как узнать про казну у менге
Как узнать про казну у менге
После того, как Геральт не узнал, где находится Лютик, даже от его нынешней любви, но удалось подцепить некую информацию. Юлиан решил совершить набег на казну некого Сиги Ройвена ради неизвестного никому дела.
:moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag:
«Оказалось, что Сиги Ройвеном был некто иной, как Сигизмунд Дийкстра, бывший глава реданской разведки и человек давно и весьма неплохо знакомый с Геральтом. Дикстра, обычно прекрасно информирванный, понятия не имел, что именно я стал причиной исчезновения его золота. Он отнесся к появлению Геральта как к благоприятному стечению обстоятельств и предложил ему кругленькую сумму в обмен на помощь в поисках украденных ценностей и, разумеется, похитителя. Поскольку оба одно и то же лицо, хотя из абсолютно разных побуждений, ведьмак согласился на предложение, надеясь, что ему удастся найти меня прежде, чем Дийкстра раскусит его двойную игру.»
:moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag:
:heavy_check_mark: Поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика
:heavy_check_mark: Вернуться к Дийкстре, когда вы будете готовы ему помочь
:heavy_check_mark: Следовать за Дийкстрой
:heavy_check_mark: Вернуться к Дийкстре, когда будете готовы
:heavy_check_mark: Осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье
:heavy_check_mark: Выбраться через пролом и пройти по каналу
:heavy_check_mark: Поискать улики в каналах, используя ведьмачье чутье
:heavy_check_mark: Вернуться в бани и рассказать все Дийкстре
:heavy_check_mark: Поискать следы воров в боковых помощениях бани, используя ведьмачье чутье
:heavy_check_mark: Дойти до дома маркграфа Хенкеля
:heavy_check_mark: Обыскать дом маркграфа Хенкеля, используя ведьмачье чутье
:heavy_check_mark: Разгадать загадку таинственной записки
:heavy_check_mark: Осмотреть следующее помощение, используя ведьмачье чутье
:heavy_check_mark: Обыскать тайную комнату, используя ведьмачье чутье
:heavy_check_mark: Проверить, что делается снизу
:heavy_check_mark: Встртиться с Трисс у часовни Вечного Огня
:heavy_check_mark: Следовать за представителем Охотников за колдуньями
:heavy_check_mark: Следовать за Трисс
:heavy_check_mark: Обыскать стол Калеба Менге
:heavy_check_mark: Прочитать записку со стола Менге
:heavy_check_mark: Выбраться из штаба Охотников за колдуньями
:heavy_check_mark: Рассказазать Дийкстре о том, что стало известно
:heavy_check_mark: Используя ведьмачье чутье, найти тайник и оставить там священную книгу, тем самым подав шпиону сигнал о встрече
:heavy_check_mark: Явится в условленное место около полуночи
:heavy_check_mark: Спрятаться и ждать шпиона
:heavy_check_mark: Оставаться в укрытии до полуночи
:heavy_check_mark: Поговорить с Присциллой
:moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag:
Узнав, что Лютик и Цири решили перейти дорогу одному из крупных воротил Новиграда, Сиги Ройвену, Геральт направляется к нему в бани.
Но слуга не впускает нас туда, ибо хозяин сейчас принимает важных гостей. Геральт ждать не может и просит передать Сиги, что он тоже не менее важный гость, и Ройвен разрешает нас пустить. При входе нам нужно раздеться и оставить свои вещи в раздевалке.
Идем за слугой в помещение, где сидит Сиги с его важными гостями.
Не успев даже объясниться, что к чему, тут же слышим крики и звуки резни в бане. Это оказались люди Ублюдка Младшего.
Перебив их всех, снова идем на беседу с воротилами Новиграда. Там выясняем, что они тоже желают добраться до Киприана, в особенности один краснодюд, Тесак. Позже можно будет приступить к поискам Ублюдка вместе с ним, но это на ваш выбор.
Следуем за Дийкстрой в помещение под банями, где Сигизмунд некогда и хранил казну, когда было, что хранить.
Там мы встречаем большую дыру в стене и тролля Барта, оказывается, Ройвен нанял его для охраны, ибо тот многого не просит и не умничает.
Там, со слов Барта, был «Бум» и «Грибы». Но так мы понимаем, что ничего не узнаем, и это даст нам очень мало информации, и Геральт решает обыскать каналы, но Дийкстра предупреждает нас, что там находится ядовитая плесень, издающая едкие пары, и дает нам антидот от плесени попса и его рецепт, на всякий случай.
Чтобы найти казну, в канализации нам нужно найти все улики:
После этого мы понимаем, что воры уплыли на лодке, и их след мы потеряли, но не отчаиваемся, ведь мы нашли очень важную информацию.
Возвращаемся к Дийкстре с куском бомбы. Говорим ему, что она взорвала решетки изнутри, следовательно, кто-то из поситителей кинул ее в бассейн. Еще мы знаем, что для бомбы использовали сахар, это конечно удивит Сиги, но факт есть факт.
После раговора мы идем обыскивать бани, идем сразу ко второму бассейну и, используя ведьмачье чутье, ищем там масло(1) и кусок бомбы(2).
После Дийкстра зовет своего слугу, дабы тот сказал, кто из клиентов был в этом бассейне. Вот и нашли несостыковку, один из поситителей, Маркграф Хенкель, давно числится мертвым.
Вот и зацепка, Сиги отправляет нас в дом, где раньше жил Хенкель.
Отправляемся туда, дом, с виду, старый и полуразрушенный, что не соответствует тому, что этот дом пренадлежал графу. Выбиваем входную дверь Аардом и заходим. На первом этаже нам нужно найти:
После этого идем в секретную комнату, там мы ищем:
•Компоненты на столе(3)
Затем мы слышим голоса и шаги на первом этаже и спускаемся туда. Тут нас встечает Дийкстра, но не один, а с нашей знакомой чародейкой, Трисс Меригольд, объясняя это тем, что она будет нам хорошим помошником из-за крепких чувств. Также мы рассказываем, что казна Ройвена находится у Менге. Туда Сиги нас и отправляет.
Трисс говорит нам, что знает, как пробраться к Менге, ибо тот сидит в своей крепости под охраной десятков охотников за колдуньями, и предлагает встретиться утром у часовни Вечного Огня.
После наступления полуночи, Трисс говорит надеть на нее наручники, Геральту не до этих игр, но чародейка имела в виду совсем другое их предназначение. План ее таков: Геральт приводит Трисс к Менге, как пленницу, просит за информацию о Филиппе Эйльхарт отвести его к начальнику и выманивает из Калеба нужную информацию.
С этим мы и отправляемся в крепость охотников за колдуньями, тут у нас есть выбор*:
1)Найти казну Дийкстры, но не узнать о Лютике
Для этого нам нужно не поддаваться на действия охотников над Трисс, они проведут нас до самого Менге, но чародейку заберут в комнату для пыток (не волнуйтесь за нее сильно, она лишь лишится пары ногтей).
Далее нас ждет увлекательный диалог с Калебом, но перед этим он попросит нас выпить, так он проверяет не допплер ли Геральт (никакой отравы там нет). В вариантах диалога нам нужно выбрать: «Это можно», «Я не получил награды, а охотники уже пытают Трисс», «Трисс первая меня предала», «Я ищу некую казну», «Освободи моего друга Лютика».
2)Не найти казну Дийкстры, но узнать о Лютике
Для это делаем все то же, что и в первом варианте, но варианты диалога меняются, выбирайте любой вариант, кроме вышеперечисленных и не раскрывайтесь.
3)Не узнать и не найти ничего
Для этого можно просто сорваться в любой момент, который захотите, хоть в начале, хоть с вином, хоть в диалоге с Менге, дело ваше.
В любом из этих вариантов, в конце, мы обыскиваем тело и стол Менге и находим там ключ, книгу и письмо.
Это оказывается ключ от ячейки в банке с казной Дийкстры, но если мы не провернули все, как в первом варианте, то это бесполезная для нас и Сиги вещь. А в письме написано о некой встрече, для которой нужно положить ту самую книгу в специальное место в одной из часовен Вечного Огня и в полночь прийти в назначенное место, но только вот Геральт не знает, где оно.
Найдя все нужное, мы с Трисс уходим через черный ход, при этом предварительно сжигая крепость. Перескачив через стену, используя сарайчик, разбиванм стену Аардом, но на выходе нас ждет человек Дийкстры и сообщает, что хозяин хочет видеть ведьмака.
Поскольку нам и так нужно к Ройвену, отправляемся к нему. Там Дийкстра рассказывает, что встреча со шпионом произойдет в одном из пустых домов застенья.
А мы идем класть книгу на свое место, в одну из часовен вечного огня, а в полночь встречаемся в доме со шпиком.
Спрятавшись за дверью, мы видим, что она открылась, но это не шпик, а Трисс Меригольд, придется ожидать его с ней.
И так, поняв, что нам нужно под видом Менге вызволить Лютика с Храмового Острова, мы идем к Присцилле, в надежде, что она знает, где искать знакомого нам допплера, Дуду.
:moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag:
Вот и заканчивается квест «Сокровища Шрафа Ройвена», и начинается «Да Здравствует Искусство».
:moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag:
*в зависимости от выбора, Дийкстра в помощи с Дикой Охотой предоставит разную помощь.
:moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag: :moneybag:
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена
Кто дает квест (задание) : Присцилла
Награда : 400 очков опыта
Данное задание станет доступно после выполнения квеста Список блудниц, где нам станет известно, что Лютик с чего то вдруг решил ограбить Сиги Ройвена, утащив совершив налет на его казну.
Важная встреча на которой находится Сиги Ройвен проходит в бане, и чтобы пройти туда, конечно же нужно будет переодеться, не идти ведь в доспехах и с мечами в парную. Гаппен покажет Геральту место, где можно оставить свои вещи. Как только ведьмак подготовиться, переодевшись в одно полотенце, Гаппен проводит его до места проведения совещания.
Следуя за управляющим можно увидеть очень много оголенных женщин, отпускающих неприличные реплики в сторону Геральта, так что если вам еще нет 16, то закройте глаза.
Отбившись от незваных гостей, как оказалось подосланных Ублюдком младшим, судьба которого и обсуждалась внутри бани, совещание будет продолжено. Поначалу Тесак выскажет свои подозрения, относительно нападения, ведьмаку, которому придется объясниться. Узнав о том что Геральт тоже разыскивает Ублюдка, Тесак предложит ему поучаствовать в одном из налетов на точку криминальной личности (задание Банды Новиграда). Совещание будет закончено, но Сиги Ройвен попросит ведьмака отправиться вместе с ним для приватного разговора.
Разговор с Сигизмундом Дийкстрой
В начале разговора вы узнаете небольшую предысторию знакомства Сиги, оказавшимся Дийкстрой, и Геральта, в которой ведьмаку пришлось сломать ему ногу, из-за чего ему так часто приходится бывать в банях. Так же некоторые особенности их взаимоотношений. Переходя к делу, Дийкстра посоветует не связываться с Тесаком во время поисков Ублюдка младшего, а сделать все самому. Старый знакомый ведьмака поведает о сферах влияния, разыскиваемого нами главаря преступной организации, таких как казино и арена, откуда идет основной доход Ублюдку и о его доме, куда тоже следует заглянуть в поисках информации. На вопрос о Лютике Дийкстра высказывает предположение о том что тот, наверное уже мертв, так как умудрился перейти дорогу тому самому Младшему. В обмен на то что, Сиги поспрашивает о Лютике в своих кругах, от ведьмака он потребует помощи в одном деле. Для более развернутого объяснения, в чем же ему понадобилась помощь ведьмака, Дийкстра попросит Геральта следовать за ним.
Подземелье и поиск улик
Для начала стоит обследовать место преступления при помощи ведьмачьего чутья. Ведьмаку сразу бросается в глаза разорвавшаяся труба, рядом с образовавшейся после взрыва дырой в стене.
Для того чтобы пройти вглубь подземелья необходимо использовать тот самый антидот, который великодушно вам выдал Дийкстра, найти и употребить его можно из панели быстрого доступа. Это позволит нам беспрепятственно дышать воздухом, отравленным испарениями попса, во всяком случае пока действует антидот.
Внутри подземелья будут встречаться утопцы (9 уровня), рядом с первой решетчатой дверью находим кусок оторвавшейся трубы, а так же несколько труб служащих для слива воды.
Следует двигаться по синей линии отмеченной на мини карте, с постоянно включенным ведьмачьим чутьем, это поможет отыскать потерянные ворами, во время кражи драгоценности.
Продвигаясь по отмеченному пути, вы найдете сначала труп того самого охранника, который не смог удержать в себе антидот, а потом и тело одного из воров, скорее всего умерший по той же причине что и охранник Дийкстры. Следует их сжечь при помощи знака Игни, для того чтобы они не привлекали своим запахом разложения утопцев.
Выходим через ту дверь, рядом с которой нашли остатки бомбы и оказываемся у реки, скорее всего воры погрузили награбленное в лодку и уплыли в неизвестном направлении.
Для начала нужно проверить бассейны, вам нужен дальний, внутри которого обнаружаться масляные следы.
Обойдя бассейн с противоположной стороны вы найдете деталь той самой бомбы.
Круг подозреваемых снизится до тех, кто посещал именно эту баню, Дийкстра подзовет Гаппена и скажет ему принести книгу посетителей. В данный бассейн во время взрыва заходили только три посетителя, один из которых маркграф Хенкель, который по словам Дийкстры недавно умер. Гаппен, записывающий в тот день посетителя, не знал о смерти Хенкеля, но был уверен что это он, видимо кто-то замаскировался чтобы обмануть управляющего. Хватаясь за новую зацепку, Дийкстра прикажет ведьмаку отправляться в дом Хенкеля.
Дом Хенкеля
Отправляемся в тот самый дом, вход перекрыт хлипкой дверью, которая при помощи знака Аард разлетится в щепки.
На пороге, при помощи ведьмачьего чутья сразу обнаруживаем следы, ведущие на второй этаж дома.
Следы приведут вас к потайной двери на втором этаже, рядом на столе вы найдете записку с бутылкой вина.
Бутылку необходимо вставить в определенное место на стеллаже, найти его вам поможет ведьмачье чутье (необходимо прочитать записку чтобы то самое место появилось).
После того как вы поставите бутылку вина в нужное место, послышится звук открывающейся двери, отправляемся в соседнюю комнату и заходим в открывшийся проход.
Внизу ведьмака уже ожидает Сигизмунд в компании Трисс и головорезов, которые начали обыскивать дом.
В разговоре вы узнаете что Дийкстра, заинтересованный разузнать что за руны были внутри цилиндра, нанял чародейку, но его главная цель была в том чтобы заставить их работать вместе, так как он подозревает о чувствах связывающих Геральта и Трисс.
Доложив о том что все улики указывают на то, что сокровищами завладел Менге, у ведьмака появится выбор, что именно рассказать Дийкстре:
1. Первый вариант повлечет за собой уличение ведьмака во лжи.
2. Второй же, более уклончивый в такой же мере не устроит Сиги.
В любом случае Дийкстра даст вам наводку на то где находится Менге. В разговоре он будет намекать на отношения Геральта и Трисс, где вам снова нужно будет сделать выбор, несущий последствия:
Окажется так, что Трисс решила принять участие в этом деле совсем не из-за золота, необходимого ей для помощи магам Новиграда, а для того чтобы помочь Геральту в поисках Цири и как следствие в поисках Лютика. она предложит ведьмаку встретиться у часовни Вечного огня, чтобы составить дальнейший план действий.
Казармы Вечного огня (выбор и последствия, варианты ответа)
Для того чтобы встретиться с Трисс нужно дождаться полночи и отправиться к часовне Вечного огня.
Чародейка при встрече уже составила план действий без вас. Суть его заключается в том, что будучи разыскиваемой по всем уголкам Новиграда, она является отличным способом, чтобы пробраться в логово Менге. Заключив ее в кандалы, Геральт должен будет играть роль охотника на ведьм, который приведет самую знаменитую из них в обмен на разговор с Менге. В разговоре с Трисс можно будет пошутить относительно кандалов, что никак не повлияет на развитие сюжета.
Прошу заметить, что план чародейки не без изъянов, так как вам нужно будет исполнять роль личности, которую интересует только вознаграждение, возможно вам даже придется поступиться с принципами.
И так оказавшись рядом с казармами Вечного огня, в которых обитает Менге и очень много солдат, ведьмак должен будет отдать им Трисс, в диалоге со стражей, чародейка получит пощечину от одго из стражников, вам снова придется делать выбор несущий за собой последствия:
Если вы все-таки решили продолжить разговор не выдавая ваш план стражникам, как и просила Трисс, то в следующей части диалога один из охранников скажет, что чародейке придется вырвать язык, на что Геральт может незамедлительно отреагировать, снова появляется выбор:
Если вы все же решили придерживаться плана до встречи с Менге, то стоит гнуть свою линию до конца, стараясь не вызывать подозрений. Сказав что вы готовы выдать Филиппу только Менге, стражники отведут вас на второй этаж, где один из них отведет Трисс в соседнюю комнату для дальнейших пыток, где ведьмак снова может отреагировать используя 3 варианта:
1. Приведет вас к разговору с менге
2. Вы сможете воспользоваться знаком Аксий в диалоге, что все равно приведет к стычке
Вы же отправитесь в кабинет Менге, который будет удивлен незваному гостю, но услышав крики чародейки за стеной, согласиться побеседовать с ведьмаком наедине.
От дальнейшего разговора зависит развитие сюжета в квесте, так что советую внимательно выбрать линейку поведения с Менге. Выбор и последствия а так же ответ на вопрос где и как найти казну:
1. Придерживайтесь постоянно первого варианта ответа, но будьте внимательны, это приведет вас к дополнительной фразе «Я ищу некую казну. «, вы сможете узнать местонахождение украденных сокровищ и впоследствии получить вознаграждение от Дийкстры. Но сражения избежать не удастся. Обыскав стол вы найдете письмо, в котором некий Ямурлак предлагает встретиться, используя тайные знаки.
3. Ну и третий вариант, который в принципе не имеет смысла, кроме того, что вы добрались в кабинет Менге без боя. Просто послать главного инквизитора и напасть на него. Обыскав его стол вы так же найдете письмо от Ямурлака, так же придется сражаться со всей стражей и вы не узнаете где сокровища.
В любом случае, для того чтобы выбраться с территории казарм, вам нужно будет воспользоваться дверью из пыточной камеры, открыть которую вам поможет ключ найденный Трисс при обыске трупа Менге. Дверь приведет вас во двор, где Трисс предложит вам уходить, сама же она останется чтобы поджечь казармы. Вы можете ей помочь, использовав знак Игни на тюках.
Забираемся на крышу сарая во дворе и перепрыгиваем через забор, в следующей ячейке, окруженной стеной нужно найти слабое место и использовать знак Аард.
На выходе вас встретит человек посланный к вам от Дийкстры, который сообщит, что его хозяин требует незамедлительной встречи.
Разговор с Дийкстрой (Последствия)
Вы сразу окажетесь в порту, где вас уже ждет Сигизмунд и тут все зависит от того что вы предприняли в отношении Менге (последствия):
1. Если вы узнали о казне, то ведьмак расскажет об этом Дийкстре, который будет безмерно рад и в последующих квестах вы получите награду выполняя квесты Поэт в опале и «Братья по оружию: Новиград».
2. Если вы смогли разузнать местонахождение Лютика, то на этом моменте квест будет завершен, в награду вы получите 90 монет.
3. Если вам не удалось по какой то причине узнать о Лютике, но вы нашли письмо от Ямурлака, Дийкстра даст подсказку о том где и как встретиться с ним.
Засада
Получив необходимую информацию о том как встретиться с информатором Менге, отправляемся к часовне Вечного огня, где воспользовавшись ведьмачьим чутьем находим выемку, служащую для того чтобы поставить туда книгу, что вам и следует сделать.
Отравляемся на место встречи с Ямурлаком, Для начала необходимо найти укромное местечко для засады, которое вы обнаружите за дверью.
Следующим гостем окажется именно информатор, который надеялся на появление Менге, а никак на то что встретит в их тайном месте ведьмака и чародейку. В ходе разговора, Ямурлак будет показывать себя как бесстрашного человека, для него будет неожиданностью, что пытать его будет совсем не ведьмак, а чародейка. И тут у вас будет выбор несущий последствия:
В любом случае вам нужно будет решить убивать Ямурлака или просто стереть ему память.
После проделанного допроса, можно поинтересоваться как себя чувствует Трисс, она пожалуется на усталость, но попросит к ней подойти позже (квест Вопрос жизни и смерти).
На вопрос о том что делать с поисками Лютика, у Трисс возникнет отличная идея, использовать доплера, для того чтобы тот, приняв облик Менге, дал приказ освободить барда.