как узнать про подписки на теле2 и отключить их платные услуги и подписки
Как узнать платные подписки и услуги на Теле2 и отключить: инструкция
Автор: Юрий Белоусов · 15.06.2021
Помимо базовых услуг, входящих в тариф, Теле2 предлагает расширенные — подписки. Как правило, платные. Также подписки могут подключаться сторонними сервисами. Подключение производиться непосредственно пользователем или с его ведома. Но иногда случается и так, что владелец телефона не знает, как та или иная опция оказалась подключенной. А некоторые и вовсе не знают, какие именно подписки активны. Это становится заметно лишь когда заканчивается баланс или при проверке остатка на счете. И тут возникает вопрос: «Как узнать платные подписки и услуги на Теле2 и отключить?». И весьма актуальный, ведь, как говориться: «Кто предупрежден, тот вооружен». Крайне важно быть информированным о подключенных услугах, во избежание излишних списаний денежных средств.
В этой статье рассмотрим инструкцию, в которой подробно расписано, где и как проверить платные подписки на Теле2 и отключить их различными способами.
Как проверить подписки Теле2 на телефоне
Проверить подписки Теле2 на телефоне, а также произвести деактивацию услуг можно несколькими способами:
Как посмотреть подписки Теле2 – USSD-команда для проверки
Посмотреть услуги и подписки Теле2 можно с помощью USSD-команды. Это специальный код, комбинация, состоящая из символов и цифр, отправляющий запрос на сервер мобильного оператора, а в ответ – выполняются определенные действия. Преимущество данного способа заключается в том, что для просмотра не нужен доступ в сеть интернет. Достаточно лишь, чтобы ловила мобильная сеть.
*153# — USSD-команда для проверки платных услуг, подключенных на Теле2;
*189# — USSD-команда для просмотра активных платных подписок на телефоне;
Чтобы узнать платные подписки и услуги на Теле2 необходимо:
Важно не путать услуги и подписки. Услуги – это опции, предоставляемые мобильным оператором. А подписки – сторонними сервисами. В случае с подписками, USSD-запрос не только покажет список активных подписок, но и выведет команды для их деактивации. USSD-запрос для вывода услуг покажет исключительно услуги, без информации об их отключении.
Как проверить подключенные платные услуги и подписки Теле2 в личном кабинете
Проверить подключенные платные услуги и подписки Теле2, а также отключить их можно в личном кабинете. Для этого необходимо сделать следующее:
Как узнать подписки и услуги Теле2 и убрать через приложение
Получить доступ к личному кабинету и узнать подписки и услуги Теле2, а также отключить их можно не только через сайт, но и через фирменное приложение мобильного оператора.
Как отключить все платные подписки Теле2 сразу
Мобильный оператор предусмотрел возможную необходимость в отключении всех платных услуг и ввел специальную USSD-команду, позволяющую деактивировать разом все активные платные подписки, а также установить запрет на подключение новых подписок.
*931# — USSD-запрос для деактивации всех платных подписок и запрета новых.
Обращение в службу поддержки
Если самостоятельно проверить наличие платных подписок и отключить их не получается, то можно обратиться в службу поддержки клиентов по номеру телефона 8 (495) 97-97-611. Либо другим доступным способом, указанным на странице контакты.
Также можно обратиться в ближайший салон сотовой связи и попросить консультанта помочь.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Как узнать подключенные платные услуги на своем номере
Чтобы выяснить, как проверить платные подписки на Теле2, следует изучить инструкцию, которая меняется в зависимости от выбранного способа. Управление тарификацией проводится в дистанционном режиме, через короткие комбинации или с помощью сотрудников связи. Если через личный кабинет на виртуальном портале провайдера можно получить дополнительную информацию, то мобильная команда предоставит эти сведения в виде всплывающего окна или текстового сообщения.
Способы проверки
Наличие допподписок, которые оплачиваются отдельно, вызывает неудобства у многих пользователей, особенно если абонент их оформил случайно или несознательно. Проверка потребуется, когда с лицевого счета абонента начинают списывать дополнительные средства. Чтобы разобраться, как узнать подключенные услуги на Теле2, следует рассмотреть все варианты получения информации.
USSD-команда
Если человек не знает, как проверить все подписки на номере Теле2, то мы предлагаем воспользоваться одним из экспресс-способов:
Личный кабинет
Осуществить самостоятельный осмотр, отменить даже скрытые опции легко через официальный сайт оператора. Чтобы открыть свой профиль на виртуальном портале, требуется регистрация. Во время авторизации необходимо ввести номер сотового телефона. Попав в главное меню, нужно зайти в раздел «Тарифы и услуги». В представленном списке можно просмотреть все активные продукты на своем номере.
Открытый профиль позволит не только снять лишние опции, то также проанализировать свои расходы за любой период или подписать другие полезные допуслуги.
Методы удаления
Отличить платную допопцию от бесплатной невозможно без изучения детальных сведений. Перед отпиской от услуг с помощью запроса *125#, можно узнать их стоимость, поскольку некоторые опции предоставляются безвозмездно. Рассмотрев сведения о том, как узнать, какие платные мобильные услуги подключены на Теле2, необходимо определить алгоритм их удаления.
Проверка позволит выяснить всю информацию о подписке, попутно сообщая смс-команды, позволяющие убрать любую позицию на своем тарифном плане. Проводить удаление удобно через USSD-запрос *931# или через веб-кабинет. Для этого необходимо:
Отказаться от подписок легко через мобильное приложение «Мой Теле2», если оно установлено на сотовый аппарат пользователя.
После этих действий показана перезагрузка смартфона.
Отключение услуги «Кто звонил»
Установка запрета
Универсальной комбинации для отключения всех подписок не существует, потому что многие опции необходимы абоненту. Деактивация всех дополнительных позиций может привести к некорректной работе связи. Чтобы установить самостоятельный запрет, сначала важно определить все ненужные допподписки, а потом частично удалить.
Как проверить и отключить платные подписки на Tele2: 4 способа
Платные услуги связи нередко становятся причиной неожиданных расходов, о которых можно даже не догадываться. Сотовый оператор Tele2, входящий в большую четвёрку, тоже грешит подобными махинациями. Благо, отключить надоедливые и в большинстве своём ненужные подписки — дело быстрое и довольно лёгкое. В этой статье вы найдёте несколько способов, как узнать подписки на Теле2 и как выключить их. Благо отключить платные подписки можно самостоятельно с телефона.
С помощью команд в номеронабирателе
Для блокировки платных услуг не обязательно требуется доступ к интернету. Одним из самых простых и быстрых способов управления подписками Tele2 являются USSD-команды. Они срабатывают мгновенно, не возлагают на себя дополнительные расходы и поддерживаются даже на самых обычных мобильных телефонах.
Как проверить и отключить подписки:
Примечание: так как «Tele2 Меню» не всегда запускается по запросу, существует дополнительная команда, позволяющая узнать об активных подписках. В такой ситуации в номеронабирателе введите *189#.
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
Если вы отслеживаете изменения по тарифу и часто пользуетесь приложением «Мой Tele2» на своём смартфоне, то это наиболее удобный способ для вас. Опция находится прямо на главном экране: перейдите в раздел «Управление услугами» — платные услуги будут отображаться в верхней части списка во вкладке «Подключенные». Конечно, при условии, что они имеются и активированы по вашему номеру телефона.
В приложении «Мой Tele2» можно узнать не только текущие подписки и сколько они стоят, но и также отключить их буквально нажатием одной кнопки.
Также обратите внимание, что сразу после платных услуг Tele2 могут идти «Периодические списания». В данном случае речь идёт о подписочных сервисах от третьих лиц: «Погода», «Новости», «Курсы валют», «Гороскоп», «Анекдоты», «Знакомства», «ЗОЖ портал», «Личный тренер» и прочих. Обычно ими никто никогда не пользуется, тем более в сегодняшнее время, поэтому стоит отключить и забыть.
В личном кабинете на сайте
Если удобнее проверить список платных услуг через компьютер или ноутбук, тогда вам подойдёт веб-версия личного кабинета. Авторизуйтесь на официальном сайте tele2.ru, в основном меню кабинета выберите «Управлять услугами», прокрутите вниз и нажмите на пункт «Мои услуги».
Проверьте список и при необходимости отключите неизвестные или ненужные услуги, перейдя в «Об услуге». Кнопка находится напротив названия услуги. В разделе «Как воспользоваться» будет указано, как её отключить.
Альтернативный вариант — обратитесь в салон
Проверка платных подписок Теле2
На выбор абонентам доступны платные услуги, среди которых замена гудков на мелодии, Антиопределитель номера, гороскопы, новости и прочий развлекательный контент. Ежедневно за них списывается определенная плата. Реализовано несколько простых способов, как проверить подписки на теле2, доступных для каждого. Проверка и отключение отнимает не больше 5 минут.
Как проверить наличие платных подписок Теле2
Часто пользователи забывают об активированных подписках до тех пор, пока не увидят факт списания денежных средств за платный сервис. Чтобы избежать подобного сценария, внимательно проследите, приходят ли ежедневные уведомления о новостях, гороскопах, с рекламой или прочий развлекательный контент. Самостоятельно определите, не стоит ли популярный хит вместо гудка, который слушают все звонящие.
Важно! Простая команда *189# покажет наличие всех платных подписок. Наберите USSD код на телефоне и дождитесь ответного сообщения со списком работающих услуг.
Проверка полностью бесплатная, плата за оказание информационной услуги не списывается. Здесь же будут показаны те подписки, которые ранее были активированы бесплатно в рамках акционного или бонусного предложения. По истечении пробного периода их стоимость в соответствии с условиями тарифа удерживается ежедневно.
Подробное описание каждого способа отключения пошагово
В личном кабинете
Он доступен каждому пользователю мобильного оператора Теле2. Здесь есть возможность гибкой настройки тарифного плана, активации и деактивации дополнительных подписок, а также детализация вызовов и многое другое.
Алгоритм действий следующий:
Обратите внимание! Войти на сайт оператора и попасть в личный кабинет можно с браузера или с мобильного телефона при наличии пакета трафика. Если клиент не помнит ранее выбранный пароль, в системе доступна кнопка «Вспомнить пароль».
Внизу страницы с подключенными услугами находится кнопка «Отключить все», позволяющая одним кликом мышки деактивировать все сервисы.
Как проверить подписки на Теле2, отключить их через личный кабинет и другими способами. Смотрите видео:
Отключение с помощью USSD запроса
Кодовая команда *153# или *189# поможет контролировать баланс, следить за пакетом услуг, просматривать их перечень и отключать ненужное. Если свободного трафика нет, но телефон под рукой, это бесплатный вариант управления услугой.
Интересный момент! Эти две USSD-команды дают исчерпывающую информацию относительно активных платных услуг, подключенных к номеру телефона. Узнать команды для отключения поможет оператор горячей линии, онлайн в WhatsApp, Viber или чате на сайте.
USSD-команда *931# позволит самостоятельно отключить нежелательные платные подписки. Такой способ удобный, не требует визита в офис оператора или выхода в сеть.
Отключение посредством мобильного приложения Теле2
Этот способ как выполнить проверку платных подписок на Теле2 подходит владельцам смартфонов на базе Android и iOS, которые скачали мобильное приложение. Авторизация в системе проводится по тому же паролю и номеру телефона, что и при входе в личный кабинет на сайте.
Интересный момент! Достаточно раз установить приложение и войти в систему, чтобы все последующие разы не вводить пароль и логин повторно (при условии, что клиент пользуется мобильным трафиком в рамках пакета).
После входа нужно перейти в раздел «Тарифы и Услуги», затем в «Управление», где просмотреть подключенные подписки и снять галочку напротив неиспользуемых. В меню прописывается наименование услуги и ее суточная стоимость.
Обращение к консультанту или визит в офис оператора
Посещение офиса оператора tele2 – вариант самый долгий, но гарантированный. Помимо телефона при себе потребуется иметь:
Обязанность сотрудника компании – предоставить по запросу исчерпывающую информацию относительно активных на момент обращения подписок. Минус метода заключается в необходимости тратить время на подход в ближайший офис, зато оператор быстро деактивирует все ненужные опции.
Периодически проверять, не изменился ли список нужных услуг можно посредством звонка оператору на 611 (номер актуален только для действующих абонентов Теле2). С городского телефона номер для связи 8 (495) 97-97-611. После соединения оператор расскажет об условиях тарифа и активированных платных услугах, а также о способах отключения.
Как работает услуга Антиспам и как ее подключить
Бесплатная блокировка SMS от нежелательных номеров возможна с услугой Антиспам. Действует в отношении любых отправителей, даже если вместо номера у них установлено текстовое описание.
Важно! Стоимость услуги равна 0, ежемесячной абонтплаты нет. Подключение выполняется автоматически, как только первый номер будет добавлен в блок.
Обратите внимание! По умолчанию при использовании этих услуг сообщения от сотового оператора все равно будут приходить. При желании каждый абонент сформирует белый список – компании, от которых будет приходить рассылка.
Помните, что SMS-фильтр платный – 4 рубля за каждый день. Первый день после подключения – пробный, плата не списывается.
Отключение всех подписок
После выполнения проверки одновременно все подписки получится деактивировать в личном кабинете на сайте оператора. В мобильном приложение отключение проводится по-отдельности. Процедура может быть выполнена в любой момент, в будущем при необходимости доступ получится восстановить в любой момент. Средства со счета перестанут списываться сразу на следующий день.
Создание контентного счета: в чем суть и когда он необходим
Пока что возможность навсегда запретить для номера подключение любых подписок Теле2 не предоставляет. Обойти это получится, используя специальный контентный счет, с которого провайдеры будут списывать ежедневную плату.
Помните! Открыть контентный счет может любой абонент Теле2 бесплатно. За обслуживание платить тоже не нужно.
Суть этого счета простая: как только на балансе будет ноль, активация любой платной подписки не произойдет. Подключение всегда выполняется по принципу – сперва списание стоимости услуги, а только потом активация. С пустого счета удержание невозможно. Контентный баланс защитит сумму на счету от разного рода подключенных по неопытности или невнимательности услуг.
Итоги
Для удобного управления услугами у абонентов Теле2 есть несколько способов. Путем отправки комбинации *153# или *189# получится в любой момент проконтролировать, какие дополнительные опции активированы и взимается ли за них плата. Все ненужное можно легко отключить, после чего обезопасить себя от несанкционированных подписок и списаний путем создания контентного счета.
Как отключить все платные услуги и подписки на Теле2?
Доброго времени всем! Часто бывает так, что при подключении тарифа вам автоматически подключаются некоторые платные сервисы. Кроме того, платные услуги могут автоматически подключиться во время принятия звонка.
Как узнать какие платные услуги Вам подключены на теле2
Что бы выяснить, какие услуги у вас подключены, необходимо выполнить ряд совсем несложных операций. Для получения информации о всех активных сервисах их абонентской оплаты, необходимо набрать запрос *153#. В ответ придет смс-сообщение со всей необходимой информацией.
Если у вас имеются какие-либо подписки, то управлять ими можно с помощью запроса *189#. Если набрать короткий номер 611, то можно получить необходимую информацию через голосовое меню или же непосредственно у оператора. При наличии доступа в личный кабинет, все это можно выяснить непосредственно там. И, конечно же, обратиться в ближайший офис компании.
Возможно отключение всех подписок с помощью одной USSD команды или СМС?
Если вы обнаружили платные опции, то возникает вопрос, как их отключить. Сделать это можно с помощью USSD-команды. Для этого набираем *152*0# и ждем СМС, в котором будет уведомление об отключении платных услуг.
Более эффективный способ – управление подписками с помощью команды *189#. Набрав ее, вы получите информацию как о всех имеющихся подписках, так и о способах их отключения – комбинации цифр. Зная идентификатор подписки (id – код, который можно узнать на сайте), отключить ненужную услугу можно, набрав *605*0*ХХ#, где ХХ – это код подписки.
Отмена всех платных услуг и подписок через личный кабинет Теле2
Используя личный кабинет управлять подписками легко можно через него. Для этого заходим в свой кабинет, а далее во вкладку «Управление подписками». В открывшемся окне мы увидим все имеющиеся подписки, которые можно отключить или по одной, или все сразу.
Как видно оператор предусмотрел самые разные способы отключения подписок. Удачи!