как узнать причину отключения электричества в нижнем новгороде
Отключили электричество: в чем причина и куда обращаться?
Если в вашей квартире или частном доме произошло отключение электроэнергии – это может быть следствием нескольких причин:
Авария внутри многоквартирного дома
Авария может произойти внутри многоквартирного дома (МКД), тогда прекращается электроснабжение части помещений или всех помещений МКД. В этом случае необходимо обращаться в Управляющую компанию, которая обслуживает ваш МКД. Как правило, телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК находятся в каждом подъезде МКД на доске объявлений.
Аварийная ситуация в квартале, районе или населенном пункте
Причиной отсутствия света во всём квартале может стать авария, например, нарушение в работе подстанции или обрыв высоковольтных проводов. В таком случае необходимо обращаться на сайт ПАО «Россети Центр и Приволжье» в раздел «Потребителям» или по телефону 8-800-220-0-220, или в сетевую организацию, которая осуществляет энергоснабжение вашего многоквартирного или частного дома.
Плановое отключение
Отключение электричества может быть плановое (в отдельном МКД, в квартале, районе или населенном пункте), в связи проведением сетевой организацией профилактических или ремонтных работ на отдельных участках электрических сетей. Вы всегда можете ознакомиться с графиками плановых отключений на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье».
Задолженность
Если электроэнергии нет только в вашей квартире или частном доме, вероятно, у вас есть непогашенный долг. Наличие задолженности и уведомление об ограничении энергоснабжения находятся в квитанции за услуги энергоснабжения, либо присылается отдельным письмом. Также выяснить, нет ли у вас задолженности за услуги энергоснабжения, можно по телефону контактного центра 8 (831) 233-09-70, на сайте nn.tns-e.ru в разделе «Напишите нам», в «Личном кабинете», через мобильное приложение «ТНС энерго» для Android или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго НН», либо в Мобильный офис компании.
Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье».
На какое время по закону могут отключать воду и электроэнергию
Бывает, что нижегородцы остаются без электричества или им отключают воду и об этом не предупреждают. А о том, на сколько и когда могут эти ресурсы отключить. Эти вопросы разберем в нашем материале.
Согласно постановлению российского правительства «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду могут отключить при следующих условиях на определенное время:
Если ресурсоснабжающая компания вовремя не начнет подачу горячей воды, то грозит административная ответственность, а в качестве наказания выписывается штраф по статье 7.23 КоАП России от 5 000 до 10 000 рублей.
Без бесперебойной подачи электричества в современном мире очень тяжело. Это необходимо как на производстве, так и в жилых домах. А вы знаете, когда отключение является законным, плановым, а когда — нет? Во второй части статьи давайте разберем случаи, в которых люди могут остаться без электричества. Так, их принято делить на две группы: технические и экономические.
Технические причины
Перед началом проведения плановых работ потребителей обязательны предупредить. Как правило, они не могут идти более 24 часов подряд и суммарно не более трех суток в течение года.
Экономические причины
Они связаны с нарушениями условий договора, которые наносят убытки поставщику электроэнергии или если электроэнергия используется нелегально.
На основании действующего законодательства, компания — поставщик услуги имеет право прекратить поставки электричества при:
Телефоны аварийных служб Нижнего Новгорода
Единая дежурно-диспетчерская служба коммунального хозяйства 005
Аварийная (электроснабжение) по Нижнему Новгороду
Автозаводский район 293-50-35
Заречный участок 272-07-41
Нагорный участок 428-08-68
Приокский и Советский районы 462-56-65
Сормовский район 273-37-60
Городская электросеть. Освещение 433-38-22
Аварийные службы по районам Нижнего Новгорода
Автозаводский 293-55-90, 293-55-91
Канавинский 246-47-67
Ленинский 258-21-27
Приокский 465-85-69
Советский 428-64-08
Сормовский 225-79-90
Нижегородский 419-44-65
Московский 270-12-30
Нагорная аварийная диспетчерская служба 218-64-08
При отключении электричества
В данном случае нужно звонить в диспетчерскую муниципального предприятия «Городские электрические сети» 433-38-22, 433-85-07, 256-72-17, 250-95-20, 465-86-70
Если прорвало водопровод или канализацию
Тогда нижегородцам нужно звонить на горячую линию по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения «Нижегородского водоканала» 246-99-99
На круглосуточную горячую линию обращаются по вопросам:
К ответственности водоканала не относится обслуживание труб в подвалах, внутри домов, сетей горячего водоснабжения и отопления, ливневой канализации.
Центральная диспетчерская служба МП «Водоканал», 249-46-26, 246-43-86
Диспетчерская служба МП «Водоканал», Канавинский, Ленинский районы 240-96-63
Диспетчерская служба МП «Водоканал», Сормовский район 226-34-91
Диспетчерская служба МП «Водоканал», нагорная часть 439-23-70
При утечке газа
Аварийная газовая служба — 004
Центральная аварийно-диспетчерская служба «Нижегородоблгаз», 252-33-00, 252-22-07, 436-05-53
При повреждении тепловых сетей
Единая справочная служба «Теплоэнерго», 277-91-31
Что делать, если нет электроэнергии
Причина №1. …отключился вводной коммутационный аппарат
Отключился выключатель нагрузки, автоматический выключатель, предохранитель пробочного типа («пробка»), установленный непосредственно у Вас в доме (на фасаде дома), квартире или на лестничной площадке рядом с прибором учета электрической энергии («счетчиком»).
Действие по варианту 1. Если нет на вводном коммутационном аппарате пломб, звонить никуда не нужно. Нужно отключить приборы от сети (выдернуть штепсельные разъемы), и включить вводной коммутационный аппарат
Причина №2. … неисправная внутридомовая проводка.
Повреждена проводка. Не чините проводку, не производите замену пробок и переключения самостоятельно. Электрический ток очень опасен
Действие по варианту 2. Обратиться к электрикам, которые занимаются внутридомовыми и выполнить ремонт проводки.
Обратитесь к работникам своего ТСЖ или в домоуправляющую компанию (ДУК).
Там Вам объяснят, что случилось, касается ли это только Вашего дома, или проблема имеет более масштабный характер, а также скажут, когда будет устранена неисправность.
Если Вы проживаете в частном жилом доме, но не дозвонились, или если вы проживаете в многоквартирном доме, а ТСЖ (ДУК) не в курсе происходящего, смотрите следующий пункт
Причина №1 электроэнергию отключили кратковременно для перевода электроснабжения на другой центр питания (для выполнения профилактических работ).
Причина №2 электроэнергию отключили для планового ремонта электрооборудования или линий электропередачи с целью повышения надёжности электроснабжения Вашего района. Объявление о плановых отключениях размещено на сайте АО «ЭСК», входных дверях подъездов многоквартирных домов; информацией также обладает районная администрация, ТСЖ или ДУК.
Причина №3 отключение связано с аварийным отключением. Информация уже имеется в диспетчерской службе АО «ЭСК», предпринимаются все необходимые меры для скорейшего восстановления электроснабжения. Персоналу АО «ЭСК» требуется некоторое время для обнаружения конкретного места повреждения и восстановления электроснабжения
Пожалуйста, будьте терпеливы, так как у сотрудника АО «ЭСК», которому одновременно звонят из всех отключенных домов, часто бывает занят телефон. Кроме того, сотрудник АО «ЭСК» осуществляет управление объектами электросетевого хозяйства и действиями работающих бригад; для скорейшего восстановления электроснабжения, диспетчер не имеет возможности ответить на поступающие звонки.
Для получения исчерпывающей информации сообщите адрес, а если вы юридическое лицо, то для получения исчерпывающей информации сообщите сотруднику АО «ЭСК» точку технологического присоединения. Информацию о точке присоединения Вы можете найти в договоре энергоснабжения либо в документах о технологическом присоединении
Телефон оперативно-диспетчерской службы: (831) 262-12-48
Адрес и контактный телефон центра обслуживания потребителей:
пр. Ленина, 111, оф. 116-1, 603950, г. Н. Новгород
8-800-500-24-12
cop@esk-nnov.ru
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и спасибо за Ваше терпение и вежливость!
Отключение электроэнергии
Долг следует оплатить как можно скорее. В случае непогашения задолженности в течение 20 дней после уведомления подача электроэнергии может быть сначала ограничена, а затем полностью остановлена. При отсутствии технической возможности предварительного частичного ограничения, энергоснабжение может быть приостановлено сразу.
ПАО «ТНС энерго НН» рекомендует клиентам проверить наличие задолженности и погасить уже имеющиеся долги, а также незамедлительно представить документы об оплате в онлайн Центр обслуживания клиентов дистанционно через сервис обратной связи или Личный кабинет на сайте компании, или через ближайший к Вам очный Центр обслуживания клиентов при посещении.
В случае возникновения трудной финансовой ситуации Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов компании для составления графика погашения задолженности.
Должнику, отключённому от электроснабжения за задолженность, для возобновления подачи электроэнергии необходимо оплатить не только всю сумму долга, но и расходы на отключение и подключение электроэнергии. При этом, оплатив долг, потребитель может направить подтверждение платежа гарантирующему поставщику и в Центре обслуживания получить квитанцию на оплату услуг по проведению работ отключения и подключения энергоснабжения.
Работы по отключению и подключению услуги электроснабжения для граждан-потребителей выполняют владельцы сетей, к которым присоединено жилое помещение, по заявке энергосбытовой компании. В соответствии с законодательством стоимость этих работ не может превышать 3000 руб.
Отключили электричество: в чем причина и куда обращаться?
Если в вашей квартире или частном доме произошло отключение электроэнергии – это может быть следствием нескольких причин:
Авария внутри многоквартирного дома
Авария может произойти внутри многоквартирного дома (МКД), тогда прекращается электроснабжение части помещений или всех помещений МКД. В этом случае необходимо обращаться в Управляющую компанию, которая обслуживает ваш МКД. Как правило, телефонные номера аварийной службы ТСЖ или УК находятся в каждом подъезде МКД на доске объявлений.
Аварийная ситуация в квартале, районе или населенном пункте
Причиной отсутствия света во всём квартале может стать авария, например, нарушение вработе подстанции или обрыв высоковольтных проводов. В таком случае необходимо обращаться в сетевую организацию, котораяосуществляет энергоснабжение вашего многоквартирного или частного дома:
Новгородский филиал ПАО «МРСК Северо-Запада»: тел. 8-800-220-0-220, сайт novgorodenergo.mrsksevzap.ru
Плановое отключение
Отключение электричества может быть плановое (в отдельном МКД, в квартале, районе или населенном пункте), в связи проведением сетевой организацией профилактических или ремонтных работ на отдельных участках электрических сетей.
Задолженность
Если электроэнергии нет только в вашей квартире или частном доме, вероятно, у вас есть непогашенный долг. Наличие задолженности и уведомление об ограничении энергоснабжения находятся в квитанции за услуги энергоснабжения, либо размещается на официальном сайте компании, либо присылается отдельным письмом. Уведомить об ограничении компания также может по телефону с записью разговора.