как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг

Вопросы и ответы

Кто будет решать, в какую школу попадет мой ребенок?

Где можно посмотреть поданное заявление по услуге «Запись в первый класс, перевод из одной школы в другую»?

Как проверить номер и очередь заявления?

Очереди в первый класс нет.

Если родитель выбрал для обучения ребенка школу территориального прикрепления, то зачисление ребенка в эту образовательную организацию гарантировано. Зачисление детей в образовательные организации по незакрепленной территории осуществляется на свободные места.

Вся информация по поданному заявлению отображается в личном кабинете.

По какому принципу можно выбрать школу (образовательную организацию) при регистрации заявления в 1 класс?

Какие документы должны быть у меня в руках на момент проведения электронной записи на Портале?

Для подачи электронного заявления вам понадобятся:

— паспортные данные одного из родителей или законного представителя;
— паспортные данные одного из родителей или законного представителя;серия и номер свидетельства о рождении ребенка;
— паспортные данные одного из родителей или законного представителя;адрес регистрации ребенка по месту жительства или пребывания в Москве;
— паспортные данные одного из родителей или законного представителя; СНИЛС (понадобится для регистрации на mos.ru).

Когда начинается прием заявлений о зачислении в 1-ый класс?

Что будет после подачи заявления на запись ребенка в 1 класс?

Я не согласен с перечнем школ из обязательного списка. Кому я могу подать жалобу?

Как подать заявление, если свидетельство о рождении ребёнка иностранного образца?

Мне необходимо записать ребенка в 1 класс. Я и ребенок зарегистрированы в новостройке. Что делать?

Оповещение «Ваше заявление не может быть зарегистрировано, в связи с тем, что Вы не выбрали ни одного образовательного учреждения территориального прикрепления».

В электронном заявлении необходимо обязательно выбрать хотя бы одну школу по закреплённой территории, всего можно выбрать три школы. Территориальное прикрепление осуществляется в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от 04.12.2015 г. № 3511. Если для вашего адреса в данном приказе не закреплена школа, вам следует обратиться в Центр информирования населения Департамента образования и науки города Москвы (телефон: 8 (495) 530-71-71; электронная почта: infodo@edu.mos.ru).

Если школа за вашим адресом закреплена, но на портале отсутствует, просим сообщить об этом в Службу поддержки Портала.

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи

Источник

Зачисление в государственное общеобразовательное учреждение

Как получить услугу?

В соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 № 458 прием заявлений на обучение в 1-ый класс для детей, которым предоставляются места во внеочередном, первоочередном порядках, имеющих право преимущественного приема, а также проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории, начинается 1 апреля 2021 года и завершается 30 июня 2021 года.

Для детей, не проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории, прием заявлений о приеме на обучение в 1-ый класс начинается 6 июля 2021 года или ранее 6 июля 2021 года, в том случае если образовательная организация закончила прием в первый класс всех детей, которым предоставляются места во внеочередном, первоочередном порядках, имеющих право преимущественного приема, а также проживающих на закрепленной за образовательным учреждением территории, до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2021 года.

Авторизуйтесь на портале

Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться

Для удобства работы с услугой и порталом рекомендуем заранее:

• Проверить в Личном кабинете свои персональные данные.

• Добавить в Личном кабинете данные о ребенке или детях и сохранить информацию.

Как актуализировать данные в Личном кабинете:

2) Проверьте персональную информацию;

3) Заполните информацию о детях, указав все данные вашего (их) ребенка (детей);

4) Сохраните введенную информацию;

5) Войдите в Личный кабинет портала в раздел «Данные»;

6) Нажмите кнопку «Сохранить» и осуществите выход из личного кабинета и учетной записи;

7) При последующем входе на региональный портал государственных и муниципальных услуг данные будут обновлены с учетом изменений, внесенных в учетную запись ЕСИА.

Заполните форму заявления, указав в нем данные:

• Заполните электронное заявление: внесите информацию о ребенке, родителе (законном представителе), подтвердите достоверность сведений и согласие на обработку персональных данных

• Нажмите кнопку «Готово»

После уведомления о регистрации заявления посетите школу с оригиналами документов в ближайшее время.

Принесите оригиналы документов, которые вы указали в заявлении.

Ознакомиться с полным перечнем документов можно здесь.

Прием заявлений для граждан, проживающих на закрепленной территории, а также для родителей (законных представителей) детей, уже посещающих дошкольные отделения центров образования и школ с дошкольными группами, начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля или ранее 6 июля текущего года, в том случае если образовательная организация закончила прием в первый класс всех детей, которым предоставляются места во внеочередном, первоочередном порядках, имеющих право преимущественного приема, а также проживающих на закрепленной за образовательным учреждением территории, до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Распорядительный акт о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа издается и размещается не позднее 15 марта текущего года органом местного самоуправления муниципального района, городского округа.

Нет. Вы можете подать заявку только в одно учебное заведение. При получении обоснованного отказа вы можете создать новую заявку в другую школу.

Зачисление в 1 класс

С 1 апреля текущего года по 30 июня текущего года регистрируются заявления в 1-ый класс школ, закрепленных за территорией, на которой проживает ребенок. С 6 июля или ранее 6 июля текущего года, в том случае если образовательная организация закончила прием в первый класс всех детей, которым предоставляются места во внеочередном, первоочередном порядках, имеющих право преимущественного приема, а также проживающих на закрепленной за образовательным учреждением территории, но не позднее 5 сентября текущего года регистрируются заявления в 1-ый класс любой школы со свободными местами.

Зачисление во 2-11(12) классы

Перевод обучающихся в класс текущего учебного года не зависит от периода (времени) учебного года.

Зачисление и перевод в класс будущего учебного года будут доступны только после успешного прохождения обучающимся в конце текущего учебного года промежуточной аттестации (1-8, 10 классы), итоговой аттестации (9 класс).

Источник

Пресс-центр

Марафон госуслуг: зачисление в государственное общеобразовательное учреждение

как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг. 39988d75b5edca29979cdd067520e7d7. как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг фото. как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг-39988d75b5edca29979cdd067520e7d7. картинка как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг. картинка 39988d75b5edca29979cdd067520e7d7.

Сегодня в нашем марафоне, проходящем в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ», мы продолжаем тему образования и рассказываем возможности зачисления в государственное общеобразовательное учреждения при помощи портала госуслуг Тульской области

Как получить услугу?

Услуга доступна для авторизованной учетной записи ЕСИА, имеющей статус подтвержденная.

Укажите желаемый вид зачисления: «Запись в 1-й класс будущего учебного года» (обращаем Ваше внимание, что с 1 апреля текущего года и не позднее 30 июня текущего года регистрируются заявления в первый класс школ, закрепленных за территорией, на которой зарегистрирован ребенок – адрес в соответствии со свидетельством о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории или с документом, содержащим сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории. С 6 июля текущего года, но не позднее 5 сентября текущего года регистрируются заявления в первый класс любой школы со свободными местами), «Первичная запись (запись в школу текущего года)», «Заявление на перевод (перевод текущего года)», «Зачисление в класс будущего учебного года», «Перевод в класс будущего учебного года».

Как проверить очередность?

После регистрации заявления проверить статус и очередность заявления можно по идентификационному номеру при помощи услуги «Статус заявления в школу или детский сад» пройдя по ссылке https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=26063

Вы увидите сведения о номере очереди вашего заявления с разбивкой по учреждениям.

Где узнать номер заявления?

В учреждении, в котором вы подавали заявление: в садике или в школе. Если подавали заявление через госуслуги — обратитесь в любое учреждение из вашего списка приоритетов.

Как выглядит номер заявления?

Это номер в формате: пять цифр в начале / две кириллические буквы посередине / девять или одиннадцать цифр в конце.

Источник

Зачисление в 1-11 классы текущего учебного года (2021-2022)

Комитет по образованию / Образовательные организации Санкт-Петербурга

Общее описание

Вы находитесь в описании услуги по зачислению в первые‑одиннадцатые (двенадцатые) классы образовательных организаций на 2021-2022 учебный год! Эта услуга предоставляется в случае, если ребенок уже обучается в образовательной организации и существует необходимость зачисления (перевода) в другую образовательную организацию. Для подачи заявления на первичное зачисление в первые классы образовательных организаций на следующий (2022-2023) учебный год перейдите по ссылке.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273‑ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» начальное, основное и среднее общее образование являются обязательными уровнями образования.

Получение начального общего образования начинается по достижении детьми возраста 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей детей (законных представителей) учредитель образовательной организации вправе разрешить зачислить их детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

Родители (законные представители) детей имеют право выбора образовательной организации, образовательной программы и несут ответственность за их выбор.

Категории детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в образовательные организации — см. здесь.

Прием в первые‑одиннадцатые (двенадцатые) классы образовательных организаций Санкт‑Петербурга, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга на текущий учебный год включает следующие процедуры:

Прием в первые‑одиннадцатые (двенадцатые) классы образовательных организаций на текущий учебный год осуществляется в течение всего года на свободные места.


Полное наименование:

Особенности предоставления в электронном виде

I. Авторизация на Портале

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь, а также Руководство пользователя ЕСИА, разработанное Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).

Для начала заполнения заявления нажмите кнопку «Подать заявление» и авторизуйтесь на Портале, указав логин и пароль.

После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

II. Подготовка к заполнению электронного заявления

Перед заполнением электронного заявления необходимо:

Особое внимание нужно обратить на подраздел «Заявители», чтобы убедиться, что вы имеете право на получение услуги;

То, какие документы нужны для получения услуги, описывается в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;

III. Особенности заполнения электронных форм заявления

Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.

После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.

IV. Создание черновика

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.

V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги

После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от уполномоченных лиц.

Информирование происходит следующими способами:

Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» Личного кабинета.

Результат предоставления

Решение о зачислении в образовательную организацию для получения бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, а также временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе являющиеся родителями или законными представителями (опекунами, приемными родителями) несовершеннолетних граждан.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Основание для отказа в предоставлении услуги — отсутствие свободных мест в образовательной организации.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления и электронных образов документов

Уполномоченное лицо образовательной организации, ответственное за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги (ответственное лицо):

II. Подготовка и направление заявителю приглашения на прием в образовательную организацию для проверки достоверности документов с комплектом необходимых документов

Должностное лицо образовательной организации:

III. Прием заявителей, выдача уведомлений о приеме документов

Должностное лицо образовательной организации:

IV. Принятие решения о зачислении в образовательную организацию, внесение сведений о решении в КАИС КРО, выдача уведомления о зачислении в образовательную организацию (об отказе в предоставлении услуги).

Руководитель образовательной организации:

Должностное лицо образовательной организации:

V. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах

Должностное лицо образовательной организации:

Документы

Документы, представляемые заявителем

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

При посещении образовательной организации и(или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами образовательной организации родитель (законный представитель) ребенка предъявляет оригиналы документов.

Основания для отказа в приеме документов для зачисления в образовательные организации:

Учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

Источник

Комитет по образованию / Образовательные организации Санкт-Петербурга

Общее описание

Прием детей в первый класс на 2022/2023 учебный год будет проходить в два этапа.

Подавая заявление, вы можете выбрать от 1 до 3 школ, находящихся в одном районе. Полный перечень школ представлен на портале «Петербургское образование». Если приглашения придут из нескольких школ, то нужно будет выбрать одну и принести туда оригиналы документов.

В рамках первого этапа запись ведется по территориальному принципу, то есть главным критерием зачисления детей является близость школы к дому. Время и дата подачи заявления не важны. Записать ребенка в школу могут все жители района, в котором она находится. Однако для каждой образовательной организации администрации районов заранее определяют перечень адресов, по которым дети принимаются в эту школу в первую очередь. Это так называемые микрорайоны первичного учета детей. Обязательно узнайте, к какой школе относится ваш дом, информация о закреплении образовательных организаций за микрорайонами опубликована на официальных сайтах школ и сайтах всех администраций районов Санкт-Петербурга. Ссылки на официальные сайты администраций районов размещены на сайте Комитета по образованию.

Для детей с преимущественным правом зачисления основным критерием является обучение в выбранной школе брата/сестры (дети должны жить в одной семье) или работа в ней одного из родителей.

Если вы подаете заявление во втором этапе, то на принятие решения о зачислении будет влиять наличие в школе свободных мест, а также дата и время подачи заявления.

Принимаются в первые классы дети в возрасте от 6,5 до 8 лет. По заявлению родителей учредитель образовательной организации может разрешить прием ребенка в более раннем или более позднем возрасте.

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись на госуслугах.

Дополнительно вы можете ознакомиться с подробными ответами на самые популярные вопросы, которые возникают у родителей при записи ребенка в первый класс.

Чтобы посмотреть инфографику, описывающую условия зачисления в первый класс, нажмите на изображение для увеличения его размера.

как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 01. как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг фото. как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 01. картинка как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 01.

как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 02. как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг фото. как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 02. картинка как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 02.

как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 03. как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг фото. как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 03. картинка как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 03.

как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%201%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 %D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B. как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг фото. как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%201%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 %D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B. картинка как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%201%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 %D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B.

как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 04. как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг фото. как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 04. картинка как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 04.

как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг. 1class ligoti 05. как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг фото. как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг-1class ligoti 05. картинка как узнать принят ли ребенок в 1 класс на портале госуслуг. картинка 1class ligoti 05.


Полное наименование:

Результат предоставления

Срок предоставления

Сроки подачи заявления:

Приглашение в школу для подачи оригиналов документов (с указанием даты и времени) направляется заявителю в следующие сроки:

Принести оригиналы документов в школу нужно в срок, указанный в приглашении.

Приказ о зачислении детей в рамках первого этапа школа издает в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений.

Во втором этапе школа зачисляет детей в течение 5 рабочих дней после приема документов.

Максимальный срок предоставления услуги составляет 70 рабочих дней.

Стоимость

Заявители

I. Получатели услуги:

Граждане РФ, постоянно проживающие на ее территории, а также временно проживающие в РФ иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся родителями или законными представителями (опекунами, приемными родителями) детей.

Законодательством определены категории детей, которые имеют внеочередное, первоочередное и преимущественное право зачисления на обучение в образовательные организации.

II. Заявители, которые могут обратиться за предоставлением услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Особое внимание уделите информации о сроках подачи заявления и необходимых документах. Посмотрите, какие школы есть в нужном вам районе Санкт‑Петербурга, и выберите не более трех.

Для получения электронной услуги нужно будет авторизоваться на портале с помощью подтвержденной учетной записи на госуслугах. Это должен сделать лично заявитель.

Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

Если в процессе заполнения полей вы введете данные не в том формате или не заполните обязательные поля, помеченные знаком «*», номер соответствующего шага станет красным, а поля этого шага, содержащие ошибку, будут подсвечены.

При желании вы можете прикрепить к электронному заявлению отсканированные документы, но это не обязательно. Главное — принести оригиналы в школу после получения приглашения.

На 6 шаге заполнения формы заявления нужно будет выбрать от 1 до 3 предпочитаемых школ.

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно придумать самостоятельно.

Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

Срок хранения черновика — 3 месяца со дня его последнего изменения.

Перед отправкой проверьте все внесенные сведения.

Убедитесь, что заявление принято системой. Сообщение об этом придет в Личный кабинет на портале и/или на электронную почту, которая привязан к вашей учетной записи на госуслугах.

Оно придет в Личный кабинет на портале и/или на электронную почту. В приглашении будет указано, когда нужно прийти в школу и принести оригиналы документов.

Это нужно сделать в дату и время, указанные в приглашении. Если вы получили приглашения из нескольких школ, принесите документы только в ту школу, в которую хотите зачислить ребенка.

Если вы записывали ребенка на первом этапе, то приказ о зачислении появится в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (30.06. текущего года), на втором этапе — через 5 рабочих дней после приема оригиналов документов.

Если из всех выбранных школ пришел отказ, вы вправе обратиться в отдел образования администрации района, в котором живет ребенок, для получения информации о наличии
в образовательных организациях свободных мест и в конфликтную комиссию для решения спорных вопросов. Вы также можете подать новое заявление в другие школы, предварительно узнав в отделе образования, есть ли там свободные места.

Для закрытия заявления (в случае ошибочной подачи) обратитесь в школы и попросите выдать отказы. Отказы по заявлению придут в электронном виде и отобразятся в личном кабинете.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления и электронных образов документов

Уполномоченное лицо образовательной организации, ответственное за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги (ответственное лицо):

II. Подготовка и направление заявителю приглашения на прием в образовательную организацию для проверки достоверности документов с комплектом необходимых документов

Должностное лицо образовательной организации:

III. Прием заявителей, выдача уведомлений о приеме документов

Должностное лицо образовательной организации:

IV. Принятие решения о зачислении в образовательную организацию, внесение сведений о решении в КАИС КРО, выдача уведомления о зачислении в образовательную организацию (об отказе в предоставлении услуги).

Руководитель образовательной организации:

Должностное лицо образовательной организации:

V. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах

Должностное лицо образовательной организации:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Для всех заявителей:

II. Для подтверждения того, что ребенок живет в том же районе, где расположена школа (за исключением подачи заявления в школу, где работает один из родителей, или в школу другого района в рамках второго этапа):

III. Для подтверждения права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема:

IV. Для подтверждения потребности ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе:

V. Для зачисления ребенка младше 6,5 или старше 8 лет:

VI. Для подтверждения прав законного представителя ребенка:

VII. Для подтверждения прав законного представителя заявителя:

VIII. Для детей, которые являются иностранными гражданами или не имеют гражданства:

Документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в России:

Основания для отказа в приеме оригиналов документов для зачисления в образовательные организации:

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие решение по предоставлению

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на нарушение порядка предоставления услуги (жалоба).

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) образовательных организаций, а также должностных лиц образовательных организаций в ходе предоставления услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может подать жалобу в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Предмет жалобы

Жалоба должна содержать:

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющую услугу.

Жалоба также может быть подана в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.

Способы подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть подана:

Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:

При личном приеме при подаче заявителем жалобы заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством РФ.

В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством официального сайта образовательной организации в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», портала.

Заполнение запроса о рассмотрении жалобы через портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на портале посредством ЕСИА.

Порядок рассмотрения жалобы

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц образовательной организации рассматривается образовательной организацией, предоставляющей услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) образовательной организации, ее должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя образовательной организации, жалоба подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация, и рассматривается в установленном порядке.

МФЦ, в случае подачи жалобы через МФЦ, обеспечивает передачу жалобы в образовательную организацию или исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится образовательная организация, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

ИОГВ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

В случае оставления жалобы без ответа ИОГВ в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в образовательной организации, в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация, в Комитете по образованию, в Комитете по информатизации и связи.

Жалоба, поступившая в образовательную организацию или ИОГВ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа образовательной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация принимает одно из следующих решений:

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

Образовательная организация или ИОГВ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Указанное решение принимается в форме акта образовательной организации.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

При удовлетворении жалобы образовательная организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом образовательной организации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица образовательной организации, вид которой установлен законодательством РФ.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно исполнительному органу государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится образовательная организация, в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальном сайте образовательной организации и на портале.

Положения раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (Закон №59‑ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления услуг в Комитет по образованию, Комитет по информатизации и связи подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *