ее точное количество/название.
Фотография плохого качества
Фото было обработано, на него наложены фильтры или же по нему сложно визуально оценить товар (фото размыто, сделано в темном помещении, слишком приближено).
Решение: поменяйте фотографию в товаре на более качественную, чтобы у клиента была возможность рассмотреть товар и оценить его общий вид перед покупкой.
Допущены очевидные ошибки в цене. К примеру, вы опубликовали большую картину, но установили на нее цену в размере 10 рублей или, наоборот, значительно завысили ее.
Некорректное время изготовления
Допущены ошибки в определении времени изготовления. К примеру, при добавлении товара вы хотели указать время 60 мин., но ввели 60 000 минут или 600 часов/дней.
В описании был неверно прописан состав, есть ссылки на другие источники продаж или же описание полностью отсутствует.
Решение: если в категории вашего товара нельзя указать состав, максимально опишите ваш товар. Представьте, что у клиента нет возможности посмотреть фото, и он может изучить товар только по описанию.
Некорректные дополнительные фото
Дополнительные фотографии товара не соответствуют той, что опубликована первой (на обложке). К примеру, шар с бабочкой и шар со звездочкой — две разные карточки товаров.
Решение: не публикуйте разные интерпретации вашего товара в одной карточке, создайте для каждого из них свою. Карточка товара — самостоятельная и уникальная единица, а не сборный каталог всех вариаций.
Данный товар должен быть постоянным
Вы опубликовали товар и указали его наличие в размере 1000 и более штук, то есть этот товар можно и нужно добавить как постоянный, потому что его количество не узко ограничено. В «Готовый товар» можно размещать только скоропортящиеся товары с витрины (цветы, съедобные наборы, торты и выпечку).
В вашем каталоге уже размещен данный товар.
Решение: проверьте каталог, удалите один из дублированных товаров.
Подведем итог. Загружайте фото и видео товара в высоком качестве, с разных ракурсов, заполните описание магазина, выделите избранные товары. Ваша задача: предоставить клиенту максимальное количество информации о вашем магазине и публикуемых товарах. Не забывайте проверять, как выглядит магазин для покупателя. Ведь витрина — лицо магазина, а клиент выбирает глазами.
Следуйте нашим советам и получайте максимум от сотрудничества с Flowwow.
Всем продаж!
Как узнать причину отклонения принта модератором
Если вы получили товар с недостатком,
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Если вы ошиблись с размером,
*курьер сможет приехать в случаях, если в вашем населенном пункте работают курьерские службы, но в любом случае мы найдём решение вашего вопроса.
Партнер
Сколько времени проходит модерация макетов?
Модерация макетов проходит в рабочие дни, с понедельника по пятницу, в связи с праздниками накопилась большая очередь на модерацию. Приносим извинение за ситуацию. Скоро все проверим.
Почему мои товары были отклонены?
Мы не принимаем макеты, содержащие:
Не могу найти созданный макет на сайте
Товары со статусом Утвержден на страницу дизайнера, доступны только на личной странице партнера и по прямой ссылке! В общий каталог такие макеты не попадают.
Как происходят выплаты?
Выплаты проводятся в течение 14 рабочих дней со следующего дня подачи заявки. В выходные и праздничные дни выплат нет!
Мы выплачиваем только через систему webmoney! Других способов нет!
Выплата партнеру осуществляется по одному из двух критериев:
Если одно из этих 2 условий выполняется, то вознаграждения автоматически начисляется партнеру.
Как заказать выплату?
Заказать выплату можно в меню «Баланс». На странице Вам будет показана доступная сумма к выводу. Чтобы заказать выплату, нажмите на кнопку «Заказать». Функция заказа выплаты будет работать только после того, как вы внесете номер WMR кошелька, номер сотового телефона в разделе «мой профиль», подтвердите паспортные данные через Службу поддержки, а так же, сумма на вашем счете превысит минимальный порог в 300 рублей.
Парковка рф домена пока не доступна.
Как сделать REF ссылку на категории и товары?
В разделе субаккаунты есть ссылка на главную страницу магазина, вида
Чтобы сделать ссылку на конкретный раздел, добавьте свой реф-параметр к URL разделу. Например,
Что значит «количество кликов» в статистике продаж?
В данной колонке отображается общее количество переходов по Вашим реферальным ссылкам.
Для отслеживания подробной статистики рекомендуем установить счетчики: Яндекс Метрика, Google Analitics или Liveinternet.
Как установить счетчик аналитики?
Заходим в раздел «Настройки» Вашего магазина, вкладка «Общие настройки».
Код счетчика вставляеся в разделе «HTML код секции HEAD:»
Если Вы хотите сделать заказ на Всемайки.ру, подумайте трижды
Приветствую. Этот пост посвящается всем, кто как и я решил повестись на рекламу этого сайта, не изучив, как минимум, отзывы из разных источников. Всего лишь хочу предупредить Вас о возможных последствиях.
Функционал сайта позволяет реализовать практически любой дизайн, все зависит от Вашей фантазии. Я быстро пришел к готовому эскизу:
А дальше начинается интересное.
Вопрос: Добрый день, интересует, как долго будет выполняться заказ? я оформил и оплатил 29.11, заказ 31438024. Мне бы очень хотелось узнать сроки изготовления, ведь еще же доставка
7 дней будет. Это подарок, и хочется получить его вовремя.
2. Ожидание и реальность. По первому фото Вы можете увидеть эскиз. Я не заметил сложностей в изготовлении. Даже не беспокоился на этот счет, что, что-то может пойти не так. Однако, по прибытию заказа моему удивлению не было предела.
Во-первых, добавили! надпись там, где ее быть не должно. Это шапка в развернутом виде:
Это не так страшно, ее можно закрыть, завернув поля. Но. Когда формируешь поле с надписью, где она должна быть, согласно эскизу, эта самая надпись почему-то оказалась выше:
Найдены возможные дубликаты
Какой-то стремный материал у шапки. Бангладешский натуральный синтетин?
Припоздала, конечно, с комментариями, но пост только нашла. Футболку мужу заказывали. Выбирали размер по таблице, в итоге она ему мала. Надпись белая по черной футболке. Но белая не только надпись, но и все область запечатки. Сказали, что после стирки исчезнет. Но стирать нужно вывернутой и аккуратно. Понятное дело, ничего не исчезло, белёсость становится только сильнее. На жалобу не ответили. Я сама отзывы не почитала перед заказом. Повелась на рекламу. Пишу, чтобы были внимательны при заказе. Если у вас черная футболка и белая надпись, будьте готовы к косякам.
добрый человек, не подскажете как у них с тканью на худи? хотела со своим дизайном заказать. теперь чет сомневаюсь после таких новостей про ткани. )
УРОДЫ ВЫ ЧЕ ДЕЛАЕТЕ А?! ВЫ ПОДУМАЛИ О ЛЮДЯХ ЧТО ТАМ ЗАРАБАТЫВАЮТ?! СВОЛОЧИ.
По моему так нормально получилось. Вы только стоимость забыли указать и была бы полноценная реклама.
Нормально? Я к примеру точно теперь 100 раз подумаю делать там заказ или нет.
Ответ на пост «Про выгодные предложения»
Был случай совсем недавно. Звонок, беру трубку.
— Здравствуйте, компания Ростелеком, мы хотим Вам сообщить о понижении тарифах на интернет в Вашем доме
— Здравствуйте, но у меня другой провайдер, спасибо, но нет
— Послушайте, у нас сейчас очень хорошие акционные цены. Не хотите перейти на наш провайдер?
— А в связи с чем у Вас низкие цены?
— Из-за большого количества негативных отзывов в Вашем доме
-. Так а зачем мне переходит к вам, если жалоб очень много?
После этого оператор сбросил трубку и, наверное, обиделся. Это он не очень сообразительный или скрипт говно?
Реклама и реальность
Новые лосьоны и пробники от ТДС
В начале месяца у меня закончился лосьон «Вечнозелёный можжевельник» от ТДС, и я заказал ещё один вместе с «Семёнычем» на пробу. Также на сайте была акция, и я смог бесплатно добавить к заказу набор пробников «Лето-ментол».
На сайте написано «Пробники небольшие, рассчитаны на 1-2 раза». В реальности в них по 10 грамм! Это мне, например, одного такого пробника минимум на пять раз достаточно! Запахи восхитительные, два мне не очень понравились, зато остальные 4 купил бы в большом формате, но такого мыла в ассортименте нет. Увы, очень жаль! «Славный малый» и «Мудрец» вне конкуренции! Качество мыла как всегда на недосягаемой высоте.
Однако лосьоны меня разочаровали: у Можжевельника изменился запах, стал более тяжёлым, Семёныч оказался чересчур дегтярным, но к его запаху претензий нет, так как я его всё равно наугад брал. Основная же проблема заключалась в том, что оба лосьона при нанесении стали оставлять на лице мыльную пенящуюся плёнку, которая становилась липкой после высыхания (и никуда не впитывалась). Её можно было смыть или стереть, но больше ни с одним спиртовым лосьоном такого никогда не было, все всегда высыхали без следа!
Я написал на сайте отзыв с описанием этой проблемы, мне ответили:
Благодарим Вас за отзыв! Аромат планируем увести\вернуть в хвойные нотки ближе к осени. Но, мы так же планируем сделать нанесение более комфортным в ближайших выпусках лосьона.
Отправляем сегодня облегчённую версию лосьона. Ожидайте смс от ДПД. Хороших Вам выходных! )
Два лосьона (Можжевельник и Семёныч), стик и косметическое мыло! Абсолютно не ожидал такого щедрого подарка! И лосьоны действительно как раньше высыхают без следа и мыльных плёнок. И запах у можжевельника такой же, как у старого.
Если это не самый лучший сервис, то я не знаю, что это!
З.Ы. Теперь у меня две банки ТДСного мыла, 6 пробников (как ещё одна банка), 4 лосьона и стик. Можно по утрам лотерею устраивать, чтобы выбрать, чем бриться :).
Мой ответ на спам звонки
Небольшой способ мщения звонящим спамерам. Отвечаю на звонок, понимая что это спам, расспрашиваю про название, адрес, и, (важно) имя звонящего сотрудника.
Далее открываем 2гис, находим организацию, оставляем 1 балл с указанием имени сотрудника и последние 4 цифры номера тел,а также «честный» отзыв.
Наболело. Думаю после нескольких таких отзывов желание надоедать людям уменьшится.
Не связывайтесь с ПЭКом
Если вы решили что-то купить и вам это нужно доставить, то вам точно не в ПЭК, проверено на себе.
Короче, поругавшись немного претензию у меня приняли без акта.
Прошла неделя, всего на рассмотрение претензии по их правилам у них месяц. Потом хз сколько времени на выплату страховки по грузу.
А мне и детям в итоге придётся ждать больше месяца чтобы мне вернули деньги, потом хрен знает сколько добавлять чтобы заказать такую же площадку (сейчас сезон и цены растут), и ещё хрен знает сколько ждать изготовления новой (в сезон очереди).
Ростелеком добавляет на страницы сайтов свои баннеры.
Недавно подключился к ростелекому. И да, отзывы не читал. Каюсь.
И захожу на днях на свои сайты и вижу там рекламу от rtsape.
Я ж знаю что на своих сайтах там никакой рекламы и быть не может. Ан нет. Вот она.
Начал читать что происходит, и сказали что в трафик ростелеком вклинивает свои баннеры.
Я ИП по ремонту оргтехники. В основном обслуживаю юридических лиц. За рекламу 2Гис не плачу, просто числюсь у них. И вот 9.12.2020 прилетает отзыв от Сергей Савин «Так плохо картридж мне ещё нигде не заправляли.»
А все картриджи у меня учитываются по штрих кодам, которые я печатаю на стикерах и клею на корпус картриджа. Естественно я спрашиваю номер картриджа, который заправляли.
Сергей Савин ответил 15 декабря 2020 «CE285A».
Пишу ему в этот же день » Нужен номер моего стикера, наклеенный на картридж. И все картриджи у меня печатают пробную страницу, которую отдают с картриджем. Кстати какого числа это было? Я посмотрю по записи видеонаблюдения.»
Пишу 10-12-2020 жалобу в 2Гис. Тишина.
Пишу 22-12-2020 жалобу в 2Гис. Тишина.
Пишу 31-12-2020 жалобу в 2Гис. Тишина.
Звоню 22-01-2021 в 2Гис. Через несколько часов получаю ответ, что все в рамках правил. То есть ответ на жалобу через 43 дня, хотя должны через 5 дней.
«Мы проверили его. Посмотрите, пожалуйста, ответ нашего модератора:
Пункт 3.8 правил публикации обязывает автора отзыва ответить на ваш запрос и предоставить ту информацию, которой владеет автор, чтобы вы могли идентифицировать его случай. В данном случае автор предоставил информацию. Отсутствие в ответе отдельных деталей не является основанием для скрытия отзыва.»
То есть «Так плохо картридж мне ещё нигде не заправляли.» это полный отзыв, позволяющий идентифицировать клиента? Ах да, еще номер картриджа CE285A. В Уфе всего один человек с картриджем CE285A. Это сарказм если что.
«Запросите данные о дате визита, номере заказа или составе покупки в официальном ответе. Автор обязан предоставить их в течение 4 дней. Если автор не ответит — сообщите нам и мы перенесём отзыв в ленту «Неподтверждённые отзывы», он не будет учитываться в рейтинге компании» Запросил. Автор сообщения ответил, что CE285A и все.
«То есть номер машины Жигули девятка.»
Хотя я просил «нужен номер, напечатанный на штрих стикере. И пробная страница, напечатанная Вашим картриджем у нас и выданная Вам. Какого числа это было? Я просмотрю видеозапись.»
За сохраненный чек я уже не говорю.
То есть и я могу написать такой же негативный отзыв любой организации, находящейся в Вашей базе данных? Только назвав картридж? Или модель ноутбука? Выходит так.
Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории
Ребёнок на новый год в письме Деду Морозу в числе прочих подарков попросил подарить ему Робо рыбку.
На сайте магазина Ozon был найден подходящий товар.
https://www.ozon.ru/product/roborybka-robofish-zheltyy-fonar.
Картинка на странице с товаром выгляделвыглядит так:
Так же на странице с товаром есть видео (сделал скриншоты) :
Вполне неплохо, подумал я, и решил заказать.
27 декабря получил заказ, и он оказался на вид не таким, как на фото и в видео.
До нового года оставалось 4 дня, поэтому не стал отказываться от получения заказа, т.к. велик риск оставить ребёнка без этого подарка от Деда Мороза.
На вид товар оказался сомнительного качества и напоминал поделку с Китайского сайта. Решил посмотреть, что там предлагается.
И какое же было моё удивление увидев это:
Очень похоже на то, что я получил, не прада ли?
Решил написать отзыв о товаре на сайте, чтобы предостеречь от покупки других покупателей.
И что вы думаете, 2 недели отзыв был на проверке, а потом отказали в публикации.
Решил написать в техническую поддержку, чтобы узнать по какой причине был отклонён мой отзыв.
Вот такой был ответ технической поддержки:
Очень похоже на типовой шаблон ответа, но у меня то отзыв напрямую о товаре.
На дальнейшие мои вопросы специалист технической поддержки не отвечал, что печально.
А спустя нсколько минут мой отзыв был и вовсе удалён из истории моих отзывов. Но я уже собирался пилить пост и сделал скриншоты)))
Теперь там пусто:
Вот такая история.
Если здесь есть представитель Ozon, может быть он даст компетентный комментарий к этой ситуации.
Всем спасибо за внимание.
UPD: ответ представителя Ozon #comment_190215419
Внезапно
Стоит отметить, что я ни разу не узнаю парикмахерш в масках вообще. И я даже не знал, что меня стрижёт один и тот же мастер. И что зовут её Ирка. И что она меня ждёт!
Записался на завтра на 10 утра! 😉
Маркетинг на районе. Даже получается кросс-маркетинг.
Коротко о резервировании товара в ДНС
«взяли другие, не стали ждать»
Чувствовал, что такой товар (видеокарта успела подорожать с момента заказа на 3к) нужно оплачивать сразу, но зарплата была со дня на день.
P.S. «Статус: Решено» 😀
Ситилинк, такой ситилинк
Заказал товар, числится последний во всех магазинах, причем в не очень удобном месте.
Через 2 часа звонок:
О- Да, но товар только в одном магазине
О- Нет, товара в этом магазине нет, можем отменить заказ. *вошли в рекурсию*
Есть положительный опыт использования подписок.
Увидел акционную цену на подписку от Сбербанка, решил попробовать.
Сначала, быстро по условиям, а в низу пару негативных моментов.
3. Cкидка 10% в Delivery Club
Скидка на 10 заказов в месяц, скидка не распространяется на стоимость доставки.
5. Cкидка 10% в СityMobil
Результат обращения в поддержку сбербанка:
«Мы не отвечаем за наших партнеров, все вопросы к ним»
Результат обращения в поддержку ситимобил:
«Все честно, цены пересчитываются каждую секунду, скидку мы даем с той цены, которую выставляем»
P.S. Так же отчему, что на Ситимобиле в последние 3 месяца было всегда дороже ехать чем на Максим, Убере, Яндексе.
6. Бесплатная доставка от 500р на СберАптека.
Постоянно лагающее, тормозящее и периодически не работающее приложение.
Я не нашел нужные лекарства, а которые нашел были дороже чем в аптеке в доме.
К тому же, если что-то специфическое я в свою аптеку заказываю из аптека.ру
7. 30Гб на сервисе СберДиск
Тут даже не знаю, что сказать. У всех есть яндекс диск, облако mail и google драйв.
Возможно эти гигабайты в какой-то ситуации понадобятся.
Приложение убогое, периодически вылетало.
8. Бесплатная доставка в сервисе Себрмаркет
Вероятно, единственный полезный для меня пункт.
Для меня есть доставка из 3-х крупных супермаркетов + зоомагазин.
Обычно доставка 139р. В месяц 3-4 доставки, выгода очевидна.
К тому же в этих супермаркетах часто акции на Сыр Мясо Колбасу, что так же помогает экономить.
Теперь о работе самого сервиса-подписки.
1) В каждом приложении надо логиниться через CберID это значит что сервис получает ваши ФИО возраст и так далее, недавний случай со сбермаркетом (когда людей начинали спамить) тому пример
2) Этот вход очень часто не работает, а сервис не получает часть данных, которые самому ввести нельзя (не мог войти в деливери, ситимобил и постоянно вылетает сбермаркет)