как узнать про накопительную пенсию в сбербанке
Выписка из ПФР — теперь в СберБанк Онлайн
Узнайте состояние пенсионного счета прямо сейчас
Для чего нужна выписка из ПФР
Бесплатно
Вы ничего не платите за услугу
Онлайн
Извещение можно отправить по электронной почте или сохранить себе
Моментально
Выписка будет готова сразу
Как получить выписку из ПФР в СберБанк Онлайн?
1. Войдите в СберБанк Онлайн. Введите в поисковой строке Выписка из ПФР.
3. Мы найдем ваш профиль на Госуслугах или предложим зарегистрироваться. Следуйте подсказкам сервиса.
4. Вы получите СМС с кодом подтверждения от Госуслуг с номера 0919. Отправьте код в ответном СМС. Это бесплатно.
5. Дождитесь загрузки выписки. Вы также получите документ на указанный адрес электронной почты.
Как узнать про накопительную пенсию в сбербанке
Оперативно получить информацию о сумме пенсионных накоплений на пенсионном счете или запросить выписку по договору об ОПС на адрес электронной почты можно в Личном кабинете.
Чтобы получить выписку на бумаге, Вам необходимо подать «Заявление по сервисному обслуживанию».
Скачать бланк заявления можно в Личном кабинете (раздел «Заявления»).
Способы подачи заявления:
При себе необходимо иметь:
• знать номер и дату заключения договора.
Выписка будет отправлена на адрес, указанный в заявлении.
Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
Продолжая работу на сайте, я выражаю свое согласие АО «НПФ Сбербанка» (адрес: 115162, г. Москва, ст. м. Шаболовская, ул. Шаболовка, д. 31Г, 4 подъезд, 3 этаж) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ПАО Сбербанк, предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг АО «НПФ Сбербанка», определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам АО «НПФ Сбербанка» и его партнеров.
Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
Условия и принципы обработки персональных данных в соответствии с GDPR*
АО «НПФ Сбербанка» очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Защита ваших персональных данных** — один из наших ключевых приоритетов.
Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные на законных основаниях и в рамках четко сформулированных целей, характерных для взаимодействия АО «НПФ Сбербанка» со всеми сторонами:
Мы можем собирать ваши персональные данные, информацию о предпочтениях, совершенных действиях и транзакциях и т.п. при помощи веб-сайта и мобильных приложений АО «НПФ Сбербанка» для заранее определенных и законных целей.
Мы можем передавать ваши персональные данные, в том числе трансгранично, строго при соблюдении требований законодательства.
Мы уважаем ваши права и свободы, в частности, связанные с вопросами обработки ваших персональных данных.
*GDPR – Регламент №2016/679 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных» General Data Protection Regulation
**Под термином «персональные данные» понимается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»). В состав персональных данных могут входить фамилия, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, паспортные данные, сведения об образовании, доходах, предыдущих местах работы, а также другая информация, например, файлы cookie
Как узнать, где мои сбережения, и проконтролировать счёт в НПФ?
Вы заключили договор с НПФ: как узнать, где хранятся ваши накопления? Что с состоянием счета? И как контролировать средства в негосударственном фонде?
«В каком отделении хранятся мои пенсионные накопления?»
Вы заключили договор с негосударственным пенсионным фондом, и теперь ваша пенсия формируется в организации. Средства не лежат в каком-то определённом отделении НПФ. Информация о накоплениях хранится в электронной базе, вам достаточно знать название фонда. Но забрать накопления вы сможете только после наступления пенсионных оснований.
«Как узнать о состоянии счёта и сумму накоплений в НПФ?»
С 2013 года ПФР и негосударственные пенсионные фонды прекратили рассылку ежегодных извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Сколько накопилось за последний год? Действительно ли счёт пополняется? Узнать информацию о состоянии счёта можно несколькими способами:
Выписку о состоянии счёта могут прислать на почту в электронном виде, если вы пожелаете.
Такую выписку вы получите в территориальном органе ПФР, на сайте Госуслуг или в личном кабинете на портале Пенсионного фонда РФ.
4. В банках, которые заключили соглашения с НПФ. Например, Сбербанк на сайте своего фонда сообщает, что поддерживает такую услугу. Но, некоторым читателям «Выберу.ру» не удалось получить сведения о состоянии счёта в фонде «Открытие» через банк.
Какие сведения содержатся в выписке?
Информация о взносах, которые работодатель перечисляет на финансирование страховой части пенсии. С 2014 г. финансирование накопительной части пенсии «заморожено» до 2021 г., взносы с места работы поступают на страховую часть пенсии. Средства за 6 лет сформируются в полном объёме. В выписке указано, какие работодатели совершали взносы, если вы меняли место работы. Так вы отследите эффективность выбранной вами стратегии инвестирования пенсионных накоплений.
Документ отражает поступление дополнительных взносов, если вы делали какие-то зачисления добровольно. В выписке указаны взносы участников программы государственного софинансирования пенсии, и сумма, направленная на накопительную часть пенсии из средств материнского капитала.
«Как следить за состоянием счёта в НПФ?»
Самый простой способ — зарегистрироваться на сайте НПФ и отслеживать баланс в личном кабинете клиента. Во-первых, это можно делать в любое время. Во-вторых, регистрация на сайте занимает несколько минут. И, наконец, вы получаете информацию, не выходя из дома.
Аккаунт на портале НПФ — самый гибкий и простой способ регулярно узнавать о состоянии пенсионных накоплений. Информация обновляется после каждого зачисления средств на ваш счёт.
«Как пополняется накопительный счёт в НПФ?»
Страховые взносы поступают сначала в Пенсионный фонд России. Это перечисления работодателя и дополнительное пополнение накопительной части пенсии, в том числе и государственные выплаты по Программе софинансирования пенсионных накоплений. ПФР переводит средства в негосударственный пенсионный фонд, с которым вы заключили договор.
Сведения о зачислении инвестиционного дохода появятся в личном кабинете на сайте вашего НПФ до 31 марта года, который следует за отчётным.
«Почему накопления не растут?»
Накопительная часть пенсии не пополняется за счёт взносов работодателя на обязательное пенсионное страхование из-за моратория, который действует с 2014 по 2021 годы. Вместо этого в полном объёме финансируется страховая пенсия — это 22%, которые за 6 лет поступают с места вашей работы
Но вы можете пополнять накопительную часть добровольными взносами. Также мораторий не распространяется на выплаты по Программе государственного софинансирования и другие формы государственной поддержки.
В следующей части материала «Выберу.ру» мы поговорим о том, кто и как может получить средства в НПФ, какие документы для этого нужны. Как получить накопления, если вы досрочно выходите на пенсию? И сколько денег можно забрать в НПФ за раз?
У вас есть вопросы о НПФ и пенсионных выплатах? Вы столкнулись с неправомерным переводом ваших накоплений в другой фонд и отстояли свои права? Задавайте вопросы, рассказывайте о личном опыте. Мы с готовностью осветим вашу историю и новые темы.
Как узнать про накопительную пенсию в сбербанке
АО «НПФ Сбербанка» заботится о безопасности своих клиентов и уведомляет вас о необходимости использовать в работе с сайтом только современные браузеры. Это позволит оказывать вам услуги самого высокого качества. Для корректного взаимодействия с сайтом рекомендуем использовать Google Chrome версии 29 и выше, Mozilla Firefox версии 27 и выше, Microsoft Internet Explorer версии 9 и выше, Opera версии 10 и выше, Safari версии 7 и выше.
Вопросы и ответы
Разделы
Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
Продолжая работу на сайте, я выражаю свое согласие АО «НПФ Сбербанка» (адрес: 115162, г. Москва, ст. м. Шаболовская, ул. Шаболовка, д. 31Г, 4 подъезд, 3 этаж) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ПАО Сбербанк, предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг АО «НПФ Сбербанка», определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам АО «НПФ Сбербанка» и его партнеров.
Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
Условия и принципы обработки персональных данных в соответствии с GDPR*
АО «НПФ Сбербанка» очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Защита ваших персональных данных** — один из наших ключевых приоритетов.
Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные на законных основаниях и в рамках четко сформулированных целей, характерных для взаимодействия АО «НПФ Сбербанка» со всеми сторонами:
Мы можем собирать ваши персональные данные, информацию о предпочтениях, совершенных действиях и транзакциях и т.п. при помощи веб-сайта и мобильных приложений АО «НПФ Сбербанка» для заранее определенных и законных целей.
Мы можем передавать ваши персональные данные, в том числе трансгранично, строго при соблюдении требований законодательства.
Мы уважаем ваши права и свободы, в частности, связанные с вопросами обработки ваших персональных данных.
*GDPR – Регламент №2016/679 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных» General Data Protection Regulation
**Под термином «персональные данные» понимается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»). В состав персональных данных могут входить фамилия, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, паспортные данные, сведения об образовании, доходах, предыдущих местах работы, а также другая информация, например, файлы cookie
НПФ «Сбербанка», как узнать сумму накоплений
В системе обязательного пенсионного страхования НПФ Сбербанка стал одним из лидеров. Это дочерняя организация, связанная с ПАО Сбербанк. Обратиться за услугами могут не только те, кто уже сотрудничал с компанией раньше, но и новые клиенты, предпочитающие надёжных страховщиков.
Клиент каждый год минимум 1 раз получает сообщение о том, в каком состоянии находится его счёт. Для этого по регистрационному адресу высылают уведомления в письменной форме. Но есть и другие варианты получения сведений.
Как узнать, сколько средств накоплено на официальном сайт НПФ «Сбербанк»?
Есть несколько решений для клиентов при таких обстоятельствах:
Паспорт и СНИЛС – обязательные документы для тех, кто выбрал личное посещение одного из ближайших офисов. Достаточно одного визита для получения всей необходимой информации.
Клиент имеет право получать детализированные выписки. Но чем больше сведений собирают специалисты – тем больше нужно времени, чтобы решить вопрос.
Через Сбербанк Онлайн
Подробная инструкция в данном случае будет включать такие шаги:
Через Личный Кабинет
Указание электронной почты и пароля понадобится новым пользователям, которые впервые пользуются таким сервисом. Сам процесс отнимает несколько минут, не больше. Если аккаунт или профиль уже зарегистрированы – нужно только авторизоваться.
Для решения вопроса выбирают вкладку «Прочее» на панели с инструментами. В ней переходят к разделу с Пенсионными Накоплениями. Появится новое окно, где пользователю надо будет выбрать кнопку с получением выписки. В заявке на справку оставляют свои личные данные. Через Личный Кабинет просто отслеживать, как проходит рассмотрение обращений.
Через банкомат и офисы продаж
В случае с банкоматами действия будут такими же, что и при работе через онлайн-сервис.
Через Госуслуги
Для проверки накопительной части пенсии в данном случае понадобится:
Как узнать по СНИЛС?
Информация по средствам на расчётном счету гражданина относится к конфиденциальным сведениям. Но сам владелец счёта имеет право получить всё, что ему необходимо. Есть несколько вариантов для решения этого вопроса:
Узнать по номеру договора
В данном случае правила действуют такие же, что и для описанного выше варианта. Но по одному номеру договора сложно найти интересующую информацию, разве что в системе самого Пенсионного фонда, куда деньги переданы для управления.
Как узнать о накоплениях умершего?
Только после передачи фонду соответствующего заявления можно получить деньги, принадлежавшие ранее умершему человеку. Обращаться надо в зависимости от того, где раньше хранились средства.
Согласно закону, такие выплаты получают официальные преемники, которые открыли производство по данному вопросу. В рамках стандартного завещательного процесса передача накоплений тоже может происходить.
Выплаты производят спустя минимум 6 месяцев после того, как умер человек. Но чаще всего на практике процесс заканчивается до 7 месяца. Ведь Фонду требуется некоторое время, чтобы изучить представленную информацию. Если решение по заявлению положительное – гражданин получает уведомление о результатах.
Для получения информации относительно накоплений в этом случае тоже существует несколько вариантов:
Перевод пенсионных накоплений
Следующие шаги выполняются при переводах денег в новый негосударственный пенсионный фонд:
Выплата денег пенсионным фондом Сбербанка
Накопления граждане получают после того, как достигают пенсионного возраста. Можно сделать это досрочно, чтобы получить единовременную выплату. Либо допустим вариант с перечислениями ежемесячно, ежеквартально. Сам пенсионер выбирает порядок выплат, который для него оказывается самым удобным:
Для решения вопроса заполняют специальное заявление. Банковское учреждение само предоставляет шаблон или форму.
О разработке индивидуальных пенсионных планов
Негосударственная пенсия становится отличным источником дополнительного дохода, если к процессу подойти правильно. У НПФ Сбербанка есть несколько планов в этом направлении, доступных для граждан:
Как отмечают граждане, одно из главных преимуществ такой программы – возможность оформить социальный налоговый вычет. Что способствует дополнительной экономии. Такие вложения защищены от притязаний со стороны третьих лиц, поскольку не относятся к совместно нажитому имуществу.
Как быть, если при расчёте накоплений появились ошибки?
Современные банки автоматизировали многие процессы, связанные с обслуживанием клиентов. Но даже самые инновационные программы не защищены от ошибок. И банковские разработки иногда дают сбои. Часто происходит так, что на накопительные счета попадают чужие деньги, либо просто лишние суммы.
Работникам Сбербанка стоит сообщать о любых подобных ошибках. Оформляют специальное заявление, приходят в один из офисов со СНИЛС и паспортом. Тот же порядок действий актуален для тех, кто столкнулся с недостаточным количеством средств. Перевод денег должен завершиться максимум спустя 5-10 дней после обращения.
Заключение
Каждый вкладчик имеет право узнать о том, в каком состоянии находится его счёт. Информация о начислениях и инвестировании крупными организациями никогда не скрывается. Проще всего отслеживать деньги с помощью СНИЛС, через Личный Кабинет организации, которая занимается обслуживанием счёта. Если сумма перечислений не устраивает или возникают дополнительные вопросы – всегда можно обратиться в службу поддержки для проведения дополнительных консультаций.
Сбербанк России за последние годы стал одним из лидеров в этом направлении. А негосударственный Пенсионный фонд – оптимальный инструмент при решении проблем финансового характера. Остаётся только выбрать соответствующую программу, обладающую всеми необходимыми характеристиками.
Если вы нашли ошибку
Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter